Масло полусинтетическое это: Полусинтетическое моторное масло для двигателя, полусинтетика

Содержание

Полусинтетическое моторное масло для двигателя, полусинтетика

Содержание:

  • Состав и характеристики полусинтетических масел
  • Почему стоит перейти на полусинтетику
  • Разновидности по сезонности
  • Особенности выбора
  • Что еще нужно учитывать
  • Полусинтетическое моторное масло от производителя
  • Актуальные продукты

Многие недооценивают важность правильного выбора моторного масла, а ведь именно от этого во многом зависит эффективность работы двигателя. Одним из самых популярных выборов автолюбителей становится полусинтетическое масло. Это группа смазочных материалов, которые производят путем смешения синтетической и минеральной основ. От пропорций компонентов, а также от используемых присадок зависят свойства масел. 

Состав и характеристики полусинтетических масел

Полусинтетика является компромиссом между минеральными и синтетическими маслами, сочетая в себе повышенную устойчивость к воздействию высоких температур и кислорода, а также доступную стоимость. Полусинтетика значительно превосходит минералку по эксплуатационным характеристикам. Так, индекс зимней вязкости минералки – от SAE 15W до SAE 25W, синтетика является маловязкой – от SAE 0W до SAE 5W, полусинтетика же обычно имеет индекс SAE 15W или SAE 10W. При этом индекс высокотемпературной вязкости большинства сортов масла – SAE 40W. Благодаря своим характеристикам полусинтетические масла, и особенно SAE 10W-40 как наиболее популярный вид, могут использоваться практически во всех российских регионах, а наличие предпускового подогревателя позволяет применять их даже в северных зонах.

Почему стоит перейти на полусинтетику

Благодаря своим характеристикам полусинтетика имеет существенные преимущества перед другими видами моторных масел.
В сравнении с минеральным маслом:

  • Полусинтетическое масло имеет больший ресурс и заменяется реже минерального. Благодаря этому разница в цене становится несущественной, а при большом пробеге с полусинтетикой можно даже сэкономить.
  • Полусинтетическое масло отлично подходит для дизельных двигателей за счет своих моющих и диспергирующих свойств – оно позволяет снизить количество нагара и других отложений в механизме двигателя. 
  • В свою очередь, в высокофорсированных бензиновых двигателях имеется большая стабильность при высоких температурах. Полусинтетическое масло менее чувствительно к низкому качеству бензина.

Использование полусинтетики позволяет снизить износ двигателя за период прогрева, облегчает зимний запуск. 
В сравнении с синтетическим маслом:

  • Главный плюс – это более доступная стоимость, особенно в сравнении с полиальфаолефиновыми и эстеровыми маслами. Синтетика, как правило, служит дольше, однако при небольших пробегах использование полусинтетики выгоднее.
  • Для автомобилей с пробегом полусинтетическое масло способно обеспечить даже лучшую защиту – оно дольше сохраняет щелочную реакцию.

Разновидности по сезонности

Первоначально существовало деление моторных масел только на летние и зимние, однако сегодня существенную долю рынка занимают всесезонные масла, которые можно использовать в большинстве климатических зон круглогодично.  

  • Зимние масла тестируются при отрицательных температурах. Современные стандарты предполагают два испытания: на прокачиваемость масла и на проворачиваемость коленчатого вала. Это дает возможность установить нижнюю границу температуры, при которой может эксплуатироваться масло.
  • У летних масел вязкость измеряется при температуре 100 ˚С, с имитацией работы прогретого мотора и повышенных тепловых нагрузок. Работа при низкой температуре не проверяется.
  • Всесезонные масла тестируются по обеим методикам.

Особенности выбора

Когда приходит пора выбирать моторное масло для двигателя, автовладельцы часто испытывают затруднения. Это обусловлено, пожалуй, внушительным рыночным ассортиментом. Несмотря на то, что полусинтетический продукт объединяет в себе свойства двух других типов масел, не стоит смешивать продукты с разными типами основ. Это крайне нежелательно и чревато неприятными последствиями для силового агрегата. Когда принимается решение поменять, например, минеральное масло на полусинтетическое, логичнее заменить жидкость в полном объеме.

