Марка автомобиля с плюсом: Все эмблемы автомобилей с названиями марок

Содержание

Что за марка автомобиля Ravon (Равон)

Автомобили марки Ravon появились в продаже относительно недавно, но их популярность с каждым днем все растет и растет. В данной статье мы рассмотрим все вопросы, которые касаются автомобильной марки Ravon.

Ravon что за марка?

Ravon — новое автомобильное имя на рынке средств передвижения. Бренд появился относительно недавно: 8 октября 2015 года состоялась презентация самого бренда. Марка Ravon однако была основана не с нуля, а имеет определенную историю. Начинается она с 1992 года ,практически сразу после распада СССР, и до 2012 года — это существование совместного предприятия Uz-Daewoo: Daewoo — автомобильная компания из Южной Кореи, а Uz (Узавтосаноат) — компания из Узбекистана. Был построен новый завод и выпущено несколько успешных автомобилей: Nexia, Matiz. Автомобили были крайне популярны (особенно Nexia) из-за своей невысокой цены и надежности. Mariz — появился гораздо позже и такую популярностью не обладал в том числ и из-за малого размера.

Daewoo Nexia и Daewoo Matiz

Заводом также выпускались и другие модели автомобилей (Damas, Tico) но были не так популярны. Опять же в постсоветском пространстве наибольшей популярностью пользовались седаны.

Chevrolet Damas

В 2002 году компанию Daewoo купил автомобильный концерн Gerenal Motors (GM) и на заводе стали производится уже автомобили под маркой Chevrolet (бренд принадлежит GM).

Позднее выпускались новые автомобили, была налажена крупноузловая сборка и автомобили производились в разных странах под марками Daewoo и Chevrolet, хотя фактически были одними и теми же автомобилями, но с разными эмблемами.

В 2015 году был создан новый бренд (Ravon) и теперь автомобили Chevrolet (бывшие Daewoo) выпускаются под отдельным брендом.

Как видно история достаточно запутанная, но конечно покупателю нужно знать следующее: автомобили Ravon собираются на тех же заводах (по тем же стандартам), что и автомобили Daewoo и Chevrolet. Для покупателя это является плюсом, так как крупные концерны имеют высочайшие стандарты и занимаются поставкой только качественной продукции.

GM Uzbekistan

Ravon чья марка?

Марка Ravon родом из Узбекистана. Автомобили производятся на совместном предприятии GM Uzbekistan.

Одни и те же автомобили в разных странах мира продаются под одним и тем же именем. Например, Ravon Gentra имеет название Chevrolet Aveo в других странах, а в России ранее продавался аналогичный автомобиль, но с названием Chevolet Lacetti.

Ravon Gentra

Ravon какая страна производства?

Страна производства автомобилей — Узбекистан. Автомобили марки Ravon производятся на заводе в городе Асака (Андижанская область, Узбекистан). 

Так как автомобили Ravon имеют непосредственную связь с GM, то можно сказать, что разработкой автомобилей занимается международная компания. Что однозначно является плюсом.

Что означает Ravon?

Ravon расшифровывается как «Reliable Active Vehicle On Road», что переводится с английского как «надежный активный автомобиль на дороге». Также слово Ravon, с узбекского языка переводится как «легкий путь, чистая дорога».

Ravon — слоган

Каждый уважающий себя бренд имеет слоган. Слоган марки Ravon звучит так: «Проверено временем, сотворено заново».

Ravon — эмблема марки

Эмблема Ravon

К сожалению, какого-либо явного описания того, что изображено на эмблеме марки Ravon найти не удалось. Можно предположить, что на логотипе изображен земная шар (или просто круг), на котором сверху нанесено крыло птицы (крылья распространены среди автомобильных логотипов), символизирующее скорость и легкость.

Как правильно произносится Ravon?

Читается как «равОн» (с ударением на букву «О»).

Какие связи у марки Ravon c General Motoros?

