Колеса т150: Колеса и шины трактора Т-150

Колеса и шины трактора Т-150

Колеса и шины трактора Т-150

Колеса трактора дисковые с сельскохозяйственными шинами низкого давления, одинакового размера установлены на восьми шпильках колесных редукторов (каждое) и закреплены гайками с правой и левой резьбой по ГОСТ 11646—65.

Колесо в сборе состоит из покрышки, ездовой камеры с воздушным вентилем и дискового колеса. Вентиль камеры представляет собой воздушный клапан, который служит для наполнения, удержания и выпуска воздуха из камеры.

Покрышка размерностью 350—610 типа Р, модели ФД-14 представляет собой прочную резинотканевую конструкцию, предназначенную для восприятия нагрузки и защиты камеры от повреждения. Обозначение покрышки отражает основные параметры покрышки в виде двух чисел, первая из которых соответствует ширине покрышки, а вторая — ее посадочному диаметру (размеры указаны в мм).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Дисковое колесо размерностью RW 18—24 представляет собой профилированный неразборный стальной обод с приваренным к нему стальным диском. Обозначение колеса отражает основные параметры обода в виде двух букв и чисел. Буквы Д№ приняты для обозначения двухручьевых профилей ободов; первое число соответствует ширине обода между закраинами, второе — его посадочному диаметру (размеры указаны в дюймах).

Колеса центрируют по коническим фаскам шпилечных отверстий дисков и коническим поверхностям гаек крепления дисков. На гайках крепления дисков колес нанесена правая или левая резьбы; их соответственно устанавливают с правой и левой стороны трактора (на тракторах второго полугодия 1974 года выпуска). Применение правой и левой резьб предотвращает самоотворачивание гаек в процессе эксплуатации, особенно при резком трогании и торможении трактора. Гайки с левой резьбой отмечены специальной проточкой на гранях, а на шпильках с левой резьбой ставится метка «л».

Накатка на полках обода в местах контакта с бортом покрышки обеспечивает надежное соединение накаченной шины с ободом.

Для защиты вентиля камеры к ободу колеса приварены два щитка.

При установке колес на узкую колею (1680 мм) вентиль располагается наружу. Для переоборудования трактора с узкой колеи на широкую (1860 мм) нужно переставить колеса: левые на правую сторону, а правые — на левую, при этом вентиль располагается внутрь трактора; монтажный зазор между вентилем и тормозным щитом должен быть не менее 10 мм.

Рис. 1. Колесо в сборе:
1— покрышка: 2— ездовая камера; 3 — дисковое колесо; 4 — воздушный вентиль; 5— щиток; 6 — протектор; 7— брекер; 8—каркас; 9 — боковина; 10 — борт.

Рис. 2. Воздушный вентиль:
1 — пятка; 2 — корпус; 3 — колпачок-ключ; 4 — прокладка; 5 — золотник; 5 —шпилька; 7 — ниппель; 8 — втулка; 9 — кольцо прокладочное; 10 — чашечка прижимная; 11 —пружина; 12 — колпачок.

Уход за колесами и шинами. При ежесменном техническом обслуживании необходимо проверять затяжку гаек крепления колес, внешнее состояние шин и давление воздуха в них. Гайки крепления колес должны быть затянуты до отказа. Шины не должны иметь повреждений корда, в покрышке и протекторе шины не должно быть застрявших посторонних предметов. Долговечность шин зависит от внутреннего давления в них. При длительной работе трактора на дорогах с твердым покрытием и особенно в жаркую погоду в шинах происходит интенсивное теплообразование, повышается давление воздуха по сравнению с ранее установленным. Снижать давление воздуха в этих условиях запрещается, так как шины могут остыть и долговечность их при движении трактора резко снизится. Давление воздуха в шинах можно замерять только после того, как они остынут.

Работа на тракторе с поврежденными или спущенными шинами запрещается. Во избежание повышенного износа протектора шин при движении трактора на дорогах с твердым покрытием, а также по укатанным грунтовым дорогам необходимо отключать привод переднего моста. Для предотвращения неравномерного износа шин через каждые 960 ч работы трактора необходимо переставить колеса с передней оси на заднюю. Эксплуатацию и хранение шин необходимо проводить в соответствии с «Правилами эксплуатации и хранения шин для тракторов и сельскохозяйственных машин», утвержденными 28 июня 1962 г. Государственным комитетом Совета Министров СССР по химии и В/О «Союзсель-хозтехника».

