Содержание
Казахстанцев могут лишить прав за езду без регистрации авто
Поправки в кодекс об административных правонарушениях подписал президент, сообщается на kolesa.kz.
Фото из архива «МГ»ёрип мс
За езду без госномеров или без регистрации — до лишения прав
Статья 590 КоАП РК пополнится частью 2-1, в которой будет прописано, что за повторное в течение года управление транспортным средством без государственных регистрационных номерных знаков (знака), или после запрещения его эксплуатации, или не зарегистрированным в установленном порядке полагается штраф в размере 20 МРП (61 260 тенге в 2022 году) или лишение прав на один год.
Таким образом, ужесточится ответственность для тех казахстанцев, кто ввёз автомобили из других стран и, не ставя их на учёт в РК, продолжает ездить на «чужих» или транзитных номерах. Ранее за это нарушение им грозил всего лишь штраф, равный 10 МРП. Люди платили и продолжали кататься по стране, не парясь с регистрацией. Теперь же в случае повторного задержания машины без госномеров или учёта РК водителю грозит вдвое увеличенная сумма штрафа или вовсе лишение на год.
За езду с поддельными номерами — до ареста с лишением прав
Арест до 5 суток с лишением прав на год будет теперь светить и водителям, проезжающим по дорогам с поддельными номерами или же пытающимся их как-либо спрятать. Для этого подкорректируют пункт 4 статьи 590. Ранее за это штрафовали на 20 МРП или лишали прав на год. Теперь лишение обязательно. Кроме того, в той же статье 590 появится пункт 4-1, наказывающий за подобное нарушение тех, кого нельзя арестовывать (к примеру, людей с инвалидностью), штрафом 40 МРП (122 520 тенге в 2022 году) с годичным лишением прав.
За неподчинение — до ареста с лишением прав до одного года
Изменения претерпит и статья 613 КоАП РК. В ней теперь будет указано, что за «невыполнение законного требования сотрудника органов внутренних дел, военной полиции, органов транспортного контроля на постах об остановке транспортного средства» водителям грозит не 30, а 40 МРП (122 520 тенге в 2022 году) штрафа. За повторное нарушение в течение года не 6 месяцев, а один год лишения прав с арестом до 5 суток. Граждан, уже лишённых прав, за это нарушение будут штрафовать не на 50, а на 60 МРП (183 780 в 2022 году) либо арестовывать на срок до 15 суток.
И, наконец, в статью 667 КоАП РК внесут поправки, в результате которых за неповиновение законным распоряжениям полицейских, судисполнителей и т. д. во время исполнения ими служебных обязанностей, а также за воспрепятствование их деятельности нарушителям будет грозить штраф 30 МРП (91 890 тенге в 2022 году) либо арест до 15 суток. Ранее за это полагалось предупреждение либо меньший штраф и срок ареста. За повторное в течение года неповиновение арестовывать станут на срок от 15 до 20 суток. А тех, кого арестовывать нельзя, штрафовать будут не на 40, а на 50 МРП (153 150 тенге в 2022 году).
Поправки в Адмкодекс опубликованы сегодня, 12 июля 2022 года, и те из них, что касаются автомобилистов, вступят в силу через 60 календарных дней.
Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.
Кристина КОБИНА
Нравится
Твитнуть
Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия
ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36
Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.
Предотвращение преступлений на мотоциклах… с большими номерными знаками?
Поскольку преступность с использованием скутеров становится все более проблематичной в городских районах по всему миру, правительства пытаются сделать все возможное, чтобы контролировать вспышки.
На Филиппинах в недавнем законопроекте было предложено новое решение: просто сделать номерные знаки действительно большими.
План, который недавно был одобрен комитетами по транспорту в их Палате представителей, потребует значительно больших номерных знаков для всех двухколесных транспортных средств в попытке легче идентифицировать преступников на велосипедах (предположительно, после слишком большого количества этого). Сенат уже одобрил законопроект в 2017 году. Если закон будет принят, у филиппинских гонщиков будет переходный период для перехода на новый стиль.
