Лобридный антифриз что это такое: Как выбрать правильный антифриз для своего автомобиля? — журнал За рулем

Содержание

Как выбрать правильный антифриз, гибридный, лобридный, кавитация

Большинство людей уделяют огромное внимание выбору моторного масла для двигателя, но при этом совершенно забывают про антифриз. Хотя правильная работа двигателя очень сильно зависит от этой охлаждающей жидкости.

Как выбрать правильный антифриз, гибридный, карбоксилатный и лобридный антифризы, обозначение и свойства, кавитация или кавитационная эрозия.

В настоящее время главный тренд современного автомобилестроения: увеличение мощности двигателя при уменьшении его объема и массы. Применение турбонаддува только увеличивает важность системы охлаждения. Уже не редки случаи, когда сама турбина расположена в развале блока цилиндров двигателя, нагревая все подкапотное пространство.

Автопроизводители всеми силами стараются убрать лишний вес под капотом автомобиля для лучшей развесовки и управляемости. Давно ушли в прошлое чугунные блоки двигателей, уступив место легкому алюминию. Внедряются магниевые сплавы. Например, на шестицилиндровых двигателях BMW серий N52 и N53 из магниевого сплава выполнена внешняя часть блока, «рубашка» системы охлаждения. Это позволило уменьшить вес на 10 кг по сравнению с цельноалюминиевой конструкцией.

Также магниевые сплавы используют для блок-картеров двигателей у мотоциклов. Известно, что данные двигатели были склоны к перегреву. Да еще и магний плохо воспринимал высокую температуру. Поэтому владельцы на своем опыте быстро убедились, как важно соблюдать сроки по замене антифриза.

С помощью системы охлаждения от двигателя отводится до 30% тепла, и применение дешевого и некачественного антифриза сильно уменьшает эту долю. Это может стать причиной коррозии на внешней стороне гильзы двигателя. А как известно, коррозия сильно уменьшает теплопроводность, примерно в 55 раз, что может вызвать локальный перегрев. Помимо загрязнения охлаждающих каналов ржавчиной, некачественный антифриз сам может выпасть в осадок.

Локальный перегрев может привести к повышенному расходу масла. От высокой температуры маслосъемные кольца достаточно быстро закоксовываются, и в худшем случае это может привести к задирам на зеркале цилиндра.

Особенности выбора правильного антифриза для вашего автомобиля.

Для того, чтобы избежать таких ситуаций, важно правильно выбрать тип антифриза. В советское время был доступен только один тип охлаждающей жидкости под маркой Тосол. В наше время выбор охлаждающей жидкости довольно обширен. Из-за того, что разными национальными регулирующими органами утверждено множество различных спецификаций, выбрать правильный антифриз довольно сложно.

Не облегчают задачу и сами автопроизводители. Большинство из них в технической литературе указывают только артикул фирменного OEM антифриза, без указания типа. Как известно, автопроизводители самостоятельно не занимаются производством антифриза, предпочитая заказывать продукцию у известных брендов. На примере продукции одного из лидеров рынка, немецкой компании Liqui Moly, мы разберем, в чем отличие у различных типов антифриза.

Для начала необходимо полностью забыть, что разные типы антифриза можно легко отличить по цвету. Поскольку ни вода, ни гликоль, ни пакет присадок не имеют цвета. Производители добавляют краситель на свое усмотрение для обозначения технической жидкости.

Гибридный антифриз, обозначение и свойства.

В технической литературе гибридный антифриз обозначают:

— HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
— Hybrid Technology.
— NF (Nitrite Free).
— G11 (по спецификации VW TL 774-C).

К данному типу относится антифриз Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 11. Он является антифризом первого поколения, где функции антикоррозионной защиты возложены на органические кислоты.

В европейских гибридных антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты. Такой тип антифризов наиболее распространенный и применяется на первых заправках автомобилей BMW, Mercedes (до 2014 года), Chrysler, Toyota, Лада. Срок их эксплуатации в каждом случае устанавливает производитель автомобиля. У антифриза Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 11 срок службы увеличен до 3 лет, по сравнению с неорганическими антифризами.

Карбоксилатный (органический) антифриз, обозначение и свойства.

В иностранной литературе обозначается как:

— Carboxylate coolants.
— OAT (organic acid technology).
— SNF (silicate nitrite free).
— G12+ (спецификации Фольксвагена).

