Классификация погрузочно разгрузочных машин периодического действия: Классификация погрузочно-разгрузочных машин, установок и вспомогательных устройств

Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства — Южно-Уральский государственный университет

  1. Образование
  2. Учебный план 23.03.01, 2021, (4.0), Технология транспортных процессов
  3. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства

Программа дисциплины

Цели и задачи дисциплины
Цель изучения дисциплины – подготовка выпускника по направлению «Технология транспортных процессов» по повышению эффективности работы автомобильного транспорта, совершенствованием технологии и организации процессов доставки грузов, включающих правильный выбор наиболее совершенных моделей и типов подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств, а также их рационального, согласованного и экономически выгодного использования. Разнообразная номенклатура перевозимых грузов и требования, предъявляемые к их перевозкам, привели к созданию огромного количества специализированного подвижного состава. Разнообразие транспортных средств для перевозки грузов, выпускаемых и используемых современными отраслями экономики, требуют разработки и применения различных типов погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, в связи с чем, изучение погрузочно-разгрузочных средств является актуальной задачей и неотъемлемой частью любого производственного и транспортного процесса. Основными задачами изучения данной дисциплины являются – формирование знаний о классификации автотранспортных и погрузочно-разгрузочных средств производимых в России и за рубежом, предъявляемых к ним технических и эксплуатационных требований; параметрах оценки эффективности автотранспортных и погрузочно-разгрузочных средств; овладение методиками определения производительности и параметров рационального выбора погрузочно-разгрузочных средств.
Краткое содержание дисциплины
Транспортная операция, погрузочно-разгрузочная операция, транспортная и погрузочно-разгрузочная операция. Груз, классификация грузов и транспортная характеристика грузов. Принципы классификации грузового и специализированного подвижного состава автомобильного транспорта. Основные технические характеристики базовых отечественных и иностранных автотранспортных средств. Преимущества, недостатки и сферы целесообразного использования специализированных автотранспортных средств. Технико-эксплуатационные требования, предъявляемые к самосвальным автотранспортным средствам. Классификация автомобилей и автопоездов-фургонов, особенности их конструктивного использования. Назначение и область применения автотранспортных цистерн. Технико-эксплуатационные требования, предъявляемые к автомобилям и автопоездам-цистернам. Основные виды и параметры отечественных и зарубежных конструкций самопогрузчиков. Технико-эксплуатационные требования и особенности эксплуатации автотранспортных средств для перевозки леса (металла), труб, строительных конструкций, тяжелых неделимых и крупногабаритных грузов. Условия эксплуатации автотранспортных средств: транспортные, дорожные, природно-климатические и организационно-технические. Основные эксплуатационные качества автотранспортных средств. Технология погрузочно-разгрузочных работ. Технологическая схема и технологическая карта. Транспортно-технологические схемы доставки грузов, их назначение и проектирование. Склады и погрузочно-разгрузочные пункты. Классификация погрузочно-разгрузочных средств. Погрузочно-разгрузочные средства периодического действия: простейшие механизмы и устройства, краны (мостовые, стреловые), погрузочно-разгрузочные машины, манипуляторы и роботы. Погрузочно-разгрузочные машины и устройства непрерывного действия: конвейеры (с тяговым элементом, без тягового элемента), элеваторы, самоходные погрузчики, установки пневмотранспорта, самотечные устройства гравитационного транспорта. Средства пакетизации и контейнеризации. Вспомогательные погрузочно-разгрузочные средства: средства для облегчения погрузки-разгрузки, средства для повышения степени механизации погрузочно-разгрузочных работ, средства для учета и контроля (оперативный учет и технические средства его выполнения, долговременный документальный учет). Назначение и основные типы грузозахватных устройств. Универсальные грузозахватные приспособления – грузовые крюки, петли. Существующие государственные стандарты для грузовых крюков. Специальные захваты. Область применения клещевых захватов. Захваты для контейнеров среднего тоннажа (автостропы) и захваты для крупнотоннажных контейнеров (автоспредеры). Грузоподъемные приспособления для сыпучих, навальных грузов – ковши, бадьи, грейферы и характеристика их объемов. Методы расчета и экспериментального определения основных показателей эксплуатационных качеств погрузочно-разгрузочных средств. Понятие эффективности погрузочно-разгрузочного средства. Оценочные показатели эффективности и методики их расчетного определения. Численные значения для базовых отечественных и зарубежных моделей.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:

