Содержание
своими руками, как сделать, багги
Автор Виктор На чтение 3 мин.
Содержание
- Подготовка
- Сборка каркаса
- Установка двигателя
Бензиновые пилы обладают множеством полезных функций. Благодаря этому появилась возможность изготавливать из них различные изделия. Так, можно сделать самодельный картинг из бензопилы.
Подготовка
Для изготовления картинга понадобятся различные материалы. Картинг представляет собой средство транспорта, которое за короткое время преодолевает большое расстояние. Картинг может участвовать в соревнованиях, на нем можно ехать по неровной дороге, в сельской местности, там, где крупногабаритная техника не сможет проехать. Подготовительный этап начинают с создания схемы будущей конструкции.
Следует составить чертеж картинга с учетом размеров, которые должны соответствовать росту человека. Для подростков устройство можно выполнить по индивидуальным характеристикам. После выбора размеров нужно собрать основную базу. Для изготовления конструкции картинга потребуются следующие материалы и инструменты:
- бензопила;
- квадратные трубы длиной 10 м;
- стальные трубы круглого сечения;
- прочная стальная пластина;
- редуктор от старого автомобиля;
- оснащение для закупорки дна;
- кресло водителя от карта или легковой машины.
Сборка каркаса
Изготавливать карт из бензопилы своими руками нужно начинать с каркаса. Для этого режут трубы необходимой длины и сваривают при помощи электросварки. Таким образом изготавливают раму самодельного картинга. Передняя ось рамы снабжается заглушками. Потом к раме приваривается задняя ось так, чтобы она могла поворачиваться. Затем из листа металла или прочного дерева по чертежам вырезают днище конструкции и прикрепляют его к раме. Кресло берут готовое от автомобиля или багги.
Нужно взять 2 стальных стержня, согнуть под прямым углом — получится привод руля. После этого к каркасу монтируют тормоза. Торможение должно быть на 4 колеса. Устанавливают педаль тормоза. Затем монтируют колеса. Можно взять колеса от старого карта. Потом ставят систему зажигания, фиксируют с ручкой газа и дроссельной заслонкой.
Установка двигателя
Затем нужно оборудовать агрегат двигателем. Для этого снимают мотор с бензопилы Дружба или Урал. Изготавливают из стального листа и уголка основание для двигателя. С двигателя от бензопилы надо убрать лишние детали (рукоятку, бак, цепь). Трудоемкой работой считают переделку звездочки.
За основу берут звездочку бензопилы, убирают зубцы, так придают ей произвольную форму. Выполняют 2 отверстия в корпусе системы охлаждения для монтажа к раме двигателя. Скорость картинга с двигателем от бензопилы будет невысокой.
Чтобы фиксировать двигатель, надо монтировать металлическую пластину к задней стороне рамы при помощи сварки. Надо установить силовой агрегат на пластину так, чтобы его шкив совпал со шкивом оси. После делают разметку, где отмечают отверстия для креплений. Соединение шкива с осью надо делать до того, как будете ставить ось во втулку. Для крепления шкива используют установочный винт.
В качестве бака для бензина применяют расширительный бак от старого автомобиля.
Колеса нужно взять диаметром 30 см, этого достаточно для езды по неровной поверхности.
Затем соединяют все узлы и детали при помощи крепежей и сварки. После этого осуществляют проверку надежности креплений всех деталей и узлов и проверяют готовую конструкцию на прочность.
Затем проводят испытания самодельной техники при движении по дорожному полотну и неровной поверхности грунта, то есть в тех условиях, где предполагается эксплуатировать агрегат. Таким образом можно изготовить и использовать для движения и перевозки небольшого груза картинг с мотором от бензиновой пилы.
Читайте также:
Оцените автора
Багги и картинг своими руками: чертежи, фото изготовления
2023-02-03
3 комментария
Самодельный тарабайк с двигателем от бензопилы, сделанный умельцем Гайнетдином Булатовым. Далее фото и описание конструкции самодельного транспортного средства.
