Мазда 6 мпс характеристики: Mazda 6 MPS 2.3 MT: цена, технические характеристики Мазда 6 MPS 2.3 MT

Содержание

Mazda 6 MPS 2.3 MT: цена, технические характеристики Мазда 6 MPS 2.3 MT

Mazda 6 MPS 2.3 MT: цена, технические характеристики Мазда 6 MPS 2.3 MT — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mazda
  4. Mazda 6 MPS
  5. Mazda 6 MPS 2.3 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Основные характеристики

МаркаMazda
МодельMazda 6 MPS
МодификацияMazda 6 MPS 2. 3 MT
Модельный год2004
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиЯпония

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-98
Время разгона до 100 км/ч6.6 сек
Максимальная скорость240 км/ч
Расход топлива в городском цикле14.1 л на 100 км
Расход топлива на трассе8.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле10.2 л на 100 км
Запас хода426 — 750 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)176 843
Транспортный налог * (Москва)39 000
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)11 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина4765 мм
Ширина1780 мм
Высота1430 мм
Дорожный просвет143 мм
Колея передняя1540 мм
Колея задняя1540 мм
Колесная база2675 мм
Диаметр разворота11.9 м

Масса

Снаряженная масса1590 кг
Полная масса2085 кг
Грузоподъемность495 кг

Объемы

Объем багажника500 л
Объем топливного бака60 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах260/5500
Рабочий объем двигателя2261 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах380/3000

Трансмиссия

ПриводПолный
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,EBA,EBD,ESP

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Размер шин215/45 R18
Размер дисков7Jx18
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Седан Mazda 6 MPS

Сообщить об ошибке

Mazda 6 MPS: цена Мазда 6 МПС, технические характеристики Мазда 6 МПС, фото, отзывы, видео

Mazda 6 MPS: цена Мазда 6 МПС, технические характеристики Мазда 6 МПС, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mazda
  4. Mazda 6 MPS

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Mazda 6 MPS — фото 1

Mazda 6 MPS — фото 2

Mazda 6 MPS — фото 3

Mazda 6 MPS — фото 4

Mazda 6 MPS — фото 5

Назад

Вперед

Автомобиль Mazda 6 MPS не продается в салонах официальных дилеров Mazda.

Перейти к современной модели
Mazda 6

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Mazda 6 MPS

Год выпуска2004
Тип кузоваСедан
Длина, мм4765
Ширина, мм1780
Высота, мм1430
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л500
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda 6 MPS

Mazda 6 MPS 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6. 6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах260/5500
Момент, Н·м / оборотах380/3000
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 6 MPS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda 6 MPS

Mazda 6 MPS, 2007 г

Mazda 6 MPS — хороший сбалансированный автомобиль на мой взгляд. С проблемами пока не сталкивался. На дороге равных почти нет — и это не просто слова, а реальный факт. Просто когда у вас под капотом даже 200 сил, а у меня 260 — это большая разница. Не буду оспаривать тот факт, что есть мощные авто и т.д. — есть, но стоят в два раза дороже. Да и все равно мало их. Так что Mazda 6 MPS — машина хорошая. Вот только бензина бы поменьше «кушала», ну или бак побольше. А так — быстрый и что, немаловажно, комфортный автомобиль за свои деньги. И еще, «турбоподхват» — это правда, здорово. Не такая «бешеная табуретка», как Impreza STi или Evo, а гораздо комфортней. До этого ездил на обычной Mazda 6 — тоже отличный авто. За два года — ни одной поломки.

   Достоинства: турбо. Двигатель. Внешность. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: расход топлива.

  Алексей, Москва


Mazda 6 MPS, 2006 г

Mazda 6 MPS — по большому счёту обычная «Мазда 6» со всеми «вытекающими». Это большой салон, климат контроль, кожа, достаточно качественный пластик (насколько он качественный у машин этой ценовой категории), это музыка BOSE («не фонтан», но лучше среднего однозначно), это электропривод водительского сидения, это люк (если он есть). Короче, это обычная Mazda 6. Но: это 6-ти ступенчатая «ручка» с очень приятным переключением. Это туговатое сцепление, но не настолько тугое, чтобы на это обращать внимание. Через какое-то время это вообще перестаёт Вас интересовать. Это достаточно «поджатая» и собранная ходовая часть, с возможностью отлично контролировать машину на любой скорости, закладывать безумные виражи, входить со свистом в любые повороты, ездить совершенно без страха на скоростях 200 и выше, при этом реально никакого дискомфорта для пассажиров не будет. Ходовую часть можно охарактеризовать не как «жёсткая табуретка», а как «собранная», «упругая», «поджатая», «чёткая». Большие 18-ти дюймовые колёса также не создают больших проблем. Оптимальный компромисс между управляемостью, внешним видом и комфортом.

