Кинематическая схема кпп: Принципиальные кинематические схемы и работа коробок передач с неподвижными осями валов

Содержание

Принципиальные кинематические схемы и работа коробок передач с неподвижными осями валов

Конструкции КП определяются назначением трактора, номинальным тяговым усилием (тяговым классом), характером эксплуатационных нагрузок и показателями комплексов агрегатируемых машин — орудий. Анализ современных конструкций КП показывает, что большинство из них являются составными комбинациями из более простых двухвальных и трехвальных КП, схемы которых приведены ниже.

Следует отметить, что на всех рассматриваемых схемах КП управляющие каретки или блокировочные муфты показаны при нейтральном их положении (на нейтральной передаче).

Простейшая схема двухвальной КП (рис. 4.2,а) с разрывом потока мощности при переключении передач, состоит из первичного вала 1 и вторичного 9. К валу 1 мощность от двигателя подводится обычно через сцепление, а выходной конец вала 9 в большинстве случаев имеет ведущую коническую шестерню 8 центральной передачи трансмиссии. На шлицах первичного вала 1 установлены подвижные двухвенцовая каретка 2 для получения второй (влево по стрелке) и третьей (вправо по стрелке) передачи и одновенцовая каретка 4 для получения первой (влево по стрелке) передачи и заднего хода (вправо по стрелке). Правый выступающий шлицевой хвостовик 5 может быть приводом зависимого ВОМ. На вторичном валу 9 неподвижно установлены ведомые шестерни передач переднего хода: первой 11, третьей 12 и второй 13, в зацепление с которыми вводятся зубчатые венцы кареток для получения необходимой передачи, и ведомая шестерня 10 заднего хода.

Рис. 4.2. Принципиальные кинематические схемы КП:
а — двухвальная. 6 — трехвальная, в — трехвальная с поперечными валами

Перемещение кареток по шлицам первичного вала 1 осуществляется отдельной рычажно-тяговой системой ручного управления КП, которая позволяет фиксировать в зацеплении только одну пару шестерен, обеспечивающую необходимое передаточное число.

Шестерни и валы размещаются внутри картера 3 КП, в отверстиях стенок и перегородок которого установлены соответствующие подшипники опор валов или дополнительных осей. В отечественных тракторах в основном применяются литые чугунные картеры КП. В зарубежных конструкциях широко применяются также более легкие и прочные литейные материалы (алюминиевые сплавы).

Опорами первичного вала, как правило, являются радиапьные шариковые подшипники, нагруженные в основном радиальными силами. Опоры вторичного вала более сложные, так как в большинстве случаев они воспринимают не только радиальные усилия, действующие на них при передаче крутящего момента, но и осевое усилие, действующее от конической пары центральной передачи.

Для получения передачи заднего хода между валами КП вводят дополнительную шестеренную передачу, изменяющую направление вращения ее вторичного вала при неизменном вращении первичного вала. Это может быть шестерня или блок из двух шестерен одного или разных диаметров, находящихся в постоянном зацеплении с ведомой шестерней, закрепленной на вторичном валу. В рассматриваемой схеме КП задний ход получается при введении каретки 4 в контакт с блоком шестерен 6, находящимся в постоянном зацеплении с ведомой шестерней 10 вторичного вала. Блок б установлен на подшипниках закрепительной оси 7.

В данной кинематической схеме двухвальной КП показано практически минимальное число передач — три вперед и одна — назад. На практике число передач не превышает шести, так как при их увеличении возрастает длина валов и их прогиб при передаче крутящего момента. Это ведет к нарушению зацепления шестерен и ухудшению работы подшипниковых узлов, а в итоге — к снижению долговечности КП.

Смазывание трущихся деталей данной КП осуществляется маслом, заливаемым в ее картер и последующим его разбрызгиванием венцами вращающихся ведомых шестерен при движении трактора. Для смазывания деталей КП при стационарной работе МТА, когда вторичный вал неподвижен, в ряде конструкций применяют специальные маслоразбрызгивающие шестерни, кинематически связанные с первичным валом. Один из этих вариантов показан на приводимой схеме КП, где свободно вращающаяся на валу 9 ведомая маслоразбрызгивающая шестерня 14 имеет постоянный привод от ведущей шестерни 15 вала 1.

Достоинствами двухвальных КП являются: конструктивная простота и высокий механический КПД, так как при передаче мощности в зацеплении участвует только одна пара шестерен. Недостатками — невозможность получения более 5-6 передач переднего хода, вследствие повышенного прогиба валов, и малый диапазон передаточных чисел, ограниченный межосевым расстоянием валов. Вследствие этого они в настоящее время имеют ограниченное применение как самостоятельные КП, но часто используются как один из редукторов составной КП. При этом очень часто они выполняются с шестернями постоянного зацепления (см. рис. 4.1,6 — г).

Простейшая схема трехвальной КП (рис. 4.2,6) с разрывом потока мощности при их переключении и с продольным расположением валов состоит из соосно расположенных первичного 1 и вторичного 8 валов и промежуточного вала 14. Валы 1 и 14 соединены парой цилиндрических шестерен постоянного зацепления — ведущей 2 и ведомой 15, образующих передаточное число первой ступени КП. На конце вала 8 обычно установлена или выполнена за одно с ним ведущая коническая шестерня 9 центральной передачи трансмиссии.

На промежуточном валу 14 жестко закреплены ведущие шестерни 13 переднего хода. В зацепление с ними входят зубчатые венцы ведомых кареток вторичного вала 8, образуя тем самым передаточные числа второй ступени данной КП. На промежуточном валу 14 закреплена и ведущая шестерня 12 передачи заднего хода, находящаяся в постоянном зацеплении с одновенцовой “паразитной” шестерней 10.

На шлицах вторичного вала 8 установлены типовые одновенцовая 7 и двухвенцовая 6 каретки и комбинированная одновенцовая каретка 4 с зубчатой блокировочной полумуфтой 3. Последняя при перемещении каретки 4 влево входит в зацепление с зубчатой полумуфтой в торце первичного вала, образуя тем самым прямую передачу мощности от вала 1 к вазу 8. Передний подшипник 16 (обычно роликовый) вала 8 установлен в расточке торца вала 1 и нагружен только радиальными силами. Остальные опоры валов установлены в отверстиях стенок или специальных перегородок картера 5 аналогично креплению валов двухвальной КП. В некоторых конструкциях трехвальных КП с целью устранения консольного крепления шестерни 2 и облегчения работы переднего подшипника 16 вала 8 исключают прямую передачу и выполняют отдельные опоры конца вала 1 и начала вала 8, тем более что на тракторах прямая передача не относится к основному (рабочему) их диапазону.

В данной кинематической схеме трехвальной КП можно получить пять передач (включая прямую) переднего хода и одну заднего.

Смазывание деталей КП производится разбрызгиванием масла, залитого в ее картер, шестернями промежуточного вала 14, который всегда вращается при работающем двигателе и включенном сцеплении независимо от режима работы МТА. Шлицевой хвостовик 11 вала 14 может использоваться как привод зависимого ВОМ.

