Масло полусинтетическое это: полусинтетическое моторное масло, характеристики автомасла для мотора

Содержание

полусинтетическое моторное масло, характеристики автомасла для мотора

Содержание статьи:

  • Состав и технология производства полусинтетических масел
  • Сферы применения
  • Преимущества полусинтетических масел
  • Виды полусинтетических моторных масел
  • Особенности использования полусинтетики
  • Полусинтетические моторные масла от производителя


К полусинтетическим моторным маслам относят группу смазочных материалов, полученных смешением минеральной и синтетической основ. Соотношение компонентов может быть различным. Свойства масел зависят от пропорций смешения и от используемых пакетов присадок. Компания «Обнинскоргсинтез» производит широкий ассортимент полусинтетических моторных масел под маркой Sintec. Мы работаем с покупателями во всех регионах РФ.

Состав и технология производства полусинтетических масел


В качестве основы для изготовления смазочных материалов используют высококачественное синтетическое сырье в количестве 50–70 % от общего объема и минеральную основу. Таким образом, полусинтетика сочетает в себе все преимущества смазочных материалов обоих типов.


Масла модифицируют присадками различных типов:

  • вязкостно-загущающими. Добавки повышают индекс вязкости масел, то есть обеспечивают стабильность свойств в широком температурном диапазоне. Масла сохраняют текучесть при охлаждении и образуют стойкую пленку при нагревании. Добавление загустителей позволяет получать всесезонные масла;
  • антиокислительными. Смазочные материалы в процессе эксплуатации контактируют с кислородом воздуха, агрессивными газами, металлами и т. д. Антиокислительные присадки замедляют и останавливают процессы окисления, которые неизбежны в условиях высокого давления и температуры. С помощью добавок этой группы увеличивают срок службы смазочных материалов;
  • антикоррозийными. Металлические детали двигателя в процессе смазывания окисляются минеральными и органическими кислотами, ржавеют в контакте с кислородом воздуха и другими агрессивными газами. Высокая температура ускоряет процессы разрушения. Антикоррозийные присадки замедляют и останавливают окисление путем нейтрализации кислот, а также образования на поверхности металлов газонепроницаемой защитной пленки;
  • депрессорными. Присадки этой группы улучшают низкотемпературные свойства минеральной составляющей полусинтетического масла. Они предотвращают кристаллизацию парафинов на холоде, препятствуют сращиванию агломератов. Улучшаются фильтруемость и прокачиваемость масла при отрицательных температурах;
  • антифрикционными. Второе название присадок – модификаторы трения. Они уменьшают коэффициент трения между деталями двигателя, повышают КПД узла. В качестве антифрикционных добавок часто используют дисульфид молибдена, политетрафторэтилен, графит в коллоидальной форме и другие твердые частицы;
  • противоизносными. Активные компоненты присадок притягиваются к металлическим поверхностям и образуют тонкую, постоянно возобновляемую пленку. Противоизносные добавки работают на участках с недостаточной толщиной масляного слоя, когда необходима дополнительная защита трущихся деталей;
  • моющими. Присадки необходимы для профилактики образования нагара в термонагруженных зонах. Моющие добавки, или детергенты, помогают поддерживать двигатель в чистоте, надолго сохранять подвижность поршневых колец, эффективно отводить тепло от цилиндро-поршневой группы;
  • диспергирующими. Добавки этой группы работают совместно с моющими компонентами. Они диспергируют, то есть растворяют высокотемпературные отложения и твердые примеси. Загрязнения остаются в масле в виде взвеси и не выпадают в осадок.

Сферы применения


Полусинтетика является практически универсальной в использовании. Ее применяют в дизельных и бензиновых двигателях грузовых и легковых автомобилей российского и иностранного производства. Полусинтетика хорошо подходит для высокофорсированных моторов с турбонаддувом. Она эффективна при холодном запуске.


Полусинтетическое масло используют в моторах с пробегом. Такое масло более густое, чем Full Synthetic, поэтому эффективно заполняет зазоры на поверхностях изношенных элементов двигателей. Полусинтетическое масло также рекомендовано для моторов с большими потерями жидкости на испарение, чтобы сократить его расход.

Преимущества полусинтетических масел


Доступная цена. Полусинтетическое масло дешевле синтетического.


Универсальность. Смазочный материал совместим с большинством типов двигателей.


Низкая испаряемость. При высоких температурах расход полусинтетики меньше, чем синтетики.

Виды полусинтетических моторных масел


Летнее. Материал используется при положительных температурах. Для летних масел характерна большая вязкость, которая обеспечивает стабильность пленки при высокой температуре. В жару рекомендуется заливать в мотор полусинтетику класса 8 или 10 в соответствии с рекомендациями производителя.


