Минивэн из европы: Минивэны из Европы. Какие машины не старше 5 лет предлагает рынок

Минивэны из Европы. Какие машины не старше 5 лет предлагает рынок

Хотя почти наполовину лето позади, а большинство границ еще на замке, но белорусам все равно не хочется оставаться без отпуска и проводить свои выходные дни в четырех стенах собственной квартиры. Тем более что красивых мест в нашей стране хватает. Просто берешь с собой палатки, спальные мешки, байдарки, планируешь маршрут и отправляешься в дорогу. Сегодня мы выберем несколько автомобилей, которые подходят для путешествий по Беларуси, а заодно проверим эти машины с автоподборщиками из Selectcar.

Конечно, охватить весь модельный ряд просто физически невозможно. Поэтому в нашу подборку попало несколько ходовых минивэнов не старше 5 лет. Если и курсировать по живописным просторам Синеокой, то за рулем комфортного, экономичного и вместительного авто. А еще хочется, чтобы машина не сломалась в самый неподходящий момент.

«Дешевле $20 тысяч — даже разговаривать не буду!»

Начнем с Ford Galaxy 2016 года выпуска, который на фотографиях выглядит очень даже заманчиво и стоит $20 900. Пробег — 155 тысяч километров. Под капотом двухлитровый «дизель», АКПП. Полноприводный минивэн представлен в самой «упакованной» версии, которая может похвастать наличием систем помощи движения по полосам, предупреждения о препятствии, камер, автопарковочного ассистента, датчиков мертвых зон, люка, адаптивного круиз-контроля и пр.

По словам продавца, машину привозили год назад из Германии. Мужчина готов показать фото, свидетельствующие о том, в каком виде и с каким километражем (141 тыс. км) она реализовывалась на европейском аукционе.

В салоне представлено семь мест, при которых багажник минивэна забит вещами под завязку, так как у владельца трое детей.

— С машиной все в порядке, только задний парктроник вылетел — надо его поменять, — рассказывает у капота мужчина. — Примерно 150 км назад обновлял масло, еще раньше — ГРМ, ролики, помпу, диски и колодки. Никаких подтеков масла по мотору нет — при желании поедем к дилеру Ford. Может, при замене попали капли. Это хороший европейский минивэн с расходом 12 литров в городе, а если двигаться по трассе со скоростью 120-130 км/ч, то выходит до 8. Он зашел в Беларусь дороже, чем я продаю, так что при цене дешевле $20 тысяч даже разговаривать не буду. Если хотите покойника — его легко получится взять за $16 000. Это вообще не проблема.

У автоподборщика после осмотра никаких серьезных претензий к машине не появилось.

— «Криминала» по кузову не обнаружил. Он в родном ЛКП, только вторым слоем подкрашивалась задняя левая арка. Выскочила ошибка по парктронику, о чем вначале сказал сам владелец. Плюсов много: полный привод (а это редкость для Ford Galaxy), богатая комплектация, включая кожаный салон, панораму и ассистенты для водителя. Для дальних поездок машина комфортная и безопасная. Единственное, я посоветовал бы сделать химчистку салона да отполировать кузов, так как он усеян мелкими царапинами, которые неизбежно возникают за время эксплуатации.

Называйте нюансы! Если нет — торг $100

Присмотримся к модели подешевле, но аналогичного года выпуска. Это Citroen C4 Grand Picasso, пригнанный из Франции в декабре. Пробег у него немного больше — 176 тысяч километров. Мотор тоже дизельный, но объемом 1,6 литра, коробка автоматическая. Салон здесь не кожаный, а велюровый. Цена — $13 700.

В ходе диагностики выявилась парочка нюансов: например, амортизаторы не держат крышку багажника, а также не обошлось без замены лобового стекла (оно 2018 года выпуска) — делали это в Европе.

В остальном придраться к чему-либо сложно. Номинально есть еще два сиденья, так что при необходимости организуется семиместный салон. Правда, ехать на дальние расстояния всемером там вряд ли будет комфортно.