Для ремонта камер и покрышек к трактору приложена автомобильная аптечка АРГ-4.

Монтаж и демонтаж шин проводят два оператора с помощью трех монтажных лопаток.

Монтаж шины на колесо производится в следующем порядке:
1. Перед монтажом шины на колесо пересыпать внутреннюю полость покрышки тальком.
2. На покрышку, уложенную на ровной и чистой площадке, установить колесо вниз закраиной, расположенной со стороны вентильного отверстия, при этом вентильное отверстие, установить в противоположной стороне заводимой части колеса.

Рис. 3. Монтажные лопатки:
1 — большая лопатка; 2 — средняя лопатка; 3 — малая лопатка.

3. Вставить большую лопатку между верхним бортом покрышки и ободом колеса так, чтобы гладкий изогнутый конец ее надежно захватил борт покрышки. Действуя, как рычагом, завести монтируемый борт за закраину обода (рис. 148,6). Операцию повторить несколько раз, пока монтаж обода не вызовет затруднения. Для облегчения дальнейшего монтажа необходимо дополнительно использовать среднюю лопатку, вставив ее между бортом покрышки и ободом колеса как можно ближе к заведенному борту, отжать обод вверх, последовательно переставляя лопатки по окружности обода. Повторить эти операцию несколько раз, пока закраина обода не войдет в полость покрышки. Последний участок борта завести плавным нажимом одновременно двух лопаток.

Рис. 4, 5. Монтаж шины на колесо.

Рис. 6

Рис. 7

Рис. 8. Монтаж шины на колесо.

Рис. 9. Монтаж шины на колесо..

4. Поставить колесо вертикально. Отжать обод так, чтобы полость покрышки полностью освободилась и, взяв камеру со стороны вентиля, завести ее в полость покрышки.

5. Вставить вентиль в вентильное отверстие колеса, надеть камеру на обод, подать колесо внутрь покрышки и подкачать в камеру воздух, чтобы исключить возможность защемления ее между бортами покрышки и ободом колеса.

6. Положить колесо горизонтально. С противоположной от вентиля стороны вставить большую и среднюю монтажные лопатки на расстоянии 250—300 мм одна от другой таким образом, чтобы они надежно захватили закраину обода и, нажимая лопатки вниз, завести борт покрышки за закраину обода.

7. Придерживая одну из лопаток в таком положении, другую вставить снова, отступив от первой на 50—100 мм, и, нажимая ее вниз, завести борт покрышки за закраину обода. Для облегчения монтажа необходимо одновременно нажимать ногой на противоположный борт покрышки, утапливая заправленную часть борта покрышки в ручей обода (рис. 151, а). Монтаж закончить у вентиля одновременно двумя лопатками (рис. 151,6).

8. Накачать шину до полной посадки бортов покрышки на конические полки обода, а затем спустить воздух до рекомендуемого давления в шинах.

Накачивать шины воздухом следует при работающем двигателе трактора, при этом необходимо снять колпачок с вентиля шины и присоединить конец шланга к вентилю. Конец шланга с барашком присоединить к крану отбора воздуха правого воздушного баллона пневмосис-темы трактора и открыть кран, предварительно слив конденсат из баллона, и накачать шину. Давление воздуха проверить шинным манометром. Закрыть кран отбора воздуха, снять шланг и установить колпачок на вентиль шины.

Демонтаж шины с колеса производить в такой последовательности:
1. Выпустить полностью воздух из шины и утопить вентиль внутрь покрышки.
2. Снять борта покрышки с обеих конических полок обода колеса, одновременно используя вилочный конец большой лопатки и прямой плоский конец средней лопатки.
3. Вставить большую и среднюю монтажные лопатки по обе стороны от вентильного отверстия на расстоянии 100 мм и, нажимая ногами на

Рис. 10. Схема взаимного расположения монтажных лопаток при снятии борта покрышки с полок обода колеса:

Рис. 11. а, б. Монтаж шины на колесо.

