Колеса т150: Колеса и шины трактора Т-150

Колеса и шины трактора Т-150

Колеса и шины трактора Т-150

Колеса трактора дисковые с сельскохозяйственными шинами низкого давления, одинакового размера установлены на восьми шпильках колесных редукторов (каждое) и закреплены гайками с правой и левой резьбой по ГОСТ 11646—65.

Колесо в сборе состоит из покрышки, ездовой камеры с воздушным вентилем и дискового колеса. Вентиль камеры представляет собой воздушный клапан, который служит для наполнения, удержания и выпуска воздуха из камеры.

Покрышка размерностью 350—610 типа Р, модели ФД-14 представляет собой прочную резинотканевую конструкцию, предназначенную для восприятия нагрузки и защиты камеры от повреждения. Обозначение покрышки отражает основные параметры покрышки в виде двух чисел, первая из которых соответствует ширине покрышки, а вторая — ее посадочному диаметру (размеры указаны в мм).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Дисковое колесо размерностью RW 18—24 представляет собой профилированный неразборный стальной обод с приваренным к нему стальным диском. Обозначение колеса отражает основные параметры обода в виде двух букв и чисел. Буквы Д№ приняты для обозначения двухручьевых профилей ободов; первое число соответствует ширине обода между закраинами, второе — его посадочному диаметру (размеры указаны в дюймах).

Колеса центрируют по коническим фаскам шпилечных отверстий дисков и коническим поверхностям гаек крепления дисков. На гайках крепления дисков колес нанесена правая или левая резьбы; их соответственно устанавливают с правой и левой стороны трактора (на тракторах второго полугодия 1974 года выпуска). Применение правой и левой резьб предотвращает самоотворачивание гаек в процессе эксплуатации, особенно при резком трогании и торможении трактора. Гайки с левой резьбой отмечены специальной проточкой на гранях, а на шпильках с левой резьбой ставится метка «л».

Накатка на полках обода в местах контакта с бортом покрышки обеспечивает надежное соединение накаченной шины с ободом.

Для защиты вентиля камеры к ободу колеса приварены два щитка.

При установке колес на узкую колею (1680 мм) вентиль располагается наружу. Для переоборудования трактора с узкой колеи на широкую (1860 мм) нужно переставить колеса: левые на правую сторону, а правые — на левую, при этом вентиль располагается внутрь трактора; монтажный зазор между вентилем и тормозным щитом должен быть не менее 10 мм.

Рис. 1. Колесо в сборе:
1— покрышка: 2— ездовая камера; 3 — дисковое колесо; 4 — воздушный вентиль; 5— щиток; 6 — протектор; 7— брекер; 8—каркас; 9 — боковина; 10 — борт.

Рис. 2. Воздушный вентиль:
1 — пятка; 2 — корпус; 3 — колпачок-ключ; 4 — прокладка; 5 — золотник; 5 —шпилька; 7 — ниппель; 8 — втулка; 9 — кольцо прокладочное; 10 — чашечка прижимная; 11 —пружина; 12 — колпачок.

Уход за колесами и шинами. При ежесменном техническом обслуживании необходимо проверять затяжку гаек крепления колес, внешнее состояние шин и давление воздуха в них. Гайки крепления колес должны быть затянуты до отказа. Шины не должны иметь повреждений корда, в покрышке и протекторе шины не должно быть застрявших посторонних предметов. Долговечность шин зависит от внутреннего давления в них. При длительной работе трактора на дорогах с твердым покрытием и особенно в жаркую погоду в шинах происходит интенсивное теплообразование, повышается давление воздуха по сравнению с ранее установленным. Снижать давление воздуха в этих условиях запрещается, так как шины могут остыть и долговечность их при движении трактора резко снизится. Давление воздуха в шинах можно замерять только после того, как они остынут.

