Содержание
Продукция предприятия
Автоподъемник пожарный АПК-59 (6312)
Автоподъемник пожарный АПК-59 (6312)
Автоподъемник пожарный АПК-50 (6312)
Автоподъемник пожарный АПК-50 (6312)
Автолестница пожарная АЛ-32 (5340) со съемной люлькой на вершине стрелы
Автолестница пожарная АЛ-32 (5340) со съемной люлькой на вершине стрелы
АВТОМОБИЛЬ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ АБР (4371)
Автолестница пожарная АЛ-32 (6302) со съемной люлькой на вершине стрелы
Автолестница пожарная АЛ-32 (6302) со съемной люлькой на вершине стрелы
Автоподъемник пожарный АПК-75 (750 120)
Автоподъемник пожарный АПК-75 (750 120)
Автомобиль водолазной службы АВС (6317)
АВС (6317) Автомобиль водолазной службы,
Автомобиль газодымозащитной службы АГДЗС (5340)
Автомобиль газодымозащитной службы АГДЗС (5340)
Мобильный госпиталь передвижной МГП (6317)
Мобильный госпиталь передвижной МГП (6317)
Пункт управления мобильный ПУМ (6317)
Пункт управления мобильный ПУМ (6317)
АВТОМОБИЛЬ АЭРОДРОМНОГО ТУШЕНИЯ АА 12,4/100−250/3 (Mercedes)
Автомобиль аэродромного тушения предназначен для тушения пожаров воздушных судов, конструкционных и отделочных материалов, а также для тушения пожаров в зданиях и сооружениях. Тушение пожаров может осуществляться как на стоянке, так и в движении автомобиля.
Автомобиль штабной АШ (6317)
Автомобиль штабной АШ (6317)
АВТОМОБИЛЬ АЭРОДРОМНОГО ТУШЕНИЯ АА 4,0−70 (5309)
АВТОМОБИЛЬ АЭРОДРОМНОГО ТУШЕНИЯ АА 4,0−70 (5309)
Автомобильный коленчатый подъемник АПК-50 (6312C5)
Автомобильный коленчатый подъемник АПК-50 (6312C5)
Автомобильный коленчатый подъемник АПК-49 (6516)
Автомобильный коленчатый подъемник АПК-49(6516) является аварийно-спасательным средством на автомобильном шасси и предназначен для спасения людей из высотных зданий, а также может быть использован для тушения пожаров, перевозки пожарного оборудования или для оказания технической поддержки при проведении аварийно-спасательных работ.
Автомобиль быстрого реагирования АБР (МАЗ 4371)
Автомобиль быстрого реагирования АБР (МАЗ 4371) предназначен для ликвидации и локализации чрез-
вычайной ситуации до прибытия основных оперативных сил
Автолестница пожарная АЛ-30 (5340)
Автолестница пожарная АЛ-30 (5340), пред¬назна¬чена для про¬веде¬ния спе¬ци¬аль¬ных работ на пожаре: поднятия личного состава на высоту и спасения пост¬ра¬дав¬ших из верхних этажей зданий, вскрытия и разборки конструкций, прокладки рукавных линий и т. д.
Автомобиль быстрого реагирования АБР (Iveco EuroCargo)
Преимуществом конкретного автомобиля является оснащенность автономной установкой сверхвысокого давления Лименс ЛМ-300/30 БП-90. Данная установка позволяет подавать струю воды на высоту до 150 м, обеспечивая производительность на впрыске ствола на этой высоте не менее 0,4 л/сек. Также автомобиль укомплектован пневматическим прыжковым устройством («кубом жизни»), предназначенным для эвакуации людей с высоты до 60 м. Устройство снабжено двумя постоянными нагнетателями, поэтому время развёртывания до размеров 8500×6500×2500мм составляет всего 80 секунд. Другие ключевые особенности — система из двух отсеков, которая оптимально гасит скорость падения и инновационная система нагнетания давления.