Его ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы. Они адсорбируются лишь в очагах возникновения коррозии. К данному типу относится антифриз Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 12+ с комплексным пакетом ингибиторов ОАТ. Он содержит добавки аминов, нитритов, фосфатов, боратов, а также силикатов. Применяется для систем охлаждения двигателей марок: Chevrolet, Ford, Renault, Nissan, Suzuki.

Данный стандарт появился в 2006 году, и он совместим с антифризами предыдущего поколения. Срок службы увеличен до 5 лет, но если смешивать с антифризом стандарта G11 и аналогами, то срок службы сократится до 3 лет. Нередко об этом забывают сказать механики на СТО, доливая антифриз в систему при замене помпы двигателя. Как результат, через 2-3 года антифриз теряет свои свойства, и в системе может образоваться коррозия. А на стенках гильз и на крыльчатке помпы кавитационная эрозия.

Лобридный антифриз, обозначение и свойства.

В данных антифризах органическая основа дополнена небольшим количеством минеральных ингибиторов. Общепринятое обозначение еще не установлено, поэтому европейские разработчики называют их lobrid coolants или Si-OAT (силикатно-карбоксилатные). Американские — N ОАТ (нитритно-карбоксилатные). Японские и корейские разработчики — Р ОАТ (фосфатно-карбоксилатные).

К данному типу относится антифриз Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 12++, гибридный антифриз нового поколения с содержанием силикатов. Одним из преимуществ является повышенная температура кипения. Все присадки сохраняют свои свойства при высокой температуре, что позволяет применять его на современных теплонагруженных двигателях.

Например, Volkswagen использует данный тип для заливки на конвейере с 2008 года, a Mercedes с 2014 года. Допускается использование в азиатских автомобилях при обязательном условии полной замены с промывкой системы, иначе может образоваться осадок. Срок службы антифриза составляет 5 лет.

Лобридный антифриз с добавлением 20 % глицерина.

Самое современное поколение антифриза G13 появилось на свет в 2012 году и обязано в первую очередь заботе об экологии. При химически схожем с G12++ пакете присадок, часть ядовитого этиленгликоля заменили безопасным глицерином. Это позволило снизить вред от случайных утечек и упростить переработку. Используемые ингибиторы пока не имеют общепринятого наименования и называются «SOAT coolants» либо «Lobrid coolants».

К данному типу относится антифриз Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 13. Этот продукт создан для новейших поколений автомобилей концернов VAG и Mercedes. Благодаря силикатам, содержащимся в составе этого антифриза, на поверхности металлических деталей системы охлаждения образуется сверхтонкая антикоррозионная защитная пленка. Отличительной чертой антифризов G13 является неограниченный срок эксплуатации, если он заливается в новый автомобиль.

Другие типы антифризов.

Особое внимание на правильный антифриз стоит уделить владельцам автомобилей производства концерна PSA Groupe (Peugeot Citroen), где требуется своя спецификация PSA B71 5110. Для таких автомобилей подойдет антифриз Kuhlerfrostschutz KFS 33. Лобридный антифриз, содержащий в себе комбинацию из органического карбоксилатного пакета присадок и небольшой доли неорганических минеральных ингибиторов.

Содержание молибдатов — 1 000 мг/кг. Они применяются для гашения кавитации помпы, в соответствии с требованиями PSA. Данный антифриз можно смешивать только с антифризами G33 и его аналогами. Автопроизводитель рекомендует менять антифриз раз в 6 лет (или 120 000 км).

Состав антифризов разных типов.

Все представленные антифризы состоят из смеси гликоля, специального пакета антикоррозионных присадок и воды. В антифризе Kuhlerfrostschutz KFS 13 часть этиленгликоля заменена на глицерин, с целью снижения экологической опасности в случае утечки и при утилизации. Все это является стандартом для качественной работы двигателя. Опасен не только старый антифриз, но и некачественный. Он может привести к неправильной работе, локальному перегреву и повышенному износу двигателя.

Некоторые производители пытаются сэкономить на основе и вместо дорогого гликоля применяют дешевый метиловый спирт. Естественно это сказывается на износе двигателя и повышенной нагрузке на моторное масло, и в итоге поверхности системы охлаждения могут повреждаться кавитацией.