Что еще нужно учитывать

В случае принятия решения о замене масла важно понимать:

  • рекомендации производителя по характеристикам имеют первоочередное значение;
  • переход должен быть связан с выбором более подходящих характеристик моторного масла, а для этого нужно учитывать вязкостно-температурные особенности каждого продукта;
  • наиболее предпочтительным будет выбор масел одного и того же производителя, например Takayama, поскольку это гарантирует использование однотипных присадок;
  • переход с одного типа масла на другой может как увеличить, так и сократить сервисные интервалы замены продукта;
  • первый цикл использования нового моторного масла может быть более коротким.

Полусинтетическое моторное масло от производителя

Выбор смазочного материала сопряжен не только с его качественными характеристиками, но и с ценовой политикой производителя. Продукция Takayama соответствует международным допускам и показывает высокую эффективность в разных условиях. Вы можете приобрести подходящее полусинтетическое моторное масло высокого класса напрямую от производителя по адекватной цене.

Актуальные продукты

TAKAYAMA SAE 10W-40 API SL/CF – полусинтетическое моторное масло, которое подходит для применения в легковых автомобилях. Предназначено для бензиновых двигателей, в том числе турбированных, а также для дизельных моторов, устанавливаемых на легких грузовиках.

полусинтетическое моторное масло, характеристики автомасла для мотора

Содержание статьи:

  • Состав и технология производства полусинтетических масел
  • Сферы применения
  • Преимущества полусинтетических масел
  • Виды полусинтетических моторных масел
  • Особенности использования полусинтетики
  • Полусинтетические моторные масла от производителя


К полусинтетическим моторным маслам относят группу смазочных материалов, полученных смешением минеральной и синтетической основ. Соотношение компонентов может быть различным. Свойства масел зависят от пропорций смешения и от используемых пакетов присадок. Компания «Обнинскоргсинтез» производит широкий ассортимент полусинтетических моторных масел под маркой Sintec. Мы работаем с покупателями во всех регионах РФ.

Состав и технология производства полусинтетических масел


В качестве основы для изготовления смазочных материалов используют высококачественное синтетическое сырье в количестве 50–70 % от общего объема и минеральную основу. Таким образом, полусинтетика сочетает в себе все преимущества смазочных материалов обоих типов.


Масла модифицируют присадками различных типов:

  • вязкостно-загущающими. Добавки повышают индекс вязкости масел, то есть обеспечивают стабильность свойств в широком температурном диапазоне. Масла сохраняют текучесть при охлаждении и образуют стойкую пленку при нагревании. Добавление загустителей позволяет получать всесезонные масла;
  • антиокислительными. Смазочные материалы в процессе эксплуатации контактируют с кислородом воздуха, агрессивными газами, металлами и т. д. Антиокислительные присадки замедляют и останавливают процессы окисления, которые неизбежны в условиях высокого давления и температуры. С помощью добавок этой группы увеличивают срок службы смазочных материалов;
  • антикоррозийными. Металлические детали двигателя в процессе смазывания окисляются минеральными и органическими кислотами, ржавеют в контакте с кислородом воздуха и другими агрессивными газами. Высокая температура ускоряет процессы разрушения. Антикоррозийные присадки замедляют и останавливают окисление путем нейтрализации кислот, а также образования на поверхности металлов газонепроницаемой защитной пленки;
  • депрессорными. Присадки этой группы улучшают низкотемпературные свойства минеральной составляющей полусинтетического масла. Они предотвращают кристаллизацию парафинов на холоде, препятствуют сращиванию агломератов. Улучшаются фильтруемость и прокачиваемость масла при отрицательных температурах;
  • антифрикционными. Второе название присадок – модификаторы трения. Они уменьшают коэффициент трения между деталями двигателя, повышают КПД узла. В качестве антифрикционных добавок часто используют дисульфид молибдена, политетрафторэтилен, графит в коллоидальной форме и другие твердые частицы;
  • противоизносными. Активные компоненты присадок притягиваются к металлическим поверхностям и образуют тонкую, постоянно возобновляемую пленку. Противоизносные добавки работают на участках с недостаточной толщиной масляного слоя, когда необходима дополнительная защита трущихся деталей;
  • моющими. Присадки необходимы для профилактики образования нагара в термонагруженных зонах. Моющие добавки, или детергенты, помогают поддерживать двигатель в чистоте, надолго сохранять подвижность поршневых колец, эффективно отводить тепло от цилиндро-поршневой группы;
  • диспергирующими. Добавки этой группы работают совместно с моющими компонентами. Они диспергируют, то есть растворяют высокотемпературные отложения и твердые примеси. Загрязнения остаются в масле в виде взвеси и не выпадают в осадок.

