Миллениум мерседес что значит: Уникальный Millennium Mercedes для кругосветного путешествия миллионеров

Содержание

Уникальный Millennium Mercedes для кругосветного путешествия миллионеров

Millennium Mercedes — единственное в своем роде транспортное средство, разработанное и построенное по заказу Jim Rogers и Paige Parker для…

Millennium Mercedes — единственное в своем роде транспортное средство, разработанное и построенное по заказу Jim Rogers и Paige Parker для исторического трехлетнего путешествия по всему миру, которое началось 1 января 1999 года и закончилось 5 января 2002 года. Многофункциональное транспортное средство сочетает в себе атрибуты комфорта и стиля спортивного автомобиля Mercedes-Benz SLK 230 с надежностью и долговечностью легендарного Mercedes-Benz G-Series.

Мечта супружеской пары о путешествии в роскошном спортивном кабриолете, который также обеспечивает дополнительную максимальную безопасность и прочность, была реализована калифорнийцем Gerhard Steinle и его командой из компании Prisma Design International. Steinle — бывший президент Mercedes-Benz Advanced Design в Северной Америке, который основал собственную дизайнерскую студию в 1997 году.

Jim Rogers разработал концепцию слияния кузова спортивного автомобиля с шасси и дизельным двигателем внедорожника Mercedes-Benz G-серии.

Модификацию произвело Северо-Американское подразделение компании Mercedes-Benz, а также подарила второй длиннобазный Mercedes-Benz G-класса. Он присоединился к путешествию в качестве транспортного средства поддержки.

Потребовалось три месяца, чтобы создать автомобиль, достойный названия «Millennium». Команда не только должна была связывать механические компоненты таких разных по классу автомобилей, но также иметь дело с гораздо более сложной задачей подключения к разным компьютерным и электронным системам.

«Millennium» был оснащен испытанным и надежным 177-сильным 3-литровым шестицилиндровым турбодизелем и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Bridgestone поставила шины 265/60R-18 Dueler, которые используют оригинальные диски Mercedes-Benz G500 18X7.5.

Интеграция новой спутниковой системы Iridium с автомобильными телефонами, предоставленными Motorola, помогли сохранить путешественникам контакт с миром. Система Iridium обеспечивает неограниченный доступ к 66 спутникам по всему миру в любое время суток.

Alpine поставила навигационную систему и карты девяти стран Европы.

Ателье Prisma разработало соответствующий трейлер, ведь места в багажнике родстера очеведно было недостаточно. Специальный двухколесный грузовой прицеп повторяет линии оригинального SLK и, вероятно, является самым очаровательным аксессуаром этого сложного автопоезда.

Более подобный отчет об это кругосветном путешествии с маршрутами на карте, фото и видеоотчетами можно посмотреть на официальном сайте Jim Rogers.

Подпишись на наш Telegram-канал

бензина и дизеля на механике и автомате




Mercedes-Benz W210 – седан бизнес-класса, являющийся вторым поколением семейства представительских среднеразмерных автомобилей Е-класса от компании Mercedes-Benz. Данная модель является преемником седана в 124-м кузове. Автомобиль в 210-м кузове выпускали с 1995 по 2002 год. Отличительные черты W210 по сравнению с предшественником – четыре закругленные передние фары, фирменное оформление капота и решетки радиатора, а также задних фонарей и бамперов, зеркал заднего вида с указателем поворотов. В салоне на приборной панели появился маршрутный компьютер.

Mercedes-Benz W210 – массовый автомобиль бизнес-класса, который выпускали не только в кузове седан. Также существовала версия в семейном кузове универсал. Впрочем, такие варианты были и у ближайших конкурентов, таких как BMW 5-Series, Audi A6 и др.

За семь лет производства компания Mercedes-Benz выпустила более 1.6 миллиона экземпляров W210. На смену этой модели в 2002 году пришел более современный седан W211.

Содержание

Mercedes-Benz W210 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1995-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 13,3/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10,8/6 л на 100 км
  • 2,0, 186 л. с., механика, задний, потребление бензина – 13,8/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10.6/6,4 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 13,4/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 14,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, задний, потребление бензина – 14,8/7,3 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход бензина – 15,5/8.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход бензина – 15/7.4 л на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., автомат, задний, расход бензина – 12,9 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход бензина – 15,4/7,5 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход бензина – 15,9/8,3 л на 100 км
  • 4.2, 279 л. с., автомат, задний, расход бензина – 19/9,1 л на 100 км
  • 4. 3, 279 л. с., автомат, задний, расход бензина – 16,8/8.1 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 88 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,2, 102 л. с.., автомат, задний, потребление бензина – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., механика, задний, потребление бензина – 8,5/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 8,5/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 95 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 10.3/6,2 л на 100 км
  • 2,2, 95 л. с., механика, задний, потребление бензина – 9,5/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., механика, задний, расход – 9.3/5,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 136 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 177 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с. , автомат, задний, расход – 19/19,1 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,1 л на 100 км.