Работа на тракторе с поврежденными или спущенными шинами запрещается. Во избежание повышенного износа протектора шин при движении трактора на дорогах с твердым покрытием, а также по укатанным грунтовым дорогам необходимо отключать привод переднего моста. Для предотвращения неравномерного износа шин через каждые 960 ч работы трактора необходимо переставить колеса с передней оси на заднюю. Эксплуатацию и хранение шин необходимо проводить в соответствии с «Правилами эксплуатации и хранения шин для тракторов и сельскохозяйственных машин», утвержденными 28 июня 1962 г. Государственным комитетом Совета Министров СССР по химии и В/О «Союзсель-хозтехника».

Для ремонта камер и покрышек к трактору приложена автомобильная аптечка АРГ-4.

Монтаж и демонтаж шин проводят два оператора с помощью трех монтажных лопаток.

Монтаж шины на колесо производится в следующем порядке:
1. Перед монтажом шины на колесо пересыпать внутреннюю полость покрышки тальком.
2. На покрышку, уложенную на ровной и чистой площадке, установить колесо вниз закраиной, расположенной со стороны вентильного отверстия, при этом вентильное отверстие, установить в противоположной стороне заводимой части колеса.

Рис. 3. Монтажные лопатки:
1 — большая лопатка; 2 — средняя лопатка; 3 — малая лопатка.

3. Вставить большую лопатку между верхним бортом покрышки и ободом колеса так, чтобы гладкий изогнутый конец ее надежно захватил борт покрышки. Действуя, как рычагом, завести монтируемый борт за закраину обода (рис. 148,6). Операцию повторить несколько раз, пока монтаж обода не вызовет затруднения. Для облегчения дальнейшего монтажа необходимо дополнительно использовать среднюю лопатку, вставив ее между бортом покрышки и ободом колеса как можно ближе к заведенному борту, отжать обод вверх, последовательно переставляя лопатки по окружности обода. Повторить эти операцию несколько раз, пока закраина обода не войдет в полость покрышки. Последний участок борта завести плавным нажимом одновременно двух лопаток.

Рис. 4, 5. Монтаж шины на колесо.

Рис. 6

Рис. 7

Рис. 8. Монтаж шины на колесо.

Рис. 9. Монтаж шины на колесо..

4. Поставить колесо вертикально. Отжать обод так, чтобы полость покрышки полностью освободилась и, взяв камеру со стороны вентиля, завести ее в полость покрышки.

5. Вставить вентиль в вентильное отверстие колеса, надеть камеру на обод, подать колесо внутрь покрышки и подкачать в камеру воздух, чтобы исключить возможность защемления ее между бортами покрышки и ободом колеса.

6. Положить колесо горизонтально. С противоположной от вентиля стороны вставить большую и среднюю монтажные лопатки на расстоянии 250—300 мм одна от другой таким образом, чтобы они надежно захватили закраину обода и, нажимая лопатки вниз, завести борт покрышки за закраину обода.

7. Придерживая одну из лопаток в таком положении, другую вставить снова, отступив от первой на 50—100 мм, и, нажимая ее вниз, завести борт покрышки за закраину обода. Для облегчения монтажа необходимо одновременно нажимать ногой на противоположный борт покрышки, утапливая заправленную часть борта покрышки в ручей обода (рис. 151, а). Монтаж закончить у вентиля одновременно двумя лопатками (рис. 151,6).

8. Накачать шину до полной посадки бортов покрышки на конические полки обода, а затем спустить воздух до рекомендуемого давления в шинах.

Накачивать шины воздухом следует при работающем двигателе трактора, при этом необходимо снять колпачок с вентиля шины и присоединить конец шланга к вентилю. Конец шланга с барашком присоединить к крану отбора воздуха правого воздушного баллона пневмосис-темы трактора и открыть кран, предварительно слив конденсат из баллона, и накачать шину. Давление воздуха проверить шинным манометром. Закрыть кран отбора воздуха, снять шланг и установить колпачок на вентиль шины.

