Классы подвижного состава: Приложение 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА \ КонсультантПлюс

Приложение 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА \ КонсультантПлюс

Приложение 2

КЛАССИФИКАЦИЯ И СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЯ

АВТОМОБИЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Автомобильный подвижной состав разделяется на пассажирский, грузовой и специальный.

К пассажирскому транспорту относятся легковые автомобили и автобусы, к грузовому — грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, в т.ч. специализированные. К специальному относится подвижной состав, предназначенный для выполнения различных, преимущественно нетранспортных, работ.

В 1966 году на предприятиях автомобильной промышленности была введена отраслевая нормаль ОН 025 270-66, регламентирующая классификацию и систему обозначения автомобильного подвижного состава. Наряду с этим подвижному составу присваивались обозначения в соответствии с заводскими реестрами обозначений, включающими, как правило, буквенные обозначения завода — изготовителя и порядковый номер модели подвижного состава (ГАЗ-52, ЗИЛ-130, МАЗ-500 и т. п.). Заводские обозначения подвижного состава практикуются на ряде моделей до настоящего времени, главным образом на подвижном составе специального назначения, а также подвижном составе, специализированном под определенные категории грузов.

В соответствии с нормалью ОН 025 270-66 принята следующая система обозначения автотранспортных средств (АТС):

1-я цифра обозначает класс АТС:

— для легковых автомобилей по рабочему объему двигателя (в куб. дм):

11 — особо малый до 1,2;

21 — малый от 1,2 до 1,8;

31 — средний от 1,8 до 3,5;

41 — большой свыше 3,5;

— для автобусов по габаритной длине (в м):

22 — особо малый до 5,0;

32 — малый 6,0 — 7,5;

42 — средний 8,0 — 9,5;

52 — большой 10,5 — 12,0;

62 — особо большой 18,0 и более;

— для грузовых автомобилей по полной массе:

┌─────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐

│ Полная масса, т │ Эксплуатационное назначение автомобиля │

│ ├────────┬──────┬───────┬──────┬──────┬────────┤

│ │бортовые│тягачи│само- │цис- │фур- │специ- │

│ │ │ │свалы │терны │гоны │альные │

├─────────────────┼────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────────┤

│ до 1,2 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 19 │

│ 1,2 до 2,0 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │ 27 │ 29 │

│ 2,0 до 8,0 │ 33 │ 34 │ 35 │ 36 │ 37 │ 39 │

│ 8,0 до 14,0 │ 43 │ 44 │ 45 │ 46 │ 47 │ 49 │

│ 14,0 до 20,0 │ 53 │ 54 │ 55 │ 56 │ 57 │ 59 │

│ 20,0 до 40,0 │ 63 │ 64 │ 65 │ 66 │ 67 │ 69 │

│ свыше 40,0 │ 73 │ 74 │ 75 │ 76 │ 77 │ 79 │

└─────────────────┴────────┴──────┴───────┴──────┴──────┴────────┘

Примечание. Классы от 18 до 78 являются резервными и в индексацию не включены.

2-я цифра обозначает тип АТС:

— 1 — легковой автомобиль;

— 2 — автобус;

— 3 — грузовой бортовой автомобиль или пикап;

— 4 — седельный тягач;

— 5 — самосвал;

— 6 — цистерна;

— 7 — фургон;

— 8 — резервная цифра;

— 9 — специальное автотранспортное средство.

3-я и 4-я цифры индексов указывают на порядковый номер модели;

5-я цифра — модификация автомобиля;

6-я цифра — вид исполнения: 1 — для холодного климата, 6 — экспортное исполнение для умеренного климата, 7 — экспортное исполнение для тропического климата.

Некоторые автотранспортные средства имеют в своем обозначении через тире приставку 01, 02, 03 и т.д., что указывает на то, что модель или модификация является переходной или имеет дополнительные комплектации.