Простейшая схема трехвальной КП с поперечным расположением валов, полным реверсированием всех передач и конструктивной компоновкой в общем корпусе заднего моста трактора, представлена на рис. 4.2,в.

Наиболее интересным элементом схемы является механизм реверса передач, позволяющий промежуточному валу 6 вращаться в разные стороны при постоянном направлении вращения первичного вала 1. Он состоит из ведущей конической шестерни 2, находящейся в постоянном зацеплении с двумя одинаковыми ведомыми коническими шестернями 3 и 4, свободно установленными на валу 6 и вращающимися в противоположные стороны. На ступицах этих шестерен имеются зубчатые венцы, аналогичные зубчатому венцу 17 вала 6, на котором установлена подвижная зубчатая муфта 8, блокирующая вал с любой из вышеуказанных шестерен. На схеме показано положение муфты 8 для движения трактора вперед. При замыкании вала 6 с шестерней 3 трактор будет двигаться назад. Перемещение муфты 8 производится отдельным рычагом управления реверсом.

Соединение одновенцовой 5 и двухвенцовой 18 карегок с ведомыми шестернями 16 вторичного вала 11 аналогично рассмотренному выше.

В аналогичных КП с полным реверсированием всех передач переднего хода иногда, как показано на схеме, выполняется одна отдельная передача заднего хода. Она осуществляется перемещением каретки 5 в зацепление с “паразитной” шестерней 9, находящейся в постоянном зацеплении с ведомой шестерней 10 заднего хода на валу 11. Применение данной передачи объясняется удобством управления КП одним рычагом для передач как переднего хода, так и заднего. При полностью реверсивной КП без дополнительной задней передачи для получения заднего хода трактористу приходиться одновременно манипулировать двумя рычагами управления — реверса и КП, что вызывает определенное неудобство.

Компоновка поперечно расположенных валов 6 и 11 в общем корпусе 7 трансмиссии облегчает выполнение центральной передачи цилиндрическими шестернями — ведущей 12 и ведомой 13, установленной на корпусе дифференциала 14. Шлицевый хвостовик 15 вала 11 может быть боковым приводом синхронного ВОМ.

Следует отметить также облегченные условия работы конической пары, образующей передаточное число первой ступени КП, это — более стабильный нагрузочный и скоростной режим, что позволяет в большинстве случаев отказаться от периодических регулировок зацепления шестерен до их окончательной выбраковки.

Смазывание деталей КП производится разбрызгиванием масла, находящегося в корпусе.

Подобного типа КП применяются на легких колесных универсальных тракторах, которые по характеру работы должны иметь возможность длительное время и при разных тяговых нагрузках двигаться задним ходом.

Достоинствами трехвальных КП являются:

— значительно больший, чем у двухвальных, диапазон передаточных чисел, так как на основных рабочих передачах всегда участвуют две пары шестерен;

— высокий КПД на прямой (транспортной) передаче;

— отсутствие необходимости в маслоразбрызгивающей паре шестерен;

— конструктивно более простое выполнение центральной передачи с цилиндрической парой шестерен в трехвальных КП с поперечными валами, чем у конической пары двухвальной КП.

Недостатками трехвальных КП являются:

— более низкий КПД на рабочих передачах, так как в зацеплении находятся одновременно две пары шестерен, вместо одной у двухвальной;

— невозможность получения более 5-6 передач переднего хода ввиду повышенного прогиба валов;

— повышенный износ подшипника передней опоры вторичного вала, расположенного в расточке торца первичного вала при работе трактора на основных рабочих передачах. При включенной прямой передачи указанный подшипник не вращается, но на этой транспортной передаче трактор работает, как правило, не более 12… 15% всего времени его эксплуатации.

Составные КП имеют структурные схемы, представленные на рис. 4.3. На схеме, показанной на рис. 4.3,а, впереди установлен редуктор Р с двумя передачами (n=2) для выбора диапазонов работы трактора, а за ним — основная КП с четырьмя передачами переднего хода внутри выбранного их диапазона и одной заднего (n3х=1) Общее число передач переднего и заднего хода определяется произведением чисел соответствующих видов передач в КП и Р: восемь передач переднего хода (n nx=8) и две передачи заднего (n3x= 2).

В зависимости от компоновки трансмиссии в составной КП впереди может быть установлена основная КП, а за ней — выходной редуктор Р (рис. 4.3,6), но результат будет такой же, как и в первой схеме (nnx=8; n3x=2).

На схеме, представленной на рис. 4.3,в, редуктор Р имеет nnx=3 и n3x=1. Общее число передач переднего хода nnx=12, а заднего n3x=4.

На схеме, представленной на рис. 4.3,г, показан пример применения одновременно двух редукторов P1 (nnx=3;n3x=1) и Р2 (n=2), что дает воз-можность получить nnx =24 и n3x=8.

Рис. 4.3. Структурные схемы составных КН

Элементарные кинематические схемы составных КП и компоновки их основных узлов представлены на рис. 4.4. На рис. 4.4,а дана схема КП, состоящая из входного двухступенчатого редуктора А, выполненного по трехвальной схеме, и основной коробки Б, выполненной по двухвальной схеме с тремя передачами вперед и одной назад. В данной схеме вторичный вал 1 редуктора А, является передним концом первичного вала коробки Б, а соответствующие вторичный вал 2 коробки Б и промежуточный вал 3 редуктора А имеют опоры в стенках редукторов.

В данной схеме можно получить шесть передач вперед и две назад. Так как редуктор А выполнен с ускоряющей передачей, то основные рабочие передачи составной КП осуществляются при включении прямой передачи редуктора, чтобы в зацеплении участвовала только одна пара шестерен коробки Б, чем и обеспечивается высокий КПД рабочих передач. Для получения передач с меньшей тягой на крюке трактора и транспортных в редукторе А передача осуществляется через две пары шестерен.

Рис. 4.4. Кинематические схемы составных КП


На рис. 4.4,6 приведена схема составной КП, выполненной в одном общем корпусе 3, с использованием трех параллельных валов: первичного 1, промежуточного 6 и вторичного 8. Валы 1 и 6 представляют собой входной двухвальный редуктор диапазонов передач с шестернями постоянного зацепления, блокируемых посредством зубчатых подвижных муфт 12. Шестерни 2 и 11 обеспечивают получение трех передач переднего хода, а шестерни 4, 5 и 7 — заднего. Валы 6 и 8 также представляют собой двухвальную четырехступенчатую КП с шестернями 9 постоянного зацепления, которые блокируются с валом 8 посредством многодисковых фрикционных муфт 10 с гидронажимным механизмом. Следовательно, в данной схеме составной КП можно получить двенадцать передач переднего хода и четыре заднего. При этом внутри установленного диапазона переключение передач осуществляется без остановки трактора.

В качестве примера рассмотрим составную КП тракторов МТЗ-80/82 (рис. 4.5).

Она имеет двухступенчатый понижающий редуктор и основную КП, которые обеспечивают получение 18-ти передач вперед и четырех назад. Основная КП — девятискоростная, состоит из первичного1, промежуточного 22 и вторичного 12 валов, а также вала 25 пониженных передач и передач заднего хода, расположенных в корпусе 11. На вторичном валу 12 установлена ведущая шестерня 13 центральной передачи. Внутри промежуточного вала 22 проходит вал 14 привода независимого ВОМ.

