Карты местности с рельефом: Топографическая карта Россия, высота, рельеф

Содержание

Топографическая карта Россия, высота, рельеф

👉 Easily get elevation data in JSON and GeoTIFF formats using Elevation API

Нажмите на карту, чтобы отобразить высоту.

Об этой карте

Название: Топографическая карта Россия, высота, рельеф.

Местонахождение: Россия (41.18510 -180.00000 82.05862 180.00000)

Средняя высота: 150 м

Минимальная высота: -30 м

Максимальная высота: 6 750 м

Южная и восточная части страны преимущественно гористые. На крайнем юге Европейской части тянутся северные хребты Большого Кавказа: здесь находится самая высокая вершина России — Эльбрус (5642 м над уровнем моря). На юге Сибири — Алтай, Западный и Восточный Саяны, Становое нагорье и другие горные системы. Северо-восток Сибири и Дальний Восток — регионы преобладания средневысотных горных хребтов, таких как Сихотэ-Алинь, Верхоянский, Черского и т. д. Полуостров Камчатка [здесь находится самый высокий вулкан Евразии — Ключевская Сопка (4688 м над уровнем моря)] и Курильские острова на крайнем востоке — территория вулканов. Здесь их насчитывается более 200, причём около 50 из них — действующие.

Wikipedia (CC-BY-SA 3.0)

Другие топографические карты

Нажмите на карту, чтобы просмотреть ее топографию, ее высоту и ее рельеф.

Украина

Украина

Средняя высота: 183 м

Киев

Украина

Киев, Шевченковский район, Киев, 1001, Украина

Средняя высота: 131 м

Московская область

Россия

org/Place» lang=»ru»>Московская область, Центральный федеральный округ, Россия

Средняя высота: 164 м

Ленинградская область

Россия

Ленинградская область, Северо-Западный федеральный округ, Россия

Средняя высота: 88 м

Беларусь

Беларусь

Средняя высота: 153 м

Москва

Россия

Москва, Центральный федеральный округ, Россия

Средняя высота: 161 м

Донецкая область

Украина

org/Place» lang=»ru»>Донецкая область, 83000-87999, Украина

Средняя высота: 123 м

Бахмут

Украина > Донецкая область

Бахмут, Бахмутська міська громада, Бахмутский район, Донецкая область, 84500-84510, Украина

Средняя высота: 139 м

Санкт-Петербург

Россия

Санкт-Петербург, Северо-Западный федеральный округ, Россия

Средняя высота: 17 м

Краснодарский край

Россия

Краснодарский край, Южный федеральный округ, Россия

Средняя высота: 202 м

Москва

Россия

org/Place» lang=»ru»>Москва, Центральный федеральный округ, Россия

Средняя высота: 177 м

Казань

Россия > Татарстан > городской округ Казань

Казань, городской округ Казань, Татарстан, Приволжский федеральный округ, Россия

Средняя высота: 104 м

Новосибирск

Россия > Новосибирская область

Новосибирск, Новосибирская область, Сибирский федеральный округ, 630000, Россия

Средняя высота: 145 м

Санкт-Петербург

Россия

Санкт-Петербург, Северо-Западный федеральный округ, 190000, Россия

Средняя высота: 40 м

Минск

Беларусь

org/Place» lang=»ru»>Минск, Беларусь

Средняя высота: 222 м

Екатеринбург

Россия > Свердловская область > городской округ Екатеринбург

Екатеринбург, городской округ Екатеринбург, Свердловская область, Уральский федеральный округ, Россия

Средняя высота: 288 м

Вот это вид! Карта высот, уклонов, видимости и красоты рельефа. Просмотр gpx + профиль рельефа.

en / ru

▶ Видеоинструкция

Эта карта показывает оцененную компьютерным алгоритмом по данным рельефа красоту вида,
открывающегося с каждой обработанной точки. Более тёплым цветам соответствуют более красивые места.

