Компрессор sc14 на ваз: компрессор sc-14 на ваз — Главная

Содержание

Sc14 компрессор на ваз 8 кл

Содержание

  • 1 Виды компрессоров
    • 1.1 Как выбирать агрегат с донора
  • 2 Установка
  • 3 Преимущества
  • 4 Недостатки
  • 5 Полезное видео
  • 6 компрессор Рутс на ваз

Большинство владельцев машин мечтают о том, чтобы улучшить автомобиль и сделать его более мощным и управляемым. Поставив компрессор на ваз 2114, можно повысить мощность двигателя на 20-40% и более.

Если вы намерены установить компрессор на машину, нужен комплексный подход. Его установка чаще всего сопровождается доработкой двигателя. Иначе это может привести к серьезным поломкам и быстрому выходу двигателя из строя.

Виды компрессоров

Компрессоры, которые устанавливают на ВАЗ 2114, делятся на агрегаты с других автомобилей, приобретенные на авторазборках (например, от Тойоты, Субару, Мерседеса и др.) и агрегаты серийного производства.

Как выбирать агрегат с донора

Агрегат должен подходить вашей машине по следующим характеристикам:

  • максимальные обороты нагнетателя;
  • производительность;
  • объем;
  • диаметры патрубков;
  • вес;
  • габаритные размеры;
  • максимальное избыточное давление.

Также при выборе учитывают такие параметры, как необходимость подачи охлаждающей жидкости в агрегат от штатной системы машины и наличие/отсутствие собственной системы подачи смазки.

Если вы приняли решение поставить компрессор с донора, необходимо:

  1. Определиться со способами крепежа и приводом компрессора.
  2. Вычислить производительность топливной системы.
  3. Выяснить, какие доработки потребуются двигателю (снижение степени сжатия и т. д.).
  4. Сделать пайпинг, добавив байпасный клапан («байпасную заслонку»).
  5. Сделать чип-тюнинг для настройки на новые параметры систем управления ДВС (может оказаться необходимой замена моторной косы под ДАД и ДТВ).

Также учитывают многие другие факторы, которые зависят от выбранного агрегата и требований владельца. Таким образом, помимо компрессора, вам потребуются определенные крепления, индивидуальный чип-тюнинг, подбор шпилек, патрубков и ремней и т. д. Кроме того, скорее всего понадобится установка интеркуллера.

Сейчас почти никто не устанавливает приобретенные на развалах компрессоры. Единственным плюсом подобной установки является эксклюзивность этих вариантов.

Чаще всего используют Кит-комплекты. Их собирают на основе как агрегатов, предназначенных для конкретных моделей ВАЗ, так и агрегатов от иномарок. Кит-комплект представляет собой набор для тюнинга, куда входит компрессор и необходимые комплектующие. Некоторые производители дают гарантию на свою продукцию. Также среди автолюбителей пользуются популярностью компрессоры GT.

Установка

В большинстве случаев перед установкой для снижения уровня сжатия меняют головки цилиндров и поршни. Также чаще всего приходится изменять подачу смазки, для впрыска потребуется специальная система управления и особый увеличенный ресивер. Подробное описание установки и подготовительных работ обычно содержится в инструкциях к Кит-комплектам.

Компрессор на ваз 2114 8кл устанавливают над приводом, между приемной трубкой и коллектором выпуска. Он находится над правым колесом. Один из соединительных патрубков подключают к воздушному фильтру, а второй к ресиверу.

После установки компрессора контролировать уровень масла, натяжение ремней, состояние свечей сложнее, чем на обычной машине.

Преимущества

По сравнению с системой турбонаддува компрессоры имеют следующие преимущества:

  1. Двигатель увеличивает мощность сразу после запуска, потому что привод агрегата соединен с коленвалом ДВС. Турбина выходит на полную мощность только при определенных оборотах двигателя.
  2. Двигатель не перегревается, и можно не устанавливать дополнительные вентиляторы.
  3. Дополнительное давление достаточно мало, чтобы кардинально менять двигатель. Чаще всего можно ограничиться снижением степени сжатия.

Недостатки

  1. Агрегат занимает много места под капотом.
  2. При работе компрессор издает повышенные шумы.
  3. Агрегат требует специального привода (зубчатого привода или шестеренчатого ремня).
  4. КПД компрессора на порядок меньше КПД турбины.
  5. Компрессор ваз 2114 снижает КПД двигателя.