Мотор у Mazda 6 MPS — это вообще класс. В сочетании с полным приводом 380 Н·м дают такое удовольствие, что просто нет слов. Ну, тут говорить особо нечего. Это надо чувствовать. Не обязательно куда-то гнать, даже просто обычная езда по городу доставляет массу удовольствия. При малейшем нажатии на газ ты сразу же чувствуешь силу, запрятанную у тебя под капотом. Ну а если нажимать на «полную» и докручивать до верха, то тут просто «ураган». «Турбояма» — это не минус, это даже плюс. Когда ты нажимаешь на газ, машина сначала просто ускоряется, как это делает любой автомобиль с более-менее мощным мотором (всё же 2,3 даже без турбины, это уже не мало), но потом ты чувствуешь такой подхват, такой рывок.

   Достоинства: быстрый автомобиль на каждый день. Дарит много эмоций.

   Недостатки: нет.

  Евгений, Тверь


Mazda 6 MPS, 2007 г

Не так чтоб очень надежный автомобиль. Даже при ласковом обращении (без «драгов», «рейсингов» и т.д.). За 3 года эксплуатации Mazda 6 MPS поменяно: турбина, блок управления фарой (ксенон), подшипники пер. и всяческая мелочь. Правда, все по гарантии. Скрипит салон. Проблемы с запчастями. Тормоза в «стоке» — курам на смех. В жару теряет в мощности из-за перегрева интеркулера. Mazda 6 MPS идеально подходит для длительных путешествий (если есть заправки с «98-м» по маршруту), в городе — что слон в посудной лавке. Однако по соотношению цена/количество автомобиля — Mazda 6 MPS вне конкуренции. Расход 12-13 л. Комфортабельна подвеска, неплохая музыка, езда зимой – «песня». Из-за эко-настройки и турбо «не едет» до 2 тыс. оборотов и очень сложно достичь «дзэна» в области плавных троганий и переключений.

   Достоинства: динамика. Управляемость.

   Недостатки: надежность.

  Степан, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Mazda 6 MPS

 

Обои Mazda 6 MPS

 

Видео Mazda 6 MPS — тест драйвы

 

Объявления о продаже Mazda 6 MPS

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Mazda 6 MPS — обзор автомобиля

Mazda 6 MPS / Мазда 6 МПС

Азарт и задор: Mazda6 MPS с полным приводом и двигателем мощностью 260 л. с. – это еще больше стиля, динамики, и ощущения драйва. «Заряженный» седан Mazda 6 MPS (Mazda Performance Series) выпускается в Японии с 2004 года. У машины усиленный кузов, 260-сильный двигатель 2.3 DISI с непосредственным впрыском бензина (исключительно АИ-98), турбонаддувом и интеркулером. Подвеска доработана, привод на передние колеса дополнен многодисковой муфтой с электромагнитным приводом, которая подает крутящий момент на задние колеса под управлением бортовой электроники. Задний дифференциал — механический, самоблокирующийся, типа Torsen.

Этот великолепный автомобиль — слияние спортивного образа мыслей, суперсовременного дизайна и неудержимой мощи. Он поглощает Ваше внимание и требует к себе уважения. На российских дорогах Mazda 6 MPS — нередкий гость. Автомобиль является прекрасной альтернативой спортивным автомобилям от Subaru и Mitsubishi.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Mazda

Сообщить об ошибке

Характеристики Mazda 6 MPS, 0-60, четверть мили, время круга

Тип автомобиля 4-дверный седан
Собственная масса

1616 кг (3563 фунта)

