Камаз какой двигатель установлен: Двигатели для КАМАЗа

Двигатели для КАМАЗа

01.05.2013

Двигатели для КАМАЗа

Автомобили КАМАЗ пользуются большим спросом, так как отличаются высокой грузоподъемностью, неприхотливостью и сравнительно невысокими ценами на детали и обслуживание. Важную роль в популярности этих автомобилей сыграл двигатель для КАМАЗа, который благодаря своей мощности и другим преимуществам используется не только на КАМАЗах, но и на автобусах, и на тракторах.

Грузовые автомобили КАМАЗ, которые выделяются своей надежностью и невысокой стоимостью обслуживания, на сегодняшний день пользуются огромным спросом, так как они идеально подходят для эксплуатации в условиях российских дорог. Эти автомобили отличаются неприхотливостью, большой грузоподъемностью, поэтому часто используются в строительстве для перевозки различных грузов, которые другим транспортом доставить практически невозможно.

Сердцем любого автомобиля является двигатель, от правильной работы которого напрямую зависит эффективность работы всей машины, ее мощность, расход топлива и т. д. Именно поэтому очень важна правильная эксплуатация мотора, своевременное обслуживание и, при необходимости, ремонт. В противном случае маленькая неисправность со временем может привести к большим проблемам и дорогому ремонту, вплоть до полной замены двигателя.

Двигатели для КАМАЗа: модификации

На данный момент завод КАМАЗ выпускает 37 различных моделей дизельных и газовых силовых агрегатов, а также более 200 различных комплектаций и модификаций.

Несмотря на такой большой ассортимент, на сегодняшний день практически на всех автомобилях КАМАЗ, а также на некоторых автобусах и тракторах, устанавливаются двигатели 740. Этот двигатель представляет собой V-образный восьмицилиндровый четырехтактный агрегат. Различные модификации такого двигателя популярны благодаря использованию закрытой системы охлаждения, которая отличается автоматической регулировкой температурного режима. Для фильтрации воздуха, топлива и масла используются эффективные бумажные фильтры. Поршни можно охарактеризовать как надежные и долговечные, так как они изготавливаются из высококремнистых алюминиевых сплавов.

Наиболее часто используются следующие модификации двигателей КАМАЗ:

  1. Дизельный восьмицилиндровый двигатель с мощностью 240 л.с. — КАМАЗ 740.11-1000-400, объем которого составляет 10,85 литра. Этот силовой агрегат отличается надежностью и неприхотливостью, предназначен для работы в суровых климатических природных условиях.

  2. Дизельный восьмицилиндровый двигатель с мощностью 210 л.с. — КАМАЗ 740.10, объем которого составляет 10,85 литра. Этот двигатель имеет один большой недостаток — он не соответствует стандартам экологической безопасности. Зато подобный силовой агрегат позволит КАМАЗу, вес которого достигает 16 тонн, взять прицеп с весом более 11 тонн.

  3. Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.30 с турбонаддувом, с мощностью 260 л.с., объем которого равен 10,85 литра. Этот двигатель имеет генератор и компрессор, стартер отсутствует. Соответствует стандартам Euro-2. Такой мощный агрегат может применяться на КАМАЗах, автобусах ПАЗ, НЕФАЗ, тракторах сельскохозяйственного и промышленного назначения, энергоустановках и силовых установках тяжелых кранов и судов.

Ежедневное обслуживание двигателей

Для того чтобы двигатель КАМАЗа прослужил как можно дольше, не потеряв своих технических характеристик, необходимо позаботиться о несложном ежедневном обслуживании двигателя, которое подразумевает под собой:

— Доведение до нормы уровня масла в масляном картере агрегата. Уровень масла необходимо проверять приблизительно через пять минут после остановки двигателя. При этом важно, чтобы двигатель находился строго в горизонтальном положении. Уровень масла должен находиться в пределах отметки «В». Именно такой показатель соответствует нормальному количеству масла в двигателе КАМАЗа.