Полезное видео

Дополнительную информацию можно получить, посмотрев видео ниже:


Если машиной нужно пользоваться в процессе тюнинга, на разных стадиях доработок возможен большой расход топлива, худшая управляемость из-за неправильных настроек и, как следствие, предаварийный или аварийный режим работы.

компрессор Рутс на ваз

Компрессор для автомобиля.

1. У компрессора два явных преимущества перед атмосферным впуском.

Первое. Как понимаете, мощность двигателя напрямую зависит от его объема. Ведь чем больше объем двигателя, тем большее количество топливовоздушной смеси входит в него во время такта впуска, и при сгорании смеси производится большее количество энергии. А компрессор, по сути механический нагнетатель, как раз при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля позволяет «затолкать» большее количество топливовоздушной смеси, которая, сгорая, и будет давать дополнительную мощность, так как будто бы Вы увеличили объем двигателя.

Второе. Дело в том, что в цикле работы двигателя есть так называемая «фаза перекрытия», в конце фазы выпуска, когда полуоткрыты впускные и выпускные клапана. Зачем она нужна, спросите Вы — я отвечу, чтобы наиболее полно очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов. Ведь при содержании отработанных газов в топливовоздушной смеси около 40% делается невозможным сгорание смеси. А с компрессором как раз резко возрастает эффективность продувки камеры сгорания во время этой фазы перекрытия.

Что мы имеем в результате? Компрессор как бы увеличивает объем двигателя и эффективно влияет на «свежесть» смеси, подаваемой на впуске! На практике при установке на стандартный двигатель возможно увеличение мощности от первоначальной на 15-20%, в зависимости от температуры и состава топливовоздушной смеси! При доработке двигателя под более высокте значения наддува можно увеличить мощность и вдвое. Если надо убрать компрессор, например, при продаже автомобиля, то это делается без особых проблем, и Вы опять получите стандартный автомобиль.

2. Почему не турбина?

Во-первых, у компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более «универсальным», причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине!

Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции. Кроме того из-за нагрева выпускного коллектора сильно поднимается температура подкапотного пространства. Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной замены смазки — 130сс за30 000км, вот и все! Никаких предельных температур, агрегат долговечен!

В-продаю компрессор суперчарджер от тойоты 9Кр

Описание: Габариты автомобиля следующие, длина — 3619, ширина — 1100, высота — 1969 мм. Колесная база составляет 2210 мм. Дорожный просвет 133 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Ответ автовладельца по имени Автандил : Салон. Внешний облик.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства установка компрессора sc14 на ваз 2114 8 клапанов. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Категория: Сделать авто самому

Оригинальное название: Instalacja sprezarki sc14 na waz 2114 8 zaworow

Дата выхода: 12. 12. 2019 года

Смех в теме: Пришло sms от оператора: общайтесь с друзьями в три раза больше!У меня либо печень откажет, либо из дома выгонят…

Двигатели Suzuki G16A и G16B

Характеристики

ПроизводствоSagara Plant
Марка двигателяG16A
G16B
Годы выпуска1988-н. в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия8.9
9.5
Объем двигателя, куб.см1590
Мощность двигателя, л.с./об.мин82/5500
95/6000
97/5600
100/6000
101/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин128/3000
135/3500
132/4000
137/4500
134/3000
Топливо92+
Экологические нормыЕвро-1
Вес двигателя, кг~105
Расход  топлива, л/100 км (для Vitara)
— город
— трасса
— смешан.
10.3
7.2
8.4
Расход масла, гр. /1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.2
Замена масла проводится, км5000 — 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
н.д.
Двигатель устанавливалсяSuzuki Vitara/Escudo/Sidekick
Suzuki Swift
Geo Tracker
Suzuki APV
Suzuki Baleno
Suzuki Carry Futura
Suzuki X-90

Надежность, проблемы и ремонт двигателя G16А

Выпуск моторов G16A был начат в 1988 году специально для автомобилей Сузуки Эскудо, а в качестве основы для его создания выбрали G13A. Здесь алюминиевый блок цилиндров с увеличенной высотой (213.8 мм, у G13A было 186. 6 мм), в котором вращается коленвал с ходом поршня 90 мм (было 75.5 мм), диаметр цилиндров увеличили с 74 мм до 75 мм, а также поставили шатуны длинной 139.6 мм, высота поршней здесь 28.3 мм. По итогу имеем высокий блок, длинноходный мотор и 1.6 литра рабочего объема.