Демонтаж шины с колеса производить в такой последовательности:
1. Выпустить полностью воздух из шины и утопить вентиль внутрь покрышки.
2. Снять борта покрышки с обеих конических полок обода колеса, одновременно используя вилочный конец большой лопатки и прямой плоский конец средней лопатки.
3. Вставить большую и среднюю монтажные лопатки по обе стороны от вентильного отверстия на расстоянии 100 мм и, нажимая ногами на

Рис. 10. Схема взаимного расположения монтажных лопаток при снятии борта покрышки с полок обода колеса:

Рис. 11. а, б. Монтаж шины на колесо.

Рис. 12 .а, б, в. Демонтаж шины с колеса.

5. Поставить колесо вертикально, отжать обод и извлечь камеру из внутренней полости покрышки.

6. Положить колесо горизонтально и снять второй борт покрышки, при этом одному оператору поднять обод вверх, а второму, вставив среднюю и малую лопатки между бортом покрышки и ободом по обе стороны от вентильного отверстия на расстоянии 100 мм, отжать обод вверх сначала одной, а затем другой лопатками до появления зазора между полкой обода и бортом покрышки.

7. Вставить большую лопатку гладким изогнутым концом в зазор между полкой обода и бортом покрышки и, упираясь концом лопатки в обод колеса, отжать борт покрышки в сторону от обода. Повторить операцию несколько раз до полного выхода обода из покрышки.



Читать далее: Заднее навесное устройство и его гидравлическая система трактора Т-150

Шпилька колеса Т-150 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Шпилька крепления колеса Т-150

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Шпилька колесо Т-150 левая/правая 150.39.129

Доставка по Украине

90 грн

Купить

Болт ступицы левый 150. 39.129 (шпилька колеса Т-150)

Доставка по Украине

131 грн

Купить

Шпилька колеса Т15 (перед) BSG 76VB 1107 AC

Доставка из г. Киев

62 грн

Купить

Автозапчасти «Пчелка»Киев

Шпилька колеса Т15 (зад) BSG 92VB 1118 BC

Доставка из г. Киев

62 грн

Купить

Автозапчасти «Пчелка»Киев

Шпилька колеса Т12 (зад) BSG SVT 1118 A1A

Доставка из г. Киев

77 грн

Купить

Автозапчасти «Пчелка»Киев

Шпилька колеса Т-150к (левая), кат. № 150.39.129

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Шпилька опоры задней Т 150 (в сборе с гайкой) пр-во Украина 151.30.218

На складе

Доставка по Украине

468.30 грн/комплект

669 грн/комплект

Купить

Шпилька колеса (болт ступицы) Газель NEXT заднего 4.6т М18×1.5×55 (пр-во Кр.Этна) М 3823633

Доставка по Украине

169 — 177 грн

от 5 продавцов

177 грн

Купить

Шпилька колеса MITSUBISHI М12х37,5х1,50, MITSUBISHI (MB301509)

На складе

Доставка по Украине

82 — 86 грн

от 3 продавцов

82 грн

Купить

Шпилька колеса Hyundai/KIA М12х50х1,50, MOBIS (5175207000)

На складе

Доставка по Украине

114 — 118 грн

от 2 продавцов

114 грн

Купить

Шпилька колеса к-т Mercedes 06278 (FEBI)

Доставка по Украине

204 грн

Купить

Шпилька колеса (болт ступицы) Газель Рута Бизнес NEXT заднего 4. 6т М18×1.5×55 (пр-во Красная Этна)

Доставка по Украине

179 грн

Купить

Шпилька колеса переднего Т-16 (ДСШ14.31.181-1)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

37 грн

Купить

Полтава

Шпилька колеса Чери Тигго Chery Tiggo T11-3001111BA

Доставка по Украине

29 грн

Купить

Смотрите также

Шпилька колеса MITSUBISHI М12х46,6/29,5х1,50, MITSUBISHI (MB584750)

На складе

Доставка по Украине

106 — 108.16 грн

от 2 продавцов

106 грн

Купить

Шпилька ступицы колеса GENERAL MOTORS 09595179 CHEVROLET AVEO T-300, CRUZE

На складе

Доставка по Украине

175 грн

Купить

Шпилька переднего колеса Авео Т200,Т250,Т255, Лачетти GM — 94501734

Доставка по Украине

47 грн

Купить

Шпилька колеса Hyundai/KIA М12х50х1,50, MOBIS (5175207000)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

