Классификация современных двс: Классификация двигателей

Содержание

Классификация двигателей внутреннего сгорания — Технический

Рост и развитие всех отраслей народного хозяйства, требует перемещения большого количества грузов, а также и пассажирских перевозок в нашей стране. Основным видом транспорта, который     больше всего подходит для выполнения этих перевозок является, — автомобиль, который принципиально не изменился за последний век. Он как и раньше оснащен двигателем внутреннего сгорания. Трансмиссией, механизмами управления. Кузовом и колесами. Однако все узлы, агрегаты, механизмы и системы автомобиля значительно усложнились за последние годы, благодаря чему резко выросла экономичность автотранспорта, скорость перевозок, комфортабельность автомобилей, улучшился их дизайн, увеличилась их мощность и надежность, а также в системы управления автомобилей введенные элементы автоматизации, а большинство иностранного автотранспорта оборудуют компьютерами. Как и раньше автомобиль — это транспортная безрельсовая машина на колесном, или полугусеничному ходу, который привозится в движение собственным двигателем и предназначается для перевозки грузов, людей и выполнения специальных заданий.

Любой автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова. Двигатель превращает тепловую энергию, которая выделяется во время сгорания топлива, на механическую работу.

Двигатели внутреннего сгорания бывают: поршневыми, в которых весь рабочий процесс осуществляется в воздушном компрессоре, камере сгорания и газовой турбине.

На большинстве современных автомобилей устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания.

По способу смесеобразования и зажигания топлива автомобильные поршневые двигатели разделяются на две группы:

  • С внешним смесеобразованием и принудительным воспламенением топлива от электрической искры (карбюраторные и газовые).
  • С внутренним смесеобразованием и воспламенением топлива от сжимания с нагретым воздухом в следствие его сильного сжимании в цилиндре (дизельные).

ДВС состоят из таких механизмов и систем :

Кривошипно-шатунного механизма, который служит для превращения возвратно-поступательного движения поршня на вращательное движение коленей вала.

Механизм газораспределения обеспечивает своевременное заполнение горючей смеси в цилиндрах (или воздухом) и удаления из них отработанных газов.

Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового режима двигателя.

Система смазывания обеспечивает смазку трущихся поверхностей двигателя, подачу к ним оливы, частичное охлаждение их, удаление продуктов отработки и очистка оливы.

Система питания карбюраторного двигателя служит для очистки топлива и воздуха. Приготовление горючей смеси, представления ее в цилиндры и удаления продуктов сгорания.

Система зажигания обеспечивает воспламенение горючей смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя и содержит источник энергии и преобразователя низкого напряжения системы электрообеспечения автомобиля на высокое напряжение свечи зажигания. Искра от которого зажигает горючую смесь в цилиндре двигатель в нужный момент.

Поршневой двигатель состоит из цилиндра, картера, который снизу закрыт поддоном.

В середине цилиндра перемещается поршень с компрессионными кольцами. Поршень через поршневой палец и шатун связан с коленчатым валом, о вращается в коренных подшипниках расположенных в картере.

Коленей вал состоит из коренных моек, щек и шатунных шеек. Цилиндр, поршень, шатун и коленей вал образуют кривошипно-шатунный механизм, который превращает возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленей вала. Сверну цилиндр накрытый головкой с клапанами: впускного и выпускного, которые точно согласуются с вращением коленей вала, а следовательно с перемещением поршня. Верхнее крайнее положение поршня в цилиндре, в котором его скорость равняется нулю, называется Верхней Мертвой Точкой, нижнее крайнее положение — Нижней Мертвой Точкой. Расстояние, что ее проходит поршень от одной мертвой точки к другой называется ходом поршня, а расстояние между осями коренных и шатунных шеек — радиусом кривошипа.

Объем, который высвобождается поршнем когда тот перемещается от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке, — представляет рабочий объем цилиндра.

