Какой штраф за знак стоянка остановка запрещена: Штраф за остановку под знаком «Остановка запрещена» в 2022 году

Содержание

виды знака, как действует, штраф за парковку

Всем известна непрописная истина, что движение — это жизнь. И это правило в полной мере можно отнести к едущему автомобилю. Однако движение никогда не бывает постоянным, и в определенные моменты приходится останавливаться. Правила дорожного движения определяют подобный процесс как стоянку или остановку. В современных условиях, когда даже в малонаселенных городах количество автомобилей с каждым годом все увеличивается, у водителей возникает даже больше проблем с остановкой, чем с самим движением. И в этом нет ничего удивительного.

Из-за высокой концентрации транспорта на дорогах водителям часто приходится делать остановку в тех местах, где это законом не разрешено. И потому не стоит удивляться тому, что водителю приходится оплачивать штрафы за то, что он припарковался под знаком «стоянка запрещена». Но это еще не так страшно, более печальным является исход, если автомобиль был эвакуирован на штрафстоянку.

Оглавление

  • 1 Как выглядит знак о запрете стоянки?
    • 1. 1 Последствия стоянки около знака стоянка запрещена
  • 2 Чем отличаются понятия остановка и стоянка?
  • 3 О чем говорит знак о запрете остановки?
  • 4 Где действует знак стоянка и остановка запрещена?
  • 5 Разрешено ли останавливаться под знаком «стоянка запрещена»?
    • 5.1 Граница действия запрета
  • 6 Как трактовать знак с одной или двумя полосками?
  • 7 Когда разрешается парковаться в зоне действия запрета?
  • 8 Кто вправе останавливаться под знаком «остановка запрещена»?
  • 9 Конфликтные ситуации
  • 10 Заключение

Как выглядит знак о запрете стоянки?

Дабы избежать нарушения действующего законодательства и штрафа, каждый водитель должен иметь представление о том, как выглядит знак «стоянка запрещена». Это указатель круглой формы, имеющий сечение около 0,25 м. в тех местах, где отсутствуют населенные пункты, он должен иметь сечение 0,6 м. Он обязательно должен иметь голубой фон, дополненный красной каймой и наклонными полосами.

Последствия стоянки около знака стоянка запрещена

Имейте в виду, что, если вы будете производить парковку в неположенном месте, то это приведет к определенным последствиям. И чтобы как-то образумить легкомысленных водителей, власти ежегодно увеличивают размер штрафов за несоблюдение этих распоряжений. Если обратиться к кодексу об административных правонарушениях от 2014 года, то водители, которые нарушили требование «стоянка запрещена», обязаны платить штраф 1500 р. в любом населенном пункте. В Москве и Санкт-Петербурге такое правонарушение предполагает штраф, размер которого может достигать 3 тыс. р. Однако все зависит от ситуации, поэтому в некоторых случаях наказанием может быть всего лишь задержание автомобиля.

Но вы легко избежите столь неприятной ситуации, если будете знать, под какими знаками не стоит останавливаться и что они означают. Для этого вам необходимо тщательно изучить правила дорожного движения.

Чем отличаются понятия остановка и стоянка?

Не каждый участник дорожного движения может сказать, что означает понятие остановка и стоянка и в каких случаях водителю выписывают штраф. На самом деле это разные термины, и необходимо четко себе представлять их значение, дабы не попасть под действие штрафных санкций или не оказаться виновником аварии.

Выражаясь более понятным языком, разница между этими терминами заключается в длительности процесса.

  • при остановке транспорт прекращает движение на непродолжительное время;
  • при стоянке транспортное средство находится в неподвижном состоянии в течение более длинного временного промежутка.

Если обратиться к правилам, то остановкой считается запланированное торможение продолжительностью до 5 минут, а стоянка — нахождение автомобиля в неподвижном состоянии в течение длительного времени, не вызванное посадкой или высадкой пассажиров, или же разгрузкой или погрузкой багажа.

О чем говорит знак о запрете остановки?

Если обратиться к смыслу знака, запрещающего остановку, то каждому станет понятно, что он запрещает стоянку под ним. Поэтому правильно называть его знак «остановка и стоянка запрещена».

