Копер техника: Копер сваебой

Содержание

К сожалению такой страницы нет.



 



Воспользуйтесь картой сайта

  • Компания
    • О нас
    • Вакансии
    • Новости
      • Высокоскоростной сваебой JUNTTAN PM20 в аренду
      • Новая услуга: погружение винтовых свай
    • Отзывы
  • Услуги
    • Забивка свай
    • Забивка шпунта
    • Поставка свай
    • Лидерное бурение
    • Цены
    • Перебазировка техники
  • Фотогалерея
    • Фотогалерея
    • Видео
  • Контакты
  • Главная
  • Карта сайта
  • Свайные работы
  • Поставка свай
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • О компании
  • Испытания свай
  • Технологии погружения шпунта
  • Лидерное бурение скважин
  • Вакансии
  • Статьи
    • Сваи мостовые железобетонные
    • Завинчивание шпунтовых труб
    • Ударный метод погружения свай
    • Обвязка свайного фундамента
    • Отмостка для дома
    • Укрепление склонов и откосов
    • Фундамент глубокого заложения
    • Висячие сваи и сваи стойки
    • Глубина заложения фундамента
    • Осадка свайного фундамента
    • Свайный фундамент своими руками — пошаговая инструкция
    • Свайный ростверк
    • Монтаж свай
    • Винтовой фундамент
    • Армирование фундамента
    • Забивка свай дизель-молотами
    • Фундамент под ключ
    • Фундаментные работы
    • Армирование свай
    • УГМК-12 сваебойная машина
    • Виды фундаментов для коттеджей
    • Буронабивной фундамент
    • Сваи квадратного сечения
    • Свайно-ленточный фундамент
    • Монтаж винтовых свай
    • Бетонные сваи для фундамента
    • Бурение под шпунты
    • Сваи 30 на 30 — разновидности, особенности
    • Пучение грунта
    • Устройство свай
    • Набивные сваи
    • Универсальный Сваебойный Агрегат
    • Бурильно-сваебойная машина БМ-811
    • Бурение скважин под сваи
    • Сваебойная установка «СП-49»
    • Несущая способность фундаментов
    • Забивка наклонных свай
    • Сваевдавливающая установка
    • Отказ сваи
    • Свайный фундамент
    • Копер сваебой
    • Забивка свай гидромолотом
    • Составные железобетонные сваи
    • Бурение под столбы
    • Нужно ли лидерное бурение при забивке свай
    • Особенности проектирования ЖБ фундаментов
    • Мобильные буровые установки
    • Железобетонный фундамент
    • Вибропогружение свай
    • Бурение скважин
    • Усиление фундамента сваями
    • Фундамент под беседку
    • Свайно-винтовой фундамент
    • Свайно винтовой фундамент: плюсы и минусы
    • Виды фундаментов по конструкции и изготовлению
    • Свайные фундаменты с монолитным ростверком
    • Свайно винтовой фундамент цены
    • Свайно винтовой фундамент для дома 6х6
    • Столбчато-ленточный фундамент
    • Фундамент для пристройки к дому
    • Фундамент под дом 8х8 метров
    • Фундамент для дома из бревна
    • Свайные фундаменты
    • Фундамент для дома из бруса 6х6
    • Стоимость фундамента под дом 10 на 12
    • Фундамент под дом из бруса
    • Монолитные фундаменты для дома
    • Фундамент для дачного дома
    • Фундамент под дом 6×6 метров
    • Фундамент под кирпичный дом
    • Ремонт фундамента дачного дома
    • Фундамент для дома из газобетона
    • Фундамент под дом из пеноблоков
    • Фундамент под деревянный дом
    • Виды фундамента для частного дома
    • Стоимость фундамента под дом 10 на 10
    • Опорно-столбчатый фундамент
    • Фундаментные бетонные блоки
    • Ремонт фундамента винтовыми сваями
    • Строительство фундамента
    • Песчаная подушка
    • Глубина промерзания грунта в Московской обл
    • Винтовые сваи для забора
    • Расчёт нагрузки на фундамент
    • Заглубленный ленточный фундамент
    • Выбор фундамента для дома из бруса
    • Одноэтажные дома из пеноблоков
    • Свайно-ростверковый фундамент
    • Фундамент для каркасного дома
    • Разметка фундамента
    • Опалубка для монолитного строительства
    • Шпунт ПШС
    • Заливка ленточного фундамента
    • Бетонирование фундамента
    • Строительство фундамента зимой
    • Железобетонные сваи
    • Виды свай
    • Несущая способность грунта
    • Сборный ленточный фундамент
    • Гидроизоляция фундамента
    • Мелкозаглубленный ленточный фундамент
    • Ленточный фундамент для дома
    • Буровое оборудование
    • Плитный фундамент
    • Размещение и монтаж свайного поля из ЖБ свай
    • Винтовые сваи
    • Грунтоцементные сваи
    • Ленточный фундамент
    • Столбчатый фундамент
    • Несущая способность свай
    • Сколько стоит фундамент для дома
    • Шпунтовые сваи
    • Вибропогружатели для свай
    • Винтовые сваи для бани
    • Бурение под фундамент
    • Фундамент под гараж
    • Арматурный каркас для фундамента
    • Вдавливание свай
    • Мелкозаглубленный фундамент
    • Буроопускные сваи
    • Буроинъекционные сваи
    • Срубка оголовков свай
    • Технология устройства буронабивных свай
    • Копры для забивки свай
    • Армирование ленточного фундамента
    • Монолитные ленточные фундаменты
    • Буровые работы
    • Основные технологии лидерного бурения
    • Свайный фундамент и дома на сваях
    • Свайный фундамент для строений
    • Производство и изготовление свай
    • Испытания свай и обследование фундаментов
    • Пластиковые шпунты
    • Покупка и аренда шпунтов
    • Расчет шпунта и шпунтовых ограждений
    • Технологии погружения шпунта
    • Технические характеристики шпунта ларсена: Л4, Л5, Л5УМ (vl 604, 605, 606) — вес, длина, размеры.
    • Вибропогружатели шпунта ларсена
    • Метод «Стена в грунте»
    • Как рассчитать свайный фундамент
    • Забор на фундаменте из винтовых свай
    • Советы по усилению фундаментов
    • Монтаж свайного фундамента
    • Изготовление крепежа лазерной резкой
    • Высокотемпературная теплоизоляция Аэрогель
    • Забивка труб для ограждения котлованов
    • Сваебойная установка junttan — аренда
    • Забивные сваи
    • Утепление свайного фундамента
    • Как закрыть свайный фундамент
    • Сваебойные установки
    • Производство свайных работ
    • Расчет свайного фундамента
    • Свайное поле
    • Как укрепить фундамент
    • Усиление свайного фундамента
    • Устройство фундамента на пучинистых грунтах
    • Фундамент с ростверком на сваях
    • Сваебойное оборудование
    • Требования СНиП по забивке свай
    • Технологическая карта на забивку свай
    • Статические испытания свай
    • Погружение железобетонных свай
    • Дом на винтовых сваях
    • Фундамент винтовой: отзывы
    • Сваи винтовые: отзывы
    • Свайные работы
    • Шпунтовое ограждение котлованов
    • Шпунт Ларсена
    • Фундамент на сваях
    • Деревянный фундамент
    • Журнал забивки свай
    • Сваи, их длина и применение в строительстве
    • Буронабивные сваи
    • Сваебойная машина
    • Сваебой: аренда или покупка?
    • Техника для забивки свай
    • Как выбрать фундамент
    • Аренда сваебойной установки
    • Свайный фундамент отзывы и мнения
    • Технология забивки свай
    • Динамические испытания свай
    • Сваебойные работы
    • Проблемы встречающиеся при забивке свай
  • Сколько стоит забивка одной сваи?
  • Какие сроки начала и окончания работ?
  • Каков порядок и форма оплаты?
  • Возможна забивка ваших свай?

