Содержание
Допустимые габариты автомобилей | Автоперевозки.PRO
Согласно Правилам Дорожного Движения Российской Федерации (далее ПДД) допустимая ширина транспортного средства 2 метра 60 сантиметров для рефрежираторов и изотермических фургонов и 2 метра 55 сантиметров для остальных транспортных средств. Максимальная высота транспортного средства – 4 метра. Максимальная длинна автопоезда включая один прицеп не может превышать 20 метров, при этом длина тягача и длина прицепа не могут превышать 12 метров.
Допустимая масса двухосного транспортного средства (далее ТС) не может превышать 18 тонн, 25 тонн для 3-осного автомобиля и 32 тонны для 4-осного автомобиля. Масса 3-осного автопоезда не должна превышать 28 тонн, 4-осного автопоезда 36 тонн и 5-осного автопоезда 40 тонн.
Предельная осевая нагрузка при расстоянии более 2-х метров между ближайшими осями не должна превышать 10 тонн на ось, при расстоянии от 1,65 до 2 метров включительно 9 тонн, при расстоянии от 1,35 до 1,65 м. включительно предельная осевая нагрузка не должна превышать 8 тонн, при расстоянии от 100 до 135 см предельная осевая нагрузка не должна превышать 7 тонн и при расстоянии между ближайшими осями предельная осевая нагрузка на 1 ось не должна превышать 6 тонн.
Все транспортные средства, которые не укладываются в указанные ограничения являются негабаритными и для их движения по дорогам общего пользования нужно получать специальные разрешения. За управление транспортным средством превышающим эти габариты на водителя налагается штраф или изымается ВУ в соответствии с КОАП РФ.
Основной проблемой является непонимание водителями этих норм. Итак, давайте разложим все на вопросы и ответы.
В: ширина машины 2,55 + зеркала. Это негабарит?
О: нет, это габарит.
В: допустим свес груза на 0,4м в каждый бок и на 2 метра сзади?
О: да, но при этом ширина ТС с грузом не может быть более 2,55м, а длина автопоезда не более 20 метров.
В: что означает фраза «пробило по осям».
О: например, на весы въезжает 3-осный грузовик. Общая масса менее 25 тонн, расстояние между задними осями 135 см, но при этом нагрузка на заднюю тележку 20 тонн, т.е. не по 8 тонн на ось, а по 10. Это немногим лучше того, если бы грузовик весил более 25 тонн.
В: я вез автошины (автошины взяты как пример), в дороге они развалились, расперли тент и у меня забрали права. ИДПС прав?
О: Да, ИДПС прав так как габариты ТС превышены, а разрешения нет. За превышение габаритов отвечает водитель.
В: стенки рефрижератора, который по документам имеет ширину 2,6 м «раздуты» даже без груза, права заберут?
О: да, заберут.
В: высота ТС на поднятых подушках (имеются ввиду подушки осей, аналог рессор) в транспортном положении составляет 402 см, права заберут?
О: да, права заберут. Если в транспортном положении ТС превышает габарит, то это Ваши проблемы, они ИДПС не волнуют. Попробуйте стравливать воздух при остановках или искать юридические обоснования того, что замер Вашего ТС произведен не по ГОСТу.
В: по документам груз 20 тонн, в габарит укладывается, на весах выяснилось, что там 25 тонн, кто виноват.
О: виноват грузоотправитель, он же оплатит все «представление», но, зачастую, не всегда удается сразу доказать это, поэтому возможны юридические проволочки.
Как видите, условия работы достаточно жесткие и водитель почти всегда имеет хороший шанс остаться без документов, но не стоит этого пугаться и давать деньги, так как дача взятки – это серьезная статья, а Вашу вину предстоит еще доказать в суде. По рассказам тех, кто возит негабаритные грузы, бывают годы, когда они 8-10 месяцев в году ездят не с правами, а с временным разрешением. Главное знать законы, причем не на уровне «где-то слышал», а дословные формулировки и, при возможности, возить с собой сборник законов.