  • ПК-4 Способен участвовать в разработке и модернизации наземных транспортно-технологических комплексов и их компонентов
  • ПК-5 Способен применять правовые, нормативно-технические документы, принимать обоснованные технические решения, выбирать эффективные и безопасные технические средства и технологии для обеспечения безопасного взаимодействия участников транспортных процессов
  • ПК-6 Способностью управлять и организовывать движение материальных потоков

Презентация: Классификация погрузочно-разгрузочных машин, установок и вспомогательных устройств

Слайд 1

Классификация погрузочно-разгрузочных машин, установок и вспомогательных устройств Перед подъёмно-транспортным машиностроением поставлена задача широкого внедрения комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, ликвидации ручных погрузочно-разгрузочных работ и исключения тяжелого ручного труда при выполнении основных и вспомогательных производственных операций .

Слайд 2

Подъемно-транспортное оборудование предназначено для подъема и перемещения грузов и классифицируються : По звеньям товародвижения : для оптовой торговли; для розничной торговли. По функциональному назначению : погрузочно-разгрузочные машины; транспортирующие машины; штабеле- и стеллажеобслуживающие машины; грузоподъемные машины; универсальное оборудование.

Слайд 3

По степени механизации: средства малой механизации; механические приспособления и машины; электромеханические машины; полуавтоматические стеллажеобслуживающие машины; автоматические стеллажеобслуживающие машины с программным управлением. По виду перерабатываемого груза: машины для перемещения товарно-штучных грузов; машины для перемещения насыпных и навалочных грузов; машины для перекачивания, хранения и слива наливных грузов.

Слайд 4

По периодичности действия: машины цикличного действия; машины непрерывного действия. По видам привода: механизмы ручного действия; машины с электрическим приводом; машины с двигателями внутреннего сгорания; гравитационные устройства; машины с комбинированным приводом.

Слайд 5

Основными его видами являются: – грузоподъемные машины, относящиеся к машинам периодического действия , – транспортирующие машины, относящиеся к машинам непрерывного действия , – промышленные роботы – автоматические машины периодического действия . К числу грузоподъемных машин относятся: домкраты, лебедки (тали), грузоподъемные краны и погрузчики . http:// gruzmashkir.ru/krany Типы Грузоподъемные машины характеризуются основными параметрами : – грузоподъемностью, – скоростями движения отдельных механизмов, – режимом работы, – пролетом, – вылетом, – высотой подъема грузозахватного устройства.

Слайд 6

К первой группе относятся машины, установки и устройства, рабочий орган которых выполняет цикл последовательных операций, связанных с черпанием, захватом, перемещением на ограниченное расстояние или выгрузкой материалов — сыпучих, штучных и др. К этой группе относятся экскаваторы и погрузчики одноковшовые, краны-погрузчики, автомобильные краны, автопогрузчики, электропогрузчики, специальные погрузчики и некоторые установки пневматического действия, а также разгрузчики железнодорожных вагонов. Экскаватор Hyundai R380LC-9

Слайд 7

погрузчик одноковшовый

Слайд 8

кран-погрузчик Merlo Compacts P 28.8 Top

Слайд 9

Автопогрузчик модели 41053

Слайд 10

Электропогрузчик — УПК 2000.

Слайд 11

Кран-автомобильный на спецшасси — Liebherr-LTM-11200-9

Слайд 12

Ко второй группе относятся машины, установки и устройства, рабочий орган которых непрерывно осуществляет забор материалов, а также непрерывно производит перемещение их к месту выгрузки и складирование. К этой группе машин относят многоковшовые погрузчики с подгребающим и черпающим питателями; конвейеры ленточные передвижные, ковшовые (элеваторы) и винтовые (шнеки), применяемые в качестве вспомогательных транспортных устройств к основным погрузочно-разгрузочным машинам и установкам; большая часть разновидностей установок пневматического действия и разгрузчиков железнодорожных вагонов с вспомогательными устройствами к ним. Конвейеры винтовые (шнеки)

Слайд 13

Транспортеры ленточные, пластинчатые

Слайд 14

Самоходный погрузчик ПШН 60т/ч

Слайд 15

вагоно -опрокидыватель

Слайд 16

Элеватор c цепным (a) и ленточным (б) тяговым органом

Таможенное постановление NY N320743 — Тарифная классификация портальной сборки из Китая

CLA-2-84:OT:RR:NC:N1:103

Jennifer Kirn
JSK Global CHB
12911 Simms Avenue
Hawthorne, CA 90250

RE: Тарифная классификация портальной сборки из Китая 90 006

Уважаемый Г-жа Кирн:

В своем письме от 30 июля 2021 г. вы запросили решение о классификации тарифов от имени вашего клиента, AMET International, Inc.

