Содержание
Как сделать из велосипеда мопед своими руками (самодельный мотобайк)?
Содержание
- Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем
- Вариант 2: собираем мопед с бензомотором
- Как сделать электро-велосипед
Мопед, наравне с велосипедом, – очень удобное транспортное средство. Более того, ездит он быстрее своего старшего брата, благодаря встроенному приводу. Возможность быстро передвигаться без особых усилий – не это ли мечта каждого велосипедиста? Воплотить ее в жизнь вполне реально – снабдить свой байк бензиновым мотором или электродвигателем.
Собранный мопед из велосипеда – достаточно распространенное явление в сельской местности или областных городках. Именно там любят применять новаторские идеи на практике, в частности, сделать из обычного старого велика шустрый и экономичный транспорт. Заметили у себя подобный интерес? Тогда самое время приступить к делу!
Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем
Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:
- велосипед;
- бензиновый мотор и бензобак;
- аккумулятор;
- шкивы или шестерни;
- передаточный ремень или цепь;
- трос привода;
- крепежные хомуты.
Рекомендуемая мощность – 2 л. с., а объем двигателя не должен превышать 50 куб. см. Более слабый движок не позволит сдвинуть велосипед с места, придется некоторое время покрутить педали. Двигатель достаточной мощности можно взять со старого мопеда. Другие варианты – с бензопилы или газонокосилки.
Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:
- на верхней трубе – аккумулятор;
- стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
- рядом с мотором – бензиновый бачок.
На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.
Установка шкивов своими руками на велосипед:
- Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
- На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
- На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.
Если вместо ременной передачи используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.
Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:
- Рабочий корпус мотора соединяется с аккумулятором.
- Собрать механизм «зажигания»: на руле закрепляется обычная тормозная ручка, далее через тросик она соединяется с корпусом движка.
- Натяжение выставить так, чтобы через ручку мотор свободно заводился.
Вариант 2: собираем мопед с бензомотором
Это продвинутый способ, а результат больше напоминает настоящий мопед. Чтобы сделать его, нам понадобится:
- бензиновый мотор;
- мопедные запчасти: колеса, амортизаторы, выхлопная труба, тормоза;
- проверенная вело-рама;
- инструменты.
Поскольку здесь мы собираемся уже получить настоящий мопед, то рама должна обладать повышенной прочностью и весом. Также у мопедов конструкция рамы слегка отличается, из-за чего, возможно, придется немного ее переделать.
На раму надеваются колеса от мопеда. Понадобится изменить конструкцию вилки, так как ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.
Силовой агрегат мопеда тщательно перебрать и заменить все неисправные детали. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого неплохим вариантом будет приваренная металлическая площадка внизу рамы. Движок и топливный бак закрепляются на площадке с помощью металлических креплений. Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба. Трубу надо крепко закрепить на раме, чтобы она не болталась во время движения.
Трансмиссия. Далее необходимо будет сделать систему передачи крутящего момента двигателя:
- Убрать педали и переднюю звезду с велосипедной рамы.
- На заднее колесо от мопеда и вал двигателя установить звездочки. Звезда на колесе большего диаметра.
- Надеть заднее колесо на раму.
- С помощью цепи соединить звезды.
Подключение двигателя. Сцепление и дроссельная заслонка соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, чтобы двигатель сразу мог завестись и начать раскручивание колеса.
Тормоза. Если для велосипеда может быть достаточно только одного тормоза (допустим, переднего), то здесь лучше перестраховаться и установить их на оба колеса. Задний можно использовать как основной, а передний в качестве вспомогательного, для корректировки скорости.
В общем, самодельный мопед на базе велосипеда будет выглядеть так:
Переделанный велосипед
Поскольку оснащенный двигателем транспорт движется быстрее обычного велосипеда (для этого и задумывается переделка), в целях безопасности необходимо поставить на него световые приборы. Личные элементы защиты – шлем, наколенники и специальная обувь.