1. Требования к размерам транспортных средств \ КонсультантПлюс
1. Требования к размерам транспортных средств
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Максимальная длина не должна превышать:
одиночного транспортного средства категорий , N и O (прицепа) — 12 м;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
одиночного двухосного транспортного средства категорий и — 13,5 м;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
одиночного транспортного средства категорий и с числом осей более двух — 15 м;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) — 20 м;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
сочлененного транспортного средства категории — 18,75 м.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
При измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
устройства очистки и омывания лобового стекла;
таблички переднего и заднего регистрационных знаков и конструктивные элементы для установки государственных регистрационных знаков;
таможенная пломбировка и элементы ее защиты;
устройства крепления тента и элементы их защиты;
устройства освещения и световой сигнализации;
наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;
вспомогательные средства наблюдения;
устройства забора воздуха во впускную систему двигателя внутреннего сгорания;
стопорные устройства для демонтируемых кузовов;
подножки и поручни;
эластичные буферные устройства или аналогичное оборудование;
подъемные платформы, рампы и аналогичное оборудование в положении для движения, не увеличивающие габаритные размеры более чем на 300 мм при условии, что грузоподъемность транспортного средства не увеличена;
сцепные и буксирные устройства транспортных средств;
трубы выпускной системы;
съемные спойлеры;
токоприемники транспортных средств с электропитанием от контактной сети;
наружные солнцезащитные козырьки.
1.2. Максимальная ширина транспортного средства категорий , , O не должна превышать 2,55 м. Для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м.
При измерении ширины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
таможенная пломбировка и элементы ее защиты;
устройства крепления тента и элементы их защиты;
устройства контроля давления в шинах;
выступающие гибкие части системы защиты от разбрызгивания из-под колес;
для транспортных средств категории входные рампы в положении для движения, подъемные платформы и аналогичное оборудование в положении для движения при условии, что эти устройства не выступают более чем на 10 мм за боковую поверхность транспортного средства и угловые кромки рамп, направленные вперед и назад, имеют радиусы закруглений не менее 5 мм; радиусы закруглений остальных кромок должны при этом быть не менее 2,5 мм;
наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;
вспомогательные средства наблюдения;
убирающиеся подножки;
устройства освещения и световой сигнализации;
деформирующаяся часть боковин шин непосредственно над точкой соприкосновения с поверхностью.
1.3. Максимальная высота транспортного средства категорий , , O не должна превышать 4 м.
При измерении высоты не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
антенны;
пантографы или токоприемники в поднятом положении.
Для транспортных средств с подъемной осью следует принимать во внимание влияние этого устройства.
1.4 — 1.9. Исключены. — Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.
(см. текст в предыдущей редакции)
Длина | Департамент общественной безопасности
19 августа 2020 г.
Одноместное транспортное средство
Транспортный кодекс Техаса 621.203
- Длина автомобиля, кроме тягача, не может превышать 45 футов.
- Одиночное транспортное средство, используемое исключительно для перевозки модулей семенного хлопка, хлопка, хлопковых жомов или оборудования, используемого для транспортировки или обработки хлопка, включая разбрасыватель жерновов, не может эксплуатироваться на шоссе или дороге, если длина транспортного средства превышает 48 футов.
Полуприцепы и прицепы
Транспортный код Техаса 621.204.
- Длина полуприцепа, который используется в составе грузовика, тягача и полуприцепа, не может превышать 59 футов, за исключением длины буксировочного устройства.
- Длина полуприцепа или прицепа, который используется в составе грузовика-тягача, полуприцепа и прицепа, не может превышать 28-1/2 футов, за исключением длины буксирного устройства.
Комбинации транспортных средств
Транспортный код Техаса 621.205.
- Автопоезд, состоящий не более чем из трех транспортных средств, может быть сцеплен вместе, если длина этого автопоезда, кроме автопоезда, не превышает 65 футов.
- Легковой автомобиль или другое моторное транспортное средство, масса которого без нагрузки составляет менее 2500 фунтов, не может быть сцеплено более чем с одним другим транспортным средством или буксировочным устройством одновременно.
- Домашний прицеп или буксируемое транспортное средство для отдыха и автомашины не должны быть длиннее 65 футов.