далее
2022-12-08
Приветствую! Думаю каждый знаком с таким мини авто, как картинг. Но умельцы пошли дальше и собрали нечто среднее между картом и квадроциклом, в итоге получилась очень интересная техника для резвой езды.
далее
2022-11-17
Решил сделать багги-карт с движком от мопеда.
далее
2022-11-14
8 комментариев
Пошаговый фотоотчёт изготовления багги своими руками из двигателя бензопилы «Урал» в домашних условиях, а также видео испытаний самодельного багги от автора самоделки.
далее
2022-08-05
Самодельный детский багги, сделанный своими руками для внука.
далее
2022-01-25
4 комментария
Самодельный багги на базе ВАЗ 2016: последовательность сборки багги своими руками, фото, видео.
далее
2022-01-15
8 комментариев
Сборка багги из ВАЗ 2109: пошаговый фотоотчёт по изготовлению багги своими руками, размеры, видео испытаний багги.
далее
2021-01-27
Самодельный багги с двигателем от мотоблока: подробные фото и описание изготовления багги.
далее
2019-09-08
Багги самоделка: фото и описание.
далее
2017-11-30
1 комментарий
Самодельный 2 местный багги сделанный своими руками в домашних условиях, подробные фото изготовления багги с описанием, также видео испытаний.
далее
2017-08-20
7 комментариев
Чертежи картинга для сборки своими руками в домашних условиях. Карт – одноместный спортивный автомобиль без кузова и подвески, оснащается двигателем воздушного охлаждения с одним цилиндром. Для постройки картингов используются двигатели от мотоциклов,
далее
MAC CAT 38cc двигатель бензопилы Razor Go Cart
дмак
Новый член
#1
Я прочитал кучу сообщений и знаю, что с этим проектом будут некоторые проблемы, но я все еще думаю, что он сработает. У меня есть электрическая тележка Razor, которую я модифицировал для работы с гораздо большим электродвигателем на 60 вольт. Он двигался со скоростью около 28 миль в час, что является рекордом для тележки длиной всего около 4 футов.
Недавно у меня сгорел контроллер, и я устал заряжать 5 аккумуляторов каждый раз, когда хочу покататься с сыном. У него также есть тележка Razor, перенапряженная до 36 вольт.
Я купил 38-кубовую цепную пилу Mac Cat на Craigslist за 20 долларов. Он отлично работает и, кажется, имеет большую мощность для такого маленького двигателя. Я почти полностью вынул его из футляра, и он идеально подходит к задней части бритвы с небольшими изменениями. Горизонтальное расположение работает хорошо, и я планирую установить его прямо посередине задней части тележки для баланса веса.
Проблема с этим та же самая, с которой большинство людей сталкивается с двигателями бензопилы. Стандартная муфта…. Она имеет 3/8 ступенчатый вал двигателя с шестерней для режущей цепи. Почитав в Интернете и глядя на него с рюмкой текилы в руке, я планирую снять стандартное сцепление и прикрепить очень маленькую ведущую шестерню, а затем протянуть цепь к валу домкрата, чтобы иметь возможность регулировать передаточные числа и запустите более крупное стандартное сцепление. Это также позволит мне разместить двигатель прямо посередине тележки и все правильно выровнять.
Мои вопросы о передаче. Колеса тележки очень маленькие. Диаметр иона около 5 дюймов, что будет полезно для такого маленького двигателя. Двигатель, вероятно, работает со скоростью около 200 об/мин на холостом ходу и около 10 000 об/мин на полной скорости.
Модернизированный электродвигатель, который я использовал, имеет звездочку с 11 зубьями, и я полагаю, что на оси установлена звездочка с 35 зубьями. Это меньшая цепь, чем велосипедная цепь. Зубья довольно крошечные, но я надеюсь, что смогу использовать эти числа, чтобы получить базовое передаточное число, чтобы попытаться воспроизвести его. Максимальная скорость 30 миль в час — это цель с достаточным крутящим моментом, чтобы тележка легко двигалась. Даже на такой скорости тележка будет ОЧЕНЬ дергаться на скорости.
