Содержание
что это, зачем нужен и как работает
Многие автовладельцы имеют весьма смутное представление об устройстве своего «железного коня», в случае поломок полагаясь на знания и умения сервисменов. И это касается почти всех систем машины. Один из любопытных примеров – система питания и система выпуска. Почти каждый автолюбитель в курсе, что в 1-ой присутствует инжектор, а во 2-ую входит глушитель, но в то же время не все способны назвать деталь, которая наличествует и там, и там – коллектор. Тут логично задать вопрос – а что такое выпускной и впускной коллектор?
Коллектор представляет собой одну из составных частей впускной (выпускной) системы авто. Всего их 2, и они служат для диаметрально противоположных целей – через впускной цилиндры поступает топливно-воздушная смесь, а через выпускной удаляются выхлопные газы.
Оба коллектора монтируются на одной стороне двигателя (на рядных; у V-образных они разнесены по бокам), но никак не сообщаются друг с другом.
Строение выпускного и впускного коллектора
В сильно упрощенном виде конструкцию коллектора можно объяснить так: это одна труба, которая разделяется на 4 или более (а иногда и менее). Количество труб, что у впускного, что у выпускного коллектора напрямую зависит от числа цилиндров в двигателе. Например, у небезызвестной малолитражки «Ока» был 2-х цилиндровый мотор. У некоторых двигателей марки «Шкода» 3 цилиндра, в то время как ряд силовых агрегатов «Ауди» – 5-ти цилиндровые. Это если говорить о рядных моторах; у V-образных двигателей обычно от 6 до 12 цилиндров, однако у них 4 коллектора (по 2 на каждую сторону), да и форма несколько другая, нежели у рядных, хотя зависимость количества труб от кол-ва цилиндров сохраняется.
Теперь подробнее о деталях, с которыми сопрягаются оба коллектора.
Впускной является частью системы питания, и к нему подключен (у бензиновых моторов) карбюратор (сейчас такое уже почти не встречается) или дроссельный узел. У современных дизелей вместо всего этого стоит аккумуляторная топливная система, более известная как «Common Rail».
Выпускной соединяется с приемной трубой (она же «штаны»), далее идет катализатор, резонатор и глушитель. На старых автомобилях катализатор отсутствует.
Устройство впускного коллектора
Предназначение впускного коллектора заключается в подведении топливно-воздушной смеси или только воздуха к цилиндрам. Почему или? Все зависит от особенностей конструкции системы питания. Впрочем, об этом ниже.
Обычно эта деталь – металлическая, но иногда встречаются коллекторы из специального пластика, выдерживающего высокие температуры. Так делают для снижения стоимости и для облегчения веса мотора, а через это – и машины.
Соединяется впускной коллектор разветвленной частью с головкой блока цилиндров (ГБЦ) через прокладку. При открывании впускных клапанов создается разряжение, с помощью которого топливно-воздушная смесь (или воздух) попадает в цилиндр, после чего клапана закрываются, и начинается такт сжатия.
Несмотря на то, что ни воздух, ни смесь его с горючим не обладают высокой температурой, коллектор все равно нагревается от ГБЦ до 100°С. Поэтому если его делают из пластика, то берут специальный, высокотемпературный тип.
Вернемся к вопросу с воздухом и топливно-воздушной смесью. Последняя подается через коллектор, если впрыск распределенный (т.е. форсунки инжектора установлены перед клапанами). Потом они открываются, и смесь топлива с воздухом попадает в цилиндр.
Если же впрыск непосредственный, и топливо подается сразу в камеру сгорания, через коллектор проходит только воздух, а смешение происходит прямо в цилиндре.
Устройство выпускного коллектора
Задача выпускного коллектора – отведение выхлопных газов. На такте выпуска одноименные клапана открываются, и под воздействием движущегося наверх поршня газы попадают в коллектор.
Он тоже подсоединен через прокладку разветвленной частью к ГБЦ, однако, посадочное место у него свое. Пройдя через коллектор, выхлопные газы попадают в приемную трубу, далее (на современных авто) в катализатор, где оседает значительная часть вредных веществ, потом в резонатор, снижающий громкость выхлопа, затем в глушитель, где звук исчезает полностью, и отводятся в атмосферу. У моторов с турбонаддувом газы после коллектора оказываются в специальном канале и крутят турбину, и только потом уходят в приемную трубу.
У инжекторных двигателей и современных дизелей в конструкции выпускного коллектора предусмотрено место для установки лямбда-зонда – датчика, который контролирует количество различных газов в выхлопе.