Рассматриваемый элемент представляет собой портальный узел, номер детали AGH 3x4TC, который состоит из тяжелых ходовых тележек, колонных подъемников с шарико-винтовой передачей, подъемных колонн с сервоприводом, серводвигателей переменного тока, каретки с сервоприводом, горизонтальной поперечины, и консольная стрела. Две вертикальные подъемные колонны и горизонтальная поперечина обеспечивают структурную целостность. Каждая вертикальная колонна установлена ​​на ходовой тележке со стальными колесами для обеспечения линейного поперечного движения по линейным рельсам. Профилированные линейные рельсы и шариковый винт прикреплены к вертикальным стойкам для вертикального подъема отдельной горизонтальной стрелы позиционирования. Эта стрела также включает в себя линейные направляющие и зубчатую рейку, обеспечивающие горизонтальное перемещение каретки стрелы. Каретка перемещения стрелы также будет иметь консольную стрелу, установленную перпендикулярно стреле горизонтального позиционирования. Основные конструкции портала, включая вертикальные колонны, горизонтальную поперечину, горизонтальную позиционирующую стрелу, консольную стрелу и ходовые тележки, изготовлены из углеродистой стали с порошковым покрытием.

При импорте вы указали, что портальный узел не предназначен специально для сварки. Вместо этого после импорта сварочная головка, режущая головка, шлифовальная головка или другой станок будут установлены на консольной стреле портального узла. Также будет добавлена ​​система управления для управления осями движения портала и станка. Последний портал не является полностью автоматическим или автономным. Оператор будет использовать портальную сборку для подъема и позиционирования станка.

В своем представлении вы предлагаете классифицировать по подзаголовку 8515.80.0080 Гармонизированная тарифная сетка Соединенных Штатов («HTSUS»), которая предусматривает «электроэнергию (включая газ с электрическим нагревом), лазер или другой световой или фотонный луч, ультразвук, машины и аппараты для электронно-лучевой, магнитно-импульсной или плазменно-дуговой пайки, пайки или сварки, способные или не режущие; электрические машины и аппараты для горячего напыления металлов или металлокерамики; их части: прочие машины и аппараты: прочие». Мы не согласны. На момент импорта узел портала не запрограммирован для какой-либо конкретной функции и не оснащен сварочной головкой или какими-либо сварочными компонентами. Вы заявляете, что портальный узел может быть оснащен различными типами станков после импорта. Таким образом, классификация в товарной позиции 8515 (HTSUS) неуместна.

Вы также предлагаете классификацию в подсубпозицию 8426.19.0000, HTSUS, которая предусматривает «Судовые деррик-краны; краны, включая канатные краны; передвижные подъемные рамы, портальные тележки и рабочие тележки, оснащенные краном: мостовые краны, транспортные краны, козловые краны». краны, мостовые краны, мобильные подъемные рамы и портальные погрузчики: прочее». Мы не согласны. В товарную позицию 8426 включаются подъемные или погрузочно-разгрузочные машины, обычно основанные на шкиве, лебедке или домкратной системе. Кроме того, машины товарной позиции 8426 работают, поднимая и подвешивая свои грузы сверху. Узел портала не подвешивает станок сверху и не использует шкив, лебедку или систему домкрата. Вместо этого он использует серводвигатели и шариковые винты для обеспечения вертикального и горизонтального позиционирования. Таким образом, классификация в товарной позиции 8426 HTSUS также не подходит.

Применимой подсубпозицией для портала будет 8428.90.0290, HTSUS, которая включает «Прочие подъемные, погрузочно-разгрузочные, погрузочные или разгрузочные механизмы (например, лифты, эскалаторы, конвейеры, телеферы): Прочее оборудование: Прочее». Ставка пошлины будет бесплатной.

В соответствии с примечанием 20 США к подразделу III, глава 99, HTSUS, товары из Китая, классифицируемые в подзаголовке 8428.90.0290, HTSUS, если специально не исключены, облагаются дополнительной 25-процентной адвалорной ставкой пошлины. Во время ввоза вы должны сообщить о Главе 99 подсубпозиции, т. е. 9903.88.01, в дополнение к подсубпозиции 8428.90.0290, HTSUS, перечисленной выше.