АА 12,0 (МАЗ 6317) — Автомобиль аэродромного тушения
Автомобиль предназначен для доставки боевого расчета, аварийно-спасательного оборудования, средств пожаротушения к месту авиационного происшествия с целью тушения пожаров самолетов и вертолетов, сопровождающихся горением авиационного топлива, конструкционных и отделочных материалов, органов приземления, воздушного судна в целом, а также для тушения пожаров в зданиях и сооружениях. АА обеспечивает: подачу огнетушащих веществ лафетным пожарным стволом, бамперной установкой для подачи воздушно-механической пены и воды при стоянке и в движении АА — подачу воды из цистерны, открытого водоема или водопровода; покрытие взлетно-посадочной полосы воздушно-механической пеной; тушение огнетушащим углекислотным или порошковым составом.
АПК-30 (МАЗ 5340) — Автоподъемник пожарный коленчатый
Автоподъемник пожарный коленчатый АПК-30 на базе шасси МАЗ 5340, предназначен для проведения специальных работ на пожаре: поднятия личного состава на высоту и спасения пострадавших из верхних этажей зданий, обеспечения связи и освещения, борьбы с дымом, вскрытия и разборки конструкций, защиты материальных ценностей, обеспечения управления силами и средствами, прокладки рукавных линий и т. д. Конструкция рабочего органа подъемника — телескопическая 4-х секционная стрела, соединенная с поворотной рамой и дополнительным коленом, может комплектоваться алюминиевой лестницей и трубопроводом для подачи воды. Максимальная грузоподъемность составляет 350 кг и вылет 15 м (в зависимости от комплектации подъемника).
АА 6,0 (КАМАЗ 43 118) — Пожарный аэродромный автомобиль
АА 6,0 предназначен для тушения пожаров самолетов и вертолетов гражданской авиации, сопровождающихся горением авиационного топлива, конструкционных и отделочных материалов, применяемых в самолетостроении, органов приземления, воздушного судна в целом, а также для тушения пожаров в зданиях и сооружениях. Пожарный аэродромный автомобиль соответствует требованиям норм НПБ 101−2005 «Нормы пожарной безопасности Республики Беларусь. На данном автомобиле установлены лафетные стволы с дистанционным управлением с возможностью применения во время движения. Автомобиль оснащен установкой для покрытия взлетно-посадочной полосы воздушно-механической пеной. В емкостях для воды и пенообразователя обеспечено поддержание положительной температуры во всем температурном диапазоне эксплуатации АА.
АП 5000 (МАЗ 6317) — Автомобиль порошкового тушения
Автомобиль предназначен для тушения пожаров на предприятиях химической и нефтеперерабатывающей промышленности, объектах газо- и нефтедобычи, атомных электростанциях, электрических подстанциях, в аэропортах. Доставляет к месту пожара боевой расчет, пожарно-техническое вооружение и запас огнетушащего порошка.
АСА (Mercedes) — Аварийно-спасательный автомобиль химической и радиационной защиты
Многофункциональный аварийно-спасательный автомобиль предназначен для проведения радиационной и химической разведки; доставки к месту чрезвычайной ситуации боевого расчета, средств связи и освещения, специального оборудования; ликвидации локальных химических аварий, сбора химических веществ и предотвращения их разлива; предотвращения заражения людей, техники и окружающей среды; мониторинга, контроля и комплексной оценки радиационной обстановки последствий радиационных аварий и др.
АСА (Mercedes) — Автомобиль аварийно-спасательный
Автомобиль аварийно-спасательный АСА (Mercedes) предназначен для оперативной доставки спасателей и специального оборудования к месту возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; проведение поисково-спасательных работ в завалах разрушенных зданий; мероприятий по поиску и оказанию медицинской помощи пострадавшим; ведения региональной и химической разведки; связи и оповещения в ходе ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, катастроф и стихийных бедствий в тяжелых природно-климатических условиях; проведения работ по дистанционному поиску источников гамма излучения.