По данной классификации перед цифровым индексом, в большинстве случаев, указывается буквенное обозначение завода — изготовителя. Например, легковой автомобиль Волжского автозавода, имеющий рабочий объем двигателя 1,6 куб. дм, обозначается ВАЗ-2106, его модификация ВАЗ-21063; автобус Ликинского автозавода, имеющий габаритную длину 11,4 метра, обозначается ЛиАЗ-5256, его модификация ЛиАЗ-52564; самосвал Мытищинского машиностроительного завода, имеющий полную массу 10,8 тонны, обозначается ЗИЛ-ММЗ-4502, его модификация ЗИЛ-ММЗ-45022 и т.д.

Обозначения автомобилей иностранных марок, в большинстве случаев, состоят из буквенного обозначения марки завода — изготовителя и заводского порядкового номера модели и модификации. Например, городской автобус Венгерского автобусного завода обозначается Икарус-260, его модификация Икарус-260.18 и т.д.

В настоящее время постепенно начинают использовать обозначения, принятые в международных требованиях по безопасности (Правилах ЕЭК ООН), разрабатываемых Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН:

Приложение 2. Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава \ КонсультантПлюс

Приложение 2

КЛАССИФИКАЦИЯ И СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЯ

АВТОМОБИЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

В 1966 году на предприятиях автомобильной промышленности была введена отраслевая нормаль ОН 025 270-66, регламентирующая классификацию и систему обозначения автомобильного подвижного состава. Наряду с этим подвижному составу присваивались обозначения в соответствии с заводскими реестрами обозначений, включающими, как правило, буквенные обозначения завода — изготовителя и порядковый номер модели подвижного состава (ГАЗ-52, ЗИЛ-130, МАЗ-500 и т.п.). Заводские обозначения подвижного состава практикуются на ряде моделей до настоящего времени, главным образом на подвижном составе специального назначения, а также подвижном составе, специализированном под определенные категории грузов.

Нормаль ОН 025 270-66 устанавливает следующие ступени классификации по основному цифровому индексу модели подвижного состава:

первая и вторая цифры — класс автомобиля;

третья и четвертая цифры — модель автомобиля;

пятая цифра — модификация данной модели;

шестая цифра — экспортный вариант данной модели.

Легковые автомобили подразделяются по рабочему объему двигателя в дм куб. на четыре класса (с 11 по 41):

11 — особо малый до 1,2

21 — малый от 1,2 до 1,8

31 — средний от 1,8 до 3,5

41 — большой свыше 3,5

Автобусы подразделяются по габаритной длине в метрах на пять классов (с 22 по 62):

22 — особо малый до 5,0

32 — малый 6,0 — 7,5

42 — средний 8,0 — 9,5

52 — большой 10,5 — 12,0

62 — особо большой 18,0 и более

Грузовые автомобили подразделяются на классы по полной массе и эксплуатационному назначению (бортовой, тягач, самосвал и т. д.):

┌─────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐

│ │ Эксплуатационное назначение автомобиля │

│ Полная масса, т ├────────┬──────┬───────┬──────┬──────┬────────┤

│ │бортовые│тягачи│ само- │ цис- │ фур- │ специ- │

│ │ │ │ свалы │терны │ гоны │ альные │

├─────────────────┼────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼────────┤

│ до 1,2 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 19 │

│ 1,2 до 2,0 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │ 27 │ 29 │

│ 2,0 до 8,0 │ 33 │ 34 │ 35 │ 36 │ 37 │ 39 │

│ 8,0 до 14,0 │ 43 │ 44 │ 45 │ 46 │ 47 │ 49 │

│ 14,0 до 20,0 │ 53 │ 54 │ 55 │ 56 │ 57 │ 59 │

│ 20,0 до 40,0 │ 63 │ 64 │ 65 │ 66 │ 67 │ 69 │

│ свыше 40,0 │ 73 │ 74 │ 75 │ 76 │ 77 │ 79 │

└─────────────────┴────────┴──────┴───────┴──────┴──────┴────────┘

Примечание. Классы от 18 о 78 являются резервными и в индексацию не включены.