Рис. 12 .а, б, в. Демонтаж шины с колеса.

5. Поставить колесо вертикально, отжать обод и извлечь камеру из внутренней полости покрышки.

6. Положить колесо горизонтально и снять второй борт покрышки, при этом одному оператору поднять обод вверх, а второму, вставив среднюю и малую лопатки между бортом покрышки и ободом по обе стороны от вентильного отверстия на расстоянии 100 мм, отжать обод вверх сначала одной, а затем другой лопатками до появления зазора между полкой обода и бортом покрышки.

7. Вставить большую лопатку гладким изогнутым концом в зазор между полкой обода и бортом покрышки и, упираясь концом лопатки в обод колеса, отжать борт покрышки в сторону от обода. Повторить операцию несколько раз до полного выхода обода из покрышки.



Читать далее: Заднее навесное устройство и его гидравлическая система трактора Т-150

Шпилька колеса Т-150 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Болт ступицы правый 150.39.128 (шпилька колеса Т-150)

Доставка по Украине

131 грн

Купить

t150.shop

Болт ступицы левый 150. 39.129 (шпилька колеса Т-150)

Доставка по Украине

131 грн

Купить

t150.shop

Шпилька колесо Т-150 левая/правая 150.39.129

Доставка по Украине

90 грн

Купить

ТОВ «Знак Якості 88»

Замок зажигания скутер 4т 150 куб. 13-ое колесо GO

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

196 — 202 грн

от 2 продавцов

207 грн

202 грн

Купить

«Веломото-опт» — магазин-склад запчастей для велосипедов и мототехники

Ступица колеса BPW 10-12т, SN 30, 10 шпилек 0327244300 / BPW/ 070.348

На складе

Доставка по Украине

4 807 грн

Купить

Жером-Авто

Ступица колеса BPW ECO 10-12т, SN30/36, 10 шпилек 0327244340 / BPW/ 070.349

На складе

Доставка по Украине

6 974 грн

Купить

Жером-Авто

Шпильки + гайки, к-т: 4 шт. — 125/150CC

Доставка по Украине

125. 72 — 132 грн

от 2 продавцов

125.72 грн

Купить

Интернет-магазин TATA AGRO-MOTO

Шпильки цилиндра + гайки, к-т 4 шт. — 125/150CC

Доставка по Украине

144 — 202.7 грн

от 2 продавцов

202.70 грн

Купить

Интернет-магазин TATA AGRO-MOTO

Комплект сдваивания колес ХТЗ, Т-150 диски DW 20×26

Под заказ

Доставка по Украине

13 880 грн

Купить

ООО КРЕМЕНЧУГСКИЕ КОЛЕСА

Система спарки, сдваивания колес ХТЗ, Т-150 диск DW 20×26, шина 23.1 R26

Доставка по Украине

18 800 грн

Купить

ООО КРЕМЕНЧУГСКИЕ КОЛЕСА

Шпилька колеса 1102-ЗАЗ перед. (АвтоЗАЗ) (к-т.-3шт.)

Доставка по Украине

69 грн

Купить

НоваСила

Шпилька колеса ЗАЗ 1102 1103 таврия славута (к-т 3шт) переднего (завод)

На складе

Доставка по Украине

76 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Рулевое колесо в сборе Ланос II (Т-150) под аэрбег GM Корея (ориг)

Доставка из г. Запорожье

1 976 — 3 469 грн

от 2 продавцов

1 976 грн

Купить

Alex Avto

Шпилька колеса Hyundai/KIA М12х45х1,50, MOBIS (517523A000)

Доставка по Украине

92 грн

Купить

Диана Партс

Шпилька колеса Hyundai/KIA М12х45х1,50, MOBIS (5271225000)

Доставка по Украине

82 грн

Купить

Диана Партс

Смотрите также

Шпилька колеса MITSUBISHI М12х37,5х1,50, MITSUBISHI (MB301509)

Доставка по Украине

77 — 80.75 грн

от 3 продавцов

78 грн

Купить

Диана Партс

Шпилька колеса MITSUBISHI М12х46,6/29,5х1,50, MITSUBISHI (MB584750)