Основываясь в том числе и на показаниях лямба-зонда, электронный блок управления двигателем соответствующим образом дозирует подачу топлива, что приводит к возникновению взаимосвязи при работе коллекторов.
Может ли сломаться один из коллекторов
В автомобиле нет таких агрегатов и деталей, которые не могут сломаться. Так что и коллекторы тоже не вечны, хотя выпускной обычно служит на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, не требуя замены. Впускной же менее долговечен, особенно если сделан из пластика; он может треснуть, и тогда единственный выход – замена. Металлический гораздо более прочен, хотя и он не застрахован от трещин, однако в отличие от пластмассового его можно заварить, что решит проблему.
Несмотря на примитивность конструкции (оба коллектора по сути – трубы специфической формы), без них двигатель современного автомобиля не сможет правильно работать, ведь они не только выполняют свои прямые функции, но и помогают сильно оптимизировать работу системы питания и системы выпуска за счет информации, поступающей в ЭБУ от лямбда-зонда. Оба коллектора взаимосвязаны и одинаково важны для автомобиля, и если они работают неправильно, вы просто не сможете нормально передвигаться на своей машине.
Источник
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: устройство автомобиля, впускной и выпускной коллектор, двигатель, выхлопная система
Впускной коллектор — что это такое?
Впускной коллектор является неотъемлемой частью навесного оборудования автомобильного двигателя внутреннего сгорания. В основном данное устройство предназначено для собирания всех выхлопных газов из нескольких цилиндров в одну единственную трубу.
По большей части материалом для изготовления выпускного коллектора является чугун. С одной стороны впускной коллектор прикреплен к самому двигателю внутреннего сгорания. С другой стороны он прикреплен к выхлопной трубе или, при установке, к катализатору. В связи со спецификой расположения впускного коллектора его работа проводится в достаточно экстремальных условиях.
- 1. Какие функции выполняет впускной коллектор?
- 2. Заслонки впускного коллектора и другие элементы конструкции
- 3. Почему может понадобиться ремонт впускного коллектора?
- 4. Снимаем коллектор самостоятельно
Температура у выхлопных газов в редкостных случаях может превышать несколько тысяч градусов. Исходя из этого, после того как двигатель был остановлен охлаждение происходит достаточно быстро с определенным выбросом конденсата. Итог один, а точнее – одна проблема – скоропостижное ржавление коллектора.
Помимо того, что впускной коллектор функционирует как очиститель камеры сгорания от выхлопных газов, он помогает в наполнении и продуве камеры сгорания. Происходит это в результате резонирующих выхлопных волн. В момент, когда открывается выпускной клапан, газ, который находится в камере сгорания, — под большим давлением. В то же время в самом впускном коллектора давление стабильное и нормальное. После того как откроется выпускной клапан создается волна, которая выходит из-за разницы давлений.
Она отражается от самого близкого ей препятствия и возвращается на обратный путь к цилиндру и, после прохода среднего диапазона в оборотах, она подходит непосредственно к цилиндру ко времени последующего очередного такта выпуска. Именно это помогает последующим отработанным газам спокойно и равномерно покидать засоренный цилиндр.
1. Какие функции выполняет впускной коллектор?
Данное устройство является очень важным для успешного функционирования всей системы транспортного средство. Это объясняется тем, что именно в впускном коллекторе встречается воздух и топливо. Вследствие этого и возникает горючая смесь с необходимой консистенцией. Помимо этого, данное устройство контролирует процесс, в котором данная консистенция должна прямолинейно и равномерно делиться во все определенные цилиндры.
Это, в свою очередь, очень важная процедура, так как только таким методом можно достигнуть наибольшей производительности двигателя внутреннего сгорания транспортного средства. Именно поэтому не стоит пренебрегать процедурами ремонта и чистки впускного коллектора, так как это чревато очень негативными последствиями.
Помимо этого, на впускном коллекторе крепятся определенные элементы двигателя. Таковыми являются: карбюратор, инжекторная топливная аппаратура, дроссельные заслонки. В впускном коллекторе образуется определенный вакуум, который является источником силы приводов для многих систем: круиз-контроль, стеклоочистители, вакуумный усилитель тормозов. В случае неисправности или вывода из строя одной из вышеуказанных систем, как обычно бывает, потребуется полное снятие впускного коллектора.