Кавитация или кавитационная эрозия.

Кавитационная эрозия — это физическое явление кавитации, образование и схлопывание пузырьков пара в жидкости, находящейся в состоянии, близком к кипению. Мы все можем увидеть кавитацию в момент закипания воды. Когда пузырьки длительное время схлопываются вблизи металлической поверхности, то из нее высекаются микрочастицы металла, и поверхность покрывается язвами (ямками).

Обычно кавитационная эрозия начинается с небольших ямок. Затем эти ямки разрастаются, углубляются, а при длительной кавитации стенка цилиндра пробивается насквозь. Кавитация гильз является одной из главных проблем, влияющих на срок службы двигателя. При поперечных колебаниях гильзы, вызванных движением поршня, в окружающей жидкости возникают волны разрежения и сжатия.

Нагретая жидкость постоянно вскипает и прекращает кипеть при понижении и повышении давления. Это провоцирует кавитационную эрозию гильзы, и приводит к ее разрушению. Для двигателя разрушение гильз означает капитальный ремонт.

От кавитации также страдает крыльчатка помпы. Здесь кавитация (образование и схлопывание пузырьков) возникает на концах лопастей крыльчатки за счет уменьшения давления при повышении скорости. Эти пузырьки «съедают» края лопастей, а в предельном случае крыльчатку целиком. Приходится заменять помпу.

Лучшие современные антифризы имеют в своем составе компоненты (пакеты присадок), способные уменьшить разрушительное влияние кавитации в десятки раз и продлить срок службы двигателя и помпы, но важно не забывать про сроки замены антифриза. Иначе пакет присадок перестанет выполнять свою функцию.

Чем отличаются корейские и японские антифризы?

24 июня 2020

1002

Существует несколько мировых центров автомобилестроения — Германия, Франция, Италия, США и Азия (Япония, Южная Корея). В каждом из этих регионов сложились свои традиции производства не только автомобилей, но и технических жидкостей: топлива, масел, антифризов и т. д.

PEAK — мировой лидер производства антифризов и присадок к ним. И в этой статье мы расскажем о том, как подобрать правильный антифриз для азиатских автомобилей: Toyota, Nissan, Kia, Hyundai, Suzuki, Subaru, Mazda, Isuzu, Honda, Daihatsu, Mitsubishi, Lexus.

Денис Гудин
специалист
Службы поддержки

ТЕХНОЛОГИИ АНТИФРИЗОВ

Все антифризы разные. И главное отличие не в цвете, а в композиции присадок. Присадки защищают систему охлаждения от коррозии, кавитации и накипи. От формулы присадок зависят интервалы замены охлаждающей жидкости.

Присадки бывают двух видов: неорганические (IAT — Inorganic acid technology, их также называют традиционными или минеральными) и органические (OAT — Organic acid technology, другое название — карбоксилатные).

Неорганические присадки — это соли неорганических кислот: силикаты, бораты, нитриты, нитраты, фосфаты, амины, молибдаты. Они покрывают всю систему охлаждения минеральным слоем и таким образом защищают металл от контакта с коррозионно активной жидкостью. Из-за того, что традиционные присадки выстилают все внутренние стенки системы, они быстро «выдыхаются» и выпадают в осадок. Срок службы антифризов с традиционными присадками 1–2 года или 40–70 тыс. км.

Органические присадки — это нейтрализованные органические (карбоновые) кислоты и их соли: себациновая, 2-этилгексановая (2-ЕНА), бензойная, азелаиновая кислоты и др. Карбоксилатные присадки считаются современным средством для противодействия коррозии. В отличие от традиционных присадок, они образуют защитный слой только над пораженными участками, поэтому расходуются в разы медленнее. Карбоксилатные антифризы имеют увеличенный срок службы 5–8 лет. Некоторые карбоксилатные антифризы выдерживают 1 млн 600 тыс. км, например FINAL CHARGE Global.

Если в составе охлаждающей жидкости и традиционные присадки, и органические кислоты, то такой антифриз называется гибридным (HOAT — Hybrid Organic Acid Technology). Гибридные антифризы очень разные: в них может быть только 10% современной органики и 90% минеральных присадок и наоборот. Интервал замены гибридных антифризов варьируется от 3 до 5 лет.