Сперва данный блок накрывала 8-клапанная одновальная SOHC головка. Размер клапанов на впуске 36 мм, на выпуске 32.5 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, который служит 100 тыс. км и дальше предписана замена. При его обрыве клапана не загибает. Если вы используете не оригинальный ремень ГРМ, тогда лучше меняйте через 60 тыс. км.
Данные моторы были как карбюраторные, так и с моновпрыском. У них своя поршневая, не такая как на 16-клапанном и степень сжатия 8.9 единиц.
Такие моторы называются G16A.

Начиная с 1990 года пошли 16-клапанные головки с одним распредвалом. Характеристики распредвала следующие: фаза 232/238 градусов, подъем 7.3/8.08 мм.
Диаметр клапанов такой: впуск 29.2 мм, выпуск 25 мм, стержень клапана 5. 5 мм. Привод распредвала такой же ременной, ремень ГРМ служит 100 тыс. км и в случае обрыва не гнет клапана. Наша рекомендация такая же — меняйте чаще, раз в 60 тыс. км будет нормально. 
По регламенту вы должны проверять необходимость регулировки клапанов каждые 20 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.13 — 0.17 мм, выпуск 0.17 — 0.21 мм; зазоры на горячую: впуск 0.23 — 0.27 мм, выпуск 0.28 — 0.32 мм.
Здесь уже стоит распределенный впрыск и поршневая со степенью сжатия 9.5.
Такие моторы называются G16B во всем мире, но в Японии, Индонезии и в еще некоторых странах имя осталось прежнее — G16A.
Отличие G16A и G16B только в головках (8 клапанов и 16 клапанов соответственно), японские версии имеют только одно название — G16A.

Это не единственный двигатель из семейства Suzuki G, тут есть еще несколько вариантов: G10, G10 Turbo, G10B, G12, G13A, G13B, G13BA, G13BB, G13C, G13K, G15A.

На основном конвейере этот мотор продержался до 2001 года, когда появился М16А и в течение года заменил G16A / G16B практически на всех автомобилях. Моторы выпущенные после 2001 года можно встретить на индийских Suzuki Baleno и минивене Suzuki APV. Последний выпускается по сей день для Ближнего Востока и Африки, стран Южной и Центральной Америки, а также Азии и туда до сих пор ставят G16A. 

Проблемы и надежность двигателей G16A

1. Уходит антифриз. Периодически на очень старых моторах с большим пробегом (или небольшим, но скрученным до вас) встречаются трещины в блоке цилиндров, которые возникают, по предположению, из-за холодного климата и перепадов температур. Лечится заменой блока цилиндров, варить большого смысла нет, велик шанс поймать еще одну трещину и снова разбирать мотор.

2. Посторонние шумы + повышенный расход бензина. Вероятно образовалась трещина в выпускном коллекторе, что не редкость для G16A. Заварить трещину на чугуне можно, но умельцев не так много, а заварив где попало очень скоро она снова появится в том же месте — так обычно и происходит. Эта проблема была решена ближе к концу 1993 года, соответственно, в таких случаях принято менять коллектор на такой же выпуска 1994+ года.

3. Течь масла. Самое популярное место откуда течет — трамблер. Обычно все промазывается герметиком + под бугелем тоже и все работает нормально.

4. Не заводится. Проверяйте заряжен ли аккумулятор, крутит ли стартер, ну а далее смотрите гудит ли бензонасос, не закисло ли реле, не залило ли свечи.

5. Заливает свечи. Нужно проверить не льют ли форсунки, в каком состоянии свечи и просушить их, а также стоит уделить внимание катушке, трамблеру и проводам.

Еще мотор нельзя перегревать, от него запросто могут образоваться трещины в ГБЦ. В остальном мотор конструктивно простой и надежный (когда новый), его ресурс легко переваливает за 400 тыс. км. Но двигателям G16A на территории СНГ уже 20+ лет, за это время сменилось бесчисленное количество владельцев, пробег скручивался через одного, обслуживание было неизвестно какое — здесь возможны любые неприятности. Поэтому сегодня говорить о надежности этого движка очень сложно. 