Автомобили Ravon производятся на совместном предприятии GM Uzbekistan в городе Асака (Узбекистан). В качестве автомобилей используются некоторые автомобили, производимые концерном GM, поэтому являются не копиями, а скорее старыми (в том смысле, что не разработанными заново) автомобилями с новыми эмблемами и названиями.

Как правильно выбрать автомобиль.

Советы по покупке авто.

Правильный выбор автомобиля – это как выбор жены: от того, насколько тщательно вы подойдете к этой процедуре, будет зависеть ваша дальнейшая, счастливая или не очень, автомобильная жизнь. Причем, перед покупкой машины среднестатистический автолюбитель должен учесть множество факторов. Но все же есть некоторые, наиболее важные аспекты, и о них мы сегодня поговорим.

1. Марка, тип кузова.  В первую очередь, потенциальный покупатель автомобиля должен определиться с маркой, моделью и типом кузова своей будущей машины. Начнем с марки. Выбор тут велик: европейские, американские, азиатские, отечественные.

У отечественных марок автомобилей имидж существенно подпорчен, особенно после того, как страну наводнили новые и бывшие в эксплуатации иномарки. Тем не менее, свой покупатель у отечественных марок есть. Их плюсы — относительно недорогая стоимость, наличие в автосалонах, высокая ремонтопригодность и дешевизна обслуживания. Минусы – низкий уровень комфорта для водителя и пассажиров, невысокое качество сборки.

Новая Лада Калина 2013

Вывод: остановившись на отечественно марке, потенциальный покупатель потратит немного денег за машину, обслуживание и ремонт, но комфорт от езды вряд ли получит.

Азиатские марки делятся на несколько типов: японские, корейские, китайские.

Плюсы японских автомобилей – качество сборки, долговечность узлов и агрегатов, комфорт пассажиров, и, конечно же, престиж. Минусы – дороговизна самих автомобилей, ремонта и обслуживания. Вывод: японские автомобили для людей с доходом средним или выше среднего, так как покупка и дальнейшая их эксплуатация недешевы.

Toyota Auris. Японский хэтчбек.

О корейских автомобилях можно сказать практически то же, что и о японских машинах: улучшающееся год от года качество сборки, комфорт пассажиров, акцент на дизайн. Минусы – относительная дороговизна покупки и обслуживания. Вывод: корейские автомобили покупают те, кому либо не хватает денег на японские автомобили (если говорить об азиатских марках), либо те, кому по вкусу корейский дизайн и практичность.

Kia Ceed — корейский хэтчбек.

Китайские марки – прямые конкуренты машинам отечественного производства. С практические теми же плюсами и минусами. Положительные аспекты китайских авто – богатство комплектации, невысокая стоимость. Отрицательные – невысокое качество сборки, средний комфорт, ненадежность конструкций, а отсюда – затраты на ремонт. Вывод: на китайские автомобили можно смотреть тем, кто хочет потратить немного денег на покупку, но получить больше комфорта, чем у отечественных авто.

Китайский паркетник Geely mk 2 cross

Разнообразие европейских марок автомобилей – велико. Покупатель может выбрать из бюджетных, средней ценовой категории и дорогих марок. Наиболее ценятся немецкие и английские марки, среднюю ценность представляют собой итальянские, испанские и французские бренды. Третье место занимают марки из Восточной Европы – чешские и румынские.

Чешско-немецкий лифтбэк — Skoda Octavia 2013-2014

Плюсы европейских марок: качество сборки (если автомобиль собирается в той стране, где производится), престижность, комфорт, надежность. Минусы – дороговизна покупки, ремонта и обслуживания. Вывод: европейские автомобили можно присмотреть тем, у кого есть достаточно денег не только для покупки, но и для последующего обслуживания и ремонта.

Американские марки, автомобили которых собираются непосредственно в США, рассчитаны на специфического покупателя, который согласен отдать деньги за адаптированную под заокеанские реалии машину. Конечно, можно купить немецкий Ford или корейский Chevrolet, но это, само собой разумеется, уже не «американцы».

