Содержание
Устройство коробки передач силового агрегата МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец». Синхронизатор, механизм переключения передач, привод спидометра, схемы включения передач
Автор фото Егор Журавлёв from Smarde, Latvia, CC BY-SA 2.0, через Викисклад.
На автомобиле ЗАЗ-968М «Запорожец» установлена механическая, двухвальная, трехходовая, четырехступенчатая коробка передач с одной передачей назад и четырьмя вперед. Зубчатые колеса 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач являются косозубыми. Ведомое и ведущее зубчатые колеса заднего хода являются прямозубыми. Зубчатое промежуточное колесо заднего хода является косозубым.
Для бесшумного и безударного включения первой, второй, третьей и четвертой передач поставлены синхронизаторы.
У пар зубчатых колес коробки передач силового агрегата МеМЗ-968Н передаточные числа такие:
1-ой передачи: 3,8;
2-ой: 2,118;
3-ей: 1,409;
4-ой: 0,964;
Заднего хода: 4,156.
Устройство коробки передач и механизма переключения передач силового агрегата МеМЗ-966Г автомобиля ЗАЗ-968М-005 «Запорожец»: Синхронизатор, привод спидометра, схема работы передач — см. здесь.
У коробки передач автомобиля ЗАЗ-968М картер 36 отлит из магниевого сплава, посадочные места обработаны совместно с картером сцепления, в связи с чем они заменяются в комплекте.
Картер из себя представляет блочную конструкцию, которая разделена на три секции с помощью перегородок. В 1-ой со стороны маховика секции находится главная передача. В этой же секции с правой стороны есть бонка с резьбовым отверстием, которое закрыто пробкой. Через данное отверстие заливают масло в коробку и проверяют его уровень. Доходить масло должно до нижней кромки этого отверстия. Во 2-ой секции находятся зубчатые колеса заднего хода и зубчатые колеса 2-й и 1-й передач, в 3-ей секции находятся зубчатые колеса 4-й и 3-й передач. Между собой вторая и первая секции сообщаются. У них есть общее отверстие, служащее для слива масла. Оно закрыто с помощью пробки 24, имеющей приклеенный постоянный магнит, предназначенный для собирания частиц металла, которые попали в масло. Третья секция имеет сообщение с полостью задней крышки. У этой секции также есть отверстие, предназначенное для слива масла, которое закрыто с помощью такой же пробки 24. В третьей секции между зубчатыми колесами четвертой 34 и третьей 32 передач стоит зубчатое колесо 33 привода спидометра. К передней части картера коробки прикрепляется картер сцепления, к задней части — задняя крышка 1.
Коробка передач силового агрегата МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»: 1 — Задняя крышка коробки передач; 2 — Шток ползуна; 3 — Чехол пылезащитный; 4 — Задняя втулка штока ползуна; 5 — Передняя втулка штока ползуна; 6 — Верхняя крышка; 7, 37 — Прокладка; 8 — Втулка зубчатого колеса; 9 — Ведущее зубчатое колесо 4-й передачи; 10 — Упорная фигурная шайба; 11 — Ступица синхронизатора; 12 — Муфта включения 4-й и 3-й передач; 13 — Игольчатый подшипник; 14 — Блокирующее кольцо синхронизатора; 15 — Ведущее зубчатое колесо третьей передачи; 16 — Подшипник промежуточного вала; 17 — Вал промежуточный; 18 — Вилка включения заднего хода; 19 — Кольцо стопорное; 20 — Вал ведущий коробки передач; 21 — Крышка заднего подшипника ведущего вала; 22 — Ведущее зубчатое колесо главной передачи; 23 — Переднего подшипника крышка; 24 — Пробка маслосливного отверстия; 25 — Регулировочная прокладка; 26 — Упорный подшипник; 27 — Регулировочная прокладка; 28 — Ведомое зубчатое колесо 1-й передачи; 29 — Упорная шайба; 30 — Ведомое зубчатое колесо заднего хода; 31 — Ведомое зубчатое колесо 2-й передачи; 32 — Ведомое зубчатое колесо 3-й передами; 33 — Ведущее зубчатое колесо привода спидометра; 34 — Ведомое зубчатое колесо 4-й передачи; 35 — Задний подшипник; 36 — Картер коробки передач; 38 — Стопорная шайба; 39 — Гайка; 40 — Упорная шайба; 41 — Ведущий вал зубчатых колес заднего хода; 42 — Ведущее промежуточное зубчатое колесо заднего хода; 43 — Ведомое промежуточное зубчатое колесо заднего хода; 44 — Втулка; 45 — Ось; 46 — Шайба; 47 — Болт; 48 — Заглушка; 49 — Ведомое угловое зубчатое колесо редуктора; 50 — Кольцо уплотнительное; 51 — Ведомое зубчатое колесо привода спидометра; 52 — Ведущий валик привода спидометра; 53 — Корпус привода спидометра; 54 — Ведущее угловое зубчатое колесо редуктора; 55 — Ведомый валик привода спидометра.
Вращение ведущего вала 20 коробки передач происходит в двух подшипниках: задний конец вала вращается в шарикоподшипнике, который стоит в отверстии картера коробки передач, передний конец вала вращается в игольчатом подшипнике, который запрессован в болт маховика.
Смещению вала и подшипника назад препятствуют упорные разрезные кольца, которые установлены на подшипнике и ведущем валу 20.
Подшипник от смещения вперед удерживается с помощью крышки 21, которая прикреплена к картеру коробки болтами.
На переднем конце ведущего вала на шлицах размещен ведомый диск сцепления. На средней части ведущего вала нарезано зубчатое косозубое колесо, которое находится в постоянном зацеплении с промежуточным ведомым зубчатым колесом 43 заднего хода и ведомым зубчатым колесом 28 первой передачи. Осевые усилия на ведущем валу воспринимаются шарикоподшипником.
На заднем конце ведущего вала есть эвольвентные шлицы, которые входят в зацепление со ступицей промежуточного вала, и шлифованная шейка, входящая в отверстие промежуточного вала 17 и осуществляющая центрирование валов.
Для уплотнения ведущего вала установлена манжета с маслосгонной резьбой.
