Содержание
Классификация ТС
- Главная
- Классификация ТС
Класс транспортного средства | Описание | Высота, м | Оси, шт. |
Легковой транспорт, мотоциклы | Легковые ТС, в том числе с прицепом, мотоциклы |
H ≤ 2 | 2 и более |
Среднегабаритный транспорт | Фургоны, пикапы, мини-фургоны, в том числе с прицепом |
2 < H < 2,6 | 2 и более |
Грузовые автомобили и автобусы | Грузовые ТС и автобусы без прицепа |
H ≥ 2,6 | 2 |
Грузовые автомобили и автобусы | Грузовые ТС и автобусы, автомобили 1 и 2 класса с прицепом |
H ≥ 2,6 | 3 и более |
Важно!
- Количество осей определяется с учётом всех осей ТС, в том числе и временно не используемых (поднятых) во время движения.
- Габаритная высота определяется по верхней точке ТС с учётом любых конструктивных особенностей, включая специальное техническое оборудование и внешние приспособления для обеспечения и поддержания температурного режима внутри ТС, а также с учётом перевозимого ТС груза и багажа.
Внимание! При определении габаритной высоты ТС 1 и 2 класса не учитываются:
— дополнительное съёмное оборудование, размещённое на крыше ТС, а именно: радиоантенны, багажники, рейлинги, элементы декора, флаги, дополнительные световые приборы, рекламные носители, фонари;
— груз и багаж, размещённые на крыше ТС. При этом груз и багаж, размещённые в кузове и/или на прицепе ТС, учитываются при определении габаритной высоты, вне зависимости от класса ТС.
- При определении габаритной высоты ТС с прицепом класс ТС определяется по более высокому элементу (само ТС или прицеп).
- Два ТС, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно.
Внимание! При определении класса жесткой сцепки:
— Габаритная высота определяется по верхней точке более высокого ТС;
— Количество осей определяется как сумма осей всех ТС, двигающихся в жесткой сцепке.
- Два ТС, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировка ТС), классифицируются каждое по отдельности.
Два ТС, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировка ТС), классифицируются каждое по отдельности.
Исправление класса ТС производится Оператором по результатам контроля поездок.
Вы можете самостоятельно запросить проверку поездки в Личном кабинете.
27.04.2023
Новая версия Мобильного приложения «Главная дорога»
Уважаемые пользователи!
С 01 мая 2023 года доступна для использования новая версия Мобильного приложения «Главная дорога».
27.04.2023
Изменение условий оплаты проезда по «Северному обходу Одинцова» с 1 июня 2023 года
Уважаемые Пользователи!
Информируем Вас о том, что с 01 июня 2023 года меняются условия акции по предоставлению скидок на проезд с использованием…
11.04.2023
Возобновление работы офисов обслуживания на Площадках отдыха
Уважаемые Пользователи!
Мы рады сообщить Вам о возобновлении работы офисов обслуживания на Площадках отдыха в обоих направлениях на отметке 4,1…
Отправить сообщение
Имя*
Проверьте введенное имя
E-mail*
Проверьте введенный e-mail
Тип обращения
ВопросЗаявлениеПредложениеЖалобаБлагодарность
Выберите вид обращения
Сообщение
Введите сообщение
Прикрепить файл
Выбрать
Классификация транспортных средств
Участники дорожного движения
Все люди, едущие на автомобилях, мотоциклах, мопедах, велосипедах или другихтранспортных средствах, а также идущие по дороге
пешком считаются участниками дорожного движения.
Транспортное средство
Транспортным средством считается устройство на колесах, полозьях, гусеницах и т.п. предназначенное для перемещения главным
образом по земле (не по рельсам). Классификация транспортных средств:
- механические транспортные средства
- автомобили
- легковые автомобили
- Класс 1 — обычные автомобили
- Класс 2 — автодома и пр.
- грузовики
- Легкие грузовики
- Тяжелые грузовики
- автобусы
- Легкие автобусы
- Тяжелые автобусы
- мотоциклы
- Легкие мотоциклы
- Тяжелые мотоциклы
- мопеды
- Класс 1
- Класс 2
- трактора
- Дорожные трактора
- Сельскохозяйственные трактора
- вездеходы
- сельхозтехника
- Класс 1
- Класс 2
- прицепы
- Легкие прицепы
- Тяжелые прицепы
- полуприцепы
- коляски (боковые прицепы)
- велосипеды
- гужевые повозки
- прочие транспортные средства
Ограничение скорости для разных типов транспортных средств
Согласно указаниям знаков
- лекговые автомобили
- мотоциклы
- легкие грузовики (полная масса менее 3.