Встретить указатель остановка запрещена можно на разных участках дорог, и при отсутствии других знаков, которые завершают действие описываемого, нужно соблюдать запрет на остановку до первого перекрестка. Имейте в виду, что выезды из дворов или других участков не могут считаться перекрестками, иначе вам выпишут штраф. В случае отсутствия в населенном пункте, где присутствует знак остановка запрещена, перекрестков, действие этого запрета распространяется до границы этого населенного пункта.

В большинстве случаев указатель остановка запрещена можно встретить на мостах, определить границы которых водителям очень сложно во время движения.

Этот указатель сохраняет свое действие в соответствии с теми же правилами, что и в случае со знаком стоянка запрещена. О нем и пойдет речь ниже.

Где действует знак стоянка и остановка запрещена?

Чтобы не нарушить этот знак и избежать штрафа, необходимо знать, в чем заключается его смысл. Главное, о чем должен помнить каждый владелец — увидев этот знак, он не должен останавливаться, высаживать или подсаживать пассажиров из любого вида транспорта за исключением общественного и такси.

Для установки этого знака выбирается правая сторона дороги или место над ней. Однако его действие распространяется лишь на сторону его установки. Имейте в виду, что присутствие этого знака означает, что вам нельзя останавливаться и на площадках, предназначенных для общественного транспорта, а также так называемых карманах. Это же касается и обочин дорог и тротуаров, которые относятся к автотрассе. Иначе вам придется платить штраф за остановку под знаком остановка запрещена.

Разрешено ли останавливаться под знаком «стоянка запрещена»?

Теперь настала пора рассмотреть более демократичный знак «стоянка запрещена», при нарушении которого вам все равно придется платить штраф. Не все водители, в особенности с небольшим стажем, знают, что этот указатель запрещает лишь стоянку, а на остановку в районе его действия никаких запретов нет. Поэтому, если вы решите остановиться на автомобиле под знаком на время не более 5 минут, а также в случаях когда вы хотите высадить или взять пассажира, то можете быть уверены, что вы не нарушили никаких правил и штраф вам не грозит. Подобная ситуация может трактоваться как остановка, которая не является запрещающим действием, установленным для знака.

Граница действия запрета

Чтобы не нарушить правил поведения на дороге и во избежание штрафа вы должны знать и границы, на которые распространяется действие знака «стоянка запрещена». Он охватывает пространство от места установки знака и до участков дорог, список которых представлен ниже:

  • Первый перекрёсток, который находится ближе всего к вам;
  • Граница населенного пункта;
  • Участок, на котором установлен знак «конец зоны всех ограничений».

После пересечения любого из вышеперечисленных участков автотрассы знайте, что вы можете спокойно останавливать автомобиль в любой момент. Однако будьте внимательны в тех местах, где имеется выезд с прилегающей к дороге участков, а также в местах, где основная трасса пересекается с дорогами без покрытия при условии отсутствия перед ними знака приоритета. Имейте в виду, что эти правила действуют и для описываемого знака, а также и знака «остановка и стоянка запрещена».

Как трактовать знак с одной или двумя полосками?

В процессе движения можно увидеть знак «стоянка запрещена», содержащий одну или две вертикальные полоски. Подобный указатель можно трактовать следующим образом: стоянка в зоне действия знака запрещена по нечетным или по четным дням каждого месяца в зависимости от количества полосок. Об этом нужно помнить, если вы не хотите получить штраф.

Также некоторые знаки могут предусматривать и другой порядок чередования, нежели ежедневный. Тогда у знаков вместо полосок будут присутствовать даты, сообщающие о периоде чередования. Скажем, от 1 до 15 числа или от 16 до 31 с чередованием от 1 до 16 числа ежемесячно.

Когда разрешается парковаться в зоне действия запрета?

Ограничить действие знака, запрещающего стоянку, может другой знак — парковка. Но имейте в виду, что у этого знака должна присутствовать табличка, где приведено расстояние, на которое распространяется зона действия этого запрета.

