Содержание
Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта, корректируются с помощью коэффициентов в зависимости от следующих факторов: категории условий эксплуатации — Кг, модификации подвижного состава и организации его работы — Кг; природно-климатических условий — Кз; пробега с начала эксплуатации — К4; размеров автохозяйств — Ks.
Исходный коэффициент корректирования, равный единице, принимается для I категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, Центральной природно-климатической зоны, пробега с начала эксплуатации, равного 50—75% от пробега до первого капитального ремонта, автохозяйств, имеющих в своем составе 150—300 единиц подвижного состава.
Результирующий коэффициент корректирования пробега до капитального ремонта должен быть не менее 0,5.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Категория условий эксплуатации характеризует условия работы автомобилей на дорогах, т. е. дает техническую характеристику дороги, типа и состояния покрытия, а также интенсивность движения.
В зависимости от категории условий эксплуатации корректируются периодичность технического обслуживания текущего ремонта и нормы межремонтных пробегов.
После определения периодичности техобслуживания в соответствии с табл. 51 и 52 проверяется ее кратность по видам обслуживания с последующим округлением до сотен километров.
По сравнению с базовой моделью в зависимости от модификации чодвижного состава и организации его работы корректируются трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта и нормы межремонтных пробегов.
В качестве особых природно-климатических условий при корректировании нормативов для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных Районах, учитываются зоны холодного климата с выделением районов крайнего Севера и пустынно-песчаные высокогорные районы.
В зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации корректируются нормативы трудоемкости тек>«цего ремонта и простоев во всех видах техобслуживания и ремонта.
В зависимости от размера автохозяйства изменяются нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта.
Операции сопутствующего текущего ремонта включаются в перечень обязательных работ технического обслуживания в зависимости от фактической средней периодичности их выполнения 1т группы, к которой они относятся (обеспечивающие безопасность движения и прочие), принятой в автохозяйстве периодичности первого h и второго k технического обслуживания, а также, их кратности п. При корректировании работ технического обслуживания соответственно изменяются трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта.
Фактическая периодичность выполнения работ текущего ремонта подсчитывается путем деления общего пробега автомобилей, по которым собираются данные по текущему ремонту, на количество случаев текущего ремонта (за один и тот же период времени). Подсчет удельных показателей по периодичности производится отдельно по агрегатам, узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, и прочим агрегатам и узлам.
Предупредительный ремонт целесообразен, если удельные затраты на его выполнение ниже затрат при ремонте по потребности, включая дополнительные затраты, связанные с отказом на линии (перегрузка груза, буксировка).
Читать далее: Учет производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава
1.2. Корректирование нормативов периодичности то по условиям эксплуатации
1.2.1.
Корректирование норматива периодичности
ТО-1
L1
= L1н•К1•К3
= км
1.2.2.
Корректирование норматива периодичности
ТО-2
L2
= L2н•К1•К3
= км
1. 2.3.
Корректирование пробега до КР
Lкр
= Lкрн•К1•К2•К3
= км
К1—
коэффициент корректирования в зависимости
от условий эксплуатации автомобилей
из табл. 3 «Положения о ТО и ремонте
подвижного состава автомобильного
транспорта»;
К2—
коэффициент корректирования в зависимости
от модификации подвижного состава и
организации его работы из табл. 4
«Положения о ТО и ремонте подвижного
состава автомобильного транспорта»;
К3
— коэффициент корректирования в
зависимости от природно-климатических
условий из табл. 5 «Положения о ТО и
ремонте подвижного состава автомобильного
транспорта».