Промежуточный вал 17 коробки передач ЗАЗ-968М пустотелый, выполнен заодно с ведущим зубчатым колесом второй передачи и установлен в двух подшипниках: в переднем роликовом 16 и заднем шариковом.
Со стороны резьбы во внутренний диаметр вала запрессована бронзовая втулка 5, которая является одной из опор штока 2 ползуна переключения передач.
На двухрядных игольчатых подшипниках 13 на промежуточном валу вращаются ведущие зубчатые колеса третьей 15 и четвертой 9 передач. Внутренними обоймами подшипников служат неподвижные втулки 8, а наружными — сами зубчатые колеса.
Для ограничения осевых перемещений, возникающих на косозубых зубчатых колесах при передаче крутящего момента, установлены упорные шайбы 10.
Игольчатые подшипники 13 смазываются разбрызгиванием через фигурные вырезы упорных шайб 10. Между втулками и упорными шайбами на шлицах установлена ступица 11 с муфтой 12 включения третьей и четвертой передач.
Набор, смонтированный на промежуточном валу, стягивается гайкой 39 с усилием 120 – 160 Н·м (12 – 16 кгс·м), которая стопорится отгибной шайбой. От осевого смещения подшипник и промежуточный вал удерживаются упорным разрезным кольцом и задней крышкой 1.
Крышки 1 и 6 устанавливаются на шпильки картера, крепятся гайками и уплотняются прокладками 7 и 37, которые смазываются уплотняющей пастой УН-25.
Ось 45 шлицевого вала зубчатого колеса заднего хода установлена методом запрессовки в отверстия средней и передней стенок картера и удерживается дополнительно при помощи уса крышки 21, который входит в паз на переднем конце оси.
На оси на бронзовых втулках 44 свободно вращается шлицевый вал 41 с напрессованным на переднем конце косозубым промежуточным ведомым зубчатым колесом 43 заднего хода, который находится в непрерывном зацеплении с зубчатым колесом ведущего вала 20. По шлицам вала свободно скользит прямозубое промежуточное ведущее зубчатое колесо 42 заднего хода, которое вилкой 18 вводится в зацепление с ведомым зубчатым колесом 30 заднего хода, иными словами, для того, чтобы включить задний ход, нужно включить лишь одну пару зубчатых колес.
Зубчатые колеса заднего хода коробки передач: 40 — Упорная шайба; 41 — Ведущий вал зубчатых колес заднего хода; 42 — Ведущее промежуточное зубчатое колесо заднего хода; 43 — Ведомое промежуточное зубчатое колесо заднего хода; 44 — Втулка;
45 — Ось.
Ведомый вал выполнен заодно с ведущим зубчатым колесом 22 главной передачи. Его вращение происходит на трех подшипниках, установленных методом запрессовки в картере коробки передач автомобиля. Передний подшипник 26 — двухрядный, роликовый, упорный, конический, осевые и радиальные усилия воспринимает от главной передачи. Бурт упорный наружной обоймы подшипника 26 заходит в проточку картера и стопорится от проворачивания в гнезде усом крышки 21, который заходит на лыску бурта подшипника. От осевых перемещений, возникающих при передаче крутящего момента, подшипник фиксируется крышкой 23, которая крепится к картеру четырьмя болтами 47. Между передней стенкой картера и буртом подшипника стоят регулировочные прокладки 25.
На ведомом валу во второй секции установлены ведомые зубчатые колеса второй 31 и первой 28 передач. Между втулками и упорными шайбами установлена ступица с зубчатым колесом заднего хода 30, которая одновременно является и муфтой включения первой и второй передач.
В третьей секции на шлицах установлены ведомые зубчатые колеса третьей 32 и четвертой 34 передач и ведущее зубчатое колесо 33 привода спидометра.
Набор деталей с подшипниками стягивается гайкой 39 с усилием 200 – 250 Н·м (20 – 25 кгс·м) и стопорится отгибной шайбой.
Устройство и назначение синхронизатора коробки передач
Синхронизатор предназначен для выравнивания скоростей вращающихся деталей силовой передачи и обеспечивает бесшумное и безударное включение передач. В коробке передач ЗАЗ-968М предусмотрено два синхронизатора: для второй и первой передач и для четвертой и третьей передач. У синхронизаторов одни и те же размеры и одинаковое устройство, но в синхронизаторе второй и первой передач в качестве муфты служит ведомое зубчатое колесо заднего хода 30.
Устройство синхронизатора четвертой и третьей передач показано на рисунке. Внутренними шлицами ступица 11 синхронизатора надета на шлицы вала промежуточного. Удержание на нем производится с помощью гайки 39 вместе с другими деталями.
Синхронизатор четвертой и третьей передач коробки передач: 11 — Ступица синхронизатора; 12 — Муфта включения 4-й и 3-й передач; 14 — Блокирующее кольцо синхронизатора; 75 — Пружина синхронизатора; 76 — Сухарь синхронизатора.
На наружной поверхности ступицы методом нарезки выполнены шлицы, по которым двигается муфта 12 синхронизатора. На ступице вырезаны на равных расстояниях один от другого три продольных паза, в которые входят штампованные сухари 76 с выступами А. К шлицам муфты сухари прижаты с помощью двух пружинных колец 75. У сухарей выступы А заходят в кольцевую проточку Б муфты. На ступице с обеих сторон размещены блокирующие латунные кольца 14. На торцах данных колес, которые обращены к ступице, выполнено по три паза В, куда входят концы сухарей. У блокирующих колец есть внутренняя коническая поверхность, которая имеет соответствие с конической поверхности венцов синхронизаторов. Мелкая резьба нарезана на конической поверхности колец. С помощью не происходит разрушение масляной пленки между блокирующим кольцом и конической поверхностью венца зубчатого колеса включаемой передачи в случае их соприкосновения, из-за чего между конической поверхностью и кольцом появляется повышенное трение. У колец есть короткие зубцы, которые соответствуют впадинам, находящимся между шлицами муфты синхронизатора, из-за чего муфта, выполняя перемещение в осевом направлении, может осуществлять вхождение в зацепление с блокирующими кольцами и с венцами синхронизаторов. Ступицы и муфты на заводе подбираются комплектами с минимальным зазором, чтобы обеспечить легкое и плавное скольжения по ступицам муфты.