Как сделать электро-велосипед
Если морочиться с бензиновым мотором нет желания, есть иной вариант – поставить электродвигатель. Его можно купить или установить с другого прибора. Первый вариант для создания электро-мопедов предпочтительней, так как в двигателях уже предусмотрена необходимая мощность.
Варианты установки электропривода на велосипед – мотор-колесо и самостоятельный движок на цепной или ременной передаче.
Мотор-колесо отличается от обычного наличием приводного механизма в центральной части. С помощью проводов оно подключается к блоку управления. Весомое преимущество – это возможность сделать велосипед переднеприводным, не внося изменений в классическую трансмиссию. А при желании можно вообще поставить два мотор-колеса. Установить достаточно просто при условии, что сам велосипед позволяет это сделать. Однако к мопеду байк с такими колесами можно отнести с большой натяжкой.
Комплект мотор-колеса
Совсем другое дело – электрический мопед, то есть аналог рассмотренного выше. Конечно, здесь не нужна будет выхлопная труба – это плюс как в плане надежности, так и общего веса.
Собирать двигатель с нуля в домашних условиях будет проблематично, поэтому рассмотрим, как поставить готовый вал-мотор.
Ход работы:
- Установить на ось каретки новую звездочку и шкив ременной передачи.
- К подседельной трубе крепится вал с ведущим шкивом.
- Шкивы соединяются ремнем.
- Через провода вал подключается к источнику питания.
- От аккумулятора протянуть провода к выключателю на руле.
Место расположения аккумулятора – на нижней передней трубе рамы или багажнике. Схема работы электродвигателя:
- При включении электродвигателя вращающийся валик зацепляется за покрышку заднего колеса, подталкивая его.
- Через шкивы и переднюю звездочку передается крутящий момент на трансмиссию.
- Переключение передачи вызывает изменение крутящего момента на выходе. При этом скорость вращения валика сохраняется постоянной.
Велосипед с электроприводом своими руками:
Дополнительно можно подсоединить второй вал к переднему колесу, связав его с ведомым шкивом основной передачи.
Двигатель позволяет быстрее достичь оптимальной скорости и дольше удерживать ее. Мопед на велосипедной основе – это бюджетный вариант стать обладателем более быстрого и мощного транспортного средства. Перевоплощение велосипеда в мопед в большинстве случаев не вносит в конструкцию необратимых изменений, поэтому есть возможность вернуть все на места.
муравей с двигателем, экскаватор своими руками, мопед, пилорама, велосипед
Содержание
- Что можно сделать из двигателя от мотоблока
- Модернизация транспортных средств
- Трактор из мотоблока
- Снегоход из мотоблока
- Как поставить двигатель от мотоблока на Муравей
- Мопед с двигателем от мотоблока
- Как поставить двигатель от мотоблока на велосипед
- Мотоцикл с двигателем от мотоблока
- Самодельная пилорама с двигателем от мотоблока
- Экскаватор своими руками из мотоблока
Придумывать различные самоделки из мотоблока своими руками любят люди, чей бюджет скромен и не дает возможности приобретать фирменные навесы и приставки. В базовой комплектации эта техника имеет ограниченные возможности. Но даже самый простой агрегат представляет собой двигатель внутреннего сгорания, который можно использовать как источник энергии для множества мобильных устройств. На базе мотоблока можно собрать и стационарные установки, такие как водокачка, электрогенератор и мульчер. Подсоединив к агрегату электродвигатель, можно сделать универсальный станок для обработки древесины. Самодельная пилорама на своем дворе станет отличным подспорьем в хозяйстве.
Что можно сделать из двигателя от мотоблока
Самоделка с двигателем от мотоблока может существенно сэкономить семейный бюджет, а также облегчить различные работы на участке.