Приложение
2
Таблица
2.1 Коэффициент корректирования нормативов
в зависимости от условий эксплуатации
– К1
Категория | Нормативы | |||
Периодичность | Удельная | Пробег до КР | Расход запасных | |
3 | 0,8 | 1,2 | 0,8 | 1,25 |
Таблица
2. 2 Коэффициент корректирования нормативов
в зависимости от модификации подвижного
состава и организации его работы – К2
Модификация | Нормативы | ||
Трудоемкость | Пробег | Расход | |
Базовый | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
Таблица
2.3 Коэффициент корректирования нормативов
в зависимости от природно-климатических
условий – К3
= К13∙К‘3
Характеристика | Нормативы | |||
Периодичность | Удельная труд. | Пробег до КР | Расход зап. частей | |
Умеренно | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 |
Коэффициент
К‘3
С | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 |
Агрессивность
окружающей среды учитывается и при
постоянном использовании подвижного
состава для перевозки химических грузов,
вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Таблица
2.4 Коэффициент корректирования нормативов
удельной трудоемкости текущего ремонта
(К4)
и продолжительности простоя в техническом
обслуживании и ремонте (К14)
в зависимости от пробега с начала
эксплуатации
Пробег | Автомобили | |||||
Легковые | Автобусы | Грузовые | ||||
К4 | К‘4 | К4 | К‘4 | К4 | К‘4 | |
До 0,25 | 0,4 | 0,7 | 0,5 | 0,7 | 0,4 | 0,7 |
Свыше 0,25 до 0,50 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
0,50 до 0,75 | 1,0 | 1. 0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
0,75 до 1,00 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,2 |
1,00 до 1,25 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,3 |
1,25 до 1,50 | 1,6 | 1,4 | 1,5 | 1,4 | 1.4 | 1,3 |
1,50 до 1,75 | 2,0 | 1,4 | 1,8 | 1,4 | 1,6 | 1,3 |
1,75 до 2,00 | 2,2 | 1.4 | 2,1 | 1,4 | 1,9 | 1,3 |
Свыше 2,00 | 2,5 | 1,4 | 2,5 | 1,4 | 2,1 | 1,3 |
Таблица
2. 5 Коэффициент корректирования нормативов
трудоемкости ТО и ТР в зависимости от
количества обслуживаемых и ремонтируемых
автомобилей на автотранспортном
предприятии и количества технологически
совместимых групп подвижного состава
– К5
Количество | Количество | ||
Менее | 3 | Более | |
До 100 | 1,15 | 1,20 | 1,30 |
Свыше 100 до 200 | 1,05 | 1,1 | 1,20 |
Свыше 200 до 300 | 0,95 | 1,00 | 1,10 |
Свыше 300 до 600 | 0,85 | 0,90 | 1,05 |
Свыше 600 | 0,80 | 0,85 | 0,95 |
Количество
автомобилей в технологически совместимой
группе должно быть не менее 25.
Таблица
2.6 Продолжительность простоя подвижного
состава в техническом обслуживании и
ремонте
Подвижной | ТО | Капитальный |
Легковые | 0,3-0,4 | 18 |
Значения
коэффициентов корректирования нормативов
пробегов подвижного состава и трудоемкостей
выполнения работ приняты по нормативному
документу: «Положение по техническому
обслуживанию и ремонту подвижного
состава автомобильного транспорта».
Распределение
трудоемкости ТО и ТР автомобилей по
видам работ, %
Виды | Легковые | Автобусы | Грузовые | Внедорожные | Прицепы, |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Проактивный подход к обслуживанию современного подвижного состава
Рекламный
Янез Видович, руководитель отдела технического обслуживания SŽ – VIT, объясняет, почему специальные знания и способность адаптироваться к конкретным потребностям клиентов имеют ключевое значение для решения технических задач, связанных с обслуживанием тягового и прицепного подвижного состава.
Кредит: Мишко Краньец
В какой степени вы согласны с тем, что современное техническое обслуживание железнодорожного транспорта состоит не только из проверки и ремонта?