Зато расход радует: БК показывает 7,2 литра в смешанном режиме за последние 1 100 км, «аппетит» по трассе — 5-6 литров. Кроме того, здесь классический «автомат» Aisin, владелец заменил комплект ГРМ, масло в коробке и двигателе. Есть чеки с СТО. В наличии два комплекта резины, сервисная книжка в электронном виде — там пробег подтверждается. Не удивительно, что продавец не особенно намерен уступать в цене. Правда, его торг совсем символический — всего 100 долларов.

— Кузов в родной краске, мотор работает ровно, без посторонних звуков. А вот по результатам компьютерной диагностики ошибок хватает. Однако в активе неплохое оснащение и экономичный двигатель — все это преимущества для автомобиля, на котором можно путешествовать по стране.

«Лучший семейный минивэн в мире»

Такими словами характеризует свой экземпляр один из обладателей Toyota Sienna, которая популярна в США и полюбилась некоторым белорусам, особенно после того, как полтора года назад ввели льготную растаможку. «Состояние новой машины» — это про минивэн 2017 года, оснащенный 3,5-литровым бензиновым мотором и АКПП. Продавец указал небольшой пробег (63 тыс. км), полную комплектацию XLE, 8-местный салон, а еще экономичный расход — на трассе от 8 литров на 100 км пути. При этом цена обозначена даже чуть ниже среднерыночной — $28 770.

Давайте разбираться, что с автомобилем случилось на самом деле. В июле прошлого года минивэн ввезли из Америки, а следовательно, аварийное прошлое в его биографии, скорее всего, имеется. Вопрос: куда оказался нанесен удар? Владелец говорит, что была лишь вмятина на капоте, но он все равно его заменил. Еще красились крылья и бамперы, а решетка осталась заводская — в общем, ничего критичного.

— По переду было ДТП. Есть ошибки в истории по подушкам безопасности. Вы их ставили?

— Да, оригинальные.

— Вроде бы удар вышел несильный, но подушки «стреляли». Часто машины для продажи везут из США и ничего с ними не делают, не думая о том, что новый хозяин может попасть в аварию.

— Никто не ставит шторки. Знаете, сколько одна стоит? 350 долларов. Я ждал ее три месяца и в итоге заменил, у меня еще осталась старая разорванная подушка. Так что с безопасностью здесь полный порядок, хотя мне предлагали не мучиться и установить заглушки. Знакомый рассказывал, что ему привезли одну Sienna 2019 года с пробегом 5 тысяч км, которая побывала в настолько серьезной аварии, что ее будут варить из двух частей. Не исключено, что эту машину сейчас уже реализуют.

— Недавно проехал 600 км по Беларуси — расход получился 7,5-8 литров, а в городе рассчитывайте на 11,5. По оснащению почти все есть. Не было только парктроников, а так она с кожей, электродверями, камерой заднего вида, электрорегулировкой сидений с подогревом, штатными шторками, заводской тонировкой.

В наличии один комплект «всесезонки», планировал купить второй, но не успел. Дополнительно поставил брызговики, приобрел коврики в салон и багажник, хромированную накладку на крышку багажника, заменил масла, фильтры, колодки, заправил «климат». Подвеска обслужена. Конечно, я хотел бы за нее 30 тысяч, учитывая, сколько вложил денег. Поэтому если торг и будет, то обоснованный.

— Ради интереса проверили VIN популярного бензинового минивэна из США. По факту он оказался бит в переднюю правую часть, получив повреждения капота, бампера и крыла. Продавец рассказал, что боковые шторки безопасности восстанавливал не сопротивлением, а качественно. Вообще это далеко не самые критичные дефекты для машины из Штатов: на несущих элементах кузова нет шпатлевки, проемы, стойки и крыша целые.