Из мотоблока можно сделать следующие изобретения:
- Транспортные средства (мини-трактор, вездеход, квадроцикл, мотоцикл, снегоход, мотобуксировщик)
- Стационарное оборудование (пилорама, электрогенератор, насос, токарный станок)
- Сельхоз техника (погрузчик, снегоуборщик)
Транспортные средства, сделанные на базе мотоблока или его двигателя не пригодны для использования на трассах и других оживленных дорогах, предназначаются для перевозки грузов по участку, а также для передвижения по сельской местности. Максимальная скорость таких устройств – 60 км/ч.
Основание транспортного средства (рама) и колеса должны быть приспособленными к большим нагрузкам, а сам двигатель подбирается из расчета общего веса устройства, веса грузов и цели оборудования, например, для велосипеда достаточно мотора до 5 л.с., для снегохода мощность двигателя должна быть выше (7 л.с.).
Создание стационарного оборудования и сельхоз техники может быть сложнее, однако легко найти видео с подробными инструкциями.
Модернизация транспортных средств
Если сломался старый велосипед, скутер или мотоцикл, не стоит сдавать технику на металлолом. Также не нужно спешить с покупкой нового мотора. Его можно заменить на силовую установку от легкого мотокультиватора. Есть только 1 ограничение: на такой машине нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. Но мотороллер Муравей с двигателем от мотоблока можно использовать на даче для поездок на поле или речку. Двигателя мощностью 5-6 л.с. вполне хватит для того, чтобы разогнать мопед до скорости 50-60 км/ч. Перед монтажом движка на велосипед необходимо установить на это средство передвижения усиленные колеса, способные выдержать вес до 100 кг.
Для того чтобы собрать мотороллер с двигателем от мотоблока, потребуются такие инструменты и материалы:
- сварочный аппарат;
- болгарка с дисками по металлу;
- электрическая дрель;
- гаечный ключ;
- отвертка;
- плоскогубцы;
- уровень;
- молоток;
- краска.
Для того чтобы поставить силовой агрегат на Муравей, потребуется создать для него раму.
Делается это в такой последовательности:
- Составляются чертежи, делаются точные расчеты конфигурации каркаса и мест крепления. Рекомендуется проверить расчеты на мягких полосах алюминия.
- Сваривается крепежный кронштейн. Проводится его обработка средствами против коррозии, просверливание отверстий для болтов.
- Двигатель аккуратно водружается на кронштейн и фиксируется болтами. Проверяется точность установки, выполняется корректировка положения.
- Мотор соединяется с ходовой частью транспортного средства с помощью ремня или цепи. Закрепляются тросы переключения передач, рычаги управления.
- Проверка работоспособности транспортного средства. Созданная самоделка нуждается в обкатке, чтобы все детали притерлись друг к другу. На это нужно потратить 6-8 часов при работе мотора на средних оборотах.
При наличии опыта обращения с бытовыми инструментами и знаний в электротехнике можно собрать электрический экскаватор своими руками. Для этого потребуются швеллеры, шарниры, тросы и исправный электрический мотор. Ковш изготавливается из листовой стали, которую можно недорого купить в пунктах приема металлолома.
Трактор из мотоблока
Процесс многочасового хождения по полю за агрегатом мало кому понравится. Намного проще косить траву, пахать или окучивать грунт, сидя на удобном стульчике, закрепленном на прицепной тележке. В торговых точках представлено множество фирменных адаптеров, прицепов и тележек. Но они имеют немалую стоимость, которая многим не по силам. Сделать мини-трактор из мотоблока Нева можно практически бесплатно, воспользовавшись теми инструментами и материалами, которые есть под рукой.
Необходимы такие приспособления и материалы:
- дифференциал от легкового автомобиля;
- колеса от малолитражки;
- звездочки и цепи от мотоцикла;
- шестигранный полнотелый стальной профиль;
- стальные уголки 50 мм;
- жесть для изготовления крыльев.
Первая сложность, которая возникает при изготовлении трактора-самоделки своими руками, — это высокий центр тяжести. Понизить его невозможно по чисто техническим причинам. Увеличить устойчивость трактора можно только одним способом — расширить его колесную базу. Для этого используется шестигранный профиль, который крепится к ступицам шплинтами. При расширении колеи до 120 см мотоблок обретет нормальную устойчивость. Установка дифференциала позволит агрегату легко проходить повороты.