2. Заслонки впускного коллектора и другие элементы конструкции
Чаще всего встречается, что впускной коллектор крепится с левой стороны на головке цилиндров. В современном мире в связи с развитием технологий делается данная деталь из алюминиевых сплавов или же других композиционных пластиковых материалов.
Датчик, который расположен на впускном коллекторе фиксирует давление и температуру, а непосредственно блок управления уже высчитывает всю массу воздуха расположенную в нем. Исходя из полученных данных и формируются определенные импульсы, с помощью которых и осуществляется прямое управление форсунками. Именно таким образом происходит смешивание воздуха и топлива заданного состава.
В средине самой детали устройства располагается вал переключения и вакуумный элемент. На этот же элемент через заслонки подается разряжение в патрубок впускного коллектора. Это разряжение вырабатывается тандемным насосом. Каждый канал впуска разделяется на участок наполнения и вихревой участок. Вал переключения, в свою очередь, может перекрывать только участок наполнения. Именно в этот момент через вихревой канал происходит высасывание выхлопных газов. Таким образом и скорость потока в этом канале существенно увеличивается.
3. Почему может понадобиться ремонт впускного коллектора?
По своей сути впускной коллектор имеет достаточно сложную конструкцию. Исходя из этих соображений значительно возрастает вероятность поломки или неисправности определенного отдельного элемента всего устройства. Зачастую выходят из строя заслонки (в основном на немецких марках автомобилей).
В данном случае автомобиль очень сильно слабнет и существенно теряет мощность. В тоже время значительно увеличивается расход топлива, а тяга и работа двигателя в целом ухудшаются. Выходят заслонки коллектора по нескольким причинам: низкокачественный материал изготовления этих заслонок, чересчур высокая температура, присутствие масляного конденсата.
Помимо этого может также выйти из строя и клапан управления этими заслонками впускного коллектора. Признаком того, что во впускной коллектор попала консистенция масла, является его увеличенный расход, который может превышать 1 литр на 1 тысячу км.
В деталях, которые изготовлены из пластика, очень часто можно встретить проблему, которая заключается в отсоединении трубки от завихрителя. Это, в свою очередь, порождает возникновение определенного характерного звука во время непосредственного движения: шум и треск в автомобиле. Данная поломка вполне решаема даже собственными руками.
Помимо этого, может возникать подсос воздуха в самом впускном коллекторе. Эта поломка может отражаться на мощности автомобиля. Но самое главное, что будет присутствовать серьезный шум, который напоминает подсасывание или выдувание.
В автомобильной природе существует специальный датчик, который используется для того, чтобы измерять абсолютное давление во впускном коллектора. Данный датчик, помимо вышеуказанной функции, отвечает за оптимизацию процессов сгорания и образования смеси воздуха и топлива. Если же данный датчик выйдет из строя, то, скорее всего, электронный блок управления начнет свою работу в аварийном режиме.
Иногда бывает так, что запуск двигателя вообще невозможен. Устройство современного датчика, располагающегося во впускном коллекторе, довольно надежное. И все же, неисправности в нем возможны.
4. Снимаем коллектор самостоятельно
Изначально любому автолюбителю для того, чтобы приступить к замене или ремонту данной детали нужно знать каким образом демонтируется впускной коллектор. В целом, данная процедура не является сложной и справиться с ней может один человек за десять минут. Сначала нужно найти топливный насос и убрать из него предохранитель, после чего нужно запустить мотор. Давление в системе значительно снизится, а в скором будущем двигатель заглохнет.
После проведенной процедуры можно отключить аккумулятор, а с самого мотора снять декоративный кожух. Вслед за этим необходимо убрать от воздушного фильтра патрубки и снять его. После, следует открутить дроссельный узел. Важно отметить, что не следует трогать крепежи заслонки, чтобы не повредить их. Все, коллектор перед глазами.
В некоторых случаях отслаиваются квадратные трубки. Тогда нужно будет просверлить два отверстия в самом коллекторе так, чтобы через эти отверстия можно было бы добраться до данной трубки. После этого нужно вкрутить в эти отверстия саморезы и зафиксировать ее. Клапан управления и заслонки нельзя отдельно менять или ремонтировать. Именно поэтому следует купить и установить полностью новую деталь. Если же причина поломки заключается в датчике, то тот элемент, который вышел из строя нуждается в замене.
Коллекционер ретро-автомобилей
Посмотреть коллекцию
Добро пожаловать в коллекционер ретро-автомобилей
Наша страсть привела нас к тому, чтобы начать свой бизнес 20 лет назад, а превосходство привело нас к тому, что мы имеем сегодня. Наши клиенты доверяют нам, чтобы обеспечить самое тщательное и индивидуальное обслуживание для каждой сделки. Если вы продаете или покупаете, мы здесь, чтобы удовлетворить ваши потребности!