Вилка включения передач входит в цилиндрическую проточку, находящуюся на внешней поверхности муфты синхронизатора.
На схеме работы синхронизатора его детали показаны в нейтральном положении (схема а), при котором между блокирующими кольцами и венцом зубчатого колеса есть достаточный масляный слой и кольцо может проворачиваться свободно по конической поверхности. На схеме б показаны детали синхронизатора в том положении, которое соответствует началу включения четвертой передачи, на схеме в — при включенной передаче.
Схема работы синхронизатора четвертой и третьей передач коробки передач: 9 — Ведущее зубчатое колесо 4-й передачи; 11 — Ступица синхронизатора; 12 — Муфта включения 4-й и 3-й передач; 14 — Блокирующее кольцо синхронизатора; 75 — Пружина синхронизатора; 76 — Сухарь синхронизатора.
Устройство механизма переключения передач
Механизм переключения передач автомобиля ЗАЗ-968М состоит из трех штоков с вилками переключения, муфт и одного рычага.
Штоки имеют лазы, расположенные в полости задней крышки, в которые входит головка ползуна 58. Ползун закреплен на своем штоке болтом 57.
Шток ползуна установлен во втулках, запрессованных в промежуточный вал и заднюю крышку, и имеет хвостовик для подсоединения вала управления коробкой передач.
Для предохранения от попадания пыли внутрь коробки и утечки масла из нее на шток 2 ползуна надет резиновый чехол 3, который-заплечиками большого диаметра входит в кольцевую проточку задней крышки 1.
Шток 73 переключения первой и второй передач, шток 62 переключения третьей и четвертой передач и шток 63 переключения заднего хода параллельны друг другу, расположены в одной плоскости и осуществляют перемещение в отверстиях, которые расточены в средней и задней стенках картера.
На штоках включения передач переднего хода установлены вилки 69 и 61, на штоке включения заднего хода — поводок 64. Вилка и поводок закреплены на штоках болтами усилием затяжки 36 – 50 Н·м (3,6 – 5,0 кгс·м). Поводок включения заднего хода соединен с рычагом 66, на котором установлена вилка 18 включения заднего хода. Рычаг 66 закреплен на кронштейне 68 механизма включения расположенном на площадке картера.
На штоке включения заднего хода имеется выступ, который при включении заднего хода через выключатель ВК-418 включает фонари заднего хода.
Механизм переключения передач: 2 — Шток ползуна; 18 — Вилка включения заднего хода; 56, 65 — Шайба; 57 — Болт крепления ползуна; 58 — Ползун переключения передач; 59 — Толкатель; 60 — Верхний замок штоков; 61 — Вилка включения 4-й и 3-й передач; 62 — Шток переключения 4-й и 3-й передач; 63 — Шток переключения заднего хода; 64 — Поводок рычага; 66 — Рычаг переключения заднего хода; 67 — Кольцо стопорное; 68 — Кронштейн; 69 — Вилка включения 2-й и 1-й передач; 70 — Крышка фиксаторов; 71 — Пружина фиксатора; 72 — Шарик фиксатора; 73 — Шток переключения 2-й и 1-й передач; 74 — Нижний замок штоков.
Для предотвращения самопроизвольного включения передач, а также для удержания синхронизаторов в нейтральном положении в механизме переключения предусмотрены специальные фиксаторы. В каждом штоке имеются лунки, в которые входят шарики фиксатора 72, поджимаемые пружинами 71, расположенными в стальных втулках, запрессованных в гнезде картера. Фиксаторы закрыты общей крышкой 70.
Штоки 62 и 73 имеют по три лунки. Средняя лунка служит для фиксирования синхронизаторов в нейтральном положении, крайние — для фиксирования штока при включении передачи. Шток заднего хода 63 имеет две лунки: одну — для фиксирования включенной передачи заднего хода, вторую — для фиксирования нейтрального положения.
Для того, чтобы предотвратить включение одновременно двух передач, что привело бы к поломке коробки передач, предусмотрено блокирующее устройство, состоящее из нижнего 74 и верхнего 60 замков и толкателя 59.
На штоках переключения первой и второй передач 73 и заднего хода 63 имеется по одной лунке, а на штоке переключения третьей и четвертой передач 62 — лунки с двух сторон и отверстие, в которое входит толкатель 59 замков.
При включении 2-й или 1-й передач шток 73, выполняя передвижение, выталкивает в лунку штока 62 нижний замок 74. Замок 74 передвигает, в свою очередь, толкатель 59, выталкивающий в лунку штока 63 задней передачи верхний замок 60. Штоки 62 и 63 при этом будут находится в зафиксированном состоянии в нейтральном положении, вследствие чего передачи включены не могут быть.
Работа толкателя и замков при включении заднего хода, 4-й и 3-й передач подобна включению 2-й и 1-й передач.
Для того, чтобы включить передачу, поворачиваясь на некоторый угол шток ползуна поворачивает ползун, чья головка заходит в паз соответствующего штока. Ползун, при осевом движении штока с ползуном, перемещает шток с вилкой передачи, которая выбрана. Вилка выполняет передвижение муфты в соответствующую сторону, и осуществляется включение передачи.
Устройство привода спидометра
В состав привода спидометра автомобиля ЗАЗ-968М входят ведущий валик 52 с зубчатым колесом 51 и корпус 53 редуктора. Зубчатое колесо 54, напрессованное на конец валика, входит в зацепление с ведомым зубчатым колесом, которое посажено на ведомый валик 55. Колесо зубчатое 51 привода спидометра осуществляет вхождение в зацепление с колесом зубчатым 33, которое установлено на шлицах ведомого вала коробки передач автомобиля.
У ведомого валика 55 привода спидометра есть внутренний квадрат, куда входит хвостовик квадратного сечения троса спидометра. Вращение ведомого вала коробки передач, при этом, передается на спидометр, который снабжен суммарным счетчиком пройденного пути автомобилем.
Редуктор привода спидометра: 48 — Заглушка; 49 — Ведомое угловое зубчатое колесо редуктора; 50 — Кольцо уплотнительное; 51 — Ведомое зубчатое колесо привода спидометра; 52 — Ведущий валик привода спидометра; 53 — Корпус привода спидометра; 54 — Ведущее угловое зубчатое колесо редуктора; 55 — Ведомый валик привода спидометра.
