Мопеды минского мотовелозавода: Мопед минск | Минск Мото minsk-moto.ru

Содержание

Минск — мотоциклы Minsk 2022: характеристики, цены, модели, видео

Минск — мотоциклы Minsk 2022: характеристики, цены, модели, видео — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Минск

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские мото

Поиск
Все марки

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Минск 2022 модельного года: весь модельный ряд мототехники Minsk, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Минск, история марки Minsk, обзор моделей Минск, архив моделей Minsk. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Минск.

В нашем каталоге указаны цены на мототехнику Минск на январь 2022 года. К сожалению, если сейчас Вы хотите приобрести определенную модель Minsk из числа представленных на сайте — то у официальных дилеров Минск нет всех моделей и цены заметно отличаются.

Мотоцикл 
Квадроцикл 
Скутер 

Минск SKR 250

Минск SKR 250

Минск SKR 250

Минск SKR 250

От 193 600 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Беларусь

Год: 2019

Минск Весна

Минск Весна

Минск Весна

Минск Весна

От 119 600 ₽

Скутер мини

Скутер мини

Беларусь

Год: 2019

Минск Весна 125

Минск Весна 125

Минск Весна 125

Минск Весна 125

От 123 900 ₽

Скутер средний

Скутер средний

Беларусь

Год: 2019

Минск Гусь

Минск Гусь

Минск Гусь

Минск Гусь

От 275 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Беларусь

Год: 2022

Минск Д4 125

Минск Д4 125

Минск Д4 125

Минск Д4 125

От 111 200 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Беларусь

Год: 2019

Минск Д4 50

Минск Д4 50

Минск Д4 50

Минск Д4 50

От 73 700 ₽

Скутер мини

Скутер мини

Беларусь

Год: 2019

Минск Рэнджер

Минск Рэнджер

Минск Рэнджер

Минск Рэнджер

От

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Беларусь

Год: 2022

Минск С4 250

Минск С4 250

Минск С4 250

Минск С4 250

От 192 300 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Беларусь

Год: 2019

Минск С4 300

Минск С4 300

Минск С4 300

Минск С4 300

От 213 300 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Беларусь

Год: 2022

Минск СХ

Минск СХ

Минск СХ

Минск СХ

От

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Беларусь

Год: 2022

Минск Х 250

Минск Х 250

Минск Х 250

Минск Х 250

От 129 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Беларусь

Год: 2020

Минск Хантер

Минск Хантер

Минск Хантер

Минск Хантер

От

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Беларусь

Год: 2022

Минск ЕРХ 250

2019 года

Минск КД 500

2012 года

Минск КД 500У

2012 года

Минск КД 625

2019 года

Минск КД 625Б

2012 года

Минск М 125

2008 года

Минск М 125Х

2008 года

Минск Р 250

2019 года

Минск Рекс 200

2015 года

Минск РХ

2019 года

Минск С 125

2008 года

Минск С4 125

2008 года

Минск С4 200

2008 года

Минск СХ 200

2010 года

Минск ТМ 49

2012 года

Минск ТРХ 300i

2013 года

Минск ТС 49

2012 года

Минск Упа-Упа

2012 года

Минск Х 200

2019 года

История марки Minsk

По окончанию Второй мировой вся документация, а также оснащение немецкого завода DKW (город Чопау, земли Саксонии) в качестве военного возмещения были перевезены в СССР. Производство модели RT125, которая получила иное название М1А, стартовало в Москве. Приказом Министерства автомобильно-тракторной промышленности от 12.06.1951 г. No.494, выпуск мотоциклов М1А был переналажен на Минском мотоциклетном и велосипедном заводе (ММВЗ, позже название изменено на «Мотовело»). Модель М1А стала основой исключительно простых, неприхотливых и надежных классических мотоциклов Минск, историческое прошлое которых продолжается и в наши дни.