Доставка по Украине

108 грн

Купить

Диана Партс

Шпилька колеса Hyundai/KIA М12х45х1,50, MOBIS (5271225000)

Доставка по Украине

83.52 грн

Купить

Автосклад. ФОП Ольховик Ю.В. код ЕДРПОУ 2394111170. 03065 м Київ, вулиця Каблукова, буд. 15, кв.19

Шпилька колеса Hyundai/KIA М12х45х1,50, MOBIS (517523A000)

Доставка из г. Киев

91 — 93.39 грн

от 2 продавцов

93.39 грн

Купить

Автосклад. ФОП Ольховик Ю.В. код ЕДРПОУ 2394111170. 03065 м Київ, вулиця Каблукова, буд. 15, кв.19

Шпилька колеса MITSUBISHI М12х46,6/29,5х1,50, MITSUBISHI (MB584750)

Доставка по Украине

106 — 111.09 грн

от 2 продавцов

111.09 грн

Купить

Автосклад. ФОП Ольховик Ю.В. код ЕДРПОУ 2394111170. 03065 м Київ, вулиця Каблукова, буд. 15, кв.19

Шпилька колеса Чери Тигго Chery Tiggo T11-3001111BA

Доставка по Украине

32 грн

Купить

Интернет-магазин «CHINA AVTOZAPCHAST»

Гайка шпильки ступицы колеса (М22х1,5) Т-150К, ХТЗ-17221 (пр-во ЛКМЗ) — 125.39.135

Доставка по Украине

10 грн

Купить

TOparts

Болт ступицы Т150

Доставка по Украине

40 грн

Купить

АГРОТЕХНИКА

Шпилька колеса Hyundai/KIA М12х45х1,50, MOBIS (5271225000)

Доставка по Украине

81 грн

Купить

Авто Партс

Шпилька колеса заднего MB309-714D/Vario/Sprinter 95>06/LT2 4т FEBI BILSTEIN

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

70 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Шайба-гровер конусная шпильки колеса Sprinter 95>06/LT2 4т FEBI BILSTEIN

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

20 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Шпилька колеса заднего MB309-714D/Vario/Sprinter 95>06/LT2 4т AUTOTECHTEILE

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

52 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Шпилька колеса заднего MB309-714D/Vario/Sprinter 95>06/LT2 4т FEBI BILSTEIN

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

41 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Подшипник 7311АК (30311) разд.кор. МАЗ, напр. колесо ДТ-75, Т-150 7311АК (30311)

На складе

Доставка по Украине

682 грн

477. 40 грн

Купить

Автосвет

Экспертный обзор Thrustmaster T150 — это лучший бюджетный руль?

  • тренер Феликс Кениг
  • 8 минут чтения

Thrustmaster T150 — это гоночный руль начального уровня, который является официальной версией TMX для PS4 и PS5. Это лучший бюджетный гоночный руль PS5, который вы можете купить?

Купить Thrustmaster T150 USBКупить Thrustmaster T150 UK

Product Design

62

62

Gameplay

72

72

Value For Money

96

96

PS4, PS5, PC

Pros
  • Extremely good соотношение цены и качества
  • Включает набор педалей
  • Полностью совместим с PS3, PS4, PS5
  • Плавная обратная связь по усилию
Минусы
  • Выглядит устаревшим, менее привлекательным, чем TMX
  • Силовая обратная связь не самая сильная
  • Отсутствует деталь обратной связи по усилию
  • Комплект из двух педалей крайне плохой

Партнерская оговорка: некоторые ссылки на продукты на этой странице являются партнерскими ссылками. Мы можем получить комиссию, если вы купите что-то после использования одной из этих ссылок, но использование этих ссылок никогда не повлияет на цену, которую вы платите.

Колеса для симрейсинга могут быть дорогими, а симрейсинг может быть дорогим хобби, но это не обязательно. Thrustmaster доказывает это, предлагая ряд недорогих гоночных рулей, включая TMX и T150.

Мы сделали обзор Thrustmaster T150, чтобы представить вам этот обзор, чтобы выяснить, является ли T150 лучшим гоночным рулем для PS5 начального уровня.


