Кто назначает административную ответственность: Общие правила назначения административного наказания

Содержание

Поправки в КоАП снизят административную нагрузку на бизнес

Минушкина Анна

Коллегия адвокатов г. Москвы «Минушкина и партнеры»

28 марта 2022


Советы

Президент подписал закон о внесении изменений в КоАП. Теперь неподъемные штрафы станут посильными для предпринимателей. Некоторые и вовсе начнут заменять предупреждениями. А еще нельзя будет привлечь к ответственности за одно и то же административное правонарушение одновременно организацию и ее должностное лицо


26 марта 2022 г. президент подписал закон о внесении поправок в КоАП РФ, который изменит процедуру привлечения субъектов предпринимательской деятельности к административной ответственности и уменьшит размеры административных штрафов. Новый закон направлен на решение таких проблем, как назначение непосильных штрафов, вынесение предупреждений только в исключительных случаях, одновременное привлечение к ответственности организации и ее должностного лица.

Назначение административного наказания в виде предупреждения


Предупреждение – мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. В случае отсутствия в санкции статьи такого вида наказания суд при наличии оснований может заменить административный штраф предупреждением (ст. 3.4 КоАП РФ).


Как было. Штраф заменяли предупреждением крайне редко, поскольку это было правом суда, а не обязанностью. Чаще суды выносили предупреждение, чтобы избежать обжалования судебного акта, когда при рассмотрении дела были допущены процессуальные нарушения.


Как будет. В ч. 3 ст. 3.4 КоАП РФ вместо «наказание в виде административного штрафа может быть заменено… на предупреждение» будет указано, что такое наказание «подлежит замене… на предупреждение». То есть предупреждение станет единственно возможным наказанием в случаях, когда субъект малого или среднего предпринимательства привлекается к ответственности впервые и правонарушение не связано с причинением вреда или возникновением угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствует имущественный ущерб.


Предупреждение не может быть вынесено в случае возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей. На практике это может стать камнем преткновения, поскольку такую угрозу можно усмотреть при совершении практически любого административного правонарушения.

Уменьшение размера штрафов для малого и среднего бизнеса


Как было. Обычно приходилось сильно постараться, чтобы добиться уменьшения размера административного штрафа. В последнее время это было возможно в том случае, если организация осуществляет деятельность в отрасли, попавшей в перечень пострадавших из-за распространения коронавируса.


Как будет. Закон дополнит КоАП РФ новой ст. 4.1.2. В ней будет указано, что малому и среднему бизнесу должны назначаться штрафы как индивидуальным предпринимателям. Если же конкретная статья КоАП РФ не предусматривает штраф для индивидуального предпринимателя, берется за основу тот, что назначается по этой статье юрлицу. Только размер его для малого и среднего бизнеса будет не более ½ максимального и не менее ½ минимального размера штрафа, указанного в санкции статьи. Если в этой статье дается фиксированный размер штрафа, субъекту малого или среднего предпринимательства нужно будет уплатить только его половину. Отметим, что механизм назначения штрафа будет вырабатываться правоприменительной практикой.

Запрет на одновременное привлечение к ответственности организации и ее должностного лица


Как было. Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождало от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо. Также привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождало от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо (ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ).


Из этого правила не было исключений. Поэтому за одно и то же административное правонарушение к ответственности привлекали одновременно юрлицо и его должностное лицо. Нередко за признанием вины должностным лицом следовало привлечение к ответственности организации.


Как будет. Закон дополнит ст. 2.1 КоАП РФ ч. 4 и 5. Это позволит юридическому лицу избежать ответственности в случае, если к административной ответственности привлекли его должностное лицо и если юрлицо приняло предусмотренные законодательством РФ меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность. В установленных случаях после привлечения к ответственности юрлица административная ответственность должностного лица будет исключена.


Пока трудно представить, как эти положения будут применяться на практике. Например, возникает вопрос о том, какие юрлицо должно представить доказательства, подтверждающие принятие им мер для соблюдения установленных правил и норм. Скорее всего, критерии будут вырабатываться правоприменительной практикой.