На настоящий момент построены карты горного Алтая, Хакасии, Тывы и Кузбасса, Грузии и Крыма, а также части Казахстана, окрестностей Байкала,
Дальнего Востока, Монголии, Гималаев и Альп.

Клавиша Tab переключает карту подложки с рельефа на спутник и обратно, пробел переключает слои видов и уклонов.

Прозрачность дополнительных слоёв можно менять, повторно нажимая на их кнопки слева вверху или вращая колёсико мышки с нажатым Ctrl
(а если навести на кнопку слоя, то можно и без Ctrl).

Как это работает

При клике на карту открывается информационное окно, показывающее координаты указанной точки и позволяющее перейти к 3D-виду
в онлайн-версии Google Earth (ваша система должна соответствовать некоторым
требованиям) или PeakFinder. При включенном слое видов
автоматически выбирается наилучшая точка поблизости от места клика, для отключения этой поправки нужно
в момент клика удерживать нажатой клавишу Ctrl.

Фотографии

Кнопка «Фото» включает отображение слоя фотографий Flickr. Единовременно показывается
ограниченное число наиболее популярных снимков. Зачастую эта популярность является просто
следствием доступности места, поэтому если в интересующем вас месте фотографий не отображается,
но вообще на экране их много, попробуйте приблизить карту, чтобы отсечь часть фотографий.

Фотографии предоставлены Flickr. Права на фотографии принадлежат правообладателям фотографий.

Что, если красивое место хочется не только посмотреть в Google Maps, но и посетить лично (а это, как правило, стоит сделать)?
В этом может помочь слой уклонов рельефа, включающийся одной из кнопок слева вверху. Цвета означают примерно следующее
(в условиях сухой погоды и благоприятной для движения поверхности):

  • Синий-зелёный: угол менее 15 градусов, уклон менее 25%. Скорее всего, можно подняться на машине.
  • Зелёный-жёлтый: 15-20 градусов, уклон до 36%. Ещё можно ехать, но уже страшновато.
  • Жёлтый-красный: 20-30 градусов, до 60%. Заехать иногда можно, но по возможности лучше этого избегать. Пешком ещё вполне идётся.
  • Красный-фиолетовый: 30-36 градусов, до 72%. Уклон типичного эскалатора. Иногда уже приходится карабкаться, а не идти.
  • Фиолетовый: от 36 градусов.

Режим редактирования маршрута включается и выключается нажатием кнопки «Маршрут». В режиме редактирования клики по карте
добавляют точки к маршруту, удаляются точки правым кликом. Построив маршрут, можно появившейся кнопкой выгрузить его в формате gpx
или переслать, просто скопировав целиком адрес из адресной строки браузера.

Режим расстановки маркеров включается и выключается клавишей «m». Как и маршрут, маркеры сохраняются в адресе страницы.

Связаться с автором можно по адресу [email protected] или на форуме.

Raised Relief Map — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
72 релевантных результата,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Полное руководство – Terra Mano

    Добро пожаловать в прекрасный мир физических 3D-рельефных карт!

    Трехмерные карты вдохновляют путешественников и любителей пейзажей со всего мира. Они оживляют место или местность, близкие сердцу искателя приключений.

    В этом руководстве объясняется все, что вам нужно знать о 3D-картах, от понимания того, как они создаются, до поиска идеальной карты в качестве подарка для любителей горных походов.

    Хотите попробовать 3D-карты? См. нашу бронзовую карту горы Ренье

    Хотите собственную 3D-карту из бронзы? Custom Work

    См. руководство по процессу ниже

    Что мы рассмотрим в этом руководстве:

    • Что такое физическая 3D-карта?
    • Типы 3D-карт
    • Откуда берутся данные 3D-карты?
    • Материалы, используемые для топографических 3D-карт
    • Примеры 3D-карт (город, горы, озера, национальные парки)
    • Как создаются 3D-карты
    • Где купить 3D-карты (более 30 продавцов 3D-карт)

    Что такое физическая 3D-карта?