В HTSUS периодически вносятся поправки, поэтому вам следует проявлять разумную осторожность при отслеживании статуса товаров, охватываемых приведенным выше примечанием и применимым подзаголовком Главы 99. Для получения справочной информации о средствах защиты торговли, инициированных в соответствии с разделом 301 Закона о торговле от 1974 г., включая информацию об исключениях и датах их вступления в силу, вы можете обратиться к соответствующим частям веб-сайтов USTR и CBP, которые доступны по адресу https:// ustr.gov/issue-areas/enforcement/section-301-investigations/tariff-actions и https://www.cbp.gov/trade/remedies/301-certain-products-china соответственно.

Ставки пошлин приведены для вашего удобства и могут быть изменены. Текст самого последнего HTSUS и соответствующие ставки пошлины размещены во всемирной паутине по адресу https://hts.usitc.gov/current.

Настоящее постановление вынесено в соответствии с положениями части 177 Таможенных правил (19 C.F.R. 177).

Копия постановления или указанный выше контрольный номер должны быть предоставлены вместе с ввозными документами, поданными при ввозе данного товара. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно решения, свяжитесь с национальным специалистом по импорту Полом Хуангом по адресу [email protected]

С уважением,

Стивен А. Мак
Директор
Национальный отдел специалистов по товарам

Грузовые автомобили – Погрузка и разгрузка

  1. Грузовые автомобили – Промышленные опасности
  2. Загрузка и разгрузка

Погрузка и разгрузка


Рабочие, занимающиеся погрузкой и разгрузкой материалов, должны быть проинструктированы о безопасных процедурах, соответствующих материалу, с которым они работают. Загрузка в автомобильные или железнодорожные цистерны или выгрузка легковоспламеняющихся/горючих жидкостей является одной из наиболее опасных операций, которые могут выполняться на любом производственном или складском объекте. Рабочие, занимающиеся погрузкой или разгрузкой автомобильных прицепов с подвеской, могут подвергаться повышенному риску получения травм из-за неспособности поврежденных прицепов выдерживать вес промышленного грузовика с механическим приводом, используемого для загрузки или разгрузки прицепа. В отрасли грузоперевозок Powered Industrial Trucks, 29CFR 1910.178 является наиболее часто цитируемым стандартом. Много смертельных случаев происходит, когда рабочий раздавлен вилочным погрузчиком, который перевернулся или упал с погрузочной площадки.

Ниже приводится обзор правил, требований к обучению и других ресурсов:

  • Обзор погрузки и разгрузки
  • Соответствие
  • Требования к обучению
  • Общие ссылки на опасности
  • Промышленные опасности
Обзор загрузки и выгрузки

OSHA имеет юрисдикцию в отношении погрузки и разгрузки внедорожных транспортных средств, таких как склады, заводы, зерноперерабатывающие предприятия, торговые точки, морские терминалы, причалы, причалы и верфи. OSHA также имеет юрисдикцию в отношении терминалов аэропорта, если только FAA не согласовало руководство аэропорта и план обеспечения безопасности с перевозчиком, в котором есть положение, отменяющее юрисдикцию OSHA в соответствии с Разделом 4 (b) 1 для этого положения. Во всех местах OSHA имеет юрисдикцию над операторами вилочных погрузчиков и работниками терминалов, которые выполняют погрузочно-разгрузочные операции.