Рабочие циклы в большинстве автомобильных двигателях осуществляется за четыре ходы поршня (впуск, сжимание. Рабочий ход, выпуск), потому эти двигатели называются четырёхтактными.

Так, как двигатель автомобиля является одним из наиболее сложных агрегатов, для этого нужно своевременно контролировать его техническое состояние и выполнять все необходимы регулировки, для того о продолжить срок службы без разработки.

Основными показателями двигателя является мощность расход топлива и оливы.

Мощность двигателя можно проверить на стенде с беговыми барабанами, куда автомобиль можно поставить задними колесами. Здесь еще контролируют расход топлива, дымность выхлопа, работу электрооборудования и системы зажигания под нагрузкой, действую трансмиссию и вторую.

Техническое состояние кривошипно-шатунного механизма определяют проверкой давления в каждом цилиндре в цилиндре такта Сжимания. Измерением потери воздуха в каждом цилиндре, при наличии дыма из оливо заливной горловины, повышенной растрате оливы, прослушиваниям.

В газораспределительном механизме зазоры между клапанами и коромыслами необходимо систематически проверять и при необходимости регулировать, так я к увеличение или уменьшение зазоров снижает мощность двигателя и приводит к поломке деталей газораспределительного механизма.

В системе охлаждения двигателя температуру охлаждаемой жидкости необходимо поддерживать в границах 80о-90о С с помощью термостата. Это обеспечит наименьшую выработку деталей двигателя при минимальном расходе горючего.

В обслуживание системы смазывания входит ежедневное контролирование уровня оливы в поддоне двигателя, периодическую его замену, очистку, промывку и замену фильтров тонкой очистки и контроль герметичности соединений при отсутствии протекания оливы.

Система питания карбюраторных двигателей необходимо проводить как при неработающем так и при работающем двигателе.

При неработающем двигателе проверяют крепление всех узлов и герметичность соединения деталей, а при работающем — отсутствие подтеканий горючего из бака, через соединение топливопроводов к карбюратору, а также состояние прокладок впускного и выпускного трубопроводов и отстойников топлива.

Для нормальной работы дизельного четырёхтактного двигателя необходима высокая частота топлива и герметичность магистралей.

Детали топливного насоса высокого давления и форсунки изготовляют с большой точность, после индивидуальной притирки зазоров в паре плунжера не превышает 0,005 мм

Для достижения исправности двигателя, который развивает полную мощность, работает без перебоев при полных нагрузках и холостом ходе, не перегревается, не дымит и не пропускает оливу и охладительную жидкость сквозь уплотнение. Неисправности можно обнаружить с помощью диагностирования и по внешним признакам.

В СТО — входит очистка двигателя от грязи и проверка его состояния. Двигатель очищают от грязи скребками, моют щеткой, смоченной у раствора соды, или стирального порошка, а потом досуха вытирают. Состояние двигателя проверяют внешним обзором и прослушиванием его работы на разных режимах.

При ТО-1 проверяют крепление опор двигателя, а также герметичность соединения головки цилиндров, подданная картера, сальника коленчатого вала. О неплотности прилегания головки можно судить о подмоклыми местах на стенках блока цилиндров. Неплотность прилегания поддона картера и сальника коленчатого вала обнаруживают за подтоками оливы. Проверяя крепление опор двигателя, гайки надо расшплинтовать, подтянуть до упора и опять зашплинтовать.

В ТО-2 входит подтянуть гайки крепления головки цилиндров (на холодном двигателе с помощью динамометрического или обычного ключа из комплекта инструмента водителя). Усилие во время затягивания должен представлять 73.78Н. Подтягивать резьбовые соединения следует равномерно, без рывков, в точно определенном порядке для каждого типа двигателя. Затягивать гайки крепления головки блока надо от центра. Постепенно перемещаясь к краям. На V — подобных двигателях, прежде чем подтягивать крепление головок цилиндров, следует злить воду из системы охлаждения и ослабить гайки крепления впускного трубопровода. После подтягивания гаек головки цилиндров надо опять затянуть гайки впускного трубопровода и отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами.