Мне нужно немного посчитать, но любой, кто хотел бы вмешаться, какую звездочку поставить на двигатель, какого размера шестерню на центробежной муфте (диаметр муфты 5/8″), которая затем будет иметь домкратный вал, который идет на шестерня с 11 зубьями, в которой будет использоваться оригинальная цепь Razor, с шестерней с зубьями на оси 35. Будет сложно перепроектировать стандартную звездочку, поэтому вал домкрата должен быть решением для передаточных чисел и новое сцепление настроено
я скоро опубликую несколько фотографий того, где я нахожусь в этом проекте
дмак
Новый член
#2
Если калькулятор передаточного числа, который я нашел, верен, то передаточное число, которое я использовал с электрической установкой высокой мощности, составляло 3,18:1.
С колесами диаметром 5 дюймов и двигателем 5500 об/мин будет равно 25 миль в час…
Если двигатель цепной пилы работает со скоростью около 10 000 об/мин, значит ли это, что мне нужно передаточное отношение 1,5:1?
6StringНаемник
Новый член
#3
Хотел бы я внести свой вклад в беседу, но я буду следить за этим, так как надеюсь заняться подобными инженерными и математическими расчетами. Спасибо за публикацию и буду смотреть, чтобы увидеть, как это работает. Лучшего вам!
itsid
Модератор
#4
dmack сказал:
Если калькулятор передаточного числа, который я нашел, верен, передаточное число, которое я использовал с электрической установкой высокой мощности, составляло 3,18: 1.
С колесами диаметром 5 дюймов и двигателем 5500 об/мин будут равны 25 милям в час…
Если двигатель цепной пилы работает со скоростью около 10 000 об/мин, значит ли это, что мне нужно передаточное число 1,5:1?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
нет, наоборот…
вы УДВОИВАЕТЕ передаточное число, если удваиваете обороты в минуту, если хотите получить ту же максимальную скорость..
сторона
джиперджоэл
Новый член
#5
столкнулся с аналогичной проблемой несколько лет назад, когда устанавливал двигатели для пожирателей сорняков на велосипеды и скутеры, мы использовали шпиндели, которые прижимались к шине, как у гопеда, шпиндели были от 3/4 до 1 дюйма, но я хотел сделать шаг вперед. к настройке цепного привода, не делая точных расчетов или подсчета зубьев, проблема заключалась в том, что мне понадобится большая звездочка размером с шину с шестерней на 3/4-1 «, чтобы достичь этого передаточного отношения, вы на Преимущество в том, что ваши шины маленькие, большая звездочка, которая у вас есть, подойдет, я никогда не мог получить одну достаточно большую, но я не уверен, сможете ли вы найти достаточно маленькую шестерню . .. возможно, вам придется запустите промежуточный вал с редуктором 2-й передачи, чтобы получить достаточный крутящий момент на низких оборотах, электродвигатели имеют максимальный крутящий момент на всех оборотах, но эта бензопила не будет развивать мощность, пока она не будет вращаться довольно хорошо
дмак
Новый член
#6
Одной из целей этого проекта является максимальное снижение затрат. Любой может отнести кучу деталей в механическую мастерскую и через пару сотен долларов получить работающую тележку. Я хочу посмотреть, возможно ли это с помощью предметов под рукой и как можно меньшей внешней работы, чтобы сделать эту работу.
