Мади что это такое: Что такое МАДИ и кому его нужно бояться?

Инспекторы МАДИ дополнительно изучают правовые аспекты своей работы и правила общения с автомобилистами

25.12.2015

Две группы в составе 76 сотрудников Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) завершили обучение по новой программе «Применение административного законодательства РФ в области дорожного движения». Учебный курс разработан специально для тех, кто взаимодействует с нарушителями. Слушатели изучали спорные ситуации на дорогах, психологию общения с автомобилистами. Всего по этой программе запланировано обучение еще более 120 сотрудников МАДИ.

Чем занимается «молодая» инспекция?

Московская административная дорожная инспекция создана Правительством Москвы в 2013 году. Новой структуре МВД РФ передало полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 5 статьи 12.16 КоАП. Инспекторы МАДИ привлекают к ответственности граждан (выписывают штрафы), за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги. Они контролируют соблюдение правил остановки и стоянки транспортных средств, а также правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси. Имеют право оформить документы на эвакуацию задержанного или неправильно припаркованного автомобиля.

Многие автомобилисты до сих пор не знают о полномочиях сотрудников МАДИ. Именно поэтому дорожные инспекторы зачастую сталкиваются с непониманием со стороны москвичей, которые для оформления протокола порой требуют сотрудника ГИБДД. Кроме того, бывает, что водители находят массу оправданий своим нарушениям: оставили машину в неположенном месте на «пять минут», не увидели знака или разметку и т. д. А некоторые водители уверены, что у сотрудника МАДИ нет полномочий на эвакуацию машины. В таких случаях, спор инспектора с особо строптивыми автомобилистами может вылиться в конфликт.

Поэтому возник вопрос о разъясняющем курсе для сотрудников МАДИ. Повышение юридической квалификации поможет им лучше выполнять свои обязанности и увереннее чувствовать себя на дорогах.

«Мы разработали программу специально по запросу руководства МАДИ, — рассказывает директор Центра специальных проектов МГУУ Правительства Москвы Мария Костромина. — Провели серьезную предварительную работу с начальниками управлений по сбору информации о внештатных ситуациях и их анализу (в которых возникают сложности у инспекторов), совместно сформировали перечень вопросов к приглашенным экспертам из ЦОДД и ГИБДД, практикующему судье.

Обучение в первую очередь призвано помочь инспекторам сориентироваться в текущем законодательстве, выполнять свои обязанности в рамках правого поля, а также разъяснить порядок действий в сложных случаях, когда есть противоречия между дорожными знаками и разметкой».

Все нюансы административного законодательства

При разработке учебной программы учитывалась узкая специфика МАДИ. В качестве преподавателей приглашены эксперты организаций, непосредственно связанных с деятельностью инспекции. На занятиях сотрудники МАДИ изучают все тонкости своих компетенций, разбирают сложные рабочие ситуации, связанные с законодательством. Вместе с экспертами слушатели проводят правовой анализ и разбор кейсов правонарушений, подробно знакомятся с соответствующими статьями КоАП, приложениями к правилам дорожного движения и госстандартами установки дорожных знаков.

Дмитрий Щукин (заместитель начальника отдела обеспечения правоприменительной деятельности Управления дорожно-патрульной службы, специальных мероприятий и правоприменительной деятельности ГУОБДД МВД РФ) рассказывает об актуальных вопросах толкования правил дорожного движения

Занятия ведут опытные специалисты-практики: юристы, федеральные судьи, сотрудники ГИБДД и ЦОДД (Центра организации дорожного движения). Вместе со слушателями они разграничивают компетенции суда, ГИБДД и МАДИ, обсуждают классификацию административных нарушений, изучают порядок рассмотрения дел, выполняют практические задания по составлению протокола об административном правонарушении.

Не только следовать букве закона, но и уметь общаться с людьми

Общение с водителями-нарушителями требует развитых коммуникативных навыков. Поэтому в программу включен специальный шестичасовой семинар «Психология работы с гражданами».