Powered by Xmap

 

  • Компания
  • Услуги
  • Галерея
  • Контакты
  • КОМПАНИЯ
  • Компания
  • Отзывы
  • Новости
  • Вакансии
  • УСЛУГИ
  • Сваебойные работы
  • Забивка шпунтов
  • Лидерное бурение
  • Испытания
  • Поставка свай
  • ГАЛЕРЕЯ
  • Видео
  • Фото
  • КОНТАКТЫ
  • Телефоны:

    +7 499-409-99-27

    +7 (964) 640-48-43

  • E-mail: 4099927@mail. ru
  • карта сайта

 

 

  • Компания „Установка свай“
  • Копирование материалов запрещено
  • Создание сайта ЛиКиВеб


К сожалению такой страницы нет.



 



Воспользуйтесь картой сайта

  • Компания
    • О нас
    • Вакансии
    • Новости
      • Высокоскоростной сваебой JUNTTAN PM20 в аренду
      • Новая услуга: погружение винтовых свай
    • Отзывы
  • Услуги
    • Забивка свай
    • Забивка шпунта
    • Поставка свай
    • Лидерное бурение
    • Цены
    • Перебазировка техники
  • Фотогалерея
    • Фотогалерея
    • Видео
  • Контакты
  • Главная
  • Карта сайта
  • Свайные работы
  • Поставка свай
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • О компании
  • Испытания свай
  • Технологии погружения шпунта
  • Лидерное бурение скважин
  • Вакансии
  • Статьи
    • Сваи мостовые железобетонные
    • Завинчивание шпунтовых труб
    • Ударный метод погружения свай
    • Обвязка свайного фундамента
    • Отмостка для дома
    • Укрепление склонов и откосов
    • Фундамент глубокого заложения
    • Висячие сваи и сваи стойки
    • Глубина заложения фундамента
    • Осадка свайного фундамента
    • Свайный фундамент своими руками — пошаговая инструкция
    • Свайный ростверк
    • Монтаж свай
    • Винтовой фундамент
    • Армирование фундамента
    • Забивка свай дизель-молотами
    • Фундамент под ключ
    • Фундаментные работы
    • Армирование свай
    • УГМК-12 сваебойная машина
    • Виды фундаментов для коттеджей
    • Буронабивной фундамент
    • Сваи квадратного сечения
    • Свайно-ленточный фундамент
    • Монтаж винтовых свай
    • Бетонные сваи для фундамента
    • Бурение под шпунты
    • Сваи 30 на 30 — разновидности, особенности
    • Пучение грунта
    • Устройство свай
    • Набивные сваи
    • Универсальный Сваебойный Агрегат
    • Бурильно-сваебойная машина БМ-811
    • Бурение скважин под сваи
    • Сваебойная установка «СП-49»
    • Несущая способность фундаментов
    • Забивка наклонных свай
    • Сваевдавливающая установка
    • Отказ сваи
    • Свайный фундамент
    • Копер сваебой
    • Забивка свай гидромолотом
    • Составные железобетонные сваи
    • Бурение под столбы
    • Нужно ли лидерное бурение при забивке свай
    • Особенности проектирования ЖБ фундаментов
    • Мобильные буровые установки
    • Железобетонный фундамент
    • Вибропогружение свай
    • Бурение скважин
    • Усиление фундамента сваями
    • Фундамент под беседку
    • Свайно-винтовой фундамент
    • Свайно винтовой фундамент: плюсы и минусы
    • Виды фундаментов по конструкции и изготовлению
    • Свайные фундаменты с монолитным ростверком
    • Свайно винтовой фундамент цены
    • Свайно винтовой фундамент для дома 6х6
    • Столбчато-ленточный фундамент
    • Фундамент для пристройки к дому
    • Фундамент под дом 8х8 метров
    • Фундамент для дома из бревна
    • Свайные фундаменты
    • Фундамент для дома из бруса 6х6
    • Стоимость фундамента под дом 10 на 12
    • Фундамент под дом из бруса
    • Монолитные фундаменты для дома
    • Фундамент для дачного дома
    • Фундамент под дом 6×6 метров
    • Фундамент под кирпичный дом
    • Ремонт фундамента дачного дома
    • Фундамент для дома из газобетона
    • Фундамент под дом из пеноблоков
    • Фундамент под деревянный дом
    • Виды фундамента для частного дома
    • Стоимость фундамента под дом 10 на 10
    • Опорно-столбчатый фундамент
    • Фундаментные бетонные блоки