АШ VW Crafter 35 (50) — Штабной автомобиль
Предназначен для доставки к месту чрезвычайной ситуации личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, средств проводной и радиосвязи, создания на месте ЧС условий для работы оперативного штаба и обеспечения его каналами оперативной связи.
АБР 0,5 (VW Crafter 50) — Автомобиль быстрого реагирования
Автомобиль предназначен для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, доставки боевого расчета, аварийно-спасательного оборудования и огнетушащих средств, проведения аварийно-спасательных работ, автономного освещения, подачи в очаг горения воды и пены из автономной насосной установки высокого давления.
АСМ (МАЗ 6317) — Аварийно-спасательный автомобиль
Автомобиль предназначен для оперативной доставки спасателей и специального оборудования к месту возникновения чрезвычайных ситуаций природно-техногенного характера, обеспечения выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ, мероприятий по поиску и оказанию медицинской помощи пострадавшим, ликвидации локальных очагов пожаров, ведения радиационной и химической разведки, связи, оповещения в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций в тяжелых природно-климатических условиях.
АНР (ПНС) 133 (МАЗ 6317) — Автомобиль насосно-рукавный
По своей сути этот автомобиль выполняет функции двух полноценных специальных пожарных автомобилей — ПНС с насосом большой производительности и АР с достаточным запасом рукавов и возимым ПТВ. В Республике Беларусь автомобиль сертифицирован как ПНС и как АНР. Для Российской Федерации и других государств автомобиль обозначается как автомобиль насосно-рукавный АНР-133, т.к. выполняется требование к обозначению по назначению согласно нормативным документам. В РФ автомобиль прошел сертификацию, где он именуется коммерческим названием: пожарный автомобиль насосно-рукавный (пожарная насосная станция ПНС-133).
АД (МАЗ 5309) — Автомобиль дымоудаления
Автомобиль предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета и пожарно-технического вооружения; нормализации воздушной среды в помещениях при пожаре путем удаления (отсоса) дыма либо нагнетания пригодного для дыхания воздуха; заполнения помещений, охваченных огнем, воздушно-механической пеной для ликвидации пожара.
ВАХТОВЫЙ АВТОБУС (22+2 места) на шасси IVECO-AMT EuroCargo 4×4
Вахтовый автобус предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам всех типов и бездорожью.
Съемный модуль контейнерного типа для ликвидации ЧС
Съемный модуль предназначен для размещения, хранения, доставки к месту чрезвычайных ситуаций инструмента, оборудования и снаряжения для проведения аварийно-спасательных работ в условиях разрушения крупногабаритных инженерно-строительных конструкций.
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АВМ (4570)
Автомобиль специальный грузопассажирский с кузовом мастерской АВМ (4570) на базе шасси МАЗ-457W1 предназначен для оперативной доставки персонала для ремонта и специального оборудования, выполнения задач по устранению аварийных ситуаций в службах водо-тепло-газо- или электроснабжения.
Автолестница пожарная АЛ-32 (КАМАЗ 43 118)
ПОЖАРНЫЙ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ АСА (4320)
Пожарный аварийно-спасательный автомобиль для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий на шасси Урал-4320−72 повышенной проходимости с колесной формулой 6×6 с вместимостью емкости для воды 2 000 литров, бака для пенообразователя 120 литров, с расположенным в заднем отсеке комбинированным насосом с производительностью 40 л/с и напором 100 м и 4 л/с и напором 400 м. Автомобиль предназначен для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на месте дорожно-транспортного происшествия, с помощью вывозимых на нем огнетушащих веществ, пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования.
Пожарно-спасательный автомобиль с медицинским модулем для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий ПСА-ММ (Mercedes)
Пожарно-спасательный автомобиль с медицинским модулем для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий изготовлен на автомобильном шасси MERCEDES Sprinter 413 с колесной формулой 4×2.