Еще существуют продвинутые гибриды, в которых количество минеральных компонентов строго ограничено и не превышает 10% от общего объема присадок. Их называют лобридными антифризами (Lobrid — Low Hybrid). Чаще всего к органической основе добавляют силикаты (Si-OAT), нитриты (N-OAT), фосфаты (P-OAT), силикаты + фосфаты (PSi-OAT).

Региональные особенности антифризов

В Европе, Америке и Азии минеральная составляющая гибридных и лобридных антифризов отличается. Европейские стандарты (например, спецификации VAG – TL 774, известные под литерами G11, G12, G12+ и т. п.) исключают использование фосфатов. В Америке отдают предпочтение нитритам, которые хорошо защищают двигатели от кавитационной эрозии. В Японии и Корее основным минеральным компонентом являются фосфаты. Антифризы с силикатами и нитритами под запретом. Как так получилось и какие присадки эффективнее?

В Америке и Европе в 60–70-х присадкой №1 были бораты. В Японии и Корее бораты тоже использовались, но значительно реже, чем амины, нитриты и фосфаты. На фоне нефтяного кризиса мировые автоконцерны начали облегчать автомобили за счет использования в двигателе и системе охлаждения алюминия и алюминиевых сплавов. Бораты (например, тетраборат натрия Na2B4O7) хорошо защищали от коррозии старые чугунные двигатели и радиаторы из черных металлов, но при этом разрушали современные алюминиевые сплавы. Поэтому японские антифризы для автомобилей с чугунной головкой блока цилиндров были преимущественно аминными или аминно-нитритными, с добавлением фосфатов.

Силикатную технологию, которую применяли для защиты алюминия в Европе и Америке, японцы забраковали по нескольким причинам: во-первых, силикаты склонны к образованию гелей; во-вторых, выдыхаясь, они могут истирать уплотнители помпы; в-третьих, азиатские системы охлаждения по размеру меньше европейских, и узкие каналы быстро забиваются силикатным осадком.

Эволюцию корейских и японских антифризов определили экологические нормы и исследования безопасности присадок. В 1977 г. шведские ученые опубликовали материалы о том, что в результате взаимодействия аминов и нитритов натрия образуются сильные канцерогены — нитрозамины. В результате в Японии и Корее отказались от использования нитритных добавок. Спустя 10 лет норвежское правительство запретило импорт аминно-содержащих охлаждающих жидкостей. Поэтому азиатским производителям пришлось оперативно переходить на новую, безаминную технологию антифризов, которая одновременно соответствовала бы Японским промышленным стандартам (JIS — Japanese Industrial Standards) и международным экологическим нормативам. Таким образом, к 1987 году в Японии появился гибридный антифриз, основным компонентом которого были фосфаты и нейтрализованные карбоновые кислоты.

Современные корейские и японские антифризы

В азиатских странах с конца 1980-х годов исследовали технологию OAT, однако в чистом виде она не получила распространения. Карбоксилатные антифризы без минеральных добавок не очень хорошо показали себя при защите алюминия в тяжелых условиях. Поэтому большинство японских и корейских OEM рекомендовали в свои автомобили гибридные фосфатно-карбоксилатные антифризы: фосфаты дополнительно защищали алюминий и сплавы, а органика обеспечивала общую антикоррозионную защиту.

С 2000-х годов рецептура азиатских гибридов была улучшена: объем фосфатов сократили, а основными присадками стали карбоновые кислоты. То есть получился современный лобридный антифриз с увеличенным сроком службы (около 5 лет).

Измерение коррозионности металлов (метод потери веса, г/м2)
Металлы Предельные
значения
ОАТ Р-ОАТ
Сплав G-AlSi10Mg не более 10 2,28 / 2,48 1,17 / 1,27
Сплав AlMn не более 8 3,18 / 3,52 1,03 / 0,77
Сплав AlCuMg2 не более 8 2,95 / 2,91 1,59 / 1,62
Медь E-Cu не более 3 0,67 / 0,67 0,24 / 0,20
Припой L-PbSn 40 Sb не более 6 2,00 / 2,00 1,50 / 1,77

Источник: Hiroshi Egawa, Yasuaki Mori, Michael L. Abel. Coolant Development in Asia // Engine Coolant Technologies: 5th Volume. Columbus, OH, 2008.