Сборка мини-трактора проводится в такой последовательности:
- Сварка каркаса прицепной части. Закрепление дышла с фланцем, проделывание в нем отверстий для болтов (соединение нужно делать разборным, чтобы иметь возможность транспортировать мотоблок в багажнике или прицепе).
- Изготовление ходовой части. На тележку устанавливаются колеса. Чтобы сделать полный привод на оба моста, на полуоси привариваются звездочки, ставятся натяжной механизм и цепи.
- Сборка кузова и сиденья. При необходимости устанавливается навес над водителем. Проводятся настройка и регулировка органов управления.
- Электрификация созданной машины. В качестве источника энергии используется тракторный генератор или аккумулятор. Для удобства вождения целесообразно установить 2 фары — спереди и сзади (для движения задним ходом).
youtube.com/embed/enWeXkyiWP4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Во время ходовых испытаний проверяются устойчивость и проходимость самоделки. Если ведущие колеса теряют сцепление с грунтом, то они или корпус мотоблока нагружаются утяжелителями.
Снегоход из мотоблока
Зимой передвигаться по местности становится значительно сложнее, а покупка даже подержанного снегохода сопряжена со значительными финансовыми затратами. Решением проблемы является переделка мотоблока в снегоход. Все необходимое для этого можно найти на ближайшей свалке или в пункте приема металлолома. При наличии достаточной суммы приобретаются модульные гусеницы, устанавливаемые вместо колес на полуось.
Если взять за основу уже изготовленный трактор, то для работы потребуются:
- старые широкие колеса от внедорожника;
- листовая сталь шириной не менее 40 см;
- транспортерная лента с кордовой основой.
Сделать снегоход можно разными способами. Выбор зависит от мастерства владельцев транспортного средства и наличия подручного материала.
Переделка может проводиться по таким направлениям:
- Замена штатных колес на более широкие, оказывающие минимальное давление на снег. При необходимости на колеса цепляются приспособления для увеличения сцепления (цепи, канаты).
- Закрепление колес в широких и легких грунтозацепах. Предварительно из камер выпускается воздух. Обода надеваются на колеса, которые накачиваются до предела.
- Установка транспортерной ленты на колеса. Чтобы лента не слетала, на ее краях с помощью заклепок закрепляются алюминиевые планки.
Самодельный снегоход из мотоблока не поставит рекорда скорости. Но для поездки в лес за дровами или на зимнюю рыбалку его возможностей будет вполне достаточно.
Как поставить двигатель от мотоблока на Муравей
Для некоторых владельцев мотоблоков легче поставить двигатель на мотороллер Муравей, чем модифицировать мотоблок, создавая адаптер или тележку.
Муравей способен перевозить грузы до 250 кг, поэтому двигатель должен быть соответствующим. Подойдет Лифан мощностью 11 л.с.
Перед началом работ необходимо «примерить» новый двигатель. Отечественные моторы меньшего размера, поэтому рама с креплением может не подойти для нового мотора. Необходимо произвести замеры, подкорректировать размеры креплений.
Отечественные и импортные двигатели имеют разное вращение – по часовой и против – поэтому необходимо установить двигатель так, чтобы он совпадал с вращением шкивов на редукторе, или переместить редуктор на противоположную сторону.
Ремень и тросик сцепления должны быть новыми. Закрепив двигатель, необходимо протянуть ремень, все детали должны быть смазаны для увеличения срока эксплуатации.
Мопед с двигателем от мотоблока
Сделать легкий мопед своими руками можно с использованием двигателя от мотоблока. За основу берется готовый мопед или можно сделать раму самостоятельно. Во втором случае необходимы готовые или самодельные детали от мотоциклов, мопедов и т.д — вилка, колеса, звездочки, цепь. Также необходимо сделать подвеску, чтобы избежать быстрого изнашивания важных узлов. Двигатель устанавливается под сидение – эта конструктивная особенность должна учитываться при создании рамы.
