Когда автомобиль считается грузовым: Как различить пассажирские и грузовые автомобили категории В?

Как определить категорию машины: грузовая или легковая (письмо Минфина)

23.11.2020

Сумма транспортного налога зависит не только от мощности двигателя, но и от категории транспорта: грузовой или легковой. Как правило по грузовым машинам ставки налога значительно выше, чем по легковушкам. Категорию машины нужно определять на основании данных, отраженных в ПТС. Минфин России разъяснил как это правильно нужно делать.

Вопрос: Прошу разъяснить, каким образом должен исчисляться транспортный налог по транспортному средству ГАЗ-2217 «Баргузин» (тип — автобус на 6 мест, категория «В», число пассажирских мест — 6, не считая места водителя, мощность двигателя — 140л.с.). Возможно ли применить ставку (ст. 361 НК РФ) «автомобили легковые с мощностью двигателя от 100 до 150 л.с.»?

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение и сообщает следующее.

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Согласно статье 358 Кодекса в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили.
В целях администрирования транспортного налога согласно статье 362 Кодекса сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утверждены приказом ФНС России от 17.09.2007 г. N ММ-3-09/536@), предусмотрены показатели «тип транспортного средства» и «назначение (категория) транспортного средства».
Установленное главой 28 Кодекса распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08. 11.1968 г. (далее — Конвенция). Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров.

Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции. В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.

В пункте 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Так, документом, действующим на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является паспорт транспортного средства, подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (постановление Госстандарта России от 01. 04.1998 г. N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»). Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.

Так, например, согласно Приложению 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории «В» (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.

В третьей строке «Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т. п.
Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и пунктом 26 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» — легковой автомобиль; «7» — фургоны; «9» — специальные.

Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.

Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин

классификация с характеристиками и особенностями

Вес, который может перевозить авто, зачастую оказывается определяющим фактором при выборе модели. Все грузовые автомобили делятся на категории по грузоподъемности. Об особенностях этих категорий мы сегодня и поговорим.

Оглавление

  • 1 Общая таблица грузоподъемности грузовых автомобилей
  • 2 Категории грузоподъемности
    • 2.1 Малотоннажные грузовики
    • 2.2 Среднетоннажный транспорт
    • 2.3 Крупнотоннажные грузовики
    • 2.4 Особо крупные грузовики
  • 3 Заключение

Общая таблица грузоподъемности грузовых автомобилей

Не будем томить — перед вами таблица грузоподъемности грузовиков и их вместительности. В первой колонке вы также найдете примеры моделей, которые относятся к каждой категории.

Размеры кузова грузовых автомобилей в зависимости от грузоподъемностиОбъем кузоваДлина, мШирина, мВысота, мВместимость
европаллет
700 килограмм (автомобили типа «каблук»: Renault Kangoo и подобные)1-1,5 м31-1,211-1,20-1
1 тонна (Hyundai Porter, Соболь)5-8 м32-2,81,81,84
1,5 тонны (Газель и аналоги)9 м331,951,7-2,24
2 тонны (Размеры Газели с удлиненным кузовом)14-16 м33,5-41,91,9-2,46
3 тонны (Размеры Бычка и аналогов)16-23 м34,2-52-2,22-2,48
5 тонн (Размеры машин Mercedes Atego и аналогов)32-45 м35,8-7,22,452,2-2,712-18
7 тонн (Размеры Mercedes Atego 1218, MAN TGL, Volvo FL)36-45 м36-82,452,2-2,715-18
10 тонн (Размеры Mercedes Actros, MAN TGL, Volvo)32-45 м36-82,452,3-2,715-18
20 тонн (Размеры полуприцепа)82-96 м313,62,462,5-2,733
120 кубов (Суммарные размеры сцепки с прицепом)100-120 м315,92,52,5-3,133

Как определить грузоподъемность конкретного грузового автомобиля? Для этого нужно достать ПТС и сравнить массу без нагрузки (пункт 14) и разрешенную максимальную (пункт 15). Из первого показателя вычитаем второй и получаем массу (вместе с весом водителя и пассажиров), которую может перевозить этот автомобиль.

Кстати, вес водителя сейчас рассчитывается по европейской норме — 75 килограммов. Правда, на практике он обычно игнорируется как небольшая (по сравнению с основным грузом) погрешность.