Где страсть встречается с совершенством.
- Быстрый и удобный процесс покупки автомобиля
- Оптовые цены
- Немедленные денежные выплаты
- Транспортные средства, отобранные вручную, и растущий инвентарь
- Профессиональные услуги
- Сеть проверенных покупателей
Избранный инвентарь
59 500 долларов США
1970 г.
Форд
МУСТАНГ МАШ 1 ФАСТБЭК
ПРОДАНО
1996 г.
Land Rover
ЗАЩИТНИК 110
ПРОДАНО
1970 г.
Форд
Мустанг Мах 1
FASTBACK
45 000 долларов
1956 г.
Шевроле
3100 БОЛЬШОЙ ЗАДНИЙ ОКНО ПОДБОРЩИК
59 000 долларов США
1966 г.
Порше
912
Продай свой классический автомобиль
Узнать больше
Отзывы наших клиентов
4.9 РЕЙТИНГ ИЗ 68 ОТЗЫВОВ
Лучший опыт покупок!!!
Долго ходил по магазинам, пока не нашел свой Citroen 1973 года в магазине старинных автомобилей. Продажа прошла гладко и легко, за что я очень благодарен. Настоятельно рекомендуется!
Гарри Томас
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ люди.
Отличные люди. Продал им свой Мерседес 73 года, и сделка прошла очень гладко. Очень быстрая оплата. Я покупаю и продаю много автомобилей каждый год и обязательно буду искать Ника для покупки в будущем.
Брэд Земан
Я купил у них 73 Jaguar E-Type, потрясающая машина.
С ними так легко вести дела! Я купил у них Jaguar E-Type 73 года, потрясающая машина. Спасибо, парни!
Говард Купер
Не могу не рассказать о своем опыте!
Когда я купил свой 71 MBZ 600, я думал, что плачу высокую цену, но когда я получил свою машину, я понял, что это лучшая машина в моей коллекции. Спасибо, Том, что продал мне эту машину.
Luca Romano
Pontiac GTO 1966
У этого продавца огромный и впечатляющий инвентарь. Ник показал мне машину, которую я купил, и я обнаружил, что он не типичный продавец автомобилей. Он очень хорошо осведомлен, и с ним было приятно иметь дело. В тот день, когда я забрал свою машину, я увидел, где они занимаются ремонтом и обслуживанием своих автомобилей. Я видел, сколько времени и усилий они вложили в свой инвентарь. Обычно я не оставляю отзывы; но я был так доволен своим опытом, что чувствовал, что должен.
Джеймс Бейтс
Если бы было 10 звезд, я бы дал им 10.
Я имел дело со многими людьми и у меня довольно много автомобилей. Работа с Vintage от начала до конца сделки была превосходной. Связь отличная. У них такой большой выбор автомобилей, и все в них так профессионально. Я даже упомянул, что у них есть микроавтобус VW, который, если они немного починят, могут получить вдвое больше $$$, но они этого не делают, и у них есть несколько драгоценных камней. Мне нравится это место, и я полностью доверяю им любую сделку.
А. Я.
Последний автомобильный блог
9 декабря 2022 г.
Автомобильный дизайн Пикассо
Самая известная итальянская дизайнерская фирма Pininfarina отвечает за одни из самых востребованных автомобильных дизайнов в мире. Многие из наших читателей знакомы с г-ном Серджио Фариной, который занимал пост генерального директора Pininfarina до своей трагической …
подробнее
1 декабря 2022 г.
Внутри коллекции автомобилей 50 Cent
50 Cent продал более 30 миллионов альбомов за свою более чем 20-летнюю музыкальную карьеру. Хотя 50 Cent был вынужден продавать наркотики, чтобы свести концы с концами в раннем возрасте, его деловое чутье улучшилось после того, как он стал успешным музыкантом. Позже он совершил набег…
подробнее
11 ноября 2022 г.
Уникальные идеи подарков для любителей классических автомобилей
Само собой разумеется, что большинство автолюбителей обожают хвастаться своим энтузиазмом ко всему автомобильному. Многие любители классических автомобилей объединяют свой энтузиазм во всем, от своего гардероба до домашнего декора, начиная с…
подробнее
Подробнее Блог
Зарегистрируйтесь, чтобы получать нашу рассылку новостей по электронной почте
И будьте в курсе всех последних новинок, рекламных акций, аукционов, видео и многого другого!