Ввезен из Германии для продажи

Следующий популярный минивэн — Volkswagen Touran. Знакомьтесь: 2015 г. в., двухлитровый «дизель», МКПП, пробег — 183 тыс. км. Его хозяин не скрывает: пригонял авто из Германии для продажи. Классика жанра: не бит, не крашен, оригинальный пробег, отличное состояние. Плюс ко всему это версия Highline, за которую мужчина выставил ценник в $16 900.

— У меня уже третий Touran. Первый был в сентябре с большим пробегом — 240 тысяч км. Потом я купил еще один, навороченный, с панорамной крышей, а в последний раз искал именно двухлитровый и в такой комплектации, как сейчас, с подсветкой и накладками в салоне. Расход у него просто сказка! Когда ехал из Германии в Беларусь, БК показал 4,3 литра, на нашей «солярке» выйдет где-то чуть больше 5.

По словам владельца, этот «Туран» реализовывался на аукционе целым, красился только задний бампер по страховке. На колеса «обута» новая резина.

— Будет антикризисная цена — $15 тысяч? — смело спрашивает автоподборщик.

—$16,5 — это край. Большого навара с машины и так не получится, поэтому опускаться ниже мне не очень выгодно.

— Кузов в родной краске, за исключением заднего бампера. Даже не особо побит сколами, хотя местами кое-какие эксплуатационные дефекты имеются. Преимущества налицо: двухлитровый мотор, небольшой расход, отличное оснащение.

«Цена не соответствует состоянию»

А давайте-ка изучим вариант на площадке одного из столичных автохаусов: 2016 год выпуска, 158 тысяч км пробега, 1,6 турбодизель, МКПП и $16 050. Это все касается минивэна Renault Espace, привезенного из Франции в 2019-м.

Менеджер рассказал, что 6 тысяч км назад делалось ТО с заменой масла в двигателе, из дефектов — отсутствие в районе зеркала пластиковой накладки. Еще красились два кузовных элемента. Однако у данного дизельного экземпляра мы насчитали больше нюансов, чем у предыдущих машин.

— Во-первых, там не просто перекрас — есть шпатлевка на заднем правом крыле, на заднем бампере видны следы мусора, закатанные под лак, а перекрашенная правая передняя дверь стоит криво, не по зазорам, на стыке с передним крылом. Во-вторых, на колесах «лысая» зимняя резина — могли бы заменить ее на какую-то получше.

Еще кое-где выцвел хром на накладках, а также выгорели отражатели задних фонарей — это их болезнь. Сама по себе модель привлекает белорусов и красивым дизайном, и неплохим уровнем оборудования даже в базовой комплектации. Но в данном случае цена не соответствует состоянию, хотя, возможно, будет торг, если разговаривать с владельцем и указывать на недостатки.

**

Конечно, понятие «машина для семьи» довольно широкое и пересмотреть все модели в рамках одного репортажа не представляется возможным. Поэтому мы выбрали пятерку популярных минивэнов, которым под силу перевозить пассажиров и багаж. Но если речь идет об активном отдыхе в виде охоты/рыбалки, то лучше присмотреться к полноприводным внедорожникам.

— Если говорить про поездки по Беларуси, чтобы отдохнуть вдвоем или вместе с детьми, то минивэны изначально проектируются на роль семейных автомобилей. Просторные и удобные в эксплуатации, они успешно вмещают на борт пассажиров, имеют внушительные багажники, а еще могут похвастать высоким уровнем оснащения, что обеспечивает комфорт и безопасность в дороге. А поскольку сегодня мы изучали модели не старше 5 лет, то в большинстве своем и состояние у них неплохое. Без нареканий по технической части, в родной краске (даже Sienna не имела серьезных кузовных повреждений, как это обычно бывает в случае с авто из США).

av.by выражает благодарность компании Selectcar (подбор и покупка авто) за помощь в подготовке материала 