Основная КП имеет свой двухступенчатый редуктор. Он состоит из двухвенцовой шестерни-каретки 16, которая может входить в зацепление с шестерней 7 вторичного вала или с внутренними зубьями шестерни 15, свободно установленной на промежуточном валу 22 и находящейся в постоянном зацеплении с неподвижной шестерней 10 вторичного вала. Зацепление шестерен 16 и 7 дает первую ступень редуктора, а шестерен 16, 15 и 10 — вторую.

На шлицах первичного вала 1 имеются подвижные шестерни- каретки 2, 3 и 4, которые могут входить в зацепление соответственно с шестернями 21, 19 и 18, неподвижно установленными на промежуточном валу 22, и обеспечивать три передаточных числа. С промежуточного вала момент передается через первую или вторую ступень редуктора. В результате число передач удваивается. В рассматриваемой схеме КП (рис. 4.5,г) передачи с третьей по восьмую получаются по схеме трехвальной КП.

На первой и второй передачах и передачах заднего хода момент с первичного вала 1 на вторичный вал 12 передается через вал 25 пониженных передач. При этом момент с шестерни 4 через двухвенцовую шестерню 17, свободно установленную на промежуточном валу 22, передается на шестерню 28, которая находится в постоянном зацеплении с малым венцом шестерни 17. Далее с вала 25 момент передается на промежуточный вал 22 и через редуктор на вторичный вал 12. Для получения первой и второй передач каретка 27 вводится в зацепление с шестерней 19, а двух передач заднего хода с промежуточной шестерней 26. Последняя находится в постоянном зацеплении с шестерней 20.

Девятая передача получается введением в зацепление шестерни 4 с внутренними зубьями шестерни 7 (прямая передача). Переключение передач производится рычагом 8, перемещающим ползуны 5, которые удерживаются от самопроизвольного передвижения фиксаторами 6 в крышке 9.

Понижающий редуктор (см. рис. 4.5,г), установленный перед основной КП, удваивает число передач. Он состоит из двух пар шестерен 29, 24 и 23 и зубчатой муфты 30. Когда муфта вводится в зацепление с шестерней 24, момент передается без изменения (прямая передача), при введении в зацепление с шестерней 29 получается пониженная передача.

На тракторах МТЗ-80/82 может быть также установлен двухступенчатый планетарный ходоуменьшитель, позволяющий получать дополнительно четыре пониженные передачи переднего и четыре заднего хода.

Рис. 4.5. Составная КП тракторов МТЗ — 80/82:

а — продольный разрез, б — поперечный разрез, в разрез по валу пониженных передач и передач заднего хода; г — кинематическая схема

Кинематические схемы трансмиссии грузовых автомобилей

Содержание

object(stdClass)#4218 (25) int(49315) [«post_author»]=> int(27013) [«post_date»]=> string(19) «2012-04-23 22:58:01» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2012-04-23 18:58:01» [«post_content»]=> string(0) «» [«post_title»]=> string(0) «» [«post_category»]=> int(0) [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «inherit» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(6) «closed» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(5) «49315» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2012-04-23 22:58:01» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2012-04-23 18:58:01» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(49314) [«guid»]=> string(60) «https://autoand. ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2012/04/zil1301.png&nocache=1» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(10) «attachment» [«post_mime_type»]=> string(9) «image/png» [«comment_count»]=> int(0) [«filter»]=> string(3) «raw» > > —>

Кинематические схемы трансмиссии автомобилей Урал-4320, МАЗ-500 и МАЗ-5335,МАЗ-64227, КамАЗ-55111 и КамАЗ-5320, КамАЗ-4310, ЗИЛ-130 и ЗИЛ-431410, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-433420, БелАЗ-540, КрАЗ-257, КрАЗ-260 + таблица с данными о номере работающих шестерен и передаточных чисел передач.

Состав: Кинематические схемы + Таблицы

Софт: Компас v12,CDW

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.

Автор: Elit

Дата: 2012-04-24

Просмотры: 24 561

Еще чертежи и проекты по этой теме:

object(stdClass)#4384 (25) int(123004) [«post_author»]=> int(63993) [«post_date»]=> string(19) «2013-11-03 20:09:17» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2013-11-03 16:09:17» [«post_content»]=> string(50) «/wp-content/uploads/2013/11/123003-vms-kartina. jpg» [«post_title»]=> string(22) «123003-vms-kartina.jpg» [«post_category»]=> int(0) [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «inherit» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(6) «closed» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(22) «123003-vms-kartina-jpg» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2013-11-03 20:09:17» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2013-11-03 16:09:17» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(123003) [«guid»]=> string(71) «https://autoand.ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2013/11/123003-vms-kartina.jpg&nocache=1» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(10) «attachment» [«post_mime_type»]=> string(10) «image/jpeg» [«comment_count»]=> int(0) [«filter»]=> string(3) «raw» > > —> object(stdClass)#4505 (25) int(525750) [«post_author»]=> int(78767) [«post_date»]=> string(19) «2017-06-08 11:41:49» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2017-06-08 08:41:49» [«post_content»]=> string(111) «/wp-content/uploads/2017/06/525749-vms-Vanna-dlya-proverki-germetichnosti-baka-avtomobilya-ZIL-431410-Model. png» [«post_title»]=> string(83) «525749-vms-Vanna-dlya-proverki-germetichnosti-baka-avtomobilya-ZIL-431410-Model.png» [«post_category»]=> int(0) [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «inherit» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(6) «closed» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(83) «525749-vms-vanna-dlya-proverki-germetichnosti-baka-avtomobilya-zil-431410-model-png» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2017-06-08 11:41:49» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2017-06-08 08:41:49» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(525749) [«guid»]=> string(132) «https://autoand.ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2017/06/525749-vms-Vanna-dlya-proverki-germetichnosti-baka-avtomobilya-ZIL-431410-Model.png&nocache=1» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(10) «attachment» [«post_mime_type»]=> string(9) «image/png» [«comment_count»]=> int(0) [«filter»]=> string(3) «raw» > > —> object(stdClass)#4627 (25) int(486988) [«post_author»]=> int(347591) [«post_date»]=> string(19) «2017-03-24 12:22:25» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2017-03-24 09:22:25» [«post_content»]=> string(64) «/wp-content/uploads/2017/03/486987-vms-Risunok77777777777777. png» [«post_title»]=> string(36) «486987-vms-Risunok77777777777777.png» [«post_category»]=> int(0) [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «inherit» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(6) «closed» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(36) «486987-vms-risunok77777777777777-png» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2017-03-24 12:22:25» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2017-03-24 09:22:25» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(486987) [«guid»]=> string(85) «https://autoand.ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2017/03/486987-vms-Risunok77777777777777.png&nocache=1» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(10) «attachment» [«post_mime_type»]=> string(9) «image/png» [«comment_count»]=> int(0) [«filter»]=> string(3) «raw» > > —> object(stdClass)#4750 (25) int(251895) [«post_author»]=> int(224676) [«post_date»]=> string(19) «2015-04-09 13:10:02» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2015-04-09 10:10:02» [«post_content»]=> string(72) «/wp-content/uploads/2015/04/251894-vms-List-3-Kinematicheskaya-shema. jpg» [«post_title»]=> string(44) «251894-vms-List-3-Kinematicheskaya-shema.jpg» [«post_category»]=> int(0) [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «inherit» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(6) «closed» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(44) «251894-vms-list-3-kinematicheskaya-shema-jpg» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2015-04-09 13:10:02» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2015-04-09 10:10:02» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(251894) [«guid»]=> string(93) «https://autoand.ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2015/04/251894-vms-List-3-Kinematicheskaya-shema.jpg&nocache=1» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(10) «attachment» [«post_mime_type»]=> string(10) «image/jpeg» [«comment_count»]=> int(0) [«filter»]=> string(3) «raw» > > —> object(stdClass)#4873 (25) int(93816) [«post_author»]=> int(48623) [«post_date»]=> string(19) «2013-03-28 20:32:54» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2013-03-28 16:32:54» [«post_content»]=> string(0) «» [«post_title»]=> string(0) «» [«post_category»]=> int(0) [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «inherit» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(6) «closed» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(5) «93816» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2013-03-28 20:32:54» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2013-03-28 16:32:54» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(93815) [«guid»]=> string(69) «https://autoand. ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2013/03/93815-vms-Snimok.png&nocache=1» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(10) «attachment» [«post_mime_type»]=> string(9) «image/png» [«comment_count»]=> int(0) [«filter»]=> string(3) «raw» > > —>