Номер двигателя

Ищите номер на блоке цилиндров рядом с маховиком.
Вот где находится номер:

Тюнинг двигателя G16A

Атмо

Единственный более-менее адекватный вариант тюнинга это установить компрессор SC14 от Toyota на свой мотор. Вместе с ним интеркулер, доработать систему охлаждения, топливную, поставить поршни под низкую степень сжатия, выхлоп на 63 мм трубе, ЭБУ Январь или на чем получится это настроить. Так есть шанс получить 150+ л.с. на 16-клапанном моторе. Конечно, идея значительно поднимать нагрузку на мотор с большим пробегом, где блок трескается и голова не особенно крепкая, весьма сомнительная и, лучшим выбором здесь будет другой автомобиль или свап более мощного двигателя.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Подробнее о нагнетателе SC14

Обновлено 10.07.2016 – Информационный дамп и архив.

Ниже приведены заметки об этом нагнетателе, которые я собрал с http://mr2.com/TEXT/SuperChargerInfo.html

. Это была статья, предположительно размещенная на их старом сайте, в которой резюмируется все, что было известно в 1990-х годах. Теперь, в 2010-х годах, многие из этой информации могут быть или не быть актуальными, кроме воздуходувки и ее мельчайших деталей, используйте ее в архивных целях и для тех, кто ищет дополнительную информацию. 🙂

Copyright (C) 1996, 1997, Все права защищены.

David Kucharczyk <[email protected]>

Обзор

Двигатель Toyota 4-AGZE использовался в моделях MR2 86-89 MR2 Supercharged edition. Двигатель представляет собой модифицированный блок 4-AGE, соединенный с нагнетателем типа Рутса с электронным управлением (производитель в настоящее время не подтвержден) и промежуточным охладителем типа «воздух-воздух» Nippon Denso. Статическая степень сжатия двигателя была снижена с 9,4:1 до 8,0:1. Распредвалы идентичны автомобилям без наддува, хотя их фазы газораспределения могут быть другими. Двигатель оснащен другим типом форсунки с более высокой пропускной способностью. Уровень наддува установлен на 8 фунтов на квадратный дюйм и достигается при 4000 об / мин и выше, однако нагнетатель создает полезный наддув от холостого хода до красной зоны.

Нагнетатель приводится в движение поликлиновым ремнем от коленчатого вала и разделяет его приводной ремень с водяным насосом. На нагнетателе установлена ​​электромагнитная муфта, позволяющая ему свободно вращаться, когда он не нужен. Сцепление управляется электронным блоком управления двигателем (ECU). Комбинированный продувочный/байпасный клапан предназначен для направления воздуха вокруг нагнетателя, когда сцепление выключено или когда наддув превышает 8 фунтов на квадратный дюйм (номинальное значение). Клапан управляется коллекторным вакуумом/давлением. ЭБУ имеет возможность принудительно закрыть байпас с помощью электронного электромагнитного клапана отключения вакуума.

Задняя крышка двигателя была изменена, чтобы увеличить высоту вентиляционных отверстий для очистки промежуточного охладителя. Вентиляционное отверстие крышки двигателя со стороны пассажира было закрыто, а вентиляционное отверстие со стороны водителя было дополнено молдингом внутри для герметизации верхней части промежуточного охладителя. Крышка двигателя также сделана из стекловолокна, а не из штампованной стали.

Добавлен водомасляный охладитель, модернизированы трансмиссия и приводные валы, увеличено на 10 мм сцепление и новый маховик. Зеленый светодиодный индикатор, расположенный на тахометре и помеченный как «Нагнетатель», активируется блоком управления двигателем всякий раз, когда давление во впускном коллекторе становится положительным. Также были добавлены датчик детонации двигателя и переключатель выбора октанового числа топлива. Изменения в нагнетателе и трансмиссии добавляют почти 200 фунтов. к машине.

Тройники были установлены на все модели Supercharged.

Компоненты

Нагнетатель

Нагнетатель представляет собой агрегат корневого типа, производитель в настоящее время неизвестен. Нижняя лопасть приводится в движение шкивом и приводит в движение верхнюю лопасть через шестерни, расположенные в задней части корпуса. Шестерни работают в масле для нагнетателя Toyota, номер детали Toyota 08885-80108. Смазка стоит около 50 долларов за 50 мл. Общий объем коробки передач составляет 130 мл.

Для разборки нагнетателя требуются два специальных инструмента; ССТ 09504-00011 для предотвращения вращения шкива, пока вы откручиваете гайку, которая крепит ступицу сцепления к нагнетателю. Если у вас есть ударный гайковерт, вы можете обойтись без него для снятия. Однако вам все равно понадобится что-то, чтобы удерживать шкив, когда вы будете затягивать гайку при повторной сборке. SST 09814-22010 для снятия кольцевой гайки, удерживающей шкив сцепления. Вы не можете обойтись без этого, за исключением набора головок для кольцевых гаек или изготовления эквивалентного инструмента по индивидуальному заказу.