Схемы включения четырех передач для движения вперед и передачи заднего хода
На рисунках ниже представлены схемы включения четырех передач при осуществлении движения автомобилем ЗАЗ-968М «Запорожец» вперед, а также схема включения заднего хода. На схемах показано положение, которое занимают синхронизаторы, а также рабочее положение зубчатых колес в случае включения какой-либо из передач.
В коробке передач при нахождении рычага переключения передач в нейтральном положении никакая передача не включена и вращение ведущего вала 1 на ведомый вал 2 не передается. При этом ведомые зубчатые колеса 2-й и 1-й передач и ведущие зубчатые колеса 4-й и 3-й передач вращаются свободно на своих подшипниках, а зубчатое ведомое колесо 7 заднего хода (оно же является муфтой включения 2-й и 1-й передач) и муфта 5 включения 4-й и 3-й передач также находятся в нейтральном положении.
В случае включения 1-й передачи вилка 8 штока 20 перемещает по шлицам ступицы 3 ведомое зубчатое колесо 7 заднего хода до того момента, пока оно не соединиться с зубчатым венцом зубчатого ведомого колеса 1-й передачи, и вращение вала 1 начинает передаваться на ведомый вал 2.
В случае включения 2-й передачи с зубчатым венцом ведомого зубчатого колеса 23 2-й передачи соединяется ведомое зубчатое колесо 7.
Включение 4-й и 3-й передач осуществляется при помощи вилки 4 штока 19 и муфтой 5.
В момент включения передач (за исключением заднего хода) срабатывают синхронизаторы. Это дает возможность зубчатым колесам включаться безударно.
Включение заднего хода осуществляется вводом в зацепление с зубчатым колесом 7 зубчатого колеса 15. При этом с ведущего вала 1 вращение передается ведомому валу 2 посредством промежуточного зубчатого колеса 16, которое установлено на шлицевом валу неподвижно, ведущего зубчатого колеса 15 заднего хода, а также ведомого зубчатого колеса 7 заднего хода. Вращаться вал начнет в ту же сторону. По шлицам вала зубчатое колесо 15 перемещается с помощью вилки рычага 17. В движение рычаг 17 приводится с помощью поводка 22 штока 18.
Схемы включения четырех передач для движения вперед и передачи заднего хода: 1 — Ведущий вал коробки передач; 2 — Ведомый вал; 3 — Ступица синхронизатора; 4 — Вилка включения 4-й и 3-й передач; 5 — Муфта включения 4-й и 3-й передач; 6 — Ведомое зубчатое колесо 3-й передачи; 7 — Ведомое зубчатое колесо заднего хода; 8 — Вилка включения 2-й и 1-й передач; 9 — Ведомое зубчатое колесо 1-й передачи; 10 — Ведущее зубчатое колесо 4-й передачи; 11 — Ведомое зубчатое колесо 4-й передачи; 12 — Ведомое зубчатое колесо 3-й передачи; 13 — Ось; 14 — Ведущий вал зубчатых колес заднего хода; 15 — Ведущее промежуточное зубчатое колесо заднего хода; 16 — Ведомое промежуточное зубчатое колесо заднего хода; 17 — Рычаг включения зубчатого колеса заднего хода; 18 — Шток вилки включения заднего хода; 19 — Шток вилки переключения 4-й и 3-й передач; 20 — Шток вилки переключения 2-й и 1-й передач; 21 — Кронштейн; 22 — Поводок рычага; 23 — Ведомое зубчатое колесо 2-й передачи.
- Устройство механизма управления коробкой передач
Хранение вещей в москве хранение вещей в москве недорого сао.
Коробка передач ЗАЗ. Коробка передач на ЗАЗ. Усиленные КПП на СЕНС и Таврию. Запчасти на ЗАЗ
Коробка передач в сборе, усиленная — для автомобилей Таврия, Пикап и СЕНС. В наличии: новые, б/у и после ремонта.
Для тех, кто хочет приобрести КПП: важно знать, какие п/оси и какая кулиса стоят на машине. Дело в том, что внутренние гранаты в кпп, выпуска после 2000года или отремонтированные современными запчастями, НЕ фиксируются в п/осевых шестернях стопорным кольцом! Кулиса тоже имеет значение, т. к. применение кулисы от другой модификации приводит к затруднению включения передач!
КПП СЕНСа и Таврии, в чем отличие? Что может быть, если поставить б/у СЕНСовскую на Таврию 1к1? Грубо:
Отличие в качестве, разное передаточное число привода спидометра, и, обычно, 90% б/ушных кпп СЕНСа представляют из себя груду металлолома, особенно если это годы выпуска 2005-2007 (передаточные числа Г/пары, привода спидометра и шестеренок 5-й передачи — опускаем). Могу еще обратить внимание на то, что установить кпп СЕНСа на Таврию, выпуска до 1994г — можно, но не нужно, т. к. это повлечет покупку новых п/осей или разборку/ремонт кпп с установкой п/осевых шестеренок старого образца, а установка кпп СЕНСа на Таврию, выпуска до 2000/2001г — может иметь проблему в четкости переключения передач. Не могу не отметить, в этом случае, улучшение динамических характеристик автомобиля Таврия (сравните-ка диаметр колеса СЕНСа и Таврии), а это влечет увеличение расхода бензина
Для желающих поставить на СЕНС Таврическую кпп:
Картер коробки передач со шпильками в сборе для автомобилейТаврия ЗАЗ-1102 и ДЭУ-СЕНС несколько отличаются. Все дело в том, что крепление силового агрегата в СЕНСе отличается от крепления в Таврии — в СЕНСе есть левая подушка, которая крепится к кпп — соответственно для СЕНСа идет другой, более крепкий корпус с более мощными шпильками М10. Ставить СЕНСовский корпус на Таврию — можно, а вот наоборот — нельзя, т. к. рано или поздно тонкие шпильки М8 или выломает, или лопнет корпус кпп. Плюс ко всему, не могу не отметить, в этом случае, погрешности показаний спидометра и ухудшение динамических характеристик автомобиля СЕНС (сравните профиль колеса\покрышки 175/70 СЕНСа и 155/70 Таврии) плюс, в зависимости от года выпуска—ухудшение ситуации с переключением передач. Как бы мы не хотели, но на МеМЗе к производству кпп для «корейских» моделей относятся более ответственно и ОТК их контролирует с пристрастием — оно и понятно, машина более тяжелая, да и двигатели 1.3—1.4 мощнее 1.1—1.2л
245 1700010 11 КПП б/у в ассортименте. Вскрывались, но не делались от 1900,00 до 2700,00
245 1700010 13 Коробка передач б/у на «Пикап» с тянущей гл. парой с машины 2008г 22т/км пробега — 4900грн
А-245.1700010-11 Коробка передач в сборе (усиленная со станд. гл. парой) TCPД 7389,62 обычная 6620,20
А-245.1700010-13 Коробка передач в сборе (усиленная с тянущей гл. парой) TCPД 7440,01 обычная 6631,04
А-301.1700010 Коробка передач в сборе (усиленная L 1300) S 7897,88 обычная 6949,88
301 1700010 Коробка передач, без выжимн, без д/зад. х (самопал L 1300) S 5687,00 3-и месяца гарант
TF69Y0 96957178 КПП в сборе LANOS 1.5 L 1.5 8000,00 б/у 2800,0 и 3200
Наверняка найдется не один человек, воскликнувший: «Ну и цены?!! Да у нас у…. (дяди Васи / тети Моти / на базаре / в магазине) можно купить новую кпп значительно дешевле!!!».