Крепления поддона картера выполняют на обзорной канаве. При этом автомобиль надо затормозить ручным тормозом, включить самую низкую передачу, выключить зажигание а под колеса подложить колодки. Проверить зазор между стержнем клапана и носком коромысла и, если надо, отрегулировать его.

СТО проводится дважды на год, и при этом проверяется состояние цилиндропоршневой группы двигателя, системы охлаждения и наличие охладительной жидкости, а также нет ли подтёков в системе смазывания, изменение сорта оливы, в зависимости от времени года, а также разборки, очистки и регулирования карбюратора, редукторов, фильтров, электромагнитных, запорных клапанов.

В дизельных двигателях проводится регулирование топливной аппаратуры, при необходимости ее замены, а также замена фильтров очистки топлива.

При капитальном ремонте выполняется полный объем работ, которые включают все ТО, включая замену изношенных деталей, как двигателя так и всех основных систем автомобиля.

Все водители и техническая обслуга обязательно должны знать и выполнять правила техники безопасности и правила технической безопасности. Существуют четыре вида инструктажа : вводной инструктаж при принятии на работу; инструктаж на рабочем месте;

Повторный инструктаж на рабочую месте, дополнительный (внеплановый) инструктаж.

В результате вводного инструктажа водитель должен знать основные положения законодательства Украины по технике безопасности и конкретной инструкции.

Инструктаж на рабочем месте проводит начальник колонны. Или инженер по технике безопасности, проводя его практическим показом правильных и безопасных приемов работы.

В результате инструктаж на рабочем месте водитель должен знать конструктивные особенности закрепленного за ним автотранспорта, порядок подготовки его к работе, методы безопасной работы и пробирки исправности узлов и агрегатов.

Повторный инструктаж проводится не реже однажды в шесть месяцев.

Дополнительный инструктаж еще проводится при изменении типа работ, или подвижного состава и виды условий работы например: во время интенсивных перевозок сельскохозяйственной продукции в осенний период.

Водители, которые виноваты в нарушении правил техники безопасности. Подлежат дисциплинарному, или административному наказанию, или могут быть привлечены и к судебной ответственности.

Все способы сварки можно классифицировать по двум основным назначениям:

а) по состоянию металла в сварочной зоне — на сварку плавлением и сварки с помощью давления;

б) по виду энергии для нагревания металла — на прессовую (холодную) сварку, механическую (трением), химическую (кузнечную, газовую, термическую, срывом), электрическую (дуговую), электрошлаковую, контактную, сжатой дугой, электро лучом).

Способы сварки плавлением:

При сварке плавлением кромки сварочных деталей и пересадочные материалы расплавляется теплотой сварочной дуги или газовым пламенем, образовывая сварочную ванну.

По мере перемещения источника нагрева металл сварочной ванны кристаллизующийся. Образовывая сварной шов, который и соединяет детали, которые свариваются.

К сварке плавлением относятся: дуговая, электрошлаковая, газовая, электронно лучевая, плазменная, термитная, дуговая сварка под флюсом, сварка в защитных газах.

Виды и способы сварки с перемещением давления.

Сварка с помощью давления осуществляется пластическим деформированием металла в месте соединения под действием сжимающих усилий. В результате разные загрязнения и окиси на сварочных поверхностях вытесняются на верх, а чистые поверхности приближаются по всему разрезу расстояние атомного сцепления.

Сварка с помощью давления выполняется как с местным нагревом к пластичному состоянию (контактная, индукционная, термитно-прессовая, газопрессовая, диффузионная) так и без нагрева металла внешним источником тепла (ультразвуковая, холодная, трением, срывом и др.).

Классификация автомобильных двигателей по низкой цене

Автомобильные двигатели бывают самые разные, с разными характеристиками, но с одной и той же целью, конечно. Если у вас тоже есть автомобиль или вы подумываете о его покупке, необходимо познакомиться с различными типами автомобильных двигателей.