Категории грузоподъемности

Формального деления автотранспорта на категории по грузоподъемности нет, но условно их обычно делят на три большие группы: мало-, средне- и крупнотоннажные. Из-за того, что деление условное, границы между группами могут «плавать» и размываться — например, грузоподъемность среднего тоннажа может варьироваться от 2,5–5 до 2,5–8 тонн. Иногда отдельно выделяют особо крупный транспорт для перевозки самых тяжелых и крупногабаритных грузов — о нем мы тоже поговорим. Под грузоподъемностью понимают только расчетную массу груза. Давайте рассмотрим подробнее классификацию грузовых автомобилей по грузоподъемности.

Малотоннажные грузовики

Под малотоннажным транспортом понимают грузовые авто, способные перевозить до 2,5 тонн груза. Обычно такие автомобили используют для локальных перевозок (например, в пределах области) и небольших грузов. Часто именно «малотоннажки» используют для перевозки хлеба и других свежих продуктов по региону. Отдельная категория малотоннажных авто — это изотермические грузовики. Благодаря теплоизолированным стенкам кузова они способны некоторое время поддерживать заданную температуру, необходимую для товара. Исходная температура поддерживается не очень долго, поэтому изотермические фургоны используют только для перевозок на небольшие расстояния.

Типичные представители малотоннажных грузовиков — это «Газель», Hyundai Porter, Kia Bongo. Большинство малотоннажных грузовых автомобилей обладают грузоподъемностью до 2 тонн.

Малотоннажный транспорт отличается от других грузовиков конструкцией — кабина водителя располагается на одной раме с грузовым кузовом. Такая конструкция обеспечивает повышенную маневренность и уверенность вождения. Малотоннажные грузовики способны развивать достаточно неплохую скорость (по сравнению с другими грузовыми авто), сохраняя при этом способность быстро и точно маневрировать. Кроме того, им открыты все городские дороги.

Чаще всего малотоннажные грузовые автомобили заказывают частные лица и небольшие компании (например, ИП), но иногда в них нуждается и крупный бизнес — например, для поставок скоропортящихся продуктов с местного склада.

Среднетоннажный транспорт

Грузоподъемность среднетоннажных автомобилей — от 2,5 до 8 тонн; иногда категорию сужают до 2,5–5 тонн. Это, пожалуй, наиболее востребованная категория грузовиков: к ним обращается и малый, и крупный бизнес. Главный плюс среднетоннажных грузовиков — возможность пользоваться практически всеми городскими дорогами и трассами, ведь ограничения устанавливаются, как правило, от 8 тонн и выше. Так, среднетоннажный грузовик способен перевезти крупный груз напрямую, не тратя времени на объезд по разрешенным магистралям. Автомобили среднего тоннажа по праву считаются «золотой серединой» — они могут перевозить очень большие грузы, но при этом экономично расходуют топливо и обладают достаточно неплохой маневренностью.

К среднетоннажным автомобилям относятся многие модели «КамАЗ», популярный «ГАЗ-33106», грузовики марки ISUZU. Как правило, это двухосные автомобили, а кабина и кузов располагаются на единой раме.

Преимущества среднетоннажных машин — это комфортная кабина, экономичный двигатель и низкая стоимость ремонта транспорта, которая хорошо сказывается на цене аренды.

Крупнотоннажные грузовики

К категории крупного тоннажа относят автомобили, способные перевозить грузы от 8 тонн и выше. Чаще всего в эту категорию включают грузовые автомобили грузоподъемностью 10–20 тонн. Эти машины могут входить в состав автопоездов. Они не маневренны, зато отлично приспособлены для преодоления больших расстояний: в большинстве крупнотоннажных грузовиков предусмотрено комфортное спальное место для водителя.

Крупнотоннажные грузовики — необходимая техника для крупного бизнеса, владеющего складами и магазинами в разных частях страны (или даже в разных странах). Именно на крупнотоннажных авто обычно перевозят товар на такие дальние расстояния. Особенно популярны полуприцепы-рефрижераторы, оснащенные холодильной установкой. Они предназначены для перевозки продуктов глубокой заморозки. В отличие от изотермических фургонов, рефрижераторы способны поддерживать установленную температуру столько, сколько потребуется (пока работает холодильная установка), а потому позволяют перевозить продукты питания на очень дальние расстояния.