Вентиляционные отверстия расположены в трех точках корпуса. Один в корпусе заднего редуктора и по одному на каждом из концов вала лопастей в передней части нагнетателя. Все вентиляционные отверстия соединены между собой внешними металлическими трубками и шлангами. Воздушный клапан подключен ко всем вентиляционным отверстиям, которые могут продувать их во впускную систему после расходомера воздуха, но до корпуса дроссельной заслонки.

Нагнетатель нагревает всасываемый воздух как за счет отвода тепла от корпуса, поскольку нагнетатель крепится к двигателю болтами, так и за счет повышения давления всасываемого воздуха. При открытом перепускном клапане и отключенном нагнетателе система впуска повышает температуру наддува на впуске примерно на 30 градусов по Фаренгейту, как только все достигает рабочей температуры. При работе на полном наддуве при температуре наружного воздуха 50 градусов по Фаренгейту температура воздуха на выходе из СК может достигать 270 градусов.

Муфта нагнетателя

Муфта нагнетателя работает так же, как муфта компрессора кондиционера. Сам шкив свободно вращается на входном валу нагнетателя. Катушка проволоки находится позади шкива, а металлический диск — впереди. Передний диск соединен с собственно входным валом нагнетателя. Когда катушка находится под напряжением, диск притягивается к вращающемуся шкиву, и затем они вращаются вместе как единое целое, пока катушка не обесточится.

ЭБУ включает нагнетатель на основании разрежения во впускном коллекторе. Когда разрежение падает ниже 8 дюймов, включается муфта нагнетателя. Сцепление остается включенным до тех пор, пока разрежение во впускном коллекторе не превысит 10 дюймов в течение 5 секунд. Эта временная задержка была добавлена, чтобы избежать циклического включения сцепления при переключении передач и мгновенных переключениях дроссельной заслонки.

Сцепление управляется ЭБУ через реле, которое находится в задней части багажника рядом с самим блоком ЭБУ. Оба расположены в центре двигателя/багажника за облицовкой багажника из прессованного картона. Реле управляет сцеплением, заземляя одну сторону катушки. Другая сторона катушки подключена к +12 вольтам, когда зажигание находится в положении ON.

Интересно отметить, что разрежение в коллекторе будет достаточно низким во время движения по шоссе, поэтому сцепление SC будет оставаться включенным все время. Обычно это происходит на скорости более 65 миль в час. В этих условиях пробег моих автомобилей составлял около 26 миль на галлон.

Перепускной воздушный клапан

Перепускной воздушный клапан (ABV) выполняет две функции. Во-первых, обеспечить путь для воздуха в обход нагнетателя, когда он не вращается. Второй должен действовать как продувочный клапан, когда наддув превышает примерно 8 фунтов на квадратный дюйм. Точка сброса значительно различается между автомобилями от 8 до 10 фунтов на квадратный дюйм.

Клапан прикреплен к задней части нагнетателя и закрыт, когда автомобиль не работает. По сути, это подпружиненный поршень, который блокирует порт, идущий от входа нагнетателя к выходу. Когда давление во впускном коллекторе на плунжер превышает давление пружины, клапан начинает открываться, позволяя выпускной стороне выпускать часть воздуха обратно во впускную. Это устанавливает максимальное давление наддува.

Функция байпаса достигается за счет добавления вакуумной диафрагмы на задней стороне клапана, которая открывает клапан. Как только автомобиль переворачивается, во впускном коллекторе создается разрежение, которое направляется на диафрагму и открывает перепускное отверстие. При открытии дроссельной заслонки разрежение во впускном коллекторе падает и клапан начинает закрываться. Клапан начинает закрываться примерно на 4-5″ вакуума во впускном коллекторе и полностью закрывается на 1-2″. Поскольку компьютер активировал муфту SC, когда разрежение на впуске упало до 8 дюймов, нагнетатель начинает вращаться, пока перепускной клапан все еще открыт. Клапан начинает закрываться, когда нагнетатель уже вращается, создавая постепенный плавный переход от открытой к закрытой системе впуска.