Софт: Компас-3D 2012

Состав: Кинематическая схема Зил 131

Софт: AutoCAD 14

Состав: Сборочный чертеж, деталировка

Софт: КОМПАС-3D 15.2

Состав: Пояснительная записка (ПЗ), Общий вид ГАЗ-3221 (ВО), Кинематическая схема трансмиссии ГАЗ-3221, Графики тягового расчета

Софт: КОМПАС-3D 12

Состав: ВСХ, тяговая характеристика, кинематическая схема, ПЗ

Софт: Компас v12

Автор: Elit

Дата: 2012-04-24

Просмотры: 24 561

4 КОММЕНТАРИЕВ

Спасибо за схемы.
НО кинематическая схема трансмиссии МАЗ-500 отсутствует.
и схемы автомобилей КАМАЗ-55111 и МАЗ-6422 идентичны и сомнительны, так как грузовых автомобилей такой грузоподъемности не бывает с четырех ступенчатой КПП.

Кинематической схемы КАМАЗ-5320 нет!

Отсутствует кинематика МАЗ-500.

Здравствуйте, а описание позиций где?

© 2008–2021 Инженерный портал «В Масштабе.ру»
Все работы, CAD файлы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются в ознакомительных целях.
Не связаны с какой-либо компанией, организацией или реальным предметом, продуктом, который они могут изображать.

Первая передача (рис. 3.3, а) включается перемещением при помощи вилки муфты синхронизатора 22 вправо и соединением синхронизатора со свободно установленной на вторичном валу 12 ведомой шестерней 21 первой передачи. При этом крутящий момент от первичного вала 2 будет передаваться через жестко установ­ленную на нем ведущую шестерню 10 на ведомую шестерню 21 первой передачи и далее через муфту синхронизатора 22, ступица которого закреплена на шлицах вто­ричного вала, на вторичный вал 12 коробки передач.

Вторая передача (рис. 3.3, б) включается перемещением муфты синхронизатора 22 влево. При этом муфта соединяет ведомую шестерню 23 второй передачи со ступицей синхронизатора, и крутящий момент от ведущей шестерни 6 через муфту 22 передается на ступицу синхронизатора и на вторичный вал 12.

Третья и четвертая передачи (рис. 3.3, в, г) включаются перемещением муфты синхронизатора 25 вправо или влево. При этом с помощью синхронизатора обеспечивается соединение вторичного вала 12 с ведомой шестерней 24 третьей или 26 четвертой передачи. Крутящий момент от первичного вала 2 на вторичный вал 12 будет передаваться через шестерни 5 и 24 третьей передачи или через шестерни 4 и 26 четвертой передачи.

Пятая передача (рис. 3.3, д) включается перемещением муфты синхронизатора 28 вправо и соединением ее с ведомой шестерней 27 пятой передачи. При этом крутящий момент будет передаваться от первичного вала на вторичный через ведущую 3 и ведомую 27 шестерни пятой передачи и муфту синхронизатора 28, ступица которого закреплена неподвижно на шлицах вторичного вала.

Передача заднего хода (рис. 3.3, е) включается перемещением влево установленной на оси 9 промежуточной шестерни 8 заднего хода, благодаря чему она вводится в зацепление с ведущей шестерней 7 и зубчатым венцом 11 муфты 22 синхронизатора I и II передачи, обеспечивая тем самым передачу крутящего момента с первичного вала на вторичный. При помощи промежуточной шестерни вторичный вал изменяет направление своего вращения.

Передачу заднего хода включают при полностью остановленном автомобиле, так как синхронизаторы имеются только у передач переднего хода. Шестерни передачи заднего хода — прямозубые.

2.Схема пятиступенчатой коробки передач автомобиля ЗИЛ-130:

Кинематическая схема десятиступенчатой коробки передач КамАЗ-5320

Она состоит из основной пятиступенчатой коробки передач 1 и переднего приставного редуктора — делителя 2.

Основная коробка передач кинематически подобна рассмотренной ранее коробке передач МАЗ, за исключением следующего:

включение первой передачи и заднего хода осуществляется зубчатой муфтой 11, перемещаемой по шлицам ведомого вала 10, в связи с чем шестерни первой передачи 13 и заднего хода 12 установлены на валу на игольчатых подшипниках;

• пятая передача является прямой;

• ведущий вал коробки передач 7 в передней своей части имеет шлицы, на которых установлена зубчатая муфта 6 с конусом для обеспечения работы синхронизатора 16 делителя передач. 24

Включение основных передач в коробке (II. V) производится двумя синхронизаторами 8 и 9.

Делитель передач представляет собой двухступенчатый редуктор с передаточными числами: на низшей (прямой) передаче — 1,0 и на высшей (ускоряющей) — 0,815.

На ведущем валу 5 делителя свободно, на игольчатом подшипнике установлена шестерня 4 с зубчатым венцом и конусом, а на шлицах -синхронизатор 16 для включения передач делителя. Шестерня 4 находится в постоянном зацеплении с шестерней 3 промежуточного вала 15 делителя. Последний в свою очередь жестко связан с передним концом промежуточного вала 14 коробки передач.

На низшей передаче делителя синхронизатор 16 связывает между собой ведущий вал делителя 5 и основной вал 7 коробки передач. На высшей (ускоряющей) передаче делителя крутящий момент передается через шестерни 4 и 3 на промежуточный вал 14 коробки передач. Привод синхронизатора делителя пневматический.

