Комплект для шиповки шин: ГлавШип — продажа шипов и оборудования

Эксплуатация шипованной резины

Используемые покрышки, а также их состояние в значительной степени влияют на уровень безопасности на дороге и комфорта при управлении автотранспортом. Как известно, в условиях скользких зимних дорог количество ДТП в разы возрастает. Обезопасить себя, пассажиров и авто позволит специальная зимняя резина.

  • Принцип действия и особенности шипованных шин
  • От чего зависит долговечность шипованных шин
  • Правила эксплуатации шипованных шин


Правила эксплуатации шипованной резины

Многие автовладельцы отдают предпочтение шипованному варианту, переобувая свое авто с наступлением первых холодов. Однако часто оказывается, что срок эксплуатации зимней шипованной резины короток – новый комплект едва ли выдерживает пару сезонов, да и вместо уверенности и хорошей управляемости автолюбитель получает дополнительные проблемы в виде шума, неустойчивости, повышенного расхода топлива, риска и дополнительных немалых затрат.

В чем причина? – спросят многие. Ответ прост – нарушены правила эксплуатации шипованной резины.

Покрышки с шипами, предложенные в качестве меры безопасности при езде в холодное время года, получили достаточно широкое распространение, и по сей день составляют конкуренцию фрикционным зимним вариантам. Принцип действия прост – благодаря металлическим шипам шина должна надежно «держаться» за скользкую дорогу, пробивая ими лед и слой укатанного снега.


Шипованная резина условия эксплуатации

В крупных городах, таких как Москва, дороги, как правило, расчищаются, что не позволяет шипованным покрышкам надежно сцепляться с дорогой. При отсутствии снега и мокрой погоде, что не редкость в наших широтах, из-за образующегося зазора из-под колес плохо отводится вода. При резком торможении, входе в поворот или разгоне может возникнуть эффект «коньков».

Эксплуатация зимней шипованной резины в Орехово-Зуево и других относительно небольших населенных пунктах с часто заснеженными дорогами, также не приносит должного удовлетворения. Причина заключается в том, что шипованная резина рассчитана не на весь холодный период, а лишь на определенный температурный режим и дорожные условия.

Перед тем как приобрести и установить такие покрышки, стоит ознакомиться с рекомендациями производителя или почитать информацию на тему «Шипованная резина: условия эксплуатации»:


  • Оптимальным вариантом, на который рассчитаны шипованные шины, является лед и скользкий укатанный снег, которые легко можно пробить шипами, и так же легко извлечь их. Это позволит резине плотно соприкасаться с поверхностью дороги, обеспечивая устойчивость, но не мешая качению, не создавая дополнительных нагрузок на подвеску, ходовую часть и двигатель.

  • Лед и снег легко пробиваются при относительно высоких температурах – не ниже 20 градусов мороза. Если температура опускается ниже, во-первых, страдает сама резина («дубеет», становится неэластичной, трескается), во вторых, шипам становится все сложнее выполнять свою функцию. Это значит, что эксплуатация шипованной резины оправдана не только при наличии льда, но и в диапазоне температур от 0 до -15-20⁰С. Оптимальными периодами для российского климата средней полосы будет конец осени-начало зимы и начало весны.

Нормальный срок эксплуатации шипованной резины может достигать нескольких сезонов или в среднем 50 тысяч км пробега в требуемых погодных условиях. Отсутствие мягкого снега и льда, слякоть, вода либо, наоборот, слишком сильный мороз или чистый сухой асфальт сокращают срок эксплуатации шипованной резины:


  • Колесо теряет шипы, так как на них идет слишком высокая нагрузка, и достаточно мягкая зимняя резина не в состоянии их удержать в пазах. Потеря трети шипов делает езду на таких шинах небезопасной.

  • Прямой контакт шипов с асфальтом быстро истирает их, после чего начинает резко и неравномерно изнашиваться протектор.

  • Неподходящие температурные условия не лучшим образом сказываются и на самой резине, имеющей особый химический состав. Нарушаются ее свойства, в результате чего при высоких нагрузках может возникнуть трещина или «шишка» из-за разорвавшихся нитей корда. Кроме того, идет значительная нагрузка на диск колеса и всю подвеску, ухудшается динамика, повышается расход топлива.

  • На то, какой срок эксплуатации зимней шипованной резины может получиться, влияет также и стиль вождения. «Шиповка» не терпит резких стартов, пробуксовок, резкого торможения. Для такой резины это экстренная мера, а не закономерность, на которую она рассчитана.