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
Читайте также:
  • Без пробега по РБ. Какие минивэны и в каком состоянии везут из Европы
  • Почему продавцы запрещают рассказывать правду о своих автомобилях?
  • 150 или 500 тысяч км? Проверяем реальный пробег в «свежих» машинах из Европы
  • Толщиномер не врет. Проверяем минивэны из Европы: «Эти моторы у всех троят — можете не спорить»
  • Толщиномер не врет. Проверяем машины из США: «Капот и крыло заменили, а на крыше шпаклевка»
  • Хиты 140-го указа. Проверяем реальный пробег у Skoda Superb из Германии

Топ 10 семейных минивэнов из Германии и США

Топ 10 семейных минивэнов из Германии и США

Автор: Владимир

В:

Блог

Комментарии:0

Минивэн – это отличный вариант автомобиля для большой семьи. В последнее время многие задаются вопросом: какой минивэн лучше купить для семьи? Ниже представлен топ бюджетных минивэнов. При желании сэкономить приобретайте минивэны бу из Европы или Америки.

Топ семейных минивэнов

Volkswagen Touran из Германии

10. Volkswagen Touran – современный европейский автомобиль, который занимает почётное место в топе бюджетных минивэнов. Модель имеет конкурентные преимущества, в сравнении с другими минивэнами: немецкое качество, надёжность и безопасность.
Volkswagen Touran выгодно пригонять из Германии или Европы на рынке США данная модель не представлена.

Renault Scenic из Франции

9. На девятом месте в топе семейных минивэнов расположился автомобиль французского производства Renault Scenic. Среди преимуществ французского минивэна отмечаются современный и вместительный салон и мощный двигатель.
Renault Scenic выгодно пригонять из Франции или Германии на рынке США данная модель не представлена

Peugeot Traveller из Франции

8. Peugeot Traveller – автомобиль, заслуженно занимающий место в топе бюджетных минивэнов Европы. Peugeot Traveller ценится среди потребителей за экономный расход топлива, продуманную систему безопасности и вместительность.
Peugeot Traveller выгодно пригонять из Франции или Германии на рынке США данная модель не представлена

Citroen C4 Grand Picasso из США

7. Citroen C4 Grand Picasso – очередная французская модель, завоевавшая признание среди любителей семейных авто. Автомобиль изначально создавался для семейных поездок, поэтому отличается максимальным комфортом, большим пространством и безопасностью. Неудивительно, что он занял почётное место в топе семейных минивэнов.
Citroen C4 Grand Picasso выгодно пригонять из Франции или Германии на рынке США данная модель не представлена

Volkswagen Multivan из Германии

6. Volkswagen Multivan T6.1 – минивэн, заслуживающий внимания всех любителей шумных семейных поездок. Очень вместительный, просторный, произведённый в соответствии со всеми стандартами безопасности. У модели имеется широкий диапазон цен. Для экономии средств можно приобрести лучшие минивэны бу.
Volkswagen Multivan T6.1 выгодно пригонять из Германии или Европы на рынке США данная модель не представлена.

Opel Zafira из Германии

5. При вопросе, какой минивэн лучше купить для семьи, на ум приходит модель Opel Zafira Life. Производители постарались над системой амортизации и тщательно продумали все нюансы. Минивэн продемонстрировал свои возможности на краш-тестах и получил отличную оценку.
Opel Zafira выгодно пригонять из Германии или Европы на рынке США данная модель не представлена.

SsangYong Korando Turism из Германии

4. Следующий автомобиль, вошедший в топ бюджетных минивэнов, это SsangYong Korando Turismo. Он обладает рядом преимуществ, среди которых просторный вместительный салон, высокая мощность и отличная проходимость.
SsangYong Korando Turismo выгодно пригонять из Германии или Европы на рынке США данная модель не представлена.

В тройке лидеров семейных минивэнов расположились автомобили высокой стоимости. Чтобы сэкономить, приобретайте лучшие минивэны бу.

Toyota Alphard из США

3. На третьем месте в топе семейных минивэнов расположилась Toyota Alphard. Её главные достоинства: отличный внешний вид, безопасность и просторный салон на 8 пассажиров.
Toyota Alphard выгодно пригонять только из США на рынке Европе машина очень слабо представлена.