    • Ремонт фундамента винтовыми сваями
    • Строительство фундамента
    • Песчаная подушка
    • Глубина промерзания грунта в Московской обл
    • Винтовые сваи для забора
    • Расчёт нагрузки на фундамент
    • Заглубленный ленточный фундамент
    • Выбор фундамента для дома из бруса
    • Одноэтажные дома из пеноблоков
    • Свайно-ростверковый фундамент
    • Фундамент для каркасного дома
    • Разметка фундамента
    • Опалубка для монолитного строительства
    • Шпунт ПШС
    • Заливка ленточного фундамента
    • Бетонирование фундамента
    • Строительство фундамента зимой
    • Железобетонные сваи
    • Виды свай
    • Несущая способность грунта
    • Сборный ленточный фундамент
    • Гидроизоляция фундамента
    • Мелкозаглубленный ленточный фундамент
    • Ленточный фундамент для дома
    • Буровое оборудование
    • Плитный фундамент
    • Размещение и монтаж свайного поля из ЖБ свай
    • Винтовые сваи
    • Грунтоцементные сваи
    • Ленточный фундамент
    • Столбчатый фундамент
    • Несущая способность свай
    • Сколько стоит фундамент для дома
    • Шпунтовые сваи
    • Вибропогружатели для свай
    • Винтовые сваи для бани
    • Бурение под фундамент
    • Фундамент под гараж
    • Арматурный каркас для фундамента
    • Вдавливание свай
    • Мелкозаглубленный фундамент
    • Буроопускные сваи
    • Буроинъекционные сваи
    • Срубка оголовков свай
    • Технология устройства буронабивных свай
    • Копры для забивки свай
    • Армирование ленточного фундамента
    • Монолитные ленточные фундаменты
    • Буровые работы
    • Основные технологии лидерного бурения
    • Свайный фундамент и дома на сваях
    • Свайный фундамент для строений
    • Производство и изготовление свай
    • Испытания свай и обследование фундаментов
    • Пластиковые шпунты
    • Покупка и аренда шпунтов
    • Расчет шпунта и шпунтовых ограждений
    • Технологии погружения шпунта
    • Технические характеристики шпунта ларсена: Л4, Л5, Л5УМ (vl 604, 605, 606) — вес, длина, размеры.
    • Вибропогружатели шпунта ларсена
    • Метод «Стена в грунте»
    • Как рассчитать свайный фундамент
    • Забор на фундаменте из винтовых свай
    • Советы по усилению фундаментов
    • Монтаж свайного фундамента
    • Изготовление крепежа лазерной резкой
    • Высокотемпературная теплоизоляция Аэрогель
    • Забивка труб для ограждения котлованов
    • Сваебойная установка junttan — аренда
    • Забивные сваи
    • Утепление свайного фундамента
    • Как закрыть свайный фундамент
    • Сваебойные установки
    • Производство свайных работ
    • Расчет свайного фундамента
    • Свайное поле
    • Как укрепить фундамент
    • Усиление свайного фундамента
    • Устройство фундамента на пучинистых грунтах
    • Фундамент с ростверком на сваях
    • Сваебойное оборудование
    • Требования СНиП по забивке свай
    • Технологическая карта на забивку свай
    • Статические испытания свай
    • Погружение железобетонных свай
    • Дом на винтовых сваях
    • Фундамент винтовой: отзывы
    • Сваи винтовые: отзывы
    • Свайные работы
    • Шпунтовое ограждение котлованов
    • Шпунт Ларсена
    • Фундамент на сваях
    • Деревянный фундамент
    • Журнал забивки свай
    • Сваи, их длина и применение в строительстве
    • Буронабивные сваи
    • Сваебойная машина
    • Сваебой: аренда или покупка?
    • Техника для забивки свай
    • Как выбрать фундамент
    • Аренда сваебойной установки
    • Свайный фундамент отзывы и мнения
    • Технология забивки свай
    • Динамические испытания свай
    • Сваебойные работы
    • Проблемы встречающиеся при забивке свай
  • Сколько стоит забивка одной сваи?
  • Какие сроки начала и окончания работ?
  • Каков порядок и форма оплаты?
  • Возможна забивка ваших свай?