Компьютер также управляет электромагнитным клапаном, который выпускает воздух из вакуумной диафрагмы на перепускном клапане для наружного воздуха. Делая это, компьютер может заставить ABV закрыться независимо от разрежения во впускном коллекторе. Этот клапан открывается, как только на впуске возникает положительное давление, таким образом, диафрагма не работает в обратном направлении и более плотно закрывает клапан ABV по мере увеличения давления на впуске. Компьютер также держит ABV закрытым таким образом, когда во впуске внезапно возникает вакуум, например, когда вы отпускаете дроссель во время переключения. Таким образом, система впуска остается герметичной по отношению к нагнетателю во время переключения передач, и системе не нужно повторно герметизироваться, когда вы снова нажимаете на газ. Через несколько секунд закрытой дроссельной заслонки (постоянный разрежение на впуске) компьютер отпускает клапан и отключает нагнетатель.

Интересно, что подключение диафрагмы непосредственно к системе впуска, что приводит к циклическому открытию клапана во время переключения передач, не приводит к каким-либо заметным изменениям в реакции дроссельной заслонки.

Интеркулер

Интеркулер представляет собой блок Nippon Denso (деталь № 127100-0153) с 19 ядрами. Площадь поверхности составляет 200 мм X 290 мм при глубине 65 мм. Впускной и выпускной патрубки проходят по всей длине интеркулера и имеют диаметр 50 мм.

Во время движения воздух всасывается через боковой дефлектор, расположенный со стороны пассажира, и проходит над двигателем и выходит из салона через интеркулер. Боковое вентиляционное отверстие имеет положительное давление, а область над крышкой двигателя имеет отрицательное давление.

При скорости 65 миль в час температура воздуха, поступающего в вентиляционное отверстие, повышается примерно на 10 градусов по Фаренгейту, прежде чем он достигнет промежуточного охладителя. Удивительно, но повышение температуры остается ниже 15 градусов вплоть до 20 миль в час или около того. Увеличение скорости свыше 65 не вносит существенных изменений.

На холостом ходу температура под капотом поднимается примерно до 120, после чего включается вентилятор, установленный в боковом вентиляционном отверстии, снижая температуру примерно до 100 градусов перед выключением. Обратите внимание, что указанные выше температуры были измерены непосредственно под промежуточным охладителем. Температура под капотом значительно различается в зависимости от местоположения, например, датчик вентилятора, расположенный рядом с выпускным коллектором, активируется при ~ 160 градусах по Фаренгейту и отключается при ~ 130 градусах.

Температура заряда на впуске падает от 100 до 50 градусов в зависимости от условий. Когда промежуточный охладитель холодный, полное открытие дроссельной заслонки приводит к падению температуры на 100 градусов, которое затем падает до минимума в 50 градусов, когда сам интеркулер нагревается. Через 10 секунд после 1/8 дросселя до полного открытия дросселя падение температуры интеркулера снижается до 75 градусов, а в течение 30 секунд падает до 60 градусов, после чего падает более медленными темпами. К сожалению, в то время у меня не было регистратора данных, поэтому я не могу предоставить какие-либо данные диаграммы.

Фактические температуры на выходе были следующими при температуре наружного воздуха 59 градусов по Фаренгейту.
Круиз с частичным дросселем на скорости 70 миль в час после полного ускорения 130 F
Холостой ход, вентилятор моторного отсека включен. 100 Ф
Максимальная наблюдаемая температура на выходе (длинный подъем в гору, 10 PSI) 200 F

Клапан управления воздуховодом

Клапан соединяет корпус редуктора нагнетателя и концевые уплотнения с системой впуска перед корпусом дроссельной заслонки. Клапан управляется ЭБУ. При закрытом клапане давление внутри вентиляционной системы составляет примерно 1/2 давления в коллекторе (или вакуума, в зависимости от обстоятельств).

Я подозреваю, что это сделано для того, чтобы свести к минимуму перепад давления между концевыми уплотнениями лопаток и наружным воздухом. ЭБУ открывает вентиляционную линию, когда разрежение во впускном коллекторе находится между 0 и 3″.

Датчик детонации

Датчик детонации крепится к блоку цилиндров и посылает ЭБУ электрический сигнал, соответствующий вибрации двигателя. ЭБУ фильтрует сигнал на интересующие частоты в течение временного окна, которое синхронизировано с вращением коленчатого вала, чтобы найти характерный сигнал, возникающий во время детонации.