Введен 2006
Страна происхождения Япония
просмотров 105,3к

Время круга

Несухие круги

Склад

Модифицированный

Трек Время
Балокко 3:09. 14
Крофт 1:44,85
Хоккенхайм Шорт 1:19.90
Ошерслебен 1:54,51
Кольцо Кнутстроп (Conf 2) 1:19.40
Гоночная трасса Серрес 1:39.05
Трак Top Gear 1:32.20
Курс обращения с Vairano 1:27.35

Производительность

0–100 км/ч 6,1 с
0–200 км/ч 25,5 с
Прим. 100–200 км/ч 190,4 с
0–60 миль/ч 5,7 с
0–100 миль/ч 14,6 с
3 Прим. 1/8 мили 10,1 с при скорости 84,5 миль/ч
1/4 мили 14,1 с
Прим. 1/2 мили 23,8 S @ 121,8 миль в час
Верхняя скорость 240 км/ч (149 миль в час)
0 — 100 миль в час — 0 21,0 с
EST. максимальное ускорение 0,52 г (5 м/с²)

Характеристики трансмиссии

Тип двигателя Рядный 4, с турбонаддувом, 16 В
Рабочий объем 2,3 л (140 у.е.)
Мощность 260 л.с. (256 л.с. / 191 кВт)
Крутящий момент 380 Нм (280 фунто-футов)
Мощность/литр 113 л.с. (111 л.с.)
Мощность/вес 161 л.с. (159 л.с.) / т
Крутящий момент/вес 235 Нм (173 фунт-фута) / т
Трансмиссия 6
Макет передний двигатель, полный привод

Больше времени 0-60 и 1/4 мили

Соревнование 6 MPS

Mazda 6 MPS против Honda Civic Type-R JDM

Mazda 6 MPS против Audi A4 2. 0T S-line

Mazda 6 MPS BMW 530D

Mazda 6 MPS против Audi A4 3.2 FSI

More Cars Mazda 228

2007 Mazda Mazda 6 2,0 MZR 147 PS, 1453 кг

2012 Mazda 6 2,5 SkyActiv-G 192 PS, 1435 KG

.9003. 2.0 CD 121 л.с., 1410 кг

2005 Mazda 6 Sport 2.0 CiTD 143 л.с., 1460 кг

TypeF173  1г назад

Посмотрите на этого японского плохиша! Вполне разумный темп и практичность и качество сборки и надежность, ну я уже говорил! 😉


Коул    2 года назад

У меня 06 рядный 4, развивает 220 при 6000 об/мин, все еще весело, без турбонаддува


Agro  10 лет назад

Mps 6 в нашем магазине с небольшой настройкой блока управления двигателем. 192 кВт на все 4 колеса.


stingaringobobgoblinfuk  10 лет назад

обожаю это дерьмо, чувак!!!>


Джейд   11 лет назад

У меня есть Mazda 6 mps 2005 года выпуска, и мне очень нравится, это действительно лучший автомобиль, который у меня когда-либо был!! Я просто хочу, чтобы это могло быть переднее крепление вместо верхнего промежуточного охладителя!!


I. C.B.M 12 лет назад

владею mazda 6 mps 2008 года. классная машина. непритязательный и не полицейский магнит. достаточно хрюкать, чтобы принять вызов.


раз! 13 лет назад

.autoexpress.co.uk/news/autoexpressnews/202809/auto_express_greatest_drives.html

0–60 — 5,7 секунды


13 лет назад

Auto Express разогнался до 0–60 за 5,7 секунды.


Крис 13 лет назад

Я владею этой машиной с 2008 года, она мне нравится на 100%, а у моей модифицированная мощность 320 л.с. =)


Truetaste 14 лет назад Не могу поручиться за mazdaspeed6. Но моя машина, которую я люблю водить, хочу водительскую машину, она у тебя есть, хочешь мощность, ты ее получаешь, хочешь комфортную машину, а люди думают, что у тебя обычная Мазда, без мощности ты ее получаешь. Нажмите на акселератор, вы поняли. Если у вас нет ни одной из этих машин, у вас есть время хотя бы протестировать ее. Примите решение. Веселись, лол


Yaspaa  14 лет назад

Это немного тяжелее, чем mazda3, я думал, что она будет немного медленнее.


deano 15 лет назад

Я тестировал пластину 2007 года со скоростью 3 м/с, она была очень быстрой, однако я чувствовал, что она не справляется с мощностью через передние колеса на более неровных дорожных покрытиях. Затем я тестировал mazda6 mps 2006 года, и он чувствовал себя намного более уверенно, стабильно и плавно на более неровных дорожных покрытиях, чем 3mps, поэтому по этой причине я купил 6mps и не пожалел об этом с тех пор ….. его скорость очень обманчиво!!


theshadowless   15 лет назад

Время трека превосходно. Я очень рад, что владею этой машиной.

