Карта заправок ппр вездеход: Топливная карта Вездеход Online

Топливные карты для АЗС Альянс

Что такое топливные карты от «Передовые Платежные Решения» для вас? Это не только полный контроль над расходами, экономия и удобство безналичного расчёта, но и уникальные возможности — отсрочка платежа и самая большая сеть приёма в России и СНГ.

НК «Альянс» занимается реализацией нефтепродуктов в Забайкальском и Дальневосточном ФО. Современные и удобные заправочные станции «Альянс» предлагают водителям качественное топливо дизельное и бензиновое топливо GreenEco – экологичное топливо с характеристиками, позволяющими повысить работу двигателя и снизить динамические нагрузки. На АЗС действует мобильная служба контроля качества, которая проводит анализ топлива сразу по нескольким параметрам: плотность, содержание воды, температура вспышки в закрытом тигле, октановое число.

Рекомендуемые карты для заправки на АЗС Альянс

Популярные сервисы

  • Личный кабинет

    Самый простой, быстрый и надежный способ получения отчетных документов. Все документы доступны в личном кабинете в пару кликов.

    Подробнее

  • Аналитика и рекомендации

    Анализируйте расходы автопарка с помощью удобных отчетов и графиков в личном кабинете и получайте рекомендации по оптимизации ваших затрат и бизнес-процессов.

    Подробнее

  • Мобильное приложение

    Сервис PPR Pay позволяет заправляться прямо из машины через смартфон или по штрих-коду на кассе. Доступно более чем на 10 500 АЗС сети Роснефть, Башнефть, Газпром, Газпромнефть, Shell, Татнефть, ТНК, Лукойл и других независимых брендов.

    Подробнее

Преимущества топливных карт «Передовые Платежные Решения»

Экономия на топливе до 30%

  • Возмещение НДС 20%
  • Скидки на топливо до 10%
  • Отсрочка платежа до 30 дней, решение в день обращения

Полный контроль расходов

  • Установка лимитов потребления
  • Бухгалтерская отчётность
  • SMS-уведомления и предупреждения о подозрительных транзакциях

Самая большая сеть приёма

  • Более 100 брендовых сетей АЗС: ТНК, Газпромнефть, Роснефть, Башнефть и др.
  • 16 000 АЗС во всех регионах России

Современные сервисы и аналитика

  • Личный онлайн-кабинет;
  • Мобильное приложение;
  • Аналитика и рекомендации по потреблению

Стоимость топливных карт, тарифы и отсрочка

Условия индивидуальны, подробности уточняйте у консультанта

  • Бесплатно

    Выпуск и получение топливных карт

  • Бесплатно
    210₽ при утере

    Оплата по окончании договора за каждую утерянную карту

  • 1-2% в зависимости от сети АЗС
    До 3-4% по акциям

    Также скидки предоставляются по индивидуальному согласованию

  • До 30 дней

    Решение принимается в день обращения

Топливные карты для АЗС АвтоТранзитСервис

Что такое топливные карты от «Передовые Платежные Решения» для вас? Это не только полный контроль над расходами, экономия и удобство безналичного расчёта, но и уникальные возможности — отсрочка платежа и самая большая сеть приёма в России и СНГ.

Основными видами деятельности является оптовая и розничная торговля нефтепродуктами производства заводов ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», ОАО «Новоойл», Уфимский нефтеперерабатывающий завод, «Уфанефтехим», группы заводов «Роснефть». В настоящее время ООО «Авто-Транзит-Сервис» это — реализация нефтепродуктов через развивающуюся собственную сеть АЗС.

Рекомендуемые карты для заправки на АЗС АвтоТранзитСервис

Популярные сервисы

  • Личный кабинет

    Самый простой, быстрый и надежный способ получения отчетных документов. Все документы доступны в личном кабинете в пару кликов.

    Подробнее

  • Аналитика и рекомендации

    Анализируйте расходы автопарка с помощью удобных отчетов и графиков в личном кабинете и получайте рекомендации по оптимизации ваших затрат и бизнес-процессов.

    Подробнее

  • Мобильное приложение

    Сервис PPR Pay позволяет заправляться прямо из машины через смартфон или по штрих-коду на кассе. Доступно более чем на 10 500 АЗС сети Роснефть, Башнефть, Газпром, Газпромнефть, Shell, Татнефть, ТНК, Лукойл и других независимых брендов.