Американский бизнес-седан Chevrolet Malibu

Плюсы американских марок – надежность, престиж, комфорт. Минусы – адаптация под местные рынки, стоимость (выше, чем на родине). Вывод: покупающему настоящий американский автомобиль россиянину нужно быть готовым к тому, что вместо километров у него на спидометре будут мили, а обслуживание и ремонт обойдутся недешево.

Говоря о кузовных модификациях, мы делаем акцент на том, для чего покупателю нужен автомобиль. Если это житель города, который большую часть своей автомобильной жизни будет проводить на городских улицах, то наиболее приемлемый вариант – седан или хэтчбек. Если сельский – кроссовер, внедорожник или пикап. Если человек собирается комбинировать городские поездки с выездами на природу, идеальный вариант – кроссовер.

2. Цена. Тут совет прост: выбирайте автомобиль, ориентируясь не только на стоимость автомобиля, но и на то, во сколько вам обойдется его содержание. Потому что, оплатой счета за авто в салоне финансовые расходы не заканчиваются. Нужно посчитать, во сколько вам обойдутся затраты на топливо, обслуживание, страховку и прочие текущие траты за 100 тысяч километров пробега и поделить эту сумму на 100 тысяч. В результате получим цену одного пройденного километра и прикидываем, потянем ли такую финансовую ношу? К тому же, при покупке автомобиля нелишним будет ориентироваться на его ликвидность на вторичном рынке: вряд ли вам захочется столкнуться с трудностями продажи машины при ее продаже.

3. Комплектация. Здесь все зависит от финансовых возможностей покупателя. По статистике, в России наибольшей популярностью пользуются автомобили в базовой или топовой комплектации. Если вы решили покупать автомобиль в базовой комплектации, то минимально в ней должны присутствовать системы активной и пассивной безопасности (хотя бы подушка безопасности водителя, в идеале – и пассажира, ABS и иммобилайзер) и климатическая система. Остальное оборудование (магнитола, подогрев сидений, противотуманные фары, защита картера двигателя, сигнализация и прочее) можно купить отдельно и постепенно.

Еще пару слов о безопасности: если уже определились с моделью, или даже есть вариант выбора из нескольких, зайдите на сайт EuroNCAP и посмотрите, сколько «звезд» у претендентов на покупку.

4. Эксплуатационные характеристики автомобиля. Конечно, большинство автомобилистов оценивает машину по динамическим характеристикам (разгон с места, максимальная скорость), мощности двигателя, типу коробки передач и расходу топлива. И это правильно. Но нельзя упускать из виду такие характеристики, как внешние и внутренние габариты. Бывалые водители говорят, что к любым внешним габаритам рано или поздно привыкаешь – и это правда. Купите ли вы компактный городской хэтчбек или семейный минивэн — с течением времени обязательно приспособитесь к тому, чтобы правильно парковать его, рассчитывать безопасный интервал. Другое дело – внутренние габариты. Тут советуем тщательно присмотреться к таким параметрам, как высота потолка, длина и ширина салона, величина проемов дверей.

Касательно высоты потолка: этот габарит важен не только для рослых водителей, но и для их пассажиров – ведь их комфорт не на последнем месте. Чтобы подобрать авто под свой рост, сядьте на водительское кресло и попробуйте его поднять (если у него есть регулировка по высоте) на максимальную высоту. Голова упирается в потолок? Тогда эта машина не для вас. Остается зазор в 5-10 см? Годится!

 

Длину салона следует учитывать исходя из антропометрических данных всех, кто будет в этой машине ездить. Если водитель и передний пассажир смогут комфортно устроиться, отрегулировав кресла, то задним пассажирам может быть неудобно из-за упирающихся спинок сидений. То же касается и ширины салона, так называемый размер интерьера «в плечах»: желательно перед покупкой прийти в салон всей семьей и проверить, не стесняете ли вы друг друга в этом габарите.

Величина проемов дверей тоже немаловажный фактор. Удобство посадки/высадки для водителя и пассажиров никто не отменял, поэтому «примерить» на себя этот параметр тоже немаловажно.