По данной классификации перед цифровым индексом, в большинстве случаев, указывается буквенное обозначение завода — изготовителя. Например, легковой автомобиль Волжского автозавода, имеющий рабочий объем двигателя 1,6 дм куб., обозначается ВАЗ-2106, его модификация ВАЗ-21063; автобус Ликинского автозавода, имеющий габаритную длину 11,4 метра, обозначается ЛиАЗ-5256, его модификация ЛиАЗ-52564; самосвал Мытищинского машиностроительного завода, имеющий полную массу 10,8 тонны, обозначается ЗИЛ-ММЗ-4502, его модификация ЗИЛ-ММЗ-45022 и т.д.

Обозначения автомобилей иностранных марок, в большинстве случаев, состоят из буквенного обозначения марки завода — изготовителя и заводского порядкового номера модели и модификации. Например, городской автобус Венгерского автобусного завода обозначается Икарус-260, его модификация Икарус-260.18 и т.д.

Подвижной состав | IFF

Эти модули предназначены для операторов, супервайзеров и менеджеров.

Они в основном нацелены на органы и функции безопасности (ходовая часть, тормоза и неразрушающие испытания), чередуя практические последовательности (использование многочисленных моделей) и теоретические, целью которых является обучение знаниям и профессиональным рефлексам, необходимым для надлежащего выполнение работ по техническому обслуживанию подвижного состава.

Система дополняется техническими конференциями для новых сотрудников, включая менеджеров. 9 Форма обучения 012

Форма обучения IFF MA06 ОПТИМИЗАЦИЯ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ ОСЕЙ Форма обучения IFF MA07 Экспертиза пластичной смазки 2760B, Экспертиза подшипников Форма обучения IFF MA08 ЭКСПЕРТИЗА СНЯТЫХ ОСЕЙ Учебная форма IFF MA10 ХОЛОДНАЯ ГРМ НА ЦИЛИНДРИЧЕСКОМ СЕДЛЕ Учебная форма 12 IFF0

0

0

0

0

0

НАЧАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕХНИКЕ ОБОРУДОВАНИЯ Форма обучения IFF MA14 УЛЬТРАЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЬ (УЗ), УРОВЕНЬ 1, ПРИМЕНЕНИЕ ОСИ Учебная форма IFF MA15 КОНТРОЛЬ МАГНИТНЫМИ ПАССИВАМИ (МТ), УРОВЕНЬ 1, ЭКЗАМЕН Учебная форма IFF MA16 Пенетрантное тестирование (PT) — УРОВЕНЬ 1 ОРГАНЫ И СТРУКТУРЫ – УРОВЕНЬ 2 Форма обучения ИФФ
МА18 УЛЬТРАЗВУКОВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ОРГАНОВ И СТРУКТУР – 2 УРОВЕНЬ Учебная форма ИФФ
МА19 МАГНИТОСКОПИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ – LEVEL 2EVEL0012

Учебная форма IFF MA21 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Учебная форма IFF MA22 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ROLL MA22 ING STOCK Форма обучения IFF MA23 ТЕХНОЛОГИЯ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ Учебная форма IFF MA27 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ Учебная форма IFF MA29 Модуль силовой электроники, технология и обслуживание (теоретическая часть) Форма обучения IFF MA30. 2 DISCOVERY OF RAILWAY TECHNOLOGIES 701

2

2 Форма обучения

IFF MA30.3 Введение к качеству, безопасности, охране, безопасности железнодорожных операций, окружающей среде (Q3SE) Форма обучения IFF MA30.4 Применение правил технического обслуживания Учебная форма IFF MA30.5 БОЛТОВЫЕ СБОРКИ – ИСПЫТАНИЯ НА ЗАТЯЖКУ Учебная форма IFF MA30.6 MEDICAL 2QTECHNI 011 Форма обучения IFF MA30.7 Зачистка – Обжим – электропроводка и измерение низкого напряжения Учебная форма IFF MA30.8 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РИСК – ТЕОРИЯ Учебная форма IFF MA40 МОДУЛЬ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ Форма обучения IFF MA41 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ Форма 2 9012 ОСНОВЫ

0017

IFF MA44 ПОДШИПНИКИ Модуль для менеджеров Форма обучения IFF MA46 ТОРМОЗ ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ «GENERAL MOTORS» Форма обучения

Скачать каталог Подвижной состав

 

 

Система классификации локомотивов и подвижного состава JR Group

Система классификации локомотивов и подвижного состава JR Group

Эдвард Талбот

C 56 44 , тип C56, три ведущих оси, тендер
локомотив. Снято Хироши Наито на железной дороге Оигава.