Зимнее. Смазочный материал имеет оптимальную вязкость при низкой температуре. Зимние масла облегчают холодный пуск двигателя, но при высоких температурах теряют свои свойства. Весной необходимо заменить масло на летнее.


Всесезонное. Жидкость сохраняет свойства в любых климатических условиях. Всесезонное полусинтетическое моторное масло имеет широкий температурный диапазон эксплуатации и позволяет увеличить интервал между обслуживаниями автомобиля.


Выбор должен основываться исключительно на рекомендациях производителя конкретного двигателя. Необходимо учитывать класс вязкости и условия эксплуатации масла.

Особенности использования полусинтетики


Среди автовладельцев одним из главных вопросов является переход на полусинтетику с минерального или синтетического масла. Смешивать материалы крайне нежелательно. Невозможно предсказать, как будут реагировать между собой присадки и какие последствия это будет иметь для двигателя. Если решено перейти на полусинтетику подходящего класса вязкости, лучше сразу менять жидкость во всем объеме смазочной системы и ставить новые фильтры.


Но при этом необходимо учесть следующее:

  • переход с минерального масла на полусинтетическое оправдан улучшением характеристик смазочного материала. Учитывайте вязкостно-температурные свойства нового масла. Переходить на полусинтетику с полностью синтетического масла нецелесообразно, особенно если производитель двигателя рекомендует Full Synthetic;
  • при замене масла лучше всего использовать смазочные материалы одного производителя. Как правило, заводы используют одинаковые пакеты присадок, что исключает риск нежелательных процессов в двигателе. Также обратите внимание на информацию о совместимости конкретного продукта с маслами других типов;
  • при переходе с одного вида масла на другой, например с минерального на полусинтетическое, необходимо сократить межсервисные интервалы для следующих нескольких циклов замены. Это связано с тем, что слить старое масло или промывочную жидкость полностью невозможно. Новое масло в контакте с остатками материалов может частично утратить свои свойства.

Полусинтетические моторные масла от производителя


АО «Обнинскоргсинтез» осуществляет продажу смазочных материалов собственного производства под торговой маркой Sintec. Характеристики наших масел соответствуют требованиям международных стандартов и допускам автопроизводителей. В линейке Sintec вы подберете материалы для двигателей любых типов.


Преимущества моторных масел от производителя:

  • гарантированно оригинальная продукция;
  • доступные цены без переплат посредникам;
  • широкий ассортимент смазочных материалов различных классов вязкости.


Чтобы получить коммерческое предложение с индивидуальными условиями сотрудничества, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. На странице «Где купить» представлены адреса розничных магазинов с ассортиментом масел Sintec.

Полусинтетическое моторное масло для двигателя, полусинтетика

13.07.2020

Содержание:

  • Состав и характеристики полусинтетических масел
  • Почему стоит перейти на полусинтетику
  • Разновидности по сезонности
  • Особенности выбора
  • Что еще нужно учитывать
  • Полусинтетическое моторное масло от производителя
  • Актуальные продукты

Многие недооценивают важность правильного выбора моторного масла, а ведь именно от этого во многом зависит эффективность работы двигателя. Одним из самых популярных выборов автолюбителей становится полусинтетическое масло. Это группа смазочных материалов, которые производят путем смешения синтетической и минеральной основ. От пропорций компонентов, а также от используемых присадок зависят свойства масел. 

Состав и характеристики полусинтетических масел

Полусинтетика является компромиссом между минеральными и синтетическими маслами, сочетая в себе повышенную устойчивость к воздействию высоких температур и кислорода, а также доступную стоимость. Полусинтетика значительно превосходит минералку по эксплуатационным характеристикам. Так, индекс зимней вязкости минералки – от SAE 15W до SAE 25W, синтетика является маловязкой – от SAE 0W до SAE 5W, полусинтетика же обычно имеет индекс SAE 15W или SAE 10W. При этом индекс высокотемпературной вязкости большинства сортов масла – SAE 40W. Благодаря своим характеристикам полусинтетические масла, и особенно SAE 10W-40 как наиболее популярный вид, могут использоваться практически во всех российских регионах, а наличие предпускового подогревателя позволяет применять их даже в северных зонах.

Почему стоит перейти на полусинтетику

Благодаря своим характеристикам полусинтетика имеет существенные преимущества перед другими видами моторных масел.
В сравнении с минеральным маслом:

  • Полусинтетическое масло имеет больший ресурс и заменяется реже минерального. Благодаря этому разница в цене становится несущественной, а при большом пробеге с полусинтетикой можно даже сэкономить.
  • Полусинтетическое масло отлично подходит для дизельных двигателей за счет своих моющих и диспергирующих свойств – оно позволяет снизить количество нагара и других отложений в механизме двигателя. 
  • В свою очередь, в высокофорсированных бензиновых двигателях имеется большая стабильность при высоких температурах. Полусинтетическое масло менее чувствительно к низкому качеству бензина.