Это действительно круто. Повседневный герой.


нагнетатель  15 лет назад

Впечатляет.


Joobie  15 лет назад

Просто чтобы прояснить ситуацию, 6MPS продается в Азии/Европе с мощностью 190 кВт (255 л.с.). Mazdaspeed6 предназначена для Северной Америки с мощностью 270 л.с. (201 кВт), так как рывкам всегда требуется больше мощности. Как ни странно, крутящий момент в 380 Нм/280 фунт-фут остается одинаковым между двумя моделями? Как владелец, должен сказать, что это отличный автомобиль для повседневного использования, который может конкурировать со спортивными автомобилями со скоростью 70 миль в час, чтобы остановиться всего за 155 футов! (Автомобиль и водитель)


Red_Devil 15 лет назад

Mazdaspeed 6 и Mazda 6 MPS одинаковые автомобили(все детали одинаковые) 260л. с. 380нм.


Smoker6 15 лет назад

Mazda 6 MPS — это немного измененная версия Mazdaspeed6, которая была доступна в США, поэтому данные о мощности являются точными.


Георг 17 лет назад

технические данные верны для проданной в Германии Mazda6 MPS 2006 года…0036

Согласно моим источникам, Mazda 6 MPS имеет мощность 260 л.с.

Вы можете, конечно, показать источники, где он достигает 0-62 за 5,4 секунды.


Аноним 17 лет назад

Данные неточные. Mazdaspeed 6 2006 года имеет мощность 274 л.с., и большинство дорожных испытаний показывают, что она разгоняется до 100 км/ч за 5,2–5,4 секунды.


Пыж 17 лет назад

Есть ли способ редактировать время прохождения круга? запись Top Gear здесь отображается в неправильном месте, потому что тот, кто ввел ее, использовал : вместо . во время т.е. 1:32:2 вместо 1:32,2

Mazda 6 MPS review — pictures, specifications, 0-60 times and more

Reviews

  • Home
  • Mazda
  • 6
  • 6

by: EVO team

2 Mar 2006

2 Mar 2006

Evo rating

Price

from £23,950

  • Agility, effective 4wd system, price
  • Limp looks, inconsistent steering

Remember the Mazda MPS Concept shown at the Paris motor show in 2002? Это выглядело фантастически, и с конкурирующей с Impreza мощностью 280 л. Особенно, если вспомнить, что приготовленная Мазда 6 чуть ли не переплюнула настоящий Мондеос; привлекательный и плавный, если ему не хватает укуса, чтобы по-настоящему возбудить.

Перенесемся в 2006 год. Спешите в местный выставочный зал Mazda, полюбуйтесь серийной Mazda 6 MPS, и вы будете полны, э-э, разочарования. Это неплохая машина, а выпуклая линия капота и агрессивное лицо, безусловно, напоминают концепт MPS (Mazda Performance Series), но, судя по передним стойкам сзади, кажется, что Mazda потеряла уверенность в себе. В нем нет той широкоплечей агрессии, которой должны пощадить Impreza и Evos, и, хотя я явно пытаюсь достичь гораздо менее показного компромисса, я не могу отделаться от ощущения, что MPS играет слишком осторожно.

Двигатель

Тогда эффективная Q-машина? Что ж, погрузитесь под поверхность, и MPS снова начнет тянуть ваше любопытство. Mazda оснастила свой плавный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель турбонаддувом и промежуточным охлаждением, а в поисках эффективности также оснастила его непосредственным впрыском (впервые для Mazda), чтобы увеличить мощность до 256 л. .