— Доведение до нормы уровня жидкости в охлаждающей системе. Проверка уровня жидкости должна производиться тогда, когда двигатель является абсолютно холодным. Уровень жидкости должен пребывать в пределах отметок «Min» и «Max», которые находятся на боковой поверхности.


— Проверку состояния водяного насоса и ремня привода генератора.


— Проверку герметичности системы подвода-слива масла в турбокомпрессорах.


— Проверку системы соединения питания агрегата.

Возможные проблемы, которые возникают с двигателями КАМАЗ

С двигателем КАМАЗ, несмотря на его надежность и долговечность, нередко возникают различные проблемы, которые могут быть вызваны неправильной эксплуатацией, несвоевременным обслуживанием или другими причинами, не зависящими от водителя.

Среди основных неисправностей двигателей КАМАЗа можно выделить такие, как:

— снижение мощности силового агрегата, повышенный расход масла и топлива;


— увеличение дымности отработанных газов;


— уменьшается давление масла в силовом агрегате при температуре, превышающей 0°С;


— двигатель неустойчиво работает на холостом ходу;


— двигатель перегревается или работает с перегревами;


— заклинивает коленчатый вал, слышится стук в подшипниках коленчатого вала;


— слышатся звонкие стуки в деталях газораспределительного механизма;


— в соединениях охлаждающей системы подтекает жидкость.

Очень часто неисправности двигателей КАМАЗ обуславливаются различными поломками, которые возникают в шатунно-кривошипном и газораспределительном механизмах. Первыми признаками таких неисправностей являются ритмичные глухие постукивания в нижнем отделе картера, а также звонкие стуки, которые исходят от головок цилиндров. Если говорить о шатунно-кривошипном механизме, то здесь наиболее часто выходят из строя шейки коленчатого вала и подшипников.

Какой бы ни была неисправность, при первых ее признаках двигатель необходимо отремонтировать. Иначе небольшая неисправность может вылиться в дорогостоящий сложный ремонт.

Рекомендации по ремонту двигателя КАМАЗ

Если срок гарантийной службы еще не истек, не стоит разбирать двигатель самостоятельно или пользоваться услугами знакомых мастеров, так как подобные действия приведут к тому, что агрегат будет снят с гарантии. Как правило, согласно условиям гарантии, можно заменять топливоприводы, фильтры топлива, воздуха и масла, шланги, вентилятор, водяной насос, датчик отключения гидромуфты, выпускную систему, наружные крепежные детали, форсунки, водосборные трубы, турбированные компрессоры, штанги толкателей.

В любом случае, даже если срок гарантийного обслуживания истек, приобретать детали и производить ремонт стоит только в специализированных магазинах и мастерских, которые дают гарантии на качество своей продукции и проведенных работ.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Какой двигатель на камазе

Какой двигатель на КАМАЗе — задать такой вопрос могут покупатели или люди, которые испытывают любопытство увидя новенький грузовик на дороге.

Однако заводом не предусмотрена привязанность модельного ряда моторов к определённому автомобилю. Даже на старенький КАМАЗ 5320 устанавливался и мотор 740.10 мощностью 210 лошадиных сил и мотор 7403.10 на 260. Если вас просто разбирает любопытство какой мотор устанавливает Камский авто гигант на совсем новый КАМАЗ 5490, то достаточно ввести в поиске — какой двигатель на камазе 5490. В случае если вы хотите купить двигатель, то нужно смотреть не на модель автомобиля, а на данные в тех паспорте или свидетельстве. Модель мотора, например евро 2, может обозначаться как 740300-260, 740.300 или просто 740.30 260.

Если вы сделаете ошибку в выборе модели двигателя на ваш автомобиль, то поставщик в праве отказать в замене мотора.