Исключения из Закона о длине
Транспортный кодекс Техаса 622.902 Изделия из древесины Транспортное средство или комбинация транспортных средств, которые используются исключительно для перевозки жердей, свай или необработанной древесины от места происхождения древесины (леса, где вырубается древесина) до деревообрабатывающего предприятия, если: Особые требования Транспортный код Техаса 622.051 Лицо может управлять по шоссе или дороге этого штата транспортным средством или комбинацией транспортных средств, которые используются исключительно для перевозки опор, необходимых для обслуживания линий передачи и распределения электроэнергии. Требования к скорости и освещению Транспортный код Техаса 622.061 Время работы и требования к освещению Модули для перевозки чили и хлопка Переносные здания Посмотреть нашу последнюю версию здесь FL Stat § 316.515 (2016) Что это? 316.515 Максимальная ширина, высота, длина.— (1) ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ШИРИНЕ.—Общая внешняя ширина любого транспортного средства или груза на нем не может превышать 102 дюйма, за исключением устройств безопасности, определенных департаментом как необходимые для безопасной и эффективной эксплуатации автотранспортных средств. Использование дорог общего пользования, которые не имеют по крайней мере одной сквозной полосы шириной 12 футов или более в каждом направлении, а также использование дорог общего пользования, признанных небезопасными для более широких транспортных средств на основе анализа безопасности и технических анализов, для транспортных средств, превышающих 9Ширина 6 дюймов может быть ограничена Министерством транспорта или местными властями для улиц и дорог, находящихся в их соответствующей юрисдикции. (a) Избыточная ширина связана с аксессуарами, которые не выходят за пределы наружных зеркал заднего вида, установленных производителем на автофургоне, или наружных зеркал заднего вида тягача; и (b) Внешние зеркала заднего вида выдвигаются только на расстояние, необходимое для обеспечения надлежащего поля зрения автомобиля до того, как будут прикреплены аксессуары. (2) ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВЫСОТЕ.— Высота транспортного средства не может превышать 13 футов 6 дюймов, включая перевозимый на нем груз. Однако автомобильный транспортер может иметь высоту, не превышающую 14 футов, включая перевозимый на нем груз. (3) ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ДЛИНЕ. — Если иное не предусмотрено в данном разделе, ограничения по длине применяются только к полуприцепу или прицепу, а не к седельному тягачу или к общей длине автопоезда. (a) Прямые грузовики.— Длина прямого грузовика не может превышать 40 футов по максимальным габаритным размерам, за исключением устройств безопасности и энергосбережения, одобренных департаментом для использования на транспортных средствах, использующих дороги общего пользования. Прямой грузовик может прикреплять вилочный погрузчик к задней части грузовой платформы при условии, что общая длина транспортного средства и вилочного погрузчика не превышает 50 футов. Прямой грузовик может буксировать не более одного прицепа, а общая длина автопоезда с прицепом не может превышать 68 футов, включая груз. Несмотря на любые другие положения этого раздела, комбинация грузовиков и прицепов, используемая для перевозки лодок, или лодочные прицепы, конструкция которых диктует метод штабелирования спереди назад, не может превышать ограничения по длине, установленные в этом параграфе, за исключением груза; однако груз может выступать за пределы задней части прицепа еще на 6 футов. (b) Полуприцепы.— 1. Полуприцеп, работающий в составе седельного тягача и полуприцепа, не должен превышать 48 футов по максимальному внешнему размеру, измеренному от передней части единицы до задней части единицы и перевозимого груза. на них, за исключением устройств безопасности и энергосбережения, одобренных департаментом для использования на транспортных средствах, использующих дороги общего пользования, если это не соответствует подпункту 2. Полуприцеп, длина которого превышает 48 футов и используется для перевозки делимых грузов, может работать в этом состоянии только в том случае, если выдано разрешение в соответствии со ст. 316.550, и если такой прицеп соответствует требованиям настоящей главы, касающимся оборудования и безопасности транспортного средства. За исключением автомагистралей в сети автомагистралей с тандемными прицепами, дороги общего пользования, признанные небезопасными для более длинных полуприцепов, или те дороги, на которых такие более длинные транспортные средства не отвечают интересам общественного удобства, должны в соответствии со ст. 2. Полуприцеп с крайним габаритным внешним габаритом более 48 