При обнаружении детонации угол опережения зажигания уменьшается, а затем медленно возвращается к норме, если только детонация не обнаружена, и в этом случае цикл начинается заново. Время обнаружения детонации находится в диапазоне 1-2 секунды. У меня нет значений для величины отсрочки синхронизации или скорости возврата к нормальной жизни. При обнаружении детонации не предпринимается никаких попыток снизить уровень наддува.

Переключатель выбора газа

На приборной панели имеется переключатель для выбора типа используемого бензина (с высоким или низким октановым числом). Функция в настоящее время неизвестна, хотя можно ожидать изменения момента зажигания.

Замена масла нагнетателя

Стоимость смазочного материала Toyota SC достаточно высока. Другие типы смазочных материалов SC могут работать удовлетворительно. Другими местами, где можно попробовать смазку, являются Ford (нагнетатель типа Roots использовался на Thunderbird), GM (Bonneville SC использует нагнетатель Roots) и любой из производителей нагнетателя корня послепродажного обслуживания, таких как BI, Magnuson или Weiand. Я ожидаю, что любое приличное гипоидное трансмиссионное масло будет работать. Я планирую использовать синтетическое трансмиссионное масло вязкостью 90 в следующий раз, когда буду в нагнетателе. Поговорив с несколькими людьми, которые используют нагнетатели типа root на гоночных автомобилях и часто меняют трансмиссионное масло, я не смог найти ни одной причины, по которой агрегату Toyota нужно что-то особенное. Может быть, цена в 50 долларов связана со специальной упаковкой шприцев и небольшими объемами, которые они продают. Или, может быть, они использовали китовый жир или что-то в этом роде…

Другие источники смазочных материалов для нагнетателя:

Weiand (213-225-4138)

Magnuson Products (805-642-8833)
3172 Bunsen Ave., Unit-K, Ventura, CA 93003. НАС.

Ford Motor Co.

General Motors Corp.

Номера

Собраны различные необработанные данные.

л.с.: 145 при 6400 об/мин
Tourqe: 140 ft/lbs при 4000 об/мин
Источник: Toyota

Снаряженная масса: 2605 фунтов.
Распределение веса: 44,5 % спереди / 55,5 % сзади
Запас топлива: 10,8 галлона США
Время разгона 0–60 миль в час: 6,5–7,0 секунд
Боковое ускорение: 0,78–0,80G
Источник: результаты тестов различных автомобильных журналов.

Диаметры шкива кривошипа/гармонического балансира: генератор 130 мм, нагнетатель 145 мм.
Размер обода: 14 X 6,0 дюймов (стандартный)
Альтернативные размеры: 15 X 7,0
Вылет обода: 33 мм (только сзади), 205/50/14, 195/50/15
Окружность шины для лучшей точности спидометра: 71″ или 800 мм (1950.05.15)
Максимальная скорость: 129 миль в час с поднятыми фарами, 132 мили в час с опущенными фарами.
Boost:
3 PSI при 1000 об/мин на 5-й передаче
6 PSI при 2000 об/мин
7 PSI при 3000 об/мин
8 PSI при 4000 об/мин
8 PSI при 5000 об/мин
8,25 PSI при 60003 об/мин 90 : 129,6 об/мин = 1 миль/ч на 2-й передаче.
Измерения л.с., 2-я передача, серийный автомобиль, OAT: 60 градусов по Фаренгейту

 KRPM MPH Run 1 Run 2
=====================================
2-3 14-22 0,99 0,98 секунд
3-4 22-30 0,99 0,97
4-5 30-38 0,90 1,00
5-6 38-46 1,07 1,02
6-7 46-54 1,17 1,17

Расчетная мощность
об/мин л.с.
==============
2500 52
3500 75
4500 101
5500 114
6500 121
 

Источник: Измеренные значения.

Модификации

Перемычка мембраны клапана перепуска воздуха к впускному коллектору

Эта модификация предотвращает работу клапана перепуска воздуха как перепускного клапана и отключает компьютерное управление ABV. Рекомендуется для работы выше уровня буста. Простая модификация, которая включает в себя прокладку вакуумного шланга от диафрагмы ABV непосредственно к впускному коллектору и надевание заглушки на линию, идущую от VSV к ABV. Требуются только тройник и вакуумная крышка.

Шкив повышающей передачи HKS

Сменный шкив коленчатого вала/гармонический балансир. Обеспечивает более высокое передаточное отношение к нагнетателю и водяному насосу. Диаметр шкива увеличен на 10 мм для ремня нагнетателя. Нагнетатель увеличивает наддув на 2 фунта на квадратный дюйм без каких-либо других модификаций, кроме перемычки перепускного клапана воздуха, как указано выше.