Минские мотоциклы стремительно начали набирать популярность и признание, как в бывшем СССР, так и на зарубежных рынках. Поставки мототехники «Минск» проводились в 45 стран мира, при этом общее количество единиц превысило 6,5 млн. С первых лет своей жизни марка принимает участие в мотоциклетном спорте, преимущественно в кольцевых гонках и кроссе. Знаковыми моментами в истории марки стали спортивные пробеги Минск-Памир (1969-й год) и Брест-Владивосток, который совершили в 1971-м. По состоянию на начало 90-х годовое производство мотоциклов «Минск» было доведено до 220 тыс. единиц. В 1999 г. марка получила значимую награду «Арка Европы» за уверенное утверждение на международном рынке.

2007-й год для «Мотовело» стал годом реформ. Это предприятие становится частным. Предложены новые современные модели байков, включая квадроциклы и снегоходы. Утвержден новый логотип «M1NSK», который перекликается с названием самого первого мотоцикла «Минск». На сегодняшний день завод работает по полному циклу производства. Имеется собственная лаборатория новой мототехники с технологичным комплексом испытательного оборудования. Следующим знаковым моментом в истории марки стал осуществленный в 2013 году мотопробег совместно с ОДКБ по маршруту Брест-Душанбе, общей дальностью 10 тыс. км. Он совершен на трех мотоциклах M1NSK TRX 300. Спустя год в 2014-м в M1NSK заслужили награду «Народная марка». Техника M1NSK – единственные массовые мотоциклы на рынке, получившие Государственный знак качества СССР.

Мотоциклы m1nsk (Беларусь). Модельный ряд и цены на сегодня

Во времена СССР мотоциклы Минск были известны всем. Остатки классических 2х тактных Минсков еще можно найти на Авито или в провинциальных автошколах. Модельный ряд Минск Мото, впрочем, как и другая советская мототехника, в 2000х, достаточно быстро был вытеснен китайской импортной продукцией. На сегодня купить технику минского мото-вело завода можно разве что в Москве, и в основном по предзаказу — спрос очень небольшой. К сожалению, сегодня этот модельный ряд представляет собой технику китайского происхождения.

Итак, модели и цены МинскМото на сегодня:

Классика. Мотоцикл Минск D4 125

Под классикой Минского мотозавода в России привыкли понимать нечно другое — сделанные в Минске мотоциклы со 125 кубовым двухтактным двигателем, заколоченные в деревянные вертикальные ящики по 2 штуки.

Сейчас это D4 — китайский мотоцикл с китайским двигателем 125 куб.см. На сегодня его цена в России — около 80 тр., что недорого, но за эту же цену можно купить, например, BAJAJ BOXER 125, а лучше немного добавить и купить BOXER 150, если хочется классики.

Двигатель

  • Рабочий объем (куб.см) 125
  • Тип двигателя Вертикальный, 1-цилиндровый, 4-тактный
  • Охлаждение Воздушное
  • Мощность (л.с./об.мин) 10,5 / 8000
  • Топливная система Карбюратор
  • Расход топлива на 100 км (л) 2,5
  • Стартер Электростартер / кикстартер

Ходовая часть

  • Количество передач — 5
  • Передняя подвеска Телескопическая
  • Задняя подвеска Два амортизатора
  • Передняя шина/тормоз3.0-18″ / однодисковый гидравлический
  • Задняя шина/тормоз3.0-18″ / барабанный

Общая информация

  • Длина (мм) 2100, высота (мм) 1110, ширина (мм) 770
  • Колесная база, мм, 1290
  • Дорожный просвет (мм), 210
  • Максимальная скорость (км/ч), 100
  • Количество мест 2
  • Сухая масса (кг), 100
  • Топливо — не ниже АИ-92
  • Емкость бака (л), 12

Мопеды. Мопед Минск D4 50

Любой узнает в этом мопеде китайскую Альфу, более нового исполнения — есть хотя бы дисковый тормоз спереди. Цена — около 60 тр., что для Альфы в России на сегодня дороговато. Да, ничего особенного, кроме надписи MINSK.