футов, но не более 57 футов, измеренным в соответствии с подпунктом 1., может двигаться по дорогам общего пользования, за исключением дорог государственной системы автомобильных дорог, которые ограничены Департамент транспорта или другие дороги, ограниченные местными властями, если: a. Расстояние между шкворнем или другим штифтом, который фиксируется в седельно-сцепном устройстве седельного тягача, и центром задней оси или задней группы осей не превышает 41 фута, или, в случае полуприцепа, используемого исключительно или в основном для перевозки транспортные средства в связи с соревнованиями по автоспорту, расстояние от шкворня до центра задних осей не превышает 46 футов; и б. (c) Грузовики с прицепом-тандемом.— 1. За исключением полуприцепов и прицепов длиной до 281/2 фута, которые существовали на 1 декабря 1982 г. и которые фактически и законно эксплуатировались на эту дату, ни один полуприцеп или прицеп, работающий в составе седельного тягача, полуприцепа и прицепа, может превышать длину 28 футов в предельном внешнем габарите, измеренном от передней части устройства до задней части устройства, и груза, перевозимого на нем, за исключением устройств безопасности и энергосбережения. одобрен Департаментом транспорта для использования на транспортных средствах, использующих дороги общего пользования. 2. Грузовики с прицепом-тандемом, соответствующие ограничениям по весу и размеру, установленным в этой главе, и находящиеся в непосредственном пути к терминалу или от него, как это определено в этой главе, могут двигаться по дорогам общего пользования этого штата, за исключением улиц жилых кварталов, ограниченных Департаментом. 3. Если иное не предусмотрено в этом разделе, в пределах 5 миль от Федеральной национальной сети для больших грузовиков тандемным грузовикам с прицепом должен быть предоставлен доступ к терминалам; помещения для питания, топлива, ремонта и отдыха; и пункты погрузки и разгрузки. 4. Несмотря на положения любого общего или специального закона об обратном, все процедуры проверки маршрута тандемного прицепа местной системы должны соответствовать процедурам, принятым Департаментом транспорта. . были запрещены для использования такими транспортными средствами на основании безопасности и технических анализов юрисдикцией, отвечающей за содержание улиц и дорог. (d) Транспортные средства Maxi-Cube. — Транспортным средствам Maxi-Cube разрешается работать на маршрутах, открытых для тандемных грузовиков с прицепом, на тех же условиях, что и для тандемных грузовиков с прицепом, как указано в этом разделе. (4) ОГРАНИЧЕНИЕ НА УДЛИНЕНИЕ НАГРУЗКИ.—Нагрузка на любое транспортное средство, эксплуатируемое отдельно, или нагрузка на переднее транспортное средство в составе автопоезда не может выступать более чем на 3 фута за пределы передних колес транспортного средства или переднего бампера автомобиль, если он оснащен бампером. (a) Ограничения данного подраздела не распространяются на велосипедные стойки, на которых перевозятся велосипеды в транспортных средствах общественного транспорта. (b) Положения настоящего подраздела не применяются к транспортным средствам с фронтальной загрузкой, когда: 1. 2. Транспортное средство занято сбором твердых отходов или материалов, пригодных для вторичной переработки или вторичного использования; 3. Автомобиль эксплуатируется со скоростью менее 20 миль в час с включенными аварийными световыми сигналами; и 4. Удлинение не превышает 8 футов 6 дюймов. (5) СРЕДСТВА ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ; СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРИЦЕПЫ; ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.— (a) Невзирая на любые другие положения закона, прямые грузовики, сельскохозяйственные тракторы, оборудование для сбора цитрусовых, погрузчики для цитрусовых и хлопковозы, не превышающие 50 футов в длину, или любая комбинация до трех сельскохозяйственных орудий включительно , включая тягач, и любой одиночный сельскохозяйственный прицеп с грузом на нем или любое сельскохозяйственное орудие, прикрепленное к тягачу, или самоходное сельскохозяйственное орудие, или сельскохозяйственный трактор, разрешены для перевозки арахиса, зерна, соевых бобов, цитрусовых, хлопка, сена, соломы или других скоропортящихся сельскохозяйственных продуктов от места их производства до первого пункта смены места хранения или долговременного хранения и с целью возврата в такой пункт производства или для целью перемещения таких тракторов, движителей и орудий из одной точки сельскохозяйственного производства в другую лицом, занимающимся производством любого такого продукта, или таможенным перевозчиком, если такое транспортное средство или комбинация транспортных средств во всем остальном соответствует настоящему