Конструкция грузовиков большой грузоподъемности, как правило, не целостная — кабина и кузов расположены на отдельных рамах. Благодаря этой особенности «крупнотоннажки» могут перевозить полуприцеп на подвижном осевом соединении. Сам грузовик обычно оснащен тремя осями.

В качестве примера крупнотоннажного грузовика можно привести Scania P 280 6×2HNB — трехосный грузовик с грузоподъемностью 10 тонн.

Особо крупные грузовики

Иногда к трем категориям грузоподъемности добавляют четвертую — машины с особо крупной грузоподъемностью. Сюда включают автомобили, способные перевозить от 16 тонн и выше (в некоторых классификациях — от 20 тонн). Особо крупными могут быть трехосные, четырехосные грузовики и автопоезда. Как правило, эта категория представлена разборными конструкциями наподобие Renault Premium — седельного тягача, который без сцепки может перевозить до 11,4 тонны, а в сцепке с тентованным полуприцепом справится и с 25 тоннами груза.

Особо крупный транспорт используется большим бизнесом для междугородних и международных перевозок. В отличие от грузовиков малой грузоподъемности, такие машины обычно не встречаются в пределах города — они курсируют по трассам между областными складами.

Заключение

Теперь вы знаете, как посчитать грузоподъемность грузового автомобиля по ПТС, какие категории грузоподъемности бывают и для чего они используются. Каждая категория грузовиков представлена широким модельным рядом, в котором предприниматель сможет найти автомобиль, подходящий по всем критериям.

В чем разница между грузовиком и пикапом?

Если все пикапы — грузовики, но не все грузовики — пикапы, в чем разница? Сегодня автомобильный мир более запутан, чем когда-либо, с названиями и категориями для многих размеров автомобилей, конструкций и функций.

Но грузовик уже давно классифицируется по его назначению превыше всего. Он может тянуть, перевозить и буксировать. Однако с таким широким определением, какая разница между пикапом и обычным грузовиком?

Легковые автомобили, грузовики и пикапы: в чем разница?

Транспортное средство классифицируется по многим параметрам, включая размер, вес, функции, дизайн и назначение. Автомобили, как правило, предназначены для перевозки людей, а не вещей. Фургоны и внедорожники предназначены для перевозки людей и имеют немного больше места. Грузовики могут перевозить людей, но они предназначены для перевозки вещей . В отличие от большинства других транспортных средств, грузовики сосредоточены на работе , которая им нужна больше, чем что-либо еще.

В автомобильной промышленности автомобили делятся на классы. Класс А включает в себя легковые автомобили, такие как купе, седаны и кабриолеты. Класс B включает легкие фургоны, минивэны, внедорожники и пикапы. Класс C (и выше) включает грузовики среднего и большого размера (в основном используемые для бизнеса). Но все эти классы объективны. Итак, что на самом деле делает грузовик грузовиком?

Согласно Green Car Reports, единственное, что превращает автомобиль в грузовик, это его вес и дизайн. Чтобы считаться грузовиком любого типа, транспортное средство должно иметь вес (включая полезную нагрузку) более 8500 фунтов и быть предназначено для «эксплуатации и использования вне улиц или бездорожья». Именно это широкое определение делает объяснение разницы между грузовиками сложный .

Грузовики и пикапы

Как правило, грузовики могут различаться по размеру. Согласно It Still Runs, «грузовики предназначены для перевозки вещей, называемых грузами, но не людей». Все грузовики имеют одинаковую конструкцию кабины с прикрепленной к задней части кузовом или шасси определенного типа, которое используется для буксировки, перевозки или перевозки.

Пикапы включены в эту категорию, но многие грузовики не считаются пикапами. Грузовики в самом общем виде — это большие транспортные средства, используемые для перевозки или буксировки, а пикапы — это утилитарные грузовики с кузовом.

Пикап — это просто грузовик с отдельной рамой/кабиной и открытым кузовом. Согласно Car Throttle, пикапы основаны на грузовиках, состоят из двух частей и, как правило, имеют больше внутреннего пространства. Они считаются уменьшенной версией грузовика, предназначенной для семей или малого бизнеса. Компактные, средние, полноразмерные и даже большегрузные грузовики могут считаться пикапами.