Низкофосфатные азиатские лобриды (P-OAT) в несколько раз эффективнее защищают алюминий и алюминиевые сплавы от коррозии, чем OAT-антифризы без минеральных компонентов.

Что нужно знать о фосфатах

Фосфатные ингибиторы хорошо защищают систему от коррозии черных металлов, кавитационной эрозии алюминия, а также являются буферами — то есть поддерживают слабо щелочную среду, необходимую для оптимальной работы системы охлаждения.

Возникает вопрос: если фосфаты так хороши, почему их используют только азиатские производители? На самом деле не только азиатские. На внутреннем североамериканском рынке фосфаты часто входят в пакеты традиционных присадок, наряду с силикатами, нитритами, молибдатами и боратами. А вот в Европе действительно долгое время фосфаты не использовали.

Изначально концентрированные охлаждающие жидкости разводили самостоятельно, зачастую неподготовленной водопроводной водой. При контакте фосфатов с водой, насыщенной солями кальция и магния, вероятность выпадения осадка и накипи 100%. В Европе вода высокоминерализованная (жесткая), поэтому использование фосфатов долгое время сводилось к минимуму несмотря на преимущества этой технологии.

Kouji Iijima, Satoshi Ohkawa, Keisaku Iwakata. Development of Non-Amine Type Engine Coolant // Komatsu Technical Report. Vol.48 No.149. 2002.

Вода в Японии и Корее лучшего качества, чем в Европе и Америке.

Однако последние европейские разработки в области охлаждающих жидкостей говорят о «реабилитации» фосфатных присадок. Так, в 2015 году компания BASF представила лобридный антифриз GLYSANTIN® G65 (PSi-OAT), в составе которого, помимо органических кислот, силикаты и фосфаты.

СТАНДАРТЫ KS M 2142, JIS К2234, JASO M325

Чтобы не ошибиться при подборе охлаждающей жидкости, нужно обращать внимание на допуски производителей автомобилей и международные / региональные стандарты качества. Общепризнанными считаются спецификации Американского общества по испытанию материалов: ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210.

Если требуется альтернатива оригинальным корейским и японским антифризам, в описаниях охлаждающих жидкостей нужно искать соответствия региональным спецификациям KS M 2142 (Корея), JIS K2234 (Япония) и JASO M325 (Япония).

KS M 2142

Спецификация для автомобильных охлаждающих жидкостей, издаваемая Корейским агентством по технологиям и стандартам (Korean Agency for Technology and Standards, KATS).

JIS K2234

Спецификация для концентрированных автомобильных охлаждающих жидкостей на основе гликолей, которые имеют низкую температуру замерзания и оказывают антикоррозионную защиту. Входит в комплекс Японских промышленных стандартов (JIS), регламентированных Японской Ассоциацией Стандартов (Japanese Standards Association).

JASO M325

Спецификация для охлаждающих жидкостей от Японской организации по автомобильным стандартам (Japanese Automotive Standards Organization).

ЗАМЕНА АНТИФРИЗА

Не всегда бывает возможность купить оригинальную охлаждающую жидкость от производителя автомобиля, и поэтому приходится искать альтернативы. Нужно учитывать, что большинство корейских и японских антифризов являются фосфатными и не содержат силикатов и нитритов.

План «А»: искать фосфатные антифризы с допусками OEM или антифризы, отвечающие корейским и японским стандартам качества (KS M 2142, JIS K2234, JASO M325).

В 2019 году PEAK выпустила линейку антифризов PEAK OET, соответствующие всем требованиям автопроизводителей из Северной Америки, Европы и Азии.

План «Б»: заливать 100% карбоксилатные антифризы.

Одно из главных требований японских и корейских автопроизводителей к охлаждающей жидкости — отсутствие силикатов и нитритов. Поэтому отличным «лайфхаком» станет заливка OAT-антифриза, который не содержат нитритов, силикатов, фосфатов и других минеральных ингибиторов.

Карбоксилатный антифриз PEAK Long Life
с увеличенным сроком службы

Срок службы: 5 лет или 250 000 км

Подходит для любой автомобильной марки

Не содержит силикатов и нитритов

ЧЕК-ЛИСТ

Главное не цвет, а технология присадок. Например, Long Life Coolant для Hyundai / Kia и Volkswagen G11 — антифризы зеленого цвета, но композиция присадок в них разная. Их смешивание может привести к обильному осадку!