Поскольку разные автомобили поставляются с разными двигателями, давайте рассмотрим далее, как вы можете на самом деле идентифицировать эти типы двигателей, как только вы их видите.

Вот как вы можете определить тип двигателя вашего автомобиля, просто взглянув на расположение цилиндров.

Типы двигателя автомобиля по расположению цилиндров

1. V образные двигатели

При взгляде на двигатель с передней стороны, это расположение будет похоже на алфавит «V». Каждый цилиндр будет обращен наружу и будет управлять общим коленчатым валом в основании. Ожидайте такого двигателя во всех этих премиальных и высокопроизводительных автомобилях, так как он позволяет сжимать больше цилиндров. Кроме того, пространство, занимаемое цилиндрами, довольно компактно по сравнению с другими двигателями.

2. Линейные двигатели

Вы увидите все цилиндры, расположенные в линию. Они будут направлены вверх, как правило, перпендикулярно автомобилю. Такую конфигурацию в двигателях можно увидеть в самых разнообразных маленьких и хэтчбековых автомобилях. Расположение цилиндра просто прямолинейно в этих двигателях.

3. Прямой двигатель

Глядя на расположение цилиндров в этом двигателе, вы заметите, что позиционирование осуществляется параллельно автомобилю. Все эти премиальные автомобили, такие как BMW, используют этот тип автомобильных двигателей с таким расположением цилиндров.

4. VR и W двигатели

Разработанный Volkswagen group, он использует тот же самый принцип для всех этих V-образных двигателей. Цилиндр двигателя VR и W имеет очень узкое пространство между ними. Причем, пространство настолько узко, что эти цилиндры как бы сплющены вместе в один блок. Именно в основании конфигурация W соединяет два банка VR-движков. Производители редко используют этот двигатель и конфигурацию в любом из современных автомобилей. Однако такие автомобили, как Bentley Mulsanne, используют его.

5. Плоские двигатели

А потом идет боксер, которого даже называют плоским. Эти горизонтально расположенные двигатели используют цилиндры, которые просто укладываются на бок в два ряда. Но эти два цилиндра не обращены друг к другу, на самом деле, они расположены в противоположном направлении друг от друга. Ну, это позволяет гравитации оставаться на низком уровне, что просто добавляет к преимуществам обработки. Хотите знать, какие автомобили на самом деле используют этот макет в своих автомобилях? Ну, такие бренды, как Porsche, используют такое расположение цилиндров в своих автомобилях.

6. Ротационные двигатели

Как известно, роторный двигатель Ванкеля-это двигатель, не имеющий поршней. В этом двигателе вместо поршней используются роторы. Роторный двигатель выполнен компактным и небольшим; к тому же он имеет изогнутую, продолговатую внутреннюю форму. Центральный Ротор этого двигателя поворачивается только в одном направлении, производя все 4 хода Отто, включая впуск, сжатие, мощность и выхлоп эффективно, когда он работает.Сегодня существует ограниченное количество автомобилей, имеющих роторную конструкцию двигателя. Роторный двигатель можно найти в Mazda RX-8 и его предшественнике – Mazda RX – & models. Роторный двигатель не популярен, потому что он имеет ограничение конструкции, вызывающее низкий уровень крутящего момента.

Это некоторые виды расположения цилиндров в различных автомобилях, которые могут помочь вам в определении правильных двигателей, установленных внутри. Да, все они также нуждаются в различного рода обслуживании, которое вы можете даже обсудить с профессиональным механиком у себя дома или поблизости.Кроме того, цилиндры обычно бывают различной конфигурации,которая может варьироваться от двухцилиндрового, трехцилиндрового, четырехцилиндрового, пятицилиндрового и может распространяться на шесть-восемь и даже десять цилиндровых двигателей. Эти типы двигателей автомобилей-это несколько распространенных типов двигателей, которые используются для запуска автомобиля в наши дни.