4.Кинематическая схема раздаточной коробки:

А) КамАЗ-4310

:1 — первичный вал с фланцем, 2 — ведущая шестерня, 3— крышка верхнего люка, 4 — шестерня отбора мощности, 5 — муфта включения коробки отбора мощности (только на КамАЗ-4310), 6 — коробка отбора мощности (только на КамАЗ-4310), 7 — маслосборник, 8— шестерня понижающей передачи, 9— штуцер, 10— вал привода задних мостов, // — задняя обойма дифференциала, 12— эпициклическая (коронная) шестерня дифференциала, 13 — ведущая шестерня межосевого дифференциала, 14 — солнечная шестерня, 15 — передняя часть корпуса дифференциала, 16 — картер раздаточной коробки, 17 — шестерня повышающей передачи, 18 — передняя крышка раздаточной коробки, 19 — пробка, 20 — муфта включения высшей передачи, 21 — муфта блокировки дифференциала, 22 — ведущая шестерня привода электрического спидометра, 23 — вал привода переднего моста, 24 — вилка муфты блокировки дифференциала, 25 — пневматическая камера, 26 — шток, 27 — мембрана, 28 — выключатель, 29 — промежуточный вал, 30 — муфта включения низшей передачи, 31 — промежуточная шестерня

Б) ВАЗ 21213.

5.Cхему инерционного синхронизатора.

Инерционный синхронизатор состоит из трех основных элементов: выравнивающего и включающего, как у простого синхронизатора;

— блокирующего — устройства, препятствующего включению зубчатой муфты до полного выравнивания угловых скоростей соединяемых деталей, чем обеспечивается безударное и бесшумное включение передачи.

Рассмотрим некоторые конструкции синхронизаторов, применяемые в КП современных тракторов и автомобилей.

Ползуны своими выступами прижаты к кольцевой проточке внутренней поверхности муфты двумя пружинными кольцами, отогнутые концы которых заведены в паз одного из ползунов. Тем самым осуществляется упругая фиксация ползунов в средней части муфты при нейтральном ее положении.

С обеих сторон ступицы синхронизатора установлены латунные блокирующие кольца с зубчатыми венцами и торцами с тремя продольными пазам. Ширина последних больше, чем на пазах ступицы на величину половины шага зубьев. В пазы колец входят концы ползунов, чем обеспечивается их совместное вращение.

Таким образом, первичный и вторичный валы КП жестко соединяются между собой, что соответствует включению соответствующей передачи.

В конструкции элементы трения выполнены в виде конических поверхностей на подвижной включающей зубчатой муфте и блокирующем кольце. В качестве элементов блокировки используются внутренние зубья блокирующего кольца и торцевые участки зубьев, нарезанные на ступице шестерни. Шестерня и блокирующее кольцо упруго связаны между собой в осевом направлении с помощью сжатой пружины, удерживаемой стопорным разрезным кольцом. Это способствует установке деталей конструкции в исходное нейтральное положение и, одновременно, не препятствует блокировке кольца, его разблокировки и включению передачи.

Синхронизатор работает в следующей последовательности:

сближаются конусные поверхности трения муфты и блокирующего кольца;

блокируется кольцо и, следовательно, муфта;

выравниваются угловые скорости муфты и шестерни;

разблокируется кольцо и муфта, перемещаясь в осевом направлении, включается на полную длину зубьев.

Конструкция синхронизатора отличается от ранее рассмотренных, в основном, устройством блокирующего элемента. Рассмотрим его конструкцию более подробно. Корпус синхронизатора выполнен в виде цилиндра с внутренними конусами на торцах, смонтирован на диске включающей муфты и удерживается на нем конусными фиксаторами, размещенными в радиальных отверстиях диска. Муфта установлена на зубчатой втулке вала и перемещается с помощью кольца и пальцев. Дисковый инерционный синхронизатор с блокирующими пальцами: блокирующий палец; многодисковые фрикционные муфты странения. Их иногда применяют в КП на тракторах большой мощности и большегрузных автомобилей для включения низших передач.

Необходимо отметить, что фиксаторы в инерционных синхронизаторах выполняют вспомогательную роль и их пружины должны лишь обеспечивать центровку корпуса и задание начального момента трения в выравнивающем элементе для обеспечения поворота корпуса и включения блокирующего устройства синхронизатора.

6. Схема пневмосистемы управления делителем.

Обряды и обрядовый фольклор: составляли словесно-музыкальные, дра­матические, игровые, хореографические жанры, которые.

Эталон единицы силы электрического тока: Эталон – это средство измерения, обеспечивающее воспроизведение и хранение.

Основные признаки растений: В современном мире насчитывают более 550 тыс. видов растений. Они составляют около.

История государства Древнего Египта: Одним из основных аспектов изучения истории государств и права этих стран является.

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

На грузовом автомобиле производства ПАО «КАМАЗ» устанавливаются разные КПП. Все они отвечают за передачу крутящего момента, изменяют передаточные отношения, позволяют отсоединять двигатель от трансмиссии. Схема переключения передач на Камазе мало чем отличается от систем других машин. Несмотря на это, имеются важные особенности, которые хотелось бы подчеркнуть.

Устройство и принцип работы

Вот, например, как устроена коробка передач Камаза (модель 154):

  • основная коробка на 5 скоростей;
  • делитель на 2 ступени или мультипликатор;
  • сцепление;
  • валы — основной, вторичный, промежуточный;
  • синхронизаторы и шестерни;
  • картеры и привод

Принцип работы, нацеленный на улучшение работы автомобиля, увеличение скорости передвижения и позволяющий экономить горючее, можно представить себе так. При включении 1-й передачи, механизм сцепления соединяет валы редуктора и МКПП. От двигателя Камаза к трансмиссии поступает начальный момент вращения или КМ (крутящий момент). Как только скорость повышается, зубья синхронизаторов соединяются с ведущим валом ДВС. Вращение передаётся на промежуточный вал коробки, коэффициент уменьшается, а число оборотов повышается.

Традиционная КПП 152 или 14 — пятискоростная, механическая, установлена в целях упрощения конструкции и повышения надёжности изделия.

Но есть и другие варианты:

  • 10-ступенчатый или 15 модель;
  • 8-ступенчатый с редуктором на четыре передачи и «понижайкой» или 16 модель — используется на КамАЗ-65115;
  • 9-скоростная ZF со вспомогательной понижающей ступенью — полноприводные вездеходы КамАЗ-43150, 4310, 4350 Мустанг.

14-ю модель КПП на последних версиях грузового авто усовершенствовали. Получилась новая коробка Камаза 154, отличающаяся несколькими преимуществами перед классической старой «пятиступкой»:

  • усиленные синхронизаторы;
  • новое крепление шестерёнок;
  • доработанная шлицевая система;
  • использование новых конусообразных подшипников в опорах валов;
  • отсутствие шлицевого крепления;
  • увеличенная высота зубьев.

4 и 5 передачи больше не вылетают, как было на старой КПП. Отметим, что 154 модель или 15 предназначена для работы на двигателях с крутящим моментом 1100 Нм. Это модификации автомобиля Kamaz 55111, 43118 и другие.