Сферы применения


Полусинтетика является практически универсальной в использовании. Ее применяют в дизельных и бензиновых двигателях грузовых и легковых автомобилей российского и иностранного производства. Полусинтетика хорошо подходит для высокофорсированных моторов с турбонаддувом. Она эффективна при холодном запуске.


Полусинтетическое масло используют в моторах с пробегом. Такое масло более густое, чем Full Synthetic, поэтому эффективно заполняет зазоры на поверхностях изношенных элементов двигателей. Полусинтетическое масло также рекомендовано для моторов с большими потерями жидкости на испарение, чтобы сократить его расход.

Преимущества полусинтетических масел


Доступная цена. Полусинтетическое масло дешевле синтетического.


Универсальность. Смазочный материал совместим с большинством типов двигателей.


Низкая испаряемость. При высоких температурах расход полусинтетики меньше, чем синтетики.

Виды полусинтетических моторных масел


Летнее. Материал используется при положительных температурах. Для летних масел характерна большая вязкость, которая обеспечивает стабильность пленки при высокой температуре. В жару рекомендуется заливать в мотор полусинтетику класса 8 или 10 в соответствии с рекомендациями производителя.


Зимнее. Смазочный материал имеет оптимальную вязкость при низкой температуре. Зимние масла облегчают холодный пуск двигателя, но при высоких температурах теряют свои свойства. Весной необходимо заменить масло на летнее.


Всесезонное. Жидкость сохраняет свойства в любых климатических условиях. Всесезонное полусинтетическое моторное масло имеет широкий температурный диапазон эксплуатации и позволяет увеличить интервал между обслуживаниями автомобиля.


Выбор должен основываться исключительно на рекомендациях производителя конкретного двигателя. Необходимо учитывать класс вязкости и условия эксплуатации масла.

Особенности использования полусинтетики


Среди автовладельцев одним из главных вопросов является переход на полусинтетику с минерального или синтетического масла. Смешивать материалы крайне нежелательно. Невозможно предсказать, как будут реагировать между собой присадки и какие последствия это будет иметь для двигателя. Если решено перейти на полусинтетику подходящего класса вязкости, лучше сразу менять жидкость во всем объеме смазочной системы и ставить новые фильтры.


Но при этом необходимо учесть следующее:

  • переход с минерального масла на полусинтетическое оправдан улучшением характеристик смазочного материала. Учитывайте вязкостно-температурные свойства нового масла. Переходить на полусинтетику с полностью синтетического масла нецелесообразно, особенно если производитель двигателя рекомендует Full Synthetic;
  • при замене масла лучше всего использовать смазочные материалы одного производителя. Как правило, заводы используют одинаковые пакеты присадок, что исключает риск нежелательных процессов в двигателе. Также обратите внимание на информацию о совместимости конкретного продукта с маслами других типов;
  • при переходе с одного вида масла на другой, например с минерального на полусинтетическое, необходимо сократить межсервисные интервалы для следующих нескольких циклов замены. Это связано с тем, что слить старое масло или промывочную жидкость полностью невозможно. Новое масло в контакте с остатками материалов может частично утратить свои свойства.

Полусинтетические моторные масла от производителя


АО «Обнинскоргсинтез» осуществляет продажу смазочных материалов собственного производства под торговой маркой Sintec. Характеристики наших масел соответствуют требованиям международных стандартов и допускам автопроизводителей. В линейке Sintec вы подберете материалы для двигателей любых типов.


Преимущества моторных масел от производителя:

  • гарантированно оригинальная продукция;
  • доступные цены без переплат посредникам;
  • широкий ассортимент смазочных материалов различных классов вязкости.


Чтобы получить коммерческое предложение с индивидуальными условиями сотрудничества, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. На странице «Где купить» представлены адреса розничных магазинов с ассортиментом масел Sintec.

Плюсы и минусы полусинтетических масел и синтетических смесей

  • Новости
  • Инструкции

Делиться:

Синтетические смеси и полусинтетика используют комбинацию обычных и синтетических базовых масел.

Купить артикул

Синтетическое моторное масло серии Signature

Скотт Д. Гэлбрет спрашивает на нашей странице в Facebook о преимуществах и недостатках синтетических моторных масел. Спасибо за вопрос, Скотт.

Понимание моторного масла может сбивать с толку и разочаровывать. Выбор между полной синтетикой, синтетическими смесями, полутрадиционными, обычными, полной синтетикой с большим пробегом и синтетическими смесями — это только начало.