— Купить то можно, но что? Уверяю Вас, что купленная кпп за значительно/НЕзначительно меньшие деньги, на 99% будет иметь только косвенное отношение к конвейерной сборке, потому как Мелитопольские гаражные умельцы поставили это дело на поток. Но, собирать кпп из всех новых и кондиционных запчастей — экономически НЕ-вы-год-но! В таком случае — из чего собраны все эти «дешевые», как в прямом, так и в переносном смысле, кпп?! Вы, лично, видели на этих кпп установленные выжимные или сальники п\осей с маслосгонной резьбой, да и еще сделанные в Корее? А датчик включения задней передачи? А какой модификации стоит дифференциал — у меня в магазине их как для СЕНСа, так и для Таврии — по три вида и все по разной цене, а ведь их существует пять разновидностей! А привод спидометра в силуминовом корпусе, который уже несколько лет завод не ставит на коробки? А год выпуска с номером (фото №3, сделано 22апреля 2011г. Год выпуска маркируется A — 2010, В – 2011 и т. д. ) — есть на кпп, причем не с датой «рождения мастера»? А паспорт к этой кпп есть? Или: «Вы хоть раз в жизни видели паспорт к кпп СЕНСа? Кстати, на фото №4 — «завалявшиеся» у меня паспорта на кпп и двигатели МеМЗ-ого производства. Ну, и последний довод: по РЕЄСТРу цін на запчастини з 04.08.2011р: Мінімальна відпускна ціна для оптового покупця 6842.88, а Відпускна ціна для дрібнооптового покупця 7153.92грн. На фото№5 http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1467105-differentsial-sbore-kpp.html заводская кпп
Быль, ориентир — начало апреля 2011г. Покупается у меня в Магазине «Автозапчасти ЗАЗ», за один день, две СЕНС-их кпп — нов/заводская усиленная и после ремонта. Естественно, уточняются нюансы по гарантии и звучит моя просьба перезвонить о благополучном исходе… Вечером звонит клиент с вестью, что нов/заводская кпп — шумит в нейтрали (я расстраиваюсь, не «вкурив», что «молчит» СТО — где устанавливалась кпп и откуда владелец красного СЕНСа 06г/вып обратился ко мне за кпп). Договариваемся на утро — встретиться возле СТО. Звоню дир-ру СТО, которого хорошо знаю, по правильности установки, а в ответ: «Мы же не первую кпп ставим». И действительно, никто из их клиентов мне, на выполненные работы не жаловался, да и запчасти к коробкам работники станции покупают у меня довольно часто — значит опыт есть, и не маленький… Клиент, видимо не доверяя, заезжает за мной в магазин и я, на всяк случай — ибо не ошибается тот, кто ничего не делает — беру с собой другую новую кпп. После беглых переговоров с руководством и слесарями по поводу ситуации, и заверения клиента (с его папой) в том, что я их не брошу на произвол судьбы — ставим автомобиль на подъемник, ибо, как сказал дир-ор СТО: «Все равно снимать…» Снимать, так снимать, но перед этим я попросил слесарей ослабить крепление кпп и показать мнеСЕКРЕТ. Через пять минут, до этого уверенный в себе слесарь сообщает, что СЕКРЕТ — не установили и ОН — лежит вместе со старой кпп. Я, оставив прихваченную на всяк выпадок кпп клиенту — для подкрепления его духа, уехал.
Звоню позже в магазин узнать как дела, а мне — все нормально. Мое настороение начинает ухудшаться, ибо кпп, это не хухры-мухры за 40грн, и вдруг: «Коробку привезли, клиент доволен, особенно его папа»! — Так с этого и надо было начинать!
Быль №2Года 4-е назад ко мне обратилась «залетная клиентка» по вопросу обмена НЕрабочей кпп Славуты на КПП после ремонта, т. к. ее автомобиль используется целый рабочий день для развозки продукции и простои НЕжелательны. Через несколько часов она отзвонилась: «кпп установили ее знакомые мастера, она уже едет и все устраивает».
Проходит неделя, звонок: «Начались проблемы по кпп». Договариваюсь с моим, проверенным мастером (его еще десять лет назад все так и называли Игорь-мастер), поднимаем Славуту дамочки на подъемнике и сливаем масло — чуть больше 1,5литров. Дальнейший диалог:
-Где масло?
-Канистра в машине
Достаем канистру, а там в 3-х литр (на этикетке большими цифирями) остаток от залитого — 1,3л. Начинаем выяснять у «спецов», устанавливавших кпп — им «привиделось в канистре 4л масла» и вычли из 4-х 2,7л =соответственно, при заливе контролировали остаток в канистре. ..
На этом проблемы у моей клиентки не закончились, но!! это др. история.