КПП с делителем

5-скоростная коробка обычная, предназначена для одиночных машин. 10-ступенчатая — усовершенствованная КПП Камаз с делителем. По сути, это одинаковые коробки, но в случае с 10-скоростной добавляется редуктор. Вместе с коробкой передач он создаёт 10 передних скоростей и 2 задние.

Коробка с делителем считается усовершенствованной моделью, даёт немало плюсов:

  • меньшая частота переключения в ходе передвижения;
  • увеличение тяги двигателя;
  • повышение комфорта управления.

Устройство привода управления делителя выглядит так:

  • рычаг или опора;
  • уплотнительное кольцо;
  • ось;
  • вибрационный изолятор.

Технические характеристики

Подробно приведены в таблице ниже.

Схема переключения передач на Камазе

Принцип работы коробки передач на Камазе с редуктором несложный: повышенный либо пониженный режимы. Такой подход придуман инженерами для уменьшения нагрузки мотора: когда машина под нагрузкой, надо включать режим H. В менее активном режиме задействуется режим B.

В качестве примера приведём схему работы с коробкой делителем на ровном асфальте:

  1. Сначала включается 1-я передача, затем 2-я и 3-я;
  2. Задействуется режим H, осуществляется переключение на 4-ю скорость;
  3. Переход на режим B;
  4. Вновь переход на H, включение 5-й скорости;
  5. Возврат на облегчённый режим B.

Что это даёт? Лёгкое трогание с низов, плавное ускорение. При возникновении сложных условий движения или большой загруженности машины, первые 4 передачи рекомендуется включать в утяжелённом режиме H.

Таким образом, схема переключения выглядит так: 1B-2B-3B-4H-4B-5H-5B. А на сложных трассах подойдёт такой порядок: 1H-2H-3-H-4H-4B-5H-5B.

Некоторые модели КПП ЗФ, такие как 9S109, оборудованы дополнительной передачей C. Она нужна для улучшения передвижения по снегу, грязи, льду. Схема на коробках передач Камаз ZF 6520 такая, что при переключении на пятую скорости с четвёртой, самопроизвольно включается облегчённый режим. Напротив, если с 5-й на 4-ю, априори задействуется пониженный режим. За включением режимов можно следить по индикатору на щитке приборов.

Начало движения

Перед тем как трогаться с места на Камазах с такой коробкой, надо разогреть движок до 7 тыс. об/мин. Главная особенность старта на большом грузовике — обеспечить плавность движения с места и эффективный набор дальнейшей скорости.

Включение скоростей

Из-за того, что Камаз — специфический крупный грузовой автомобиль, часто эксплуатируемый в жёстких условиях, переключение положений КПП с одной на другую проходит в несколько этапов. В остальном особенностей нет — надо выжимать муфту и перемещать рычаг.

Вторую передачу можно задействовать лишь после регистрации шкалой на приборке 3 тыс. об/мин. Рычаг скоростей переключается только с выжатой до упора педали сцепления после паузы в 1 секунду. Рычаг делителя находится на картере с левой стороны.

Задний ход

Включается задний ход переключателем, выставленным в нижнее левое положение. Во время движения автомобиля ставить эту передачу воспрещено! Сначала машину надо остановить, а уже потом совершить маневр.

Техника управления в сложных условиях

Безопасность движения зависит от многих факторов. Это и техническое состояние машины, и качество топлива, и квалификация водителя. Отдельное внимание уделяется внешним условиям, так как они могут резко измениться.

Подъем

Заезд на горку должен сопровождаться включением пониженного режима H. Это даёт возможность легче преодолеть склон и препятствия, ведь трансмиссия начинает работать в полную силу.

  • во время подъёма, особенно с грузом, переход с первой на вторую передачу должен проводиться с применением повторного выжима муфты;
  • не отпускать педаль газа, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя, предотвратить перебои;
  • не допускать снижения оборотов за 2000 в минуту, иначе движок перегреется.

Спуск

Скат с горки должен осуществляться с обязательно заведённым силовым агрегатом. Отключать его ни в коем случае нельзя — это не легковушка! Так можно остановить работу усилителя, который заблокирует рулевое управление грузовика. Чем это грозит, остаётся только гадать.

Если возникнут сложности с тормозами, на Камазе имеется возможность подключения вспомогательной системы. Но в этом случае нельзя использовать муфту и переключать скорости.

Сильная пробуксовка колес

Пробуксовка колёс возможна на различных дорожных покрытиях, но часто такое происходит на льду. Поэтому зимой рекомендуется использовать цепи, увеличивающие коэффициент сцепления с дорогой. Если Камаз забуксовал, опытные водители рекомендуют убрать ногу со сцепления и задействовать дифференциал. На щитке имеется специальный регулятор, позволяющий это сделать. На панели включится индикатор.

В песке и грязи пробуксовка — верный способ застрять надолго. Если воспользоваться лопатой и домкратом, ситуацию можно исправить. Надо просто очистить песок под мостом автомобиля, и как можно сильнее увеличить вращение колёс. Безусловно, шины не должны быть низкопрофильными. Только внедорожные глубокопрофильные или та же цепь, аккуратно надетая на колёса.

Переключение при заносе

При заносе надо держать ногу на муфте, а руль поворачивать в сторону заноса. Этот приём позволит выровнять машину. Также рекомендуется включать дифференциал, а после преодоления заноса его разблокировать.

Возможные неисправности КПП Камаза и способы их устранения

Износ механизмов — самая распространённая неисправность в КПП автомобиля Камаз. Как правило, чаще страдают подшипники и шестерни, так как постоянно находятся под нагрузкой, в движении и трутся. Ремонт в данном случае подразумевает замену этих деталей.

На примере коробки 152 рассмотрим, как ведёт себя проблемная коробка:

  • увеличиваются шум и стуки;
  • самопроизвольно вылетают передачи;
  • механизм сложно включается;
  • скорость блокируется в одном положении.

Ремонт всегда подразумевает демонтаж и разборку агрегата с последующим выявлением дефектов. Проблемные и изношенные элементы меняются, параметры регулируются. Масло обязательно обновляется. Затем, после сборки и установки КПП на место, проводится проверочный тест-драйв.

Появился шум

Как правило, при выжиме муфты гул пропадает. Обычно такое происходит при изношенном подшипнике основного вала. Шумит коробка практически на всех передачах, реже — на пятой. Со временем шум усиливается.

Причиной воя может стать не только КПП, но и сцепление. Поэтому после снятия коробки, перед её разборкой, желательно проверить устройство. Надо завести двигатель. Если слышно металлическое бряцанье, это либо пружины диска корзины износились, либо другая неисправность сцепления.

Не включается задняя и первая

Тяжелое включение задней и первой передачи может свидетельствовать о ведении сцепления. Другими словами, изнашивается диск, ухудшается регулировка и функционирование привода. Что касается проблем в самой коробке, то возможен износ синхронизаторов — для передней передачи. Ещё одна причина — отсутствие масла в коробке.

Если трудно переключить передачу, когда машина стоит на месте, а двигатель заглушен, неисправность однозначно в механизме выбора передач КПП. В нём либо поломка, либо нарушена регулировка.

