Содержание
какие правила и чем регламентируется
Дмитрий Сергеев
не беспокоится за свою машину
Профиль автора
Частичная мобилизация вызывает много вопросов, с которыми граждане раньше не сталкивались. Один из них такой: может ли Минобороны забирать личные автомобили на нужды армии?
По закону Министерство обороны и правда может изымать транспортные средства — как у граждан, так и у организаций. Это называется «военно-транспортная обязанность». Однако после объявления частичной мобилизации 21 сентября не было официальных приказов пригонять личные автомобили в ближайший военкомат.
Расскажу подробнее, как устроена военно-транспортная обязанность, кого она может затронуть с точки зрения законодательных норм и откуда военкоматы получают информацию об автомобилях.
Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать
Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно
Что такое военно-транспортная обязанность
Военно-транспортная обязанность — это часть мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации. В процессе ведут учет транспортных средств, которые могут понадобиться для нужд вооруженных сил. Эти транспортные средства специально готовят и при необходимости предоставляют вооруженным силам РФ, другим воинским соединениям, например Росгвардии, а также прочим специальным формированиям — тем, что создают в военное время.
Военно-транспортную обязанность регулируют:
- Федеральный закон «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации». В нем указано, на кого распространяется военно-транспортная обязанность.
- Положение о военно-транспортной обязанности. В нем прописаны конкретные мероприятия для обеспечения транспортом войск.
/guide/call-up/
Как должна приходить повестка на мобилизацию
Когда ее могут ввести
Военно-транспортную обязанность можно ввести в двух случаях:
- В период мобилизации — то есть мероприятий по подготовке к защите государства в период военного времени. При этом мобилизацию могут проводить заблаговременно, в том числе и до начала военных действий.
- В военное время — с момента введения военного положения.
п. 2 ст. 18 закона «Об обороне»
На кого распространяется
Военно-транспортная обязанность распространяется:
- На федеральные органы власти, органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления.
- На организации, у которых в собственности есть автотранспорт. И на те, что владеют транспортом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
- На граждан.
От исполнения военно-транспортной обязанности освобождены:
- Дипломатические представительства и консульские учреждения иностранных государств.
- Иностранные и международные организации.
- Иностранные граждане и лица без гражданства.
Правительство может устанавливать перечень российских владельцев транспортных средств, освобождаемых от военно-транспортной обязанности. Но на момент подготовки статьи такой перечень не утвержден.
9 дел, которые мобилизованному стоит сделать до отъезда
Какой транспорт могут направить в войска
Обычно военно-транспортную обязанность понимают просто: приходят люди в форме и изымают машины. Но речь идет не только об автомобилях.
Перечень транспортных средств, предоставляемых войскам, устанавливает Министерство обороны.
Главный вопрос, который интересует рядовых владельцев, — могут ли изъять обычный легковой автомобиль. Тут все зависит от типа автомобиля. В перечне речь идет о категории M1G — это автомобили повышенной проходимости с числом мест до 8, а также M2 и M3 — автомобили с числом мест более 8.
Категории транспортных средств
Для мобилизации подходит далеко не каждый автомобиль повышенной проходимости. Например, к категории G могут отнести автомобили категорий M и N, если они могут преодолевать подъем 30° и удовлетворяют как минимум пяти из шести приведенных ниже требований:
- Угол въезда должен быть не менее 25°.
- Угол съезда должен быть не менее 20°.
- Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°.
- Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм.
- Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм.
- Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Но чтобы понять, могут ли ваш автомобиль использовать в мобилизационных мероприятиях, не нужно измерять линейкой дорожный просвет под осями и углы въезда. Категория всегда указывается в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
/guide/autodocs-recovery/
Как восстановить утерянные документы на автомобиль
В СТС в разделе «Категория ТС» через дробь указаны две категории. Первая — категория водительского удостоверения, с которой можно управлять автомобилем. Вторая — категория машины по техрегламенту. Этот автомобиль относится к категории M1 и не подпадает под военно-транспортную обязанность
В перечне упомянуто много другой техники, включая автомобили скорой помощи, трактора, строительные машины. Но, по всей видимости, перечень не исчерпывающий. Судя по п. 1 положения о военно-транспортной обязанности, могут изъять:
- железнодорожный транспорт — локомотивы, вагоны и все, что передвигается по железной дороге. А также железнодорожную инфраструктуру — рельсы, стрелки, вокзалы;
- воздушный транспорт, то есть воздушные суда и необходимую для их эксплуатации инфраструктуру — аэропорты, диспетчерские и технические службы;
- суда рыбопромыслового флота, морской, внутренний водный транспорт и специальные суда — все, что связано с судоходством на внутренних водных путях и на море;
- трубопроводный транспорт — тот, что предназначен для транспортировки газообразной, жидкой и иной продукции по трубам;
- автомототранспортные средства, трактора — принадлежащие как организациям, так и частным лицам;
- дорожно-строительные, подъемно-транспортные и другие машины и механизмы.
ГОСТ 34530-2019 «Транспорт железнодорожный»
ст. 7.1 Воздушного кодекса РФ
ГОСТ Р 55506-2013 «Транспорт водный внутренний»
код 49.50 ОКВЭД
п. 1.2 ПДД
Если в перечне нет какой-то техники, Министерство обороны может утвердить новый, в который включит все необходимое. На момент написания статьи простых граждан могут коснуться только два последних пункта из перечисленных — и только отчасти. Владелец легковой машины с одной ведущей осью ничем не рискует.
Как все это работает на практике
Военно-транспортная обязанность действует как в мирное время, так и в военное. И мероприятия в ее рамках выполняют как владельцы транспорта, так и органы власти. Просто объем этих обязанностей различается в зависимости от того, кому именно принадлежит транспорт.
Например, военкомат самостоятельно обменивается данными с ГИБДД и ведет учет транспортных средств, которые могут использовать в период мобилизации и военного положения. Касается это как личных автомобилей, так и принадлежащих организациям. На этом этапе никаких дополнительных обязанностей не возникает — достаточно просто зарегистрировать автомобиль в ГИБДД либо вовремя прекратить регистрацию, если для этого появились основания.
Сообщество 19.02.21
Как прекратить регистрацию автомобиля, если нет документов?
Техническое состояние транспортных средств проверяют операторы технического осмотра. Периодичность та же, что установлена законом: например, для граждан, использующих автомобиль в личных целях, осмотр нужно проходить только при смене собственника — и то не всегда, а если автомобиль старше 4 лет или при внесении изменений в конструкцию.
Ну и что? 30.12.21
Техосмотр теперь нужно проходить не всем
В каких целях будет использоваться автомобиль, определяет его владелец при оформлении полиса ОСАГО, а не военкомат. От этого зависит и периодичность техосмотра. Например, от владельца рамного внедорожника, у которого в полисе написано, что машину используют для личных нужд, военкомат не имеет права требовать проходить техосмотр раз в год.
Раз в год проходят техосмотр автобусы, грузовые автомобили, оборудованные для перевозки более 8 пассажиров, грузовики с максимальной массой более 3,5 тонны. Такси и автобусы старше 5 лет проходят ТО раз в полгода.
Отказ от прохождения техосмотра не означает, что автомобиль не будут использовать для мобилизационных мероприятий: таких запретов нет ни в одном документе.
А вот организации обязаны сначала выбрать транспортные средства совместно с представителями войск. В теории представители военкомата могут приходить в организацию и проверять транспорт. Но, учитывая количество автомобилей у населения и штат военных комиссариатов, такие мероприятия — скорее исключение, чем правило.
Ну и что? 28.09.22
Работодатели и мобилизация: что ждет бизнес в октябре
Сами автомобили остаются у организаций. Те обязаны содержать их в состоянии готовности, чтобы в случае необходимости передать войскам. А также обеспечивать доступ представителей органов власти и местного самоуправления, военных комиссариатов и войск: эти люди периодически проверяют мобилизационную готовность транспортных средств организаций.
Минобороны определяет пункты передачи и сроки предоставления транспорта и в мирное время доводит эту информацию до организаций. Организации самостоятельно пригоняют транспортные средства в пункты передачи.