Чтобы владельцы транспортных средств оставались конкурентоспособными на рынке транспортных услуг, современное техническое обслуживание должно включать в себя проактивный подход, постоянное совершенствование и инновационные услуги для обеспечения высокого уровня надежности, безопасности и доступности подвижного состава. Решения по техническому обслуживанию, адаптированные к конкретным потребностям владельцев, играют важную роль в достижении этой цели, наряду с разработкой решений для ремонта или предотвращения дефектов компонентов. Я полностью согласен с тем, что современное техническое обслуживание — это нечто большее, чем просто проверки и ремонт. Оно требует комплексного подхода, включающего глубокие технические знания и знание конкретных потребностей владельцев в техническом обслуживании, чтобы повысить доступность и ценность автомобиля.
Какие основные преимущества обслуживания колесных пар предлагает SŽ – VIT?
Мастерская SŽ – VIT в Птуе занимается специализированным обслуживанием колесных пар и их компонентов. Регулярно инвестируя в оборудование и развивая технологические процессы, мы можем предложить обслуживание узлов колесных пар грузовых и пассажирских вагонов, электропоездов, электропоездов, тепловозов, электровозов, паровозов, железнодорожного транспорта специального назначения. Кроме того, мы также обеспечиваем техническое обслуживание механических и немеханизированных колесных пар, как усталостных, так и моноблочных, а также замену ведущих осей для клиентов на экспортных рынках.
Наша быстрая реакция и гибкость позволяют нам адаптировать наши услуги на лету к потребностям владельцев тягового и прицепного состава, особенно когда речь идет о специализированных работах по техническому обслуживанию, обслуживании небольших объемов или случаях, требующих немедленного внимания. Мы также предлагаем термоусадку и запрессовку колесных пар.
Хорошее планирование, инновационный подход и посменная работа помогают нам свести к минимуму время простоя транспортных средств и предоставлять наши услуги по конкурентоспособным ценам.
Благодаря сертификации по различным схемам технического обслуживания (ECM, VPI и т. д.), совершенствованию наших процессов и наличию опытной команды техников, мы можем предоставить полный спектр услуг по техническому обслуживанию колесных пар, независимо от типа и способа обработки колесных пар.
Вращатель тележки. Кредит: Мишко Краньец
Что вы можете рассказать нам о ваших складах и персонале, а также о ваших ремонтных предприятиях?
Наличие дееспособной команды является ключом к успеху в любой области работы, а тем более в техническом обслуживании рельсового транспорта, так как для этого вида технической работы необходимы специальные знания, которые нельзя получить в рамках общего образования. Вот почему мы прилагаем много усилий для передачи знаний между молодыми и старшими сотрудниками и регулярного обучения вне офиса, уделяя приоритетное внимание таким областям, как тормозные системы и системы безопасности, сварка и неразрушающий контроль.
Тем не менее, хорошая команда также нуждается в надлежащих условиях и оборудовании, чтобы раскрыть свой потенциал. Наши мастерские стратегически расположены по всей стране, чтобы обеспечить хороший местный охват. Чтобы оставаться конкурентоспособными, мы регулярно инвестируем средства и оборудование для технического обслуживания, чтобы идти в ногу с тенденциями в области технического обслуживания железнодорожных транспортных средств.
Значительная часть наших ресурсов ежегодно направляется на инвестиции в помещения и оборудование, и за последние пять лет мы потратили на эти цели в общей сложности 5 миллионов евро.
Вот почему наши мастерские могут обслуживать все типы рельсовых транспортных средств. Некоторые из самых больших единиц оборудования и средств, которые мы используем в нашей работе, включают:
- Две большие покрасочные камеры
- Шлифовальная камера, вмещающая целые автомобили
- Покрасочная камера для колесных пар
- Напольный токарный станок для колесных пар
- Колесный токарный станок для наточки колесной резьбы на автомобиле (в процессе эксплуатации)
- Оборудование для проверки тормозов (PDR…)
- Кабина для мойки автомобилей с чистящим оборудованием
- Установка для испытания вагонов-цистерн (цистерна для воды длиной 100 м 3 , которая подключается к вагону-цистерне мощным шлангом для заполнения водой и проведения опрессовки, после чего вода по трубопроводу возвращается в емкость для воды)
- Тележковый пресс для тележек локомотивов
- Напольный вращатель тележки
- Различное оборудование для обработки и производства колесных пар (токарно-карусельные и горизонтальные токарные станки, индукционный нагреватель, пресс, гидравлический съемник 100 т и плоскошлифовальный станок)
- Стол испытательный для приводов электровозов серии 541.