Thrustmaster T150 — это самый бюджетный гоночный руль от Thrustmaster с обратной связью по усилию. Я упоминаю силовую обратную связь, потому что Thrustmaster продает более дешевые гоночные рули, такие как гоночный руль Ferrari 458 Spider. Однако этот продукт не включает силовую обратную связь.

Отсутствие обратной связи по усилию в гоночном руле Ferrari 458 Spider приведет к странным ощущениям от гонок. Тот, где вы не можете чувствовать свою машину или какие-либо силы, которые гоночные колеса были созданы для имитации. По этой причине я бы не рекомендовал рассматривать гоночный руль, такой как Ferrari 458 Spider или Hori Apex.

Без этих бюджетных гоночных рулей без обратной связи по усилию T150 является самым дешевым гоночным рулем, совместимым с PS5, который вы можете купить.

Если дизайн T150 кажется вам знакомым, вы не сходите с ума. По сути, T150 — это тот же гоночный руль, что и гоночный руль TMX, который мы уже рассматривали. Вы можете прочитать наш обзор гоночного руля Thrustmaster TMX здесь, так как многие моменты, которые я упомянул в этом обзоре, применимы к T150.


В чем разница между Thrustmaster T150 и TMX?

Как видно из изображения ниже, в дизайне гоночных рулей T150 и TMX особой разницы нет. Это сделано намеренно. Консоли Xbox и PlayStation предъявляют разные требования к сторонним периферийным устройствам.

Обе консоли по-разному справляются с совместимостью, поэтому производителям периферийных устройств, таким как Thrustmaster, сложно разработать экономичный продукт, совместимый с консолями PS5, PS4 и Xbox.

По этой причине мы часто видим, что некоторые гоночные рули совместимы только с одной консолью, а не с обеими. У всех производителей гоночных колес есть одна и та же проблема, поэтому в некоторых случаях мы видим почти идентичные продукты.

Например, у Logitech есть две версии гоночного руля G923: версия для PS5 и версия для Xbox. Оба выглядят одинаково, за исключением кнопок с кнопками Xbox или PlayStation.

Компания Fanatec пошла другим путем и выпустила два разных продукта: колесные базы CSL DD и GT DD Pro. Оба продукта выглядят довольно по-разному снаружи, но внутри они почти идентичны. CSL DD — это колесная база, совместимая с Xbox, а GT DD Pro — версия, совместимая с PS5.

Возвращаясь к T150 и TMX, вы увидите, что есть несколько незначительных различий. Рукоятки T150 окрашены в синий цвет PlayStation, что, на мой взгляд, немного удешевляет дизайн. Я предпочитаю полностью черный внешний вид T150, так как это делает руль более зрелым и менее игрушечным.

Другие отличия включают использование кнопок PlayStation на основном корпусе руля и четырех дополнительных кнопок, расположенных сразу за основным корпусом. TMX перемещает почти все кнопки на панель, которая находится сразу за основным корпусом.

Опять же, на мой взгляд, этот дизайн немного лучше работает на TMX, так как каждая кнопка более заметна и до нее легче дотянуться большим пальцем. Мне приходится вытягивать большой палец немного дальше, чтобы добраться до четырех лицевых кнопок на руле T150.

Однако, когда дело доходит до обратной связи по усилию и ощущения от этого колеса во время использования, оба они практически идентичны.


Как работает T150?

В гоночном руле T150 используется силовая обратная связь с ременным приводом, обеспечивающая крутящий момент около 2 Нм. Это позволяет вам чувствовать сопротивление в колесе при повороте, а также силы, создаваемые вашим автомобилем, взаимодействующим с дорогой.

Силовая обратная связь достаточно хороша, чтобы вы могли мчаться на высокой скорости. Вы, конечно, можете расшифровать, когда теряете сцепление с дорогой, и вес колеса кажется хорошим для колеса этой цены. Сила обратной связи не слишком впечатляет и составляет около 2 Нм. Тем не менее, в этой ценовой категории, это, безусловно, можно использовать.