Привлекать транспортные средства организаций в мирное время допустимо в таких случаях:
- Если требуется провести учения и тренировки по мобилизационному развертыванию и выполнению мобилизационных заданий.
- Если требуется переоборудовать или дооборудовать транспорт, а также провести испытания спецоборудования, которое в итоге на него установят.
Когда могут изъять транспортное средство
Организации обязаны предоставлять транспортные средства и в мирное время, и в период мобилизации, и в военное время.
подп. 10 п. 1 ст. 9 закона о мобилизации
Граждане обязаны предоставлять свой транспорт только в военное время. При объявлении мобилизации на них не распространяется военно-транспортная обязанность.
подп. 3 п. 1 ст. 10 закона о мобилизации
За чей счет проводятся мероприятия
Даже если гражданин предоставил свою машину для нужд Министерства обороны, он остается ее собственником. А все убытки, понесенные в связи с предоставлением транспорта, министерство должно возместить.
п. 25 положения о военно-транспортной обязанности
Но на сегодняшний день эта возможность чисто теоретическая: сначала правительство должно определить порядок возмещения. На момент написания статьи такого документа не существует даже в виде проекта. Также нет и судебной практики: ей просто неоткуда взяться.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
В Минобороны разъяснили сообщения о планах изымать автомобили у граждан
Минобороны РФ выступило с инициативой ставить на учет и мобилизацию все транспортные средства граждан. Ранее на воинский учет ставились только внедорожники. Стоит ли россиянам бояться потери автомобиля, — разобралась «Газета. Ru».
Минобороны РФ опубликовало проект изменения в приказ министра обороны от 2014 года, к который предполагает постановку на учет и мобилизацию в случае войны легковых автомобилей (категория М1) вместо квадроциклов (категория L6). По информации «Известий», сейчас проект приказа Минобороны находится на межведомственных согласованиях, а также проходит антикоррупционную экспертизу. При этом сейчас предполагается, что на воинский учет ставятся только внедорожники.
Вместе с тем Минобороны уже уточнило, что речь об изымании легковых автомобилей у транспорта не планируется, поскольку у российской армии достаточно штатного автотранспорта, передает ТАСС.
«Никакого изъятия либо иных способов отчуждения транспортных и технических средств у граждан и организаций вносимые изменения не предусматривают.
Проект приказа уточняет лишь порядок учета в перечень транспортных средств, который ведется в военных комиссариатах», — пояснили в ведомстве. Ставить на учет предлагается все легковые машины, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми мест для сидения. Все эти машины ведомство планирует в случае введения военного положения изымать у граждан для нужд армии. При этом эксперты отмечают, что обычные легковушки вряд ли понадобятся военным.
В первую очередь Минобороны планирует отбирать у граждан отечественные внедорожники, в частности, УАЗ. Иномарки будут изымать в последнюю очередь, так как запчасти для них стоят намного дороже.
Законодательство о мобилизации предусматривает так называемую военно-транспортную обязанность всех организаций и даже частных автовладельцев. Включенные в определяемый самим оборонным ведомством перечень транспортные средства должны регистрироваться в военном комиссариате. Для проведения учений и тренировок по мобилизационному развертыванию они могут временно изыматься у собственников.
Что изменилось
В настоящее время на воинский учет должны ставиться принадлежащие юридическим лицам грузовики и автобусы, прицепы, тракторы и тягачи, квадроциклы, подъемно-транспортные, дорожно-строительные и иные специальные машины (в том числе инкассаторские, медицинские, пожарные, рефрижераторы и так далее), а также джипы (автомобили повышенной проходимости категории G). Информацию о них в военное ведомство в автоматическом режиме передает ГИБДД.
Перечень подлежащих мобилизации транспортных средств частных лиц пока не определен.
Подготовленный Минобороны проект предусматривает постановку на воинский учет в том числе находящихся в корпоративной собственности всех легковых автомобилей, компрессорных станций, агрегатов электропитания и электростанций. Кроме ГИБДД, сведения о транспортных средствах должны будут предоставляться налоговой службой.