5 тонн)
- легкие автобусы (полная масса менее 3.5 тонн)
Согласно указаниям знаков, но не выше 100 км/час
- Тяжелые автобусы (полная масса превышает 3.5 тонны), при условии, что все пассажирские места оборудованы ремнями безопасности.
Согласно указаниям знаков, но не выше 90 км/час
- Тяжелые автобусы (полная масса превышает 3.5 тонны), если места для пассажиров не оборудованы ремнями безопасности.
- Тяжелые грузовики (полная масса превышает 3.5 тонны) на автомагистралях и скоростных дорогах.
Согласно указаниям знаков, но не выше 80 км/час
- автомобили с прицепами, оборудованными тормозами
- автомобили с прицепами, не оборудованными тормозами, при условии что вес прицепа не превышает половины веса автомобиля.
- Тяжелые грузовики (полная масса превышает 3.5 тонны) на обычных дорогах (кроме автомагистралей и скоростных дорог).
Согласно указаниям знаков, но не выше 50 км/час
- Вездеходы
- Сельхозтехника класса 1
Согласно указаниям знаков, но не выше 45 км/час
- Мопеды класса 1
Согласно указаниям знаков, но не выше 40 км/час
- автомобили с прицепами, не оборудованными тормозами, при условии что вес прицепа превышает половину веса автомобиля.
- эвакуатор, буксирующий автомобиль сзади
Согласно указаниям знаков, но не выше 30 км/час
- обычные автомобили, буксирующие другой автомобиль
- трактора
Согласно указаниям знаков, но не выше 25 км/час
- Мопеды класса 2
Согласно указаниям знаков, но не выше 20 км/час
- Гусеничные транспортные средства на дорогах общего пользования
Согласно указаниям знаков, но не выше 10 км/час
- Автомобили или прицепы с цельнометаллическими жесткими колесами
Медленно движущиеся транспортные средства
Такой знак, установленный на транспортном средстве, означает, что его скорость движения ограничена его конструкцией.
Знак называется LGF (от LångsamtGående Fordon). Максимальная скорость таких транспортных средств может быть 30, 40 или 45 км/час.
Типы транспортных средств, которыми можно управлять, имея водительское удостоверение категории «B»
- легковой автомобиль или легкий грузовик, полной массой не выше 3.
5 тонн
- легкий прицеп, полной массой до 750 кг
- прицеп, чья масса превышает 750 кг, но общая масса прицепа и буксирующего автомобиля не выше 3.5 тонн
- вездеход
- сельхозтехника 1 и 2 класса
- трактор
- мопед 1 и 2 класса
- трех- и четырехколесный мотоцикл
Легковым автомобилем может считаться только транспортное средство, у которого количество оборудованных пассажирских мест, не считая места водителя,
не превышает восьми.
Категории транспортных средств
Категория | Мин.возраст | Дает право управлять |
---|---|---|
AM |
15 лет |
Мопед класса I (EU-мопед)
|
A1 |
16 лет |
1. Двухколесный легкий мотоцикл 2. Трехколесный мотоцикл (макс. 15 кВт)
|
Переходное правило |
Переходное правило устанавливает, что для легких мотоциклов не применяется ограничение по отношению полезной мощности к массе. Переходное правило применяется только в том случае, если водительское удостоверение не было отозвано или аннулировано по любой причине после 19 января 2013 г. На таком водительском удостоверении указывается код 79.05 на оборотной стороне. |
|
A2 |
18 лет |
1. Двухколесный мотоцикл среднего размера 2. Трехколесный мотоцикл (макс. 15 кВт)
|
A |
24 года (20 лет, если в течение 2 лет была категория A2) (21 год для трехколесных мотоциклов можностью более 15 кВт) |
1. Двухколесный тяжелый мотоцикл (независимо от объема и мощности). 2. Трехколесный тяжелый мотоцикл (свыше 15 кВт). Категория A также дает право управлять:
|