«Наши занятия проходят в интерактивном формате и включают три блока: роль и полномочия сотрудника МАДИ, управление конфликтами, техники саморегуляции, — рассказывает преподаватель МГУУ Правительства Москвы Татьяна Шинина. — Мы моделируем кейсы, ориентируясь на реальные жизненные ситуации, пытаемся вместе со слушателями выявить тип водителя: рассерженный, неуверенный, требовательный. Затем формулируем рекомендации поведения в разных случаях, исходя из индивидуального подхода к „клиенту“. Видно, что инспекторы очень трепетно относятся к своим профессиональным обязанностям и работают над тем, чтобы завоевать доверие и уважение жителей города».

Преподаватель предлагает полезные инструменты разрешения спора с водителем: оставаться спокойным и доброжелательным, правильно оформлять протокол, знать все тонкости и новшества законодательства в сфере дорожных правонарушений и вежливо посвящать в них водителя.

 

 

Практические задания по психологии включают в себя и разбор интересных видеокейсов, зафиксированных на улицах Москвы. Например, препятствие водителя погрузке автомобиля на эвакуатор. Также в обучении используют деловые игры, на которых, в том числе, отрабатываются техники управления стрессом.

В 2016 году обучение сотрудников МАДИ продолжится. Повышать свою квалификацию планируют еще три группы слушателей. Программа будет дорабатываться с учетом обратной связи и пожеланий слушателей.

Отзывы слушателей

Александра Клинишева, начальник отдела по взаимодействию с федеральными органами власти МАДИ: «Я считаю, что такие тренинги очень полезны. Мы имеем возможность обсудить какие-то проблемные вопросы совместно с коллегами из ГИБДД. Мне, наконец, удалось прояснить все спорные моменты о разграничении полномочий, которые были до этого не вполне ясны. Спасибо вам за прямой контакт».

Михаил Синянский, главный инспектор МАДИ: «Мне очень понравился семинар „Психология общения с гражданами“. Мы разыгрывали сцены из жизни, например, „злой правонарушитель“ и сотрудник МАДИ. Нам представили алгоритм работы с такими „трудными клиентами“».

Роман Артемьев, ведущий специалист отдела рассмотрения дел и обращений МАДИ: «Для будущих групп хотелось бы побольше практических занятий, рассмотрения примеров из жизни. Очень порадовала возможность пообщаться с судьями, представителем ЦОДД. Они прояснили многие вопросы».

Андрей Климчук, ведущий специалист отдела рассмотрения дел и обращений МАДИ: «Хочется, чтобы с нами занимались еще и инспекторы ГИБДД. Была бы возможность неформально пообщаться, прояснить многие моменты. Лично мне не хватило итогового занятия, встречи со всеми преподавателями и общего резюме курса».

Александр Павленко, ведущий специалист отдела рассмотрения дел и обращений МАДИ: «Психология работы с гражданами» оказался очень интересным семинаром, жаль, на него было выделено мало часов. Были психологические тесты, деловые игры и круглые столы».


Теги: ДПО, МАДИ, повышение квалификации.


Также по теме:


Все новости МГУУ

Что такое МАДИ и кому его нужно бояться?

Car.ru

Герой нашей статьи проживает в Московской области, он планирует устроиться на работу, которая подразумевает поездки в столицу нашей родины. Недавно его коллеги предостерегли, чтобы он был аккуратен на погрузке, иначе может попасть на крупные штрафы от МАДИ. Он, про эти четыре буквы ни сном, ни духом, совсем не знает, что это такое и простит помощи у великой сети — интернет.

© Car.ru

Видео дня

МАДИ расшифровывается как Московская административная дорожная инспекция. Появилась она относительно недавно, в 2013 году. Кстати, тут нужно обратить внимание на слово «московская». Сила организации распространяется только на территорию города Москвы.

Чего нужно бояться? И вообще, за что может прийти штраф от МАДИ?

— Если вы останавливаетесь на общественных дорогах под запрещающими знаками;

— Останавливаетесь в запрещённых местах, к ним можно отнести газон;

— Не соблюдаете правила осуществления погрузочно-разгрузочных работ ночью. Их не интересует техническая часть всего процесса, но если кто-нибудь из собственников жилых домов пожалуется на шум, то вас могут оштрафовать. Известно, что многие пренебрегают людским сном в погоне заработать.

— Несоблюдение требований перевозки пассажиров, либо багажа такси.