Внедорожные мотоциклы. Мотоцикл Эндуро Минск X250.

Это обычный китайский эндуро, в России его внешний вид, сравнив с моделями KAYO, BSE, AVANTIS, Motoland, большинство назвали бы сильно устаревшим. Он относительно недорогой — 110 тр, но целесообразнее эти деньги наверное использовать на приобретение более современной модели.

Двигатель

  • Рабочий объем (куб.см) 225
  • Тип двигателя Вертикальный, 1-цилиндровый, 4-тактный
  • Охлаждение Воздушное
  • Мощность (л.с.) 16 
  • Топливная система Карбюратор
  • Стартер Электростартер / кикстартер

Ходовая часть

  • Количество передач, 5
  • Передняя подвеска Телескопическая, с гидравлическим амортизатором
  • Задняя подвеска маятниковая, с гидравлическим амортизатором
  • Передняя шина/тормоз, 3,0-21″ / дисковый
  • Задняя шина/тормоз, 4,60-18″ / дисковый

Общая информация

  • Длина (мм) 2210, высота (мм) 1215, ширина (мм) 850
  • Максимальная скорость (км/ч), 110
  • Количество мест, 2
  • Сухая масса (кг), 123
  • Топливо Не ниже АИ-92
  • Емкость бака (л)10

Стриты.

МОТОЦИКЛ M1NSK (МИНСК) SKR 250 кастом

Этот мотоцикл тоже, полностью китайский. Стоит он не мало, около 175 тр, и несмотря на то, что имеет интересный внешний вид, мало кто знает о его существовании, в России за эти деньги выбор мототехники очень большой. В нем установлен хороший, но крайне не популярный в России двигатель — LONCIN RE250, с жидкостным охлаждением, но без кикстартера, такой же двигатель стоит в оригинальном TEKKEN FUEGO 250.

Двигатель 225 куб. см, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения

Тип запуска Электростартер / кикстартер

Мощность (кВт./об.мин) 12.5/7500

Трансмиссия, 6-ступенчатая КПП, 1-N-2-3-4-5-6

Передняя подвеска Телескопическая перевернутая

вилка SHOWA technology;

Задняя подвеска Моноамортизатор SHOWA

Передний / задний тормоз диск / диск

Переднее / заднее колесо 110/90-17 / 130/80-17

Колесная база (мм) 1360 mm

Дорожный просвет (мм) 260 mm

Объем топливного бака (л) 12,5

Сухая масса (кг) 135

Тур-эндуро.

Мотоцикл Mинск Goose 400

В этом мотоцикле без труда можно узнать китайскую классику — SHINERAY ELCROSSO 400, который SHINERAY разработал в конце 2000-х. В России у него не было особых перспектив в основном из-за цены — на сегодня он стоит около 240 тр, и большинство будут искать в этом классе б/у японцев, а не китайца, пусть и нового.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  

Модель / применение:   GOOSE 400

Двигатель  397.2 куб. см, одноцилиндровый,четырехтактный, воздушного охлаждения

Тип запуска   Электростартер 

Мощность (лс)  29

Трансмиссия    механическая, 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне

Передняя подвеска  Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами, диаметр пера 42 мм

Задняя подвеска  Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором

Передний / задний тормоз  диск / диск

Переднее / заднее колесо  100/90-19 / 130/80-17

Колесная база (мм)  1400 mm

Дорожный просвет (мм)  240 mm

Объем топливного бака (л)    15

Сухая масса (кг)  163

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Мотоциклы m1nsk (Беларусь). Модельный ряд и цены на сегодня.