    Физическая 3D-карта представляет собой уменьшенное (уменьшенное в размере) представление физического местоположения или местности. Эти карты иногда называют «физическими картами рельефа», «картами рельефа» или «трехмерной топографической картой». Трехмерные карты помогают оживить ваши любимые места.

    Трехмерные карты имеют широкий спектр применения. Из предметов декоративно-прикладного искусства (как 3D Terrain Art или 3D Topographic Art), а также информационные инструменты для картографирования местности, геопространственного анализа или даже крупномасштабных архитектурных моделей.

    3D-карты обычно имеют «вертикальное преувеличение». Это делается путем увеличения высоты ориентиров в диапазоне от 10% до 1000%. Или просто горы вытягиваются, чтобы казаться выше. Это помогает улучшить визуальное распознавание гор, зданий или других примечательных объектов.

    Типы 3D-карт

    3D-карты бывают всех форм и размеров для самых разных вариантов использования. Существует два основных варианта использования 3D-карт: Научные и Художественные

    Научные 3D-карты

    Научные 3D-карты одинаково используются учеными, туристами и путешественниками. Основная цель научных 3D-карт — передать конкретную информацию о местоположении или местности. На этих картах будут отображаться точные локаторы высот, реалистичные цвета ландшафтов, а также общие названия достопримечательностей или городов.

    Выше показана «пластиковая вакуумная карта» с рельефом. Этот метод является распространенным способом показать пейзажи виноградников или даже целые штаты. Источник: American Educational Products

    Выше показана очень большая инсталляция 3D-карты, созданная Solid Terrain Modeling. Это замечательные экспонаты в музеях, вестибюлях отелей или выдающихся зданиях. Источник: Solid Terrain Modeling

    Художественные 3D-карты

    Художественные 3D-карты широко используются для украшения дома или офиса. Они станут замечательным подарком для любителей гор, природы или тех, кому дорога близкая достопримечательность.

    Популярность этих карт местности резко возросла за последние годы благодаря росту популярности деревянных топографических карт, карт деревянных озер и карт морского искусства. Эти деревянные карты озер обычно показывают батиметрию (подводную высоту) и используются для хижин и домов.

    Выше показано изображение Лесной карты озера Тахо. Посмотрите на красивую окраску дерева, изображающую падение подводной высоты 9.0003

    Выше показаны бронзовая карта озера Тахо и Ренье Терра Мано. Обратите внимание на красивую деталь в бронзе, изображающую хребты и горы.

    Откуда берутся данные 3D Map?

    Чтобы сделать красивую рельефную карту, вам нужно сначала начать с данных о высотах. Цифровые модели рельефа (ЦМР) являются ключом ко всему этому процессу. ЦМР — это цифровое представление местности на земной поверхности. DEM используются для всего: от сельского хозяйства до военных, сотовых вышек и городского планирования.

    Данные DEM фиксируются спутниками, LIDAR, фотографиями и многими другими способами. Вы можете загрузить широкий спектр данных DEM, которые находятся в открытом доступе в программе просмотра карт USGS National Map Viewer.

    ЦМР показывают высоту физического местоположения. Выше показано «облако точек», показывающее здания.

    Выше показана карта высот в градациях серого, которая используется для некоторых ЦМР. «Белые» пиксели представляют более высокую высоту, а более темные изображения показывают более низкую высоту.

    Наборы данных обычно обозначаются по их разрешению. Набор данных «⅓ угловой секунды» будет иметь точку данных высоты каждые ⅓ угловой секунды, или примерно 10 метров (~ 30 футов). См. ниже общие разрешения DEM.

    Источник: vterrain.org

    Материалы, используемые для создания физической трехмерной топографии

    Для создания трехмерной местности можно использовать множество различных материалов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки и подходит для разных аудиторий. Важно выбрать правильный подарок для себя или для других.

    Металл — Терра Мано — Озеро Тахо

    Пластик вакуумной формовки — UZLEX

    Wood — Elevated Wood Working — USA Map

    3D-печать — Microscape — Manhatten

    Foam — Solid Terrain Modeling — Storm King Mountain

    Примеры 3D-карт.