Подробнее о штрафах, скидках и эвакуации. Для чего вообще была создана данная организация и нужна ли она? Количество автотранспорта на дорогах столицы значительно увеличилось. Отсюда последовало множество нарушений, о которых мы говорили выше. Власти быстро вмешались и решили создать специальный орган, который смог бы отслеживать все процессы. ГИБДД не справлялись со всеми и нагрузку плавно распределили между МВД и МАДИ.

У МАДИ огромное количество пеших сотрудников, которые, в отличии от тех, которые ездят на авто, могут уделить происходящему больше времени. Да и идя пешком, можно больше увидеть. Сейчас многие удивятся и спросят, а как они могут устранить проблему на месте? Всё схвачено, там и специальные портативные приборы, эвакуаторы и на всякий случай специальные автомобили.

Какие штрафы? Все моменты, на которые сотрудники МАДИ могут обратить внимание, мы перечислили выше. Очень часто, вместо обычного штрафа может последовать более жёсткое наказание — эвакуация. Для приезжего автомобилиста это действительно сущий ад. Во-первых, ему придётся тратить время на поиски своей машины, после искать ГИБДД и автостоянку. На всё это уйдёт целый день, а если учитывать, что поездка будет связана с работой, то тут легко можно будет её лишиться.

Судебная практика обжалования штрафов, которые были выписаны МАДИ, показывает, что не всегда дело выигрывает обратившийся автомобилист.

В общем, прежде, чем отправляться в какой-то город по работе, тем более такой большой как Москва, нужно тщательно изучить всю информацию и правила движения. В маленьком городе всё намного проще, там нет этих 8-полосных дорог и бешеного движения, в мегаполисах можно не только растеряться и попасть в ДТП, но и получить большой штраф. Кстати, касаемо наезда на газон, что штраф для юр.лиц намного выше, так что тут вполне можно ещё и работодателя подставить. Будьте внимательны на дорогах и не нарушайте ПДД.

Автоновости, ГИБДД, МВД

Car.ru: главные новости сегодня

  • Хлебный фургон на базе «Профи» представлен компанией УАЗ

  • Составлен ТОП-5 самых дешевых автоновинок в России в апреле 2023 года

  • Способы сокрытия следов тяжёлого ДТП при перепродаже авто

Что такое МАДИ? Руководство по аудиоформату

Если вы работаете с широковещательным звуком и часто сталкиваетесь с проблемой перемещения большого количества аудиоканалов на большие расстояния, например, вне вещания или в большой производственной среде, то вы вероятно, уже знакомы с протоколом MADI. Если нет, то, возможно, пришло время освоить эту технологию и отдохнуть от чрезвычайно тяжелых многоядерных процессоров, сложных систем коммутации и ограниченных решений для передачи звука через Ethernet.

 

Автор: Лиз Сантер 31 января 2016 г.

Что такое MADI?

Проще говоря, MADI (многоканальный цифровой аудиоинтерфейс) позволяет передавать до 64 дискретных аудиоканалов по одному оптоволоконному или коаксиальному кабелю на расстояние до 2 км. Он поддерживает аудиоформаты до 24 бит/192 кГц и не использует сжатие с потерями. По этой причине MADI стал очевидным выбором для многих крупнейших операций внешнего вещания, а также для создания аудиосети вокруг здания, где громоздкие многоядерные кабели нежелательны и чрезмерно дороги.

Формат MADI был принят большинством ведущих производителей профессионального аудио, включая AVID, RME, Euphonix, SADiE, SSL, Yamaha и Soundcraft, а также продуктов, использующих этот технологический диапазон, от форматов ввода-вывода на консолях до карт захвата звука. для компьютеров и дистанционно управляемых микрофонных предусилителей (протокол MADI также поддерживает данные управления).

 

Гибкость

В дополнение к огромному количеству каналов и диапазону, другим ключевым преимуществом MADI является гибкость. Отдельные аудиоканалы в потоке MADI могут маршрутизироваться, разделяться и рекомбинироваться независимо друг от друга, что позволяет отправлять источник в несколько пунктов назначения или одному записывающему устройству записывать из нескольких источников. RME, например, производит маршрутизатор MADI 8×8, способный принимать до 512 аудиоканалов и маршрутизировать любой из них на любую комбинацию из 512 доступных выходов.

Дистанционно управляемый и занимающий всего 1U места в стойке, это серьезная гибкость! На самом деле, даже карты захвата RME MADI PCIe предлагают такую ​​​​гибкость, поскольку встроенный TotalMix позволяет гибко маршрутизировать все входные и выходные потоки независимо от записи.