  • Предыдущее:Мотоцикл Ява (Jawa): почему его покупали, и чем он был хорош
  • Следующее:Атака клонов: Представлен Ducati Streetfighter v2 2022

Ханой Backstreet Tours — Ханой Мото Туры — Ханой Джип Туры — Ханой Мотоциклетные Туры — Ханой Мото Кулинарные Туры — Вьетнам Backstreet Tours — Ханой Скутер Туры М1НСК — бывшая советская марка мотоциклов. Первоначально производился в Москве, затем в 1951 году завод был переведен в Минск, столицу Белоруссии, поэтому из М1А он был переименован в МИНСК. Затем мотоцикл МИНСК быстро завоевал популярность в СССР, Восточной Европе, странах Варшавского договора, Китае, Вьетнаме и Западной Азии. Распространяясь с распространением коммунизма и геостратегическим и идеологическим влиянием СССР, они были доставлены и проданы в 45 странах, а общее количество превысило 6,5 миллионов.

История минского мотобайка во Вьетнаме

бессмертная легенда»

Первые МИНСК прибыли на север Вьетнама в начале 1960-х годов, после поддержки СССР и Варшавского договора во время войны во Вьетнаме. Позже мотоциклы MISNK были официально импортированы во Вьетнам в последующие десятилетия с 19 века.70-х до 1980-х годов. Вот почему в этот период времени образ мотоциклов MINSK в глазах и умах северных вьетнамцев ассоциировался с добрыми, богатыми, щедрыми, творческими и трудолюбивыми советскими и коммунистическими друзьями. Кроме того, согласно пропаганде правительства Северного Вьетнама, наряду с серпом и молотом на коммунистическом флаге, мотоцикл «МИНСК» символизировал рабочий класс, гордость коммунистических технологий и творчества, а также хорошего друга рабочего класса. В отличие от девчачьих и ленивых скутеров Honda и Vespa, которые символизируют капитализм и империализм.

 

Минские мототуры – Ханой Backstreet Tours

Ханой Мотоциклетные гастрономические туры – Ханой Экскурсии на скутерах – Ханой Туры – Ханой Мопед Vespa Tours – Ханой Мотоциклетные туры Туры на Vespa – Туры на мотоциклах Ханоя, Джип-туры в Ханое – Туры по закоулкам Ханоя

Туры по улицам Ханоя – Туры на мотоциклах по сельской местности Ханоя

На протяжении многих десятилетий, с начала 19 векаС 60-х до конца 1980-х МИНСК был самым популярным мотоциклом во Вьетнаме, как сейчас скутер Хонда. Это было самое ценное имущество и самая сладкая мечта большинства вьетнамских семей, и они стали лучшим другом любого вьетнамца, от крестьянина до врача или политика.

Ситуация быстро изменилась в результате распада СССР, распада Варшавского договора и заката коммунизма в конце 1980-х годов. С другой стороны, в 1994 США отменили торговое эмбарго для Вьетнама, и стране было позволено открыть свои двери миру, конечно же, во Вьетнам прибыл поток десятков других более блестящих, более элегантных и более удобных марок мотоциклов. В результате с крахом коммунизма угасал и образ героических мотоциклов МИНСК, уступивших место ленивым и девчачьим скутерам Honda, Vespa, Yamaha и даже дешевым китайцам. Когда не было выбора, МИНСК был лучшим. Но когда у вьетнамцев появилось больше выбора, вьетнамцы вдруг вернулись к МИНСКУ и влюбились в молодых, блестящих и красивых девушек, таких как Honda, Vespa и Yamaha. В итоге старую, халявную и грубую даму типа МИНСК бросили и обманули. Бедный МИНСК!

Постепенно люди почти вернулись к МИНСКАМ и говорят, что на таких тяжелых, некрасивых и грязных мотоциклах ездить по городу незачем и в доме для этого нет места. Большинство МИНСКов было принуждено к строительным работам, чтобы страдать от «рабской жизни» и трудовой эксплуатации, перевозя все и вся, от строительных материалов, таких как песок, кирпичи, бетон и древесина, до кур, свиней и буйволов. Вы называете это, они несли это!