Переходное правило |
Разрешает управлять четырехколесным мотоциклом, если водительское удостоверение не было отозвано или аннулировано по любой причине после 19 января 2013 г. |
|
B1 |
B1 это отдельная категория для четырехколесных мотоциклов, которые в Швеции относятся к категории B. Причина, по которой категория отдельно отображается на оборотной стороне водительского удостовереня, это то, что дизайн водительского удостоверения регламентирован единой моделью ЕС, общей для всех стран-членов. |
|
B |
18 лет (21 год для трехколесных мотоциклов можностью более 15 кВт) |
1. Легковой автомобиль или легкий грузовой автомобиль общей массой не более 3,5 тонн, и
2. Вездеходы 3. Сельхозтехника класса I (чья конструктивная скорость сожет превышать 30 км/ч) 4. Трехколесные мотоциклы 5. Четырехколесные мотоциклы Категория B также дает право управлять:
Квадроциклы и снегоходы (если водительское удостоверение выдано ранее 1 января 2000 г.). |
Переходное правило |
Позволяет управлять также легковым автомобилем массой более 3,5 тонн, если водительское удостоверение не было отозвано или аннулировано по любой причине после 1 июля 1996 г. |
|
B расширенная |
18 лет |
Комбинация автомобиля и прицепа, чей суммарный вес превышает 3,5 тонны, но меньше чем 4,25 тонны. |
BE |
18 лет |
Легковой автомобиль или легкий грузовой автомобиль общей массой не более 3,5 тонн и один или несколько присоединенных прицепов, если суммарный вес прицепов не превышает 3,5 тонны. |
Переходное правило |
Означает, что прицепы могут буксироваться без каких либо ограничений по общему весу, если водительское удостоверение не было отозвано или аннулировано по любой причине после 19 января 2013 г. Такое водительское удостоверение имеет код 79.06 на оборотной стороне. |
|
C1 |
18 лет |
Тяжелый грузовой автомобиль общей массой не более 7,5 тонн и легковой автомобиль общей массой более 3,5 тонн, но не более 7,5 тонн. |
C1E |
18 лет |
Транспортные средства, входящие в категории C1 или B. Разрешает буксировать один или несколько прицепов, при условии что общая суммарная масса автомобиля и прицепов не превышает 12 тонн. |
C |
21 год* |
Тяжелые грузовые автомобили и легковые автомобили общей массой более 3,5 ton. Разрешает также буксировать прицеп весом до 750 кг. |
CE |
21 год* |
Транспортные средства, входящие в категорию C. Разрешает буксировать один или несколько прицепов, без ограничения по весу. |
D1 |
21 год* |
Автобусы, количество пассажирских мест в котором (не считая водителя) не превышает 16 и длиной не более 8 метров. Разрешает также буксировать прицеп весом до 750 кг. |
D1E |
21 год* |
Автобусы, входящие в категорию D1. Разрешает буксировать один или несколько прицепов, без ограничения по весу. |
D |
24 года* |
Автобусы, независимо от количества пассажирских мест и длины. Разрешает также буксировать прицеп весом до 750 кг. |
DE |
24 года* |
Автобусы, входящие в категорию D. Разрешает буксировать один или несколько прицепов, без ограничения по весу. |
* Если вы обучаетесь на профессионального водителя, то можете практиковаться и получить права на тяжелый грузовик или автобус и в более раннем возрасте.
Учебник ПДД | Содержание
Нью-Йорк DMV | Коды классов регистрации
Перечислены только классы регистрации, имеющие право на одну или несколько онлайн-транзакций. Это не полный список всех классов и кодов. Если код вашего регистрационного класса не указан, регистрация не подлежит онлайн-продлению или замене регистрационного документа, а также электронным напоминаниям.