Отметим, что при внесении законопроекта в Госдуму данные положения распространялись только на малый, средний бизнес и социально ориентированные некоммерческие организации. А в Совет Федерации уже был направлен закон, который распространил эти положения на всех юридических лиц.

Запрет на суммирование штрафов


Как было. При совершении нескольких административных правонарушений наказание назначалось за каждое из них (ч. 1 ст. 4.4 КоАП РФ).


Как будет. В ст. 4.4 КоАП РФ появится ч. 5 следующего содержания: если при проведении одного контрольного мероприятия выявлены несколько административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей КоАП РФ, наказание назначается как за совершение одного правонарушения. Данное положение распространяется на всех субъектов предпринимательской деятельности.


Однако для дел о незаконном привлечении к трудовой деятельности в России иностранных граждан вряд ли что-то изменится. Наказание за это правонарушение предусмотрено ст. 18.15 КоАП РФ. В примечании к данной статье сказано: в случае незаконного привлечения к трудовой деятельности двух и более иностранных граждан административная ответственность наступает в отношении каждого из них в отдельности. Таким образом, несмотря на изменение законодательства, примечание к ст. 18.15 КоАП РФ не утратило силу. А значит, эта статья будет применяться как прежде: если при проведении проверки было выявлено несколько нарушений, возбудят несколько дел об административном правонарушении.

Административное правонарушение | Электронное правительство Республики Казахстан

Административным правонарушением признается противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие физического лица или противоправное действие либо бездействие юридического лица, за которое настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность.

Виды административных взысканий

За совершение административных правонарушений могут применяться следующие административные взыскания:

1) предупреждение;

2) административный штраф;

3) конфискация предмета, явившегося орудием либо предметом совершения административного правонарушения, а равно имущества, полученного вследствие совершения административного правонарушения;

4) лишение специального права;

5) лишение разрешения либо приостановление его действия, а также исключение из реестра;

6) приостановление или запрещение деятельности;

7) принудительный снос незаконно возводимого или возведенного строения;

8) административный арест;

9) административное выдворение за пределы Республики Казахстан иностранца или лица без гражданства.

Предупреждение, административный штраф, административный арест могут применяться только в качестве основных административных взысканий.

Лишение специального права, лишение разрешения либо приостановление его действия, а также исключение из реестра, приостановление или запрещение деятельности или отдельных ее видов, а также административное выдворение за пределы Республики Казахстан иностранцев или лиц без гражданства могут применяться в качестве как основных, так и дополнительных административных взысканий.

Конфискация, принудительный снос незаконно возводимого или возведенного строения могут применяться только в качестве дополнительного административного взыскания

Статья 43. Предупреждение

1. Предупреждение состоит в официальной даче судом, органом (должностным лицом), уполномоченным налагать административное взыскание, отрицательной оценки совершенного правонарушения и предостережении физического или юридического лица о недопустимости противоправного поведения. Предупреждение выносится в письменной форме.

2. При отсутствии обстоятельств, предусмотренных статьей 57 и примечанием к статье 366 настоящего Кодекса, суд (судья), орган (должностное лицо), налагающий административное взыскание, обязан применить предупреждение, предусмотренное соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса.

Статья 44. Административный штраф

1. Административный штраф (далее – штраф) есть денежное взыскание, налагаемое за административное правонарушение в случаях и пределах, предусмотренных в статьях Особенной части настоящего раздела, в размере, соответствующем определенному количеству месячного расчетного показателя, устанавливаемого в соответствии с законом, действующим на момент возбуждения дела об административном правонарушении.