Широко распространяться об указанных выше параметрах выбора – мощность и тип двигателя, вид КПП, скорость и расход особой нужды нет – тут, как говорится, каждый волен выбирать на свой вкус и цвет. А вот о таких аспектах, как оцинковка кузова, высота дорожного просвета и конструкция подвески забывать не стоит. Поинтересуйтесь у менеджера в автосалоне, оцинкован ли кузов автомобиля, если да, то какие его части, проведена ли антикоррозийная и антигравийная обработка, какой срок гарантии дает производитель на эти параметры.

Уточните величину дорожного просвета – чем он выше, тем лучше. И, наконец, узнайте о том, какая конструкция подвески у вашего будущего авто. Если излишне мягкая – машина будет подвержена сильным кренам при вхождении в повороты, раскачиваться на ухабах и так далее. Если же очень жесткая, спортивная – тоже не хорошо: водитель и пассажиры прочувствуют каждый бугорок неидеальных российских дорог не только своими пятыми точками, но и внутренностями. Приемлемый вариант – выбор авто с подвеской, адаптированной под российские условия эксплуатации (их вариант – пакет «плохие дороги»).

5. Место покупки.  Тут речь не о географическом расположении автосалона (естественно, чем ближе он к вашему дому, тем лучше), а о его типе. Типов автосалонов два: официальный и неофициальный. Преимущества покупки у «официалов»: подобранная для России комплектация автомобиля, гарантийное обслуживание, разнообразные программы лояльности. Минусы: высокие цены и не совсем хорошее качество обслуживания на официальных СТО (этот параметр субъективен). Преимущества приобретения у «неофициалов»: относительно низкая стоимость машины, быстрые сроки поставки, выбор недоступных для официалов комплектаций. Недостатки: отсутствие гарантии, адаптации авто к российским условиям эксплуатации.

Плюс | Компания по производству беспилотных грузовиков | Automated Trucks

Лидирует в переходе от высокоавтоматизированного вождения к полностью автономному вождению.

Plus делает перевозки более безопасными, простыми и экологически чистыми, расширяя возможности автопарков и водителей с помощью технологии высокоавтоматизированного вождения (HAD). Решение PlusDrive, основанное на нашей проверенной автономной системе вождения, сегодня устанавливает новые стандарты безопасности и производительности, приближая мир к будущему полной автономии.

Возглавляя переход от высокоавтоматизированного вождения к полностью автономному вождению.

Plus делает перевозки более безопасными, простыми и экологически чистыми, расширяя возможности автопарков и водителей с помощью технологии высокоавтоматизированного вождения (HAD). Решение PlusDrive, основанное на нашей проверенной автономной системе вождения, сегодня устанавливает новые стандарты безопасности и производительности, приближая мир к будущему полной автономии.

Наша технология автономного вождения обеспечивает максимальную производительность, масштабируемость и возможность модернизации.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Лучшие вычисления на ватт

Наши модели и программное обеспечение глубоких нейронных сетей оптимизированы для использования преимуществ встроенных вычислений и обеспечения максимальной производительности в доступном сегодня решении.

МАСШТАБИРУЕМОСТЬ

Advanced Autonomy Software

Наш подход, основанный на использовании карт, обеспечивает высокий уровень надежности в широком диапазоне эксплуатационных характеристик, а также повышает безопасность и эффективность вычислений.

ВОЗМОЖНОСТЬ ОБНОВЛЕНИЯ

Непрерывное обучение и обновления

Наш конвейер данных обеспечивает непрерывное обучение с минимальным вмешательством человека и беспроводными обновлениями программного обеспечения.

НАШИ ТЕХНОЛОГИИ

Наши решения для автономного вождения разработаны для удовлетворения многих потребностей отрасли грузоперевозок — от высокоавтоматизированного вождения до полностью автономного вождения в будущем.

Могут быть модифицированы, дооснащены или специально изготовлены производителями транспортных средств.