Плюсы и минусы типов грузовиков

Грузовые автомобили, такие как бортовые платформы, грузовые автомобили для служебных и коммунальных услуг и строительные грузовики, идеально подходят для людей, которым нужен грузовик для коммерческих целей. Как указывает DieselHub, пикапы поставляются сразу со всем, что вам нужно, в то время как обычный грузовик обычно поставляется с самым минимумом, поскольку его основная цель — просто буксировать или перевозить. Грузовики могут иметь меньший вес, но, как правило, более высокую полезную нагрузку и тяговое усилие.

Пикапы обеспечивают преимущества повседневной работы, буксируя, перевозя и перевозя все виды вещей. Пикапы могут быть более полезными, чем ваш обычный автомобиль, потому что вы можете загрузить в пикап вещи, которые вы не можете в пассажирском пространстве автомобиля. И нет необходимости жертвовать пассажирским пространством для перевозки груза.

Но, в отличие от обычного грузовика, пикап недостаточно велик для буксировки больших объемов грузов и тяжелых работ. Пикапы, как правило, больше подходят для семейного или повседневного использования, в то время как ваш обычный грузовик может использоваться для деловых или коммерческих целей.

Почему ваш автомобиль является грузовиком в соответствии с федеральным законом, и что делает его таковым

Энтони Ингрэм

Посмотреть галерею

11

фото

Энтони Ингрэм

Если у вас есть какие-либо планы на покупку Lexus NX 300h 2015 года, когда он появится в США, вы можете быть удивлены, узнав, что на самом деле это не автомобиль.

По данным Агентства по охране окружающей среды, ваш новый роскошный кроссовер представляет собой не что иное, как легкий грузовик.

Это не похоже на грузовик. Он не едет как грузовик.

Так почему же новый роскошный кроссовер NX представляет собой грузовик?

Все дело в лазейке в законодательстве, которая исторически помогала автопроизводителям обойти более строгие стандарты экономии топлива, применяемые к легковым автомобилям, путем определения их транспортных средств вместо того, чтобы соответствовать стандартам, ожидаемым от легких грузовиков.

И это не новая практика.

Еще в 2004 году The New York Times объяснила, как и почему четырехдверный седан Subaru Outback был переклассифицирован его производителем в легкий грузовик. Chrysler PT Cruiser в стиле ретро также был ярким примером той же практики.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Новые правила пробега поощряют превращение небольших автомобилей в большие грузовики с меньшим расходом топлива на галлон

Классификация транспортного средства — в остальном это легковой автомобиль — как легкого грузовика имеет несколько преимуществ.

В случае седана Outback 2004 года это дало Subaru небольшую свободу действий в оценках эффективности использования топлива. В то время стандарты CAFE были почти на 7 миль на галлон строже для легковых автомобилей, чем для грузовиков.

С PT Cruiser все было наоборот: его топливная экономичность была намного выше, чем у традиционных грузовиков компании, и поэтому он помог улучшить среднюю топливную экономичность Chrysler в этом классе автомобилей.

Правила, обозначающие легкий грузовик из обычного автомобиля, на самом деле относительно просты.

Во-первых, автомобиль должен иметь полную массу (снаряженная масса плюс полезная нагрузка) не более 8500 фунтов. Отметьте один, для NX. Во-вторых, он должен быть предназначен для перевозки людей, имущества или быть оснащен специальными функциями, позволяющими использовать его «внедорожную или внедорожную эксплуатацию и использование».

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Lexus NX 300h Hybrid 2015 года: первая поездка на роскошном компактном внедорожнике

Последнее является наиболее важным моментом здесь — как отмечает Autoblog , все модели Lexus NX в США имеют необычный передний бампер с вырезом, обеспечивающий более крутой угол въезда, чем у тех, что продаются в других странах мира.

Другими словами, если покупатели NX по какой-то причине решат отправиться в пустыню после посещения кафе или маникюрного салона, то NX лучше подойдет для этой задачи благодаря своим переделкам.

Именно это делает кроссовер Lexus NX 2015 года грузовиком. Даже если он вряд ли будет использоваться как один.

И мы готовы поспорить, что NX редко будет преодолевать бездорожье на чем-то более сложном, чем грязные футбольные поля или лесные тропинки, ведущие к вторым домам.