115.86 грн

Купить

Шпилька колеса (болт ступицы) Газель NEXT заднего 4,6т М18×1,5×55 (производство ГАЗ)

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Шпильки циліндра + гайки, к-т 4 шт. — 125/150CC

Доставка по Украине

194 грн

Купить

Шпильки + гайки, к-т: 4 шт. — 125/150CC

Доставка по Украине

113.51 — 348 грн

от 3 продавцов

122 грн

Купить

Рем. к-т. кріплення колеса 130-ЗИЛ лів. (ДК) (шпилька+футорка+2 гайки) 120-3104000-01

Доставка по Украине

243 грн

Купить

Рем. к-т. кріплення колеса 130-ЗИЛ прав. (ДК) (шпилька+футорка+2 гайки) 120-3104000-11

Доставка по Украине

239 грн

Купить

Шпилька колеса MITSUBISHI М12х46,6/29,5х1,50, MITSUBISHI (MB584750)

На складе

Доставка по Украине

110 грн

Купить

Шпилька переднего колеса Т-16, Болт А04.02. 017-01, ДСШ14.31.181-1

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Рем. к-т. кріплення колеса 53, 3307-ГАЗ лів. (ДК) (шпилька+футорка+гайка) 3307-3103000-20

Доставка по Украине

197 грн

Купить

Рем. к-т. кріплення колеса 53, 3307-ГАЗ прав. (ДК) (шпилька+футорка+гайка) 3307-3103000-21

Доставка по Украине

245 грн

Купить

Шпилька колеса 1102-ЗАЗ перед. (АвтоЗАЗ) (к-т.-3шт.) АП1102-3101043

Доставка по Украине

68 грн

Купить

T150 Силовая обратная связь — | Трастмастер

СИЛА МОЛЧАНИЯ

СИЛА МОЛЧАНИЯ

СИЛА МОЛЧАНИЯ

Платформы

В двух словах

Абсолютный золотой стандарт Thrustmaster в мире виртуального автоспорта — это огромное преимущество для всех фанатов гонок, стремящихся к более полному погружению в свои игровые сессии.

Лучшее для

Испытание FFB

Уровень

Обычный

Закрывать

Галерея

T150.

Основные характеристики

РЕАЛИСТИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ

Обеспечивает полную универсальность

УГОЛ 1080°

Беспрецедентный уровень контроля0005

PERFORMANT FFB ​​

Responsive and precise

HYBRID SYSTEM

Smooth and intuitive

TH8A COMPATIBLE

100% metal and realistic shifter

REALISTIC SIZE

Ensures complete versatility

1080° ANGLE

Unprecedented level of control

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОДУШКИ

Для плавного и четкого переключения передач

PERFORMANT FFB ​​

Отзывчивая и точная

HYBRID SYSTEM

Гладкий и интуитивно понятный

СОВМЕСТИМОСТЬ С TH8A

Полностью металлический и реалистичный переключатель

Что говорят

Идеальный руль для старта, отличные ощущения, которые изменят ваше отношение к гонкам.

Николя Рубилар

Про симулятор гонщика

Под капотом

T150: ПОГРУЖЕНИЕ И РЕАЛИЗМ В ГОНОЧНЫХ ИГРАХ НА PS4 И ПК

Поклонникам гоночных симуляторов понравится отзывчивая и бесшумная силовая обратная связь руля, обеспечивающая более глубокое погружение в игры — с ощущениями, невероятно близкими к реальным условиям.
Модель T150 создавалась с учетом потребностей различных типов водителей: ее эргономичный дизайн и ряд технологий, встроенных в руль, делают ее полностью адаптируемой ко всем стилям гоночных игр (Rally, F1, NASCAR и даже GT). Гоночный руль поставляется с 2-педальным педальным блоком, который эффективно работает в любых условиях.

РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ РАЗМЕР

Диаметр обода колеса составляет 11 дюймов / 28 см: это обеспечивает полную универсальность, что делает T150 отличным выбором для всех стилей гоночных игр. Испытайте острые ощущения от различных типов гоночных трасс и трасс — интенсивных гонок F1 и ралли, а также всевозможных развлечений на четырех колесах между ними.

ВРАЩЕНИЕ КОЛЕСА НА 1080°

Колесо может совершать до трех полных оборотов, обеспечивая беспрецедентный уровень контроля на каждом повороте. Широкий угол поворота, предлагаемый T150 (от 270° до 1080°), позволяет всем виртуальным водителям быть максимально точными в гонках любого типа.

100% МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ПОДЛЕПЧИКИ

Модель T150 оснащена большими секвентальными подрулевыми переключателями, полностью изготовленными из металла.
Подобно подрулевым лепесткам, используемым в автомобилях с очень высокими характеристиками, их эргономичный дизайн обеспечивает превосходное управление — с плавным и четким переключением передач.

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПО УСИЛИЮ

Обратная связь по усилию, встроенная в гоночные рули T150 (PS4/PC) и TMX (Xbox One/PC), очень легко адаптируется благодаря множеству вариантов регулировки мощности. Эта высокочувствительная силовая обратная связь на руле позволяет виртуальным водителям маневрировать со всей точностью, необходимой им для постоянного улучшения их производительности в играх.

БЕСШУМНАЯ СИСТЕМА РЕМЕННОГО ШКИВА

Система силовой обратной связи с ременным шкивом, уникальная для T150 (PS4/ПК) и TMX (Xbox One/ПК), представляет собой главное преимущество гоночных рулей Thrustmaster.
Эта система позволяет направлять звуки от двигателя, обеспечивая при этом ощущение плавности — для интуитивного управления мощностью силовой обратной связи.

СОВМЕСТИМОСТЬ С TH8A

T150 (PS4/ПК) и TMX (Xbox One/ПК) совместимы с TH8A — полностью металлическим переключателем — и T3PA — популярным 3-педальным педальным блоком Thrustmaster ( оба продаются отдельно).
TH8A отличается дизайном, вдохновленным реальной автомобильной промышленностью (со съемной рукояткой переключения передач), и допускает два различных стиля переключения: Н-образный (7+1) или последовательный (+/-).

Подробнее

Размеры

(Ширина/Высота/Глубина) (см) 33*30*32

Вес (г)

5367 г

Совместимые игры

Ваш гоночный руль совместим со следующими играми для PS4™:

— АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОЛИЦИЯ СИМУЛЯТОР 2 (*)
— ASSETTO CORSA
— ASSETTO CORSA COMPETIZIONE
— BUS SIMULATOR 18
— CarX Drift Racing Online
— DAKAR 18 — DiRT 90 RALLY™
— DiRT RALLY™ VR
— DiRT RALLY 2. 0™
– DiRT® 4
– DiRT® 5
– DRIVECLUB™
– DRIVECLUB™ ВЕЛОСИПЕДЫ
– DRIVECLUB™ VR
– FARMING SIMULATOR 15 (*)
– FARMING SIMULATOR 17 (*)
– FARMING SIMULATOR 191 (*1) FIA Truck Racing Championship
– F1® 2015
– F1® 2016
– F1® 2017
– F1® 2018
– F1® 2019
– F1® 2020
– F1® 2021
– 29 Sport GRID™
— ЧЕМПИОНАТ ПО МОНСТР-ТРАКАМ
— MudRunner: игра Spintires (*)
— Nascar Heat Evolution
– Nascar Heat 2
– Nascar Heat 3
– Nascar Heat 4
– Nascar Heat 5
– Need for Speed™ Heat
– Эстакада
– PROJECT CARS
– PROJECT CARS 2
– PROJECT CARS 3
– SEBASTRALIEN LO EVO LO
– SnowRunner
– SRX: The Game
– Super Street: The Game
– THE CREW™
– THE CREW™ WILD RUN
– THE CREW™ 2
– ВСЕАМЕРИКАНСКИЕ ГОНКИ ТОНИ СТЮАРТА
– ГОНОЧНЫЙ СПРИНТ ТОНИ СТЮАРТА
— ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА
— V-RALLY 4
— WRC 5
— WRC 6
— WRC 7
— WRC 8
— WRC 9
— WRECKFEST
— XENON RACER