Не зависит от платформы автомобиля и может работать на дизельных, газовых или электрических транспортных средствах.

Сегодня наши клиенты и партнеры внедряют PlusDrive по всему миру.

PLUSDRIVE ВЫСОКОАВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ PLUSDRIVE ПОЛНАЯ АВТОНОМИЯ

PlusDrive, наше решение для быстрорастущего рынка HAD, уже поступило в продажу и уже эксплуатируется крупнейшими мировыми автопарками и производителями грузовиков.

Повышенная безопасность дорожного движения

80% дорожно-транспортных происшествий вызваны человеческими ошибками, которые устраняются с помощью функций PlusDrive.

Оптимизирован для экономии топлива

Автоматически оптимизирует расход топлива, согласно коммерческим пилотным исследованиям, показавшим экономию топлива не менее 10 %.

Повышенный опыт водителя

Изменяет опыт вождения, делая его менее требовательным и менее напряженным, тем самым помогая автопаркам улучшить удержание и набор водителей.

  • «То, что я испытал во время этой поездки, убедило меня в том, что такие системы, как PlusDrive, станут стандартом безопасности на новых тракторах класса 8 уже через несколько лет. Я предсказываю, что скорость внедрения будет отражать то, что увидела отрасль, когда автоматическая передача данных стала популярной — скорость принятия будет похожа на хоккейную клюшку».

    Джек Робертс, старший пишущий редактор

  • «Плюс все сделал правильно. Во-первых, они разрабатывают систему для безопасного водителя с пробегом 2 миллиона миль и более. Такие термины, как «без эгоизма» и «не заботится о недвижимости», распространены среди людей в Plus, что означает, что система очень дружелюбна к окружающему движению… пространство, и действительно «конечная игра» для большинства из них, это система, которую я себе представляю».

    Майкл Винсент, соведущий Back the Truck Up, FreightWaves

  • «По сравнению с другими системами ADAS PlusDrive, очевидно, является более автономной системой, чем система предотвращения столкновений, которую я использую. Те, что есть у нас, хороши тем, что замедляют вас, чтобы вы ни с кем не столкнулись, а система PlusDrive лишает водителя шанса на ошибку. Другие системы не ускоряются и не меняют полосу движения, потому что они используют технологию пяти- или десятилетней давности, а не PlusDrive».

    Гэри Мартин, владелец автопарка малого бизнеса и капитан дорожной группы ATA America 2019-2020 гг.

Убедитесь сами, как PlusDrive обеспечивает будущее транспорта с помощью технологий, которые делают дальние поездки более безопасными и эффективными, а также улучшают опыт водителя.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Последние новости об автономных транспортных средствах | Plus Newsroom

Последние новости об автономных транспортных средствах | Plus Newsroom

Plus демонстрирует автоматизированную систему «Водитель-ин»

22 октября 2022 г.

По вопросам СМИ и аналитиков обращайтесь по адресу [email protected]

Пресс-релиз

В пути с PlusDrive: уроки массового развертывания высокоавтоматизированного решения для грузоперевозок

13 октября 2022 г.

В Новости

За рулем автономной системы Plus

27 сентября 2022 г.

Пресс-релиз

IVECO и Plus успешно завершили начальную фазу пилотного проекта автономного грузового автомобиля, готового к общедоступным дорожным испытаниям в Европе

19 сентября 2022 г.

В новостях

Главный операционный директор Plus рассказывает о будущем беспилотных грузовиков

7 сентября 2022 г.

Пресс-релиз

Полуавтономные возможности PlusDrive повышают безопасность и оптимизируют расход топлива для водителя

6 июля 2022 г.

В новостях

Влиятельные женщины 2022 г.: Линн Миллер из Plus

24 июня 2022 г.0017

24 мая 2022 г.

В новостях

Plus оснащает старые грузовики полуавтономным программным обеспечением

9 мая 2022 г.

Пресс-релиз

Переход на автономные грузоперевозки для смены работы, а не ее потери

3 мая 2022 г.