Но не стесняйтесь кричать: «Эй, хороший ГРУЗОВИК!» на первый Lexus NX, который вы видите. Так оно и есть, по крайней мере, в глазах правительства США.

_________________________________________

Подписывайтесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+

Метки:

2015
КАФЕ
кроссоверы
Эффективность топлива
Зеленый
Лексус Новости
Новости Lexus NX
Пикапы
Политика
внедорожники

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые

  • Связаться с редактором

  • Модельный ряд Lucid Gravity, надежные гибриды, быстрая зарядка на маховике: сегодняшние автомобильные новости Аккумулятор энергии маховика может использоваться для зарядки арендованных автомобилей в Нью-Йорке. И крупное ежегодное исследование снова показывает, что гибриды более надежны, чем электромобили. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Американский производитель электромобилей Lucid рассказал больше о своем грядущем внедорожнике Gravity, в частности, о том, что он собирается потрясти мир электрических внедорожников так же, как это произошло с седаном Air, превосходящим по эффективности. В то время как Gravity может не достигать 516 миль, предлагаемых некоторыми из линейки Air, Lucid…

  • Энергия маховика поможет заряжать арендованные электромобили в Нью-Йорке

    Пилотная программа аэропорта LaGuardia проверит ускоренную зарядку с помощью маховика на арендованных электромобилях.

    Стивен Эдельштейн

  • Ford Maverick и Toyota Corolla считаются надежными гибридами с высоким расходом топлива.

    Гибриды имеют среднюю надбавку к цене на 1700 долларов по сравнению с негибридными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, но это компенсируется экономией топлива примерно через четыре года.

    Стивен Эдельштейн

  • Lucid предполагает, что Gravity станет королем линейки электрических внедорожников.

    Lucid говорит, что трехрядный электрический внедорожник Gravity предложит больший запас хода, чем любой электромобиль, кроме Lucid Air.

    Бенгт Халворсон

  • Платформа PPE Porsche, Lucid Air Touring, Tesla на EVgo, ID поставки электромобилей: сегодняшние автомобильные новости

    Lucid Air претендует на то, чтобы побить новый рекорд аэродинамической эффективности. EVgo ищет трафик Tesla на своих зарядных устройствах. VW подсчитывает свои поставки электромобилей ID. И Porsche предлагает нам взглянуть изнутри на свою платформу средств индивидуальной защиты для моделей премиум-класса, начиная с Macan Electric. Это и многое другое здесь, в Green Car…

    Бенгт Халворсон

  • Lucid Air Touring: 425 миль, аккумулятор меньше, чем у Model S

    Дальнейшие разработки также позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) новых моделей Air до 0,197, в результате чего Air опередил Tesla Model S и Mercedes EQS.

    Стивен Эдельштейн

  • Сеть EVgo привлекает водителей Tesla «бесшовной» зарядкой

    Стивен Эдельштейн

    С помощью адаптера CCS1 владельцы Tesla могут пользоваться эквивалентом удобства Plug and Charge без дополнительных рукопожатий приложений каждый раз.

  • VW поставил 500 000 своих электромобилей ID, несмотря на перебои с поставками

    Volkswagen утверждает, что достиг этой цели на год раньше: 135 000 заказанных электромобилей еще не доставлены.

    Стивен Эдельштейн

  • Porsche Macan Electric 2024 года: близкое знакомство со своей платформой СИЗ

    800-вольтовая платформа совершенствует технологию электромобилей и дебютирует на Macan Electric, а также станет основой для Audi A6 E-Tron и других будущих электромобилей премиум-класса.

    Джон Фолькер

  • Разъем для зарядки Tesla, Toyota Prius 2023 года, задержка налогового кредита на электромобили: сегодняшние автомобильные новости Гигантский завод по производству аккумуляторов в Джорджии сосредоточился на том, что могло бы помочь энергосистеме. Конгресс может отсрочить некоторые из правил поиска поставщиков в США, сдерживающих налоговые льготы на электромобили. А разъем Tesla теперь называется NACS. Это…

    Бенгт Халворсон

  • Модернизированный Toyota Prius 2023 года, который должен быть представлен 16 ноября

    Toyota Prius 2023 года станет первым полным редизайном этого символа эффективности с момента появления очень энергоэффективной модели Tesla Model 3.

Back to top