    . Все, от карт США до карт ваших любимых национальных парков и горных хребтов. Нет предела тому, что можно показать на приподнятой топографической карте

    Национальные парки — Йосемити — Реддит (u/3DMapArt)

    Сингл-Маунтин — Гора Фудзи — TinyMtn

    Места для отдыха — Озеро Тахо — Терра Мано Франциско, Калифорния — Под лодкой

    Другие планеты — Луна — TerrainianSpaceGlobe

    Как создаются 3D-карты

    Достижения в возможностях захвата геопространственных данных, а также достижения в производственных технологиях (3D-печать и т. д.) позволили потребителям воспользоваться преимуществами карты местности.

    Металлическое литье

    Процесс заливки расплавленного металла в полости или формы для производства предметов существует примерно с 6000 г. до н.э. Форму можно сделать практически из любого предмета. Это делает его идеальным для создания очень качественных ландшафтов и горных рисунков.

    В Terra Mano мы начинаем с 3D-печати (ниже) горы и используем ее для создания формы, в которую будем отливать. Взгляните, например, на нашу бронзовую отливку озера Тахо.

    3D-печать

    Источник: RCLifeOn — Youtube

    3D-печать — относительно новая технология, но она быстро становится доступной для потребителей. Такие компании, как Shapeways и 3D Hubs, позволяют невероятно легко печатать любые объекты, включая пейзажи и горы.

    Наиболее распространенным методом 3D-печати является моделирование методом наплавления (FDM). Думайте об этом как о клеевом пистолете, стреляющем жидким пластиком на плоскую поверхность. Как только модель местности будет строиться слой за слоем, начнут формироваться горы и ландшафты. Существуют и другие методы 3D-печати (стереолитография и т. д.), каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.

    См. видео этого процесса здесь

    Компьютерное числовое управление (ЧПУ)

    Компьютерное числовое программное управление (ЧПУ) представляет собой форму субтрактивного производства. С помощью станка с ЧПУ твердый блок материала (обычно металла или дерева) сверлят или откалывают до тех пор, пока не будет представлена ​​окончательная форма. Представьте скульптуру, вырезающую статую из цельного куска скалы.

    Многие компании, производящие топографические карты из дерева, используют этот процесс для вырезания своих изделий из дерева.

    Недостатком процесса ЧПУ для физической топографии является стоимость и время изготовления каждого продукта.

    Источник: ToolsToday — Youtube

    Выше приведено изображение процесса вырезания гор на станке с ЧПУ из куска дерева

    Вакуумное формование

    Наконец, очень распространенный способ создания научных рельефных карт — использование Вакуум Формовка . Вакуумное формование — это процесс нагревания листа пластика до тех пор, пока он не станет ковким, а затем надавливание на форму с помощью вакуума.

    Преимущество вакуумного формования заключается в возможности легкого многократного воссоздания множества карт. Недостатком вакуумного формования является разрешение или уровень детализации, который вы можете получить. Часто эти карты используются на больших территориях, чтобы показать холмистую местность.

    Посмотрите видео о том, как вакуум формирует поднятую карту здесь

    Хорошие ресурсы, чтобы увидеть больше примеров

    • Посмотреть список моделей городов ручной работы MiniCity

    Где купить 3D-карты

    Ниже приведен список различных мест, где можно купить рельефные карты. Найдите тот, который лучше всего подходит для вашего случая использования.

    Есть вопросы или комментарии? Дайте нам знать по адресу [email protected]

    Компания Тип Первичный материал Примечания
    Терра Мано Искусство Бронза

    Красивые бронзовые 3D ландшафты

    Карта Скульптура Искусство Дерево

    Красивые лесные горы доступно

    Надземная деревообработка Искусство Дерево

    Красивые лесные горы в наличии

    Моделирование твердой поверхности Научное / Искусство Пена