(В этой игре с гоночным рулем T150 вы не можете отрегулировать УГОЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА как минимальный угол это колесо 180°)
(*) В этой игре вы можете использовать колесо и официальный контроллер консоли одновременно (чтобы получить максимальную отдачу от всех доступных функций). — центрирование колеса осуществляется на 900 ° для идеальной игры и повышенного реализма.

(**) На PlayStation®4 (с ползунковым переключателем в положении «PS4») не забудьте нажать «кнопку PS» на гоночном руле, чтобы использовать руль! Руль распознается в большинстве игр как руль T300RS.

Ваш гоночный руль работает со следующими играми для PS5™ (#):
Примечание. На PlayStation®5 ваш гоночный руль также работает со всеми играми, совместимыми с PS4™, перечисленными в разделе СПИСОК ИГР ДЛЯ PLAYSTATION®4.

— DiRT® 5 — PS5™
— F1® 2021 — PS5™
— ЧЕМПИОНАТ MONSTER TRUCK CHAMPIONSHIP — PS5™
— WRC 9 — PS5™
— WRECKFEST — PS5™

Содержимое коробки

1 гоночный руль Thrustmaster T150
1 комплект педалей Thrustmaster (с 2 педалями)
1 система крепления гоночного руля
Руководство пользователя и информация о гарантии

педали T-LCM

Подробная информация

$ 249,99

T3PM

Подробная информация

$ 129,99

Рекомендуется

TH8A Shifter Add-On

. 0005

Стойка T-Pedals

Детали

79,99 $

Нет в наличии

Реселлеры

T150 Force Feedback

6 результатов

США

  • Показать все
  • Нидерланды
  • США

229,99 $

Войти в лабораторию

и получите эксклюзивные предложения, контент и преимущества

Трастмастер

ENENFRDEDEFRNLENITNLPTESPLRUJAKOPTENESFR

Какой лучший бюджетный руль? — Отзывы

сравнениеобзор

Автор: OC RACING

При поиске новичком относительно недорогого руля для симуляторов с силовой обратной связью Logitech G29 и G920, а также Thrustmaster T150 и TMX являются одними из самых популярных вариантов, и если вы спросите меня, они а также лучший удар для ваших колес бака, доступных сегодня. Но между предложениями Logitech и Thrustmaster… что на самом деле лучше?

Поскольку я собираюсь сравнить и дать вам свой окончательный ответ относительно того, какой из них я бы выбрал, я должен упомянуть, что это сравнение никоим образом не спонсировалось и не поддерживалось ни Logitech, ни Thrustmaster. Я пошел и купил эти колеса сам, и использовал их полностью, и буду делиться с вами всеми своими нефильтрованными, непредвзятыми мыслями. Если вы хотите узнать больше о любом из колес, я также сделал отдельные, гораздо более подробные обзоры на них обоих.

Объяснение предложений Logitech и Thrustmaster

Для начала я кратко объясню некоторые очень важные детали об этих колесах, которые важно знать, если вы серьезно рассматриваете их:

Со стороны Logitech у нас есть G920 и G29. В настоящее время они оба продаются по цене от 200 до 230 долларов. Так в чем же между ними разница? Что ж, G920 совместим с Xbox и ПК, тогда как G29 совместим с Playstation и ПК. Другое основное отличие заключается в их внешнем виде, поскольку они выглядят немного по-другому. Важно отметить, что, несмотря на различия в дизайне и совместимости с консолями, они имеют одни и те же внутренние механизмы и, следовательно, работают одинаково на треке — это просто вопрос того, используете ли вы Playstation или Xbox, и если вы на ПК просто выберите то, что, по вашему мнению, выглядит лучше. Я предпочитаю G29Но это только мое мнение.