разделу. (b) Несмотря на любые другие положения закона, оборудование, не превышающее 136 дюймов в ширину и не способное развивать скорость более 20 миль в час, которое используется исключительно для заготовки лесоматериалов, разрешено для целей транспортировки оборудования из одной точки заготовки. на другой пункт заготовки, не превышающий 10 миль, лицом, занятым заготовкой лесопродукции. Такие транспортные средства должны эксплуатироваться только в светлое время суток с соблюдением всех требований безопасности, предусмотренных ст. 316,2295(5) и (6). (c) Ограничения по ширине и высоте в этом разделе не распространяются на сельскохозяйственную технику, самоходную, буксируемую или буксируемую, при временной эксплуатации в светлое время суток на дороге общего пользования, которая не является объектом с ограниченным доступом, как определено в с. (d) Оператор оборудования, работающего в соответствии с данным подразделом, несет ответственность за проверку того, что используемый маршрут имеет достаточный зазор для оборудования. (6) ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПОЕЗДА.— Любые туристические поезда или аналогичные перевозки, которые непрерывно проводились в течение 120 дней до даты вступления в силу настоящей главы, также разрешены настоящим документом с учетом ограничений по длине и других ограничений, налагаемых законом, а не в противоречит положениям настоящей главы. (7) ПОЖАРНЫЕ ИЛИ АВАРИЙНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, КОММУНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ДРУГИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ПЕРЕВОЗЯЮЩИЕ НЕДЕЛИМЫЕ ГРУЗЫ. — Ограничения по длине, установленные данным разделом, не применяются к: (a) Автомобили пожарной охраны или аварийно-спасательных служб, принадлежащие или эксплуатируемые государственными органами. (b) Коммунальные транспортные средства, принадлежащие или эксплуатируемые государственными органами или корпорациями коммунального обслуживания, или эксплуатируемые по контракту с такими организациями или корпорациями: 1. При перевозке столбов в дневное время, кроме выходных и праздничных дней, как определено в правилах Департамент транспорта, и когда общая длина транспортного средства и груза не превышает 120 футов, при условии, что соответствующие флажки расположены на самом заднем конце груза. а. Должен быть оборудован рабочим сигнальным световым устройством. б. Должен сопровождаться предоставленным компанией автомобилем сопровождения, оснащенным мигалкой, при выполнении поворотов в пределах корпоративного города. 2.а. При транспортировке столбов в ночное время и когда общая длина транспортного средства и груза не превышает 120 футов. Такие перемещения должны быть оборудованы работающим световым сигнальным устройством и сопровождаться одним ведущим и одним задним автомобилем сопровождения, предоставляемым ротой, с мигалкой. б. Положения подпункта а. тем не менее, для транспортных средств и грузов общей длиной не более 85 футов, перевозимых в аварийных условиях, требуется только одна прицепная машина сопровождения, принадлежащая компании, оборудованная мигалкой, при условии, что перевозимый столб должен быть оснащен активными габаритными огнями, видны с обеих сторон, с максимальным интервалом 6 футов, установленным вдоль столба или прицепа, проходящего по всей длине прицепа, и с интервалом 36 дюймов вдоль столба, выходящего за заднюю часть прицепа. 3. При транспортировке опор в аварийных ситуациях или при необходимости технического обслуживания. Такие перемещения могут производиться во все дни и в любое время при условии, что во всем остальном соблюдаются соответствующие дневные или ночные требования. 4. При эксплуатации грузовиков общего назначения с прямой мигалкой, которые имеют стационарно установленное оборудование, выступающее за передний бампер на 9 футов, при условии: a. Такое оборудование, когда оно находится в походном положении, поддерживается таким образом, чтобы его зазор был не менее 80 дюймов над проезжей частью; б. Такое оборудование освещается с передних сторон светоотражающей лентой повышенной видимости; в. В остальном соответствующие требования к работе в дневное и ночное время выполняются; д. Ночные аварийные или необходимые работы по техническому обслуживанию таких транспортных средств общего назначения с общей длиной более 50 футов возглавляет предоставленная компанией машина сопровождения, оснащенная мигалкой; и эл. Транспортное средство сопровождения, оснащенное мигалкой, определяется как легковой или грузовой автомобиль, который тесно сопровождает негабаритное транспортное средство или груз, перевозимый на нем, для предупреждения о приближающемся движении этого транспортного средства или груза. Такие машины сопровождения