Использование полусинтетики позволяет снизить износ двигателя за период прогрева, облегчает зимний запуск. 
В сравнении с синтетическим маслом:

  • Главный плюс – это более доступная стоимость, особенно в сравнении с полиальфаолефиновыми и эстеровыми маслами. Синтетика, как правило, служит дольше, однако при небольших пробегах использование полусинтетики выгоднее.
  • Для автомобилей с пробегом полусинтетическое масло способно обеспечить даже лучшую защиту – оно дольше сохраняет щелочную реакцию.

Разновидности по сезонности

Первоначально существовало деление моторных масел только на летние и зимние, однако сегодня существенную долю рынка занимают всесезонные масла, которые можно использовать в большинстве климатических зон круглогодично.  

  • Зимние масла тестируются при отрицательных температурах. Современные стандарты предполагают два испытания: на прокачиваемость масла и на проворачиваемость коленчатого вала. Это дает возможность установить нижнюю границу температуры, при которой может эксплуатироваться масло.
  • У летних масел вязкость измеряется при температуре 100 ˚С, с имитацией работы прогретого мотора и повышенных тепловых нагрузок. Работа при низкой температуре не проверяется.
  • Всесезонные масла тестируются по обеим методикам.

Особенности выбора

Когда приходит пора выбирать моторное масло для двигателя, автовладельцы часто испытывают затруднения. Это обусловлено, пожалуй, внушительным рыночным ассортиментом. Несмотря на то, что полусинтетический продукт объединяет в себе свойства двух других типов масел, не стоит смешивать продукты с разными типами основ. Это крайне нежелательно и чревато неприятными последствиями для силового агрегата. Когда принимается решение поменять, например, минеральное масло на полусинтетическое, логичнее заменить жидкость в полном объеме.

Что еще нужно учитывать

В случае принятия решения о замене масла важно понимать:

  • рекомендации производителя по характеристикам имеют первоочередное значение;
  • переход должен быть связан с выбором более подходящих характеристик моторного масла, а для этого нужно учитывать вязкостно-температурные особенности каждого продукта;
  • наиболее предпочтительным будет выбор масел одного и того же производителя, например Takayama, поскольку это гарантирует использование однотипных присадок;
  • переход с одного типа масла на другой может как увеличить, так и сократить сервисные интервалы замены продукта;
  • первый цикл использования нового моторного масла может быть более коротким.

Полусинтетическое моторное масло от производителя

Выбор смазочного материала сопряжен не только с его качественными характеристиками, но и с ценовой политикой производителя. Продукция Takayama соответствует международным допускам и показывает высокую эффективность в разных условиях. Вы можете приобрести подходящее полусинтетическое моторное масло высокого класса напрямую от производителя по адекватной цене.

Актуальные продукты

TAKAYAMA SAE 10W-40 API SL/CF – полусинтетическое моторное масло, которое подходит для применения в легковых автомобилях. Предназначено для бензиновых двигателей, в том числе турбированных, а также для дизельных моторов, устанавливаемых на легких грузовиках.

Все статьи

Плюсы и минусы полусинтетических масел и синтетических смесей

  • Новости
  • Как сделать
Поделиться:

Синтетические смеси и полусинтетика используют комбинацию обычных и синтетических базовых масел.

Купить артикул

Синтетическое моторное масло серии Signature

Скотт Д. Гэлбрет спрашивает на нашей странице в Facebook о преимуществах и недостатках синтетических моторных масел. Спасибо за вопрос, Скотт.

Понимание моторного масла может сбивать с толку и разочаровывать. Выбор между полной синтетикой, синтетическими смесями, полутрадиционными, обычными, полной синтетикой с большим пробегом и синтетическими смесями — это только начало.

Для многих синтетические смеси и полусинтетика вызывают наибольшее недоумение. Отчасти это связано с тем, что они находятся между обычными и полностью синтетическими моторными маслами. Изучение плюсов и минусов синтетических смесей может помочь устранить путаницу.

Синтетические смеси и полусинтетика — это одно и то же?

При оценке синтетических смесей полезно определить термины «синтетическая смесь» и «полусинтетика».

Вообще говоря, синтетические смеси и полусинтетика относятся к одному и тому же: маслу, в состав которого входит комбинация обычных и синтетических базовых масел .

Важно отметить, что, хотя базовые масла являются основным элементом рецептуры моторного масла, они являются лишь частью общей картины. Присадки составляют другую часть уравнения, а качество и концентрация присадок оказывают существенное влияние на защиту и характеристики масла.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим подробным руководством по синтетическому и обычному маслу.