В 2022 году большая часть ресурсов, предназначенных для инвестиций, снова будет использована для разработки новых технологий с добавленной стоимостью и работы над дальнейшим повышением квалификации нашей команды.
Испытательный стол. Кредит: Андрей Арнуга
Ожидаете ли вы роста обслуживания электротяги или вместо этого будете специализироваться на обслуживании электропоездов?
В настоящее время в наших цехах находится около 100 электровозов, находящихся либо на текущем ремонте и проверке, либо на капитальном ремонте.
Мы ожидаем увеличения объемов капитальных ремонтов локомотивов ЕС 64 Ф4, а также начинаем первые капитальные ремонты локомотивов Вектрон.
В настоящее время мы работаем над полным обслуживанием 33 электропоездов (Siemens Pendolino и Desiro), а также проводим текущее техническое обслуживание электропоездов Stadler FLIRT.
Как SZ – VIT планирует расширять свои ноу-хау, чтобы иметь возможность реагировать на будущие потребности в техническом обслуживании?
Как и в железнодорожной отрасли в целом, наша цель состоит в том, чтобы предоставлять услуги в соответствии с высокими стандартами качества, что требует наличия соответствующих сертификатов (ECM, VPI…) и квалифицированной команды со специальными знаниями, способными решать технические задачи в области технического обслуживания. тягового и прицепного подвижного состава. Мы следим за новинками в отрасли, в частности, за новыми поколениями поездов и локомотивов, и проводим дальнейшее обучение наших сотрудников для получения нового опыта как в Словении, так и на экспортных рынках, чтобы соответствовать стратегическим целям компании. цели и удовлетворять потребности клиентов. Наша ближайшая цель — запустить сервис по обслуживанию приводных агрегатов локомотивов серии 541.
В целом, наше видение состоит в том, чтобы стать ведущим поставщиком комплексного обслуживания подвижного состава и тяги, а также предлагать технические услуги по перевозке вагонов в коридорах Балтика-Адриатика и Альпы-Запад-Балканы. Поэтому наша деятельность ориентирована на достижение цели и основана на следующих основных ценностях:
- Честность и уступчивость
- Доверие и уважение
- Целостность руководства
- Независимость и равное обращение
- Фокус на рынке
- Экологическая ответственность в сочетании с устойчивым развитием.
Чтобы максимально использовать наши возможности для бизнеса, мы намерены продолжать развивать наши продукты и услуги и внедрять новые технологии и методы производства, обеспечивая при этом соответствие наших технических и бизнес-процессов соответствующим стандартам.
Янез Видович поступил на работу в Словенские железные дороги в 1987 году, где его первой работой была должность технолога в DMU. После окончания экономического факультета в Любляне Янез стал руководителем мастерской в Птуе в компании SŽ – VIT, которая специализируется на техническом обслуживании колесных пар и пассажирских вагонов. В настоящее время Янез работает начальником отдела технического обслуживания SŽ – VIT, в котором он отвечает за техническое обслуживание всех типов железнодорожного транспорта.
Родственные организации
SŽ-VIT
3043.00 — Ремонтники вагонов
Диагностика, регулировка, ремонт или капитальный ремонт железнодорожного подвижного состава, шахтных вагонов или вагонов общественного транспорта.
Образец заявленных названий должностей:
Специалист по обслуживанию грузов, Слесарь по ремонту локомотивов, Слесарь по ремонту вагонов, Слесарь по ремонту вагонов, Слесарь по ремонту вагонов, Слесарь по ремонту вагонов, Пескоструйщик вагонов, Сварщик вагонов, Слесарь по ремонту вагонов, Слесарь по ремонту вагонов
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы раздела «Мой следующий шаг для ветеранов».