Классификация двигателей по типу сгорания

Двигатель внешнего сгорания

Этот тип двигателя позволяет сжигать топливо вне двигателя. Тепло генерируется при сжигании топлива, которое затем преобразует воду или другую жидкость в пар. Как только этот пар высокого давления создается, происходит вращение турбины. В этом типе двигателя топливом может быть что угодно, начиная от твердого и жидкого топлива и заканчивая даже газом. Вы можете видеть, как эти двигатели работают на кораблях, управляя локомотивами и даже в местах, где вырабатывается электроэнергия. Есть определенные преимущества использования этого двигателя, в том числе использование более дешевого топлива наряду с твердым топливом, более гибкий и высокий пусковой момент.

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель, в котором происходит сгорание топлива внутри двигателя, является двигателем внутреннего сгорания. Высокое давление и температура, создаваемые внутри цилиндра двигателя при сжигании топлива. Это высокое давление затем оказывает на поршень, который отвечает за вращение колес. Когда ваш тип двигателя автомобиля такой, мы используем только высоколетучее топливо, такое как дизельное топливо и бензин, кроме газов. Вы можете обнаружить, что эти типы автомобильных двигателей используются в местах, где используется электроэнергия, а также в автомобильной промышленности.

 

Общая классификация двигателей внутреннего сгорания

К двигателям внутреннего сгорания относятся двигатели, в которых сгорание топлива происходит с окислителем (обычно воздухом) в камере сгорания, являющейся составной частью контура течения рабочего тела. В двигателе внутреннего сгорания расширение газов с высокой температурой и высоким давлением, образующихся при сгорании, оказывает прямое воздействие на некоторые компоненты двигателя. Сила обычно прикладывается к поршням, лопаткам турбины или соплу.

СОДЕРЖАНИЕ

      • 0.0.1
      • 1.2 По типу используемого топлива:
      • 1.3 По способу заправки:
      • 1.4 По типу зажигания:
      • 1.5 По типу системы зажигания:
      • 1.6 По конструкции двигателя:
      • 1.7 По охлаждению:
      • 1.8 По такту двигателя:
      • 1.9 По компоновке двигателя:
      • 1.10 Поделись этим:
    Принцип работы топливной смеси в камере сгорания:

    воспламеняется либо от свечи зажигания (в случае двигателей SI), либо от сжатия (в случае двигателей CI).

    Это воспламенение производит огромное количество тепловой энергии и давления внутри цилиндра. Это вызывает возвратно-поступательное движение поршня. Мощность поршня передается на коленчатый вал, который совершает вращательное движение. Вращательное движение в конечном итоге передается на колеса транспортного средства через систему трансмиссии для создания движения в транспортном средстве.
    Поскольку сгорание происходит внутри цилиндра (часть контура рабочего тела), двигатель называется двигателем внутреннего сгорания.

    Автомобильные системы контроля топлива и выбросов PDF (открывается в новой вкладке браузера)

    Классификация двигателей внутреннего сгорания:

    Современные двигатели внутреннего сгорания можно классифицировать по нескольким признакам. Некоторые из способов классификации двигателей внутреннего сгорания (ДВС) перечислены ниже:1. На основании заявки

    • Автомобильный двигатель
    • Авиационный двигатель
    • Локомотивный двигатель
    • Судовой двигатель
    • Стационарный двигатель

    2. Основан на базовой конструкции двигателя .

  • Вращательный: один двигатель, несколько двигателей

3. В зависимости от рабочего цикла

  • Аткинсон (для полного расширения двигателя SI)
  • Дизель (для идеального дизельного двигателя)
  • Dual (для настоящего дизельного двигателя)
  • Miller (для двигателя с ранним/поздним закрытием впускного клапана типа SI)
  • Otto (для конвекционного двигателя SI)

4. На основе рабочего цикла

  • Четырехтактный цикл
  • Двухтактный цикл
    • Продувка ; прямой/картерный/поперечный поток; обратный поток/петля; Uniflow
    • Без наддува или с турбонаддувом