должны быть оборудованы работающим сигнальным световым устройством, как это определено в настоящем подразделе, за исключением того, что такое устройство должно располагаться на крыше машины сопровождения. Предупреждающие световые устройства, требуемые в этом подразделе, должны соответствовать требованиям по размеру, цвету, типу, интенсивности и установке, разработанным Министерством транспорта. (c) Грузовой тягач-полуприцеп или тягач с прицепом, перевозящий столбы или другие конструкционные объекты, которые нельзя легко разобрать, при работе в дневное время, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней, и когда транспортное средство и груз не превышать 75 футов, когда надлежащие флаги отображаются в соответствии с требованиями ст. (d) Транспортные средства, перевозящие необработанные хлысты, при работе в дневное время и когда транспортное средство и груз не превышают 75 футов; но в отношении такого перемещения соответствующие флажки должны быть расположены на крайних концах груза. (e) Прямые грузовые автомобили, перевозящие столбы или другие предметы конструктивного характера, которые нельзя легко расчленить, при работе в дневное время, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, когда груз не выходит за крайнюю заднюю часть транспортного средства более половины длины стационарной платформы или несущей конструкции транспортного средства, когда не менее двух третей длины груза приходится на платформу или грузовую конструкцию, если нагрузка соответствует подразделу (4) , и когда правильные флаги отображаются в соответствии с s. 316.228. (8) АВАРИЙНЫЕ СРЕДСТВА.—Ограничения, налагаемые данным разделом, не применяются к автопоездам, состоящим из эвакуатора, имеющего лицензию в соответствии со ст. (a) Ограничения, налагаемые настоящим разделом, не применяются к автопоездам, состоящим из эвакуатора, имеющего лицензию в соответствии с Планом международной регистрации, и автомашины с ограниченными возможностями, прицепа, полуприцепа, комбинации тягача с прицепом или замещающего автотранспортного средства. , буксируемый эвакуатором, если габариты и масса буксируемого транспортного средства соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего подраздела. (b) Однако эвакуатор не может буксировать неисправное несоответствующее транспортное средство, работающее по действующему разрешению или разрешениям на специальное использование, если общий вес эвакуатора и буксируемого несоответствующего транспортного средства превышает разрешенный вес разрешения на буксируемое транспортное средство. (c) Если общий вес эвакуатора и буксируемого транспортного средства превышает максимальный вес, установленный ст. 316.535, вредитель должен работать в соответствии с действующим разрешением на специальное использование вредителя или разрешениями, как это предусмотрено в ст. 316.550(5) или в соответствии с параграфом (b). (d) Ограничения, налагаемые настоящим разделом, не распространяются на автопоезда, состоящие из эвакуатора, имеющего лицензию в соответствии со ст. 320.08(5)(d) или (e) и неповрежденный автопоезд, буксируемый эвакуатором, если автопоезд буксируется эвакуатором в аварийной ситуации по указанию сотрудника правоохранительных органов. Ни один эвакуатор не может буксировать исправный тягач с прицепом, кроме как в чрезвычайной ситуации по указанию сотрудника правоохранительных органов или в соответствии со ст. 715.07. (9) АВТОБУСЫ И ЧАСТНЫЕ АВТОБУСЫ.— (a) Несмотря ни на какие положения настоящей главы об обратном, ни один автобус или частный автобус не может превышать в длину 50 футов для одноместного автобуса или 65 футов. (b) Школьные автобусы, на которые распространяются положения ст. 316.615 или глава 1006 освобождаются от положений этого подраздела. (10) АВТОМОБИЛЬНАЯ БУКСИРОВКА И ПЕРЕВОЗКА АВТОМОБИЛЯ.— При буксировке автомобиля или при перевозке новых или бывших в употреблении грузовиков может использоваться так называемое «седельное крепление», если общая длина не превышает 9 м.Буксируется 7 футов и не более трех седельных креплений. Такие комбинации могут включать одно полное крепление. Комбинации седельных креплений также должны соответствовать применимым правилам техники безопасности 49 C.F.R. с. 393,71. (11) ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ СБОРА И ТРАНСПОРТИРОВКИ МУСОРОВ.