    Подробнее

Преимущества топливных карт «Передовые Платежные Решения»

Экономия на топливе до 30%

  • Возмещение НДС 20%
  • Скидки на топливо до 10%
  • Отсрочка платежа до 30 дней, решение в день обращения

Полный контроль расходов

  • Установка лимитов потребления
  • Бухгалтерская отчётность
  • SMS-уведомления и предупреждения о подозрительных транзакциях

Самая большая сеть приёма

  • Более 100 брендовых сетей АЗС: ТНК, Газпромнефть, Роснефть, Башнефть и др.
  • 16 000 АЗС во всех регионах России

Современные сервисы и аналитика

  • Личный онлайн-кабинет;
  • Мобильное приложение;
  • Аналитика и рекомендации по потреблению

Стоимость топливных карт, тарифы и отсрочка

Условия индивидуальны, подробности уточняйте у консультанта

  • Бесплатно

    Выпуск и получение топливных карт

  • Бесплатно
    210₽ при утере

    Оплата по окончании договора за каждую утерянную карту

  • 1-2% в зависимости от сети АЗС
    До 3-4% по акциям

    Также скидки предоставляются по индивидуальному согласованию

  • До 30 дней

    Решение принимается в день обращения

JC расправляется с незаконными квадроциклами с помощью более строгих законов

Мэр Фулоп присоединяется к JCPD и членам совета Принц-Арей и Ридли в борьбе с незаконно эксплуатируемыми квадроциклами с помощью более строгих законов велосипеды-внедорожники, управляемые союзниками на фоне резкого увеличения числа происшествий

  ДЖЕРСИ-СИТИ, Нью-Джерси — Мэр Стивен М. Фулоп присоединяется к члену совета округа A Дениз Ридли, члену совета отделения B Мире Принц-Эрей и полицейскому управлению Джерси-Сити, чтобы объявить о новом законе, запрещающем заправочным станциям продажа топлива незаконно эксплуатируемым мотоциклам-внедорожникам и вездеходам (квадроциклам). Предложение по сдерживанию незаконно эксплуатируемых квадроциклов будет внесено на заседание муниципального совета в эту среду, 12 апреля 2023 г.

С июня 2022 года сотрудники полиции Джерси-Сити отреагировали на ошеломляющее количество вызовов, связанных с грязными мотоциклами / квадроциклами, 100 раз, 10 из которых были связаны с автомобильными авариями. Вызывающий обеспокоенность рост числа незаконных квадроциклов, безрассудно ездящих по дорогам по всему штату, представляет новый уровень опасности для общественной безопасности, особенно для пешеходов, водителей и пассажиров.

«Мы тесно сотрудничаем с нашим полицейским управлением, поскольку эта проблема становится все более тревожной, и наши жители подвергаются опасности из-за безрассудных водителей квадроциклов», — сказал мэр Фулоп. «Это необходимый сдерживающий фактор в рамках наших более широких, многоуровневых усилий, которые значительно повысили безопасность на наших дорогах по всему городу».

В предлагаемом законе говорится, что ни один владелец заправочной станции или сотрудник, работающий в Джерси-Сити, не имеет права заливать бензин непосредственно в вездеход или мотоцикл для бездорожья, если транспортное средство не было доставлено на заправочную станцию ​​на должным образом зарегистрированном транспортном средстве, прицепе или грузовике. .

«Мы выступаем против незаконных квадроциклов и внедорожных мотоциклов, которые все больше подвергают опасности наше общество. В дополнение к сдерживанию заправочных станций, мы также запрещаем складским помещениям разрешать доставку и/или вывоз квадроциклов, которые не транспортируются должным образом», — добавила член совета Мира Принц-Арей.

«Водители этих незаконных квадроциклов часто проезжают через транспорт без шлемов на скоростях, которые представляют серьезную опасность для них самих, окружающих транспортных средств на проезжей части и населения в целом. Цель состоит в том, чтобы добавить еще один сдерживающий фактор, чтобы они не подвергали людей серьезному риску», — добавила член совета Ридли.

Это положение усилит первоначальное постановление члена совета Ридли о признании квадроциклов контрабандой и запрете на использование моторизованных транспортных средств на улицах Джерси-Сити, принятое городским советом единогласно в сентябре прошлого года.