Общие классы
Описание |
Код |
Легковые автомобили (стандартные номера) 9 0005 |
PAS |
Персональные таблички (легковые автомобили, микроавтобусы , внедорожников и несколько пикапов , зарегистрированные в качестве пассажирского класса) |
SRF |
Коммерческие автомобили (стандартные или персонализированные номера — в включает полноразмерных фургонов и большинство пикапов 90 002 — e не включает специально зарегистрированных пикапов как пассажирский класс) |
COM |
Мотоциклы (без замены онлайн-регистрации) |
|
Исторические мотоциклы (без замены онлайн-регистрации) |
HSM |
Мотоциклы ограниченного использования (без замены онлайн-регистрации)
|
Класс A: LMA Класс B: LMB Класс C: LMC |
Классы клиентов
Описание |
Код |
Родина бейсбола |
BOB |
Организации и организации (колледжи, братства, экологические и другие) |
Пассажирский: ORG Коммерческий: ORC |
Региональная серия |
Пассажирский: R ГЛ Коммерческий: RGC |
Sports Series |
Пассажирский: SPO Коммерческий: CSP |
Ливрея, такси и транспорт
Описание |
Код |
Катафалк |
HIR |
Бытовой перевозчик Коммерческий |
CHC |
Бытовой трактор |
THC |
Ливрея Omnibus 900 05 (без продления онлайн-регистрации) |
ОМЛ |
Медальон ( без продления онлайн-регистрации) |
ОМТ |
Омнибус государственной службы |
ОМФ |
Обычный Omnibus |
Стандартный: OMR Персонализированный: OMV |
9000 2 Обычный трактор |
TRC |
Школьный автомобиль |
SCL |
OMS |
|
Резервный автомобиль (без продления онлайн-регистрации) |
ОМТ |
Комиссия по такси и лимузинам (без продления онлайн-регистрации) |
|
Такси Омнибус (без продления онлайн регистрации) |
ОМТ |
Эвакуатор |
Эвакуатор |
Фургон Бассейн |
VPL |
Военный и ветеран
Описание 9000 9 |
Код |
Резерв ВВС |
ОРГ |
Воздушная национальная гвардия |
ARG |
Американский легион |
SRF |
Армия Национальной гвардии |
AYG |
Армейский резерв |
ORG 9001 9 |
Резерв береговой охраны |
ORG |
Почетная медаль Конгресса |
CMH |
Ветеран-инвалид |
PAS |
Восточная Паралия Зед Ветеран |
SRF |
Бывший военнопленный |
FPW |
GSM |
|
Еврейские ветераны войны |
JWV |
Лига морской пехоты |
MCL |
Резерв морской пехоты |
ORG 900 05 |
Военно-морская милиция |
NLM |
Полиция, пожарная служба и аварийно-спасательные службы 9000 9
Техник скорой медицинской помощи Пассажирский: SRF Коммерческий: COM Радиолюбитель Пассажирский: HAM Коммерческий: HAC 9 0026 90 026 Добровольный пожарный Пассажирский: SRF Коммерческий: COM Описание Код 900 26 Иглотерапевт SRF Сертифицированный бухгалтер Пассажир: ОРГ Коммерческий: ORC Хиропрактик — пластина Empire Blue SRF Хиропрактик — Фотопластинка Пассажирский: ORG Коммерческий: ORC Доктор стоматологической хирургии (DDS) 90 005 SRF Стоматологическая ассоциация штата Нью-Йорк Пассажирский: ORG Коммерческий: ORC Преподаватель EDU Гипнотерапевты SRF Врач MED SRN Оптометрист/Офтальмолог SRF Фармацевт SRF Физиотерапевт SRF 9 0026 Ортопед SRF Профессиональный инженер SRF 900 13 Психолог SRF Зарегистрированный архитектор SRF 9 0026 Дипломированная медсестра (RN) SRF Дипломированный помощник врача СРФ Телевидение ГРН Ветеринар SRF Патронажная медсестра SRF Описание Код ГРН Сельскохозяйственный СХМ (без замены онлайн-регистрации) Вездеход Дилеры (без замены онлайн-регистрации) Продавец квадроцикла: ATD Автомобиль: DLR Мотоцикл: MCD Ферма (без замены онлайн-регистрации) FAR HIS Ограниченное использование Auto LUA Локомотив (поезд 40 и 8) (без замены онлайн-регистрации) LOC Моторная лодка (без замены онлайн-регистрации) BOT Снегоход (без замены онлайн-регистрации) SNO Сельский почтальон SRF Special Purpose Commercial (без замены онлайн-регистрации) SPC Прицепы (без замены онлайн-регистрации) — Легкие прицепы — 999 фунтов. — обычные прицепы — 1000 фунтов. или более MGW Внутренний автобус: HOU Легкий прицеп: LTR Обычный прицеп: TRL Полуприцеп: SEM Всемирная студенческая игра WUG Государственные номера
Большинство государственных номеров не подлежат онлайн-продлению. Код
Описание
Код
Гражданский воздушный патруль
SRF
Техник скорой медицинской помощи Фельдшер
SRF