Инвентарь | Коллекционер старинных автомобилей
24 500 $
1966 г.
Форд
МУСТАНГ КАБРИОЛЕТ
9 800 долл. США
1987 г.
Мерседес Бенц
420SEL
16 000 долларов США
1968 г.
Форд
Мустанг
29 000 долларов США
1970 г.
Понтиак
Жар-птица
19 500 долл. США
1922 г.
Форд
МОДЕЛЬ Т C КАБИНА ЗАК
18 500 долларов США
1967 г.
Форд
Мустанг
14 000 долларов США
1970 г.
Форд
Турин
Формальный Броэм Фэрлейн
35 000 долл. США
1950 г.
Кадиллак
СЕРИЯ 61 КУПЕ
38 000 долл. США
1949 г.
Кадиллак
Серия 62 Купе
38 000 долл. США
1979 г.
Международный
РАЗВЕДЧИК II
35 000 долл. США
1972 г.
Ягуар
E-тип 2+2
Серия III
38 000 долл. США
1946 г.
Кадиллак
Серия 60
58 000 долл. США
1998 г.
Порше
911 Каррера
2/4
165 000 долларов США
2010
Феррари
КАЛИФОРНИЯ КАБРИОЛЕТ
27 000 долларов США
1973 г.
Тойота
Ленд Крузер FJ55
29 000 долларов США
1987 г.
Фольксваген
Ванагон
19 500 долл. США
1925 г.
Форд
Модель Т
14 000 долларов США
1957 г.
Кадиллак
Серия 62
28 000 долларов США
1956 г.
КРИС
КРАФТ спортсмен
24 000 долл. США
1960 г.
Форд
Тандерберд
Кабриолет
28 000 долларов США
1957 г.
Императорский
Саутгемптон
45 000 долларов США
1987 г.
Тойота
Лэнд Крузер
ФДЖ60
18 000 долларов США
1931 г.
Шевроле
Купе с 5 окнами
20 000 долларов США
1948 г.
Шевроле
мастер стиля
19 900 долл. США
1952 г.
Райли
Салон юаней
74 000 долл. США
1962 г.
Линкольн
Континентальный кабриолет
28 000 долл. США
1975 г.
Мерседес Бенц
450 SL
20 000 долларов США
1960 г.
Форд
Кабриолет Тандерберд
15 000 долларов США
1951 г.
Кадиллак
Серия 62
15 000 долларов США
1972 г.
Шевроле
С20
44 000 долл. США
1964 г.
Шевроле
C10 ЛС 4,8 л V8
39 000 долл. США
1965 г.
Шевроле
ИМПАЛА КАБРИОЛЕТ
18 000 долларов США
1981 г.
Мерседес Бенц
380 СЛ
29 500 долл. США
1956 г.
GMC
150 Пикап
24 000 долл. США
1963 г.
Шевроле
Импала
19 800 долл. США
1963 г.
Шевроле
С10
85 000 долларов США
1963 г.
Линкольн
Континентальный кабриолет
19 000 долларов
1971 г.
Шевроле
С10
38 000 долл. США
1954 г.
Шевроле
Подбирать
29 000 долларов США
1929 г.
Шевроле
Четырехдверный седан Street Rod
23 000 долл. США
1961 г.
Кадиллак
Серия 62
14 000 долларов США
1976 г.
Шевроле
С20
45 000 долларов
1936
Линкольн
Лимузин серии К
32 000 долл. США
1976 г.
Тойота
Ленд Крузер FJ 40
19 000 долларов США
1926 г.
Бьюик
Мастер Шесть
20 000 долларов США
1965 г.
Форд
Мустанг
19 000 долларов США
1971 г.
Олдсмобиль
Кортик
14 000 долларов США
1983 г.
Порше
944
Расположение Флорида
29 000 долларов США
1956 г.
Шевроле
210 КУПЕ
26 000 долл. США
1966 г.
Шевроле
С20
15 000 долларов США
1993 г.
GMC
Сьерра 1500
14 500 долл. США
1977 г.
Международный
РАЗВЕДЧИК II
14 500 долл. США
1967 г.
Мерседес Бенц
230 с
24 500 долл. США
1940
Уклоняться
1-тонный пикап
ВД-21
55 000 долларов США
1969 г.
Тойота
Ленд Крузер FJ55
20 000 долларов США
1965 г.