5. В зависимости от конструкции и расположения клапана/порта

  • Конструкция клапана/порт
    • Poppet Valve
    • Вращающий клапан
  • Расположение клапана/порт
    • T-головка
    • L-головка
    • F-голов
    • L-головка

6. . На основе топлива

  • Конвекционное топливо
    • Производные сырой нефти; Бензин, дизельное топливо
    • Прочие источники; уголь, биомасса, гудрон, сланцы
  • Альтернатива
    • Нефтяное топливо: СПГ, СНГ
    • Полученное из биомассы: спирты, растительные масла, генераторный газ, биогаз и водород
  • Смешивание
  • Двухтолетное и двойное топливо

7. На основе подготовки смеси

  • Карбюрация
  • Внедрение топлива

8. На основе Ignation

9008

  • Spark Ign Ign Igning Igning Igning Ignition
  • 2
  • 112
  • 2
  • 2
  • 2
  • 2
  • 2
  • 2
  • 2
  • 2
  • 2
  • 2
  • 2
  • . 9. На основе расслоения заряда

    • Однородный заряд
    • Послойный заряд
      • С карбюратором
      • С впрыском топлива

    10. В зависимости от конструкции камеры сгорания

    • Открытая камера: дисковая, клиновая, полусферическая, чаша-в-поршне, ванна.
    • Разделенная камера:
      • (для ХИ) 1. Вихревая камера, 2. Форкамера
      • (для СИ) 1. CVCC, 2. Другие конструкции

    11. На основе системы охлаждения

  • 3

    3

    3

    3 -система охлаждения

  • Система водяного охлаждения
  • Современные дизельные технологии: дизельные двигатели PDF(откроется в новой вкладке браузера)

    Двигатели внутреннего сгорания можно классифицировать по используемому топливу, термодинамическому циклу, типу зажигания, типу системы охлаждения, расположению цилиндров, способу наддува и т. д. Сейчас мы подробно изучим это.

    В соответствии с циклом работы:

    Мы знаем, что двигатели внутреннего сгорания преобразуют химическую энергию в механическую в циклическом режиме. Существует множество термодинамических циклов, таких как цикл Карно, цикл Отто, цикл Дизеля, цикл Ренкина и т. Д. Двигатели внутреннего сгорания работают по трем циклам цикла Отто, циклу Дизеля и двойному циклу. В соответствии с этим двигатели внутреннего сгорания можно разделить на следующие типы.

    Двигатель с циклом Отто:  Также известен как двигатель с искровым зажиганием или двигатель с постоянным объемом подвода тепла, бензиновый двигатель и т. д. В этом цикле подвод тепла (сжигание топлива) и отвод (выхлоп) происходит при постоянном объеме, расширении и сжатии. происходит изоэнтропически. Эти двигатели дают малую мощность на высокой скорости.

    Двигатель дизельного цикла:  Он известен как двигатель с воспламенением от сжатия, дизельный двигатель, двигатель постоянного давления и т. д. В этом цикле подвод тепла (сжигание топлива) происходит при постоянном давлении, а отвод тепла происходит при постоянном объеме. Этот двигатель дает высокую мощность на малых оборотах.

    Двойной цикл Двигатель: Двойной цикл представляет собой комбинацию цикла Отто и цикла Дизеля. В этих двигателях подвод тепла происходит как при постоянном объеме, так и при постоянном давлении в некотором соотношении.
    Некоторые двигатели работают по циклам Стриллинга и Эрикссона, но они не используются в коммерческих целях.

    По типу используемого топлива:

    Большинство из нас знает об этих двигателях. Это бензиновый двигатель и дизельный двигатель. В настоящее время в двигателях внутреннего сгорания также используется газообразное топливо, такое как сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ, водород и т. д. Эти двигатели называются нетрадиционными двигателями.

    Разработка двигателей внутреннего сгорания PDF(Откроется в новой вкладке браузера)

    По методу заправки:

    Зарядка означает, как происходит впуск топливно-воздушной смеси. Это можно классифицировать следующим образом.