В случаях, предусмотренных в статьях Особенной части настоящего раздела, размер штрафа выражается в процентах от:

1) суммы нанесенного окружающей среде вреда;

2) суммы неисполненного или исполненного ненадлежащим образом налогового обязательства;

3) суммы неуплаченных (неперечисленных), несвоевременно и (или) неполно уплаченных (перечисленных) социальных отчислений;

4) суммы неперечисленных, несвоевременно и (или) неполно исчисленных, удержанных (начисленных) и (или) уплаченных (перечисленных) обязательных пенсионных взносов и обязательных профессиональных пенсионных взносов;

5) суммы стоимости подакцизных товаров, полученных в результате незаконного предпринимательства;

6) суммы, неучтенной в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности либо учтенной ненадлежащим образом;

7) суммы сделки (операции), совершенной (проведенной) с нарушением финансового законодательства Республики Казахстан;

8) суммы дохода (выручки), полученного в результате осуществления монополистической деятельности или нарушения законодательства Республики Казахстан об электроэнергетике, о естественных монополиях, законодательства Республики Казахстан, регулирующего деятельность финансового рынка и финансовых организаций;

9) стоимости энергетических ресурсов, использованных сверх утвержденных нормативов за период, в котором произошло правонарушение, но не более чем за один год;

10) суммы незачисленной национальной и иностранной валюты;

11) суммы неуплаченных (неперечисленных), несвоевременно и (или) неполно уплаченных (перечисленных) отчислений и (или) взносов на обязательное социальное медицинское страхование.

Если в предусмотренных статьях Особенной части настоящего раздела размер штрафа выражается в процентах от суммы операции, проведенной с нарушением норм финансового законодательства Республики Казахстан, и такая операция проведена в иностранной валюте, пересчет суммы штрафа в тенге осуществляется по официальному курсу, установленному Национальным Банком Республики Казахстан, на момент составления протокола об административном правонарушении.

Размер штрафа, налагаемого на физическое лицо, не может превышать двести месячных расчетных показателей.

Размер штрафа, налагаемого на должностное лицо, частного нотариуса, частного судебного исполнителя, адвоката, субъектов малого предпринимательства, а также некоммерческие организации, не может превышать семьсот пятьдесят месячных расчетных показателей.

Размер штрафа, налагаемого на субъектов среднего предпринимательства, не может превышать тысячу месячных расчетных показателей.

Размер штрафа, налагаемого на субъектов крупного предпринимательства, не может превышать две тысячи месячных расчетных показателей.

3. Штраф, исчисленный в соответствии с абзацем вторым части первой настоящей статьи, может быть установлен в размерах, превышающих или менее установленных размеров штрафов, указанных в настоящей статье.

4. Штраф взыскивается в доход государственного бюджета в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Статья 45. Конфискация предмета, явившегося орудием либо предметом совершения административного правонарушения, а также имущества, полученного вследствие совершения административного правонарушения

1. Конфискация предмета, явившегося орудием либо предметом совершения административного правонарушения, а также имущества, полученного вследствие совершения административного правонарушения, состоит в принудительном безвозмездном обращении их в собственность государства в установленном законодательством порядке.

Не является конфискацией изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, предмета, подлежащего возвращению его собственнику либо изъятого из оборота. Предмет, изъятый из оборота, подлежит обращению в собственность государства или уничтожению.

2. Конфискации подлежит лишь предмет, являющийся собственностью нарушителя, если иное не предусмотрено Особенной частью настоящего Кодекса.

3. Конфискация охотничьего оружия, боевых припасов к нему и других разрешенных орудий охоты и рыболовства не может применяться к лицам, для которых охота (рыболовство) является основным законным источником существования.

4. Конфискация применяется судьей и может налагаться в случаях, когда она предусмотрена соответствующей статьей Особенной части настоящего раздела в качестве административного взыскания.

Статья 46. Лишение специального права

1. Лишение специального права, предоставленного конкретному лицу, применяется судьей.

2. Срок лишения специального права не может быть менее одного месяца и более двух лет.

3. Срок лишения права управления транспортными средствами не может быть менее шести месяцев и более десяти лет.