Toyota Venza из США

2. Второе место в топе бюджетных минивэнов достаётся Toyota Venza. Главные преимущество модели заключается в большой вместительности (до 7 человек), высокой мощности двигателей и продуманной системе безопасности.
Итак, какой автомобиль окажется на первом месте? Ниже вы узнаете, какой минивэн лучше купить для семьи.
Toyota Venza выгодно пригонять только из США на рынке Германии машина очень слабо представлена.

Mercedes-Benz V-Class из Германии

1. На первом месте оказался Mercedes-Benz V-Class – современный, стильный и комфортный автомобиль для семейных поездок. К его преимуществам относятся продуманный стиль, отличная амортизация, комфортный салон. Этот солидный минивэн для состоятельных семей отличается высокой стоимостью.

Mercedes-Benz V-Class выгодно пригонять из Германии или Европы на рынке США данная модель не представлена

Подробная статья по пригону авто из Германии

Для экономии средств пригоняйте лучшие минивэны из Германии и США с компанией ЕВРОАВТО ПРО.

Подробный обзор дома на колесах

Причины, по которым полноразмерные минивэны не продаются в Европе

Еще в начале 1990-х Chrysler прогнозировал, что европейский рынок полноразмерных минивэнов (MPV) составит около миллиона единиц в год. Этот прогноз оказался чересчур оптимистичным. То, что продается в США, не обязательно работает в Европе и наоборот. Но оказалось, что концепция минивэна актуальна для европейского рынка – просто ее нужно было адаптировать под европейские условия эксплуатации.

США — родина легких грузовиков. Бум продаж в последние годы усилил это сообщение. Объемы продаж огромные, а маржа большая. Для крупных отечественных поставщиков это было находкой. Более половины продаж легковых автомобилей в США приходится на легкие грузовики — пикапы, внедорожники (внедорожники) и минивэны (также известные как многоцелевые автомобили — или минивэны). Ford, GM и Chrysler доминируют на рынке. Несмотря на прогнозы о том, что ситуация изменится, ненасытный аппетит американских потребителей к легким грузовикам не ослабевает. Коннотации образа жизни, которые дает владение этими автомобилями, задевают сильную струну в США — активный, а не пассивный, открытый, американский и «индивидуалистический» (скорее ощущение того, что вы не водитель седана (седана), чем истинный индивидуализм, поскольку цифры такой большой).

Возможности легких грузовиков за пределами Америки ограничены

Феноменальный рост продаж этих автомобилей в США, естественно, побудил производителей искать аналогичные продажи в других регионах мира. Пикапы по большей части и упорно оставались американскими по своей привлекательности. Вторым по величине рынком пикапов в мире является рынок Таиланда, где пикапы пользуются налоговыми льготами по сравнению с автомобилями, а больше всего продаются модели японского производства. Южная Африка также имеет значительный рынок, а в Южной Америке есть рынки, где их прочность привлекает. Но пикапы не получили широкого признания за пределами Америки. В Европе они составляют очень небольшую нишу, которую приходится продавать небольшому числу строителей, торговцев, фермеров и питомниководов. Кроссовер для частного использования или отдыха так и не материализовался, несмотря на доблестные усилия Skoda с ее ярко-желтым «забавным» пикапом на базе Favorit. С другой стороны, внедорожники завоевали популярность в других частях мира и последовали тенденции США в отношении множества различных размеров и уровней спецификации. Тем не менее, очень большие автомобили, такие как Chevy Suburban и Ford Excursion, имеют ограниченную привлекательность за пределами США. Что касается минивэнов, то привлекательность обычных автомобилей американских размеров за пределами США оказалась ограниченной.