Powered by Xmap

 

  • Компания
  • Услуги
  • Галерея
  • Контакты
  • КОМПАНИЯ
  • Компания
  • Отзывы
  • Новости
  • Вакансии
  • УСЛУГИ
  • Сваебойные работы
  • Забивка шпунтов
  • Лидерное бурение
  • Испытания
  • Поставка свай
  • ГАЛЕРЕЯ
  • Видео
  • Фото
  • КОНТАКТЫ
  • Телефоны:

    +7 499-409-99-27

    +7 (964) 640-48-43

  • E-mail: 4099927@mail. ru
  • карта сайта

 

 

  • Компания „Установка свай“
  • Копирование материалов запрещено
  • Создание сайта ЛиКиВеб


Методы установки вождения с водным вождением — Группа Стальной Стивка

Существует три системы вождения, которые применимы как к поддержанию, так и к подшипникам:

  • Воздействие вождения
  • Vibrodriving
  • Нажатие

ВИТАЦИОННЫЙ ПРИВОД

  • . Вождение

  • . Наиболее распространенной формой ударного забивания является отбойный молот, в котором для создания удара используется падающий вес, распространяющийся на вершину сваи забивным колпачком. Наиболее распространенной формой отбойного молота в настоящее время является гидравлический молот. Исторически использовались пневматические молоты и дизельные молоты, в которых для привода молота используется сила взрыва, однако, поскольку новые гидравлические молоты работают со значительно более высокой эффективностью и гораздо менее шумны, чем старые дизельные молоты, последние в настоящее время используются реже.

     

    Виброзабивка

     

    Осциллирующий привод крепится к верхней части сваи, чтобы вызывать вибрации в свае и уменьшать трение по сторонам сваи, что позволяет вводить сваю в землю с небольшими дополнительными усилиями. приложение силы.

     

    Вдавливание (вдавливание)

     

    Методы вдавливания заключаются в вдавливании свай в землю с использованием соседних свай для реакции. Это метод с низким уровнем шума и низкой вибрацией, что делает его подходящим для чувствительных участков. Существует два основных типа станков для прессования: «японские» станки, такие как Giken и Tosa, и станки для забивки панелей. Также были разработаны узлы для адаптации ведущих буровых установок к использованию методов прессования.

     

    В японском методе используется буровая установка, которая перемещается вдоль линии свай без необходимости подъема краном каждой сваи по отдельности, что означает снижение требований к доступу. Машины часто предназначены для определенного общего размера сечения, поэтому важно, чтобы сечение сваи соответствовало методу забивки.

     

    Установки для забивки/прессования панелей подходят в основном для установки в тяжелых глинах и требуют крана для перемещения домкратов от сваи к свае. В старых многоцилиндровых прессах также необходимо было прикручивать пластины к каждой свае, однако последние достижения устранили это требование.

     

    Методы помощи при вождении

     

    Методы помощи при вождении могут значительно улучшить возведение стены из шпунта. Струйное бурение и предварительная аугурация являются основными методами.

     

    Струя воды подается к основанию шпунтовой сваи, что снижает трение.

     

    Предварительное бурение означает использование шнека непрерывного действия для проникновения в землю вдоль линии сваи перед установкой шпунтовой сваи. При использовании этой техники почву следует разрыхлять только вдоль линии, а не удалять.

     

    Оба метода изменяют свойства грунта на месте вокруг шпунтовых свай, и их влияние необходимо учитывать при проектировании. В частности, определения неблагоприятного грунта для определения β D и β B учитывают различные методы помощи при вождении, поскольку они влияют на поверхностное трение и межзамковое трение установленных шпунтовых свай. Необходимо также учитывать приемлемость этих методов по другим причинам, включая движение грунта и создание каналов для загрязнения.

     

    Выбор метода

     

    Некоторые грунтовые условия, особенно слоистые грунты, где зернистые отложения перекрывают глинистые отложения (или наоборот), могут быть лучше обработаны комбинацией методов. Доступны некоторые специализированные установки, которые могут обеспечивать более одного метода, хотя, как правило, потребуются разные буровые установки.

     

    Способы установки шпунтовых свай

     

    Существует два основных метода забивки шпунтовых свай: «шаг и забивка» и «забивка панелью».

     

    Шаг и забивка

     

    При методе забивки и забивки сваи устанавливаются одна за другой. Это может привести к наклону вперед и забивке свай, если вертикальность строго не контролируется. Лучше контролировать это можно с помощью более современного оборудования. Вращение сваи вокруг своей вертикальной оси также является риском, так как во время забивки она удерживается только на одном замке.

     

    Методы с шагом и забивкой лучше всего подходят для коротких свай, и это единственный метод, возможный при «японском» бесшумном забивном приводе. Сваи, частично установленные с использованием методов с шагом и забивкой, отличных от «японского» бесшумного прессования, обычно могут быть завершены с использованием панельной забивки, если это необходимо.

     

    Забивка панелей

     

    При забивке панелей гораздо проще контролировать вертикальность, поскольку перед забивкой несколько свай соединяются вместе. Группа свай поддерживается в направляющей раме, а затем забивается последовательно поэтапно. Этот метод может обеспечить установку более длинных свай в более сложном грунте, чем метод с шагом и забивкой. Недавние разработки в области многоцилиндровых прессов повысили доступность привода панелей методом прессования.