АСА АРХР (ГАЗ-3302) Аварийно-спасательный автомобиль с функциями радиационной и химической разведки
Аварийно-спасательный автомобиль предназначен для проведения радиационной и химической разведки; проведения работ по дистанционному поиску источников гамма излучения; доставки к месту чрезвычайной ситуации боевого расчета
АШ (ГАЗ-2705) — Штабной автомобиль
Автомобиль штабной предназначен для доставки к месту чрезвычайной ситуации личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, средств проводной и радиосвязи, создание на месте ЧС условий для работы оперативного штаба и обеспечение его каналами оперативной связи.
АШ (УАЗ) — Штабной автомобиль
Автомобиль штабной предназначен для доставки к месту чрезвычайной ситуации личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, средств проводной и радиосвязи, создание на месте ЧС условий для работы оперативного штаба и обеспечение его каналами оперативной связи.
Автоэвакуатор 2,6/5,6 (МАЗ-4371)
Автоэвакуатор предназначен для эвакуации и доставки автомобилей к месту стоянки либо ремонта. Загрузка эвакуируемого автомобиля на платформу осуществляется при помощи крано-манипуляторной установки, оснащенной гидравлическим ротатором и траверсой, позволяющими регулировать положение эвакуируемого автомобиля (вне зависимости от расположения его центра тяжести).
Автомобиль аэродромного тушения АА 11,0−100 (6318)
Автомобиль аэродромного тушения АА 11,0−100 (6318)
Наземный пункт управления беспилотным авиационным комплексом НПУ (5434)
Наземный пункт управления НПУ (5434) предназначен для доставки к месту чрезвычайной ситуации личного состава, оборудования и беспилотного авиационного комплекса, обеспечения оперативной работы во время стоянки и движения автомобиля, автономного проживания личного состава в полевых условиях на месте выполнения полетов.
Автолестница пожарная АЛ-32 (43 118) со съёмной люлькой на вершине стрелы
Автолестница пожарная АЛ-32 (43 118) со съёмной люлькой на вершине стрелы
Автомобиль насосно-рукавный АНР 120 (6317)
Автомобиль насосно-рукавный АНР 120 (6317)
Аварийно-спасательный автомобиль для ликвидации химических и радиационных аварий АХРЗ (6317)
Аварийно-спасательный автомобиль для ликвидации химических и радиационных аварий АХРЗ (6317)
Вахтовый автомобиль ВА (6317)
Вахтовый автомобиль ВА (6317)
Автомобиль аэродромного тушения АА 7,0−70 (43 118)
Автомобиль аэродромного тушения АА 7,0−70 (43 118)
Автоподъемник пожарный АПК 75 (МЗКТ)
Автоподъемник пожарный АПК 75 (МЗКТ)
Автоцлестница пожарная АЛ 32 (53 605)
Автоцлестница пожарная АЛ 32 (53 605)
Автоцлестница пожарная АЛ-32 (5340)
Автоцлестница пожарная АЛ-32 (5340)
Автоцистерна пожарная АЦ 10,0−40 (6317) для тушения лесных пожаров
Автоцистерна пожарная АЦ 10,0−40 (6317) для тушения лесных пожаров
Лесопожарный комплекс ПЦ 2,0 (Ш-406) для тушения лесных пожаров
Лесопожарный комплекс ПЦ 2,0 (Ш-406) для тушения лесных пожаров
Противопожарный комплекс (ТТМ-6901) для тушения лесных пожаров
Противопожарный комплекс (ТТМ-6901) для тушения лесных пожаров
Автомобиль штабной АШ (6317)
Автомобиль штабной АШ (6317)
Пожарный комплекс ПК на гусеничном ходу (МТ-ЛБу)
Пожарный комплекс ПК на гусеничном ходу (МТ-ЛБу)
Автомобиль-сортиментовоз (IVECO-TRAKKER)
Автомобиль предназначен для осуществления погрузо-разгрузочных работ и транспортировки леса различного диаметра, длиной сортимента от 2 м до 6 м
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МК (3308)
Мобильный Комплекс — МК (3308) это автономная установка пожаротушения с гидроабразивной резкой предназначенная для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на объектах с конструкциями из высокопрочных материалов.