Остальные мотоциклы МИНСК были увезены в отдаленные районы, труднопроходимые горы и местности с грунтовыми дорогами и бездорожьем, где им приходилось много работать, но с ними обращались лучше, чем с рабами на стройках. . Однако жители глубинки считали мотоциклы МИНСК просто железными рабочими лошадками. Из статуса героя-легенды вдруг МИНСКу пришлось смириться со статусом рабочего и раба. Из-за тяжелых условий, чрезмерной эксплуатации и плохого обслуживания большинство МИНСКов были найдены мертвыми на складах вторсырья или в деревнях.

В настоящее время минчан осталось очень мало, по оценкам, во Вьетнаме осталось около 3000 минчан, и большинство из них ранены или инвалиды! Какая насыщенная история жизни мотобайка МИНСК во Вьетнаме. Он пришел со славой, вырос в нищете, умер с памятью и возродился бессмертной легендой… Хотя большинство людей повернулось к МИНСКУ, но те, кто родился в 1970-х и 80-х годах, не смогли забыть МИНСК как красную страницу их жизни. Образ грубого мотоцикла-рабочей лошадки навсегда в нашей памяти и напоминает нам о славных временах коммунизма во Вьетнаме в условиях дотационной экономики!

Мы рады узнать, что немногие молодые люди в Ханое и во Вьетнаме все еще любят МИНСК. Они ездят на них с любовью, страстью и уважением! По всему Вьетнаму самые большие и безумные клубы фанатов мотоциклов — Минские клубы. В последнее время произошло удивительное перерождение минских мотоциклов. Раненый Минск в переработанных историях и деревнях был спасен и возрожден, чтобы стать бессмертным и легендарным мотоциклом во Вьетнаме.

Наши бессмертные легендарные минские мотоциклы

Мы гордимся тем, что являемся официальными членами Ханойского МИНСКОГО Клуба, нас насчитывается около 200 членов, и все мы питаем любовь, страсть и уважение к МИНСКУ, так мы познакомились друг с другом Другие. В качестве ностальгии мы стремимся сохранить и улучшить эти старинные мотоциклы, и мы хотели бы поделиться нашей любовью, страстью и уважением к МИНСКу с вами, нашими любимыми клиентами, чтобы сделать для вас впечатляющие и незабываемые впечатления о Ханое и Вьетнаме и наших людях через легендарные покататься на МИНСКЕ.

Минские мототуры – Ханойские туры

Минские мототуры – Ханойские туры – Ханойские мототуры – Ханойские туры на Vespa

Ханойские туры Backstreet – Ханойские мототуры

Факты и цифры о мотоциклах во Вьетнаме и 8 главных причин, по которым вам следует прокатиться на мотоцикле во время путешествия по Вьетнаму. Просто быть пассажиром на мотоцикле хотя бы раз в жизни.
1. Мотоциклы являются наиболее удобным средством передвижения; используется большинством вьетнамцев от младенцев до 100++ лет. 2. Ездить на мотоцикле или мототакси (Xe Om) в больших городах, таких как Ханой или Хошимин, НЕ так опасно, как вы думаете. Катайтесь по Минску и наслаждайтесь движением «косяка рыбы» по-другому. Без хлопот и паники, чтобы испытать поездку на мотоцикле, когда вы находитесь в городах. 3. На мотоцикле разрешено перевозить взрослого пассажира на заднем сиденье и максимально возможное количество детей. Но незаконно перевозить на мотоцикле 2 взрослых пассажиров на заднем сиденье. 4. Также законно, если вы перевозите все и вся на мотоцикле и еще один пассажир на заднем сиденье.

5. Вьетнам – родина мотоциклов; это 4-й по величине рынок мотоциклов в мире после Китая, Индии и Индонезии.
6. На долю мотоциклов приходится 93% спроса граждан на транспорт, что составляет 96% от общего числа транспортных средств, эксплуатируемых в стране (по последним статистическим данным за 2016 год, предоставленным Министерством регистрации Вьетнама)
7. До 2016 года во Вьетнаме было зарегистрировано 40,5 млн мотоциклов, что соответствует 2,4–2,5 человека на единицу.
8. Подсчитано, что около 5 миллионов мотоциклов ездят в Ханое и 6,5 миллионов в Хошимине каждый день.