Насколько больше предлагаемые замены? Конкретные детали будут решаться Управлением наземного транспорта, но законопроект требует, чтобы номерные знаки были видны невооруженным глазом с расстояния не менее 40 футов (вдвое больше, чем при обычном закрытии глаз). тест на чтение букв у офтальмолога). Каждый регион получит свои собственные цвета номерных знаков, чтобы полиция могла с первого взгляда определить, где зарегистрировано транспортное средство.
Конечно, филиппинские гонщики уже высказались против этого шага. Большие пластины имеют все виды последствий. Большинство точек крепления хвоста не предназначены для установки гигантских номерных знаков, что может привести к таким проблемам, как падение номерных знаков или что-то похуже. Они также обеспокоены тем, что правительство не изучило аэродинамические эффекты большого листа металла, свисающего с заднего крыла. Другие гонщики считают, что большие номера в первую очередь не остановят преступность, поскольку преступники уже продемонстрировали, что они не против кататься на горячих байках или менять номера.
Подобно филиппинской оппозиции, многие американские райдеры будут сопротивляться идее перехода на более крупные пластины. Мы принимаем стандартную табличку размером четыре дюйма на восемь дюймов как должное, но американские номерные знаки мотоциклов не всегда были такими маленькими или даже стандартизированными. Старые пенсильванские номерные знаки были крупнее нынешнего выпуска и имели красивый силуэт штата по внешней окантовке.
Старая пенсильванская тарелка рядом с новой. Фото Лемми.
Иногда вы найдете их с несколькими парами отверстий под болты в верхней части, поскольку в те дни ни пластины, ни крепления не были стандартизированы. Теннесси вывел идею штата как номерного знака на новый уровень, выпустив номерные знаки… в форме Теннесси. И, возвращаясь к заре мотоциклетного спорта, номерные знаки были просто нарисованы вручную на вашем крыле. Однако ни один из них не является столь радикальным, как изменения, предложенные на Филиппинах.
Посмотрите на силуэт таблички, и «TENN» кажется излишним. Изображение государственных солдатских номеров.
Если вы не можете сказать, я не уверен, что большие номерные знаки — это решение проблемы двухколесной преступности. Борьба за его искоренение — это разговор, который мы обсуждали ранее, и я уверен, что мы увидим его снова. Новые технологии, такие как сканеры номерных знаков, велотрекеры и скоординированная тактика полиции, используются правительствами по всему миру с неоднозначными результатами. Низкотехнологичные решения тоже имеют место быть, но я думаю, что более крупные пластины в основном защитят райдеров от грязи.
Галерея изображений
Мы знаем, что вы закрываете свои номерные знаки, поэтому, пожалуйста, не делайте этого — Streetsblog New York City
Держите свои номерные знаки чистыми, пожалуйста.
В пятницу MTA объявило, что оно определенно обращает внимание на увеличение количества затененных и стертых номерных знаков, используемых на его мостах и туннелях, и дало простое сообщение: пожалуйста, не делайте этого.
«Сегодня наше сообщение простое: если вы закроете свои номерные знаки или преднамеренно используете поддельные номера, вы заплатите цену», — сказал председатель и главный исполнительный директор MTA Янно Либер, напоминая водителям о том, что они давно должны были знать. «Все мы здесь, MTA, полиция Нью-Йорка, полиция штата, офис шерифа, администрация порта, вместе боремся с этой проблемой во всем регионе. И делаем это как раз к началу летнего туристического сезона».