Chrysler первым выпустил минивэн

Широко известно, что Chrysler был первым производителем минивэнов (или многоцелевых автомобилей – MPV) еще в 1982 году. Появление минивэнов в США отчасти связано с необходимость избавиться от плохого имиджа, преследовавшего продажи универсалов. В Европе универсалы имеют менее уравновешенный образ — традиция, которая продолжается и по сей день благодаря спортивным универсалам, выпускаемым BMW, Mercedes-Benz и Audi. В США минивэны считались новыми и гораздо менее узко определяемыми с точки зрения рыночной привлекательности, хотя они по-прежнему были нацелены на семейных покупателей и тех, кому требуется значительное полезное приложение. Продажи быстро росли, и в сегмент рынка вошли другие производители, которые довели объем продаж примерно до отметки в один миллион единиц.

В других странах мира в то время другие производители рассматривали аналогичные проекты, например, Renault Espace, выпущенный в 1984 году. За ними последовали японцы, в первую очередь Nissan Prairie, Mitsubishi Space Wagon и Toyota Space Cruiser. Последний был адаптацией панельного фургона, и ряд производителей бросились выпускать пассажирские версии коммерческих (грузовых) фургонов.

Спешите установить мощность минивэнов в Европе

В начале 1990-х годов ряд производителей обратили внимание на европейский рынок автомобилей и увидели большие возможности для увеличения продаж минивэнов. На протяжении всего 19В 80-х годах на европейском рынке минивэнов доминировал Renault Espace и несколько японских импортеров. Конечно, утверждалось, что когда все больше основных производителей представят эти модели, они завоюют популярность почти так же, как в США. В то время Chrysler говорил о рынке минивэнов в Европе в размере 1 миллиона единиц. Что касается предложения, то был запланирован ряд проектов с конкретной целью производства продукции для этого незадействованного сегмента минивэнов.

Ряд проектов были совместными предприятиями. Ford и Volkswagen вместе работали на заводе AutoEuropa в Сетубале в Португалии, где производятся Ford Galaxy, Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. PSA (Peugeot-Citroen) объединилась с Fiat, чтобы сделать версию коммерческого фургона MPV в соответствии с соглашением Sevel в Валансьене, Франция. Полученная продукция продается под брендами Fiat, Lancia, Citroen и Peugeot. Mercedes решил производить роскошный минивэн на своем заводе в Витории, Испания (опять же, производя минивэн вместе с вариантом коммерческого фургона). Chrysler добавил Voyager к своей деятельности по производству автомобилей в Граце, Австрия (там уже производился Grand Cherokee). GM был более осторожен, чем большинство, предпочитая импортировать Sintra из США в довольно небольших объемах.

Но рынок минивэнов остановился на уровне ниже ожидаемого

В течение 1996 и 1997 годов эти мощности были введены в эксплуатацию, и западноевропейский рынок минивэнов расширился с примерно 210 000 единиц до 350 000 единиц. Но тут возникла проблема: рынок развивался не так, как ожидалось. Он оставался нишей примерно на этом уровне — 350 000–380 000 единиц. В результате возник серьезный избыток производственных мощностей, и Ford прекратил свое совместное предприятие по производству минивэнов с Volkswagen в Португалии. Реакция рынка на новую породу автомобилей была неоднозначной. Несмотря на громкую рекламу Ford, указывающую на то, что размер минивэна Ford Galaxy такой же, как у седана Ford Mondeo, потребители воспринимали минивэны как большие и похожие на грузовики. В некоторых случаях это было буквально так: автомобили с плоскими бортами, такие как Mercedes V-класса (в конечном итоге признанный непригодным для продажи в США) и собратья Fiat/PSA, явно демонстрировали «компромиссы» в дизайне своих коммерческих фургонов (принося ставит под вопрос политику совместного развития коммерческих и пассажирских автомобилей таким образом).