Лучший белорусский электросупермото, который мы видели за весь день

Мотоциклы

Просмотр 9 изображений

Посмотреть галерею — 9 изображений

Столица Белоруссии Минск имеет небольшую историю мотоциклетного спорта – будучи частью Советского Союза, после Второй мировой войны город стал домом для завода по производству мотоциклов и велосипедов в 1951, который действует и по сей день.

Мотоциклы «Минск» до сих пор популярны во Вьетнаме, где я впервые столкнулся с ними где-то в 1999 году. стал жестким. Они не были гламурными, но жесткими и простыми.

И я получаю то же ощущение от нового Punch Moto, который появился в нашем почтовом ящике на прошлой неделе. Построенный в Минске, хотя и не Минской компанией, это практичный электрический супермото со скромной мощностью и уникальным внешним видом. Тот, который, вероятно, останется уникальным.

Небольшой, тонкий, простой дизайн, построенный на собственном электродвигателе Punch

Punch

Компания Punch разработала собственный высокопроизводительный двигатель с номинальной мощностью 15 кВт и пиковой мощностью 25 кВт (20/33 лошадиных сил). По нашей оценке, это очень важный уровень мощности; Велосипеды на этом уровне прекрасно преодолевают разрыв между электровелосипедами и мотоциклами, выступая в качестве очень простых городских транспортных средств, с которыми легче жить, чем с бензиновыми скутерами, поскольку они в основном не требуют обслуживания, а дозаправка так же проста, как подключение дома или в офисе. .

Максимальная полезная скорость мотоцикла составляет 120 км/ч (75 миль в час), что опять-таки является правильным для такого типа машины. Планируется, что другая версия, ограниченная мощностью 11 кВт (15 л.с.) и скоростью 105 км / ч (65 миль в час), будет соответствовать требованиям европейской лицензии на мотоциклы A1.

Что касается диапазона? Что ж, у нас нет официального сообщения, но Максим Россия говорит, что велосипед Punch хорош для 110 км (68 миль) по городу, что является полезным диапазоном. Аккумуляторы также выдвигаются по бокам велосипеда с помощью быстросъемного механизма, поэтому вы можете взять их внутрь для зарядки, если это удобно. С другой стороны, у них, кажется, нет замка, и если это так, то любой, кому это нравится, может «быстро освободить» их и убежать, хихикая, в ночь.

Батареи защелкиваются и снимаются с помощью быстроразъемного механизма

Пробойник

Внешний вид понравится не всем, и Punch, похоже, согласен с этим, назвав его «супрематическим» дизайном, «сосредоточенным на запросе поколения Z на уникальный визуальный язык» и «свободным от имитации и блестящего декора». Он, конечно, свободен от побрякушек и визуально уникален, но нам пришлось поискать термин «супрематический».

Супрематизм, как оказалось, был художественным направлением, созданным немногим более 100 лет назад русским художником Казимиром Малевичем, которое Википедия описывает как «сосредоточенное на основных геометрических формах, таких как круги, квадраты, линии и прямоугольники, нарисованные в ограниченная цветовая гамма». Малевич описал это так: «Под супрематизмом я понимаю примат чистого чувства в творчестве. среда, в которой оно вызывается».

Картина Малевича «Супрематизм» типична для жанра:

Супрематизм, Каземир Малевич. Написано в 1916/17

Казимир Малевич (PD-US)

Итак, я думаю, немного предыстории, странный внешний вид Punch Moto начинает обретать немного больше смысла. В любом случае, он не похож ни на что другое, и если он будет таким же пуленепробиваемым и практичным, как минские байки прошлого, кто знает, Punch может стать еще одним белорусским экспортным брендом.

Back to top