     

    Методы установки несущих свай

     

    Установка несущих свай является специализированной деятельностью, требующей значительных знаний и опыта работы со сваями и работы с молотами для достижения приемлемого размещения с заданными допусками положения и уровня.

    Руководство по практическим ограничениям, которые могут быть достигнуты в положении и уровне для забивных стальных свай, можно получить в публикации FPS (Федерация специалистов по забивке свай) и в публикации TESPA (Техническая европейская ассоциация шпунтовых свай) «Установка стального листа». Руководство также включено в конце Спецификации ICE для свай и встроенных подпорных стен.

     Проектировщик должен обратиться к этим документам перед выполнением проекта, поскольку данные рекомендации часто влияют на детали соединений с наголовником сваи в конструкции.

     От согласования жесткости сваи с ударом молота и ожидаемого сопротивления грунта на площадке можно многое выиграть, чтобы добиться удовлетворительных проходимости и обеспечить достижение требуемой расчетной проходки.

    Для несущих свай можно использовать те же способы установки, что и для шпунтовых свай, описанные выше.

     

    Прочтите о допусках на установку стальных свай

    Забивка свай, часть I: Введение в молоты и методы

    Посмотреть полную статью можно здесь.

    Забивка свай — это процесс установки сваи — связанной конструкционной колонны — в землю без предварительного выемки грунта. Эти сваи забивают, толкают или иным образом устанавливают в землю. Как метод строительства забивка свай существовала еще до того, как человечество стало грамотным. По сути, забивные сваи — самый старый тип фундамента глубокого заложения.

    Забивные сваи позволяют размещать конструкции в местах, которые в противном случае были бы непригодны с учетом подземных условий. Это делает эту технику невероятно полезной и по сей день. Несмотря на то, что метод забивки свай претерпел значительные изменения, для установки сваи в землю по-прежнему используется одна и та же базовая техника.

    История забивки свай: от римского мира до наших дней

    Забивка свай существует уже тысячи лет. С самого начала человеческой истории забивные сваи использовались для возведения укрытия над водой или землей. Используя таким образом забивные сваи, древние люди также могли защитить себя и свою пищу от животных и других людей.

    В римском мире забивные сваи обычно использовались для обеспечения стабильного фундамента в различных грунтах вокруг Средиземного моря. Римляне — искусные планировщики инфраструктуры — также использовали забивные сваи для поддержки военных и гражданских работ. Фактически, один из старейших мостов в Риме был назван «Pons Sublicius», что означает «мост из свай». В конце Римской республики один из самых амбициозных и сложных мостов был построен армией Юлия Цезаря, когда они пересекали реку Рейн. Этот мост поддерживался серией свай и был разработан не только для того, чтобы быть устойчивым, но и для того, чтобы выдерживать атаки противоборствующих армий.

    В римскую эпоху сваи делались из дерева. Эти сваи забивали отбойными молотами, которые поддерживались небольшими деревянными установками. Деревянные сваи продолжали использоваться до конца девятнадцатого века.

    В этот же период китайские и другие азиатские строители использовали инновационный метод забивки свай. Каменный блок поднимали с помощью веревок, которые, как научили люди, натягивали и располагали в виде звезды вокруг оголовка сваи. По мере того как веревки тянулись и растягивались, каменный блок подбрасывался вверх, а затем направлялся вниз, чтобы нанести удар по оголовку сваи.


    В Венеции, городе, построенном в болотистой дельте реки По, первые итальянцы использовали деревянные сваи для поддержки зданий. Эти сваи были забиты через мягкую грязь болота на слой валунов ниже. Эти забивные сваи исключительно хорошо сохранились; в 1902 году, когда упала колокольня собора Святого Марка, деревянные сваи были в таком хорошем состоянии, что их использовали для поддержки реконструированной башни. Колокольня и ее опорные плиты были построены в 9 в.00 г. н.э.

    В девятнадцатом веке ряд достижений позволил более широко использовать забивные сваи. Во-первых, пар заменил человеческую силу, чтобы вращать лебедки, которые забивали сваи. Разработка парового молота, использование бетонных свай и создание первой формулы динамического забивания свай позволили еще более эффективно устанавливать сваи.

    В 1845 году шотландский изобретатель Джеймс Нейсмит разработал паровой молот, который использовался для забивания свай на Королевских верфях в Девонпорте, Англия. Это открытие стало возможным благодаря широкому использованию энергии пара, которая применялась как в Великобритании, так и в России для паровых машин. Паровой молот Нейсмита изначально был разработан для использования в качестве кузнечного молота для производства стали. Его использование в качестве сваебойного механизма позволяло забивать сваи со скоростью одна за четыре с половиной минуты. В то время при забивании свай с помощью человека можно было установить только одну сваю более чем за двенадцать часов.

    Компания GeoQuip предоставила вибромолот HPSI 500, оснащенный кессонной балкой и зажимами, компании Lane Construction в рамках проекта развязки дорог I-264/Witchduck для забивки трубных свай диаметром 36 дюймов. Фото предоставлено: GeoQuip

    . Паровые молоты начали использоваться в Соединенных Штатах после 1875 года. В 1887 году компания Vulcan Iron Works разработала первый молот «№1». Этот молот и последующие стали самыми популярными типами паровых молотов в Соединенных Штатах. В Европе паровые молоты производились такими компаниями, как BSP, Menck + Hambrock и Nilens.