«Исторически это не было серьезной проблемой, с которой мы постоянно сталкивались, но в последние годы мы наблюдаем резкое увеличение числа дорожно-транспортных происшествий с участием квадроциклов и других проблем безопасности, связанных с этими незаконными моторизованными велосипедами», — сказал заместитель начальника JCPD Ник. Флора. «Хотя наши офицеры работали над решением этой проблемы, она стала более серьезной проблемой во всем штате, которую необходимо рассматривать со всех сторон».

Согласно постановлению, владельцы/сотрудники заправочных станций и складских помещений, нарушившие правила, подлежат штрафу в размере до 2000 долларов США.

Все запросы СМИ следует направлять Кимберли Скальционе по адресу [email protected].

Установочное совещание Euclid Active Transportation Plan

Установочное совещание Euclid Active Transportation Plan

Рекламное объявление

1 из 61

Эта презентация была представлена ​​на публичном стартовом собрании для План активной транспортировки Euclid от 26 апреля 2023 г.
Для получения дополнительной информации посетите https://www.countyplanning.us/projects/euclid-active-transportation-plan/

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Установочное совещание по активному транспортному плану Euclid

  1. ГОРОД ЕВКЛИД
    АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    НАЧАЛО СООБЩЕСТВА
    26 АПРЕЛЯ 2023 ГОДА
  2. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ПОВЕСТКА ДНЯ
    О ПЛАНИРОВАНИИ ОКРУГА
    ВВЕДЕНИЕ В ПЛАНЫ
    ОБЗОР ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ
    РОЛИ И ОБЯЗАННОСТИ
    ПОЧЕМУ АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ?
    ЧТО МЫ УЗНАЛИ ЗА НАЧАЛО?
    СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ
  3. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    О ПЛАНИРОВАНИИ ОКРУГА
  4. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    НАША КОМАНДА
    • Мария Черебей, AICP, исполнительный директор
    • Джеймс Зоннхальтер, менеджер по планированию, проектирование и реализация
    • Дэн Мини, GISP, менеджер по информации и исследованиям
    • Рэйчел Новак, AICP, старший специалист по планированию (руководитель проекта)
    • Кевин Лисон, планировщик
    • Пол Триоло, планировщик
    • Лиам Левето, специалист по ГИС
    • Шон Кидд, стажер по планированию
  5. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    НАША ОРГАНИЗАЦИЯ
    Комиссия по планированию округа Кайахога является
    государственное агентство, обеспечивающее профессиональное планирование
    услуги муниципалитетам округа Кайахога.
  6. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    НАШ ВЗГЛЯД
    «Вдохновляя все наши сообщества на процветание».
  7. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    НАША МИССИЯ
    «Для продвижения социальных, экономических,
    и гигиена окружающей среды посредством справедливого
    общественное планирование».
  8. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ГРАНТЫ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
    • Профессиональное планирование в натуральной форме
    услуги, помогающие укрепить местные
    планирование и продвижение лучших практик
  9. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ВВЕДЕНИЕ В ПЛАНЫ
  10. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ЧТО
    • Активный транспортный план — это
    руководство по политике, предусматривающее безопасные,
    удобно и подключено
    сети, поддерживающие мультимодальные
    поездки и человеческая мобильность
    варианты по всему сообществу
  11. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    КАК
    • Инвентаризация того, что существует сегодня и
    излагает видение сообщества
    как он хочет Active Transportation
    расти и развиваться в будущем
    • Описывает конкретные шаги по
    достичь этого видения
  12. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ПОЧЕМУ
    • Предоставляет возможность для участия сообщества
    • Готовит город, жителей и бизнес к будущему
    • Формирует будущее в соответствии с вашими приоритетами
    • Дает конкурентное преимущество при подаче заявок на гранты и
    финансирование
  13. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ПЛАНИРОВАНИЕ И ЗОНИРОВАНИЕ | РАЗНИЦА
    • Общий план будущего роста
    • Описывает рекомендации по
    что должно произойти в будущем
    • Включает рекомендации, которые
    может осуществляться городом,
    резиденты или партнеры
    • Гибкий план, предназначенный для