Когда дело доходит до деталей силовой обратной связи, вы теряете некоторую ясность из-за используемой системы ремней. Основной недостаток использования ремня внутри гоночного руля заключается в том, что некоторые детали силовой обратной связи могут быть потеряны при переводе.

Это происходит, когда ремень передает усилия от двигателя на вал колеса. Гибкий характер ремня означает, что некоторые мелкие детали действительно теряются. Это не относится к гоночным колесам с прямым приводом или шестеренчатым приводом.

На задней панели Thrustmaster T150 находятся два подрулевых переключателя. Они оба изготовлены из металла и кажутся довольно премиальными на ощупь. Манетки хорошо себя чувствуют во время использования с приятным тихим щелчком, когда вы их задействуете. Этого достаточно, чтобы вы знали, что вы успешно переключились, даже если обратная связь от лепестков не слишком сильная.

T150 имеет угол поворота до 1080 градусов. Это имитирует реальный автомобиль и дает вам полную свободу участвовать в гонках на любых гоночных симуляторах. Вы можете уменьшить общее количество градусов вращения в игре, если вы играете в игру F1, например, где они используют только 360 градусов вращения.

Как и у многих гоночных рулей на рынке, диаметр T150 составляет 280 мм. Это почти правильный размер для гоночного руля, хотя и меньшего размера. В круглом колесе это кажется небольшим. Это могло быть связано с 300 мм в поперечнике, но это никогда не было проблемой в игре.

Самое главное, обратная связь была приличной и впечатляюще тихой. В отличие от многих гоночных рулей, вы можете легко гоняться на этом руле ночью, не беспокоя других в том же доме. Также не было никакого избыточного тепла, колесная база только немного нагревалась, но никогда не нагревалась.


Педали T150

Вместе с базовой моделью Thrustmaster T150 вы получаете полностью пластиковый набор из двух педалей. Это откровенно ужасно. Они выглядят невероятно дешево и на ощупь не намного лучше.

При нажатии на педали возникает некоторое сопротивление, и вы, безусловно, можете с ними участвовать в гонках. Но отсутствие педали сцепления и общая дешевизна этих педалей едва ли не остановили бы меня от рекомендации Т150 новым симрейсерам.

Однако компания Thrustmaster осознала это и предлагает T150 в качестве профессионального пакета. Комплект Pro включает тот же гоночный руль, но педали заменены на металлические с тремя педалями. Это набор из трех педалей T3PA, который я рассматривал ранее. Ознакомьтесь с моим обзором T3PA здесь.

Модернизированные педали устраняют все проблемы, характерные для базовых педалей T150. В комплект входит третья педаль, все педальные пластины изготовлены из металла, и есть ряд регулировок, которые помогут вам найти идеальное положение.


Совместимость

Если вы ищете гоночный руль, который просто работает с PS4 или PS5 прямо из коробки, T150 может быть для вас. Он поставляется полностью собранным, а это означает, что все, что вам нужно сделать, это подключить кабели, и вы готовы к гонке.

Есть кабель, который соединяет педали с гоночным рулем, USB, который идет от колесной базы к вашей PS5, и кабель питания. Как только все это подключено и ваш гоночный руль установлен на столе, столе или симуляторе, вы можете начать гонку.

T150 автоматически определяется большинством игр сразу. А если это не так, вы можете просто выбрать его в меню контроллера в игре.

Хотя T150 не работает с консолями Xbox, он безупречно работает с PS3, PS4, PS5 и ПК.

Вы можете подключить дополнительные периферийные устройства, такие как ручной тормоз и переключатель передач, если они являются продуктами Thrustmaster, и они также будут сразу работать в игре. Я бы порекомендовал подобрать переключатель Thrustmaster TH8A для более реалистичного ручного переключения.

Прочтите наш обзор педалей Thrustmaster T3PA-Pro, чтобы узнать, почему они должны стать вашим первым обновлением!


Сколько стоит Thrustmaster T150?

Thrustmaster T150 — один из самых недорогих гоночных рулей, которые вы можете купить. В своей базовой форме он стоит менее 200 фунтов стерлингов / 200 долларов США. Если вы хотите приобрести профессиональный комплект, который можно найти не намного дороже, в некоторых магазинах вы также можете найти профессиональный комплект менее чем за 200 фунтов стерлингов / 200 долларов США.