Фольксваген
Кабриолет Karmann Ghia
29 000 долларов США
1965 г.
Фольксваген
Кабриолет Karmann Ghia
19 000 долларов США
1966 г.
Бьюик
Ривьера
35 000 долл. США
1989 г.
Land Rover
Range Rover
17 000 долларов США
1923 г.
Форд
Т-образное ведро
13 500 долл. США
1984 г.
Мерседес Бенц
280SL
23 000 долл. США
1966 г.
Шевроле
Импала
SS
24 000 долл. США
1968 г.
Олдсмобиль
кортик кабриолет
18 500 долл. США
1968 г.
Фольксваген
Карманн Гиа
18 500 долларов США
1961 г.
Шевроле
C10 1/2 тонны
37 000 долл. США
1972 г.
Шевроле
С10
18 500 долл. США
1953 г.
Ягуар
Марк VII
24 500 долл. США
1965 г.
Форд
Мустанг
45 000 долларов
1957 г.
Кадиллак
Серия 62 Купе
35 000 долл. США
1955 г.
Шевроле
3100 5 ОКНА ПОДБОРЩИКА
16 000 долларов США
1971 г.
Шевроле
Малибу
Седан
45 000 долларов
1972 г.
Датсун
240Z
19 800 долл. США
1965 г.
Форд
Мустанг
29 700 долл. США
1968 г.
Шевроле
C10 1/2 тонны
14 500 долл. США
1998 г.
Мерседес Бенц
S420
35 000 долл. США
1987 г.
Классические родстеры
Себринг 5000
35 000 долл. США
1968 г.
Понтиак
Кабриолет Firebird
29 000 долларов США
1959 г.
Остин-Хили
100-6 БН4 РОАДСТЕР
29 000 долларов США
1945 г.
Форд
Подбирать
18 500 долл. США
1921 г.
Форд
МОДЕЛЬ T T C-CAB ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
19 500 долл. США
1984 г.
Порше
928S
19 500 долл. США
1928 г.
Шевроле
ландо купе
АБ Национальный
16 500 долл. США
1929 г.
Шевроле
Серия AC International Coupe
35 000 долл. США
1984 г.
Джип
Гранд Вагонир
18 500 долл. США
1982 г.
Тойота
Лэнд Крузер
19 500 долл. США
1966 г.
Форд
Кабриолет Тандерберд
Расположение Массачусетс
15 500 долл. США
1965 г.
Форд
Мустанг
22 000 долл. США
1965 г.
Форд
Мустанг
16 500 долл. США
1965 г.
Форд
Мустанг
24 500 долл. США
1972 г.
Мерседес Бенц
280 ВЫБОР 4.5
17 500 долл. США
1977 г.
Мерседес Бенц
450 SL
28 500 долларов США
1966 г.
Шевроле
C10 ФЛИТСАЙД
44 500 долл. США
1989 г.
Джип
Гранд Вагонир
16 000 долларов США
1972 г.
Мерседес Бенц
280 СЭ 4.5
29 000 долларов США
1970 г.
Олдсмобиль
Кортик
58 000 долл. США
1968 г.
Уклоняться
Коронет
Супер пчела
24 000 долл. США
1971 г.
Олдсмобиль
Кортик
18 500 долл. США
1960 г.
Триумф
ТР3
28 000 долларов США
1955 г.
Форд
Тандерберд
29 000 долларов США
1963 г.
Форд
Кабриолет Тандерберд
18 500 долл. США
1941 г.
Линкольн
Континентальный
16 часов
16 000 долларов США
1976 г.
Мерседес Бенц
450 SL
19 000 долларов США
1931 г.
Крайслер
Седан
29 000 долларов США
1983 г.
Спартанский
Фантом серии II
22 500 долл. США
1989 г.
Циммер
Золотой дух
Реплика
13 900 долл. США
1967 г.
БМВ
1600
16 750 долл. США
1949 г.
Паккард
СЕРИЯ 10
16 000 долларов США
1965 г.
Мерседес Бенц
220 с
Салон
19 500 долл. США
1925 г.
Студебеккер
МОДЕЛЬ ER
45 000 долларов
1956 г.
Шевроле
3100 БОЛЬШОЙ ЗАДНИЙ ОКНО ПОДБОРЩИК
38 500 долл. США
1953 г.
Форд
F100 БОЛЬШОЕ ЗАДНЕЕ ОКНО
19 850 долл. США
1972 г.