В Интернете есть много видео с процессом сборки самодельного мопеда или демонстрацией готового устройства, одно из таких видео:
» src=»https://www.youtube.com/embed/1owU0UykALg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как поставить двигатель от мотоблока на велосипед
В зависимости от того, какой формы раму имеет велосипед, мотор крепится либо на саму раму (если треугольная), либо на заднее колесо.
Для установки двигателя на велосипед необходимо поменять заднюю звездочку на звезду большего диаметра. При ее установке обязательны две прокладки – одна между спицами, другая – поверх них.
Далее делается центровка звездочки, чтобы она вращалась равномерно: установить звезду на колесо, вращая, выделять моменты, когда она выступает больше, и подкручивать в тех местах гайки.
Также необходимо установить дроссель и рычаг сцепления на разных ручках руля. Двигатель соединить с рамой, установить цепь.
Мотоцикл с двигателем от мотоблока
Сделать мотоцикл с двигателем от мотоблока своими руками может каждый, кто разбирается в работе техники и имеет инженерные навыки.
Рамы изготавливаются из труб, колеса низкого давления, лучше большого размера (это увеличит проходимость). Звезду и цепь можно взять от мотоцикла, а можно изготовить самостоятельно по индивидуальным параметрам. Двигатель в этом случае устанавливается так же, как на велосипеде или мотороллере. В целом, конструкция очень схожа с велосипедом, но имеет особенности в виде веса и размера, поэтому лучше выбирать более мощные виды двигателей.
Самодельная пилорама с двигателем от мотоблока
Домашняя пилорама незаменима при строительстве. Сделать такое изобретение можно с помощью двигателя от мотоблока. Мотор должен иметь довольно большую мощность – от 13 л.с. Самостоятельно можно изготовить пилораму с ленточной пилой. Удобство такой конструкции в ее небольших размерах и мобильности, она легко собирается и разбирается.
Основой служит рама и 2 направляющие трубы, на которые устанавливается каретка. На нее крепятся рабочие колеса, одно из которых ведущее (на него устанавливается ременная передача). Двигатель также устанавливается на каретку. В самом конце производится натягивание ленточной пилы с помощью натяжителя.
Конструкция получается малогабаритной, но достаточно мощной. Толщина спила регулируется вручную. Главное преимущество самодельной пилорамы – ее цена.
Экскаватор своими руками из мотоблока
Небольшой экскаватор необходим во многих хозяйствах. С его помощью можно рыть котлован под фундамент, траншеи, использовать для погрузки земли, навоза и т.д.
Сделать экскаватор своими руками не только выгоднее финансово, но и более удобно, так как он будет очень миниатюрным, что повышает его функциональность. Такую самоделку удобно использовать в труднодоступных местах, куда большая техника не сможет проехать.
Можно найти множество вариаций экскаваторов из мотоблока, но в целом все они имеют примерно одинаковую конструкцию:
- Рама
- Стрела
- Ковш
Стрелу и ковш можно купить уже готовыми, что существенно сократит время на изготовление всего устройства. Рама изготавливается из швеллера, профилей или труб – зависит от доступности материалов.
Гидравлика на самодельном экскаваторе может сократиться до следующих частей: ковш, стрела, рукоятка. Поворотная платформа сильно усложнит конструкцию, и для большинства мелких работ она не нужна. Гидроцилиндры заимствуются от МАЗ, КАМАЗ. Насос может быть любой – шестеренный или аксиально-поршневый.
В свободном доступе есть множество чертежей всей конструкции и ее отдельных частей, например, ковша. Также легко найти пошаговые инструкции с фото или видео с процессом создания экскаватора из мотоблока.
Вы предпочитаете покупать готовое оборудование или делать его своими руками?