По сравнению с другими гоночными рулями Logitech G923, возможно, является ближайшим конкурентом. Это немного более премиальный гоночный руль, но его можно найти по цене от 200 до 300 фунтов / 200-300 долларов. Это делает его немного дороже, чем T150, но он выглядит и ощущается более премиальным.


Стоит ли покупать Thrustmaster TMX?

Если вы новичок в симуляторах гонок и хотите купить свой первый гоночный руль, Thrustmaster T150 — отличный выбор. Это позволит вам участвовать в гонках с гоночным рулем вместо контроллера и посмотреть, нравятся ли вам гонки на симуляторах.

Если вы часто участвуете в гонках, вам, конечно же, понадобится обновление. Поскольку T150 не самый захватывающий или премиальный из гоночных рулей. Но в качестве входа в симуляторы гонок он хорошо справляется с относительно низкой ценой.

  • Регулируемый FFB  – №
  • Градусы вращения – 1080°
  • Крутящий момент – 2 Нм
  • Педали в комплекте – Да
  • Дисплей  – н/д
  • Платформа — ПК, PS3, PS4, PS5

Купить Thrustmaster T150 USBКупить Thrustmaster T150 UK

Купить Thrustmaster T150 США

Купить Thrustmaster T150 UK

Управление согласием

ГОНОЧНЫЙ РУЛЬ THRUSTMASTER T150 RS RFB

В настоящее время:

269,00 долларов США

Текущий запас:
3

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

  • Описание

T150: ПОГРУЖЕНИЕ И РЕАЛИЗМ В ГОНОЧНЫХ ИГРАХ НА PS4 И ПК

Поклонникам гоночных симуляторов понравится отзывчивая и бесшумная силовая обратная связь руля, обеспечивающая более глубокое погружение в игры — с ощущениями, невероятно близкими к реальным условиям.

Модель T150 создавалась с учетом потребностей различных типов водителей: ее эргономичный дизайн и целый ряд технологий, встроенных в руль, делают ее полностью адаптируемой ко всем стилям гоночных игр (Rally, F1, NASCAR и даже GT).

Гоночный руль поставляется с набором педалей с двумя педалями, которые эффективно работают в любых условиях

РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ РАЗМЕР

Диаметр обода руля составляет 11 дюймов / 28 см: это обеспечивает полную универсальность, что делает T150 идеальным для любых гоночных игр. стили. Испытайте острые ощущения от различных типов гоночных трасс и трасс — интенсивных гонок F1 и ралли, а также всевозможных развлечений на четырех колесах между ними.

ВРАЩЕНИЕ КОЛЕСА НА 1080°

Колесо может совершать до трех полных оборотов, обеспечивая беспрецедентный уровень контроля при каждом повороте.

Широкий угол поворота, предлагаемый T150 (от 270° до 1080°), позволяет всем виртуальным водителям быть максимально точными в гонках любого типа.

100% МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ПОДЛЕПЧИКИ

Модель T150 PRO оснащена большими секвентальными подрулевыми переключателями, полностью изготовленными из металла.

Подобно подрулевым лепесткам, используемым в высокопроизводительных автомобилях, их эргономичный дизайн обеспечивает превосходное управление — с плавным и четким переключением передач.

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Силовая обратная связь, встроенная в гоночные рули T150 (PS4/PC) и TMX (Xbox One/PC), легко адаптируется и имеет множество вариантов регулировки мощности. Эта высокочувствительная силовая обратная связь на руле позволяет виртуальным водителям маневрировать со всей точностью, необходимой им для постоянного улучшения их производительности в играх.

СИСТЕМА БЕСШУМНОГО РЕМНЯ-ШКИВА

Система силовой обратной связи ременного шкива, уникальная для T150 (PS4/ПК) и TMX (Xbox One/ПК), представляет собой главное преимущество гоночных рулей Thrustmaster.

Эта система позволяет направлять звуки от двигателя, обеспечивая при этом ощущение плавности — для интуитивного управления мощностью силовой обратной связи.

Back to top