Эксплуатация зимней шипованной резины в Орехово-Зуево

Установлены определенные правила эксплуатации шипованной резины:


  • На авто с установленными шипованными шинами должен присутствовать предупреждающий знак в виде треугольника с буквой «Ш». Автомобиль с шиповкой на обледенелой или заснеженной дороге останавливается намного быстрее, и другие участники дорожного движения должны быть предупреждены об этом факте с целью недопущения аварий.

  • Новый комплект шипованной резины должен пройти предварительную обкатку перед началом активной эксплуатации в обычном режиме. Обкатка предполагает проезд не менее 3 сотен км со скоростью не выше 70 км/ч по уже холодному, но еще не обледенелому асфальту. При этом резкое троганье с места, резкое торможение и повороты под запретом. Обкатка позволяет шипам надежно закрепиться в резине. В противном случае даже самые дорогие и качественные покрышки за сезон могут потерять до 20% своих шипов, что значительно сокращает срок эксплуатации зимней шипованной резины и ставит под сомнение возможность дальнейшего ее использования.

  • Приобретать «шиповки» необходимо только полным комплектом на все колеса, а не только на ведущие. Многие автовладельцы в надежде сэкономить склонны допускать такую ошибку. Однако подобная мера неэффективна и даже опасна, так как машина становится трудно управляемой, особенно при торможении и входах в повороты, причем, как на снегу, так и на мокром асфальте. Кроме того, создается неравномерность нагрузки на оси, что негативно сказывается на техническом состоянии автомобиля.

  • Важным параметром, который необходимо регулярно (не реже 1 раза в неделю) контролировать, является давление в шинах. Оно должно быть равномерным по всем колесам и постоянным. В противном случае свойства резины постепенно ухудшаются, что снижает срок службы покрышек и их эффективность.

  • Эксплуатация шипованной резины лишь в том случае эффективна и безопасна, когда покрышки подбираются в точном соответствии с рекомендациями производителя авто, то есть по параметрам оригинальных дисков. Несколько меньший/больший диаметр или ширина шин простительны фрикционным покрышкам, но не шипованной резине.


Срок эксплуатации шипованной резины


Форма подбора шин


Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.


Загляните на главную страницу сайта: http://koleso-oz.ru/


С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.


Если вам нужна будет консультация,
или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:


8 (926) 060-53-33

Ошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета

Для улучшения управляемости и сцепления по льду многие автовладельцы решаются на ошиповку резины. Выполнить данную процедуру несложно своими руками.

При этом важно учитывать ряд тонкостей, чтобы не испортить модернизируемые шины.

Выбор шин для ошиповки

Содержание

  • Выбор шин для ошиповки
  • Выбор шипов
  • Требуемые для ошиповки инструменты
  • Выполнение ошиповки зимних шин своими руками
  • Дошиповка

Наиболее часто автовладельцы прибегают к ошиповке резины, которая осталась с прошлого сезона. Проездив на липучке, водители понимают, что ее характеристик не всегда достаточно для зимней эксплуатации.

Если же для ошиповки резина приобретается специально, то в первую очередь следует обратить внимание на изделия, подготовленные под шипы заводом. На протекторе уже имеются технологические отверстия, в которые только осталось разместить шипы.

Вставить шипы можно и в приобретенную липучку. Здесь важно обратить внимание на состав резиновой смеси. Большинство нешипованных зимних шин имеют крайне мягкую консистенцию. Такой протектор не сможет надежно удерживать шип.

По поводу всесезонной резины между автовладельцами ведутся споры об ошиповке. Часть из них утверждают, что такие шины совершенно не пригодны, так как не обладают хорошими сцепными качествами при отрицательных температурах. Другие водители наоборот склонны к ошиповке всесезонки. Она имеет оптимально твердую структуру и прочно удерживает установленные шипы.

Категорически запрещается ошиповка летних шин. Они совершенно не предназначены для эксплуатации в зимних условиях. Резина дубеет и это может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.

Для ошиповки желательно использовать новые шины. Все же при ограниченных финансах можно применить старую резину. При этом важным критерием является срок ее ранней эксплуатации. Он должен составлять менее четырех лет, а остаточная величина протектора должна превышать 4 мм.

Выбор шипов

Главной задачей шипов является оптимальное сцепление с дорогой. Их подбор выполняется по весу, составу, объему и форме. Выбор осуществляется на основе стиля вождения и дорожных условий, в которых эксплуатируются шины.

Корпус шипов изготавливается из:

  • твердого металла или сплава, например, сталь;
  • неметаллического материала, например, пластика;
  • мягких сплавов на основе алюминия.

Также внимание следует уделять и форме рабочей поверхности шипа. Наиболее популярные типы представлены на изображении ниже.

Чем больше острых выступающих граней имеет рабочая поверхность шипа, тем он лучше врезается в лед и дорожное полотно. При этом многогранные изделия имеют более высокую цену.