— Разрешено использование комбинации транспортных средств до пяти с единственной целью сбора и транспортировки мусора на свалку. Такое транспортное средство или комбинация транспортных средств должны быть покрыты таким образом, чтобы мусор, перевозимый в них, не высыпался из транспортных средств, во всем остальном они соответствовали положениям настоящего раздела и должны использовать государственные дороги только в той мере, в какой это необходимо для сбора и утилизации. (12) ОГРАНИЧЕНИЯ ПО МАГИСТРАЛЯМ. — Принятые правила ширины, высоты и длины транспортных средств на автомагистралях Флориды дополняют требования этого раздела. Транспортные средства, желающие работать на магистрали, должны соответствовать требованиям правил, принятых Департаментом транспорта для магистрали. (13) ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. — Ограничения по габаритам транспортных средств, налагаемые настоящим разделом, не применяются к оборудованию, принадлежащему или эксплуатируемому Департаментом транспорта, при выполнении работ по техническому обслуживанию на дорогах общего пользования в светлое время суток. Однако такое оборудование должно эксплуатироваться в соответствии со всеми требованиями безопасности, установленными законом и правилами Департамента транспорта. (14) ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЗДАНИЯ. — Департамент транспорта может по своему усмотрению и по заявлению и при наличии веских оснований, которые не противоречат общественным интересам, выдать специальное разрешение для комбинаций седельный тягач-полуприцеп, если общая количество негабаритных поставок изготовленных зданий, как определено в ст. (15) ДОМА НА АВТОМОБИЛЯХ. Длина дома на колесах не может превышать 45 футов, за исключением бамперов и предохранительных устройств. История.—с. 1, гл. 71-135; с. 1, гл. 74-117; с. 1, гл. 76-31; с. 4, гл. 79-99; SS. 3, 7, гл. 81-209; с. 3, гл. 83-298; с. 1, гл. 84-122; с. 2, гл. 85-81; с. 80, гл. 85-180; с. 3, гл. 85-343; с. 1, гл. 86-230; с. 8, гл. 86-243; с. 1, гл. 86-260; с. 1, гл. 86-282; с. 6, гл. 88-215; с. 3, гл. 88-246; с. 64, гл. 89-282; с. 1, гл. 89-320; с. 2, гл. 90-200; с. 4, гл. 91-418; с. 1, гл. 93-33; с. 4, гл. 95-247; с. 1, гл. 97-58; с. 9, гл. 97-280; с. 33, гл. 97-300; SS. 15, 16, гл. 2000-313; с. 41, гл. 2002-1; SS. 5, 69, гл. 2002-20; с. 11, гл. 2002-295; с. 957, гл. 2002-387; с. 15, гл. 2003-286; с. 11, гл. 2004-257; с. 19, гл. 2006-290; с. 13, гл. 2007-55; с. 1, гл. 2008-236; с. 11, гл. 2010-225; с. 3, гл.
Ограничения по длине не применяются к: транспортное средство или шасси; Специальные грузы
Транспортный код Техаса 622.041
Транспортный код Техаса 622.042
Транспортное средство, подпадающее под действие этой подглавы, может эксплуатироваться только в дневное время. Красный флаг или полотнище площадью не менее 12 квадратных дюймов или проблесковый маячок должны быть вывешены сзади груза, перевозимого на транспортном средстве, чтобы свет или вся площадь флага или полотнища была видна водителю приближающегося транспортного средства. сзади. Опоры электропередачи
если:
Транспортный кодекс Техаса 622.052 Это не относится к транспортному средству, эксплуатируемому для предотвращения прерывания или ухудшения электроснабжения или для восстановления прерванного электроснабжения.
Столбы или трубы
Транспортный код Техаса 622.062
Транспортное средство, к которому относится это положение, может эксплуатироваться только в дневное время и должно иметь на крайнем конце груза: два красных фонаря, видимых на расстоянии не менее 500 футов от задней части; два красных отражателя, обозначающих максимальную ширину; и две красные лампы, по одной с каждой стороны, указывающие максимальный вылет
Транспортный код Техаса 622. 101
Транспортный код Техаса 623.121 в длину.
Максимальная ширина, высота, длина. :: Законы Флориды 2016 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
Общая внешняя ширина некоммерческого туристического прицепа, прицепа для кемпинга, прицепа для грузовика, дома на колесах или частного автобуса, как определено в ст. 320.01 может быть больше 102 дюймов, если:
Никакая комбинация грузовых автомобилей, сцепленных вместе и движущихся по дорогам общего пользования, не может состоять более чем из одного седельного тягача и двух прицепных единиц. Если иное специально не предусмотрено настоящим разделом, автопоезд, не относящийся к коммерческим автомобилям, может состоять не более чем из двух сцепленных вместе единиц; такая несоответствующая требованиям комбинация транспортных средств не может превышать общую длину 65 футов, включая груз, перевозимый на них, за исключением устройств безопасности и энергосбережения, одобренных департаментом для использования на транспортных средствах, использующих дороги общего пользования. Несмотря на любые другие положения этого раздела, автопоезд с полуприцепом, используемый для перевозки автомобилей или лодок, может перевозить автомобили или катера на части силовой установки; и, если иное не предусмотрено федеральным законом, длина автомобильного или лодочного полуприцепа не может превышать 50 футов, не считая груза; однако груз может выступать за пределы задней части прицепа еще на 6 футов.