Также наряду со знаком, запрещающим стоянку, может присутствовать на асфальте разметка, выполненная как желтая прерывистая линия, покрывающая верхнюю часть бордюров, тротуара или проезжую часть. От вас требуется следить за этой разметкой: ее завершение означает, что на этом участке больше не действует запрещающий знак, и вы можете спокойно останавливать транспортное средство, не беспокоясь, что вам выпишут штраф.

Но имейте в виду, что этот запрещающий знак действует лишь на той стороне дороги, где он установлен.

Кто вправе останавливаться под знаком «остановка запрещена»?

В процессе движения нужно не забывать о том, что запрещающие знаки не распространяются:

  • на водителей, относящихся к инвалидам 1 и 2 группы;
  • если речь идет о транспорте, предназначенном для перевозки подобных людей, если там имеется соответствующий знак инвалид;
  • для машин-такси при условии, что в них включен таксометр;
  • для машин, которые представляют федеральную почтовую службу РФ;
  • на машины, которые заняты обслуживанием организаций, торговых точек при условии, что в зоне действия знака «остановка запрещена» отсутствуют обходные пути.

В случае нарушения знака остановка запрещена штраф — только одно из наказаний, к которому может привести подобное действие. Поэтому в любом случае вы должны быть внимательны при парковке.

Конфликтные ситуации

Вышеизложенный материал должен наверняка прояснить множество сложных моментов, связанных с действием знака «стоянка запрещена» и «остановка запрещена», с которыми может столкнуться каждый водитель.

Правда, может случиться так, что на водителя будет наложен штраф за стоянку в запрещенном месте, где нет запрета на остановку. В таких случаях инспектору при составлении протокола необходимо подтвердить факт отсутствия движения машины в течение более 5 минут и факта погрузки-выгрузки. Вы должны не забывать об этом. Однако все же рекомендуем вам соблюдать действующие правила поведения на дороге, так как лишь в этом случае можно поддерживать порядок на автотрассе, благодаря чему другие автовладельцы смогут быстро добраться до места своего назначения.

Заключение

Садясь за руль автомобиля, каждый владелец должен хорошо ориентироваться в знаках, разрешающих и запрещающих определенные действия во время движения. Знак «парковка и остановка запрещена» являются одними из таких, причем не все владельцы точно знают, когда они нарушают запреты, а когда нет. Эти знаки имеют свои нюансы, и не всегда инспектор оказывается правым.

Но, пользуясь незнанием правил, он может сообщить о нарушении правил движения на дороге, выписывая штраф. Но вы можете избежать такой несправедливости, если будете четко знать, что означает каждый из рассмотренных выше знаков и когда заканчивается его действие.

Знаете ли вы правила использования знака «Стоянка запрещена»?

администратор

|

16 марта 2020 г.

Во многих ситуациях желательно, чтобы водители транспортных средств не парковались и не стояли в определенных местах, даже если это относится только к определенному времени дня или определенным дням недели. Причины таких ограничений могут быть самыми разнообразными, начиная от вопросов безопасности и заканчивая проблемами с доступом из-за припаркованных транспортных средств. В любом случае лицо или агентство, которое желает запретить парковку, несет ответственность за установку и обслуживание таких знаков, чтобы они были хорошо видны и, таким образом, соблюдались.

Когда эти знаки игнорируются, а автомобилисты все равно паркуются в запрещенных зонах, это становится делом местных властей, и может быть необходимо наложить какое-то наказание, как это было бы за несоблюдение любого другого законного правила дорожного движения. подписать. Ниже описаны все подробности о правилах размещения знаков «Стоянка запрещена», а также о том, кто может устанавливать такие знаки и насколько близко к ним можно парковаться на законных основаниях.

Чтобы соответствовать федеральным нормам, все знаки должны соответствовать существующим стандартам цвета, формы и расположения. Если это запрещено в определенное время или постоянно, необходимо, чтобы дизайн включал красную легенду и красную рамку на белом фоне. В ситуациях, когда разрешена парковка на ограниченное время или определенным образом, указатели должны иметь зеленую легенду и зеленую рамку на белом фоне.

Во всех случаях используемые знаки должны отображать всю соответствующую информацию на табло, начиная сверху и заканчивая низом. Самая верхняя часть информации должна быть конкретным типом задействованного запрета или ограничения, а прямо под ней должно быть указано время суток, когда действуют эти ограничения.