 

Возможности

Один поток MADI даст вам:

  • 64 канала ввода + 64 канала вывода при 24 битах 48 кГц
  • 32 канала ввода + 32 канала вывода при 24 битах 96 кГц
  • 16 каналов ввода + 16 каналов вывода при 24 бит 192 кГц
  • Дальность действия: 2000 м по оптоволокну (SFP) или 100 м по коаксиальному медному проводу (75?, bnc)

Возможности MADI для вещателей огромны. Он предлагает уровень гибкости, которого практически невозможно достичь с помощью стандартных аналоговых кабелей. Поскольку стоимость (и вес) оптоволоконного кабеля в несколько раз меньше, чем у медного многожильного кабеля, он предлагает более легкое, дешевое, более гибкое, более надежное и быстрое решение для развертывания для создания стационарной или портативной аудиосети, чем любая другая доступная в настоящее время система.

 

Если вы хотите узнать больше об аудиоформатах и ​​системах, позвоните нам по телефону 03332 409 306, напишите по электронной почте [email protected] или оставьте нам комментарий ниже. Вы также можете быть в курсе новостей, обзоров и предложений, подписавшись на нас в Твиттере @Jigsaw24Audio .

RME MADI идеальное решение для передачи нескольких аудиоканалов — Аудиоинтерфейсы RME | Преобразователи форматов | Предусилители

Системы RME на основе MADI обеспечивают невероятную надежность, особенно в приложениях, где отказ невозможен. Кроме того, MADI может покрывать чрезвычайно большие расстояния с помощью одного кабеля, сводя к минимуму потребность в тяжелых аналоговых змеях. Развертывание установки MADI также означает более быструю настройку и демонтаж. Поскольку MADI является открытым стандартом, он также упрощает поиск и замену кабелей.

Продукция RME известна своей надежностью и уникальным набором функций. Признанные как профессиональными пользователями, так и любителями, их цифровые интерфейсы и аналоговые преобразователи захватывают, передают и воспроизводят звук с исключительным качеством, за что они получили множество наград. После включения во многие научные и промышленные приложения RME установил стандарт, о котором много говорят, когда основное внимание уделяется несжатому высококачественному звуку.

Передача большого количества каналов для прямого эфира, студии или трансляции

В последние годы протокол MADI зарекомендовал себя как невероятно надежный и мощный инструмент для инженеров звукозаписи, музыкантов и профессионалов в области звука. Возможность передачи большого количества каналов по одному компактному кабелю уже сделала MADI популярным форматом для вещания. Теперь он нашел свое применение в студиях и живых выступлениях по всему миру и стал отраслевым стандартом в области высококачественного звука. В этой функции мы рассмотрим, что делает MADI таким полезным и мощным протоколом для всех, кто сталкивается с задачей передачи большого количества каналов высококачественного звука.

64 канала ввода-вывода исходного звука по одному кабелю MADI

 

История технологии MADI

MADI — это промышленный стандарт профессионального аудио для многоканального звука. Стандарт MADI был определен AES (Общество звукоинженеров). Многие факторы повлияли на растущую важность MADI в профессиональных аудиосистемах. К ним относятся общий рост использования цифрового аудиооборудования и постоянно растущий спрос на большее количество аудиоканалов в крупных постановках. Производство объемного звука также повысило требования к многоканальным приложениям. MADI представляет собой привлекательную и удобную интерфейсную технологию, поскольку она обеспечивает простейший метод передачи аудиоканалов с точностью до дискретизации на большие расстояния. Баланс между рабочими расстояниями, затратами на установку и общим обслуживанием является образцовым.

Благодаря своей архитектуре, непосредственно связанной с аудиопротоколом AES3 (AES/EBU) и его широко доступным потребительским эквивалентом S/PDIF, формат MADI обеспечивает простоту, чрезвычайно низкую задержку и простоту использования на коротких и больших расстояниях.

MADI предназначен для отправки до 64 аудиоканалов с частотой дискретизации 48 кГц (32 канала с частотой 96 кГц, 16 каналов с частотой 192 кГц) с одного устройства на другое в однонаправленном потоке данных. Это отличает сигналы MADI от так называемых «сетевых аудиопротоколов», которые требуют взаимодействия с пользователем для отправки аудиосигналов между несколькими аудиоустройствами после того, как они обнаружили друг друга в локальной сети.