4. Лишение права управления транспортными средствами не может применяться к лицам, которые пользуются этими средствами в связи с инвалидностью, за исключением случаев управления транспортным средством в состоянии опьянения либо уклонения от прохождения в установленном порядке освидетельствования на состояние опьянения, а также оставления указанными лицами в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия, участниками которого они являлись.

5. Лишение права охоты, рыболовства, хранения и ношения охотничьего оружия, боевых припасов к нему и рыболовных снастей не может применяться к лицам, для которых охота (рыболовство) является основным законным источником существования, за исключением систематического нарушения порядка пользования этим правом.

Статья 47. Лишение разрешения либо приостановление его действия, а также исключение из реестра

1. Лишение разрешения либо приостановление его действия применяется за административное правонарушение, совершенное при осуществлении деятельности либо совершении определенных действий (операций), предусмотренных разрешением.

1-1. Лишение разрешения либо приостановление его действия налагаются судьей, уполномоченным органом (должностным лицом) с учетом положений частей третьей, четвертой, пятой, шестой и 6-1 настоящей статьи.

2. Срок приостановления действия разрешения не может быть менее одного и более шести месяцев.

3. Приостановление либо лишение разрешения на осуществление деятельности в финансовой сфере и деятельности, связанной с концентрацией финансовых ресурсов, за исключением лишения разрешения кредитного бюро, осуществляется уполномоченным органом по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций и Национальным Банком Республики Казахстан в пределах их компетенции по основаниям и в порядке, которые установлены законами Республики Казахстан.

4. Исключение из реестра осуществляется уполномоченным органом в сфере таможенного дела по основаниям и в порядке, которые установлены таможенным законодательством Республики Казахстан, и уполномоченным органом в области транспорта и коммуникаций по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством Республики Казахстан о дорожном движении.

5. Исключение из реестра организаций, осуществляющих микрофинансовую деятельность, осуществляется уполномоченным органом по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством Республики Казахстан о микрофинансовой деятельности.

6. Исключение из реестра коллекторских агентств осуществляется уполномоченным органом по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций по основаниям и в порядке, которые установлены Законом Республики Казахстан «О коллекторской деятельности».

6-1. Исключение из реестра платежных организаций осуществляется Национальным Банком Республики Казахстан по основаниям и в порядке, которые установлены Законом Республики Казахстан «О платежах и платежных системах».

7. В случае, если деятельность, при осуществлении которой совершено административное правонарушение, является подвидом лицензируемого вида деятельности, административное взыскание в виде лишения либо приостановления разрешения применяется только к конкретному подвиду лицензируемого вида деятельности.

Примечание. Для целей настоящего Кодекса под лишением разрешения, приостановлением его действия понимается лишение лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности или его подвида, специального разрешения, квалификационного аттестата (свидетельства), либо приостановление ее (его) действия на определенный вид или подвид деятельности, либо совершение определенного действия, а также иного разрешительного документа, предусмотренного Законом Республики Казахстан «О разрешениях и уведомлениях».

Статья 48. Приостановление или запрещение деятельности или отдельных ее видов

1. Приостановление или запрещение деятельности или отдельных ее видов заключается во временном прекращении деятельности или запрещении деятельности или отдельных ее видов физических и (или) юридических лиц, в том числе филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, зданий и сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

2. Приостановление или запрещение деятельности или отдельных ее видов производится в судебном порядке или органом (должностным лицом), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, если за совершение административного правонарушения возможно назначение санкции в виде приостановления либо запрещения деятельности. Рассмотрение таких дел осуществляется в течение десяти суток.

3. Приостановление деятельности или отдельных ее видов устанавливается на срок до трех месяцев.

4. До рассмотрения дела к физическому или юридическому лицу может быть применена мера обеспечения в виде приостановления или запрещения деятельности или отдельных ее видов в порядке, предусмотренном статьей 801 настоящего Кодекса. В этом случае срок приостановления или запрещения деятельности или отдельных ее видов включается в срок приостановления либо запрещения деятельности или отдельных ее видов, если данная мера административного взыскания будет применена при рассмотрении дела.