Внизу должно быть четко указано, в какие дни недели действуют ограничения, если они действуют не каждый день недели. Всякий раз, когда какой-либо запрет или ограничение распространяется только на ограниченную территорию, необходимо будет сообщить автомобилистам границы зоны ограничения, как показано стрелками или дополнительными знаками.

Могу ли я разместить собственный знак «Парковка запрещена»?

Правила размещения знаков «Парковка запрещена» по личным причинам, например, на обочине вашего дома, сильно различаются по всей стране и, как правило, регулируются местными юрисдикциями, такими как уполномоченный по шоссе. Вероятно, наиболее широко распространенное правило размещения этих указателей заключается в том, что их нельзя устанавливать где-либо рядом с дорогой на частной территории, и они могут быть удалены по усмотрению дорожного управления или любой местной полиции.

Размещение таких указателей на частной территории иногда допускается, если вся площадь, охватываемая табличкой, составляет менее 5 футов² и находится не ближе 10 футов к соседнему зонирующему участку, а также имеет высоту менее 10 футов. Могут применяться и другие исключения, например, в ситуациях, когда также установлены знаки «Продается» или «Сдается в аренду». Другие ситуации, когда они могут быть разрешены, включают установки для некоммерческих целей, таких как школьные мероприятия, вечеринки, гаражные распродажи или политические кампании. Тем не менее, показатели, как правило, должны соответствовать специфическим требованиям местных населенных пунктов.

Как близко можно припарковаться перед одним из этих знаков?

Рекомендуется ознакомиться с общими правилами, касающимися знаков «Стоянка запрещена», поскольку они могут применяться в ряде различных ситуаций, и допустимая близость может различаться для многих из этих ситуаций. Например, нельзя парковаться в пределах 20 футов от пешеходного перехода, в пределах 15 футов от пожарного гидранта, в пределах 50 футов от железнодорожного переезда, в пределах 30 футов от знака «Стоп» или знака «Уступи дорогу», в пределах 20 футов от подъездной дороги к пожарной части или в пределах 20 футов от немаркированного перекрестка.

Вообще говоря, когда вы находитесь рядом с табличкой «Парковка запрещена», вам не разрешается парковаться ближе, чем на 10 футов, хотя 15 футов, вероятно, лучше, чтобы полностью избежать любой ситуации, которая требует ограничения в первую очередь. В некоторых случаях расстояние, на котором вы должны припарковаться от таблички, будет обозначено сопровождающим полосой окрашенной обочины, обычно красного или желтого цвета, которая показывает вам запрещенную зону.

Когда вы видите знак «Стоянка запрещена» со стрелкой, указывающей влево, это означает, что ограничение распространяется только на область слева от самой таблички, и то же самое верно для таблички, направленной вправо. Также бывают ситуации, когда вы столкнетесь со стрелками, указывающими в обе стороны, а это означает, что парковаться в обоих направлениях запрещено. Другие индикаторы сообщают о конкретном времени суток или днях недели, когда действуют запреты.

Надлежащее использование запрета на парковку

Если вам нужно приобрести знаки «Нет парковки» или «Нет стоячих мест» для размещения в местах вашего родного города, мы можем предоставить все виды знаков, которые вам понадобятся, и если у нас нет чего-то в наличии, мы будем рады изготовить по индивидуальному заказу. проектировать и производить все, что вам нужно. Свяжитесь с нами в Worksafe Traffic Control Industries, и мы сможем предоставить вам бесплатное предложение по любым вывескам, которые вам нужны, или ответить на любые ваши вопросы о наших вывесках и аксессуарах.

часто задаваемых вопросов | LADOT

Какова стратегия управления транспортом Лос-Анджелеса в эпоху цифровых технологий?

Опубликованная в 2016 году книга «Городская мобильность в эпоху цифровых технологий» представляет собой стратегию транспортных технологий LADOT. В этом документе описывается набор инструментов LADOT для управления технологиями и инвестирования в них, которые помогают нам достичь целей, изложенных в Плане устойчивого развития города мэра, Городском плане Vision Zero и Стратегическом плане LADOT. Этот подход также согласуется с концепцией мобильности, установленной в Плане мобильности до 2035 г., Плане автономного урбанизма NACTO и принципах транспортного счастья.