Metro Police Conference
SRF
Вспомогательная полиция округа Нассау
SRF
PBA округа Нассау
SRF
Ассоциация начальников полиции штата Нью-Йорк
SRF
Благотворительная ассоциация полиции
SRF
Благотворительная ассоциация сержантов
SRF
Государственная пожарная служба
SRF
Выжившие после щита
SOS
Добровольная служба скорой помощи
VAS
Professional
90 002 New York Press
Другие классы / Пластины
90 002 1 — 2500 Серия
900 02 Вездеход
9000 2 Исторический
или менее MGW
Городской суд
ГРН
Гражданский суд
ГРН
Коронер/медицинский эксперт
CME
Наблюдательный совет округа
CBS
90 026
Секретарь округа
CCK
Суд округа
SRN
Законодательные органы округа
CLG
Апелляционный суд
9001 9
JCA
Претензионный суд
JCL
Суд международной торговли
9 0019
ГРН
Уголовный суд
ГРН
Окружной прокурор
ГРН
Судья районного суда
ГРН
Комиссар по выборам
Пассажирский: ORG
Коммерческий: ORC
Суд по семейным делам
SRN
Федеральный суд
ГРН
Жилищный суд
SRN
Совет Нью-Йорка
Нью-Йорк
Ассамблея штата Нью-Йорк
NYA
Сенат штата Нью-Йорк
NYS
Ассоциация магистратов штата
Пассажирский: SRF
Коммерческий: COM
Судья Верховного суда
SUP
Апелляционный отдел Верховного суда
АО
Суд по делам суррогатов
SRN
Судья по административным делам США
SRF
9002 6
Конгресс США
USC
Сенат США
USS 9000 5
ОТДЕЛЕНИЕ КЛАССОВ АВТОМОБИЛЕЙ — Automotive Science Group
Точные различия в классах имеют решающее значение для справедливой и надежной оценки характеристик автомобилей. Таким образом, ASG 2019классификации основаны на объективных данных в максимально возможной степени с использованием расчетного индекса внутреннего объема, как это определено и руководствуется Сводом федеральных правил (раздел 40, раздел 600.315.08, 1 июля 2013 г.) Классы сопоставимых автомобилей (CCA). Автомобили, попадающие на пересечение классов, дополнительно оценивались по внутренним и внешним размерам, чтобы разработать усовершенствованную модель, которая дифференцировала классовый разрыв.
Автомобили, включенные в данное исследование, относятся к 2019 модельному году.Автомобили, кроссоверы и внедорожники доступны для потребителей в Северной Америке и с полными производственными возможностями. Несколько электромобилей 2019 модельного года недоступны для потребителей по всей стране, и на самом деле их производство крайне ограничено, и их можно считать транспортными средствами, отвечающими требованиям; поэтому эти автомобили не были включены в выводы ASG 2019 года по классам.
Двухместный автомобили и кабриолеты были исключены из исследования 2019 года, учитывая специализированный характер этого класса транспортных средств и ограниченное количество транспортных средств, которые имеют относительный размер и функции.
CAR
В то время как CCA определил восемь уникальных классов автомобилей, ASG определила, что эти классы не обязательно распределялись с учетом основных потребительских предпочтений. Поэтому ASG объединила несколько классов на основе рыночных тенденций 2019 года, чтобы лучше обслуживать потребительский поиск автомобилей.
CCA назвала классы Mini-Compact и Sub-Compact отдельными; ASG пришла к выводу, что эти два класса небольших автомобилей не обладают четко разграниченными характеристиками; Поэтому ASG объединила эти два класса в определенный ASG класс Mini-Compact.
Кроме того, CCA назвала три класса вагонов — малые, средние и большие вагоны, но ASG пришла к выводу, что одна категория вагонов наиболее подходила для предложений на рынке вагонов 2019 года. ASG определила, что некоторые небольшие фургоны в оценке CCA на самом деле были небольшими автомобилями с конфигурацией хэтчбек, которые лучше соответствовали стандартным классам автомобилей относительного размера. Точно так же некоторые среднеразмерные и большие универсалы, определенные CCA, на самом деле были кроссоверами, которые лучше вписывались в класс кроссоверов. По этим причинам каждое транспортное средство, определенное CCA как фургон в 2019 г.был тщательно изучен за пределами индекса внутреннего объема, чтобы обеспечить соответствующие классовые различия.
КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК
CCA назвала два класса внедорожников — Small и Standard. CCA также определила различия в классе внедорожников по полной массе транспортного средства (GVWR) — максимальной эксплуатационной массе / массе транспортного средства, включая шасси, кузов, двигатель, моторные жидкости, топливо, аксессуары, водителя, пассажиров и груз. Этот метод различения внедорожников по GVWR восходит к временам, когда внедорожники считались грузовиками. Это не точно отражает рынок в 2019 году., в котором внедорожники чаще всего используются в качестве легковых автомобилей, а не грузовиков, где основное внимание уделяется рабочей нагрузке. Таким образом,
Компания ASG применила другой подход к классификации внедорожников, используя индекс внутреннего объема для расчета полезного внутреннего пространства в качестве основного маркера для классификации, во многом так же, как классифицируются автомобили. Компания ASG также выделила кроссоверы в отличие от внедорожников, выделив три класса кроссоверов и два класса внедорожников, которые лучше подходят для поиска потребителей — мини-кроссоверы, компактные кроссоверы, кроссоверы, среднеразмерные внедорожники и полноразмерные внедорожники — с учетом широкого диапазона размеров автомобилей. классы.
TRUCK
ASG приняла различия CCA GVWR между малыми и стандартными малотоннажными грузовиками, однако ASG расширила категории малотоннажных грузовиков, разграничив грузовики с кабиной разного размера. Причина этого различия заключалась в том, чтобы предложить потребителям категории грузовых автомобилей, которые лучше всего отражают их предпочтения. Если кто-то хочет кабину для экипажа, ему не выгодно видеть, как обычная кабина сравнивается, например, с точки зрения экологических, экономических и социальных показателей.
Аналогичным образом ASG определила малые грузовики CCA как средние грузовики в классах обычной, удлиненной и с двойной кабиной, а стандартные грузовики CCA — как полноразмерные грузовики в стандартном, удлиненном классах и классах с двойной кабиной. Эти детальные различия классов обеспечивают основу для сравнительных оценок транспортных средств.
КЛАССЫ ASG СОПОСТАВИМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
КЛАСС АВТОМОБИЛЯ |
ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИХ ФУТОВ) |
МИНИ-КОМПАКТ |
< 99 |
КОМПАКТНЫЙ |
100 — 109 |
СРЕДНИЙ РАЗМЕР |
110 — 119 |
ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ |
120 < |
ВАГОН |
Стиль & 120 < |
|
|
КРОССОВЕР/ВНЕДОРОЖНИК КЛАССА |
ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ ФУТЫ) |
МИНИ-КРОССОВЕР |
< 1116 |
КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР | 117-124 |
КРОССОВЕР |
125 — 140 |
СРЕДНИЙ ВНЕДОРОЖНИК |
141 — 170 |
ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК |
170 < |
МИНИВЭН |
Стиль |
|
|
ГРУЗОВОЙ КЛАСС |
МАССОВАЯ ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ (GVWR) |
СРЕДНИЙ СТАНДАРТНЫЙ |
Обычная кабина < 6000 фунтов. |
СРЕДНИЙ УДЛИНЕННЫЙ |
Удлиненная кабина < 6000 фунтов. |
СРЕДНИЙ ЭКИПАЖ |
Двухместная кабина весом < 6000 фунтов. |
ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ СТАНДАРТНАЯ |
Обычная кабина 6 000–10 000 фунтов. |
ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ УДЛИНЕННЫЙ |
Удлиненная кабина 6 000–10 000 фунтов. |
ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ЭКИПАЖ |
Двойная кабина 6 000–10 000 фунтов. |
|
|
РАЗДЕЛ 40 РАЗДЕЛ 600.315.08
КЛАСС АВТОМОБИЛЯ |
ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ ФУТЫ) |
МИНИ-КОМПАКТ |
< 85 |
СУБКОМПАКТ |
85-99 |
КОМПАКТНЫЙ |
100 — 109 |
СРЕДНИЙ РАЗМЕР |
110 — 119 |
БОЛЬШОЙ |
120 < |
МАЛЕНЬКИЙ ВАГОН |
< 130 |
СРЕДНИЙ ФУРГОН |
130 — 159 |
БОЛЬШОЙ ВАГОН |
160 < |
|
|
ВНЕДОРОЖНИК КЛАСС |
МАССОВАЯ ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ (GVWR) |
МАЛЕНЬКИЙ ВНЕДОРОЖНИК |
< 6000 фунтов. |