АСА/АБР (МАЗ 4370) — Аварийно-спасательный автомобиль / Автомобиль быстрого реагирования
Аварийно-спасательный автомобиль предназначен для ликвидации чрезвычайных ситуаций и служит для доставки к месту ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций боевого расчета, аварийно-спасательного оборудования; проведения различных аварийно-спасательных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; автономного освещения места работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Автомобиль быстрого реагирования дополнительно способен вывозить запас огнетушащих веществ и производить тушение с помощью насосной установки сверхвысокого давления.
ПУМ (МАЗ 6317) — Пункт управления мобильный
Пункт управления мобильный (ПУМ) предназначен для доставки к месту чрезвычайной ситуации (ЧС) личного состава, средств и оборудования, необходимого для работы по ликвидации ЧС, а также для обеспечения оперативной работы во время стоянки пункта управления мобильного.
АГ (МАЗ 4370) — Автомобиль газодымозащитной службы
Автомобиль газодымозашитной службы (АГ) предназначен для доставки к месту проведения аварийно-спасательных работ личного состава газодымозащитной службы, средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования; развертывания на месте проведения аварийно-спасательных работ контрольного поста газодымозащитной службы; освещения места проведения аварийно-спасательных работ; обеспечения электроэнергией на месте проведения аварийно-спасательных работ вывозимого электрооборудования и электроинструмента, дымососов, прожекторов и др.
АР (КАМАЗ 5350) — Автомобиль рукавный
Автомобиль предназначен для доставки к месту ликвидации чрезвычайной ситуации личного состава, большого количества предварительно соединенных между собой напорных рукавов, используется при тушении крупных пожаров, служит для подачи воды на значительные расстояния, прокладки магистральных рукавных линий во время движения автомобиля, механизированной намотки рукавов.
АВС (МАЗ 6317) — Автомобиль водолазной службы
Автомобиль укомплектован оборудованием, обеспечивающим проведение следующих работ: поисково- и аварийно-спасательные операции в течении 24 ч на глубине до 20 м при температуре воды от +2° С до + 37° С на значительном удалении от берега; поиск и извлечение затонувших предметов; спасение людей, терпящих бедствие на льдинах; обследование акваторий, выполнение под водой монтажных, слесарных и такелажных работ, заправка аквалангов сжатым воздухом и др.
Не только патриот, но и спасатель. На чем ездят в МЧС Беларуси.
По материалам http://www.abw.by/news/187690
Внедорожники УАЗ лично у меня с детства всегда ассоциировались со спецслужбами — Военной автоинспекцией, милицией, аварийной службой газа и т.п. Словом, уазики в спецокраске я всегда любил. Но какой-то особенный трепет внушали пожарные УАЗы.
Возможно, дело в том, что на улицах они появлялись реже других спецвариантов, возможно, дело в ярком цвете, но эти детские ощущения никуда не делись до сих пор. Поэтому, когда представилась возможность изучить парк штабных УАЗов Минского областного управления МЧС, я занялся этим с удовольствием.
А штабные «Патриоты» у Минского областного управления МЧС необычные, с интересными доработками. Рассмотрим их в деталях.
Первым «Патриотом», появившемся в 2013 году в штабе МЧС Минской области, стал вариант с довольно редким на наших дорогах кузовом пикап. Точный индекс этого автомобиля — УАЗ-23632-243. Под капотом установлен 128-сильный двигатель ЗМЗ 409.05, коробка передач — 5-ступенчатая Dymos (Корея).