До 2014 года требования о мобилизации распространялись на принадлежащие организациям автомобили всех типов и марок, а также тяжелые мотоциклы с коляской, тракторы, спецтехнику и другие транспортные средства. Кроме того, в категорию «призывников» были включены лошади, верблюды, ездовые олени, ослы (ишаки), повозки, нарты и сани.
В настоящее время системы учета всех транспортных средств граждан и изъятия их в случае военных действий для нужд армии существуют во многих странах мира. Поэтому подготовленные Минобороны России инициативы не являются чем-то исключительным в мировой практике.
Россиян в этой ситуации больше всего волнует только один вопрос: когда и при каких обстоятельствах у них изымут любимое транспортное средство. Для начала напомним, какие разновидности мобилизации в нашей стране могут быть.
Мобилизация может быть общей и частичной, она объявляется указами законодательных органов или проводится скрытно, в распорядительном порядке.
Очевидно, что изъятие автомобилей у граждан может произойти только в случае общей мобилизации, которая будет осуществлять в рамках перевода страны и Вооруженных сил на военное время. В случае частичной мобилизации военные, скорее всего, обойдутся своими силами, то есть автомобильной техникой, уже имеющейся в распоряжении военного ведомства.
Гипотетически подобное развитие событий возможно только при развязывании широкомасштабных военных действий на Западе или Востоке с применением только конвенциональных (неядерных) средств поражения.
В целом, война по образцу и подобию Второй Мировой в настоящее время с Китаем попросту нереальна. Такое государство, в условиях его абсолютного превосходства в живой силе и технике, можно удержать от развязывания военных действий только одним — угрозой широкомасштабного применения ядерного оружия. А в условиях ракетно-ядерной войны изъятие автомобилей, находящихся в частной собственности российских граждан, для нужд Вооруженных сил вряд ли потребуется.
Что касается ведения военных действий на Западе, то гипотетический вооруженный конфликт, при котором России потребуется общая мобилизация, может произойти только с НАТО. Однако реальность такой войны со странами Североатлантического альянса представляется более чем сомнительной.
Все остальные типы вооруженных конфликтов (локальные низкой напряженности) не потребуют от России ни общей, ни даже частичной мобилизации.
Это вовсе не означает, что завтра следует в полном объеме отказаться от системы учета всех транспортных средств граждан и изъятия их в случае военных действий для нужд армии. Дело в другом — обладателям внедорожников все-таки сегодня следует расслабиться. Ни сегодня, ни завтра, ни в исторически обозримый срок их автомобили на военную службу не призовут. А систему учета авто повышенной проходимости привести в порядок в соответствии с нуждами обороны страны все же, видимо, следует.
Денежная масса
M1 — определение, формула, что включено?
Денежная масса М1 представляет собой совокупность денежного обращения в национальной экономике, включая все монеты, валюту, банкноты и депозиты овернайт. Это категория, состоящая из наиболее ликвидных частей экономики . Компоненты денежной массы М1, наряду с М2, относятся к узким деньгам.
Вы можете использовать это изображение на своем веб-сайте, в шаблонах и т. д. Пожалуйста, предоставьте нам ссылку на авторство. Как указать авторство? Ссылка на статью должна быть гиперссылкой
Например:
Источник: Денежная масса M1 (wallstreetmojo.com)
Ликвидность относится к способности определенного ценного объекта, который можно обменять на наличные в течение очень короткого периода времени. Узкие деньги, или М1, в основном ликвидны, так как их легко получить и их можно потратить немедленно. Агрегирование денежной массы помогает понять, как страна работает в экономическом плане.
Содержание
- Что такое денежная масса M1?
- Денежная масса М1 Объяснение
- Формула
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Рекомендуемые статьи
- Денежная масса M1 является мерой общей суммы денег в экономике. Наиболее ликвидные компоненты предложения относятся к группе М1.
- Деньги, такие как банкноты, монеты и депозиты овернайт, принадлежат M1. Денежные массы М1 и М2 вместе образуют узкие деньги.