    Двигатель без наддува:  В этих двигателях подача воздушно-топливной смеси (двигатель SI) или только воздуха (двигатель CI) происходит за счет разницы давлений внутри цилиндра и атмосферного давления.

    Двигатели с наддувом:  В этих двигателях для подачи заряда внутрь цилиндра используется отдельный компрессор. Этот компрессор работает за счет мощности двигателя (соединяется с коленчатым валом с ременной передачей).

    Двигатель с турбонаддувом:  В этом двигателе используется турбина, которая всасывает воздух в цилиндр и работает за счет энергии выхлопных газов. Это также похоже на наддув, но компрессор приводится в действие турбиной, которая вращается выхлопными газами.

    По зажиганию:

    В ДВС воспламенение заряда может происходить двумя способами. В первом используется отдельная свеча зажигания или любое другое устройство, используемое для воспламенения топлива (двигатель с искровым зажиганием), а в другом — воспламенение топлива за счет тепла, выделяемого при сжатии или топливе (двигатель с воспламенением от сжатия). Таким образом, в соответствии с этим методом доступны два двигателя: двигатель с искровым зажиганием или двигатель SI (бензиновый двигатель) и двигатель с воспламенением от сжатия или двигатель CI (дизельный двигатель).

    В зависимости от типа системы зажигания:

    В бензиновых двигателях для воспламенения топлива использовалась свеча зажигания. Эта искра на свече зажигания, производимая системой зажигания. По системе зажигания различают два типа двигателей. Первый — это двигатель с зажиганием от батареи (используйте батарею для создания искры), а другой — двигатель с зажиганием от магнето (используйте небольшой генератор для создания искры).

    В соответствии с конструкцией двигателя:

    Поршневой двигатель:  В двигателе этого типа используется поршень, совершающий возвратно-поступательное движение за счет силы давления, создаваемой при сгорании топлива. Коленчатый вал преобразует это возвратно-поступательное движение во вращательное. Большинство автомобильных двигателей являются поршневыми.

    Роторный двигатель: В роторном двигателе используется ротор. Сила давления, создаваемая при сгорании топлива, воздействует на этот ротор, который дополнительно вращает колесо. Двигатель Ванкеля является одним из типов роторного двигателя. Эти двигатели в настоящее время не используются в автомобильных двигателях.

    В зависимости от охлаждения:

    В двигателях внутреннего сгорания используются два типа охлаждения: воздушное охлаждение и водяное охлаждение. Таким образом, двигатели имеют воздушное охлаждение или двигатель с водяным охлаждением. Обе эти системы охлаждения имеют свои преимущества, о которых мы поговорим позже. Моторное масло также служит охлаждающей жидкостью.

    В зависимости от хода двигателя:

    Мы знаем, что ход — это максимальное расстояние, которое поршень может пройти внутри цилиндра, или расстояние между ВМТ и НМТ. Если двигатель перемещается от ВМТ к НМТ, это называется одним тактом. Если он возвращается в НМТ, это называется двухтактным. Коленчатый вал совершает один оборот за два такта. По ней изобрели три типа двигателей.

    Достижения в области двигателей внутреннего сгорания и топливных технологий (открывается в новой вкладке браузера)

    Двухтактный двигатель:  В этих двигателях коленчатый вал совершает один оборот за один рабочий такт. Эти двигатели дают большую мощность по сравнению с другими. Он используется в стрелковых установках, кораблях, генераторах и т. д.
    Четырехтактный двигатель: Этот двигатель обеспечивает два оборота коленчатого вала за один рабочий такт. Они дают низкую мощность, но высокий КПД. Он используется в автомобилях, грузовиках, мотоциклах и т. д.
    Шеститактный двигатель:  Эти двигатели находятся в процессе разработки. Как следует из названия, он дает три оборота коленчатого вала за один рабочий такт.

    По расположению двигателя:

    Эти двигатели лучше понять по схеме, чем по словам.

    Теперь вы должны задать себе эти вопросы?