Идея заключалась в том, чтобы совместить «командирскую» и аварийно-спасательную машину с дополнительной полезной загрузкой. Для этого в кузове смонтировали специальную выдвижную конструкцию, в которой хранился комплект боевой экипировки для четырех человек. Предполагалось, что в перспективе подобные машины поступят и в другие подразделения МЧС Минской области.
Но в процессе эксплуатации выявился недостаток. Колпак кузова оказался недостаточно герметичным, в него попадала пыль и грязь, да и большой задний свес влиял на показатели проходимости.
А вот усиленный передний бампер и лебедка «Спрут-9000» проявили себя с самой лучшей стороны.
Поэтому усиленный бампер, «кенгурятник» и лебедку оставили, а в качестве базовой машины выбрали классический «Патриот» с пятидверным кузовом. Это дорестайлинговая версия 2014 года выпуска. Точный индекс — УАЗ-3163-349-39.
Внешнему виду придали значение. Так, на машине появились литые диски. Но дело здесь не только во внешности. Использованы также шины повышенной проходимости BF Goodrich Мud Terrain 245/75R16.
Дополнительная световая балка на крыше тоже не только для красоты. Дополнительный свет пожарному автомобилю никогда не помешает. СГУ здесь также необычная для пожарных машин — «Колумб».
За передней решеткой радиатора установлены стробоскопы «Махаон». Заметный автомобиль в потоке! Передний силовой бампер — вновь обратим внимание! — с кенгурином и площадкой под лебедку c дополнительными фарами и защитой рулевых тяг.
Доработали и крепление запасного колеса. Его кронштейн крепится на бампере — таким образом, не создается дополнительная нагрузка на дверь.
В самом конце 2015 года парк штабных «Патритов» пополнился самой свежей рестайлинговой версией базового внедорожника. Индекс этой машины — УАЗ-3163-305.
Новые контуры фар головного света позволяют легко отличить новый «Патриот» от «старых».
Салон здесь тоже слегка обновлен, а радиостанция и пульт управления СГУ — отличия пожарной версии.
Вероятно, у многих возникает вопрос: «Откуда у пожарных красно-синие маяки, как у ГАИ?» Отвечаем: на каждую из этих машин выдано специальное индивидуальное разрешения на установку таких маяков. Дело в том, что на этих машинах ездит командный состав Минского областного управления МЧС. А расстояния по меркам пожарной охраны в Минской области немаленькие, и если пожар на другом конце области потребует присутствия командования, то этим командирским уазикам действительно нужен беспрепятственный и быстрый проезд везде. Отсюда и красно-синие маяки.
Остается искренне пожелать, чтобы поводов для боевых выездов у этих машин было поменьше.
ВСЕ НОВОСТИ
Беларусь: Экстремальные зимние условия План действий в чрезвычайных ситуациях, обновление № 1 MDRBY007 — Беларусь
-
Скачать отчет
(PDF | 558,84 КБ)
Краткое изложение основных изменений, внесенных в план действий в чрезвычайных ситуациях:
Требуется продление срока на один месяц в связи с проблемами, с которыми столкнулся Белорусский Красный Крест при регистрации средств DREF в Департаменте гуманитарной помощи и других белорусских органах власти. . Продление на один месяц позволит Национальному обществу завершить местные государственные закупки жилья, предметов домашнего обихода, продовольственной безопасности и средств к существованию, а также пополнить запасы, которые использовались для операции по оказанию помощи.
A. Анализ ситуации Описание стихийного бедствия
5 января 2017 г. на Беларусь обрушилось резкое похолодание (циклон Аксель) с обильными снегопадами, сопровождавшимися морозом и сильным ветром. Температура упала до 25-29 градусов ниже нуля, а местами даже до минус 31-34 градусов по Цельсию. Метеорологическая служба страны выпустила оранжевый метеопредупреждение. 6 января последовало вторжение холодных арктических воздушных масс с севера европейской части России. Экстремально низкие температуры сохранялись и со второй половины января по начало февраля 2017 г.