Соответствие
  • 1910.178, Промышленные тележки с электроприводом
  • 1910.305, Методы подключения, компоненты и оборудование общего назначения
  • 1910.157, Переносные огнетушители
  • 1910.132, Общие требования (Средства индивидуальной защиты)
  • 1910.23, Защита проемов и отверстий в полу и стенах
  • 1910.303, общий (электрический)
  • 1910.147, Контроль опасной энергии (блокировка/маркировка)
  • 1910.215, Абразивно-круговые станки
  • Дополнительную информацию см. в стандартах OSHA.
  • См. другие федеральные агентства для получения информации о DOT и правилах других агентств.
Требования к обучению
  • 29 CFR 1910.178, Промышленные грузовики с электроприводом. Стандарт ОША. Включает специальные требования к обучению операторов вилочных погрузчиков, которые загружают и разгружают грузовики.
  • Принимающие работодатели могут потребовать от приезжих работников обучения работе с вилочными погрузчиками. Интерпретационное письмо OSHA (28, 19 октября)99). Определяет, что в соответствии с Законом об охране труда и положениями Управления по охране труда и промышленной гигиене США о промышленных грузовиках принимающий работодатель несет ответственность за обеспечение того, чтобы лица, работающие с вилочными погрузчиками на его рабочем месте, прошли надлежащее обучение. Обучение и оценка, требуемые правилами, зависят от грузовика и места. Принимающий работодатель может потребовать, чтобы внешние водители, прибывающие на его рабочее место, прошли курс обучения.
Общие сведения об опасностях
  • Меры безопасности по прибытии водителей тракторных прицепов в пункт назначения. Информационный бюллетень OSHA (публикация 39)44), (2018).
  • Проверка автомобильных прицепов с подвеской перед погрузкой и разгрузкой с помощью промышленных грузовиков. Бюллетень технической информации OSHA (TIB) (31 июля 2000 г.).
  • Портовые и морские терминалы: фатальные факты. ОША. Подробные сводки, основанные на фактических материалах дела, касаются 42 несчастных случаев со смертельным исходом в сфере обработки морских грузов, включая обзор факторов, которые способствовали несчастному случаю, и способы их предотвращения.
  • Транспортировка и хранение материалов. Публикация OSHA 2326 (пересмотрено в 2002 г.).
  • Страницы, связанные с вопросами безопасности и здоровья OSHA:
    • Эргономика
    • Требования к учету и отчетности о травмах и заболеваниях
    • Промышленные тележки с электроприводом
    • Вентиляция
Опасности, характерные для отрасли

Авиакомпания

  • Обработка багажа. Электронный инструмент OSHA. Описывает многие распространенные опасности, связанные с процессом обработки багажа. Предоставляет возможные решения, ранжированные в соответствии с их применимостью к операциям.
  • Безопасность. Федеральное авиационное управление (FAA). Разрабатывает и внедряет усовершенствованные инструменты и процессы для содействия более эффективному использованию данных о безопасности полетов как внутри агентства, так и за его пределами, чтобы помочь повысить безопасность полетов.

Доставка напитков

  • Доставка напитков. Электронный инструмент OSHA. Особое внимание уделяется опасностям, связанным с доставкой напитков. В нем есть разделы о грузовиках для доставки, ручных тележках и доставке воды.

Продуктовый склад

  • Продуктовый склад. Электронный инструмент OSHA. Описывает примеры эргономических опасностей и решений, связанных с комплектованием заказов, одной из трех основных операций продуктового склада. В нем есть разделы по транспортировке, хранению, упаковке и практике работы.

Регистрация

  • Регистрация. Электронный инструмент OSHA. Определяет лесозаготовку по многим показателям как наиболее опасную отрасль в Соединенных Штатах. Включен раздел «Погрузка и транспортировка бревен», в котором описаны необходимые и рекомендуемые методы работы, которые могут снизить опасность лесозаготовки для водителей транспортных средств.
  • Водитель грузовика умер после того, как его ударило бревном, упавшим из лесовоза — Северная Каролина. Отчет Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH) об оценке и оценке смертельных случаев (FACE) 9508.
  • Водитель грузовика погиб от удара бревном, которое скатилось с грузовика во время погрузочной операции — Аляска. Отчет Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH) об оценке и оценке смертельных случаев (FACE) 9303.
  • Водитель грузовика погиб, когда груз пиломатериалов упал и раздавил его в Калифорнии. Отчет Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH) об оценке и оценке смертельных случаев (FACE) 95CA01901, (23 сентября 1996 г.).

Морская промышленность

  • Морская промышленность. Страница вопросов безопасности и здоровья OSHA.
  • Работа на верфи. Электронный инструмент OSHA. Описывает распространенные опасности и возможные решения для задач, выполняемых в морской отрасли при ремонте судов, судостроении, разборке судов и очистке барж.
  • Стандарты судостроительной промышленности. Публикация OSHA 2268 (2021 г.).
  • Портовая промышленность. Публикация OSHA 2232 (пересмотрено в 2001 г.). Включает стандарты, относящиеся к индустрии портовых работ.
  • Портовые и морские терминалы: фатальные факты. ОША. Подробные сводки, основанные на фактических материалах дела, касаются 42 несчастных случаев со смертельным исходом в сфере обработки морских грузов, включая обзор факторов, которые способствовали несчастному случаю, и способы их предотвращения.

Упаковка мяса

  • Птицеперерабатывающая промышленность. Электронный инструмент OSHA. Основное внимание уделяется выявлению и контролю основных опасностей, которые способствуют высокому уровню травматизма в птицеперерабатывающей промышленности.
Back to top