Выключаются (вылетают) передачи

Данная неисправность связана с механизмом переключения скоростей. Возможно, что изношены вкладыши вилок, ослаблены их фиксаторы. Нередко такое происходит при затяжной езде в горку. Машина, как правило, должна быть гружённой, и приходится включать пониженные передачи — первую или вторую. Причина, скорее всего, в изношенных синхронизаторах. Возможно, что венцы поистёрлись на зубцах, поэтому скорости и выбивает.

Своевременно меняйте трансмиссионное масло, периодически следите за работой сцепления, меньше нагружайте автомобиль! Тогда Камаз не будет бояться никаких дорог.

Источник https://vmasshtabe. ru/transport/kinematicheskie-shemyi-transmissii-gruzovyih-avtomobiley.html

Источник https://poisk-ru.ru/s10128t3.html

Источник https://swapmotor.ru/korobka-peredach/korobka-peredach-kamaza.html

Кинематический анализ систем планетарных передач с использованием блок-схем | Дж. Мех. Дес.

Пропустить пункт назначения навигации

Инновации в дизайне

Ми-Чинг Цай,

Ченг-Чи Хуанг,

Бор-Джен Лин

Информация об авторе и статье

Дж. Мех. Дез . июнь 2010 г., 132(6): 065001 (10 страниц)

https://doi.org/10.1115/1.4001598

Опубликовано в Интернете: 25 мая 2010 г.

История статьи

Получен:

3 августа 2009 г.

Пересмотренный

Просмотры

  • Содержание артикула
  • Рисунки и таблицы
  • Видео
  • Аудио
  • Дополнительные данные
  • Экспертная оценка
  • Делиться

    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo

  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Поиск по сайту

  • Цитирование

    Цай М. , Хуан С. и Линь Б. (25 мая 2010 г.). «Кинематический анализ систем планетарных передач с использованием блок-схем». КАК Я. Дж. Мех. Дез . июнь 2010 г.; 132(6): 065001. https://doi.org/10.1115/1.4001598

    Скачать файл цитаты:

    • Рис (Зотеро)
    • Менеджер ссылок
    • EasyBib
    • Подставки для книг
    • Менделей
    • Бумаги
    • Конечная примечание
    • РефВоркс
    • Бибтекс
    • Процит
    • Медларс

    панель инструментов поиска

    Расширенный поиск

    В этой статье используются методы управления для анализа кинематических взаимосвязей с помощью блок-схем для планетарных зубчатых передач. Выявленные уравнения касательной скорости в каждой точке контакта механических зубчатых передач используются для построения блок-схем. Затем используются концепции стратегий обратной связи и прямой связи, чтобы проиллюстрировать функции снижения и увеличения скорости в кинематике с анализом чувствительности. Конструктивное отличие необычных планетарных передач от обычных также объясняется на основе характеристического уравнения стратегий обратной связи для конструктивных ограничений по условиям устойчивости. Планетарная передача с кулачковым управлением дополнительно проиллюстрирована для ограничения и кинематического анализа с использованием метода блок-схемы и характеристического уравнения, и получены расчетные модели для чувствительности и выходного сигнала движения этой планетарной передачи. Благодаря взаимосвязи между управлением и кинематикой эта статья представляет собой руководство для инженеров в различных областях, позволяющее легко понять функцию механического проектирования.

    Раздел выпуска:

    Инновационный дизайн

    Ключевые слова:

    графы потоков данных,
    инженерное проектирование,
    Обратная связь,
    прямая связь,
    шестерни,
    кинематика,
    график потока сигналов,
    блок-схема,
    планетарная передача,
    планетарная передача,
    кулачковый,
    кинематический,
    Обратная связь,
    прямая связь,
    характеристическое уравнение,
    планетарная передача с кулачковым управлением

    Темы:

    Планетарные передачи,
    Обратная связь,
    Кинематика,
    Шестерни,
    Упреждающее управление,
    Передаточные функции,
    Кинематический анализ

    1.

    Liu

    ,

    YH

    , 2004, «

    Планетарный дифференциал

    », патент США № 6, 777.

    2.

    Армингтон

    ,

    S. F.

    , 1960, «

    Составной планетарный редуктор

    », патент США № 2,941,423.

    3.

    Hsieh

    ,

    W. H.

    , 2007 г., «

    Экспериментальное исследование планетарных зубчатых передач с кулачковым управлением

    »,

    3 Mech. Мах. Теория

    0094-114X,

    42

    , стр.

    513

    525

    .

    4.

    Mason

    ,

    SJ

    , 1953, «

    Теория обратной связи: некоторые свойства графиков потока сигналов

    »,

    Proc. ИРЭ

    0096-8390,

    41

    , стр.

    1144

    1156

    .

    5.

    Wojnarowski

    ,

    J.

    и

    Lidwin

    ,

    A.

    , 1975, «

    Применение графиков потока сигнала — Kinematic Analysis of Planetary Gear Train

    »,

    Мех. Мах. Теория

    0094-114X,

    10

    (

    1

    ), с.

    6.

    Wojnarowski

    ,

    J.

    , 1976, «

    Графовый метод определения нагрузок в сложных зубчатых передачах

    »,

    3.

    Мах. Теория

    0094-114X,

    11

    , стр.

    103

    121

    .

    7.

    Pennestrì

    ,

    E.

    и

    Freudenstein

    ,

    F.

    , 1993, «

    Систематический подход к пауэр-флоу и STATAC Цилиндрические зубчатые передачи

    ”,

    ASME J. Mech. Дес.

    0161-8458,

    115

    , стр.

    639

    644

    .

    8.

    MA

    ,

    R.

    и

    Gupta

    ,

    K. C.

    , 1994, «

    Графики потока сигналов для поездов для пространственных передач

    »,

    Asme J. мех. Дес.

    0161-8458,

    116

    , стр.

    326

    331

    .

    9.

    Uematsu

    ,

    S.

    , 1997, “

    Применение теории графов к кинематическому анализу планетарных передач

    ”,

    J. Jpn. соц. Точный англ.

    0374-3543,

    31

    (

    2

    ), с.

    10.

    HSU

    ,

    C. H.

    и

    LAM

    ,

    K. T.

    , 1992, «

    .

    »,

    ASME J. Мех. Дес.

    0161-8458,

    114

    , стр.

    196

    200

    .

    11.

    HSIEH

    ,

    H. I.

    и

    TSAI

    ,

    L. W.

    , 1996, «

    Кинематический анализ Epicyclic -type Mechanismsing Searnismess, использующий концепцию Enterity Enterity.

    »,

    ASME J. Mech. Дес.

    0161-8458,

    118

    , стр.

    294

    299

    .

    12.

    Nelson

    ,

    C. A.

    и

    Cipra

    ,

    R. J.

    , 2005, «

    Упрощенный кинематический анализ Bevel Epicycic gear gear gear с помощью Power-Flow и эффективности эффективности и эффективности эффективности и эффективности. Анализы

    »,

    ASME J. Mech. Дес.

    0161-8458,

    127

    , стр.

    278

    286

    .

    13.

    Wojnarowski

    ,

    J.

    ,

    Kopec

    ,

    J.

    и

    Zawislak

    ,

    S.