Ситроен
ДС 21
25 000 долларов США
1988
Мерседес Бенц
560 СЛ
29 000 долларов США
1974 г.
БМВ
2002 г.
19 900 долл. США
1930 г.
Форд
Модель Тюдор
39 000 долл. США
1989 г.
Мерседес Бенц
560 СЛ
13 500 долл. США
1966 г.
Мерседес Бенц
230
48 000 долл. США
1967 г.
Мерседес Бенц
280SE люк на крыше купе
23 500 долл. США
1976 г.
Мерседес Бенц
280С
18 500 долл. США
1973 г.
Бьюик
Ривьера
59 500 долл. США
1970 г.
Форд
МУСТАНГ МАШ 1 ФАСТБЭК
15 000 долларов США
1929 г.
Шевроле
Международный
16 000 долларов США
1924 г.
Форд
Модель Т Купе
36 000 долл. США
1988 г.
Land Rover
Range Rover
19 750 долл. США
1982 г.
Мерседес Бенц
380 СЛ
25 000 долларов США
1922 г.
РЭО
ПОДБИРАТЬ
22 000 долл. США
1933 г.
Шевроле
Мастер Делюкс
16 700 долл. США
1928 г.
Шевроле
Национальный
26 500 долл. США
1972 г.
Ситроен
ДС 21
22 500 долл. США
1983 г.
Мерседес Бенц
380 СЛ
49 500 долл. США
1970 г.
Форд
Бронко
28 000 долларов США
1979 г.
Мерседес Бенц
450 SL
28 000 долларов США
1986 г.
Джип
CJ-7 Ренегат
5.3 Преобразование Vortec V8 (Новак)
19 500 долл. США
1975 г.
Мерседес Бенц
450 SL
24 500 долларов
1996 г.
Мерседес Бенц
S420
15 500 долл. США
1973 г.
Фольксваген
Карманн Гиа
19 500 долл. США
1977 г.
Мерседес Бенц
450 SL
29 500 долл. США
1978 г.
Порше
911 СК Тарга
19 500 долл. США
1929 г.
ШЕВРОЛЕ
Седан Тренер
19 500 долл. США
1931
Форд
Модель А
16 750 долл. США
1930 г.
Форд
Модель А
18 500 долл. США
1966 г.
Форд
Мустанг
17 500 долл. США
1966 г.
Форд
Мустанг
44 000 долл. США
1966 г.
Шевроле
С10
350 V8/700 R4 ПС-ПБ кондиционер
21 500 долл. США
1967 г.
Фольксваген
Карманн Гиа
49 000 долларов
1971 г.
Шевроле
C10 FLEETSIDE 5.7L LS 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ
34 000 долл. США
1971 г.
Шевроле
Камаро
29 000 долларов США
1966 г.
Шевроле
C10 6,0 л Вортек V8
26 000 долл. США
1960 г.
Шевроле
Бель Эйр
19 900 долл. США
1931 г.
Уклоняться
Седан
19 500 долл. США
1923 г.
Форд
Модель Т
15 000 долларов США
1972 г.
Фольксваген
Карманн Гиа
59 000 долларов США
1966 г.
Порше
912
28 500 долл. США
1981 г.
Понтиак
Жар-птица
38 000 долл. США
1987 г.
я генерал
HMMWV M998 Хамви
19 850 долл. США
1928 г.
Шевроле
АБ Национальный
25 000 долларов США
1939 г.
Кадиллак
ЛаСаль
29 000 долларов США
1967 г.
Шевроле
C10 Укороченная ступенька
19 750 долл. США
1929 г.
Уклоняться
Д.А.
15 500 долл. США
1979 г.
Мерседес Бенц
450 SL
57 000 долларов США
1973 г.
Уклоняться
Челленджер
15 000 долл. США
1966 г.
Форд
МУСТАНГ КАБРИОЛЕТ
29 000 долларов США
1929 г.
Форд
Пикап модели А
19 500 долл. США
1926 г.
Олдсмобиль
роскошный тур
19 750 долл. США
1967 г.
Шевроле
С20
13 000 долларов США
1970 г.
Ситроен
ID19
19 000 долларов США
1928 г.
Форд
Модель А
19 500 долларов США
1926 г.
Форд
Модель Т
18 750 долл. США
1979 г.
Датсун
280ZX
19 500 долл. США
1928 г.
Форд
Модель А
18 500 долл. США
1928 г.
Студебеккер
Королевский командир
18 500 долл. США
1928 г.
Понтиак
Седан
39 000 долл. США
1957 г.