    обновляться по мере изменения условий
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ
    • Особые правила разработки
    • Описывает, что есть и что есть
    сегодня нельзя
    • Включает обязательные правила
    на разработку, которые принудительно
    городом, если специально
    отказался
    • Относительно жесткий набор правил
    которое может быть изменено только юридическим
    процесс
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ЗОНИРОВАНИИ
    ИЛИ
    ПОЛИТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ЗАКОН
  14. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ВЫПОЛНЕНИЕ
    АКТИВНЫЙ
    ТРАНСПОРТ
    ПЛАН
    ВЫПОЛНЕНИЕ
    ПОДРОБНО
    ПЛАНИРОВАНИЕ
  15. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ТЕКУЩЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
  16. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ОБЗОР ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ
  17. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    НАШ ПРОЦЕСС | ОБЗОР
    Собери и
    анализировать данные,
    тенденции и
    информация для
    установить текущий
    снимок
    Собирайте отзывы
    установить видение
    за то, как
    сообщество хочет
    улучшить активный
    транспорт
    Контур конкретный
    рекомендации
    для достижения
    желаемое видение
    Контур
    обязанности,
    партнеры, и
    приоритеты для
    выполнение
    рекомендации
    Завершить
    документ и
    настоящий план
    Планирование
    Комиссия/Город
    Совет
    АНАЛИЗ ВИДЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН
  18. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    НАШ ПРОЦЕСС | ОБЗОР
    АНАЛИЗ ВИДЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН
    НАЧИНАТЬ:
    ФЕВРАЛЬ
    2023
    ЗАКАНЧИВАТЬ:
    ОКТЯБРЬ
    2023
    ~9 МЕСЯЦЕВ
  19. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    НАШ ПРОЦЕСС | ОБЗОР
    АНАЛИЗ ВИДЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН
    НАЧИНАТЬ:
    ФЕВРАЛЬ
    2023
    ЗАКАНЧИВАТЬ:
    ОКТЯБРЬ
    2023
    ~9 МЕСЯЦЕВ
    МЫ
    ЯВЛЯЮТСЯ
    ЗДЕСЬ
  20. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    РОЛИ И ОБЯЗАННОСТИ
  21. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ПЛАНИРОВАНИЕ ОКРУГА
    • Сотрудники Комиссии по планированию округа Кайахога
    • Преобразовывает проблемы и предложения в документы плана
    • Предлагает опыт планирования и инновационные идеи
    • Объединяет различные планы в единый комплексный документ
  22. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ПРОЕКТНАЯ ГРУППА
    • Государственные служащие и городской персонал
    • Делится опытом и практическими знаниями
    • Помогает в сборе данных, изображений и других городских ресурсов.
  23. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ДРУГИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ГРУППЫ
    • Фокус-группы и заинтересованные стороны
    • Инвестированные владельцы бизнеса, жители, городской совет, правления, комиссия
    представители, представители партнерских агентств на местах
    знание сообщества
    • Общественный
    • Все заинтересованные члены сообщества
  24. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ВСТРЕЧАЙТЕСЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПОЛОВИНЕ
  25. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    Это план сообщества
  26. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ПОЧЕМУ АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ?
  27. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ТЕКУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
    АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ
    • С 1983 по 2014 год доля 16-летних в
    США с водительскими правами упали на 47% (с 46,2% до
    24,5%)
    • Доля населения штата Огайо старше 65 лет составляет
    ожидается увеличение с 15,9% в 2015 году до 20,8% в
    2045
  28. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ТЕКУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
    АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ
    • В результате пандемии COVID-19 произошло
    На 12% увеличилось количество поездок на велосипеде
    в США с июля 2019 г. по июль 2020 г.
    • В результате пандемии COVID-19 произошло
    На 15,3% увеличилось количество погибших пешеходов
    в крупных американских городах, не привыкших к тяжелому
    пешеходное движение