- Компоненты М0 и некоторые менее ликвидные компоненты добавляются для определения категории М1 денежной массы. В дополнение к денежной базе (М0), которая состоит из монет и наличных денег в обращении, М1 также содержит чековые депозиты (до востребования) и дорожные чеки.
Денежная масса М1 Объяснение
Денежная масса М1 означает наиболее ликвидную часть денежного обращения в экономике. В самом узком аспекте денежную массу можно определить как М1. Он включает в себя монеты и валюты в обращении, что означает, что Федеральный резервный банк или Казначейство США не хранят их. Вместо этого они перемещаются (циркулируют) по экономике.
Другой компонент, чековые депозиты, называемые депозитами до востребования, тесно связан с валютой и поэтому относится к этой категории. Они представляют собой суммы, хранящиеся на расчетных счетах. Депозиты до востребования называются, когда выписывается чек или используется дебетовая карта, финансовое учреждение должно доставить деньги держателя депозита «по требованию». Большая часть M1 состоит из этих статей — валюты и банковских текущих счетов (наряду с другими ликвидными компонентами).
Наличные деньги, чеки (депозиты до востребования) и дорожные чеки относятся к наиболее ликвидным активам, представленным в M1. Хотя они по-прежнему принадлежат M1, в наши дни люди не используют дорожные чеки широко. Несколько менее ликвидных активов, в дополнение к компонентам денежной массы M1, таким как сбережения и срочные депозиты, депозитные сертификаты и фонды денежного рынка, составляют M2.
Оценка и анализ денежной массы помогают экономистам и лицам, принимающим решения, в разработке новых политик или изменении существующих, которые увеличивают или уменьшают денежную массу. Оценка важна, потому что она в конечном итоге влияет на деловой цикл, который оказывает влияние на экономику. Например, когда обгоняет рост M1, рост выпуска может быть индикатором инфляции.
Формула
Категория М1 составляет наиболее ликвидную часть денежного обращения и охватывает денежную базу. Следовательно, формула выглядит следующим образом:
М1 = монеты и валюта в обращении + чековые депозиты + дорожные чеки.
Другой способ записи: M1 = M0 + Депозиты до востребования
Где, M0 = Банкноты + монеты + банковские резервы.
Денежная масса M1 США состоит из после :
M1 состоит из:
- Денежные средства, хранящиеся в Казначействе США, Федеральном резервном банке или депозитарных учреждениях.
- Депозиты до востребования коммерческих банков (не включая наличные средства, хранящиеся в депозитных учреждениях, правительстве США, иностранных банках и других официальных учреждениях), и меньше денежных средств Федерального резерва размещают в обращении те, которые находятся в процессе инкассации.
- Прочие ликвидные депозиты включают чековые депозиты (OCD), которые включают оборотные ордера на снятие средств (NOW), депозитарные автоматические переводные счета (ATS), расчетные счета кредитных союзов и сберегательные банковские депозиты до востребования, сберегательные депозиты, включая депозиты денежного рынка и т. д. (График денежной массы M1 с учетом сезонных колебаний включает сумму валюты, депозиты до востребования и другие ликвидные депозиты)
M2 включает денежную массу M1 в США плюс:
- Срочные депозиты на сумму менее 100 000 долларов США (срочные депозиты небольшого номинала), за вычетом IRA (индивидуальный пенсионный счет) и балансы Кио в депозитарных учреждениях.
- Остатки в фондах розничного денежного рынка (MMF), за исключением остатков IRA и Keogh в MMF.
- (сезонно скорректированный M2 включает добавление срочных депозитов малого номинала и розничных MMF к сезонно скорректированному графику M1).
М1 и М2 составляют узкие деньги. Некоторые страны также включают M0, который становится денежной базой. Деньги в обращении и резервные остатки вместе составляют денежную базу. Депозиты и остатки на счетах банков и других депозитных учреждений в Федеральной резервной системе являются компонентами M0. Категории М3 и М4 относятся к широкой денежной массе. Однако в США есть только категории денежной массы М1, М2 и М3, которые считаются широкими деньгами М3.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Как рассчитать денежную массу m1?