Крепления в резину также играет большую роль. От него зависит степень усадки и прочность удержания шипа. Наиболее надежны двух и многофланцевые крепления. Они обеспечивают отменную фиксацию.

Требуемые для ошиповки инструменты

Для того чтобы провести ошиповку без пневмопистолета необходим минимальный набор инструментов, который представлен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты для ошиповки шин

НаименованиеПримечание
Емкость с мыльным растворомДля смачивания протектора
ПультивизаторРучной или электрический. В крайнем случае можно заменить тряпкой, губкой или кисточкой
МолотокТребуется в случае необходимости вбивания шипов
Круглогубцы или узкогубцыДля расширения отверстий для вставки шипов
ОтверткаДля фиксации шипов в посадочном месте
Плоскогубцы или клещиТребуются для удаления старых шипов или новых в случае неправильного монтажа, например, перекоса

Для ускорения процесса ошиповки без пневмопистолета можно воспользоваться шуруповертом. Такой способ называется полуавтоматическим. Шуруповерт позволяет ввернуть шипы на одинаковую требуемую глубину за короткий промежуток времени.

Выполнение ошиповки зимних шин своими руками

Для ошиповки шин самостоятельно без пневмопистолета необходимо воспользоваться инструкцией, которая расположена ниже.

  • Если шина не имеет заранее подготовленных технологических отверстий, то их следует сделать самостоятельно. Некоторые автовладельцы для этого используют шило. Контролировать глубину в таком случае крайне сложно. Есть риск повредить корд или проткнуть резину насквозь.

Более предпочтительным является использование дрели с фиксатором глубины. Сверло должно иметь меньший диаметр по сравнению с основанием шипа. Глубина сверления должна соответствовать длине крепления.

  • Если отверстия делались шилом или дрелью без фиксатора глубины, то необходимо провести замер полученных посадочных мест. Для этого рекомендуется использовать штангенциркуль.
  • Рабочую поверхность следует обработать мыльным раствором. На протяжении всего процесса ошиповки резина должна оставаться сырой.
  • Шип в технологическое отверстие должен входить строго под прямым углом. Для этого можно воспользоваться молотком. Шипы по одному вбиваются в посадочные места. При этом важно следить, чтобы не повредились рабочие грани.

В качестве альтернативного способа используются круглогубцы и отвертка. Посадочное место предварительно расширяется и с помощью отвертки в него вставляется шип.

При применении шуруповерта потребуется специальная насадка для шипов. Инструмент следует располагать строго под прямым углом к шине.

  • Проверить на прочность и высоту выступания шипов.
  • Высушить резину и отправить ее на хранение. Запрещено устанавливать и эксплуатировать шины сразу после ошиповки, так как это приведет к выпадению шипов.

Дошиповка

Дошиповка позволяет продлить срок службы шины при минимальных финансовых затратах. Она выполняется путем установки новых шипов взамен вывалившихся или стертых. Среди автовладельцев существует неоднозначное отношение к дошиповке. Многие считают ее малоэффективной, так как шипы недостаточно надежно фиксируются в старых посадочных местах.

Для дошиповки используются специальные ремонтные шипы. Они имеют увеличенную шляпку и специальную упругую втулку. Это позволяет установить их даже в деформированное отверстие.

Важным моментом повторной ошиповки является удаление исчерпавших свой ресурс старых шипов. При этом следует стараться минимально повреждать резину протектора.

Ремонтные шипы обладают более высокой ценой по сравнению с обычными. Поэтому автовладельцы в целях экономии избегают их приобретения. Один из вариантов повторной ошиповки представлен ниже.

  • Решение о дошиповке принимается по результатам осмотра шин.
  • Изъять отслужившие шипы.
  • Обезжирить посадочные места, используя спецсредство, например, растворитель.
  • Внести в посадочное место клей или герметик.

  • Вставить шипы.
  • Дать клею засохнуть, а шине отлежаться.

Grip Stud Вкручиваемые шипы для шин
– GRIPSTUDS

Зажимные шпильки Вкручиваемые шипы для шин
– РУКОЯТКИ

перейти к содержанию

Доставка в тот же день! Заказ до 12:30 PST ПН-ПТ

Доставка в тот же день! Заказ до 12:30 по тихоокеанскому стандартному времени с понедельника по пятницу

…даже в плохую погоду

Выполнить работу

Для контроля, безопасности и просто удовольствия доминируйте на своей местности с помощью прочных и надежных шипов Grip Studs®.

Купить шпильки для болотных ботинок

…даже в плохую погоду

Выполнить работу

Для контроля, безопасности и просто удовольствия доминируйте на своей местности с помощью прочных и надежных шипов Grip Studs®.