Мопед
своими руками – стоит ли? – The Wise Drive
В: Я рассматриваю возможность установки небольшого комплекта газового двигателя
горный велосипед. Становится ли он тогда мопедом? Требуется ли лицензия? Может
Ездить по тротуарам? Или велосипедные дорожки? Или автострады? Любая другая информация о
этот? Я искал в Интернете, и я получаю противоречивую информацию.
A: Звучит как забавный летний проект,
но если вы планируете ездить на нем по дорогам общего пользования, надеюсь, вы еще не начали
еще. Я не думаю, что вам понравится ответ, или ответы на самом деле, учитывая
количество вопросов, которые вы смогли втиснуть в пятьдесят слов. я займусь
каждый вопрос отдельно, и к концу вы должны иметь хорошее представление о том, что
потребуется, чтобы сделать ваш проект легальным.
Станет ли добавление бензинового двигателя к велосипеду
мопед? Вроде как, но не законно. Как только вы установите бензиновый двигатель на велосипед, вы
должны привести его в соответствие с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств.
(FMVSS), которые применимы к циклу с приводом от двигателя. Если вы не транспортное средство
производитель или законченный дорожный ботаник, вы, наверное, никогда не будете читать FMVSS,
поэтому я предоставлю соответствующие основные моменты. Федеральное правительство думает о
мопеды как слабенькие мотоциклы, поэтому им приходится соответствовать большинству мотоциклетных
требования безопасности. Сюда входят фара, задний фонарь, стоп-сигнал, подсветка номерного знака (да, вам нужно будет получить лицензию), зеркала с обеих сторон мотоцикла, звуковой сигнал, глушитель и, возможно, тормоза. И у каждого из этих предметов есть свои стандарты.
это должно встретиться. Кроме того, почти все эти предметы требуют электричества, поэтому вам
занимайтесь проектированием и установкой электрической системы для вашего велосипеда.
Требуется ли лицензия? Вам не нужен
допуск к мотоциклу для вождения мопеда, но вам нужны действующие водительские права.
Это при условии, что объем двигателя, который вы добавляете, составляет менее 50 кубических сантиметров. Если это
больше того, он попадает в категорию мотоциклов с приводом от двигателя, а для этого требуется мотоцикл
поддержка. Держите его ниже 50 куб. См или запишитесь в мотошколу. Велосипед
впрочем, это другая история. Как упоминалось ранее, мопеды должны быть зарегистрированы и иметь номерной знак. Обычно
Регистрация транспортного средства включает в себя право собственности и купчую. Но так как ты
построив его, у вас не будет ни того, ни другого, поэтому вам нужно будет подать заявление на получение свидетельства о праве собственности и пройти техосмотр самодельного автомобиля в патруле штата Вашингтон.
Если вы должны были выполнить все перечисленные выше задачи,
теперь у вас был бы мопед, на котором вы могли бы легально ездить в Вашингтоне. Но ты не мог
ездить на нем по тротуару, нельзя было ездить по велосипедной дорожке и нельзя было ездить по автостраде. Как только вы
сложите все затраты как времени, так и денег, а также ограничения, которые
приходите с постройкой собственного мопеда, начинает казаться, что оно того не стоит. К
вы можете возразить: «Но я видел много мотоциклов с бензиновыми двигателями».
кататься вокруг». То, что вы, вероятно, видели, это множество нелегальных мопедов.
вокруг. Компании, которые продают комплекты газовых двигателей для велосипедов, знают об этом.
слишком. Если вы посмотрите на мелкий шрифт на их продуктах, вы найдете что-то
примерно так: «При покупке покупатель соглашается использовать
продукты только для закрытых трасс, а не для дорог общего пользования».