5540 , тип 5500, тендерный локомотив с четырехсцепным
колеса. Снято Хироси Наито в железнодорожном парке Оуме.

1 Steam Locomotive
1.1 Alphabet and figure system (established in 1928)
Alphabet: number of driving axles: B = 2, C = 3, D = 4, E = 5

Первая и вторая цифры: 10 — 49: танковый тепловоз
50 — 99: тендерный локомотив
(60 — 62): переоборудованный тендерный локомотив

Последующие цифры: порядковый номер класса.
Пример:
C 11 64: C (=с тремя ведущими осями), 11 (=второй танковый локомотив
тип), 64 (=64-й класс)

1. 2 Система только для рисунков (создана в 1909 г.)

Цистерновоз

Цистерновоз

Цистерновоз

Тендерный локомотив

Локомотив-тендер

1 — 999: с четырьмя сцепными колесами
1000 — 3999: с шестисцепным колесом
4000 — 4999: с восьмисцепным колесом
5000 — 6999: Тендерный локомотив с четырьмя сцепными колесами
7000 — 8999: с шестью сцепными колесами
9000 — 9999: с восьмисцепным колесом

Примечание:

Есть некоторые
исключения, такие как перестроенные 4-4-0T, зарегистрированные в
1000, 4-6-2, которым был присвоен номер дополнительного класса 189.00
(впоследствии реклассифицирован как С 51) и т. д.

Бег
номер каждого класса в основном обозначается добавлением к
номер класса, например:

класса 9600: 9600: 1-й, 9601: 2-й, 9699: 100-й, 19600: 101-й, 79669: 770-й
класса 8620: 8620: 1-й, 8621: 2-й, 8699: 80-й, 18620: 81-й, 88666: 687-й


Локомотив переменного тока EF 70 1001 , тип EF70. Пронумерован в
1000s представляет собой высокоскоростную перевозку пассажиров ограниченного экспресса.
поезда. Снято Хироши Наито в культурной деревне железной дороги Усуи.

2 Электровоз
Первый алфавит: E для «электрического»
Второй алфавит: количество ведущих осей:
B = 2, C = 3, D = 4, E = 5, F = 6, H = 8

Первая и вторая цифры: и) 10 — 49: максимальная скорость до 85 км/ч
50 — 89: максимальная скорость свыше 85 км/ч
ii) 10 — 19: Локомотив постоянного тока для грузовых перевозок
20 — 29: Локомотив DC от частных железных дорог
30 — 39: AC/DC локомотив
40 — 49: экспериментальный локомотив или эстакадный локомотив
50 — 59: Локомотив постоянного тока для пассажирских перевозок
60 — 69: Мощный локомотив постоянного тока
70 — 79: Локомотив переменного тока
80 — 89: AC/DC локомотив
90 — 99: экспериментальный локомотив

Последующие цифры: порядковый номер класса.
Некоторые варианты определенных классов обозначены бегущей строкой
номера 300, 500, 1000 и т. д.
Примеры:
ED 16 9: E (=электрический), D (=с четырьмя ведущими осями), 16 (=7-й
Локомотив постоянного тока для грузовых перевозок с максимальной скоростью до 85 км/ч), 9(=9-й класс ED 16)
ED 81 301: E (=электрический), F (=с восемью ведущими осями), 81 (2-й
AC/DC локомотив с максимальной скоростью более 85 км/ч), 301 (=1-й из EF 81
300s, вариант класса EF 81 с неокрашенным корпусом из нержавеющей стали.
для работы в подводном туннеле Канмон)
Примечание:
До того, как эта система классификации была создана (в основном) в
1928 г., электровозам в те годы присваивался такой класс
числа как 1000, 1040, 8000, 10000 и т. д. (хотя изначально
10000с, по классификации 1909), без букв.
Затем они были переклассифицированы по современной системе (1000 = 10 ЕД,
1040 = ED 50, 8000 = EF 50, 1000 = EC 40 и т. д.).
Существовало несколько локомотивов класса AB 10 (A для накопления) как единственный
Тип батареи. Позже они были перестроены, чтобы стать обычными электрическими
локомотивы класса EB 10.