Mercedes-Benz W210 отзывы владельцев

  • Борис, Ульяновск. Покупал 210-й Мерседес в 2009 году, я второй владелец. Предыдущий хозяин продал машину из-за недостатка средств на обслуживание. Я его понимаю, у него большая семья, и тогда еще был кризис. Машина с 2,8-литровым мотором и автоматом, в отличном состоянии. Все работает до сих пор. Расход топлива 14 л по городу и 8 л по трассе.
  • Михаил, Краснодарский край. Проехал на Мерседесе 122 тыс. км., полет нормальный, машина на ходу. Работаю в такси второй год. За два года менял в основном только расходники, т. к. машина досталась мне в хорошем состоянии. W210 1998 г., с 2-литровым дизелем. Расход в городе около 9-10 л/100 км.
  • Иван, Пенза. Mercedes-Benz W210 – легендарный автомобиль, как и мой предыдущий 190-й. Я люблю классические Мерседесы за их простоту и отсутствие гламурных излишеств. У них все коротко и по делу, как говорится. Взять к примеру брутальный кожаный салон, в котором чувствуется стиль. У меня версия с дизелем на 129 сил, машина 1998 года. Расход топлива 9 литров в городском цикле.
  • Александр, Ставропольский край. Машина 2001 года, досталась мне в отличном состоянии. Версия с двухлитровым 185-сильным мотором – очень редкий экземпляр. Машина агрегатирована с автоматом. Динамика отличная для большого седана тех лет, разгон до сотни за 12 секунд. Автомобиль достигает без напряга 200 км/час, и еще есть запас мощности. Расход топлива 14 литров в городском цикле, и до 8 л в загородном цикле. Похвалю машину за просторный салон и узнаваемый дизайн.
  • Андрей, Липецк. Езжу на 210-м Мерсе с экономичным дизелем мощностью 88 л. с. Двухлитровый агрегат потребляет в городе не больше 10 литров на сотню, а бывает даже и меньше, если ездить без пробок. Разгон до 100 км/час занимает 18 секунд, что как-то не вяжется с бизнес-классом. Но машина 1999 года, и ей многое можно простить. Для работы в такси это отличный вариант, не требующий больших расходов на обслуживание. Автомобиль оснащен механической коробкой.
  • Виктор, Иркутск. Проехал на 220-м Мерседесе больше 100 тысяч км, автомобиль все еще надежный, и на него можно положиться в дальней дороге. Но ходовая часть очень капризная, часто с ней случаются поломки. Самым надежным в Е-классе является 3,2-литровый мотор на 224 л. с. Он потребляет 15-16 л в городском цикле.
  • Сергей, тверская область. Прожорливый и дорогой в обслуживании, но очень быстрый автомобиль. Так я могу охарактеризовать свой Мерседес W210, который у меня уже больше шести лет. Машина сильно кренится в поворотах, что неудивительно – ведь это же не Ауди или БМВ. Расход топлива 16 литров. У меня версия с мотором 220 сил, объем 3,2 литра.
  • Ярослав, Тамбов. У меня Мерседес W210 1996 года, покупал я его в 2015 году с пробегом 177 тысяч км. Машина с 2.3-литровым бензиновым мотором, мощность 150 лошадей. Коробка автомат, задний привод, все как по старинке. Машина набирает первую сотню в течение 11 секунд, что весьма неплохо, учитывая возраст седана, который в городе съедает до 14 литров на 100 км. Машина оснащена всеми опциями, которые считались топовыми на тот момент времени. К тому же, все опции до сих пор работают.
  • Олег, Воркута. На одометре моего Мерседеса 200 тысяч км, пора праздновать «юбилей». Машина 1997 модельного вода, с мощным мотором на 192 л. с. Порадовала отличная динамика и комфорта в салоне. Механическая коробка работает точнее некуда, она быстро переключает передачи, без вибраций и ощутимых рывков. Расход топлива 11 литров на сотню в городе, а на трассе можно уложиться в 7 литров. Машина мощностью 192 л. с. разгоняется до 100 км/час за 9 секунд.
  • Игорь, Екатеринославль. Добротный семейный автомобиль, который до сих пор радует меня и мою семью. Машина в кузове универсал, версия 2000 года выпуска, с 2,3-литровым мотором на 150 сил. Разгон до 100 км/час за 11 сек., средний расход 13 литров по городу. На трассе получается 8 литров.
  • Алексей, Нижегородская область. Езжу на Mercedes-Benz Е класса в кузове W210, модель с трехлитровым дизелем мощностью 177 лошадиных сил. Расход топлива 11 литров на сотню. Также порадовала классная динамика – разгон до 100 км/час занимает меньше 10 секунд. За городом укладываюсь и вовсе в шесть литров.
  • Михаил, Томск. Проехал на «ЕШКЕ» 170 тысяч км, автомобиль все еще на ходу. У меня базовая двухлитровая версия с бензиновым 136-сильным мотором и механической КПП. Экономичная и практичная машина с просторным салоном и отличной обзорностью. Только расходники очень дорогие, а так машина надежная, если за ней следить, все-таки пробег 180 тысяч уже. Расход топлива 13 л по городу.