    Эти ранние паровые молоты полагались исключительно на падение ползуна в качестве энергии, используемой для забивания сваи. В двадцатом веке были разработаны паровые молоты с направленным вниз усилием. В этих молотах использовался пар (а позже и сжатый воздух) для ускорения ползуна вниз с большей силой, чем могла бы обеспечить только сила тяжести. Было два типа таких молотков. Составные молоты использовали воздух или пар при ходе вниз, а молоты двойного или дифференциального действия использовали воздух или пар при полном давлении для ускорения ползуна вниз.

    Хотя сваи-таймеры чрезвычайно долговечны при надлежащих условиях, они подвержены разрушению. Кроме того, деревянные сваи ограничены по размеру и длине, поскольку они могут быть только такими же длинными или широкими, как деревья, из которых они были вырезаны. В конце 1800-х годов французский инженер представил в Европе бетонные сваи. Вскоре после этого американец А.А. Рэймонд впервые использовал бетонные сваи в Соединенных Штатах при строительстве фундамента здания в Чикаго. Раймонд основал компанию Raymond Concrete Pile Company, которая стала одним из крупнейших и наиболее успешных предприятий по забивке свай в мире.

    В то время как деревянные сваи обычно забивались до допустимой нагрузки менее 50 тысяч фунтов, бетонные сваи могли забиваться до 60 тысяч фунтов или более. В результате при той же нагрузке при использовании бетонных свай можно было использовать меньшее количество свай и меньшие фундаменты (по сравнению с деревянными сваями). Поскольку производство бетона стало более совершенным, использование бетонных свай стало более распространенным.

    На рубеже двадцатого века также начали использовать стальные сваи. В то время использовались два типа стальных свай: двутавровые и трубчатые. Двутавровые сваи использовались как способ решения проблем, возникающих при использовании двутавровых свай. Когда двутавровые сваи забивали в плотный песок и гравий для опор и устоев мостов, часто происходило подмывание. Двутавровые сваи выдерживали жесткую забивку, что позволяло забивать их достаточно глубоко, чтобы противостоять размыву.

    Трубы использовались в качестве свай двумя разными способами. Трубы с открытыми или закрытыми концами использовались без заливки бетоном в тех случаях, когда сваи должны выдерживать боковые или морские растягивающие нагрузки, например, на морских нефтяных платформах. Бетонные заливные трубы использовались в других целях и приводились в движение оправками. Стальные трубы, заполненные бетоном, могут включать кессоны, сваи-баллоны, однотрубные сваи и сваи-оболочки.

    В дополнение к усовершенствованию самих свай, эволюционировали и буровые установки, которые их забивали. Скидочные буровые установки чаще всего использовались до разработки крановых буровых установок. С появлением мобильных кранов использование блочных установок прекратилось.

    Более эффективная, чем традиционная установка на кране, модель CZM EK250, оснащенная гидромолотами, является одной из самых инновационных и передовых единиц фундаментного оборудования на рынке.

    Динамика свай

    Хотя забивка свай может показаться простым процессом — забивание сваи в землю с применением силы, — для успешной забивки свай на самом деле требуется знание нескольких типов техники. Это включает в себя понимание того, как свая будет взаимодействовать с грунтом (геотехническая инженерия), динамики движущихся тел (инженерная механика) и напряжений во время забивки и после установки (строительная инженерия). Лучше всего это можно продемонстрировать, исследуя динамику сваи.

    Динамическая формула была первой попыткой создать уравнение, которое моделировало бы динамику забивки свай и делало его полезным для подрядчиков. Динамическая формула использовала ньютоновскую механику удара как способ моделирования движения сваи. Полученную формулу затем можно было бы применить к текущей работе. Наиболее популярной динамической формулой является формула Engineering News.

    В то время как динамическая формула широко использовалась в прошлом, когда в строительных проектах стали использовать бетонные и стальные трубы, она утратила свою полезность. Динамическая формула не учитывает систему забивки и грунт, взаимодействующий со сваей. Кроме того, он моделирует сваю как одну жесткую массу. В результате использование динамической формулы с бетонными сваями привело к растрескиванию при растяжении.

    Волновое уравнение — или теория волн напряжения — решает многие из этих вопросов. Австралиец Дэвид Виктор Айзекс изучил использование динамической формулы с бетонными сваями и разработал математическую модель, которая учитывала последовательное распространение и отражение волн. При этом он мог учитывать напряжения и смещения сваи при ее забивании. Эта формула также учитывает такие факторы, как растягивающие напряжения в бетонных сваях, влияние веса ползуна, а также влияние жесткости подушки молота и веса приводной крышки.

    Британский совет по исследованиям в области строительства дополнил работу Айзекса, заказав исследование волн напряжения в сваях. Исследование привело к разработке серии диаграмм, которые затем можно было использовать для оценки напряжений и сопротивления бетонных свай. В исследовании также рассматривался ряд технических вопросов, которые интересуют и по сей день, таких как контрольно-измерительные приборы и сбор данных о напряжениях и усилиях в сваях, влияние подушки молота на генерацию и действие волны напряжения сваи, взаимосвязь веса тарана к весу сваи и поперечному сечению, а также испытания падающей башни на материале подушки для определения жесткости подушки.

    После Второй мировой войны инженер-механик Э.А.Л. Смит из компании Raymond Concrete Pile Company разработал численный метод для моделирования волн напряжения в сваях и поведения свай. Техника Смита состояла из пяти основных элементов:

    1. Разделение сваи на серию пружин и масс;
    2. Интегрирование модели с использованием метода конечных разностей первого порядка;
    3. Моделирование молота и подушки сваи методом статического гистерезиса;
    4. Моделирование грунта как комбинации демпферов, зависящих от скорости, и демпферов, зависящих от смещения; и
    5. Моделирование нелинейности грунта.