Статья 49. Принудительный снос незаконно возводимого или возведенного строения

Принудительный снос незаконно возводимого или возведенного строения налагается судьей в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего раздела.

Статья 50. Административный арест

1. Административный арест устанавливается на срок до тридцати суток, а за нарушение требований режима чрезвычайного положения — до сорока пяти суток. Административный арест назначается судьей в исключительных случаях в пределах, предусмотренных в статьях Особенной части настоящего раздела.

2. Административный арест не может применяться к беременным женщинам и женщинам, имеющим детей в возрасте до четырнадцати лет, лицам, не достигшим восемнадцатилетнего возраста, инвалидам 1 и 2 групп, а также женщинам в возрасте свыше пятидесяти восьми лет, мужчинам свыше шестидесяти трех лет и мужчинам, в одиночку воспитывающим детей, не достигших четырнадцатилетнего возраста.

3. Срок административного задержания включается в срок административного ареста.

Статья 51. Административное выдворение за пределы Республики Казахстан иностранцев или лиц без гражданства

1. Административное выдворение за пределы Республики Казахстан иностранцев или лиц без гражданства применяется судьей как мера административного взыскания в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Особенной частью настоящего Кодекса.

Положения настоящей части не распространяются на случаи выдворения иностранцев или лиц без гражданства, осуществляемого в порядке, предусмотренном гражданским процессуальным законодательством Республики Казахстан.

2. В случае если в ходе административного производства лицо, в отношении которого может быть применена мера административного взыскания в виде административного выдворения за пределы Республики Казахстан, сообщит о совершенном в отношении него деянии, признаваемом в соответствии с Уголовным кодексом Республики Казахстан тяжким или особо тяжким преступлением, то рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении этого лица откладывается до принятия решения по сообщению или заявлению в порядке, установленном статьей 179 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан.

 

Административный орган | Третий окружной суд

Обязанности и ответственность Главного судьи изложены в Правиле 23-109 (B) Общих правил Верховного суда штата Нью-Мексико:  

«Обязанности и ответственность. Главный судья каждого судебного округа и каждого столичного судебного округа несет административную ответственность за этот судебный округ или столичный суд и должен:   

  1. управлять установленной политикой, касающейся внутренней деятельности суда;
  2. созывать и председательствовать на очередных и внеочередных собраниях судей;
  3. назначать постоянные и специальные комитеты, которые могут быть целесообразны для содействия надлежащему выполнению обязанностей и функций суда;
  4. назначить одного из судей действовать в случае отсутствия или неспособности главного судьи действовать;
  5. несет ответственность в качестве административного органа в соответствии с положениями закона и Правил о персонале судебной власти штата Нью-Мексико и обеспечивает соблюдение этих правил;
  6. осуществлять общий надзор, координацию и руководство делами суда;
  7. контролировать работу административного аппарата суда;
  8. надзор за финансами судов, включая финансовое планирование, подготовку и представление судебных бюджетов;
  9. координировать использование помещений, оборудования и помещений суда;
  10. распределять, перераспределять или объединять дела между несколькими судьями настолько справедливо, насколько это возможно. За исключением специализированных судов, состоящих из одного судьи, дела распределяются путем произвольного отбора, организованного таким образом, чтобы каждый судья получал практически одинаковое количество и тип дел. Если судья не в состоянии рассмотреть дела, порученные этому судье, в разумный срок или по другим уважительным причинам, председательствующий судья, по согласованию с другими судьями, может передать дела другим судьям в округе;
  11. опубликовали для общего распространения копии действующего календаря, в котором указаны судебные поручения судей, время и место, отведенные для рассмотрения судебных дел, а также любые особые требования к календарю, которые главный судья сочтет необходимыми;
  12. подготовить упорядоченный план отпусков для всего персонала суда, а также для посещения школ, конференций и семинаров для судей и другого персонала суда;
  13. обеспечить вводную программу для новых судей как можно скорее после их избрания или назначения;
  14. обеспечивают связь между судом и другими государственными или гражданскими учреждениями;
  15. , когда это уместно, встречаться или назначать судью или судей для встречи с комитетами судебной коллегии, коллегии адвокатов, средств массовой информации или сообщества для рассмотрения проблем и содействия пониманию отправления правосудия;
  16. контролировать управление присяжными;
  17. внедрять и контролировать соблюдение всех политик, правил и положений, изданных верховным судом;
  18. выполнять такие другие административные и основные функции, которые необходимы для эффективной работы суда на повседневной основе».