Либер также предупредил автомобилистов, что закон, подписанный в конце прошлого года губернатором Хохулом, повысил штрафы за намеренно закрытый номерной знак до 50 долларов минимум и 300 долларов максимум. Это наказание все же менее сурово, чем возможные последствия за прыжок через турникет в метро, что классифицируется в Нью-Йорке как преступление «кража услуг» и, следовательно, может привести к тюремному заключению на срок от 15 дней до года. Уклонение от платы за проезд в метро как кража платы за услуги также означает, что по обвинению было произведено больше арестов: согласно статистике полиции Нью-Йорка, только в первом квартале 2022 года по этому обвинению был арестован 301 человек.
Во время пресс-конференции президент MTA Bridges and Tunnels Даниэль ДеКрещенцо заявил, что MTA и полиция штата Нью-Йорк выписали более 36 000 повесток в связи с скрытыми номерными знаками и конфисковали 6 200 автомобилей клиентов, которые не платили за проезд с 2018 года. Кроме того, Заместитель инспектора полиции Нью-Йорка Конор Винн, исполнительный директор дорожного патруля полиции Нью-Йорка, заявил, что в 2021 году департамент арестовал 225 человек и выдал 400 повесток за использование поддельных номерных знаков на городских автомагистралях.
Но, несмотря на безвкусные цифры, разбросанные TBTA и NYPD, большему количеству водителей, чем когда-либо, сходит с рук порча номерных знаков, а в пятничном объявлении не было информации о новом подходе, чтобы их остановить. Недавние данные, обнаруженные The City, показали, что процент штрафов за превышение скорости и проезда на красный свет, сорванных из-за стертых номерных знаков или автомобилей с временными номерными знаками или вообще без них, подскочил с примерно 1 процента всех нарушений, выданных камерами в марте 2020 года, до 4 процентов. к декабрю 2021 года. В общем, издание сообщило, что это означает, что с марта 2020 года водителям сошло с рук 1,5 миллиона случаев превышения скорости или проезда на красный свет9.0003
Также непонятно, стоит ли хвастаться выдачей 36 000 повесток за прикрытые номерные знаки за пять лет. Только в 2022 году было совершено 3 439 213 почтовых транзакций на мостах и туннелях MTA в течение марта, огромное количество номерных знаков, которые необходимо отсканировать. Агентство не сообщило, сколько номерных знаков оно не смогло отсканировать на переходах с 2018 года, но согласно данным, полученным по запросу свободы информации журналиста Стивена Бодзина, камеры не смогли зафиксировать 118 464 номерных знака из 9.286 640 транзакций по взиманию платы за проезд в период с марта по сентябрь 2018 года, поскольку они были либо непреднамеренно, либо намеренно скрыты.
Объявление сделано в контексте нового акцента Либера на борьбе с уклонением от платы за проезд, который, по словам начальника общественного транспорта, будет руководствоваться рекомендациями группы с голубой лентой, состоящей из различных светил, предлагающих идеи, выходящие за рамки простой продажи билетов и арестов людей за проезд и плату за проезд. уклонение. По словам Либера, MTA может потерять 50 миллионов долларов из-за уклонения от уплаты дорожных сборов в этом году, и эта цифра, несомненно, будет только расти, если государство и агентство не поймут, как бороться с водителями, использующими испорченные и закрытые номерные знаки. ценообразование на перегрузку начинается в 2023 году.
Но этот звонок тоже из дома. MTA знакомо со своими собственными сотрудниками, работающими над нарушением закона о взимании платы за проезд. В сентябре прошлого года генеральный инспектор MTA опубликовал отчет, в котором указал суперинтенданта автобусного отдела, который в период с 2011 по 2020 год не заплатил более 100 000 долларов за проезд благодаря использованию крышки номерного знака и воспользовался лазейкой, позволяющей водителям поменяться местами. номерные знаки без предварительной оплаты штрафов за старые номера. А в апреле, вскоре после того, как Либер объявил о новом фокусе своего агентства на плате за проезд и уклонении от платы за проезд, был задержан кондуктор метро MTA, который пытался не платить за проезд в Голландском туннеле, ведя машину без переднего номерного знака и используя механическое устройство, чтобы прикрыть спину.