Тепловоз ДД 51 1157 , тип ДД51, для магистральных
обслуживания, максимальная скорость более 85 км/ч. Снято в Кусиро на Хоккайдо.
Хироси Найто.

3 Топливный (дизельный) локомотив
Первый алфавит: D для «дизеля»
Второй алфавит: количество ведущих осей: B = 2, C = 3, D = 4, E = 5, F
= 6

Первая и вторая цифры: 10 — 49: локомотив для маневровой или местной службы, максимальная скорость до 85
км/ч
50 — 89: магистральный локомотив, максимальная скорость более 85 км/ч
90 — 99: экспериментальный локомотив

Последующие цифры: порядковый номер класса.
Некоторые варианты определенных классов обозначены бегущей строкой
числа 500, 1000, 1500 и т. д.
Пример:
DF 50 1 — отличается от DF 50 500 — в силовой и
производитель дизельного двигателя.
DD 51 801: D (=дизель), D (=четыре ведущих оси), 51 (=2-й локомотив)
для магистрального сообщения с максимальной скоростью более 85 км/ч) 801 (=1-й из
DD 51 800 и 1800, вариант без парогенератора).

Автомобиль управления ку ха 111 609 , тип 111, ДЦ, пригородный
служебный вагон. На вокзале Токио, Хироши Наито.

4 Электродрезина
Каждый пример электрических вагонов классифицируется катаканой (a
японское слоговое письмо) и цифры, например. ку мо ха 103 , са ро
111

и т. д. И классы, составляющие набор поездов или несколько единиц, сгруппированы
как серия, которая обозначается номером основного вагона
(т. е. автобуса с нечетным номером). Например, серия 481
состоит из пяти классов по мес га 481 , мес га 480 , ку
га 481
, са ро 481 и са ши 481 .
Буквы и цифры символов означают следующее:

ку: контрольная машина
мес: легковой автомобиль
сб: прицеп
ро: первый класс (второй класс, до 1960 г.)
га: второй класс (второй класс, до 1960 г.)
Ши: столовая или буфет
ne: спящий
ю: почта
№: багаж
е: спасение
ru: дистрибутив
год: обслуживание или проверка

10–99: старый тип
Выше 100: современный, мощный
тип (следующее относится только к вышеперечисленным 100 типам:)

Вагон экспресс

Первая цифра: 1 — 3: Вагон постоянного тока
4, 5: Вагон переменного/постоянного тока
7, 8: Вагон переменного тока
Вторая цифра: 0 — 2: Вагон пригородного или пригородного сообщения
3:
4: несоставной автомобиль постоянного тока; «14-» только
5 — 7:
8: Вагон для ограниченного экспресса
9: экспериментальная машина или служебная машина

Третья цифра:

порядковый номер
(0 — 9) каждого типа; в основном пара последовательных нечетных
и четные числа применяются к одной серии, которая представлена
большее, нечетное число (например, от 1 до 0, от 3 до 2).
Последующие цифры (начиная с 000 [старый шрифт] или «-1» [современный
type]): порядковый номер класса.
Примеры:
мес га 480-27 : мо (=автомобиль), га
(=второй класс), 4 (=AC/DC
вагон), 8 (=для ограниченного экспресс-обслуживания), 0 (=2-й [после
class mo ha 481] этого типа, то есть «mo ha 48-»), -27 (= 27-й из
the mo ha 481)
sa ro 111-85 : sa (=прицеп), ro
(=первый класс), 1 (=вагон постоянного тока),
1 (= для пригородного сообщения), 1 (= 1-й этого типа, т.е. «sa ro
11-«), -85 (= 85-й от sa ro 111).
ку мо ха ю ни 44001 : ку (= с контролем
кабина), мо (=автомобиль),
ha (=второй класс), yu (=почта), ni (=багаж), 4 (=старый тип DC
вагон), 4 (=5-й этого типа, т.е. «ку мо ха ю ни 4-«), 001
(= 2-й из му мо ха ю ни 44).
Примечание:

Некоторые варианты
определенные классы (или серии) обозначаются
порядковые номера 500, 1500 и т. д. (например, серии 183-1000, а также
серии 113-1000 оснащены специальным защитным оборудованием, чтобы справиться с
с линией, ведущей к подземным платформам
Ткая станция).
До 1950-х годов автомобили с кабиной управления не получали «ку»,
так как каждый автомобиль имел кабину до того (т.е. до
появилась серия 80).