 

Администратор по электроснабжению

Администраторы по электроснабжению несут ответственность за соблюдение подрядчиками по электроснабжению государственных законов, правил и норм в области электротехники. Это сертифицированные специалисты, сдавшие и сдавшие государственный экзамен. Они являются обязательной ролью для всех подрядных электротехнических компаний, если только в этой компании нет назначенного главного электрика для выполнения этой роли.

Администраторы-электрики не сертифицированы для работы с профессиональными инструментами или выполнения каких-либо электрических установок или работ, если они также не сертифицированы в качестве электрика, работающего на подрядчика по электротехнике.

Становление администратором электрики

Чтобы стать администратором, вы должны сдать и сдать экзамен администратора по специальности, по которой вы хотите получить сертификат. Для сдачи экзамена администратора нет предварительных условий. Любой желающий может сдать экзамен администратора, связавшись с PSI, центром тестирования, отвечающим за проведение экзаменов по электротехнике для L&I.

Существует 2 уровня сертификатов администратора электрооборудования: общий (AD01) и 14 специальностей.

Общий администратор по электрике

Сертификация администратора по электрике (AD01) позволяет человеку быть назначенным к одному генеральному подрядчику по электрике или к любому специализированному подрядчику по электрике.

Специализированные администраторы-электрики

Существует 14 категорий специальностей в сфере электромонтажных работ, каждая из которых имеет определенный объем работы. Администраторы, сертифицированные по специальности, могут быть закреплены только за электротехническим подрядчиком той же специальности.

Подробнее: описания объемов работ можно найти в WAC 296-46B-920.

Обследование

Чтобы стать администратором, вы должны сдать экзамен на администратора по той специальности, по которой хотите получить сертификат. Для сдачи экзамена на администратора нет предварительных условий. Информационный бюллетень для кандидатов содержит информацию о содержании экзаменов, расписании и стоимости.

Экзамены по электротехнике проводятся PSI в местных центрах тестирования. Экзамены могут быть назначены на удобное для вас время – фиксированных дат и времени проведения экзаменов нет. Вы должны сдать все разделы экзамена в течение 1 года.

После сдачи всех обязательных разделов экзамена вы должны предоставить нам копии отчетов о проходных баллах и необходимую плату, чтобы получить сертификат администратора. Это должно быть сделано в течение 90 дней с даты последнего проходного балла.

Подать заявление

После того, как вы сдали все разделы экзамена на администратора электрооборудования, вы должны подать заявку на получение сертификата. При подаче заявления вы можете быть назначены администратором подрядчика по электроснабжению.

В зависимости от даты утверждения вашего заявления и даты вашего рождения, ваша первоначальная сертификация будет действительна в течение минимум 25 месяцев и максимум 36 месяцев для общих или специализированных администраторов.

Подать заявление

Вы должны отправить копию отчетов о проходных баллах, предоставленных PSI, по адресу, указанному ниже. L&I должна получать (без почтового штемпеля) все отчеты о результатах и ​​сборы в течение 90 дней с даты последней проходной оценки. Этот отчет о счете служит вашим приложением. Обязательно заполните все разделы.

Чтобы быть назначенным подрядчиком по электроснабжению, вы также должны заполнить и отправить форму «Изменение назначения администратора/главного сертификата» (F503-009-000) с чеком или денежным переводом на сумму 44 доллара США.

Отправьте по почте свои отчеты о результатах и ​​чек или денежный перевод на сумму 132,80 долларов США для оплаты в Министерство труда и промышленности.