Если вы действительно настроены на моторизацию своего велосипеда, вы можете вместо этого рассмотреть электродвигатель. Это может быть воспринято как дискриминация велосипедов с бензиновым двигателем, добавление электродвигателя к велосипеду не имеет никаких препятствий, необходимых для мопедов. Пока ваш электрический велосипед ограничен скоростью 20 миль в час, он может ездить почти везде, где может ездить велосипед с приводом от человека. Вы можете ездить на нем по тротуару (с некоторыми ограничениями), вы можете ездить на нем по автостраде (с теми же ограничениями, что и для неэлектрифицированных велосипедистов), и вы можете ездить на нем по велосипедной дорожке (если она не вывешена как для немоторизованных). только автомобили). Вам не нужна лицензия, вам не нужно ее регистрировать или проходить техосмотр, и вам не нужно добавлять тот список вещей, который указан в FMVSS.
Независимо от того, выполняете ли вы план мопеда, переключаетесь на электрический велосипед или продолжаете использовать человеческую силу, не забудьте шлем. Закон штата требует этого только на мопеде, но это еще один пример различия между законом и передовой практикой. Будьте в безопасности и наслаждайтесь поездкой.
Как сделать электрический скутер
Лучший →
Записано:
AL Landes
Обновлено 1 апреля 2023
Наши сообщения содержат партнерские ссылки. Иногда, но не всегда, мы можем заработать $$, когда вы совершаете покупку по этим ссылкам. Без рекламы. Всегда. Узнать больше
Содержание_
- Как сделать электрический самокат за несколько простых шагов
- Вы действительно можете сделать электрический самокат
- Самокат почти готов
- Дополнительные советы
- Будьте осторожны Новый Электрический скутер
Вы действительно можете сделать свой собственный лучший электрический скутер.
Задумывались ли вы когда-нибудь, можно ли построить собственный электрический скутер? Это не так сложно, как вы думаете, хотя сначала полезно получить базовый опыт работы своими руками. Вы действительно можете построить крутой скутер своими руками, который позволит вам кататься по окрестностям. Это руководство «Как сделать электрический самокат» поможет. Возможно, это не лучший складной электрический самокат для взрослых, но это весело. Если вы не хотите делать это своими руками, взгляните на обзор складного самоката Urb E.
Бритва E200. Изображение предоставлено: Youtuber Epic Kids Toys
Эта статья предназначена для того, чтобы дать вам основные шаги, которые вам понадобятся, чтобы завершить этот проект и иметь под ногами пригодный для использования в дороге моторизованный электронный скутер, когда вы летите по дороге. Важным компонентом, который помогает запустить мощный двигатель, является напряжение. В зависимости от напряжения, это может быть разница между наличием надежного и мощного двигателя или двигателем, у которого недостаточно мощности для правильной работы.
Однако, если вы хотите узнать, как изготавливаются электрические скутеры, у нас есть и для вас. Это низко и грязно. Это не отполированный первоклассный скутер с супер скоростью от известной компании по производству электрических скутеров. Но в итоге вы получите что-то, что может быть даже веселее, чем лучший самокат. Итак, приступим.
Первое, что вам понадобится, это приличная рама. Зачем строить с нуля? Просто возьмите в руки старый самокат. Он также должен иметь достойную подвеску, чтобы сделать вашу езду более плавной. Ищите раму из алюминия, а не из твердого пластика, так как это гарантирует ее прочность и легкость. Кроме того, убедитесь, что вам будет удобно на нем сидеть.
Далее вам нужно найти электрический двигатель постоянного тока, работающий от батареи. Просто убедитесь, что двигатель имеет правильный крутящий момент, который вам понадобится. Я предлагаю двигатель мощностью не менее 50 Вт, поскольку вы хотите, чтобы он приводил вас в движение, но вы не хотите, чтобы транспортное средство двигалось слишком быстро и было опасно. Безопасность прежде всего. Вы также захотите разыскать как минимум четыре 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумулятора для питания. Для обоих этих пунктов хорошим местом для начала является магазин электроники.
Зарядное устройство играет решающую роль в поддержании нормальной работы аккумулятора вашего электроскутера. Когда у вас есть зарядное устройство и аккумуляторы, важно убедиться, что напряжение аккумулятора соответствует требованиям вашего электроскутера.