Раньше
годы системы классификации JGR (позже JNR),
вместо «мо» использовалось «де» вместе с цифрами в трех
или четыре цифры, чтобы указать автомобиль (этот знак все еще сегодня
на многих частных железных дорогах). В те времена были
такие классы, как ho de 6100 (ho: см. ниже раздел «Пассажирский автомобиль»),
де га 6340 и т. д.

5 Топливный (дизельный) вагон
Каждый тип вагонов внутреннего сгорания классифицируется катаканой (a
японское слоговое письмо) и цифры, например. ки ха 20 , ки ро 80 ​​
и т. д. И классы, составляющие набор поездов или несколько единиц, сгруппированы
как серия, которая обозначена номером прототипа
ряд. Например, серия 181 ДМУ состоит из пяти классов ки.
га 181
, ки ро 181 и ки са ши 181 .
Буквы и цифры символов означают следующее:

Прицеп

ки: Вагон дизельный (ранее включая бензиновый или паровой)
ки ку: Машина управления (без приводного силового агрегата) для ДМУ
ки са: (без приводного силового агрегата) для ДМУ
ро: первый класс (второй класс, до 1960 г. )
га: второй класс (второй класс, до 1960)
Ши: столовая или буфет
ю: почта
№: багаж
год: служебная машина или досмотровая машина
ва: грузовой вагон

и) 01 — 99: старше
или обычного типа

Первая цифра: 0: разный тип (негидравлический)
1 — 4: гидравлический одномоторный тип
5: гидравлический двухмоторный тип
6, 7: гидравлический мощный однодвигательный тип
8: гидравлический тип для ограниченного экспресса
9: гидравлическая экспериментальная машина

Вторая цифра: порядковый номер (0 —
9) каждого типа
Последующие
цифра(ы):

порядковый номер класса

Вагон дизельный к1 га 112 115 , современный, мощный новый
серийный тип. На станции Хитачи-Дайго, Хироши Найто.

ii) 100 -399: современный, мощный новый серийный тип

Первая цифра: 1, 2: гидравлический тип
3: газотурбинный двигатель тип
Вторая цифра: 8: ограниченный экспресс тип
9: экспериментальная машина

Третья цифра: порядковый номер (0 — 9) каждого типа
Последующие цифры: порядковый номер класса. Некоторые варианты
некоторых классов обозначены порядковыми номерами 600,
1000 с, 1200 с и т. д.
Примеры:
ки га 2051 : ки (= вагон для сжигания), га (= второй класс), 20
(=гидравлический одномоторный тип), 51 (=51-й из ки га 20).
ки са ши 181-2 : ки са (=прицеп для ДМУ), ши (=вагон-ресторан), 1
(=современный мощный гидравлический тип), 8 (=для ограниченного экспресса
службы), 1 (= 1-е место этого типа, т.е. «ki sa shi 18-«), 2 (= 2-е место
ки са ши 181).
Примечание:
У вагонов с приводом кабина управления не предусмотрена.
классификации (кроме электровагонов), вероятно, потому, что
у большинства обычных моторизованных автомобилей была кабина.
Что касается серии вагонов обычного сгорания, то основные классы
которые представляют серии, не всегда имеют нечетные номера.
Предположительно потому, что вагоны для сжигания были построены без
отношение к идее «серии» до недавнего времени, хотя некоторые
предыдущие классы, построенные по серийным планам, можно было сгруппировать как
ряд. Таким образом, существуют серии 28, 58, 80 и т. д.
До 1950-х годов вагоны внутреннего сгорания обозначались символом
буквы и цифры из четырех и пяти цифр, например ки ха ни 5000 ,
ки га 42000 (= ки га 07 ) и т. д.
В прежние годы для идентификации паровых вагонов
символические буквы хо-дзи, а затем джи-ха использовались вместе с
числа 6000, такие как хо дзи 6005 , джи ха ни 6055 , ки
ha ni 6450
(ho: см. ниже раздел «Пассажирский автомобиль», ji: пар).

su ha fu 32 2357 легковой автомобиль массой более 42,5 т и менее
47,5 т, второй класс, с тормозной кабиной. Снято на железной дороге Чичибу.
Хироси Найто.