Несколько ключевых факторов, связанных с эксплуатацией транспортных средств, означали, что спрос на минивэны и минивэны в Европе окажется значительно ниже, чем в США:

  • Топливо в Европе примерно в четыре раза дороже, чем в США, поэтому более крупные автомобили намного дороже. дорогой в эксплуатации;
  • Автомобили также намного дешевле покупать в США, что опять же делает большие автомобили более привлекательными для покупки, чем в Европе;
  • Более одного автомобиля на домохозяйство гораздо более распространено в США; MPV или другой нишевый автомобиль может быть более типичным транспортным средством для отдыха, соединенным с повседневной «рабочей лошадкой». В Европе гораздо более вероятно, что автомобиль MPV будет покупаться единственным домашним транспортным средством, и, следовательно, нишевый автомобиль будет куплен с меньшей вероятностью, чем массовый;
  • Европейцы культурно непривычны к большим транспортным средствам, если только это не роскошные автомобили; полноразмерные MPV воспринимаются в Европе как большие транспортные средства и поэтому считаются относительно менее подходящими для гораздо более высокой плотности населения Европы, более концентрированных городских районов и относительно узких дорог — по сравнению с США.

Renault Scenic устанавливает новый стандарт

Renault Espace был новаторским продуктом на европейском рынке. Его алюминиевые композитные панели кузова и высокий уровень инженерной мысли (при активном участии Matra) сделали его лидером с технической точки зрения. Это может потребовать премиальной цены на предпочтительном уровне объема Renault. Дизайнеры Renault стремились создать семейство монопространственных автомобилей — с Espace на одном конце и дерзким Twingo City Car внизу. Между ними будет монопространство на базе замены Renault 19.. Этим автомобилем был Renault Megane Scenic, запущенный в производство в 1996 году. Он сразу же стал хитом, и Renault пришлось полностью изменить состав кузова Megane на заводе в Дуэ. Дополнительный объем должен был уйти в Scenic.

В ключевом нижнем среднем сегменте (или сегменте «C») рынка Scenic сделал что-то совершенно особенное — нечто, чего не предвидели разработчики продуктов, у которых были такие оптимистичные планы относительно полноразмерных минивэнов всего несколькими годами ранее. Scenic предлагал те же элементы универсальности и гибкости, что и более крупные минивэны, но в гораздо меньшем автомобиле. Разместив Scenic на платформе Megane, Renault удалось определить новый сегмент рынка — сегмент компактных минивэнов или минивэнов. Таким образом, концепция минивэна или минивэна, разработанная впервые в США, — конструкция с одним кузовом и гибкостью применения — в конце концов имела более широкое значение для европейского рынка.

Новая волна компактвэнов – подчеркивает перспективы сегмента Америка сейчас). GM был заметным участником борьбы с Zafira (который достигает 7 мест, несмотря на то, что он на платформе Astra). Ford явно отстает, решив держаться в стороне, пока платформа Focus следующего поколения не станет доступной для совершенно новой модели. У Ситроена есть Xsara Picasso. В премиум-сегменте Mercedes A-класса представляет собой еще один моноширинный дизайн. Приходят другие. Серьезным испытанием на прочность сегмента станет следующая волна покупок, когда первые автомобили Scenic будут проданы. Было ли это причудой? Вернутся ли потребители к более традиционным седанам и хэтчбекам? Будут ли другие нишевые сегменты более интересными? На данный момент есть положительные признаки того, что этот сегмент станет постоянным объектом в Западной Европе. В прошлом году продажи только Scenic и Zafira превысили продажи всего сегмента полноразмерных минивэнов. Этим все сказано.

Западная Европа: продажи полноразмерных и компактных минивэнов по маркам и моделям, 1998 и 1999 годы

Полноразмерный минивэн

1998

1999

Рено

Эспейс

63 900

66 500

Форд

Галактика

60 000

58 600

Фольксваген

Шаран

53 400

48 800

Крайслер

Voyager
(включая Grand)

45 000

37 300

Сиденье

Альгамбра

19 200

22 500

Пежо

806
(Севель)

18 800

19 500

Ситроен

Уклонение
(Севель)

13 300

15 000

Опель/Воксхолл

Синтра

15 500

13 600

Ниссан

Серена

11 800

11 800

Фиат

Улизее
(Севель)

12 600

11 600

Мерседес-Бенц

V-класс

11 000

10 100

Мицубиси

Космос
Универсал

17 800

9 800

Тойота

Превиа

8 000

9 500

Хонда

Шаттл

3 900

4 200

Лянча

Зета
(Севель)