Другие предметы, которые вам понадобятся, включают контроллер питания постоянного тока, велосипедную цепь, инструмент для велосипедной цепи, рычажный переключатель и несколько проводов.
Вы действительно можете сделать электрический скутер
Теперь мы переходим к сути этого проекта. Следующим шагом является поиск коленчатого вала двигателя. Это металлический цилиндр, который торчит из двигателя. Когда двигатель работает, эта часть вращается. Вам нужно будет прикрепить звездочку к коленчатому валу с помощью болта, а затем прикрепить еще одну к оси заднего колеса скутера.
Далее двигатель будет прикреплен к деке электронного скутера. Вы можете использовать несколько прочных ремней, либо прикрутив их к палубе, либо используя прочный клей, если они надежны. Просто убедитесь, что обе звездочки совпадают. С двигателем, закрепленным под вашим контролем и надежно заземленным. Вам нужно будет подключить аккумулятор к двигателю, убедившись, что он правильно изолирован и закреплен.
Теперь двигатель нужно подключить к заднему колесу скутера. Вы собираетесь использовать велосипедную цепь, которая соединит звездочку двигателя со звездочкой на колесе. Если цепь слишком большая, вы можете использовать универсальный инструмент для ее укорачивания. В некоторых случаях вам может понадобиться модифицировать кожух вокруг колеса самоката, чтобы цепь могла свободно двигаться. Имейте в виду, что бензиновые скутеры тоже существуют, если вы колеблетесь в отношении электрических.
Тем не менее, вы можете найти отличную модель для начинающих в нашем обзоре электрического скутера Hiboy S2.
Самокат почти готов
Мы почти завершили шаги, необходимые для того, чтобы научиться делать электрический самокат. Теперь нам просто нужно подключить переключатель, который будет включать и выключать двигатель. Для этого вам нужно будет использовать контроллер питания. Просто подключите двигатель к контроллеру мощности и подключите контроллер к выключателю. Рычажный переключатель – лучший выбор. Вы можете проложить проводку по рулю скутера, удерживая ее на месте с помощью стяжек-молний. Затем закрепите переключатель на руле, и теперь вы можете запускать и останавливать двигатель.
Ваш электросамокат готов к поездке.
Оснащенный защитным снаряжением, таким как шлем и наколенники, вы можете уверенно путешествовать по улицам на максимальной скорости. Кроме того, если это возможно, катайтесь по специально отведенным велодорожкам, чтобы снизить вероятность несчастных случаев и повысить безопасность.
Razor E300S Изображение предоставлено: Youtuber Street Scooter
Дополнительные советы
быть сделано. Возможно, вам придется снять корпус рядом с колесом и т. д. Это не точная наука. И это часть удовольствия. Это что-то вроде электрического мопеда, но лучше старомодного велосипеда. Как только вы закончите делать самокат, ознакомьтесь с нашей статьей о советах по обкатке электрического самоката. Кроме того, не забывайте, что вы также можете приобрести аксессуары для своего скутера; у нас есть отличный список лучших держателей телефона для электрических скутеров, которые вы можете проверить. Вы также можете прочитать нашу страницу о том, как работает электрический дроссель на скутере, чтобы узнать больше о работе скутеров.
Будьте в безопасности на своем новом электроскутере
Всегда будьте в безопасности. Этот электрический самокат для взрослых остановится только тогда, когда вы отключите электродвигатель. Поэтому рекомендуется убедиться, что у вас есть ручные тормоза, чтобы вы могли снизить скорость на несколько миль в час, прежде чем нажать на переключатель. Возможно, это не самый быстрый электрический скутер, но все же лучше перестраховаться. Торможение должно быть минимальным, чтобы не разрядить аккумулятор, удерживая тормоз слишком долго. При правильном управлении тормозом тормоза электрического скутера можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями пользователя, особенно в зависимости от типа грунта, и обеспечить безопасность и эффективность каждого тормоза.