Категория денежной массы M1 может быть рассчитана путем сложения компонентов M0 с некоторыми менее ликвидными аналогами, принадлежащими M1. M1 включает чековые депозиты (до востребования) и дорожные чеки, добавленные к денежной базе (M0-монеты и валюта в обращении).
2. Какая важная характеристика денежной массы М1?
Основной характеристикой, которая делает его важной частью денежной массы экономики, является его ликвидность. Помимо монет и валюты банков, их легче всего конвертировать в наличные за короткий период.
3. Почему увеличилась денежная масса m1?
Как правило, увеличение М1 происходит для удовлетворения потребности населения в наличных деньгах. Следовательно, это может быть результатом политики, проводимой правительством. С другой стороны, это может быть результатом более крупных аналогов, таких как увеличение M2.
4. Что такое денежная масса m1 и денежная масса m2?
М1 и М2 являются частями денежной массы экономики. Денежная масса М1 и М2 называется узкими деньгами (иногда с М0 или денежной базой). M1 – самая ликвидная после M0; M2 также является ликвидным, но сравнительно менее ликвидным.
Рекомендуемые статьи
Эта статья представляет собой руководство к тому, что такое денежная масса M1 и ее значение. Здесь мы объясним его формулу, компоненты и характеристики. Вы также можете ознакомиться с нашими рекомендуемыми статьями по корпоративным финансам –
- Банковский депозит
- Деньги против валюты
- Инфляция цен
Виза M1 для студентов профессиональных учебных заведений
В этой статье
Виза M1 предназначена для студентов, которые хотят поступить на профессиональное обучение в США. Кулинарные курсы, технические курсы, механические классы, летная школа, косметология считаются профессиональным обучением.
В M1 нет шапки, поэтому любой студент, отвечающий требованиям, может получить визу без каких-либо ограничений по количеству человек.
Кто может подать заявление на получение визы M1?
Не каждый может подать заявку и иметь право на получение визы M1 для получения профессионального образования. Чтобы получить разрешение на подачу заявления на получение визы M1 и право на нее, необходимо выполнить эти условия.
- Быть принятым в учреждение SEVP. В Программе обмена студентами (SEVP) есть список профессиональных и не имеющих ученой степени учебных заведений, в которые принимаются студенты M1. Чтобы иметь право подать заявление на получение визы M1, вам необходимо подать заявление и поступить в одно из этих учебных заведений. У вас может быть список предпочтительных школ, в которые вы хотели бы поступить, но прежде чем подавать заявление, убедитесь, что они соответствуют требованиям, чтобы дать вам право на получение визы M1. После того, как вы будете приняты, школа зарегистрирует вас в Информационной системе студентов и посетителей по обмену (SEVIS) и выдаст вам форму I-20, свидетельство о праве на получение статуса неиммиграционного студента.
- Высокий уровень владения английским языком. Иностранные студенты должны хорошо понимать язык. Их уровень английского языка должен быть достаточно высоким, чтобы они могли понимать и говорить в соответствии с требованиями учебных заведений. Они должны понимать лекции и уметь обсуждать концепции занятий. Знание английского языка можно подтвердить, сдав стандартизированный тест на знание английского языка, например, TOEFL или IELTS.
- Докажите крепкие связи с родной страной. Вы должны вернуться в свою страну после того, как закончите свое образование. Поэтому вы должны доказать прочные связи через документы на собственность, аренду квартиры, адрес за границей и родственные связи. Если вы не предоставите достаточно доказательств, посольство США может отклонить вашу визу из-за подозрений, что вы хотите остаться в Соединенных Штатах навсегда.
- Иметь возможность оплачивать свое образование и оставаться в Соединенных Штатах. Для получения визы M1 вам необходимо доказать, что вы можете покрыть свои расходы во время обучения и проживания в США. Ваша форма I-20 содержит смету расходов на один год, поэтому вы должны представить финансовые документы, подтверждающие наличие этой суммы. Если ваши иждивенцы также присоединяются к вам в США, ваше финансовое положение должно быть еще лучше, доказывая, что вы также можете финансировать их пребывание в стране.