В новостях

21 марта 2022 г.

в новостях

35 до 35: встречи в индустрии самостоятельного вождения 2022 8, 2022

Пресс-релиз

Конгрессмен Ро Кханна посещает штаб-квартиру Plus, лидера инноваций в области автономных грузоперевозок 4-го уровня в Силиконовой долине

14 марта 2022 г.

Пресс-релиз

Plus включена в список самых инновационных компаний мира Fast Company на 2022 год

8 марта 2022 года

Пресс-релиз

Бывший старший исполнительный директор WABCO Джон Моррисон присоединяется к Консультативному совету Plus, чтобы помочь масштабировать глобальное коммерческое развертывание автономных грузовиков

1 марта 2022 г.

Пресс-релиз

Автоматизированные грузовики с поддержкой PlusDrive помогают снизить утомляемость и улучшить удержание водителей

2 февраля 2022 г.

Пресс-релиз

Готов к работе: продукт PlusDrive для автоматизированного вождения делает грузовые автомобили более безопасными, снижает итоговые затраты и делает водителей более довольными своей работой

11 января 2022 г. и Китай

20 декабря 2021 г.

Пресс-релиз

Коммерчески доступные автономные грузовые автомобили Ride And Drives вызвали восторженные отклики на выставке ATA MCE 2021 в Нэшвилле

6 декабря 2021 г.

В новостях

100 человек Трансформация бизнеса в 2021 г.

12 ноября 2021 г.

В новостях

Aeva подписывает контракт с фирмой по производству беспилотных грузовиков Plus 1,002 ноября 9 1,02 9 в качестве первого производственного заказчика

Пресс-релиз

Plus запускает автоматизированный продукт для грузовых автомобилей

11 ноября 2021 г.

Пресс-релиз

Plus выбирает Aeva 4D LiDAR для массового производства автономных грузовиков

10 ноября 2021 г.

Пресс -релиз

Компания по автономной транспортировке плюс расширение бизнеса в Европу

19020, 2021

Пресс -релиз

Автономная технология транспортировки плюс присоединяется к совету директоров PAVE

октябрь.

В новостях

Plus прокладывает путь к беспилотным грузовикам

29 сентября 2021 г.

Пресс-релиз

Plus поставляет начальные производственные единицы решения для технологии автономного вождения PlusDrive крупнейшему в мире производителю тяжелых грузовиков FAW

29 сентября 2021 г.

Пресс-релиз

Технология автономных грузоперевозок Plus 4-го уровня ускоряет переход на экологичный коммерческий транспорт

22 сентября 2021 г.

В новостях 09 сентября 2021 г.

Пресс-релиз

Plus начинает разработку совместно с Teledyne FLIR для тестирования тепловизионных камер для автономных грузовиков

8 сентября 2021 г.

Пресс -релиз

Goodyear и Plus Collaborate на автономных грузовиках

23 августа, 2021

в новостях

Semi без водителя. Беспилотный полугрузовик 4-го уровня, демонстрация на шоссе

5 августа 2021 г.

В новостях

Эксклюзивная первая поездка: автономный грузовик Plus — нежный гигант на шоссе

26 июля 2021 г.

Пресс-релиз

Plus получает награду RBR50 за инновации в области робототехники за технологию автономного вождения для полуприцепов

30 июня 2021 г.

В новостях

22 июня 2021 г.

Пресс-релиз

Линн Миллер, бывший заместитель главного юрисконсульта Tesla, присоединяется к руководящему составу Autonomous Trucking Technology Company Plus

22 июня 2021 г.

Пресс-релиз

Автономные грузовики Plus для перевозки оборудования для проектов Good Machine, направленных на борьбу с изменением климата и устойчивое развитие

16 июня 2021 г. часть стратегии автономного вождения Tesla для отрасли грузоперевозок

8 июня 2021 г.

Пресс-релиз

Plus завершает 4000-мильное путешествие по Шелковому пути в рамках проверки системы PlusDrive для массового производства

26 мая 2021 г.