Корейские и японские антифризы чувствительны к жесткой воде. Для разведения и доливки нужно использовать деионизированную / дистиллированную воду.

При подборе смотрим допуски производителя и соответствия стандартам. Авторитетные корейские и японские стандарты: KS M 2142, JIS K2234, JASO M325.

В качестве замены для азиатского антифриза с фосфатами подходит карбоксилатный антифриз без силикатов и без нитритов. Такой антифриз также обозначают как SNF (Silicate & Nitrite Free).

Антифриз Q8 Lobrid 208 л

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Меню

Селектор масла

Отмеченный наградами Технические специалисты !

Качество только марки

То же Отправка в день
Проверить текущую ситуацию с доставкой

208 л
Кол-во:

Бесплатная доставка свыше 150 л

Q8 Antifreeze Lobrid

Исключительный лобридный антифриз для новейших технологий двигателей
Области применения Q8 Antifreeze Lobrid

Q8 Antifreeze Lobrid используется в системах охлаждения современных легковых и грузовых автомобилей, автобусов и стационарных двигателей внутреннего сгорания, требующих гибридного силикатно-органического Кислотная технология (Si-OAT). Он также подходит для некоторых типов промышленных систем теплопередачи и охлаждения.

Искл. Налог:
1063,45 фунтов стерлингов
вкл. Налог:
1 286,77 фунтов стерлингов

  • Описание продукта
  • Часто задаваемые вопросы
  • Дополнительная информация

Описание продукта

Подробная информация

Описание продукта Q8 Antifreeze Lobrid

Q8 Antifreeze Lobrid — превосходная охлаждающая жидкость для двигателей, использующая гибридную технологию силиката и органической кислоты (Si-OAT). При смешивании с водой образует охлаждающую жидкость, которая передает тепло радиатору и защищает двигатель от коррозии, замерзания и закипания. Q8 Antifreeze Lobrid обеспечивает исключительную защиту от коррозии и гарантирует длительный срок службы.
 

Характеристики, характеристики и преимущества антифриза Q8 Lobrid
  • Сокращает затраты на ремонт термостата, радиатора и водяного насоса, что снижает затраты и время простоя
  • Превосходная устойчивость к жесткой воде
  • Отличная защита от коррозии для всех металлов и сплавов.
  • Превосходный срок службы благодаря химической стабильности.
  • Превосходная защита от кавитационной коррозии.
Спецификации Q8 Antifreeze Lobrid
  • ASTM D 3306
  • АСТМ Д 4985
  • БС 6580
  • Бентли Фольксваген TL 774 г (G12++)
  • Бугатти Фольксваген TL 774 г (G12++)
  • CUNA NC 956-16
  • Китай ГБ 29743-2013
  • Камминз CES 14603
  • Камминз CES 14603
  • Deutz DQC CC-14
  • ДЖИС К 2234
  • Lamborghini VW TL 774 G (G12++)
  • Либхерр LH-01-COL3A
  • MAN 324 Тип Si-OAT
  • МБ 325,5
  • МБ 325,6
  • МТУ МТЛ 5048
  • SAE J 1034
  • ВАГ Фольксваген TL 774 г (G12++)
  • Стандарт V5123

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь в службу технической поддержки OlieOnline

Охрана труда, безопасность и охрана окружающей среды Q8 Antifreeze Lobrid

Здоровье и безопасность

Q8 Antifreeze Lobrid Руководство по охране труда и технике безопасности доступно в соответствующем Паспорте безопасности материала. Его можно загрузить с https://www.q8oils.co.uk/General/Products/Marketsectors.aspx.
 

Защита окружающей среды

Отнесите использованный антифриз Q8 Lobrid в авторизованный пункт сбора. Не сбрасывать в канализацию, почву или воду.
 

Типичные физические характеристики антифриза Q8 Lobrid
Технические характеристики продукта   Метод
Антифриз Q8 Lobrid
Плотность, 15 °C г/мл Д 4052 1,123
Цвет    Визуальный Пурпурный
Защита от замерзания 33-67% °С Д 1177 -18
Защита от замерзания 50-50% °С Д 1177 -38
Равновесная точка кипения °С Д 1120 172

FAQ

Вопросы и ответы

Добавьте свой вопрос

Нет записей.