Для многих синтетические смеси и полусинтетика вызывают наибольшее недоумение. Отчасти это связано с тем, что они находятся между обычными и полностью синтетическими моторными маслами. Изучение плюсов и минусов синтетических смесей может помочь устранить путаницу.

Синтетические смеси и полусинтетика — это одно и то же?

При оценке синтетических смесей полезно определить термины «синтетическая смесь» и «полусинтетика».

Вообще говоря, синтетические смеси и полусинтетика относятся к одному и тому же: маслу, в рецептуре которого используется комбинация обычных и синтетических базовых масел .

Важно отметить, что, хотя базовые масла являются основным элементом рецептуры моторного масла, они являются лишь частью общей картины. Присадки составляют другую часть уравнения, а качество и концентрация присадок оказывают существенное влияние на защиту и характеристики масла.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим подробным руководством по синтетическому и обычному маслу.

Наконец, не существует отраслевых спецификаций или правил, определяющих минимальное количество синтетического базового масла, которое должно присутствовать, чтобы масло классифицировалось как смесь синтетических или полусинтетических.

Отраслевых спецификаций или правил, определяющих минимальное количество синтетического базового масла, которое должно присутствовать, чтобы масло было классифицировано как смесь синтетических или полусинтетических, не существует.

Неопределенность в бутылке

Эта неопределенность создает несколько проблем.

Во-первых, уровень защиты, обеспечиваемый маслом по сравнению с обычным маслом, может варьироваться в зависимости от пропорции и качества синтетических базовых масел в составе .

Поскольку синтетические базовые масла обладают большей молекулярной однородностью и стабильностью по сравнению с обычными базовыми маслами, они уменьшают выгорание масла при экстремальном нагреве и окислении, что приводит к…

  • Снижение расхода масла
  • Улучшенная защита от износа
  • Очиститель двигателя

Однако получение этих преимуществ от полусинтетики или смеси прямо пропорционально количеству синтетических базовых масел в рецептуре, что в лучшем случае неясно, а в худшем сомнительно.

Чтобы узнать больше о том, сколько «синтетики» в вашем масле, ознакомьтесь с этой статьей.

Синтетические смеси остаются позади

В дополнение к неопределенности в отношении качества, полусинтетика и смеси находятся в опасности остаться позади, поскольку достижения в области автомобильных технологий и все более строгие спецификации производителей оригинального оборудования (OEM) продолжают повышаться планка для защиты моторного масла.

Смесям становится все труднее соответствовать этим спецификациям и превосходить их. Например, возьмем спецификацию GM dexos1® Gen 2.

Несмотря на то, что можно удовлетворить требованиям GM dexos1 Gen 2 с помощью смеси, большинство марок, которые соответствуют спецификации, представляют собой полностью синтетические материалы. Для обеспечения защиты, превышающей спецификации dexos1 Gen 2, вероятно, потребуется масло, изготовленное из синтетических базовых масел, и надежный, хорошо сбалансированный пакет присадок.

Что выбрать?

Исторически сложилось так, что синтетические смеси предлагали более низкую цену по сравнению с полностью синтетическими. Однако по мере развития полностью синтетической категории это ценовое преимущество уменьшилось.

Использование категории моторных масел для легковых автомобилей в качестве барометра популярности синтетических смесей показывает, что смеси составляют наименьшую долю в этой категории, а рост смесей в последнее время практически отсутствует.

Многие автомобилисты, и особенно любители, хотят получить наилучшую защиту двигателя, которую они могут себе позволить. И многие из них приходят к выводу, что, когда дело доходит до синтетики, верна старая поговорка: «Если немного хорошо, лучше больше». Вот почему полная синтетика продолжает набирать популярность.

Это же убеждение заставляет нас сосредоточиться на разработке синтетических моторных масел с большей встроенной защитой, чтобы превзойти отраслевые спецификации и спецификации OEM. Независимо от того, что находится в вашем гараже или в вашем банкноте, у AMSOIL есть для вас 100% синтетическое масло, обеспечивающее большую защиту.

Обновлено. Первоначально опубликовано 22 сентября 2017 г.

Купить AMSOIL Synthetic Motor Oil

Купить артикул

Signature Series Synthetic Motor Oil

Полусинтетическое масло против синтетического | Как лучше?

7 ноября 2022 г.