На этой ноте я решил продолжить использование оригинального сцепления. Это сложно, так как трудно адаптировать звездочку, которая будет работать со стандартным сцеплением, из-за ее конструкции. Я пошел в местную мастерскую по ремонту небольших двигателей, и у них была точная копия оригинального сцепления всего за 5 долларов. Я планирую использовать его на одном конце вала домкрата, используя оригинальную цепь в качестве промежуточной цепи. Я планирую отшлифовать режущие лезвия, и я получил мастер-звено, чтобы иметь возможность сделать цепь нестандартной длины за 2 доллара. Для промежуточного вала вместо того, чтобы покупать его за 40 долларов в Интернете, я решил использовать детали от оригинального электродвигателя, который поставлялся с тележкой Razor. Я разобрал двигатель, выбил вал двигателя и снял подшипники. Вал имеет зазубренный конец, который работает с оригинальной звездочкой, что позволяет мне изменять передаточное число по мере необходимости. Я также планирую разрезать торцевые крышки двигателя, чтобы использовать их для установки подшипников и промежуточного вала на ходовую тележку. Все, что мне нужно сейчас выяснить, это как прикрепить этот корпус колокола цепной пилы к промежуточному валу. Вероятно, выпрессовка подшипника и использование втулки для сопряжения вала с корпусом раструба с несколькими точками сварки. Подлежит уточнению…
пожарный
Просто картинг….
#7
http://www.uscoolsports.com/mini_bike_gear_box_mini_bike_transmission_mini_cho_p/gear-700015.htm
Посмотрите, подойдет ли/подойдет ли это вам……
дмак
Новый член
#8
Тележка жива!
Обновление проекта…
Сегодня я впервые прокатился на тележке с электроприводом, и это было эпично. Однако проект действительно отклонился от первоначальной предпосылки. Я действительно считаю, что цепная пила была бы приличным источником энергии, но сцепление и выходной вал двигателя на 3/8 дюйма затрудняли работу. сделать эту работу не получится.0007
Итак, я купил 47-кубовый мотор для карманного велосипеда на Ebay за 70 долларов по распродаже. Он был в комплекте с карбюратором, сцеплением и звездочкой. Я подумал, что если он заставит карманный велосипед разогнаться до 35 миль в час, он заставит тележку двигаться примерно так же, а легкодоступные детали и передаточные числа были очень привлекательными. Я также купил бывшую в употреблении трубу с расширительной камерой за 10 долларов.
Сборка заняла 2 дня. Мне потребовалось отрезать часть труб в задней части тележки и приварить 2 монтажных стержня, просверленных для двигателя. Я также снял и перевернул заднюю ось, чтобы звездочка оказалась с другой стороны, что было необходимо для этого двигателя.
Я проделал отверстие в днище, и мне пришлось разрезать трубу в 2-х местах и снова сварить ее, чтобы она подошла к уникальному пространству и установке этой тележки.
Впечатляющий результат. Шестизубая звездочка на двигателе со стандартной звездочкой на оси обеспечивает фантастическое передаточное число для этого двигателя. Он имеет большой крутящий момент и очень быстро разгоняется до 30 миль в час. С чрезвычайно короткой колесной базой это ужасно быстро. Вы можете легко сломать задние шины в поворотах. Труба дает отличные верхние частоты, и я не решался намотать ее полностью во время первых двух пробных поездок. Супер, эпично, потрясающе весело кататься. Лучше, чем я себе представлял. Я сделаю видео об этом в ближайшее время.
дмак
Новый член
#9
Фото
Фото корзины
Землепользование
Модератор
#10
Я бы не сел на это сидение, если бы мы с тобой пописались. Нет, если у вас нет каркаса безопасности, который вы надеваете. Вы же не хотите застрять на этой штуке, если покатитесь.
дмак
Новый член
#11
Центр тяжести у него так низко расположен, что он не переворачивает боковые скольжения. Вы можете повернуть его так быстро, что упадете, и однажды я въехал на нем в бордюр, поэтому у него есть ремень безопасности.
ОзФаб
Новый член
#12
dmack сказал:
Центр тяжести у него расположен так низко, что он не переворачивает боковые скольжения.
Нажмите, чтобы развернуть…
…Пока вы не ударитесь о камень (или, в данном случае, о гальку) и он не поднимется. ..
dmack сказал:
Вы можете повернуть его так быстро, что упадете, и я однажды въехал на нем в бордюр, поэтому у него есть ремень безопасности.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это потому, что вы сидите на сиденье, а не на сиденье…
Я рекомендую сиденье получше, что-нибудь со спинкой и, возможно, с боков и без ремня безопасности
дмак
Новый член
№13
Мне нравится идея с более глубоким сиденьем. Теперь, когда это так быстро, пришло время перейти на лучшее место.