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Марка Q8
ACEA DIN ISO OEM
Сертификация OEM

СЛУЖБА ОБСЛУЖИВАНИЯ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ СЛУЖБЫ

Если у вас есть вопросы об этом веб-сайте или вашем заказе,
, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону:

[email protected]

+31 88 654 3 654

Copyright 2018 OlieOnline.co.uk является частью OlieOnline. ком БВ. Все права защищены.

Наверх

Антифриз — Vitex

Предлагаем Вашей компании прямые поставки смазочных материалов и качественных автокомпонентов.

Антифриз VITEX OEM

Антифриз Vitex O.E.M для Hyundai/Kia

Инновационный гибридный антифриз нового поколения.

Vitex O. E.M для Hyundai/Kia. Инновационный лобридный антифриз нового поколения. Предназначен для использования в системах охлаждения бензиновых и дизельных двигателей…

Антифриз Vitex O.E.M для Renault/Nissan

Современный карбоксилатный антифриз, предназначенный для системы охлаждения бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Renault и Nissan.

Vitex O.E.M для Renault/Nissan. Современный карбоксилатный антифриз, предназначенный для системы охлаждения бензиновых и дизельных двигателей Renault и Niss…

Антифриз Vitex O.E.M для Toyota/Lexus

Высокотехнологичный современный гибридный антифриз.

Vitex O.E.M для Toyota/Lexus. Высокотехнологичный современный лобридный антифриз. Предназначен для использования в системах охлаждения двигателей легковых и грузовых автомобилей и спецтехники…

Антифриз Vitex O.E.M для VW Audi Skoda

Профессиональный гибридный антифриз нового поколения, разработанный с учетом технических требований группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat).

Vitex O.E.M для VW Audi Skoda. Профессиональный лобридный антифриз нового поколения, разработанный с учетом технических требований концерна VAG (Volksw…

Vitex UltraMix + антифриз универсальный

Универсальный антифриз Vitex UltraMix +

Универсальный антифриз Vitex UltraMix+
Vitex UltraMix+ — это универсальная заправка антифризом. Совместим со всеми системами охлаждения всех типов двигателей …

Антифриз Vitex Ultra G

Концентрированный антифриз Vitex G 12 + Ultra G

Качественный антифриз Vitex G 12+ Ultra G производится в Германии. Предназначена в качестве охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания с алюминиевыми или железными…

Концентрированный антифриз Vitex G12 Ultra G

Качественный антифриз Vitex G 12 Ultra G производится в Германии. Предназначена в качестве охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания последнего поколения с. ..

Концентрированный антифриз Vitex G11 Ultra G

Качественный антифриз Vitex G 11 Ultra G производится в Германии. Разработано в качестве охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания последнего поколения. Фо…

Антифриз Vitex G 12+ Ultra G

Высококачественный предварительно разбавленный антифриз Vitex G 12+ Ultra G предназначен в качестве охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания последнего поколения с алюминиевыми и…

Антифриз Vitex G 12 Ultra G

Высококачественный предварительно разбавленный антифриз Vitex G 12 Ultra G предназначен в качестве охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания последнего поколения с алюминиевыми блоками двигателя…

Антифриз Vitex G 11 Ultra G

Высококачественный предварительно разбавленный антифриз Vitex G 11 Ultra G предназначен в качестве охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания последнего поколения. Специальная формула Ult…

Антифриз Vitex EURO ST

Антифриз Vitex G 12 EURO ST

Антифриз Vitex G 12 EURO ST предназначен для использования в системе охлаждения всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей и…

Антифриз Vitex G 11 EURO ST

Антифриз Vitex G 11 EURO ST применяется в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей, грузовиков и другой мототехники, эксплуатируемой в умеренных…

Антифриз Vitex G 12+ EURO ST

Антифриз Vitex G 12+ EURO ST предназначен для систем охлаждения всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также…

Антифриз

Антифриз для систем отопления Vitex Scandi

Антифриз Vitex Scandi разработан специально для скандинавского климата. Применяется в качестве теплоносителя в автономных системах отопления в жилых домах.

Back to top