Требования к визе M1
При подаче заявления на визу M1 вам необходимо собрать следующие документы:
- Действительный паспорт еще на 6 месяцев после истечения срока действия вашей визы.
- Ваша страница подтверждения DS-160.
- Ваше письмо о назначении визы.
- Одна фотография на визу США.
- Квитанции, подтверждающие, что вы уплатили взносы.
- Ваша оригинальная форма I-20 и одна копия.
- Подтверждение вашего образования, например:
- Степени и дипломы.
- Стенограммы.
- Результаты стандартизированных тестов и т. д.
- Доказательство вашей финансовой стабильности, например:
- Банковские выписки за последние 3 года.
- Налоговая информация за последние 3 года.
- Кредиты для финансирования вашего пребывания в США (если применимо).
- Стипендия для обучения в США, предоставьте всю необходимую информацию (если применимо).
- Если вас будет поддерживать физическое лицо в США, предоставьте форму I-134, Аффидевит о поддержке, а также информацию о банке и налоговой декларации этого лица за последние 3 года.
Как подать заявление на получение визы M1?
Процесс подачи заявления на визу M1 очень похож на процесс подачи заявления на визу F-1. Вот необходимые шаги, которые вы должны предпринять для подачи заявления на визу M1:
- Получите форму I-20.
- Отправьте форму DS-160 онлайн.
- Оплатить консульский сбор.
- Оплатить сбор SEVIS I-901.
- Запланируйте собеседование.
- Скомпилируйте файл документа.
- Приходите на собеседование.
Получите форму I-20
После того, как вы будете приняты в профессионально-техническое училище по вашему выбору, вам выдадут форму I-20. С помощью этой формы вы можете инициировать процесс подачи заявки.
Отправить форму DS-160 онлайн
Форма DS-160 — это первая форма, которую вы должны отправить через Интернет. Вы должны заполнить всю необходимую информацию, которая имеет отношение к вашему опыту, целям в США и вашей программе обучения. В конце, когда вы отправите форму, вы получите код подтверждения и страницу, которые вам понадобятся позже для интервью и файла документа.
Оплатить сбор за подачу заявления на получение визы
Сбор за подачу заявления на получение визы M1 составляет 160 долларов США. Это невозвратный сбор, что означает, что даже если вы не получите визу, вы не получите деньги обратно. Помимо этого сбора, могут взиматься дополнительные сборы в зависимости от посольства, в которое вы подаете заявление. Если вы из определенных стран, вам, возможно, также придется заплатить сбор за выдачу визы или взаимный сбор, который определяется посольством США. Сохраняйте квитанции, подтверждающие оплату всех сборов.
Оплатить сбор SEVIS I-901
Поскольку все иностранные студенты в США зарегистрированы в SEVIS, также необходимо оплатить сбор. Сбор SEVIS I-901 для визы M1 составляет 200 долларов США. Вы должны оплатить и сохранить квитанцию, так как она понадобится вам позже.
Запись на собеседование
Вам необходимо записаться на собеседование для получения визы. Постарайтесь сделать это как можно раньше, так как у посольств США высокая загруженность, и им может потребоваться некоторое время, чтобы найти вам встречу. После того, как вы запланируете собеседование, вы получите письмо о назначении собеседования, которое необходимо прикрепить к файлу документов.
Скомпилируйте файл документа
Ваш файл документа должен быть заполнен всеми необходимыми формами. Вы должны иметь его при себе, когда пойдете на встречу для получения визы.
Присутствие на собеседовании
Наконец, посещение собеседования для получения визы. Подготовьте все документы и будьте готовы ответить на вопросы интервью. Вопросы на собеседовании для получения визы M1 будут касаться ваших намерений поехать в США, вашего финансового положения и связей с вашей родной страной. Если вы берете с собой иждивенцев, например, супруга или детей, вас также попросят доказать родство с ними.
Что мне делать с визой M1 в США?
Студентам с визой M1 разрешается завершить свое профессиональное обучение на дневном отделении и получить степень младшего специалиста или другую степень. Они могут получить водительские права, открыть банковский счет, перевестись в школу в течение первых шести месяцев своей программы, иметь доступ к медицинскому обслуживанию и работать при определенных обстоятельствах.