 

Тот факт, что MADI является двухточечным протоколом, упрощает проектирование цифровых аудиоустройств и дает ряд преимуществ для пользователя:

  • Аудиоустройства с MADI, например аналого-цифровые преобразователи или преобразователи цифровых аудиоинтерфейсы и другие устройства имеют невероятно малое время загрузки, обычно менее 5 секунд от включения питания до полной работоспособности и обработки сигнала
  • Аудиосигнал до 64 каналов, 24 бита, 48 кГц обнаруживается принимающим устройством в мгновение ока
  • Задержка между двумя цифровыми устройствами, оборудованными MADI, чрезвычайно мала по сравнению с сетевыми аудиоформатами (обычно менее трех отсчетов, что эквивалентно 62,5 мкс)
  • Требуется минимальное количество настроек, после этого все готово к работе
  • Устройства могут быть настроены автономно, все маршруты и назначения каналов являются статическими и не зависят от существующего подключения к другому устройству
  • устройства MADI работают стабильно, независимо от количества подключенных устройств
  • Неисправности можно быстро отследить и устранить, например, с помощью бесплатного приложения RME DIGIcheck. Многоканальный цифровой аудиоинтерфейс был создан как открытый стандарт (AES-10) и с момента его создания был реализован в аудиоустройствах бесчисленного количества производителей по всему миру. Его широкое признание в отрасли делает его безопасным вложением средств везде, где необходимо передавать большое количество аудиоканалов.
  • Отправка сообщений управляющих данных через ‘MIDI over MADI’.

 

Micstasy — 8-канальный высококачественный микрофонный/линейный предусилитель и аналого-цифровой преобразователь с платой I64 MADI

 

MADI — Cable Basics

В текущей версии стандарта MADI предлагается два типа кабелей. оптический и коаксиальный. Оба поддерживаются RME с 2003 года, когда RME выпустила свою первую компьютерную интерфейсную карту MADI HDSP MADI и свой первый преобразователь ADAT-MADI ADI-648.

В системе MADI каждое устройство обнаруживает полный 64-канальный поток на своем входе и создает новый поток на своем выходе, чтобы отправить его следующему устройству. Если некоторые каналы необходимо пропустить через устройство, они просто копируются с входа на выход без каких-либо изменений со стороны устройства. На следующих страницах вы ознакомитесь с некоторыми распространенными системами MADI — имейте в виду, что каждый продукт может использоваться по-разному.

Многомодовые/одномодовые — волоконно-оптические кабели для систем RME MADI

Все кабели передают одинаковую информацию и обеспечивают одинаковое качество сигнала, поэтому тип кабеля зависит от удобства, бюджета и совместимости. Преимущество оптических кабелей состоит в том, что они гальванически развязаны, чрезвычайно легки и доступны длиной до 2000 м. Коаксиальные кабели сопротивлением 75 Ом прочны, имеют механизм блокировки и широко используются для синхронизации слов и видеокабелей.

Обычно они преодолевают расстояния до 100 м. Кабели с витой парой очень доступны по цене и часто уже интегрированы в существующую инфраструктуру здания. В зависимости от классификации кабеля может использоваться длина более 150 м.

Создание гирляндной цепочки и отправка аудиоканалов, удаленного управления и информации о часах по MADI

 

Какие преимущества имеет MADI по сравнению с традиционным многожильным кабелем?

Давайте возьмем в качестве примера производственную компанию на внешнем мероприятии, использующую несколько аудиоканалов, при этом сигналы подаются на грузовик для записи и микширования, припаркованный на автостоянке в нескольких сотнях метров от него. Традиционным решением является использование аналогового многожильного кабеля для передачи каждого канала обратно на записывающую тележку. Однако из-за особенностей многожильных кабелей у этого метода есть несколько потенциальных проблем — проблем, которые просто не являются проблемой для MADI.

Например, поскольку многожильные кабели состоят из множества отдельных аналоговых кабелей, помехи от близлежащих силовых кабелей могут внести нежелательный шум в аудиосигнал. Кроме того, если в одном из кабелей возникает неисправность, процесс поиска проблемного кабеля в группе может занять очень много времени.

Back to top