6 Легковой автомобиль
Каждый тип легкового автомобиля классифицируется катаканой (японское
слоговое письмо) и цифры, например. всу ха ни 35, , на ро 10
и т.д. И группа классов, построенных по одному и тому же серийному проекту,
называется «серией», представленной номером класса-прототипа. Для
например, серия 20 состоит из тринадцати классов na ro ne 20 ,
на ха не фу 23 , на ши 21 , ка ни 21 и т. д.

Буквы и цифры символа означают следующее:
Первая буква: вес (собственный вес + 50 кг (фиксированное число + 1
тонн как вес воды, аккумуляторов и т.д.)

код: до 22,5 т
хо: более 22,5 и менее 27,5 т
д/д: более 27,5 и менее 37,5 т
или: 37,5 т и менее 42,5 т
вс: свыше 42,5 т и менее 47,5 т
мА: свыше 47,5 т и менее 52,5 т
ка: свыше 52,5 т

Последующие буквы:

я: первого класса, до 1960 г.
ро: первый класс (второй класс, до 1960 г.)
га: второй класс (третий класс, до 1960 г. )
ne: спальный вагон
Ши: вагон-ресторан
фу: с тормозной кабиной
тэ: машина наблюдения
ю: почтовая машина
№: багажная тележка
год: автомобиль для обслуживания, проверки, осмотра, инструктажа,
строительство или скорая помощь
е: спасательная машина
ru: развозная машина
номер: машина обогрева
он: Госпитальная машина (военное время)

Номер класса
(после букв):

Разнообразный
тип (бывшие частные железные дороги, перестроенные из грузовых вагонов и т. д.)

100 — 999: четырехколесный
1000 — 7999: восьми- или двенадцатиколесный

na ha 22000 , восьмиколесный (ширина кузова 2800 мм).
Снято в 1931 году на главной линии Санё (местоположение неизвестно).

Деревянный корпус

1000 — 7999: восьмиколесный (ширина кузова до 2590 мм)
8000 — 9999: двенадцатиколесный (ширина кузова до 2590 мм)
10000 — 17999: восьмиколесный (ширина кузова более 2590 мм и менее 2800 мм)
18000 — 19999: двенадцатиколесный (ширина кузова более 2,590 мм и менее 2800
мм)
20000 — 27999: восьмиколесный (ширина кузова 2800 мм)
28000 — 29999: двенадцатиколесный (ширина кузова 2800 мм)

Бег
номер класса указывается путем добавления индивидуального номера к
номер класса (начиная с 0).

Стандартная сталь
тип кузова

9Стальной кузов автомобиля 0011 перестроен из деревянного типа

.

Первая цифра: 1: легкая строительная машина
2: вагон для ограниченного экспресс-обслуживания
3 — 5: стандартный тип ар перед легкой конструкцией
6:
7: восстановленный автомобиль после боевых повреждений
8: Вагон с соломенными матами (перестроен из 8-го типа)
Вторая цифра: и) 0 — 7: восьмиколесный тип
8, 9: двенадцатиколесный тип
ii) порядковый номер типа

Последующие цифры: порядковый номер
класс.