Вывод. Доверяйте свою машину только проверенным спецам и, по возможности, контролируйте их… Растопыривание пальцев веером и обхаивание работы, выполненной другими — еще не свидетельствует о квалификации данного «спеца». Если появились проблемы по автомобилю Таврического сем-ва и у Вас нет знакомого слесаря — проконсультируйтесь у неск. НЕзнакомых и уже на основании услышанного, и деленного на два, а то и три — делайте выводы.
Быль №3 Звонок в магазин: «Нам дали Ваш телефон на СТО. У Вас есть с Сенса кпп б/у или после ремонта?»
— Есть, цена от 2950 и до 4800.
— Хорошо, а то за два месяца мне надоело устанавливать на сдаваемый в аренду СЕНС б/ушные Таврические коробки — вчера поставили уже третью, а на ней воет 5-я передача. Я пришлю к Вам водителя.
Прошло пару дней, повторный звонок, начинающийся оправданиями о том, что арендатор сказал: «чинить не выгодно, а покупать после ремонта — дорого» и «опять купили б/у», и опять проблемы, и опять «слепили» НЕЧТО из имеющегося «Г», а деньги «уходят» — конца и края не видно (Нда. До некоторых доходит через…- клиент «созрел» к 07.11).
Гарантия При установке на сертифицированном СТО, на новые заводские — 1год, после ремонта — 3мес, а на б/у — 3дня (фактически, это время на проверку кпп в работе, да и до этого она же как-то работала и, если все устраивает, то что может измениться? — только уровень масла в кпп, но это уже Ваша забота его поддерживать в рекомендованных объемах). За доп/плату возможно увеличение сроков гарантии на кпп после ремонта
«Спаленная» 5-я передача не является гарантийным случаем, а только свидетельствует о недостаточном кол-ве масла в кпп.
П. С. Не случайно, если мной не заказаны предварительно кпп, я их не могу забрать в Мелитополе, при получении запчастей — их там просто не покупают, а отсутствие спроса не рождает предложение (убедиться в этом можно в фирменном МеМЗовском магазине, а если таковая и лежит — это мой заказ (фото №5, сделано в фирм/магазине 22апреля 2011г, перед получением мной запч; К сведению — заказано было две кпп, а «ждет» только одна. Дизайн мой: к запчастям добален паспорт на кпп) и ВСЕ, даже мелитопольские дилеры моторного з-да, по уверению знающего человека, имеющего отношение к отделу сбыта и к торговле в фирменном МеМЗовском магазине — торгуют НЕфирменными кпп).
**Приведенные цены действительны на 01.08.2013г. Вопросы по наличию, стоимости — по тел +38048777-08-92; цены http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price.html
Стоимость: 7389.62 грн. / шт
Сделать заказ
Купить в 1 клик
Регион :
Одесса
Тип оплаты :
— наличный
— безналичный
Все предложения в категории:
Коробки передач, Одесса
Трансмиссия на ЗАЗ 965 | купить в Автоклассике.
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
- отремонтированный
новый
использовал
нет
Муфта вала управления коробкой передач
965-17030RM
ЦЕНА
$
15,16
Купить
нет
Манжетное уплотнение входного вала
965-1601300
ЦЕНА
$
3,79
Купить
нет
Ремкомплект коробки передач ЗАЗ 968
968-1701251
ЦЕНА
$
26,32
Купить
новый
Ремкомплект коробки передач ЗАЗ 965
965-РКпередача
ЦЕНА
$
26,32
Купить
использовал
Коробка передач в сборе
965-1700010-А
ЦЕНА
$
105,26
Купить
новый
Рукав
965-1703046
ЦЕНА
$
4,66
Купить
нет
Подшипник ведущего вала коробки передач передний (ГПЗ-206)
965-1701031
ЦЕНА
$
6,32
Купить
новый
Набор зубчатых шайб стопорных
252175-П8
ЦЕНА
$
,40
Купить
нет
Крышка вала управления ЗАЗ 966, 968
968А-1703050
ЦЕНА
$
6,32
Нет в наличии Сообщить о наличии
965-1601290 – Вал сцепления ведущий
252005-П8 – Шайба
252134-П2 – Шайба
252134-П15 – Шайба
900 02 201454-П8 – Болт
252175-П2 – Шайба шестерня
965-2402056 – Шинная проволока
965-1703095 – Чашка рычага переключения передач
388101-П – Шплинт
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Кузов 69
- Кузов 3
- КУЗОВ В СБОРЕ 3
- Передняя дверь 17 90 008
- Замки, ручки, петли и дверной ограничитель 7
- Откидное окно и дверной стеклоподъемник 4
- Мягкая дверь с усиленными стержнями и окнами; уплотнение двери 2
- Окно распашной двери 4
- Ветровое и заднее стекло 7
- Ветровое стекло 3
- Стеклоочиститель 1
- Вентиляция и отопление 4
- Нагреватель 1
- Детали обогревателя 3
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 13
- Зеркало заднего вида и защитный экран 3
- Орнаменты и декоративные надписи 10
- Передняя часть кузова 1
- Детали передней части салона ЗАЗ-968 1
- Боковое окно 2
- Пол кузова 5
- Покрытие пола 2
- Покрытие тоннеля пола 3
- Капот, крылья, кожух радиатора 8
- Капот, петли и передняя стойка капота 7
- Привод замка и блокировка переднего капота 1
- Сиденья 2
- Каркас переднего сиденья 1
- Заднее сиденье 1
- Задняя часть кузова 4
- Воздухозаборник в кабине задняя часть 1
- Задняя часть панель в сборе 1
- Воздухозаборник хвостовой части ЗАЗ-968 2
- Стекло кузова, обивка крыши и заднего сиденья ЗАЗ 968 3
- Двигатель 48
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 2
- Детали кожуха вентилятора 1
- Вентилятор и дефлектор 1
- Двигатель 32
- Валы распределительные и уравновешивающие 1
- Силовой агрегат с главной Шестерня и трансмиссия (вид справа) 4
- Корпус коленчатого вала 2
- Крепления силового агрегата 2
- Масляный радиатор и центрифуга 3
- Поршни, штоки и цилиндры 6
- Головка блока цилиндров 3
- Детали газораспределительного механизма 4
- Коленчатый вал и подшипники 6
- Система выпуска продуктов сгорания 2
- Глушитель и впускные трубы 2
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 12
- Топливные трубы 3
- Бензобак 1
- Карбюратор и впускной патрубок 3
- Газовый насос 1