2 700

2 300

Итого

356 900

341 100

Компактный
Минивэн

1998

1999

Рено

Живописный

274 000

253 800

Мерседес-Бенц

А-класс

119 700

177 800

Опель/Воксхолл

Зафира

100

96 100

Мицубиси

Космическая звезда

4 300

37 100

Фиат

Многослойный

1 400

36 800

Мазда

Премаси

0

10 700

Гранд
Всего

399 500

612 300

Источник:
отраслевые оценки

Аренда микроавтобусов в Европе | Аренда минивэна Sixt

Европа | Сикст

More Space

Аренда микроавтобуса от SIXT

www. sixt.com

Аренда микроавтобуса

Европа

Взяв напрокат минивэн от SIXT, вы сможете путешествовать по Европе всей своей группой на автомобиле премиум-класса. Наши доступные предложения по аренде микроавтобусов позволяют вам найти микроавтобус, который соответствует вашему бюджету и потребностям в мобильности. Экономичный на дальних расстояниях и являющийся одним из самых безопасных транспортных средств на дороге, микроавтобус предлагает вместительное транспортное решение для групп и семей. Наш парк микроавтобусов состоит из автомобилей ведущих марок, таких как Mercedes Vito, что позволяет арендовать надежный минивэн со всеми новейшими функциями. Арендуйте минивэн в Европе с SIXT и наслаждайтесь вождением надежного автомобиля в отличном состоянии.

Mercedes-Benz Vito

Ford Galaxy

Фургон VW T6

Преимущества аренды минивэна в Европе
  • 9 0618 Новейшие функции:  Минивэны, которые мы арендуем в Европе, оснащены кондиционером и новейшими функции безопасности для вашего комфорта и безопасности. Кроме того, наши совершенно новые минивэны оснащены системами помощи водителю, такими как центральный замок и система контроля дистанции при парковке.
  • Для всех типов групп:  Если вы путешествуете с семьей, друзьями или коллегами, наши минивэны можно арендовать, начиная с 21 года. Аренда минивэна открывает возможности для всех видов путешествий, от поездок по городу за покупками и групповых экскурсий до приключений на свежем воздухе.
  • Просторный и удобный: Арендуйте минивэн, и у ваших пассажиров будет много места для ног, а также дополнительное место для багажа, снаряжения и покупок. Вы и ваши пассажиры выиграете от пространства и комфорта наших сидений и места для хранения вещей в минивэне, чтобы вы могли наслаждаться поездкой.

Просмотрите наши минивэны

ЧТО ДЕЛАТЬ С АРЕНДОЙ МИНИВЭНА В ЕВРОПЕ

Благодаря своему разнообразию и богатому культурному наследию Европа станет незабываемым путешествием. Европейская система маршрутов, живописные маршруты и отличные дороги открывают безграничные возможности для аренды минивэна. Культурное наследие Европы огромно: от места зарождения демократии в Афинах до сердца эпохи Возрождения во Флоренции. Такие города, как Париж, Берлин, Лондон, Рим и Мадрид, предлагают непревзойденные музеи, космополитическую кухню и бурную ночную жизнь. Возможности для активного отдыха безграничны. От скалистых берегов Шотландии до сверкающих пляжей Средиземного моря Европа предлагает большое разнообразие ландшафтов и культур. Для любителей гор Альпы, Пиренеи и Скандинавские горы — это лишь некоторые из захватывающих дух хребтов. Природное разнообразие и культурное разнообразие Европы порадуют вкусы и увлечения каждого путешественника.

НАЙДИТЕ БЛИЖАЙШИЙ ОТДЕЛ SIXT RENT A CAR В ЕВРОПЕ

Ваш следующий прокатный автомобиль ближе, чем вы думаете. Мы рады помочь вам с превосходным обслуживанием клиентов и одним из лучших парков проката автомобилей в Европе.

Back to top