    ,

    , 2006, 2006, 2006, 2006, 2006, 2006,

    ,

    S.

    ,

    , 2006, 2006, 2006, 2006,

    ,

    . и графики

    »,

    Journal of Theoretical and Applied Mechanics

    1429-2955,

    44

    (

    1

    ), стр.

    139

    162

    ; см. http://www.ptmts.org.pl/jtam.htmlhttp://www.ptmts.org.pl/jtam.html.

    14.

    Chesmond

    ,

    C. J.

    , 1984,

    Технология системы управления

    ,

    Эдвард Арнольд

    ,

    Лондон

    .

    15.

    Куо

    ,

    Б.К.

    , 1991,

    Системы автоматического управления

    , 6-е изд.,

    Prentice-Hall

    ,

    Englewood Cliffs, NJ

    .

    16.

    Phillips

    ,

    C. L.

    и

    Harbour

    ,

    R. D.

    , 1991,

    Системы управления обратной связью

    , 2ndd. ,

    Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси

    .

    17.

    Склейтер

    ,

    N.

    и

    Chironis

    ,

    N. P.

    , 1991,

    Механизмы и механические устройства.

    172

    .

    18.

    Hopgood

    ,

    A. A.

    , 2001,

    Интеллектуальные системы для инженеров и ученых

    , 3 RC

    0003

    Бока-Ратон, Флорида

    , стр.

    410

    412

    .

    19.

    Wilson

    ,

    C. E.

    ,

    Sadler

    ,

    J. P.

    , and

    Michels

    ,

    W. J.

    , 1983,

    Kinematics and Dynamics of Machinery

    ,

    Harper & Row

    ,

    Нью-Йорк

    .

    20.

    Norton

    ,

    R. L.

    , 2002,

    Руководство по проектированию и производству CAM

    ,

    Industrial Press Inc.

    ,

    , стр.

    , стр.

    422

    .

    В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.

    25,00 $

    Покупка

    Товар добавлен в корзину.

    Проверить
    Продолжить просмотр
    Закрыть модальный

    Кинематический и динамический анализ магнитной передачи с двойным механическим портом с использованием блок-схем

    • title={Кинематический и динамический анализ магнитной передачи с двойным механическим портом с использованием блок-схем},
      автор={Чуньлинь Чен и Ми Чинг Цай},
      journal={Транзакции IEEE на Magnetics},
      год = {2018},
      объем = {54},
      страницы={1-5}
      }
      • Chunlin Chen, M. Tsai
      • Опубликовано 4 июля 2018 г.
      • Engineering
      • IEEE Transactions on Magnetics

      Магнитные зубчатые передачи с двойным механическим портом имеют несколько привлекательных особенностей, таких как снижение требований к техническому обслуживанию и встроенная защита от перегрузок. по сравнению с механическими передачами. Однако трудно получить интуитивно понятную аналитическую модель из-за сложного взаимодействия магнитного потока, а двухпортовая передача этой магнитной передачи редко обсуждается. Эти трудности фактически ограничивают практическое применение и увеличивают сложность управления. Поэтому эта статья… 

      Просмотр на IEEE

      doi.org

      Анализ интегрированного двигателя с магнитным редуктором и двойным механическим выходным портом: подход на основе блок-схемы

      Этот анализ использует простоту принципа блок-схемы для характеристики кинематических и динамических отношений DR -MGM, тем самым упрощая понимание и развертывание стратегии контроля.

      Аналитическое моделирование и сравнение двух последовательно-полюсных машин с магнитным редуктором для гибридных электромобилей

      • Hang Zhao, Chunhua Liu, Zaixin Song, Jincheng Yu
      • Engineering

        Energy

      • 2019

      Точное математическое моделирование электрических машин всегда было эффективным инструментом для понимания принципов работы и структуры электрических машин для ученых. требованиям новых топологий машин. Это…

      Динамический анализ коаксиальной магнитной передачи с постоянными магнитами поверхностного монтажа с демпферным стержнем с учетом эффекта модуляции магнитного поля

      • Seokhoon Jo, Homin Shin, Junghwan Chang
      • Engineering, Physics

        IEEE Access

      • 2022

      Коаксиально-магнитная передача (CMG) имеет нестабильные динамические характеристики при колебании выхода или отрыве ротора нагрузка или скорость изменяются, в отличие от традиционных механических передач. Эти…

      ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 12 ССЫЛОК

      СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные документыНедавность

      Проектирование, анализ и реализация высокопроизводительного магнитного редуктора

      • K. Atallah, S. Calverley, D. Howe
      • Engineering

      • 2004

      Магнитные передачи обладают значительными потенциальными преимуществами по сравнению с механическими передачами, такими как сокращение затрат на техническое обслуживание и повышенная надежность, встроенная защита от перегрузок и физические характеристики. изоляции…

      Динамика магнитного редуктора для сервоуправления

      В этой статье рассматриваются анализ и применение технологий магнитного редуктора и магнитной муфты, а также вопросы, связанные с их использованием в сервосистемах управления движением. Анализ прототипа…

      Кинематический анализ систем планетарных передач с использованием блок-схем

      • М. Цай, К. Хуанг, Б. Линь
      • Инженерное дело

      • 2010

      зубчатые системы. Выявленные тангенциально-скоростные уравнения в каждой точке контакта механических…

      Моделирование и управление псевдо-прямоприводными бесщеточными машинами с постоянными магнитами

      В этой статье рассматриваются вопросы, связанные с моделированием и управлением новой «псевдо» машиной с прямым приводом, которая реализована путем механического и магнитного объединения магнитной передачи и…

      Динамическая модель соосной магнитной планетарной передачи

      • O. Молоканов, П. Курбатов, П. Дергачев, А. Алами
      • Инженерия, физика

        2015 18-я Международная конференция по электрическим машинам и системам (ICEMS)

      • 2015

      В этой статье представлены уравнения, описывающие динамическое поведение коаксиального магнитного планетарного редуктора и его реализация в модели Matlab/Simulink. Параметры колебаний скорости, вызванных…

      Характеристики передачи крутящего момента в магнитной передаче

      В статье описаны характеристики передачи крутящего момента в магнитной передаче с поверхностными постоянными магнитами (типа SPM). Принцип работы этой передачи и ее передача крутящего момента при…

      Электрическая вариаторная передача

      Сначала рассматривается электромеханический преобразователь с двумя механическими портами и одним электрическим портом (состоящий из двух концентрических машин и двух инверторов). Этот преобразователь работает как бесступенчатый…

      Управление крутящим моментом велосипеда с усилителем посредством планетарного механизма

      В этом документе представлена ​​функция бесступенчатой ​​трансмиссии с электронным управлением (E-CVT) для системы с усилителем, предназначенной для использования в реализуется одной планетарной передачей…

      Конструкция и работа магнитной бесступенчатой ​​трансмиссии

      В этом документе описывается магнитное устройство разделения мощности, интегрированное с бесщеточной машиной с постоянными магнитами, которая действует как магнитная бесступенчатая трансмиссия. В нем используется нетиповая…

      Единая теория потокомодулированных электрических машин

      Представлена ​​единая теория общих потокомодулированных электрических машин.

    Back to top