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, o eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.
Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при перемещении, установке, расположении и перемещении материалов и манипулировании вещами.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или учебных программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими людьми и поддержание их с течением времени.
Обработка информации — Сбор, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
Осмотр механических компонентов транспортных средств для выявления проблем.
Вести записи о ремонте или техническом обслуживании.
Ремонт изношенных, поврежденных или дефектных механических частей.
Замените изношенные, поврежденные или неисправные механические детали.
Осмотр автомобилей для определения общего состояния.
Удаление деталей или компонентов из оборудования.
Осмотрите завершенную работу, чтобы убедиться в правильном функционировании.
Отрегулируйте оборудование для обеспечения оптимальной производительности.
Разборка оборудования для обслуживания или ремонта.
Ремонт электронного оборудования.
Ремонт недвигательных автомобилей или компонентов транспортных средств.
Изготовление деталей или компонентов.
Установка деталей или аксессуаров автомобиля.
Измерение расстояний или размеров.
Очистите оборудование, детали или инструменты для ремонта или поддержания их в хорошем рабочем состоянии.
Сервисные автомобили для поддержания работоспособности.
Осмотр конструктивных элементов транспортных средств для выявления проблем.
Испытание электрического оборудования или систем для обеспечения надлежащего функционирования.
Окрашивание поверхностей или оборудования.
Установка фурнитуры или других внутренних приспособлений.
Ремонт конструктивных элементов.
Замена электрических или электронных систем.
Замените автомобильное стекло.
Заделайте зазоры и трещины, чтобы предотвратить утечку или проникновение влаги.
Выравнивание оборудования или механизмов.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 89% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 89% ответили «Каждый день».
Проводить время стоя — 64% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 70 % ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 70% ответили «Каждый день».
Воздействие загрязняющих веществ — 72 % ответили «Каждый день».
Слишком яркое или недостаточное освещение — 70 % ответили «Каждый день».
В помещении, без экологического контроля — 82 % ответили «Каждый день».
На открытом воздухе, под воздействием погодных условий — 59 % ответили «Каждый день».
Очень высокая или низкая температура 901:10 — 64% ответили «Каждый день».
Свобода принимать решения — 51% ответили «Некоторая свобода».
Воздействие опасного оборудования — 60 % ответили «Каждый день».
Работа с рабочей группой или командой — 11 % ответили «Важно».
Контакт с другими — 56% ответили «Постоянный контакт с другими».
Давление времени — 45% ответили «Каждый день».
Незначительные ожоги, порезы, укусы или укусы — 59% ответили «Каждый день».
В открытом транспортном средстве или оборудовании — 43% ответили «Каждый день».
Продолжительность типичной рабочей недели — 52% ответили «40 часов».
Важность точности или точности — 42 % ответили «Чрезвычайно важно».
Координировать или руководить другими — 48% ответили «Чрезвычайно важно».
Структурированная и неструктурированная работа — 37% ответили «Некоторая свобода».
Последствие ошибки — 37% ответили «Крайне серьезно».
Физическая близость — 58% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
Проведите время, сгибая или скручивая тело 901:10 — 34% ответили «Более чем в половине случаев».
Проводите время, гуляя и бегая — 37% ответили «Более половины времени».
Воздействие на высокие места — 33% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 44 % ответили «Очень высокая ответственность».
Ношение специализированного защитного или предохранительного оборудования, такого как дыхательный аппарат, привязные ремни, костюмы полной защиты или радиационная защита 901:10 — 35% ответили «Каждый день».
В закрытом транспортном средстве или оборудовании — 30% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Тесное рабочее место, неудобное положение — 35% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Воздействие опасных условий — 45 % ответили «Каждый день».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании 901:10 — 27% ответили «Умеренные результаты».
Проводите время стоя на коленях, приседая, сутулясь или ползая — 28% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Тратьте время на повторяющиеся движения — 29% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Частота принятия решений — 31% ответили «Каждый день».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Зона работы 2: необходима некоторая подготовка
- Образование
- Для этих профессий обычно требуется диплом средней школы.