Однако учащимся M1 не разрешается делать следующее:
- Работать полный рабочий день за пределами кампуса.
- Завершите свои программы в качестве студентов-заочников.
- Сменить программу или перевестись в другое учреждение через шесть месяцев после начала программы.
- Продолжить высшее образование в США, чтобы получить степень бакалавра или другую степень.
Существуют также значительные различия между визами F-1 и M1. Визы F-1 позволяют студентам поступать в академические и образовательные программы, такие как степень бакалавра или магистра. Они также дают учащимся свободу переводиться в любую школу в любое время, а также работать на практике за пределами кампуса. Студенты с визой F-1 также могут записываться на языковые курсы, а студенты M1 — нет.
Нужно ли мне иметь подтверждение о приобретении полиса медицинского страхования?
Для получения визы М-1 вам не нужно предъявлять сотрудникам консульства подтверждение наличия медицинской страховки. Однако из-за высокой стоимости медицинского обслуживания в Соединенных Штатах вам настоятельно рекомендуется позаботиться о себе перед поездкой.
Например, сломанная нога или сломанная рука обойдется вам в 2500 долларов , а пребывание в больнице США на одну ночь может стоить более 10000 долларов , в среднем.
Время обработки визы M1
Время обработки визы M1 довольно короткое. Обработка происходит до собеседования на получение визы. Бывают случаи, когда вы получаете ответ сразу после окончания вашего визового собеседования, и интервьюер либо поздравляет вас, либо излагает причины вашего отказа. Однако в большинстве случаев вы должны ожидать, что время обработки составит не менее четырех недель . Даже если это займет больше времени, не пугайтесь. Скорее всего, у посольства была большая загруженность, и оно не могло так быстро реагировать.
Как долго я могу оставаться в США с визой M1?
Срок действия вашей визы зависит от того, сколько времени займет ваше профессиональное образование. Вам может быть выдана виза на весь срок обучения или на более короткий срок. Однако ваша форма I-20 действительна только в течение одного года. Это означает, что вам придется получать новый каждый год. Виза M1 и форма I-20 могут быть продлены на максимум на 3 года .
Если ваша виза недействительна в течение всего срока обучения, вам придется подать заявление на ее продление. Вы можете сделать это, заполнив форму I-539., заявление на продление или изменение неиммиграционного статуса в USCIS и вашу форму I-20.
Могу ли я изменить свой статус на другую визу США?
Кроме того, вы также можете изменить свой статус на другую неиммиграционную визу. Тем не менее, вы не можете перейти на визу F, и есть также трудности с переходом на визу H-1B, если вы будете работать с навыками, которые вы приобрели во время учебы в качестве студента M1.
Многие люди хотят перейти от визы M1 к грин-карте. Это может оказаться довольно сложным, поскольку для получения грин-карты на основе трудоустройства вам необходимо обладать исключительными способностями, жениться в США или иметь не менее 500 000 долларов для инвестиций в экономику США. Это означает, что немногие переходят с визы M1 на грин-карту.
Могу ли я работать в США с визой M1?
Виза M1 позволяет работать с определенными ограничениями. Вам разрешено работать только в кампусе, неполный рабочий день, когда школа открыта, и полный рабочий день во время перерывов. Максимальный срок, в течение которого вам разрешено работать, составляет 6 месяцев. Чтобы получить разрешение на работу, вам необходимо получить документ о разрешении на работу (EAD) или разрешение на работу с визой M1.
Вы можете сделать это, заполнив форму I-538 «Сертификация назначенной школой» в Службе гражданства и иммиграции США (USCIS). Форма должна быть подписана должностным лицом вашей дизайнерской школы (DSO). Кроме того, вы также должны подать форму I-765, Заявление о разрешении на работу. Вся работа, которую вы выполняете, если ваш EAD одобрен, должна быть связана с вашей областью обучения.
Виза для иждивенцев M2
Если у владельца визы M1 есть супруг(а) или не состоящие в браке дети до 21 года, им также разрешается въезжать в США по визе M2.