Наконец, не существует отраслевых спецификаций или правил, определяющих минимальное количество синтетического базового масла, которое должно присутствовать, чтобы масло классифицировалось как смесь синтетических или полусинтетических.

Отраслевых спецификаций или правил, определяющих минимальное количество синтетического базового масла, которое должно присутствовать, чтобы масло было классифицировано как смесь синтетических или полусинтетических, не существует.

Неопределенность в бутылке

Эта неопределенность создает несколько проблем.

Во-первых, уровень защиты, обеспечиваемый маслом по сравнению с обычным маслом, может варьироваться в зависимости от пропорции и качества синтетических базовых масел в составе .

Поскольку синтетические базовые масла обладают большей молекулярной однородностью и стабильностью по сравнению с обычными базовыми маслами, они уменьшают выгорание масла при экстремальных температурах и окислении, что приводит к…

  • Снижение расхода масла
  • Улучшенная защита от износа
  • Очиститель двигателя

Однако получение этих преимуществ от полусинтетики или смеси прямо пропорционально количеству синтетических базовых масел в рецептуре, что в лучшем случае неясно, а в худшем сомнительно.

Чтобы узнать больше о том, сколько «синтетики» в вашем масле, ознакомьтесь с этой статьей.

Синтетические смеси остаются позади

В дополнение к неопределенности в отношении качества полусинтетика и смеси находятся под угрозой отставания по мере развития автомобильных технологий и все более строгих спецификаций производителей оригинального оборудования (OEM). планка для защиты моторного масла.

Смесям становится все труднее соответствовать этим спецификациям и превосходить их. Например, возьмем спецификацию GM dexos1® Gen 2.

Несмотря на то, что можно удовлетворить требованиям GM dexos1 Gen 2 с помощью смеси, большинство марок, которые соответствуют спецификации, представляют собой полностью синтетические материалы. Для обеспечения защиты, превышающей спецификации dexos1 Gen 2, вероятно, потребуется масло, изготовленное из синтетических базовых масел, и надежный, хорошо сбалансированный пакет присадок.

Что выбрать?

Исторически сложилось так, что синтетические смеси предлагали более низкую цену по сравнению с полностью синтетическими. Однако по мере развития полностью синтетической категории это ценовое преимущество уменьшилось.

Использование категории моторных масел для легковых автомобилей в качестве барометра популярности синтетических смесей показывает, что на долю смесей приходится наименьшая доля в этой категории, а рост смесей в последнее время практически отсутствует.

Многие автомобилисты, и в особенности энтузиасты, хотят получить наилучшую защиту двигателя, которую они могут себе позволить. И многие из них приходят к выводу, что, когда дело доходит до синтетики, верна старая поговорка: «Если немного хорошо, лучше больше». Вот почему полная синтетика продолжает набирать популярность.

Это же убеждение заставляет нас сосредоточиться на разработке синтетических моторных масел с большей встроенной защитой, чтобы превзойти отраслевые спецификации и спецификации OEM. Независимо от того, что находится в вашем гараже или в вашем банкноте, у AMSOIL есть для вас 100% синтетическое масло, обеспечивающее большую защиту.

Обновлено. Первоначально опубликовано 22 сентября 2017 г.

Купить AMSOIL Synthetic Motor Oil

Купить артикул

Signature Series Synthetic Motor Oil

Полусинтетическое моторное масло, 5W-20, 5 кварт.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Что мы можем вам помочь найти?

Поиск

Рейтинг 5 из
5
по
RJ от
Качественные продукты
Valvoline постоянно поставляет качественную и надежную продукцию.

Дата публикации: 16.11.2022

Рейтинг 5 из
5
по
JB из
Отличный продукт.
Я использовал обычный Valvoline с тех пор, как у меня был автомобиль (начало 90-х). Это всегда был отличный продукт. Продолжайте хорошую работу!!

Дата публикации: 06.11.2022

Рейтинг 5 из
5
по
Джонни Абс из
Хорошее надежное масло
Valvoline всегда на высоте. Время покажет на новой масляной крышке

Дата публикации: 21.10.2022

Рейтинг 5 из
5
по
Ни один не используется из
Я использую трансмиссионную жидкость Valvoline в моторном масле Red Jug.
Вам нужно вернуть прямой вес 50, я использую его на своем мотоцикле.

Дата публикации: 15.10.2022

Рейтинг 5 из
5
по
Ленни из
Я использую только моторное масло Valvoline в своих автомобилях.
Я пользуюсь ежедневной защитой Valvoline во всех своих автомобилях и могу рассчитывать на постоянное высокое качество, обеспечивающее бесперебойную работу двигателей моих автомобилей.

Back to top