Шестерня для двигателя бензопилы
Яблоня
Новый член
#1
Извините, что в прошлый раз в посте было мало информации и идей.
Вот что он должен был сказать…
Я обсуждаю, стоит ли ставить сцепление на мотор. (сделайте корпус сцепления и наденьте на него звездочку, чтобы он работал.)
вот так
Или сделать звездочку подходящей к двигателю, а затем надеть сцепление на промежуточный вал, вот так
Проблемы возникают с обоими вариантами.
ВАРИАНТ 1
Мне нужно будет сделать корпус для сцепления и прикрепить к нему звездочку, что может быть сложно.
Если я сожгу эту муфту, я, вероятно, больше не смогу использовать эту бензопилу для ее фактического использования для резки дерева.
ВАРИАНТ 2
Мне нужно будет купить левый ручной метчик с правильным шагом и резьбой, затем найти звездочку без отверстия, просверлить в ней отверстие в мертвой точке, затем нарезать отверстие. Мне также может понадобиться сделать проставку, чтобы отодвинуть ее достаточно далеко от двигателя для обеспечения зазора. Сделать прокладку не проблема, я могу получить помощь, используя токарный станок на работе.
Мне также придется купить полностью новое сцепление (нет ничего страшного, всего 20–30 долларов США). сделает систему более склонной к сбою и определенно набросает.
ЛЮБЫЕ идеи или комментарии приветствуются!
П.С.
И я думаю, что я буду запускать его примерно на 8000 об/мин, потому что я не знаю, насколько хорошо он будет работать под нагрузкой и на 10 000 об/мин, так что 8000 об/мин, это нормально?
П.П.С.
Я получаю набор старых гоночных ступиц и гоночную ось бесплатно или очень мало $$ HU-RA
Роберт Д.
Администратор
#2
уменьшите его до максимального значения около 4000 в конце.
Итак, если двигатель делает 8000 вершин…
2:1 даст вам 4000 максимумов на сцеплении, а затем 6:1 даст вам нормальную скорость картинга на заднем колесе.
или 3:1 даст вам 2666 на сцеплении, достаточно, чтобы включить сцепление.
Итак, снимайте 2:1 или 2,5:1 или около того, вот что я думаю.
Яблоня
Новый член
#3
Итак, 10 зубьев на двигателе, 20 зубьев на промежуточном валу, затем сцепление с 10 зубьями на нем и звездочка с 40 зубьями на оси?
Это позволит мне получить правильные передаточные числа?
Не могли бы вы также объяснить концепцию передачи? Типа как рассчитать какая звездочка нужна в каком месте.
Просто для того, чтобы в будущем я мог настроить свои собственные передаточные числа.
Роберт Д.
Администратор
#4
Ну, звездочки разных размеров используются для увеличения или уменьшения передаточного числа. Передаточное число – это отношение между размерами звездочек. Таким образом, 10 и 20 дают разницу 2:1. Это уменьшит скорость вдвое.
По сути, для вашей установки вы стремитесь получить обороты в рабочей области сцепления, которое начинает работать при 2200 об/мин.
И вам не нужно слишком много оборотов на сцеплении, потому что тогда вы не получите никакой мощности. Эти двигатели развивают мощность на высоких оборотах, поэтому вам нужно, чтобы двигатель вращался очень быстро, но на сцеплении, чтобы он работал медленнее, чтобы сцепление работало.
Конечно, если бы у вас было сцепление, которое блокировалось бы при 6000 вместо 2200, то вам бы не понадобился весь этот промежуточный вал, понимаете? Дайте нам знать, что еще не ясно — это, несомненно, сложная тема.
Яблоня
Новый член
#5
Итак, если у меня 8000 об/мин на двигателе, и я поставил 10 зубьев на двигатель. Затем я ставлю 20 зубьев на промежуточный вал и ставлю сцепление на другую сторону промежуточного вала, все должно быть в порядке.