Со стороны Thrustmaster ситуация почти такая же, только добавлен еще один шаг. Видите ли, за 200 долларов Thrustmaster предлагает T150 и TMX. Здесь T150 совместим с PlayStation и ПК, а TMX совместим с Xbox и ПК. Опять же, они выглядят немного по-разному с точки зрения дизайна, но у них обоих одинаковые внутренние механизмы, что означает, что они работают одинаково в игре. Разница с предложениями Thrustmaster заключается в том, что за дополнительные 50 долларов они предлагают версии Pro этих колес. Таким образом, за 250 долларов вы получите точно такой же руль, как и с непрофессиональными моделями, но вы получите набор педалей T3PA вместо педалей по умолчанию, которые поставляются с непрофессиональными моделями.

Самые низкие цены на Amazon:

Logitech G920: https://amzn.to/3yPcdg6

Logitech G29: https://amzn.to/37IJqy8

Thrustmaster T150: https://amzn.to5z/2VZdCdg6

Thrustmaster TMX: https://amzn.to/3g3irSc

Преимущества Logitech G29 и G920

Вот все преимущества Logitech G29 и G920 над Thrustmaster T150 и TMX:

9Проще говоря, колеса 0002 Logitech имеют лучшее общее качество сборки. Благодаря натуральной коже, прошитой вручную по всему рулю, он выглядит и ощущается намного лучше, чем простая резина в предложениях Thrustmasters. Кроме того, он имеет стальную центральную пластину, которая блестит на свету, благодаря чему колесо выглядит и ощущается гораздо более качественно, чем пластиковая центральная пластина T150 и TMX.

Из-за огромной популярности этих рулей для всех рулей, педалей и переключателей Logitech доступны сотни сторонних модификаций. Хотя то же самое можно сказать и о Thrustmasters, я, без сомнения, заметил большее количество модов, сделанных для колес Logitech.

Если вы хотите, чтобы переключатель H-образной формы повысил уровень вашего опыта в гонках на симуляторах, Logitech предлагает рычаг переключения передач за 60 долларов. Он подключается напрямую к G29 или G920, и все готово. Thrustmaster также предлагает собственный переключатель h-образной формы T-H8A, который имеет гораздо более высокое качество, но и намного дороже — около 180 долларов. Таким образом, хотя для ручного управления с помощью колес Logitech вы потратите всего 60 долларов, с TMX и T150 вы потеряете примерно в три раза больше. Я знаю, что некоторые из вас задаются вопросом: нельзя ли просто купить переключатель Logitech и использовать его с рулем Thrustmaster? К сожалению, не потому, что переключатель Logitech специально создан для работы только с их колесами.

Следующий пункт применим только в том случае, если у вас есть Logitech G29. G29 имеет индикатор оборотов в верхней части колеса, который указывает, когда пора переключаться на более высокую передачу. Хотя это не особенно новаторский, это крутой штрих, который Thrustmaster не предлагает. Хотя учтите, что у Logitech G920 этого нет.

По сравнению с непрофессиональными версиями Thrustmaster TMX и T150, педали в предложениях Logitech намного лучше. Они поставляются с педалью сцепления, слегка регулируемыми металлическими педальными пластинами, шипами для ковров и несколькими другими примечательными функциями, в то время как педали по умолчанию в непрофессиональных рулях Thrustmaster поставляются с жалким пластиковым набором из двух педалей, который выглядит так, как будто это было задумано. для детей до 12 лет.

Что касается долговечности, я не могу говорить о личном опыте, так как оба они прекрасно себя зарекомендовали, но из того, что я слышал и читал, и с чем, я думаю, согласится большинство людей, так это то, что предложения Logitech более долговечны и прослужат дольше, чем Thrustmasters. Но опять же, это только то, что я слышал, и я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, основываясь на личном опыте.