Воздушный фильтр

Я запустил свой автомобиль SC без фильтрующего элемента, и не было никаких изменений в уровне наддува или измеренной мощности. Ясно, что фильтр не является основным ограничением в настройке акций. Не тестировал блок HKS Powerflow.

Вентилятор промежуточного охладителя

Результаты испытаний показывают очень незначительные улучшения за счет добавления к промежуточному охладителю вентилятора радиаторного типа. Вентилятор просто не может создать достаточное давление по сравнению с аэродинамикой автомобиля, чтобы существенно изменить поток через промежуточный охладитель. Температура заряда на впуске была примерно на 10 градусов ниже при работающем вентиляторе. Полезно для предварительного охлаждения интеркулера при остановке, но это все.

Если вы его устанавливаете, вентилятор должен быть настроен так, чтобы он дул через верхнюю часть инеркулера к задней крышке. Это естественный поток воздуха при движении автомобиля. Работа в обратном направлении вызывала более высокие температуры наддувочного воздуха на впуске, поскольку вентилятор замедлял нормальный поток воздуха через промежуточный охладитель. Было высказано предположение, что воздуходувка с короткозамкнутым ротором может обеспечить большее давление. Некоторые стендовые испытания с этим типом вентилятора также не выглядели многообещающе. Воздухозаборник со стороны водителя, вероятно, будет работать лучше всего, если не перемещать промежуточный охладитель.

Замена промежуточного охладителя

Нет доступных тестов или данных.

Проблемы

Проскальзывание ремня

Проскальзывание ремня — известная проблема ремня нагнетателя. Установить правильное натяжение на ощупь очень сложно, так как отрезки ремня короткие, из-за чего ремень кажется очень натянутым, когда на самом деле это не так. Настоятельно рекомендуется использовать датчик натяжения.

Проскальзывание ремня проявляется в виде визга или звука подсоса воздуха на определенных оборотах. Шум может быть прерывистым. Заметное падение наддува (около 2-3 фунтов на квадратный дюйм) обычно наблюдается во время проскальзывания.

Цены на бывшие в употреблении и рабочие детали по состоянию на 03.

10.96

Все цены указаны в долларах США.

Шкив кривошипа HKS: 315 долл. США
Фильтр потока мощности HKS:
Б/у ЭБУ:
Б/у MAF:
Б/у нагнетатель: $400-1200
Б/у головка:
Б/у двигатель: $950
Глядя на нагнетатель сверху. Виден только воздушный перепускной клапан (красно-белая наклейка).

Снят расширительный бачок радиатора. Клапан управления вентиляцией воздуха — коричневый наверху нагнетателя с тремя присоединенными к нему шлангами. Мембранный регулирующий клапан ABV представляет собой синий клапан в нижней части со шлангом, идущим к AVB. Коричневый клапан в самом низу выпускает компенсационный порт регулятора давления топлива в атмосферу.

 

Я не связан с BMW, Holden, Ford, Toyota, Ogura или какой-либо другой компанией или брендом. Все упоминания, продукты и логотипы являются зарегистрированными товарными знаками их официальных владельцев.

Любые Изображения и изображения, взятые из общедоступных интернет-архивов в виде изображений Google, предназначены исключительно для иллюстраций и образовательных целей, все права на них принадлежат соответствующим владельцам.

Фотографии других построек, использующих этот дизайн, принадлежат их создателям и владельцам.

Теги: AUS, B.O.V, B.P.V., BAR, Beer, Bimmerfest, Bimmerforums, Bimmersport, Blow Off, BMW, BMW Supercharged, Boost and PSI, BOV, Повышение бюджета, BY Pass Valve, Cheap Boost, Настройка нагнетателя своими руками , Eaton, Германия, HMW M52, Hyde Motor Works, M50B25, M50B30, M52B25, M52B28, M52B28 Superchrage, M52B30, Meth, New Zealand Supercharge, NZ, Ogura, PSI, Шкив, Корни, SC Specs, SC12, SC14, Технические характеристики, Нагнетатель, Шкив нагнетателя, Нагнетатель Toyota, Турбо, Двухвинтовой, США, Впрыск воды, Whangarei

О нагнетателе (SC14) | Hyde Motor Works

О нагнетателе (SC14)