- Карбюратор переключатель управления дроссельной заслонкой и заслонкой, а также переключатель привода стратера 1
- Карбюраторы ЗАЗ-968М 2
- Фильтр воздушный ЗАЗ-968 1
- Трансмиссия 26
- Трансмиссия 8
- Управление коробкой передач 3 900 08
- Детали передачи 2
- Трансмиссия (в разрезе) 3
- Задний мост 8
- Главная передача и дифференциал 2
- Полуоси 6
- Сцепление 10
- Шестерня сцепления 5
- Привод выключения сцепления и привод ножного тормоза 1
- Механизм управления сцеплением ЗАЗ 968 1
- Механизм сцепления ЗАЗ 968 3
- Рама, бамперы и брызговики двигателя 1
- Передний и задний бамперы и крепления номерного знака 1
- Колеса 13
- Колесо и шина 4
- Ступица переднего колеса и колпаки 3
- Ступица заднего колеса 6
- Подвеска 2
- Пружины и рычаги задней подвески 1
- Амортизаторы передней подвески 1
- Передний мост 5
- Рулевые тяги 1
- Передний мост и торсионы 1
- Передний- опора колеса и рычаги 1
- Передний мост и поворотные кулаки ЗАЗ 968 2
- Управление
Механизмы 20 - Рулевое управление 5
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 5
- Тормоза 15 9 0130
- Ручной тормоз 2
- Тормозной цилиндр колеса 2
- Главный тормозной цилиндр 2
- Детали переднего тормоза 1
- Магистраль высокого давления гидропривода тормозов 2 9 0130
- Детали заднего тормоза 1
- Главный тормозной цилиндр ЗАЗ- 968 2
- Тормоз передний ЗАЗ-968 3
- Электрооборудование
Оборудование 41 - Приборы и датчики 5
- ПРИБОРЫ 5
- Электрооборудование 36
- Распределитель зажигания 1
- Подсветка 7 9000 8
- Замок зажигания 1
- Блок управления напряжением 1
- Фара 2
- Лицензия Плафон освещения 3
- Фонарь освещения капота 5
- Внутреннее освещение кузова 2
- Катушка зажигания, свечи зажигания и провода зажигания 2
- Электросхема автомобиля ЗАЗ-965 10
- Блок предохранителей и мигалка с выключателем и разъемом электропроводки 1
- Лампа моторного отсека, переносная лампа и освещение салона ЗАЗ 968 1
- Детали по запросу
- документация
9017 2 Стеклоомыватель 3
902 12 Боковая часть кузова 2
9 0328 Масляный картер и всасывающий коллектор масляного насоса 1
9042 8 Ходовая часть 21
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
-70%
Наклейка
$
2,66
ЗАЗ1
$
,80
Купить
-15%
Карбюратор ЗАЗ-968М
$
63,16
К-127
$
53,68
Купить
Запорожец ЗАЗ 968 КПП 968-17012055
Каждый день отправляем заказы по всему миру!
Правильно, мы стараемся сделать все возможное, чтобы доставить нашу продукцию в любую точку мира.
Время обработки
Товар будет отправлен покупателю, как только все заказанные товары будут готовы. Обычно товар отгружается заказчику в течение 24-48 часов (рабочих дней) с момента подтверждения заказа (если не указано иное). Посылка будет доставлена по адресу, который вы указали при заказе.
Гарантия самой низкой цены
Мы стремимся поддерживать самые низкие цены, поэтому используем экономичный способ доставки. Если вы хотите использовать метод экспресс-доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа.
Отслеживание посылки
Как только посылка будет отправлена, вы получите электронное письмо с информацией о курьере и номером для отслеживания, который будет информировать вас о статусе посылки.
60-дневная политика возврата*
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 60 дней с момента покупки, если товар находится в том же состоянии, в котором он был доставлен. *Продукция, изготовленная по индивидуальному заказу (выхлопные системы, тормозные магистрали колес и т. д.), возврату не подлежит.
Крупногабаритные/весовые грузы
Двигатели, коробки передач, капоты и некоторые другие элементы требуют особого обращения из-за их размера/веса и дополнительных требований к упаковке. Мы вышлем вам стоимость доставки после подтверждения вашего заказа, так как ваш адрес и размер/вес посылки необходимы для расчета точной стоимости доставки.
Общие положения и условия интернет-магазина Oldtimer-shop подготовлены в соответствии с Законом о защите прав потребителей (ZVPot), Законом о защите персональных данных (ZVOP-1) и Законом об электронных коммуникациях (ZEKom-1).
Интернет-магазин Oldtimer shop (также именуемый «магазин») управляется компанией MAS Ltd, Partizanska cesta 82, 6210 Sežana, регистрационный номер: 2138298000, номер НДС: SI16635876, которая также является поставщиком услуг электронной коммерции ( именуемый в дальнейшем продавец или Олдтаймер-магазин).
Условия определяют работу интернет-магазина, права и обязанности покупателя и продавца и регулируют их деловые отношения.
Покупатель обязан соблюдать условия с момента подтверждения заказа. Каждый раз, когда покупатель подтверждает свой заказ, общие условия должны быть проверены и подтверждены покупателем. Покупатель, который будет вводить какую-либо информацию, обязан вводить только точные и правдивые данные, информацию и т.д… Неточные и ложные сведения покупатель может расценить как оскорбительные и передать в юридический отдел.
Покупка
Интернет-магазин Магазин Oldtimer предназначен для частных лиц и компаний.
Процесс заказа:
- Покупатель выбирает желаемый продукт, нажав «добавить на карту», а затем нажмите «оформить заказ».
- Клиент заполняет данные для доставки.
- Покупатель выбирает способ оплаты (банковский перевод или Paypal)
- Покупатель проверяет согласие с общими условиями
В случае, если почтовые расходы на ваш товар не указаны, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.
Самое позднее в течение 12 часов клиент получает автоматическое подтверждение заказа по электронной почте.
В случае технических ошибок в процессе оформления заказа покупателю предлагается сообщить об ошибке на адрес электронной почты: [email protected] в течение 4 часов.