Технологический план действий LADOT (TAP) описывает, как реализуется городская стратегия, и является руководящим документом, который отражает взгляд LADOT на будущее транспорта и его роль в этом будущем. План действий в области технологий описывает набор продуктов и услуг, которые LADOT считает ключевыми для обеспечения того, чтобы по мере появления новых видов транспорта на земле и в воздухе они были безопасными, справедливыми и устойчивыми. Это также указывает на другой способ ведения бизнеса, публикацию обновлений на регулярной основе и стремление создать экосистему партнеров из государственного и частного секторов.

Что такое активное управление?

Active Management описывает подход LADOT к использованию цифровых коммуникаций в режиме реального времени для выражения политики и регулирования мобильности, а также для управления полосой отвода города на наших улицах, тротуарах, бордюрах и воздушном пространстве. LADOT использует цифровые инструменты (включая Спецификацию данных о мобильности), которые позволяют нам анонимно и напрямую подключаться к транспортным средствам, использующим полосу отвода. Active Management может предоставлять различные услуги цифровой инфраструктуры, такие как цифровая парковка, цифровой доступ к бордюрам, цифровые уведомления о перекрытии улиц и направленные публичные уведомления. Сегодня LADOT использует Active Management для управления самокатами, велосипедами, такси и автобусами общего пользования без док-станции в соответствии с политиками и правилами, установленными городским советом. Завтра те же инструменты могут помочь в общении с автономными автомобилями, дронами и всем, что нас ждет в будущем.

Что такое Спецификация данных о мобильности?

MDS — это один из инструментов, которые LADOT использует для активного управления. Он определяет набор интерфейсов для предоставления городу цифровых услуг. MDS — это стандарт данных и спецификация API, которые позволяют городским властям в режиме реального времени взаимодействовать с поставщиками услуг мобильности (т. уведомления о закрытии улиц и направленные публичные уведомления. MDS позволяет LADOT активно управлять уровнями обслуживания и лучше понимать последствия развертывания новых технологий для наших граждан, помогая нам улучшить общий опыт мобильности.

Каков подход LADOT к данным?

LADOT получает данные, управляя общественными полосами отвода. Данные зарабатываются либо путем предоставления цифровых услуг через API агентства, либо через API провайдера. Другими словами, в нашей роли регулирующих органов и менеджеров по мобильности мы предоставляем услуги, результатом которых являются данные. Мы храним данные без какой-либо личной информации, а городское агентство информационных технологий надежно хранит их вместе с другими конфиденциальными записями города. Вы также можете найти наши Рекомендации по обработке информации здесь

Лос-Анджелес также предоставляет надежные наборы данных через городской портал открытых данных, чтобы их можно было широко использовать в сообществе разработчиков. Кроме того, LADOT использует данные для рекомендаций по инвестициям в инфраструктуру и проектирования улиц.

Что такое спецификация данных?

Спецификация данных — это стандарт, обеспечивающий комплексный и последовательный способ определения различных типов данных. Точно такое же определение данных в разных организациях обеспечивает лучшую совместимость, когда технологии каждой организации должны работать вместе.

Подобно выбору общего языка для разговора, настройка спецификаций данных упрощает для LADOT цифровую связь с несколькими поставщиками услуг мобильности.

Что такое API?

Интерфейс прикладного программирования (API) работает как метод связи между различными типами технологических компонентов (например, между веб-сайтами, настольными компьютерами и смартфонами). Вы также можете думать об API как о типе цифрового мессенджера, который позволяет двум приложениям общаться друг с другом. Таким образом, API служат ключевым каналом, по которому передаются данные.

Почему LADOT создает API?

API-интерфейсы упрощают совместную работу различных программных приложений, предоставляя городу лучший набор цифровых инструментов. Многие новые виды мобильности — от совместных поездок до велосипедов без док-станции — управляются подключенными динамическими технологиями, расположенными в мобильном приложении или в облаке. API-интерфейсы предоставляют городским властям новые способы общения и управления мобильностью, которые выходят за рамки наших традиционных светофоров, знаков и красок.