Почта:
Департамент труда и промышленности
Программа по электротехнике
P.O. Box 44460
Olympia, WA 98504-4460

Чем мы будем заниматься

Проверить наличие всех необходимых документов, включая:

  • Проходные баллы по всем разделам экзамена.
  • Вся информация заполнена в отчете о результатах.
  • Оплата.

В течение 5 дней после получения указанной выше информации мы:

  • Отправим ваш сертификат.
  • Сообщите вам, если нам потребуется дополнительная информация для заполнения вашего заявления.

Назначение администратора

Как администратор по электроснабжению вы должны уведомлять нас в течение 10 дней о любых изменениях в статусе вашего назначения.

Когда вы назначаете назначенного администратора в компанию-подрядчика по электроснабжению, вы принимаете на себя ответственность за соблюдение подрядчиком-электриком всех соответствующих законов и правил штата Вашингтон в области электротехники.

Чтобы назначить себя назначенным администратором подрядчика по электроснабжению или отменить свое назначение, вы должны отправить нам заполненный сертификат об изменении назначения администратора/мастера (F503-009).-000) вместе с комиссией в размере 44,00 долларов США.

Продлить

Сертификаты администратора электрооборудования обновляются каждые 3 года. Срок действия вашего сертификата истекает в день вашего рождения. Чтобы продлить, вы должны пройти 24 часа непрерывного обучения, утвержденного L&I, включая как минимум 8 часов обновления кода и 4 часа проверки RCW/WAC.

Требования к продлению

Перед продлением сертификата администратора через Интернет убедитесь, что вы соответствуете требованиям:

  • Воспользуйтесь нашим инструментом проверки, который сообщит вам, есть ли у вас:
    • Соответствует требованиям к образованию
    • Любые невыплаченные неоплаченные ссылки
    • Просроченный или приостановленный сертификат
Продлить онлайн

Чтобы продлить онлайн, вам потребуется следующее:

  • Ваш 12-значный номер сертификата.
  • Номер социального страхования.
  • Адрес электронной почты и номер телефона.
  • Плата за продление в размере 145,80 долларов США или 29 долларов США.1.80 при позднем продлении. Вы можете оплатить кредитной/дебетовой картой или электронным чеком.
Лично
  • Принесите уведомление о продлении или распечатанное заявление, форму продления сертификата администратора/электрика/главного электрика (F500-045-000) в местный офис L&I.
  • Оплатите сбор за продление в размере 167,80 долларов США или 335,80 долларов США в случае позднего продления (в течение 90 дней после истечения срока действия). Вы можете оплатить кредитной/дебетовой картой, наличными, чеком или денежным переводом.
По почте
  • Отправьте по почте уведомление о продлении или распечатанное заявление, форму продления сертификата администратора/электрика/главного электрика (F500-045-000) в местный офис L&I.
  • Включите плату за продление в размере 167,80 долларов США или 335,80 долларов США в случае позднего продления (должно быть получено в течение 90 дней после истечения срока действия). Вы можете оплатить чеком или денежным переводом.

Почта:
Департамент труда и промышленности
Программа по электротехнике
P.O. Box 44460
Olympia, WA 98504-4460

Несвоевременное продление или отсутствие требований к образованию

Если вы не продлите его до истечения срока действия или не выполните требования к непрерывному обучению, ваш сертификат администратора будет автоматически отделен от подрядчика по электроснабжению. Вам также придется заплатить за просрочку продления. Если вы были уволены, вы должны переназначить своего подрядчика по электроснабжению после того, как вы выполните все требования продления.

Чтобы переназначить подрядчика по электроснабжению после того, как вы выполнили все требования по продлению, вы должны выполнить изменение назначения сертификата администратора/мастера (F503-009-000) и оплатить сбор в размере 44,00 долларов США.

Если срок действия вашего сертификата истек более чем на 90 дней, вы должны сдать экзамен администратора и повторно подать заявку на восстановление сертификата.

Back to top