Краткая схема применяемости двигателей на технику КАМАЗ




 Евро 0 Евро 1 Евро 2

 740. 10

 7403.10

 740.11

 740.13

 740.31

 740.30

 740.50

 740.51

 5320 5410 4310 53212 5511

 43101 

 55111 53205 54115 43114

 65115 53229 532228

 65115 65111 6520 43114 43118 65116

 65117 54115 43253 53229 


Актуальные цены на все модели моторов КАМАЗ:


Отдел продаж: 8 (495) 740-08-48, 8 (926) 911-87-79, [email protected]

В 2003 году крупнейший производитель грузовой техники в России выпустил с конвейера первый образец автомобиля КАМАЗ 6520, за эти годы ставший одним из самых продаваемых самосвалов на территории СНГ. Новый грузовик был разработан инженерами Камского Завода практически с нуля, а не является усовершенствованным КАМАЗом 65115, как многие полагают.

КАМАЗ 6520 – это широкая линейка грузовиков, состоящая из трех десятков модификаций, которые обладают схожими техническими характеристиками, но различаются по стоимости, конструкцией платформ, уровню комфорта, основное различие между моделями КАМАЗа – тип установленного двигателя. От него в первую очередь зависит стоимость новой машины. Сегодня Камский Завод устанавливает на свои грузовики американские Cummins ISLe-400, а также многочисленные модификации 740-го двигателя.

Если вам нужен двигатель на КАМАЗ 6520.

Двигатель КАМАЗ 740

КАМАЗ 740 – отечественный дизельный двигатель, применяется в конструкции транспортной техники с конца 70-х годов прошлого века. За многие годы обзавелся множеством модификаций, последняя – семидесятая серия двигателей (740.70), соответствующая классу Евро-4. В ранних моделях КАМАЗа 6520 используются двигатели 30, 40, 50, 60 серий, остроумные дальнобойщики прозвали их «Рекс». Какой двигатель стоит на КАМАЗе?

Техника Камского Автомобильного Завода всегда отличалась высоким качеством ходовой части, отличной проходимостью и доступной ценой. Настоящая «ахиллесова пята» любого КАМАЗа – двигатель, его никак нельзя назвать тихим и экономичным, однако недостатки компенсируется существенными преимуществами:

— простота обслуживания
— универсальность и доступность запчастей
— относительно низкая стоимость нового двигателя на КАМАЗ
— возможность провести срочный ремонт двигателя в любом автосервисе или в дорожных условиях

Двигатель Cummins ISLe-400

Cummins ISLe-400 – дизельный двигатель мощностью 400 л.с. и рабочим ресурсом в миллион километров. Соответствует экологическому классу Евро-4. Несмотря на то, что двигатель КАМАЗа является бюджетным, производитель оснастил его роликовым повторителем кулачков и датчиком наличия воды в топливе. По отзывам водителей, основные преимущества двигателей Cummins:
— легкий запуск зимой
— хорошие тяговые и скоростные характеристики
— надежность в различных условиях эксплуатации
— экономичность в плане расхода топлива и моторного масла

На примере материала какой двигатель на Камазе 6520, можно снова подчеркнуть, что у автомобиля множество вариантов комплектации, поэтому не стоит делать выбор мотора по марке авто.

КамАЗ-4350 Грузовик общего назначения | Military-Today.com


Главная >
Грузовики > КамАЗ-4350

КамАЗ-4350 4×4
грузовой автомобиль общего назначения входит в семейство Mustang

 

 

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2003
Конфигурация 4х4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины

Размеры и вес
Вес 7,5 т
Максимальная нагрузка 4,1 т
Длина 7,8 м
Ширина

2,5
м

Высота 3,2 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-740. 11.240 дизель
Мощность двигателя 240 л.с.
Максимальная скорость по дороге 100 км/ч
Диапазон 1 000 км

Маневренность
Градиент 68%
Боковой откос 44%
Вертикальная ступенька до 0,6 м
Траншея 0,5 м
Фординг 1,75 м

 

КамАЗ-4350 — универсальный грузовой автомобиль семейства «Мустанг». Этот
семейство военных грузовиков также включает более крупные
КамАЗ-5350 (6х6) и
КамАЗ-6350
(8х8). История этого универсального грузовика 4×4 восходит к
КамАЗ-4310, выпущенный в 1981. Модель 4350 была официально принята
на вооружение Российской Армии в 2002 году, а также другие грузовики
модельный ряд Мустанг. Его низкотемпературная добыча началась в 2003 году.
заменяет старение
ГАЗ-66
легкие грузовые автомобили.