Некоторые варианты
некоторые классы обозначаются порядковым номером 800, 1000,
2000-е годы и т. д.
Примеры:
na ha 22001 : na (=вес больше
27,5 и менее 37,5 т), га (=третий
класс до 1960), 22001 (2-й класс на ха 22000 [«22000s» =
восьмиколесная карета с деревянным кузовом шириной 2800 мм]).
su ha fu 422001 : su (=вес больше
37,5 и до 42,5 т), га
(=второй класс), fu (=с тормозной кабиной), 4 (=стандартный тип перед
легкая конструкция), 2 (=восьмиколесный; 3-й из «су ха фу 4-»
тип), 2001 г. (= 1-й из su ha fu 422000 [«2000-е» = оснащен
система электрообогрева]).
ma ni 605 : ma (=вес больше
42,5 и менее 47,5 т), ni (=багаж
вагон), 6 (=автомобиль со стальным кузовом, перестроенный из деревянного), 0 (=первый из
тип «ma ni 6-«), 5 (=5-й класс ma ni 60).
Примечание:

Стандарт
легковые автомобили со стальным кузовом, построенные до Второй мировой войны,
первоначально были присвоены номера классов 30 000 — 40 000, но там
позже были изменены на 30-40s (например, su ha 32800 su ha 32, su i
te 37040 suit 49 и т. д.).

В качестве дополнительного
использование буквы «те» (для автомобиля наблюдения), были
«те ю» (почтовая машина, принадлежащая Министерству связи и «те
n» (также машина наблюдения) в их прежние дни.

Некоторые преобразовали
вагоны 12-й серии с татами (соломенные
коврики) но не с нормальными сидениями даны ходовые номера 800-ки
вместо номеров классов 80-х.

Специальные автомобили
для Императорской семьи классифицируются только с номерами от 1 до 999,
без символьных букв.

Вагон-цистерна та ки 43 119 , грузоподъемностью более 25 т. В
Двор Негиси, Хироши Наито.

7 Грузовой вагон
Каждый тип грузового вагона классифицируется катаканой (японское
слоговое письмо) и цифры, например. ва ра 1, до ки 15000 и т.д.
Буквы и цифры символов означают следующее:

Вагон-цистерна

Первая буква: ва: Крытый вагон вс: крытый вагон 9 с железными бортами0012
тэ: цельнометаллический крытый вагон цу: Крытый вентилируемый вагон
от: рефрижератор или изотермический вагон ка: скотовоз
и: вагон для перевозки свиней тел. : Гончарная машина
та: миль: Автоцистерна для воды
до: полувагон ри: полувагон или хоппер для перевозки песка
ши: Транспортер тяжелых грузов Чи: платформа
ко: вагон-контейнеровоз ку: автовоз
лет: камбуз ки: снегоочиститель
г.: служебная машина кэ: испытательная тележка с гусеничными весами
сб: рабочая машина е: спасательная машина
итак: вагон крана привет: буферная машина
Второе письмо: (пусто): погрузочная масса до 13 т
мю: Грузоподъемность 14 — 16 т
ра: Грузоподъемность 17 — 19 т
сб: Грузоподъемность 20 — 24 т
ки: грузоподъемность более 25 т

Последующая буква: fu: с тормозной кабиной
Последующая(ие) цифра(ы): номер(а) класса, к которому относятся порядковые номера
добавляется класс (начиная с 0, если последняя цифра 0).
Примеры:
wa mu 80054 : wa (=крытый вагон), mu (=грузовой вес более 14 лет и младше
16 т), 80054 (=55-й класс wa mu 80000).
до 16 : до (=полувагон), без второй буквы (=загрузка
масса до 13 т), 16 (=16-й автомобиль класса 1).
ta ki 13002 : ta (=цистерна), ki (=грузовой вес более 25 т),
13002 (=1003-й класс та ки 3000).
ko ki fu 50000 : ko (=контейнеровоз), ki (=грузовой вес более 25
т), фу (=с тормозной кабиной), 50000 (=1-й класс ко ки фу 50000).
ki 103 : ki (снегоочиститель без привода), 103 (=4-й
класс ки 100).
Примечание:
Что касается номеров классов, то здесь нет примечательной системы нумерации,
за исключением 10000 для грузовых лайнеров и т. д.
Дополнение
Некоторые типы локомотивов и подвижного состава, такие как эстакадные локомотивы, например
частные железнодорожные электрички, вагоны с деревянным кузовом, вентилируемые крытые вагоны
и т.

Back to top