    Модель грунта, предложенная Смитом, до сих пор является стандартной во многих волновых уравнениях, используемых сегодня, включая программу Техасского транспортного института, которая была разработана с использованием модели Смита. В 1960-х программа WEAP добавила еще один элемент: сложность сгорания дизель-молотов.

    Помимо динамической формулы, методы полевого мониторинга также могут использоваться для понимания динамики сваи. Принципы геотехнической инженерии, которые учитывают неопределенность, создаваемую использованием почвы и горных пород, усовершенствовали формулы, используемые для забивки свай. Первоначально количество ударов молота на фут использовалось как способ определения емкости сваи. Позже теория волны напряжения использовалась для сравнения силы и скорости сваи в данный момент времени. С помощью этого метода удалось разделить статическую и динамическую составляющие сопротивления грунта. Компьютерная модель, программа анализа волн сваи Case (или CAPWAP), позволила дополнительно уточнить реакцию грунта для определения емкости сваи.

    Установка нового поколения для установки крутонаклонных свай Junttan PMx26 уникальна своими возможностями. Открывая новую эру в сваебойных машинах, установка свай до 12 м с наклоном до 1:3 в стороны и вперед и 1:2,5 назад. Как обычно в каждом случае, эта установка была разработана и вдохновлена ​​нашими клиентами, чтобы добиться большего успеха.

    Внедрение дизельных молотов

    В 1920-х годах в Германии были впервые разработаны дизельные молоты. Эти типы молотов имели два явных преимущества перед другими методами забивания свай. Во-первых, они могли работать без внешнего источника питания. Во-вторых, они, как правило, были легче других молотков, но обладали сравнимой ударной силой. Дизель-молоты были впервые представлены в Соединенных Штатах после Второй мировой войны.

    Большинство производимых сегодня дизель-молотов трубчатого типа с воздушным охлаждением. Однако в некоторых случаях используются дизельные молоты стержневого типа и дизельные молоты с водяным охлаждением. Ползун стержневых дизель-молотов перемещается по колоннам, аналогичным колоннам пневматических/паровых молотов. Однако камера сгорания скрыта, так как воздух сжимается, а дуэль впрыскивается. Затем камера обнажается, когда плунжер выбрасывается вверх из места сгорания. Сегодня дизель-молоты стержневого типа используются только для очень небольших дизель-молотов. Напротив, дизельные молоты с водяным охлаждением имеют резервуар для воды, который окружает камеру сгорания. Хотя эта модель обеспечивает превосходную охлаждающую способность, они неудобны в использовании. В результате дизель-молоты с водяным охлаждением не пользуются популярностью в строительной отрасли.

    Вибромолоты

    В ХХ веке инженеры бывшего Советского Союза разработали первый вибропогружатель. Этот молот приводился в действие электродвигателем мощностью 28 кВт и имел динамическую силу 214 кН. В 1950-х годах и позже в Советском Союзе были разработаны различные вибрационные молоты и оборудование для бурения грунта.

    Два наиболее важных типа вибрационных молотов, разработанных в Советском Союзе, включают ВПМ-170 и ВУ-1,6. ВПМ-170 мог забивать свайные трубы диаметром 1600 миллиметров в любой тип грунта, кроме каменистых. Он также может работать на двух разных частотах. Трубу такого же диаметра ВУ-1,6 можно было погрузить на глубину до 30 метров. Он также мог удалить вилку из сваи во время движения. Этот молот имел большое центральное отверстие, которое позволяло ему удалять грунт, не останавливая сваебой.

    Эта советская технология была лицензирована японцами, которые затем разработали свои собственные вибромолоты. Следует отметить молот Урага, в котором внутри каждого эксцентрика размещался электродвигатель. Это сделало молот Урага машиной с «прямым приводом».

    В 1969 году американцы представили свой первый гидравлический вибромолот MKT V-10. Эта машина во многом отличается от современных вибромолотов. Во-первых, для демпфирования стрелы и крюка крана использовались спиральные стальные пружины; современные машины обычно используют резиновые пружины. Во-вторых, эксцентрики В-10 были длинными и устанавливались перпендикулярно самой машине. Сегодня на большинстве машин эксцентрики устанавливаются спереди на заднюю часть корпуса и приводятся в движение напрямую или через ведущую шестерню с изменяемой скоростью. Со временем американцы разработали уникальный тип вибромолота с тонкими молотами для забивания шпунтовых свай, гидравлическим приводом и мощными двигателями, насосами и моторами.

    Ударно-вибрационные молоты

    Первый ударно-вибрационный молот был изготовлен в Советском Союзе в 1949 году. Этот тип молота включает в себя вибропогружатель, который передает вибрации и удары при забивке сваи. Первоначальный ударно-вибрационный молот был приварен к верхней части металлической трубы, а затем молоток вбивал руб в различные почвы. Результаты забивки свай таким способом сравнивались с забивкой свай с использованием только вибрации. Сравнение этих двух результатов показало, что ударно-вибрационная забивка существенно эффективнее по максимальной глубине забивки и скорости установки сваи.