Найти шпильки по работе

…даже в самую плохую погоду

Выполнить работу

Для контроля, безопасности и просто удовольствия доминируйте на своей местности с помощью прочных и надежных шипов Grip Studs®.

Купить шпильки для тяжелой экипировки

Какая шпилька мне нужна?

Не уверены, какая шпилька подойдет? Мы вас прикрыли. Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору шипов для получения дополнительной информации или воспользуйтесь нашим интерактивным поиском шипов, который поможет вам сузить область поиска.

Поиск стад

Руководство по выбору шипов

★★★★★

Просто хотел, чтобы вы знали, что я очень впечатлен Grip Studs. Они именно то, что мне нужно. Я рассказываю о них всем своим друзьям! Спасибо!

Гэри Уолтон

RideX365.com

★★★★★

Центральный флот располагает 25 пятитонными самосвалами для зимней пахоты. Мы обнаружили, что Grip Studs просты в установке, а Grip Studs обеспечивают такое же хорошее сцепление, как и цепи, без ущерба для грузовиков и шин, которые могут быть нанесены цепями.

Jonathan H

Manchester, NH

Преимущество Grip Studs

Хотите узнать больше о том, как Grip Studs обгоняет конкурентов? Посетите нашу страницу технической информации!

Техническая информация о шпильке

База знаний

Руководство по установке

Зажимные шпильки спроектированы таким образом, чтобы их установка была максимально безболезненной. Прочитайте наше руководство по установке для получения дополнительной информации!

Читать руководство

Не верьте нам на слово

Гэри Уолтон из RideX365. com взял GripStuds на тест-драйв. Смотрите видеообзор прямо сейчас!

Оливер Соларо, также известный как «Bwokentoof», рассказывает о том, почему он использует Grip Studs вместо других парней.

1500 Ввинчиваемая шинная шпилька
– GRIPSTUDS

Прочные шипы Grip Studs® обеспечивают невероятное сцепление с дорогой, позволяя вам ездить даже в самую ненастную погоду. Агрессивную модель шипа 1500 лучше всего использовать в условиях бездорожья. Этот массивный шип с уникальной конструкцией широкого шнека легко устанавливается с помощью аккумуляторной дрели и остается на месте, как никакие другие ввинчиваемые шипы. Его прочный стержень из карбида вольфрама обладает силой захвата, которая гарантированно поможет вам зацепиться! Независимо от того, ищете ли вы передовое сцепление для езды по пересеченной местности или просто ищете зимних развлечений, Grip Studs® с различной глубиной шнека подходят для шин практически любого размера, а разная степень выступания позволяет настроить шипы для езды по льду, снегу или грязи в течение всего сезона. . Grip Studs® при желании можно снять в конце сезона, однако мы рекомендуем оставить их. Для большинства квадроциклов/мотовездеходов потребуется до 80–100 штук на шину. Для установки этих шпилек требуется инструмент модели №4500.

Техническая информация:

Применение Квадроциклы/вездеходы, мотоциклы-внедорожники, грузовики, вилочные погрузчики, задние шины двойного назначения
Размеры 9 х 17,5 мм
Выступ
(с поверхности шины или протектора)
4 мм
Проникновение шипа
(в шину или поверхность протектора)
13,5 мм
Минимальная глубина протектора 11 мм
Ширина наконечника из карбида 2,6 мм
Соответствующий инструмент #4500 Инструмент для установки

Широкая резьба шнека

Запатентованная широкая резьба шнека обеспечивает контакт большей площади поверхности с резиной, увеличивая удерживание и предотвращая движение внутрь резины или из нее. Клей не нужен.

Карбид вольфрама

Сердечник из твердого карбида вольфрама

обеспечивает прочность и долговечность.

Сделано в Италии

Прекрасный продукт производства Bestgrip в Северной Италии.

Патент США 7552550

Патент Канады 2533093

Простая установка

Инструмент для установки подходит для дрелей с регулируемой скоростью, что упрощает установку и снятие. Не требуется сложный пистолет для шипов, предварительно просверленные отверстия или клей. Имеются ручные отвертки и рукоятки для ручной установки в ботинки, велосипеды и т. д. Примечание. Не устанавливайте Grip Studs® с помощью ударных инструментов; используйте только дрели с регулируемой скоростью. Руководство по установке

Шпильки различных размеров

Шипы Grip Stud® с различной глубиной резьбы и длиной наконечника подходят для широкого спектра шин, гусениц и обуви, требующих сцепления на льду, снегу, грязи, морской растительности или замерзшем асфальте

Поиск по категориям или конкретным шпилькам

Мы упростили выбор нужного шипа — вы можете выбрать категорию из категорий панели инструментов в верхней части страницы или выбрать конкретный шип из Руководства по выбору шипов.