Кто использует эти API?

LADOT будет разрабатывать и запускать интерфейсы прикладных программ для многих типов пользователей. Сюда входят поставщики услуг мобильности и разработчики программного обеспечения, которые создают инструменты, помогающие LADOT управлять полосой отвода.

Что такое GitHub и почему LADOT его использует?

GitHub — это открытый репозиторий программного обеспечения, который позволяет разработчикам легко вносить свой вклад в наши проекты на основе кода, помогая сделать эти инструменты еще лучше. Открытый подход также позволяет LADOT более легко обмениваться инструментами с другими городами и государственными учреждениями.

Что такое Open Source и почему это важно?

Открытый исходный код — это термин, введенный программистами, который относится к открытому исходному коду и программному обеспечению. Этот подход обеспечивает универсальный доступ к дизайну, чертежу или коду инструмента или продукта. LADOT использует этот подход для поощрения отзывов и инноваций, когда другие могут улучшить наш исходный код и поделиться изменениями с сообществом. Это также позволяет LADOT легко делиться этими инструментами с другими городами и государственными учреждениями.

Как будут управляться проекты LADOT с открытым исходным кодом?

LADOT будет использовать лучшие практики управления из других успешных проектов с открытым исходным кодом. В настоящее время мы собираем информацию от наших партнеров и сотрудников для разработки лучшего в своем классе подхода к управлению, который приносит пользу всем заинтересованным сторонам.

Кто может внести свой вклад в спецификацию данных о мобильности (MDS)?

Любой, у кого есть учетная запись Github, может комментировать, предлагать новые проблемы или предлагать улучшения в проекте. Если вы новичок в GitHub, ознакомьтесь с их инструкциями по регистрации 9.0003

Как MDS поможет Лос-Анджелесу?

MDS, или, в более широком смысле, цифровая инфраструктура, дает городу эффективный и экономически выгодный способ управления полосой отчуждения для видов транспорта, поддерживаемых технологиями. В Плане устойчивого развития города, Плане мобильности и Плане Vision Zero мобильность рассматривается как средство преодоления некоторых из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается город: предотвращение изменения климата, спасение жизней, исправление социально-экономического неравенства, уменьшение заторов и улучшение результатов общественного здравоохранения. Этот тип цифрового управления позволяет городским властям предоставлять новые варианты мобильности, чтобы они оставались важным компонентом личной мобильности, не создавая опасности или неудобств для сообществ, которым они служат. Короче говоря, элегантное использование технологий позволяет нам достигать наших целей быстрее и в большем масштабе, чем при использовании только бетона и асфальта. И цифровая, и аналоговая инфраструктура имеют значение. Нам понадобятся оба, чтобы добиться успеха.

Почему Лос-Анджелес возглавляет MDS?

В связи с непрекращающимся развитием транспортных технологий компания LADOT стремится сделать так, чтобы каждый житель нашего города извлекал выгоду из этих новых вариантов мобильности. Лос-Анджелес внедряет новые технологии и новые режимы, чтобы лучше удовлетворять потребности каждого. Мы гордимся тем, что прокладываем путь к мобильности 21 века, а также работаем над тем, чтобы помочь другим городам и государственным учреждениям извлечь выгоду из наших инноваций.

Где можно узнать больше о спецификации данных о мобильности?

Вы можете загрузить обзор MDS, а также ознакомиться с записью и презентационными материалами нашего вебинара по техническим вопросам MDS.

Как получить доступ к Спецификации данных о мобильности?

Ознакомьтесь с MDS на GitHub. Любой, у кого есть учетная запись Github, может комментировать, сообщать о новых проблемах или предлагать улучшения в проекте. Если вы новичок в GitHub, ознакомьтесь с их инструкциями по регистрации.

Как я могу получать информацию о разработке MDS?

Чтобы быть в курсе последних выпусков MDS, подпишитесь на список рассылки MDS-Announce.

В чем разница между API провайдера и API агентства?