Мерседес Обслуживание, Ремонт и ТО Бедфорд

Забронируйте ТО

Всего 39,50 фунтов стерлингов

Больше информации

2″> Экономия до 50%

В дилерских центрах

Обслуживание, ремонт и ТО Mercedes

Забронируйте ТО

Доверьте свой Mercedes

Наш сертифицированный

технический персонал Mercedes Bedford

ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ MERCEDES В БЕДФОРДЕ

Забронируйте услугу в Бедфорде

Ищете ремонт Mercedes

в Бедфорде?

Закажите ремонт

Наши услуги

В нашем гараже Mercedes вы можете рассчитывать на беспрецедентный сервис от нашего персонала, прошедшего обучение на заводе Mercedes-Benz, с общим опытом работы более 60 лет. В рамках нашего индивидуального, но профессионального обслуживания, которое включает сбор и доставку на месте, мы предлагаем низкие ставки оплаты труда по сравнению со многими основными дилерами.

All ServicesHide All Services

О нас

Millennium Mercedes в Бедфорде, Бедфордшир, независимо принадлежит и управляется бывшим сотрудником Mercedes-Benz UK. Он был инженером в техническом отделе и имеет богатый опыт. Наши преданные своему делу технические специалисты могут похвастаться различными услугами, такими как ремонт, обслуживание и кузовные работы Mercedes, чтобы удовлетворить потребности вашего любимого автомобиля.

Наша команда, управляющая нашей мастерской, имеет более чем 30-летний опыт работы, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль находится в надежных руках и обслуживается так же, как если бы он был нашим собственным. Наши услуги включают:

  • Все виды обслуживания, включая обслуживание «A» и «B» для всех типов Mercedes-Benz
  • Все виды ремонта
  • Тестирование МТ
  • От небольшой вмятины до крупного ремонта после аварии
  • Восстановительные работы
  • Ремонт и обслуживание кондиционеров
  • Электронная диагностика

Для проведения специализированных работ с автомобилями BMW и Mini посетите веб-сайт нашей родственной компании B&MWorx. Для всех других марок автомобилей обратитесь к другой нашей дочерней компании LA Autos.

Как это работает

1

Сделать

Присвоение

2

SELECT Services

3

Speak Team.0071 ЗАБЕРИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ

Почему выбирают нас?

Наши преданные своему делу технические специалисты Mercedes могут похвастаться разнообразием услуг, таких как ремонт, обслуживание и кузовные работы Mercedes, чтобы удовлетворить потребности вашего любимого автомобиля.

Оценки

Наши расценки и оценки всегда справедливы и разумны

Нам доверяют

Обладая более чем 60-летним опытом работы с Mercedes, нашей команде можно доверять, чтобы обеспечить высочайшее качество работы

Гарантия

Гарантия производителя вашего Mercedes выиграла не быть затронутым

Что говорят наши клиенты

Х. Джонс

Команда «Миллениум Мерседес» всегда обеспечивает высочайшее качество обслуживания и дает вам уверенность в том, что о вашем автомобиле будет хорошо заботиться!

К. Янг

Еще одна фантастическая услуга, оказанная Марком и его командой, не могу не рекомендовать их достаточно высоко!