Тип моторного масла, который вы заливаете в свой автомобиль, имеет решающее значение для его непрерывной работы и долговечности. Поскольку на рынке доступны различные типы моторных масел, может потребоваться некоторое исследование, чтобы определить, какое из них лучше всего подходит для вашего двигателя. Узнайте больше о полусинтетических и синтетических маслах здесь и узнайте, что предлагают оба типа, чтобы сделать наиболее подходящий выбор для вашего автомобиля.

 

Что такое обычное моторное масло? Что такое синтетическое масло?

Обычное моторное масло состоит из базового минерального масла, изготовленного из очищенной сырой нефти, хотя оно менее очищено, чем синтетические и полусинтетические масла. Его рекомендуется использовать в старых автомобилях из-за его высокой вязкости, что означает, что он медленно проходит через двигатель. Оно более экономично, чем синтетические масла, и широко доступно, но, как правило, не подходит для более современных автомобилей, требующих более высоких уровней производительности.

В противоположность этому, синтетическое масло имеет химический состав, обеспечивающий более низкую вязкость и более длительный срок службы, что делает его лучшим для автомобилей, которые совершают длительные поездки и требуют максимальной производительности. Этот тип масла содержит чистую синтетическую масляную основу и присадки и имеет однородную молекулярную формулу. Эта характеристика означает, что оно не содержит примесей, а каждая молекула в масле подвергается глубокой очистке и предназначена для улучшения характеристик двигателя.

 

В чем разница между синтетическим и полусинтетическим маслом?

Хотя и полностью синтетические, и полусинтетические формулы содержат синтетическое моторное масло, это не одно и то же. Полусинтетика сочетает в своей базовой формуле обычное и синтетическое масло, что делает их менее чистыми и менее эффективными, чем полностью синтетические версии. Чем больше синтетических масел в формуле, тем лучше она будет работать с точки зрения долговечности и смазывающей способности — это означает, что полусинтетика по-прежнему предлагает более качественный вариант, чем обычное масло, но они не так эффективны, как полностью синтетические составы.

Базовая формула синтетического масла

полностью состоит из химически модифицированного очищенного масла. Однако при создании полусинтетического масла не существует регламентированного отраслевыми нормами количества синтетического базового масла, которое должно быть включено, чтобы продукт считался полусинтетической смесью. Это означает, что могут быть некоторые различия в количестве синтетического масла в этих смесях, а это означает, что разные бренды обеспечивают разную степень защиты вашего двигателя.

 

Какое масло лучше?

При выборе полусинтетического или синтетического масла важно также взвесить их сходство. Несмотря на свои различия, синтетические и полусинтетические масла обладают схожими преимуществами, и знание этого может помочь вам решить, требует ли ваш автомобиль максимально возможных улучшений или он может нормально работать с умеренными улучшениями. Некоторые из этих преимуществ более высокого коэффициента синтетического масла включают:

  • Стойкость к окислению
  • Лучшая термостойкость по сравнению с обычным маслом
  • Вязкость ниже, чем у обычного масла
  • Лучшая производительность при низких температурах

Если вы ищете долговечную защиту или часто используете свой автомобиль для выполнения сложных задач, полностью синтетическое масло — это то, что вам нужно. Для тех, кто использует свой автомобиль для поездок на работу или регулярных поездок, полусинтетики может быть достаточно, чтобы снизить расходы на техническое обслуживание.

 

Что выбрать?

При выборе между полусинтетическим маслом и синтетической смесью учитывайте особенности вашего применения, а также свойства каждого типа масла. В тяжелых условиях эксплуатации, таких как экстремальные температуры и тяжелая буксировка, обычно требуется синтетическое масло из-за его более высокой стабильности и меньшей вязкости. Помните также, что обычно рекомендуется следовать инструкциям производителя относительно того, какой тип масла использовать в вашем автомобиле.

Если вы используете полностью синтетическое масло в двигателе, который использует полусинтетические масла, вы можете увидеть дополнительные преимущества благодаря улучшенной смазке и устойчивости к деградации. Тем не менее, мы не рекомендуем смешивать типы масел или использовать полусинтетическую смесь в двигателе, который использует полностью синтетическое масло, так как это может привести к снижению производительности.

Синтетические масла

являются предпочтительным выбором для многих владельцев транспортных средств, поскольку они обладают защитными свойствами и другими преимуществами, которые обеспечивают полусинтетические масла, что дает вам оптимальное преимущество.

Back to top