Первоначальная разработка MDS состоит из двух ключевых элементов: API провайдера и API агентства. Provider API — это стандарт для LADOT и поставщиков услуг мобильности для обмена данными о мобильности как в режиме реального времени, так и за прошлые периоды. Сюда входит такая информация, как местонахождение автомобиля, продолжительность поездки и зоны обслуживания. API-интерфейсы агентств предлагают LADOT методы предоставления информации в режиме реального времени, такой как цифровые перекрытия улиц, ограничения на парковку и многое другое.

Как LADOT защищает данные граждан и конфиденциальность граждан?

Компания LADOT считает защиту частной жизни граждан одной из своих главных целей и основным принципом MDS. Мы заинтересованы в том, чтобы избежать использования данных непрозрачным и запутанным образом. MDS собирает информацию о транспортном средстве, а LADOT разработал простой язык для пользователей приложения, чтобы понять, как и почему городские власти собирают и используют данные. LADOT работает с лидерами в области защиты конфиденциальности потребителей, чтобы надлежащим образом соблюдать GDPR и другие законы о конфиденциальности, а также обеспечивать лучший в отрасли подход.

Что такое Shared Mobility?

Совместная мобильность — совместное использование транспортного средства, велосипеда или другого вида транспорта — это инновационная транспортная стратегия, которая позволяет пользователям получать краткосрочный доступ к видам транспорта по мере необходимости с помощью приложения или другого метода.

Что такое мобильность без док-станции?

Мобильность без док-станции относится к любому совместно используемому виду транспорта, такому как велосипед или электронный скутер, для которого не требуется док-станция (например, стойка для велосипедов) для начала или окончания аренды. Док-станция заменена мобильным приложением и технологией на отдельных транспортных средствах, которые одновременно облегчают аренду пользователя и разблокируют транспортное средство для использования.

Каков процесс выдачи разрешений на использование Dockless Mobility?

LADOT теперь предлагает программу выдачи разрешений на личную мобильность по запросу без дока. Пожалуйста, перейдите сюда для получения более подробной информации о программе разрешений. LADOT также представил MDS в качестве цифрового интерфейса между городом и поставщиками услуг мобильности. Стандарт данных и спецификация API, MDS позволяют LADOT активно управлять уровнями обслуживания и лучше понимать последствия развертывания новых технологий для наших граждан, помогая нам сотрудничать с вами для улучшения общего опыта мобильности.

Как подать заявление на получение разрешения на передвижение без дока?

Как мне работать с LADOT над пилотной транспортной технологией?

Если вы управляете транспортным средством нового типа, которое хотите использовать в полосе отвода, свяжитесь с Бюро транспортных технологий LADOT по адресу [email protected]

Я являюсь государственным учреждением и хочу узнать больше о том, как я могу внести свой вклад. Куда мне идти?

Одним из ключевых совместных усилий LADOT является Спецификация данных о мобильности (MDS), проект с открытым исходным кодом, в котором участвуют города, агентства и поставщики услуг мобильности. Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы узнать больше о том, как внести свой вклад в MDS и о других способах сотрудничества.

Как государственному учреждению я могу работать с поставщиками услуг мобильности, чтобы получить данные, соответствующие Спецификации данных мобильности?

LADOT будет разрабатывать ключевые компоненты MDS с открытым исходным кодом, чтобы поощрить обратную связь и позволить нам поделиться этими инструментами с вами. Мы делаем это с помощью GitHub, открытого репозитория программного обеспечения, который делает код MDS доступным для вас. Этот подход позволяет вам использовать MDS для настройки собственного набора инструментов или нанять стороннего агента, который может предоставить вам эти инструменты.

Какие проекты транспортных технологий находятся в стадии реализации?

LADOT тестирует и реализует широкий спектр технологических проектов, чтобы найти способы заставить новые технологии работать на всех нас. Вы также можете найти обзор проектов и инициатив на странице «Проекты» и в технологическом плане действий LADOT.

У меня есть идея чего-нибудь классного/полезного/интересного. Как отправить?

Мы будем рады услышать об этом. Пожалуйста, напишите нам в Бюро транспортных технологий по адресу [email protected]

У меня есть отзыв о проекте. Как отправить?

Если ваш отзыв каким-либо образом представляет собой чрезвычайную ситуацию, позвоните по номеру 911.

Back to top