Немного статистики О нас

Автосервис Техническая статистика, которую вы должны знать

Запишитесь на прием сегодня

Специалист службы ремонта и обслуживания Mercedes в Бедфорде

ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО

История Mercedes-AMG

  • Дом
  • Блог
  • История Mercedes-AMG

04 августа 2021

История Mercedes-AMG

Откройте для себя некоторые из легендарных моделей, созданных Mercedes-AMG на протяжении многих лет

История Mercedes-AMG

AMG — это просто одни из лучших и наиболее востребованных букв, украшающих автомобиль. Для многих AMG является вершиной в автомобилях Mercedes-Benz , максимальным исполнением и без того невероятно роскошных и эксклюзивных автомобилей.

Основанная в 1967 году Гансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером, компания AMG начинала с создания и настройки двигателей, затем расширилась до настройки автомобилей Mercedes-Benz и производства неофициальных аксессуаров и пакетов обновлений. AMG были совершенно отдельной компанией от Mercedes-Benz.

С тех пор они стали важной частью истории Mercedes-Benz, пройдя путь от отдельной компании, которая модифицировала и настраивала автомобили Mercedes-Benz, до победы в гонках автоспорта, а теперь они стали полноправным подразделением Mercedes-Benz.

Сегодня автомобили Mercedes-AMG являются вершиной производительных моделей Mercedes-Benz, предлагая невероятную мощность и эксклюзивность. В этом блоге мы рассмотрим различные основные моменты в истории Mercedes-AMG.

Читайте дальше, чтобы открыть для себя более пятидесяти лет волшебства AMG.

1970-е

01
январь

AMG Beginnings

После основания компании в конце 1960-х годов AMG стала более тесно сотрудничать с Mercedes-Benz, где только могла. В 1971, AMG перевернула мир автоспорта, взяв представительский седан Mercedes-Benz 300SEL 6.3 V8 и превратив его в 6,8-литровую «Red Pig». Автомобиль вошел в историю, заняв второе место в гонке «24 часа Спа», обойдя гораздо более легкие спортивные автомобили конкурирующих производителей.

Красная свинья празднуется как первая важная веха в истории AMG. Сегодня этот культовый автомобиль считается основой родословной AMG, их стиля и наследия, вдохновленных автоспортом.

Но как успех на трассе может привести к множеству успешных дорожных автомобилей? Ни для кого не секрет, что автомобили с высокими характеристиками продаются. Мировые производители даже посвящают им целые суббренды, и, по сути, именно здесь начался успех AMG.

Активно участвуя в гонках с Mercedes-Benz, потенциальные клиенты хотели, чтобы их собственные автомобили AMG, вдохновленные автоспортом, могли похвастаться большей мощностью, более динамичным стилем и, конечно же, большей эксклюзивностью.

1980-е

01
январь

1980-е годы Excess

В 1980-х годах AMG продолжала предлагать послепродажные и тюнинговые усовершенствования для моделей Mercedes-Benz. Тем не менее, гоночный успех 1970-х заложил основу, и теперь, в 1980-х, излишества были в моде.

В 1986 году вы могли отправить свой Mercedes-Benz E-Class W124 в Аффальтербах, и AMG сделала бы свое дело, создав автомобиль, получивший прозвище «Молот». Мало того, что Хаммер был крутым, он был стереотипно 1980-х, с широкими арками и мощностью до 375 л.с. — благодаря 6,0-литровому двигателю V8. Это также было очень быстро: от 0 до 62 миль в час происходило примерно за 4,4 секунды, что сегодня быстро; граничащее с сумасшествием еще в 1980-х годах.

Вы также можете попросить AMG предоставить вашему Mercedes-Benz 300E такую ​​же обработку, что означает, что 300E AMG был самым быстрым серийным седаном в мире.

В конце 1980-х первая модель AMG стала доступна через дилерские центры Mercedes-Benz с полной гарантией в виде 225-сильного 19-цилиндрового двигателя. 0 Э АМГ. Это снова стало еще одним огромным шагом в истории AMG.

1990-е

01
январь

Автомобиль безопасности F1

Официально сотрудничество с AMG и Mercedes началось в 1990 году, прежде чем Daimler-Benz приобрел контрольный пакет акций компании в 1999 году, что привело к появлению версий AMG практически для каждой модели Mercedes.

C 36 AMG 1993 года был первым автомобилем AMG, разработанным как AMG, так и Mercedes-Benz. Судя по одному только внешнему виду, это было гораздо более тонкое дело, чем десять лет назад, когда автомобили под маркой AMG казались намного более чрезмерными.