КамАЗ-4350 имеет полностью обычную конструкцию. Этот военный грузовик
имеет грузоподъемность 4 100 кг и может буксировать прицепы или артиллерию
штук с максимальным весом 7 000 кг. Он может быть оснащен
разнообразие кузовов, а также укрытий и съемных контейнеров.
Стандартная десантно-грузовая платформа оснащена откидными бортами, откидными
задняя дверь и съемный брезент с бантиками. Может перевозить до 30
войска.

А
трехместная кабина является стандартной для всех моделей Mustang. Оно имеет
спальное место и наклоняется вперед для доступа к двигателю. Это такси может быть
оснащен дополнительным комплектом брони. Предлагается также со скрытым
встроенная внутренняя броня.

Этот
военный грузовик оснащен дизельным двигателем КамАЗ-740.11.240 с турбонаддувом
двигатель, развивающий 240 л.с. Этот двигатель приспособлен для холодной погоды.
пусковое устройство и может запускаться при температуре до -50С.
Этот двигатель соответствует требованиям по выбросам ЕВРО II. Транспортное средство
имеет постоянный полный привод. Он оснащен центральной шиной
система подкачки, позволяющая регулировать давление в шинах в соответствии с
условия местности.

Существует
количество вариантов этого универсального грузовика. КамАЗ-43501,
по прозвищу «Летающий КамАЗ», это
предназначен для воздушно-десантных войск. Он имеет более короткую колесную базу и может сбрасываться с воздуха.
используя парашют
платформы.

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-

Дом

Самолет
Вертолеты
Танки
Бронированный
Транспорт
Артиллерия
Грузовики
Инженерные машины
Ракеты
Морской
Силы     Огнестрельное оружие

ТАБЕТ
|

Свяжитесь с нами

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

КамАЗ-4310 Универсальный грузовик | Military-Today.

com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1980
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины

Размеры и вес
Вес (пустой) ~ 7 т
Грузоподъемность 6 т
Длина ~ 7,4 м
Ширина

~ 2,5
м

Высота ~ 3 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-740 дизель
Мощность двигателя 210 л. с.
Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км

Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька до 0,6 м
Траншея ~ 1 м
Фординг 0,5 м

 

Универсал КамАЗ-4310 выпускается с 19 года. 80. Это
военизированная версия коммерческого автомобиля. С момента своего появления
КамАЗ-4310 стал рабочей лошадкой советских военных. Этот
грузовик принимал участие в многочисленных военных конфликтах.

Этот
военный грузовик имеет обычную компоновку, с передним расположением
двигателем и передней кабиной управления.

Базовый уровень
версия КамАЗ-4310 имеет общевойсковой/грузовой кузов с
складывающиеся борта и задняя дверь. Его груз
площадь покрыта съемными бантами и брезентовым чехлом. Однако это
военный грузовик тоже
доступен с несколькими стилями кузова.

Его полезная нагрузка
по пересеченной местности ограничен 6 т. Загрузить 6 т груза
КамАЗ-4310 развивает максимальную скорость по шоссе 85 км/ч. Он также может буксировать
прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 7 т.

цельнометаллический
В кабине предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. Многочисленные
военных конфликтов выявило, что водитель и пассажиры салона
КамАЗы очень уязвимы для подрыва на минах из-за
компоновка кабины над двигателем.

Back to top