Logitech G29 и G920 обеспечивают жесткое крепление на руле и педальном блоке, тогда как Thrustmaster TMX и T150 по какой-то причине не имеют жесткого крепления на руле. Это означает, что если у вас есть специальная подставка для гоночных рулей или кабина, колеса Logitech можно легко и надежно прикрепить болтами, тогда как вам придется полагаться на настольный зажим, который поставляется с Thrustmaster T150 и TMX. Поскольку это колеса для начинающих, которые по большей части не будут использоваться с кабинами или подставками для колес, для большинства это не имеет большого значения, но для таких, как я, это было важно.

G29 и G920 имеют несколько очень заметных выступов для укладки кабелей, которых нет в предложениях Thrustmaster. Это позволит вам более осторожно управлять кабелями. Не так уж и много, соглашусь, но тем не менее заметно.

Преимущества Thrustmaster T150 и TMX

Теперь пришло время поговорить о преимуществах предложений Thrustmaster. Вот все преимущества Thrustmaster T150 и TMX над Logitech G29 и G920:

Самым большим преимуществом Thrustmaster T150 и TMX является то, что они обеспечивают более сильную и точную обратную связь по усилию. Использование смешанного механизма обратной связи по усилию с ременным шкивом и зубчатой ​​​​передачей позволяет этому происходить и обеспечивает большую производительность, чем зубчатые механизмы в колесах Logitech. В целом, по моему опыту, я мог чувствовать большую точность и устанавливать более высокое сопротивление на T150 и TMX, чем когда-либо на Logitech G29 и G920.

Что касается обратной связи по усилию, то Thrustmaster T150 и TMX не только обеспечивают более высокую производительность, но и тише, чем G29.и G920, которые любят стучать и предупреждать ваших соседей, что вы снова крутите Северную петлю. Вот как звучит силовая обратная связь на T150 по сравнению с G29. Но перед этим, не могли бы вы все сделать мне одолжение и подумать над тем, чтобы нажать кнопку «Нравится»? Это помогает YouTube продвигать это видео большему количеству людей и помогает расти моему каналу. Если вы не хотите, хотя, я думаю, это нормально.

Следующий пункт относится только к T150, но не к TMX. В то время как у Logitech G29 и G920 максимальное число оборотов колеса составляет 900 градусов, T150 может работать вплоть до 1080, что делает его идеальным для симуляторов грузовиков и других подобных игр. К сожалению, TMX будет нагреваться только до 900 градусов. Использование предложений Thrustmaster даст вам больше возможностей с точки зрения их экосистемы. Будучи производителем оборудования для симуляторов гонок, Thrustmaster также предлагает педали с тензодатчиками, ручные тормоза, последовательные переключатели, переключатели H-образной формы и другие вещи, которые можно использовать с T150 и TMX, тогда как Logitech предлагает свой переключатель H-образной формы только в качестве дополнения. . Но теперь, когда я думаю об этом, я думаю, что вы также можете использовать многие из этих дополнений вместе с колесом Logitech, поэтому я немного беру это назад. Подрулевые лепестки в T150 и TMX не только выглядят лучше, но и приятнее нажимать, так как они имеют чуть более тактильный щелчок.

Если вы используете профессиональные версии T150 и TMX, педали T3PA превосходят педали Logitech, которые имеют очень жесткий тормоз. Колеса Thrustmaster поставляются с отдельным зажимом для стола, который плотно удерживает колесо и место, и, по моему опыту, работает лучше, чем зажимы для стола, которые поставляются в G29 и G920.

Наконец, если это важно для вас, TMX и T150 немного новее, чем G29 и G920, которые были выпущены еще в 2015 году.

Сходства между колесами Logitech и Thrustmaster Wheels

С точки зрения сходства между этими колесами Logitech и Thrustmaster, вот они:

При диаметре около 11 дюймов оба обода колеса почти идентичны по размеру. Более того, по цене от 200 до 250 долларов они продаются по очень близким ценам. Хотя помните, что непрофессиональные версии рулей Thrustmaster стоят 200 долларов, тогда как профессиональные версии, которые я настоятельно рекомендую, стоят на 50 долларов больше. Последнее сходство, о котором я мог подумать, — это популярность этих колес.

Back to top