Вклад «Мерседес-Бенц», безусловно, сделал более стильным пакет AMG. Конечно, основа автоспорта 1970-х годов все еще была очевидна благодаря предлагаемым 276 л. с., предлагаемым великолепным рядным 6-цилиндровым двигателем, достаточно хорошим для разгона от 0 до 62 миль в час примерно за 6,5 секунды.

C 36 AMG также оказался автомобилем безопасности Формулы 1, безупречно демонстрируя ДНК автомобиля в автоспорте и, конечно же, привлекая больше потенциальных покупателей.

2000-е

01
январь

DTM Inspiration

Наступило тысячелетие, а модели Mercedes-Benz AMG по-прежнему пользовались популярностью. E 55 AMG ( E-Class ) появился в 2002 году и был чем-то вроде супер-седана, обеспечивающего невероятный комфорт, а также невероятную производительность, когда это необходимо.

Середина 2000-х годов была очень важным периодом в истории Mercedes-Benz и AMG, так как в этом году была выпущена самая первая модель AMG Black Series. Модели Black Series — лучшие из лучших, и по состоянию на 2021 год их было создано всего шесть.

Первая черная серия AMG появилась в виде Mercedes-Benz SLK 55 AMG Black Series. Начиная с автомобиля безопасности в 2004/2005 годах, дорожный автомобиль появился в 2006 году. Несмотря на его компактные пропорции, Mercedes-Benz и AMG сумели впихнуть 5,5-литровый V8 в SLK, в результате чего мощность 400 л.с. и скорость от 0 до 62 миль в час всего за 4,5 секунды. .

В 2007 году родилась вторая серия Black Series, более крупный и агрессивный Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series. Он также оказался автомобилем безопасности F1 благодаря 6,2-литровому двигателю V8 мощностью 507 л. Всего было построено 120 машин, 25 из которых прибыли в Великобританию.

Разгон до 199 миль в час, от 0 до 62 миль в час за 3,8 секунды В 2008 году также появился SL 65 AMG Black Series, обеспечив десятилетие флагманских автомобилей AMG Black Series.

2010-е

01
январь

SLS Flagship 

Возможно, одно из самых важных десятилетий в истории AMG. В 2011 году появилась, пожалуй, одна из самых знаменитых моделей AMG — C 63 AMG Coupe. Это был последний C-класс AMG модели л с безнаддувным двигателем, и по этой причине эти автомобили становятся довольно востребованными.

В 2011 году также была выпущена следующая партия Black Series AMG — C 63 Black Series мощностью 512 л.с. Автомобиль, способный разогнаться до 62 миль в час с места чуть более чем за 4 секунды и развить максимальную скорость 186 миль в час. Он определенно выглядит со своим крылом, вдохновленным автоспортом, и агрессивными канардами.

Пятая серия AMG Black также появилась в эту эпоху в форме SLS AMG Black Series, которая была запущена в 2013 году. До сих пор автомобили AMG Black Series были основаны на моделях Mercedes-Benz, таких как C -Класс и SL например.

SLS был первым автомобилем, построенным AMG с нуля, а не Mercedes-Benz. Итак, SLS AMG Black Series, несомненно, является одним из самых востребованных, если не самым востребованным AMG за всю историю.

2020-е

01
январь

Раздвигая границы

На момент написания статьи в 2021 году 2020-е годы приветствовали еще несколько эпических моделей Mercedes-AMG, таких как A 45 AMG GLA 45 S и GLC 63 Спустя десятилетие после выпуска новых моделей AMG Black Series, к наследию Black Series было добавлено шестое дополнение в виде эпического Mercedes-AMG GT Black Series.

С 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и внешним видом, имитирующим гоночные автомобили Mercedes-AMG, это самый ориентированный на треки продукт AMG, восходящий к Red Pig с самого начала нашей временной шкалы.

Разгон до 100 км/ч происходит всего за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Это, без сомнения, серьезное устройство, созданное для гоночной трассы, которая также разрешена для использования на дорогах.

Откройте для себя свой собственный Mercedes-AMG?

Разработанные и разработанные в Аффальтербахе, все модели Mercedes-AMG отличаются поразительными улучшениями производительности и рестайлингом, а значок AMG можно найти на всех автомобилях, от A-Class до автомобилей Mercedes GP Petronas Formula One, на которых выступал Льюис Хэмилтон. выиграл несколько чемпионатов мира.

К сожалению, у нас нет на складе автомобиля Льюиса F1, но в нашем инвентаре есть много моделей, которые все еще могут преуспеть на гоночной трассе благодаря своему наследию, вдохновленному автоспортом.

Back to top