    Ударно-вибрационный молот впервые был использован при строительстве Сталинградской (ныне Волгоградской) электростанции. С помощью этих молотов в песчаник средней твердости были забиты сваи для сооружения противофильтрационной стены под плотиной. Ударно-вибрационные молоты, использованные в этом проекте, превосходили обычные вибрационные, воздушно-паровые и дизельные молоты. Успешное использование этих молотков привело к их более широкому распространению, особенно в Европе.

    С 1980 года компания HPSI разрабатывает и производит самые качественные, самые надежные и долговечные вибромолоты и гидравлические системы на рынке. Модель HPSI 500 адаптируется к любому типу свай (трубчатые сваи, стальные шпунтовые сваи, двутавровые сваи, шпунтовые сваи, бетонные сваи и т. д.) с использованием различных специальных зажимных приспособлений.

    Обзор проектирования и строительства свайных фундаментов

    В отличие от структурного проектирования, проектирование свайного фундамента не является аккуратным и точным. То, как взаимодействуют сваи и окружающие грунты, усложняет процесс, поскольку введение свай в грунт обычно меняет характер грунта. В результате часто возникают интенсивные деформации вблизи свай. Поскольку грунты неоднородны, а группировка и форма свай могут сильно различаться, проектирование и строительство свайного фундамента может быть сложным процессом.

    Вместо того, чтобы пытаться в общих чертах охарактеризовать поведение свай, имеет смысл работать над пониманием факторов, влияющих на успешное проектирование свайных фундаментов. Инженер по фундаменту должен иметь представление о следующих основных факторах:

    • Нагрузки на фундамент;
    • Подземные условия;
    • Значение особых дизайнерских мероприятий;
    • Критерии эффективности Фонда; и
    • Текущие методы проектирования и строительства фундаментов, специфичные для области, где должны быть выполнены работы.

    Следует проконсультироваться с опытным инженером-геотехником от начальных этапов планирования до окончательного проектирования и строительства. Этот инженер может помочь в выборе типа сваи, оценке длины сваи и выборе наилучшего метода определения емкости сваи.

    Чтобы успешно воплотить проектирование свай в строительство, инженеры должны оценить требования методов статического анализа, динамических методов полевой установки и контроля строительства. Инструменты, которые будут использоваться для свайного фундамента, должны быть четко включены в планы.

    Свайный фундамент должен соответствовать проектным требованиям по прочности на сжатие, боковую и подъемную силу. Для достижения этой цели подрядчикам может потребоваться забивка свай до заданной длины или до требуемой предельной грузоподъемности. Следует соблюдать осторожность, чтобы избежать чрезмерного забивания, которое может привести к повреждению свай и/или перерасходу средств на фундамент. Использование анализа волновых уравнений, динамического мониторинга процесса забивки свай и испытаний под статической нагрузкой могут помочь в достижении этих целей.

    Во время строительства знающие инженеры должны контролировать и проверять установку свай. Самые лучшие проекты, планы и спецификации часто терпят неудачу, если не осуществляется надлежащий контроль и проверка. Наконец, анализ результатов забивки свай после завершения строительства в сравнении с прогнозами, длиной сваи, полевыми проблемами и возможностями испытаний под нагрузкой необходим, чтобы помочь вовлеченным инженерам набраться опыта и лучше спланировать следующий забивной фундамент.

    Процесс проектирования и возведения свайного фундамента уникален по сравнению с другими типами структурного проектирования и строительства. Мощность сваи необходимо учитывать как при проектировании, так и при строительстве. Лучший способ сделать это — использовать динамические данные, а не методы статического анализа. Кроме того, при проектировании следует учитывать возможность забивки свай, поскольку могут возникнуть большие затраты, если сваи, которые были выбраны и запланированы, не могут быть забиты.

    Процесс проектирования и строительства фундаментов с забивными сваями можно описать с помощью следующей блок-схемы из 18 блоков:

    1. Установить требования к структурным условиям и характеристикам площадки: определить общие требования к конструкции.
    2. Получить общую геологию участка: это может включать обширные геологические исследования или поверхностное исследование.
    3. Собрать опыт строительства фундаментов в этом районе: проконсультируйтесь с подрядчиками, которые завершили строительство свайного фундамента в этом районе.
    4. Разработать и выполнить программу разведки недр: принять решение о том, какую информацию необходимо получить на участке.
    5. Оцените информацию и выберите систему фундамента: используйте собранную выше информацию, чтобы принять решение о правильной системе фундамента.
    6. Глубокий фундамент: выбор между забивными сваями и системой глубокого фундамента
    7. Забивная свая
    8. Выберите тип забивной сваи на основе использования формул и с учетом несущей способности сваи, геотехнических возможностей типа сваи для грунтовых условий на площадке, возможностей имеющихся подрядчиков и стоимости.
    9. Расчет длины сваи, грузоподъемности и производительности
    10. Расчет управляемости: это делается с помощью программы волнового уравнения.
    11. Удовлетворительный дизайн: просмотрите все аспекты проекта и при необходимости внесите изменения
    12. Подготовка планов и спецификаций, установка процедуры определения пропускной способности на местах
    13. Выбор подрядчика
    14. Выполнить анализ волнового уравнения представленного оборудования подрядчика: анализ следует провести повторно на основе оборудования для забивки свай, которое подрядчик планирует использовать.
    15. Установить предварительные критерии вождения
    16. Забейте тестовую сваю и оцените грузоподъемность
    17. Отрегулировать критерии вождения или дизайн
    18. Строительный контроль: надзор и проверка забивки свай по мере их возникновения.

    На протяжении всего процесса для успешного завершения любого проекта по забивке свай необходима хорошая коммуникация.

  • Back to top