  29. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ТЕКУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
    АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ
    • С 2000 по 2021 гг. доля работников в
    Огайо, работающие из дома, увеличились с 2,8%
    до 14,9%
    • По состоянию на 2019 год только 49,4 % взрослого населения Кливленда
    сообщить об участии в регулярных физических нагрузках,
    по сравнению с 75,5% в штате Огайо в качестве
    весь
  30. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ТЕКУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
    АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ
    1) Меньше подростков получают водительские права
    2) Население Огайо стареет
    3) Из-за пандемии все больше людей ходят пешком и ездят на велосипеде.
    4) Количество сотрудников, работающих дома, увеличилось в 5 раз в Огайо (2000-2021 гг.)
    5) Взрослые в Кливленде менее активны по сравнению со штатом Огайо в целом.
  31. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ПРЕИМУЩЕСТВА АКТИВНОГО ТРАНСПОРТА
  32. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ПРЕИМУЩЕСТВА АКТИВНОГО ТРАНСПОРТА
    Активные поездки на транспорте обычно требуют меньше инфраструктуры, чем моторизованные транспортные средства, и являются одними из самых
    доступные варианты, обеспечивающие множество преимуществ сообществам с социально-экономическими барьерами.
    БОЛЬШЕ МОБИЛЬНОСТИ
    ПАРАМЕТРЫ
  33. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ПРЕИМУЩЕСТВА АКТИВНОГО ТРАНСПОРТА
    Активный транспорт стимулирует экономику, создавая рабочие места за счет инвестиций в новую инфраструктуру, помогает привлекать и
    сохранить талантливую рабочую силу, обеспечив надежную сеть связи, и может увеличить туризм, стоимость недвижимости,
    и развитие.
    ПРИВЛЕКАЕТ РАБОТУ И
    РАЗРАБОТКА
  34. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ПРЕИМУЩЕСТВА АКТИВНОГО ТРАНСПОРТА
    Активный транспорт обеспечивает инфраструктуру, необходимую для того, чтобы привнести значимые изменения в жизнь жителей.
    им более здоровый выбор вариантов путешествия.
    ПОДДЕРЖКИ
    ЗДОРОВЫЙ ВЫБОР
  35. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ПРЕИМУЩЕСТВА АКТИВНОГО ТРАНСПОРТА
    СНИЖАЕТ
    ВЫБРОСЫ
    Активный транспорт представляет собой альтернативу традиционным поездкам на автомобиле и может уменьшить заторы на дорогах.
    загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов.
  36. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ПРЕИМУЩЕСТВА АКТИВНОГО ТРАНСПОРТА
    УЛУЧШАЕТ
    КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
    Активный транспорт не только отвечает растущему спросу и культурному сдвигу в сторону мобильности с участием человека,
    в нем также рассматриваются возможности и доступ к объектам в исторически бесправных районах, где
    может быть сосредоточено больше домов без транспортных средств.
  37. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ПРЕИМУЩЕСТВА АКТИВНОГО ТРАНСПОРТА
    УЛУЧШАЕТ
    КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
    СНИЖАЕТ
    ВЫБРОСЫ
    ПОДДЕРЖКИ
    ЗДОРОВЫЙ ВЫБОР
    ПРИВЛЕКАЕТ РАБОТУ И
    РАЗРАБОТКА
    БОЛЬШЕ МОБИЛЬНОСТИ
    ПАРАМЕТРЫ
  38. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ЧТО МЫ УЗНАЛИ ЗА НАЧАЛО?
  39. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ПРИМЕНЕНИЕ | КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
    • Автомагистраль между штатами и железная дорога разделяют город с ограниченным количеством подземных переходов.
    • В городе наблюдается постоянный рост доли людей, которые
    ездить на общественном транспорте или пешком
    • Из 34 квартальных групп, расположенных в городе, 28 квартальных групп находятся в
    признанные зоны справедливости графства
    • Соединение многочисленных активов с соседними сообществами делает их
    более значимым для жителей и региона
  40. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ПРИМЕНЕНИЕ | КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
    • Генеральный план предусматривает расширение безопасных немоторизованных соединений.
    по всему городу
    • Разработка активного транспортного плана является главным приоритетом
    • Жизненно важно для приверженности города борьбе с расизмом как с кризисом общественного здравоохранения.
    и создание справедливого качества жизни для всех жителей
  41. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ХАРАКТЕРИСТИКИ СООБЩЕСТВА