В случае оплаты на банковский счет, клиент может получить счет-фактуру по своему прямому желанию в течение 1 рабочего дня. После получения оплаты посылка будет отправлена, и клиент будет проинформирован по адресу электронной почты об отправке.
В случае отсутствия товара на складе, клиент информируется об ожидаемой дате поставки. В случае продления срока доставки или подтверждения того, что товар недоступен, продавец не несет ответственности в случае, если это может привести к дальнейшему повреждению. В случае, если предметы недоступны, продавец возвращает полную сумму покупки.
Процедура заказа для корпоративных клиентов:
Процедура заказа для корпоративных клиентов такая же, как и для физических лиц, за исключением зарегистрированных компаний, учрежденных в странах Европейского Союза.
Компаниям, зарегистрированным в Европейском Союзе, рекомендуется связаться с нами по адресу электронной почты [email protected] перед обработкой заказа. Для правильной суммы платежа и счета.
Условия для корпоративных клиентов отличаются тем, что у них нет возможности отказа от договора без указания причины в течение 14 дней с момента получения статьи, так как это касается физических лиц (потребителей).
Цены
Все цены указаны с учетом НДС и в евро.
Цена действительна на момент подтверждения заказа.
Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Доставка и сроки доставки
Товар будет доставлен покупателю в кратчайшие сроки, обычно 1-2 рабочих дня после получения оплаты. Информация о сроках доставки указана в таблице ниже (сроки доставки в следующей таблице носят информационный характер и могут отличаться от фактических сроков доставки).
Продавец не несет ответственности за любые задержки со стороны транспортной компании.
Страна | Срок поставки (рабочие дни, исключая день награждения) |
Хорватия | 2 дня |
Австрия, Германия, Венгрия | 3 дня |
Бельгия, Чехия , Люксембург, Словакия Португалия, Испания, Великобритания | 4 дня |
Италия, Нидерланды, Дания, Франция, Греция, Польша, Румыния, Швеция, Черногория | 5 дней |
Болгария, Эстония, Литва, Латвия, Финляндия, Ирландия, Сербия, Исландия, Канада, Норвегия, ZDA | 6 дней |
Другие страны | 7-14 дней 90 737 |
Товары доставляются через Почту Словении и Feniksšped Ltd, которые сотрудничают за границей со многими другими компаниями по доставке. Стоимость доставки отображается на втором этапе покупки, то есть перед окончательным этапом оплаты. Если ваша посылка не видна, свяжитесь с нами по адресу электронной почты: info@oldtimer-shop. eu. Продавец отправляет каждую посылку с номером отслеживания, чтобы можно было проверить статус посылки. Магазин Oldtimer предлагает доставку по всему миру.
Все товары в Старом магазине есть в наличии, если нет, то это написано рядом с товаром.
Способы оплаты
Магазин Oldtimer предлагает два способа оплаты:
-Paypal
-Банковский перевод на банковский счет компании MAS Ltd.
Название компании: MAS Ltd, Адрес : Партизанская цеста 123, 6210 Sezana, Словения, IBAN SI56031791000150716, BIC/SWIFT:SKBASI2X
Магазин Oldtimer прикрепляет распечатанный счет к отправке. В счете-фактуре разделены цены на товар и стоимость доставки. Покупатель обязан проверить правильность данных перед подтверждением заказа для последующего правильности выставленного счета 908:00 .
Право отказа от покупки, жалобы, возврат
Покупатель имеет право уведомить продавца в течение 14 дней с момента заключения договора о том, что он отказывается от договора без объяснения причин. Этот период времени начинается через день после получения товара покупателем. В этом случае единственными затратами для клиента являются расходы по доставке для возврата товара. Покупатель должен вернуть товар продавцу без повреждений и в той же сумме, за исключением случаев, когда товар уничтожен, поврежден, утерян или его количество уменьшено без вины покупателя. Клиент не может свободно использовать продукты, пока не откажется от договора.
Процесс возврата:
-покупатель уведомляет продавца с заявлением об отказе на адрес электронной почты: [email protected]
-возвращаемая посылка должна быть должным образом подготовлена к транспортировке, сообщается, что возвращенные товары отправлены с номером отслеживания
– копия счета должна быть вложена в посылку
– адрес для возврата товара: MAS Ltd, Partizanska cesta 123, 6210 Sezana, Словения возможно, но не позднее 14 дней с момента получения уведомления об отказе от договора, но продавец оставляет за собой право удержать возврат полученных платежей до принятия возвращенного товара или до предоставления покупателем доказательств того, что товар отправлен обратно.
Техническая ошибка
Если в продукте есть техническая ошибка, клиент должен, в рамках установленного законом поставщика, сообщить об ошибке и сообщении об ошибке с подробным описанием ситуации и дать возможность поставщику проверить продукт.
Гарантия
На товары в магазине Oldtimer предоставляется гарантия, для подачи заявки необходимо предъявить счет. Гарантийный срок составляет 1 месяц со дня получения товара. Гарантия не распространяется на ремонт дефектов, вызванных неправильным использованием, небрежностью или механическими повреждениями.
Защита данных и конфиденциальность
Магазин Oldtimer вместе с вашим заказом получает и сохраняет эту информацию: имя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона. Персональные данные используются исключительно для целей заключения контрактов и маркетинга нашей продукции. Персональные данные будут храниться в надежном месте и не будут переданы третьим лицам. В дополнение к вашим персональным данным магазин Oldtimer оставляет за собой право хранить данные о покупке (дата покупки, тип покупки, содержание и стоимость покупки).
Дополнительными целями обработки персональных данных, указанных в договоре, являются:
– Отправка рекламных материалов
– Информация о новых услугах и операциях
– Маркетинговые и статистические исследования.
С вышеупомянутыми целями обработки данных покупатель соглашается после подтверждения наших общих условий до совершения покупки.
Клиент может в любое время в письменной форме или по электронной почте обратиться к контролеру данных, навсегда или временно прекратить использование своих личных данных в целях прямого маркетинга. Оператор сделает это как можно скорее, но не позднее, чем в течение 15 дней.
Заключительные положения, жалобы и споры:
Продавец старается обеспечить точность данных, опубликованных на сайте www.oldtimer-shop.