Ограничение длины в 50 футов не распространяется на автомобильные или лодочные транспортеры без рулевого управления, общая длина которых не превышает 65 футов, за исключением перевозимого на них груза, а также на автомобильные или лодочные транспортеры с рулевым управлением, длина которых составляет 75 футов или менее. меньше по общей длине, без учета нагрузки на них. Для целей настоящего подраздела «автомобильный или лодочный транспортер с управляемым стингером» представляет собой автомобильный или лодочный транспортер, сконфигурированный как автопоезд, седельно-сцепное устройство расположено на откидной раме, расположенной позади и ниже самой задней оси силового агрегата. Несмотря на параграфы (a) и (b), любой прямой грузовик или комбинация седельного тягача с полуприцепом, используемая для перевозки садовых деревьев, может допускать выдвижение груза на дополнительные 10 футов за пределы задней части транспортного средства, при условии, что указанные деревья находятся в состоянии покоя.
к удерживающей планке, установленной над платформой грузовика так, чтобы корневые шарики деревьев упирались в пол и к передней части платформы грузовика, а верхушки деревьев выступали над платформой грузовика и к задней части, и при условии, что свисающая часть груза покрыта защитной тканью.
316.006, должны быть ограничены Департаментом транспорта или местными властями в отношении использования полуприцепов, длина которых не превышает 48 футов, включая груз, перевозимый на них, но исключая устройства безопасности и энергосбережения, одобренные Департаментом для использования на транспортных средствах, использующих общественный транспорт. дороги. Автопоездам с полуприцепом должен быть обеспечен разумный доступ к терминалам; помещения для питания, топлива, ремонта и отдыха; и пункты погрузки и разгрузки.
Он оснащен прочным противоподкатным устройством сзади, отвечающим требованиям 49 C.F.R. с. 393.86, «Защита задней части».
транспорта или местной юрисдикции. Кроме того, Департамент транспорта или местные юрисдикции могут ограничить использование этими транспортными средствами улиц и дорог, находящихся под их ответственностью за техническое обслуживание, на основе безопасности и технических анализов, при условии, что ограничения соответствуют положениям настоящей главы. Департамент транспорта должен разработать стандарты безопасности и технические стандарты, которые должны использоваться во всех юрисдикциях при определении дорог и улиц общего пользования, на которых запрещено движение тандемных грузовиков с прицепом.
Передний загрузочный механизм и контейнер или контейнеры находятся в опущенном положении;
Департамент транспорта может выдавать разрешения на чрезмерную длину для перевозчиков хлопковых модулей общей длиной более 50 футов, но не более 55 футов. Такие транспортные средства должны эксплуатироваться в соответствии со всеми требованиями безопасности, установленными законодательством и правилами Департамента транспорта.
334.03(12), и ограничения по ширине и высоте могут быть превышены таким оборудованием без разрешения. Чтобы иметь право на это освобождение, оборудование должно эксплуатироваться в радиусе 50 миль от недвижимого имущества, которым владеет, арендует, управляет, собирает или сдает в аренду владелец оборудования. Однако на оборудование, доставляемое дилером покупателю, не распространяется ограничение в 50 миль. Сельскохозяйственное или сельскохозяйственное оборудование шириной более 174 дюймов должно иметь по одной сигнальной лампе, установленной с каждой стороны оборудования для обозначения ширины, и должно иметь знак медленно движущегося транспортного средства. Предупреждающие лампы, требуемые настоящим параграфом, должны быть видны спереди и сзади транспортного средства и должны быть видны с расстояния не менее 1000 футов.
Однако такие перемещения общей длиной более 75 футов:
Прицепы не тянут грузовые автомобили длиной более 50 футов.
316.228.
320.08(5)(d) или (e) и выведенный из строя автомобиль, прицеп, полуприцеп или автопоезд, или сменный автомобиль, буксируемый эвакуатором, если размер и вес буксируемого транспортного средства соответствует требованиям законодательства и требованиям настоящего подраздела.
, для сочлененного вагона. Ширина автобуса или частного автобуса не может превышать 102 дюйма, за исключением оборудования для обеспечения безопасности.
отказа.
553.36(13), может быть уменьшено за счет разрешения использования нескольких секций или отдельных блоков на длинномерном прицепе не более 80 футов.