Другие отзывы

Отзывы
  • Новый обзор Mazda 6 2018 года — семейный автомобиль с фейслифтингом, скрытая жемчужина
  • Mazda 6 MPS

В нормальных условиях вся эта мощность передается на передние колеса через плавно переключающуюся шестиступенчатую коробку передач, но дифференциал Active Torque Split с электронным управлением может перенаправлять до 50 процентов крутящего момента. при необходимости отойдите назад. Система имеет три программы: «Нормальная», «Спорт» и «Стабильность», между которыми электронный мозг переключается без ведома водителя в зависимости от скорости движения, угла поворота рулевого колеса, поперечной перегрузки, скорости рыскания и оборотов двигателя. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием в задней оси дополнительно способствует сцеплению и устойчивости. Mazda утверждает, что MPS хорош для 6,6-секундного спринта до 62 миль в час и устойчив на максимальной скорости 150 миль в час.

Цена

Это впечатляющие характеристики по скромной запрашиваемой цене в 23 950 фунтов стерлингов, и они противопоставляют MPS новой переднеприводной Vectra VXR. Когда вы обнаружите, что Mazda приложила все усилия, чтобы сделать кузов более жестким (он более чем на 50 % жестче, чем стандартная 6) в поисках более стабильной реакции подвески (которая на 25 % жестче спереди, на 26 % сзади). сзади и оснащенный более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости), вы чувствуете, что тонкий MPS на самом деле может стать неожиданным соперником для раллийных копий кувалды.

Внутри качество превосходное, хотя не так много стиля, чтобы сочетаться с очевидной целостностью. Он аккуратный и привлекательный, но не такой особенный, как Audi A4. Несмотря на это, сиденья поддерживают, а положение водителя на высоте. Поверните ключ, и четырехцилиндровый двигатель быстро схватывает и почти незаметно работает на холостом ходу. Переключение передач кажется плавным, легким и очень быстрым, а тяговитый двигатель сразу производит впечатление настоящей мускулистости.

MPS тоже хорошо едет, больше 3-й серии, чем Impreza или Evo. На самом деле, только слегка сбивающее с толку ощущение руля портит хорошее первое впечатление. MPS сохраняет стандартную 6-ю стойку, но помощь была уменьшена, чтобы создать ощущение «мясистости». К сожалению, вес кажется непостоянным, а передние колеса не реагируют на первые несколько градусов блокировки. Несмотря на разговоры об устойчивости при трогании с места, на скоростях, характерных для британских автомагистралей, MPS может ощущаться немного расплывчато, и вы обнаруживаете, что инстинктивно подталкиваете небольшие повороты руля, чтобы точно почувствовать, что делает машина.

На средних скоростях картина более четкая, а на гладких, но очень требовательных испанских дорогах MPS чувствует себя проворным и стремящимся к игре. В очень крутых поворотах он превращается в недостаточную поворачиваемость, система полного привода не может передать мощность сзади с достаточной убедительностью, но в более плавных поворотах она реагирует более четко и начинает иметь смысл.

Как он едет?

Рулевое управление немного медленное, и есть некоторая недостаточная поворачиваемость в поворотах, но если вы нажмете на это, вы почувствуете, что задние колеса начинают вступать в игру. В результате получается приятная нейтральная посадка, а узкие 215-секционные шины, кажется, помогают ему быстро встать на цыпочки и начать течь. Если турбонаддув действительно работает, 6-ку можно даже убедить в избыточной поворачиваемости в стиле Mitsubishi Evo. Совсем не то, что я ожидал.

Двигатель

Двигатель очень эффективен, он мощно бьет с 2500 об/мин и чувствует каждую кроху своих 256 л.с. Только когда обороты поднимаются выше 5500 об/мин, мощность начинает падать, и тогда вы замечаете, что, несмотря на все усилия Mazda, у рядной четверки нет вдохновляющего голоса. Это не оскорбительно, просто не хватает характера.

По сравнению с бешеным Эво, то же самое можно сказать и о MPS в целом. Но Mazda считает, что есть много людей, которые могли бы обойтись без этого вызывающего разногласия «характера», который теряет столько же покупателей, сколько и привлекает Mitsubishi и Subaru. MPS больше склоняется к BMW 330i, что само по себе вызывает проблемы. Тем не менее, с конкурентоспособной ценой, высокой производительностью и шасси, стремящимся побаловать себя, MPS заслуживает внимания.

Back to top