Все шесть областей Беларуси, в том числе Витебская, Минская, Гомельская, Гродненская, Брестская и Могилевская области, а также город Минск, пострадали от экстремальных зимних условий, при этом в северных областях зарегистрировано наибольшее количество пострадавших. Многие белорусы, особенно дети и бездомные, оказались не готовы к таким сильным морозам и снегопадам. По оценкам, 539 человек (в том числе 31 ребенок) получили травмы, а 43 человека умерли от травм и переохлаждения в результате экстремально холодной погоды.
Краткое изложение текущего реагирования
1 января 2017 г. Белорусский Красный Крест получил экстренное предупреждение о приближении к Беларуси циклона «Аксель». В ответ оно начало информационную кампанию и организовало 4 января совместную пресс-конференцию с МЧС. Он также сделал свою интерактивную карту стихийных бедствий доступной для населения в целом, чтобы они могли следить за погодными условиями и затрагивающими их чрезвычайными ситуациями.
В период с 5 по 9 января 2017 года Белорусский Красный Крест начал свою работу в ответ на волну холода, уделяя особое внимание бездомным. 6 января Национальное общество выделило 10 000 белорусских рублей (около 5 000 швейцарских франков) из своего резервного фонда на одноразовую посуду и питание. Он также использовал сумму в размере 14 000 белорусских рублей (около 7 000 швейцарских франков), пожертвованную компанией Cola-Cola, на закупку зимних шин и топлива для электрогенераторов, большегрузных транспортных средств и отопительных пушек. Белорусский Красный Крест также создал 39Вдоль дорог установлено 7 пунктов обогрева/тепловых пунктов для оказания помощи горожанам в общественных местах и 37 передвижных пунктов. Одна часть станций располагалась в помещениях областных и районных отделений Красного Креста Беларуси, другая часть представляла собой палатки Красного Креста с обогревательными пушками и электрогенераторами. Мобильные отряды на автотранспорте оказывали помощь в местах скопления большого количества людей, в том числе бездомных (до которых лучше всего добираться вблизи свалок и пунктов выкупа стеклотары). Наиболее нуждающиеся получили горячее питание, чай, теплую одежду и одеяла в пункте обогрева. Кроме того, Белорусский Красный Крест предоставил еду, одеяла и постельное белье семи государственным временным приютам для бездомных после удвоения числа людей, ищущих убежища в этих учреждениях, и обращения властей за помощью. Телефон доверия 201 Белорусского Красного Креста оказывал психосоциальную поддержку пострадавшим, а также координировал работу волонтеров и персонала.
В связи с тем, что экстремально холодная погода ударила по многим православным верующим, присутствовавшим на Сочельнике 6-7 января, и вынужденным часами ждать, чтобы войти в храм, Белорусский Красный Крест установил восемь утепленных палаток в Минске и во всех областных центрах вблизи всех городов. соборы и обеспечили горячими напитками примерно 2500 человек и оказали первую помощь 13 людям. Белорусский Красный Крест также патрулировал городскую кольцевую дорогу протяженностью 160 км и белорусско-польскую границу и оказал помощь 154 водителям, застрявшим на дорогах в суровых погодных условиях.
Всего в реагировании участвовали 121 сотрудник Красного Креста и 211 добровольцев Красного Креста. Белорусский Красный Крест обучил новых добровольцев из резервного списка по плану ускоренной подготовки для работы в зимних условиях.
В общей сложности 332 сотрудника и волонтера Белорусского Красного Креста распределили 1000 одеял, 1000 пар теплых носков, 1000 пар перчаток, 1000 шарфов и 100 теплых ботинок из резервного запаса. Кроме того, со склада Белорусского Красного Креста выдано 1500 гигиенических наборов и 1500 продуктовых наборов, что составляет 70% его имеющегося запаса. Кроме того, 5000 швейцарских франков было потрачено на покупку горячего питания для наиболее нуждающихся.