    • Как классифицировать двигатель внутреннего сгорания? Что такое двигатель с наддувом и двигатель с турбонаддувом?
    • В чем разница между двигателем SI и CI?
    • Какие основные системы зажигания и охлаждения используются в двигателях внутреннего сгорания?

    Как классифицируются автомобильные двигатели?

    Двигатель — это машина, производящая энергию. Он преобразует потенциальную энергию топлива в тепловую энергию, а затем во вращательное движение. Автомобильный двигатель, производящий энергию, также работает на собственной мощности. В целом производители классифицируют двигатели в соответствии с их различными конструкциями, конструкциями и областями применения. Как правило, автомобильные приложения имеют следующие подкатегории: разные конструкции двигателей отличаются друг от друга.

    Автомобильные двигатели обычно классифицируются по следующим различным категориям:

    1. Внутреннее сгорание (IC) и внешнее сгорание (EC)
    2. Тип топлива: Бензин, Дизель, Газ, Био/Альтернативные виды топлива
    3. Количество тактов – двухтактный бензиновый, двухтактный дизельный, четырехтактный бензиновый/четырехтактный дизельный
    4. Тип зажигания, например искровое зажигание, воспламенение от сжатия
    5. Количество цилиндров – от 1 до 18 цилиндров (в автомобиле)
    6. Расположение цилиндров рядное, V, W, горизонтальное, радиальное
    7. Движение поршней – возвратно-поступательное, вращательное
    8. Размер/Емкость
    9. Отношение диаметра цилиндра к ходу
    10. Методы охлаждения двигателя, такие как воздушное охлаждение, жидкостное охлаждение (на водной основе), масляное охлаждение (масло охлаждается отдельно)
    11. Дыхание, такое как без наддува, с турбонаддувом / наддувом
    12. Применения, такие как велосипеды, легковые автомобили, гоночные автомобили, коммерческие автомобили, морское, сельскохозяйственное оборудование, землеройное оборудование и т. д.

    Обычный автомобильный двигатель состоит из следующих частей:

    1. Головка блока цилиндров двигателя – содержит распределительный вал (в случае исполнения с верхним расположением распредвала), впускные клапаны, выпускные клапаны, впускной коллектор с турбокомпрессором (если установлен), выпускной коллектор
    2. Блок цилиндров двигателя — содержит основные детали двигателя, такие как поршни, коленчатый вал, распределительный вал, масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор, водяной насос и масляный поддон
    3. Генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля
    4. Маховик, сцепление в сборе, картер сцепления, трансмиссия

    В зависимости от расположения цилиндров двигатели классифицируются главным образом на следующие категории:

    1. Встроенный
    2. V-образный
    3. W-образный
    4. Плоский / Противоположный
    5. Оппозитные поршни
    6. Радиальный

    Однако наиболее часто в автомобильной промышленности используются двигатели с рядным, V-образным, W-образным и плоским двигателем.

    Рядный двигатель:

    Этот тип конструкции является очень простой и традиционной конструкцией двигателя. В этой конструкции двигателя цилиндры расположены на одной прямой. Рядный двигатель используется с 2, 3, 4, 5, 6 или до 8 цилиндрами. Читать далее.

    Двигатель «V»:

    Это двигатель нового поколения. В этой конструкции двигателя цилиндры расположены под углом. Угол между цилиндрами образует V-образную форму, поэтому двигатель имеет V-образную форму. Читать далее.

    Двигатель «W»:

    В этой конструкции двигатель имеет три ряда цилиндров, расположенных под углом. Угол между рядами цилиндров образует букву «W», поэтому это конструкция двигателя «W».

    W Конструкция двигателя

    Обычно используется в скоростных гоночных автомобилях. Автомобили с 18 цилиндрами — это некоторые из шоу-каров Bugatti: концепт EB118, концепт EB 218, концепт 18/3 Chiron — все с 18-цилиндровым двигателем W-18, а концепт EB 18.4 Veyron — с 16-цилиндровым двигателем W.

    Back to top