Пресс-релиз

Ветеран GM Ван Дазонг присоединяется к Консультативному совету Plus, чтобы помочь ускорить выполнение планов глобального развертывания

25 мая 2021 г. Связи с государственными органами и государственная политика

5 мая 2021 г.

Пресс-релиз

Plus и Cummins сотрудничают в разработке первых в отрасли контролируемых автономных грузовиков с силовой установкой, работающей на природном газе

27 апреля 2021 г.

Пресс-релиз

Ветеран Daimler Trucks Лори Хейно-Ройер присоединяется к Autonomous Trucking Company Plus

20 апреля 2021 г. самоуправляемые полуприцепы поезда

15 апреля 2021 г.

Пресс-релиз

Plus сотрудничает с IVECO для разработки автономных грузовиков для глобального использования

12 апреля 2021 г.

Пресс-релиз

SF Express выбирает компанию по производству беспилотных грузовиков Plus для первого в Китае экспериментального коммерческого грузового автомобиля с использованием контролируемых автономных грузовиков

25 марта 2021 г.

В новостях

по сокращению выбросов углерода

17 марта 2021 г.

Пресс-релиз

Компания по производству беспилотных грузовиков Plus использует NVIDIA DRIVE Orin в автономной системе вождения нового поколения для большегрузных автомобилей

9 марта 2021 г.

Пресс-релиз 9В новостях Стартап по производству беспилотных грузовиков привлекает американских и китайских инвесторов0003

Пресс-релиз

Plus привлекает 200 миллионов долларов нового финансирования для продвижения глобальной коммерциализации своих автоматизированных грузовиков

10 февраля 2021 г. 9 февраля 2021 г.

Пресс-релиз

Plus назначает бывшего исполнительного директора Amazon Чака Джозефа руководителем отдела стратегического партнерства

3 февраля 2021 г.

Пресс-релиз

Plus присоединяется к PAVE, чтобы повысить общественное понимание того, как автоматизированные грузовики делают наши дороги более безопасными и чище воздуха

19 января 2021 г.

В новостях в Китае

6 января 2021 г.

Пресс-релиз

Plus добавляет ключевой канал продаж для своих автоматизированных грузовиков благодаря расширенному партнерству с Full Truck Alliance

15 декабря 2020 г.

Пресс-релиз

Plus выбирает BlackBerry для управления автоматизированной системой управления грузовиками 8-го класса

17 ноября 2020 г. Производство в 2021 году

9 ноября 2020 года

В новостях

Путь к безопасному использованию автономных грузовиков

5 ноября 2020 года

В новостях

Plus выбирает AWS в качестве поставщика облачных услуг, поскольку Amazon ужесточает контроль над беспилотными транспортными средствами

22 октября 2020 г.

В новостях

Plus.ai делает следующий шаг в развитии автономных грузоперевозок и готовится к испытаниям на безопасность

28 июля 2020 г. — Автомобильный подход к независимому тестированию беспилотных грузовиков в Центре транспортных исследований

21 июля 2020 г.

Пресс-релиз

Plus.ai становится первой компанией автономных грузоперевозок, получившей награду 451 Firestarter

22 июня 2020 г. Консультативный совет Plus.ai поможет реализовать планы по коммерциализации автономных грузовиков

8 июня 2020 г.

В новостях

Plus.ai расширяет свою автономную технологию

9 января, 2020

Пресс-релиз

Plus.ai запускает программу испытаний на безопасность и планирует провести испытания своих беспилотных грузовиков во всех разрешенных континентальных штатах к концу 2020 года

7 января 2020 г. грузовик пересекает США за три дня Беспилотный грузовик совершил коммерческий грузовой рейс за рекордные три дня

10 декабря 2019 г.

В новостях

Основным фактором при выборе беспилотных грузовиков для предприятий является более высокая топливная экономичность, которая снижает расходы на топливо как минимум на 15%, по данным Plus.

Back to top