Общее количество людей, получивших помощь Белорусского Красного Креста в январе и феврале 2017 года, оценивается в 57 289 человек. В том числе 652 бездомных обеспечены полным набором средств для обогрева и проживания, теплыми вещами и местом для временного проживания. В него также вошли 224 водителя, оказавшихся в затруднительном положении, которым была оказана помощь в эвакуации и транспортировке в безопасные места.
Помощь бенефициарам была разработана на основе предварительной оценки потребностей, проведенной Белорусским Красным Крестом в январе 2017 года в Минске и области. Повторная оценка и оценка потребностей были проведены 20-22 февраля 2017 года в Витебской, Могилевской и Гомельской областях и в марте в Брестской и Гродненской областях. Последующая оценка показала, что Белорусский Красный Крест предоставил больший объем помощи, чем первоначально планировалось на основе его предварительной оценки, поэтому потребовались дополнительные ресурсы. В частности, было необходимо оборудование для устройства пунктов обогрева, так как Белорусскому Красному Кресту приходилось использовать оборудование Министерства обороны, которое, однако, не отвечало всем требованиям, а также требовало очень много времени для использования. Национальному обществу также пришлось срочно закупить продовольственные наборы, новое оборудование для обогрева и палатки (поскольку многие палатки, купленные и использовавшиеся ранее, значительно устарели). Также в ремонте нуждались несколько палаток и вездеходов (марки «Пинцгауэр») в Гомельской, Минской и Витебской областях.
КАМАЗ СПЕЦАВТОМОБИЛИ МЧС КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Для нужд МЧС КР поставлена партия из 40 пожарных автоцистерн АЦ-6,0-40 на базе шасси КАМАЗ-43118.
В торжественной церемонии передачи спецтехники российского производства приняли участие Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Александр Куренков, Председатель Кабинета Министров КР Акылбек Жапаров.
«Ежегодно на территории нашей республики регистрируется более 200 чрезвычайных ситуаций различного характера. Имущественный ущерб от последствий ЧП составляет около четырех миллиардов сомов. Получив эти автомобили, мы сможем полностью обновить парк пожарных машин МЧС и значительно облегчить работу наших спасателей», — прокомментировал поставку Акылбек Жапаров .
В свою очередь Александр Куренков отметил, что автомобили были специально изготовлены для МЧС КР. В производстве использовалось шасси повышенной проходимости КАМАЗ-43118 (6х6). Поэтому спецтехника отличается повышенной проходимостью, что особенно важно в условиях горной местности и бездорожья. Российский производитель учел пожелания коллег исходя из типовых габаритов пожарных депо, высоты автомобильных мостов, а также условий эксплуатации и возможностей обслуживания.
«Технические характеристики наших пожарных автомобилей позволяют эффективно бороться с огнем в сложных климатических условиях. Они незаменимы в мегаполисах, в сельской и горной местности», — подчеркнул Александр Куренков .
Пожарные автоцистерны АЦ-6,0-40 на базе автомобилей КАМАЗ оснащены баком для воды вместимостью 6000 литров и пенобакном вместимостью 360 литров. Производительность насоса составляет 40 литров воды в секунду. Автомобиль оборудован 18 пожарными рукавами разного диаметра. Также имеется гидрант, гидроэлеватор, набирающий воду из арыков, арыков, необходимое аварийно-спасательное оборудование и инструменты. Кроме того, пожарная цистерна оснащена тремя лестницами разной длины, что позволяет эффективно бороться с пожарами в сельской и горной местности.
Россия продолжает укреплять сотрудничество с дружественными государствами, заключая международные контракты и реализуя перспективные проекты. Новой поставкой российские предприятия оказали помощь Министерству чрезвычайных ситуаций КР в части технического оснащения. В целом Кыргызстан является традиционным рынком сбыта продукции КАМАЗ.