    • 7% работников Euclid (18% от общего числа домохозяйств) не имеют доступа к
    автомобиль — по сравнению с 5% рабочих (13% от общего числа домохозяйств) в
    Округ Кайахога.
    • 6% всех жителей Евклида добираются до работы на общественном транспорте—
    по сравнению с 4% всех жителей округа Кайахога.
  42. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ХАРАКТЕРИСТИКИ СООБЩЕСТВА
    • 64% населения Евклида идентифицируют себя как чернокожие или афроамериканцы.
    в одиночку — по сравнению с 29% в округе Кайахога в целом.
    • С 1970 по 2010 год произошло сокращение популяции Евклида на 38%.
    с 2010 по 2020 год в городе проживало 8 296 жителей (2%)—
    по сравнению с округом Кайахога, население которого продолжает сокращаться.
    (снижение на 31% в период с 1970 по 2020 год, потеря 456 018 жителей).
  43. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ХАРАКТЕРИСТИКИ СООБЩЕСТВА
    • 12% увеличение произошло среди пожилых людей Евклида (старше 65 лет)
    между 2016 и 2021 годами. Это немного выше, чем у Cuyahoga.
    округа 9% увеличивается за это же время. Это свидетельствует о том, что город
    Старшее население растет более быстрыми темпами, чем графство.
    • 56% жилого фонда Euclid состоит из арендаторов
    жилища — по сравнению с 42% в округе Кайахога в целом. Этот
    указывает на то, что большинство жителей Евклида арендуют, а не владеют
    дома.
  44. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    РАСТИТЕЛЬНОГО ПОКРОВА &
    НЕПРОНИЦАЕМЫЙ
    ПОВЕРХНОСТИ
  45. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    НАВЕС ДЕРЕВА
    ИЗМЕНЕНИЕ ПОКРЫТИЯ
    • Евклид — 1 из 5 сообществ, которые видели дерево
    купол увеличился с 2011 по 2017 год и увидел
    самый большой процентный прирост в округе
    • Наибольший рост произошел в промышленности
    коридор, который имеет самый высокий непроницаемый
    процент поверхности
  46. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    СООБЩЕСТВО
    УДОБСТВА
  47. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНОЙ ДОРОГИ
    • В сети Euclid более 143 миль дорог.
    • Более 71 % дорог Евклида имеют тротуары по обеим сторонам улицы.
    • В Евклиде есть восемь (8) миль существующих универсальных трасс.
    • 14 307 рабочих ежедневно приезжают в Евклид по работе.
    • Жители и работники имеют доступ к восьми (8) автобусным линиям GCRTA.
  48. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    СРЕДНИЙ ДЕНЬ
    ТРАФИК (АДТ)
  49. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ВЕЛОСИПЕД И ТРЕЙЛ
    СЕТЬ
    Общая сетевая статистика
    Внедорожник будущего 20 миль
    Существующая универсальная тропа/многоцелевой маршрут 8 миль
    Вспомогательный маршрут (CGW) 4 мили
    Автодорожный комплекс будущего 2 мили
    Региональная линия (CGW) 3 мили
    Критический разрыв (CGW, в стадии строительства) 1 миля
  50. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ТРОТУАР
    СОЕДИНЕНИЯ
    Общая сетевая статистика
    Тротуары с ОБЕИХ сторон 113 миль
    Тротуары на ОДНОЙ стороне 30 миль
    Тротуаров НЕТ 16 миль
  51. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ТРАНЗИТНАЯ СЕТЬ
    Общая статистика GCRTA
    10 30 минут (15 минут в Кливленде)
    28 – 28A 30 минут (15 минут в Кливленде)
    31 30 минут
    34 60 минут
    37 30 минут
    39 30 минут (пн-пт, без полудня)
    94 60 минут
  52. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    РАБОТА
    ПЛОТНОСТЬ
  53. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ДОРОЖНАЯ ДОРОГА
    АВАРИИ
    Общая статистика ДТП с велосипедом/пешеходом
    Фатальные аварии 0
    Серьезная травма 29
    Легкая травма 59Возможная травма 51
    Только без травм/повреждения имущества 16
  54. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    ДОРОЖНАЯ ДОРОГА
    ТИПОЛОГИИ И СКОРОСТЬ
  55. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    УРОВЕНЬ ТРАФИКА
    СТРЕСС (ЛТС)
  56. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    УРОВЕНЬ ТРАФИКА
    СТРЕСС (ЛТС)
    Общая статистика LTS
    Все возрасты и способности 96 миль
    Самые взрослые гонщики 9 миль
    Уверенные/опытные райдеры 26 миль
    Только для опытных райдеров 14 миль
  57. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ
  58. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    НАМ НУЖЕН ВАШ ВКЛАД!
  59. ГОРОД ЕВКЛИД | АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАН
    БУДЬТЕ В СООБЩЕНИИ countyplanning.

Back to top