- Соответствующий опыт
- Обычно требуются некоторые предыдущие навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, кассиру будет полезен опыт работы непосредственно с общественностью.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется от нескольких месяцев до одного года работы с опытными сотрудниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии часто предполагают использование ваших знаний и навыков для помощи другим. Примеры включают санитаров, кассиров и клерков по аренде, представителей службы поддержки клиентов, охранников, обойщиков, кассиров и техников зуботехнической лаборатории.
- Диапазон SVP
- Подготовка от 3 месяцев до 1 года (от 4,0 до < 6,0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov
внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Ремонт — Ремонт машин или систем с использованием необходимых инструментов.
Поиск и устранение неисправностей — Определение причин ошибок в работе и принятие решения о том, что с этим делать.
Техническое обслуживание оборудования — Выполнение планового технического обслуживания оборудования и определение того, когда и какого рода техническое обслуживание необходимо.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Мониторинг операций — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
Анализ контроля качества — Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.
Эксплуатация и управление — Управление работой оборудования или систем.
Активное прослушивание 901:10 — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, находить время, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
вернуться к началу
Знания
Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
Производство и переработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых в производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
Администрация и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Строительство и строительство — Знание материалов, методов и инструментов, используемых при строительстве или ремонте домов, зданий или других сооружений, таких как автомагистрали и дороги.
Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
Транспорт — Знание принципов и методов перемещения людей или товаров воздушным, железнодорожным, морским или автомобильным транспортом, включая относительные затраты и выгоды.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил:
Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнееответил:
Требуется аттестат о среднем образованииответил:
Требуется степень младшего специалиста
наверх
Способности
Устойчивость руки-кисти — Способность удерживать кисть и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
Точность управления — Способность быстро и многократно регулировать органы управления машиной или транспортным средством в точном положении.
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
Координация нескольких конечностей — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Время реакции — Способность быстро реагировать (рукой, пальцем или ногой) на сигнал (звук, свет, изображение) при его появлении.
Статическая сила — Способность прилагать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или переносить предметы.
Сила туловища — Способность использовать мышцы живота и нижней части спины для многократной или непрерывной поддержки части тела в течение долгого времени без «отдачи» или утомления.
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
Степень гибкости — Способность сгибаться, растягиваться, скручиваться или тянуться своим телом, руками и/или ногами.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Far Vision — Возможность видеть детали на расстоянии.
Информация Упорядочивание — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Визуализация — Способность представлять себе, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать разные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Общая координация тела — Способность координировать движения рук, ног и туловища вместе, когда все тело находится в движении.
Общее равновесие тела — Способность сохранять или восстанавливать равновесие тела или оставаться в вертикальном положении в нестабильном положении.
Слуховая чувствительность — Способность обнаруживать или различать звуки, различающиеся по высоте и громкости.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Выносливость — Способность физически напрягаться в течение длительных периодов времени, не уставая и не задыхаясь.
Визуальное распознавание цветов — Способность сопоставлять или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость.
наверх
Проценты
Код процента: RCI
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Реалистичный — Реалистичные профессии часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
Обычный — Обычные занятия часто связаны с выполнением установленных процедур и процедур. Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями. Обычно существует четкая линия полномочий, которой следует следовать.
Расследование — Профессия следователя часто связана с работой с идеями и требует обширного мышления. Эти занятия могут включать в себя поиск фактов и мысленное решение проблем.
к началу страницы
Рабочие ценности
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности работы, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
вернуться к началу
Рабочие стили
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от себя в достижении цели.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Инициативность — Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и направления.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Достижение/Усилия — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
наверх
Динамика заработной платы и занятости
- Средняя заработная плата (2021)
- 28,97 долларов в час, 60 250 долларов в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 20 900 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
Среднее (от 4% до 7%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 2 100
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Транспорт и складское хозяйство
Правительство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.