GMC
100 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПИКАП
16 500 долл. США
1985 г.
Кадиллак
Эльдорадо
18 500 долл. США
1929 г.
Форд
Модель Тюдор
18 500 долл. США
1924 г.
Форд
Врачи Model T купе
14 750 долл. США
1970 г.
Лотос
Европа S2
16 000 долларов США
1941 г.
Олдсмобиль
Модель 66
16 500 долл. США
1926 г.
Форд
Модель Т
13 500 долл. США
1972 г.
Кадиллак
Купе ДеВиль
19 700 долл. США
1929 г.
Форд
Модель спортивного купе
15 000 долларов США
1928 г.
Шевроле
Седан
19 500 долл. США
1977 г.
Шевроле
Камаро
ЛТ Спорт Купе
15 000 долларов США
1966 г.
Мерседес Бенц
230 с
14 900 долл. США
1982 г.
Мерседес Бенц
300 CD 2dr Турбодизель Купе
14 750 долл. США
1979 г.
Мерседес Бенц
280 г. н.э.
24 500 долл. США
1924 г.
Уклоняться
БРАТЬЯ
116 ВБ
18 500 долл. США
1927 г.
Шевроле
Капитолий
22 500 долл. США
1923 г.
Форд
Модель Т
$39 500
1972 г.
Тойота
FJ-43 ЛЭНД КРЕЙЗЕР
18 500 долл. США
1926 г.
Крайслер
60 Седан
13 500 долл. США
1927 г.
Виллис
Сухопутный уиппет
19 900 долл. США
1929 г.
Шевроле
Международный
19 000 долларов США
1978 г.
Датсун
280Z
18 500 долл. США
1925
Уклоняться
Серия 116 Универсал
28 000 долларов США
1926 г.
Бьюик
Седан
24 750 долл. США
1930 г.
Студебеккер
2-ДВЕРНОЕ КУПЕ
28 750 долл. США
1976 г.
Оберн
Реплика
19 700 долл. США
1967 г.
Кадиллак
Девиль
Кабриолет
75 000 долл. США
1969 г.
Шевроле
Камаро СС
36 000 долларов США
1972 г.
Шевроле
Малибу
18 500 долл. США
1982 г.
Мерседес Бенц
380 сек.
14 750 долл. США
1991 г.
Мерседес Бенц
560 сек.
19 750 долл. США
1939 г.
Олдсмобиль
L39 80 серии
24 750 долл. США
1937 г.
Бьюик
46 Специальное бизнес-купе
13 750 долл. США
1985 г.
Мерседес Бенц
500 сек.
29 500 долл. США
1948 г.
Линкольн
КОНТИНЕНТАЛЬ КУПЕ
18 750 долл. США
1929 г.
Уклоняться
БРАТЬЯ
16 000 долларов США
1983 г.
Датсун
280ZX
ТУРБО
17 500 долл. США
1971 г.
Мерседес Бенц
250
24 500 долл. США
1970 г.
Лотос
Европа S2
14 500 долл. США
1972 г.
Мерседес Бенц
250
14 500 долл. США
1972 г.
Мерседес Бенц
250
16 000 долларов США
1963 г.
Мерседес Бенц
220 с
15 000 долларов США
1969 г.
Мерседес Бенц
250
16 500 долл. США
1983 г.
Мерседес Бенц
500 сек.
19 000 долл. США
1931 г.
Форд
Модель Тюдор
14 500 долл. США
1973 г.
Мерседес Бенц
280 СЭ 4.5
14 900 долл. США
1963 г.
Мерседес Бенц
220 сбн
39 500 долл. США
1989 г.
Тойота
Ленд Крузер Бандейранте OJ55
19 000 долларов США
1961 г.
Ягуар
Марк II
14 800 долл. США
1972 г.
Мерседес Бенц
280SE
39 000 долл. США
1938 г.
Форд
Подбирать
18 500 долл. США
1929 г.
Форд
Модель А
43 000 долл. США
1941 г.
АМЕРИКАНСКИЙ БАНТАМ
МОДЕЛЬ 65 RIVIERA КАБРИОЛЕТ СЕДАН
19 000 долларов США
1928 г.
Форд
Модель А
16 750 долл. США
1992 г.
Ягуар
XJS КАБРИОЛЕТ
18 500 долларов США
2007 г.
Мерседес Бенц
Р320
КДИ
28 500 долл. США
1980 г.
Шевроле
C10 Укороченная ступенька
14 750 долл.