Мотоцикл хонда с автоматом: купить, продать и обменять машину

Содержание

Список мотоциклов с автоматической коробкой передач, отзывы о АКПП на мотоцикле

Появление мотоциклов с автоматической коробкой, как и в случае с автомобилями, разделило водителей на две армии. Поклонники комфорта выбирают автомат по причине того, что не нужно больше контролировать работу КПП, а приверженцы драйва утверждают, что только механика позволяет почувствовать полный контроль над мощностью и маневренностью байка. Первый опыт в использовании автоматической коробки передач принадлежит Хонде. Выпущенная в 1975 году модель СВ750 Automatic провалилась в продажах из-за недоработок конструкции трансмиссии, однако она дала понимание того, к чему нужно стремиться, чтобы завоевать покупателя. Посмотреть актуальные предложения по мотоциклам на автомате вы можете на нашем сайте в разделе онлайн аукционов.

 

 

Список достойных внимания моделей мотоциклов с АКПП

Хоть первый эксперимент от Хонды не имел успеха, однако с тех пор компания выпустила несколько байков с автоматической коробкой передач, которые не оставили равнодушными даже сторонников механики:

  • Honda DN-01 – байк был представлен в 2005 году на токийской автовыставке и впечатлил публику футуристическим дизайном. Что касается трансмиссии, на ее разработку у компании ушло около 20 лет. И результат показывает, что время потрачено не зря. Удобное управление, плавная маневренность и адаптивность под ситуацию обеспечиваются реализованными режимами authomatic, sport и triptronic.

 

  • Honda VFR 1200FD – эта модель пополнила список спортивных туристических байков с максимальным уровнем комфорта даже при поездках на дальние расстояния. Уверенный контроль над техникой гарантирует не только надежной АКПП, но и примененных гоночных технологий, зарекомендовавших себя на Moto Grand Prix.

 

  • Honda CRF1000L Africa Twin – достаточно агрессивный турэндуро с двухцилиндровым литровым двигателем в сердце. Трансмиссия предлагает два режима работы: on- и off-road – для трассы и бездорожья соответственно.

 

  • Honda NC 700 SD и NC 750 XD – похожие внешне и по характеру байки, первый из которых относится к дорожным моделям, а второй – к туристическому эндуро. Общее для серии NC: двухцилиндровый двигатель, разработанный на основе автомотора Хонды Jazz. Опционально модели оснащаются трансмиссией с двумя сцеплениями для желающих использовать как ручное, так и автоуправление коробкой передач.

NC 700 SD 

NC 750 XD

  • Honda NM4 02 – детище 2014 года, дизайнеры которого были вдохновлены японским аниме. В распоряжении водителя 745-кубовый мотор в 54 лошадиные силы. Версия 02 оборудована боковыми кофрами из прочного пластика.

 

  • Honda Silverwing 600 – резвый представитель класса максискутеров с мотором мощность 50 л.с. и рабочим объемом 582 см.куб.

Конкуренцию перечисленным мотоциклам с автоматической коробкой передач успешно составляют другие «японцы». К примеру, представители компании Ямаха:

  • Yamaha T-Max 500 – легкий как в управлении, так и по весу максискутер (всего 203 кг.). Обновленный Yamaha T-Max 530 может похвастаться кроме увеличенного объема двигателя стильной панелью приборов, увеличенным задним тормозным диском, регулируемым ветровым стеклом и динамичным обтекаемым дизайном. Здесь есть все для комфортного повседневного перемещения на работу, минуя пробки.

T-MAX 500

T-MAX 530

 

  • Yamaha FJR 1300AS – это победа электроники над механикой и любыми усилиями. Здесь электроника управляет всем: сцеплением, скоростью и даже подвеской.

 

  • Yamaha N-MAX 155 – превосходный скутер для нескучной езды по городу. 150-кубовый двигатель выдает 12 л.с. и потребляет всего 2,4 литра топлива на 10 км.

Сузуки также есть что предложить поклонникам автоматической коробки передач. К примеру, скутеры Suzuki Skywave 400 и Suzuki Skywave 650 – компактные модели с 400- и 650-кубовым двигателем соответственно, известные в Европе под названием Burgman. Скутеры Skywave выпускаются также с 125-кубовым мотором, что позволяет использовать их в России, имея права категории А1.

Если вы хотите опробовать легендарный Кавасаки Ниндзя, но не хотите возится с механической трансмиссией, здесь также есть версия с АКПП.

 

Отзывы о плюсах и минусах мотоциклов с автоматической коробкой передач

Главным и неоспоримым преимуществом таких байков остается комфорт и простота в управлении. Здесь даже мощные 600-кубовые двигатели могут работать в щадящем режиме, при этом, не отставая по времени разгона от механики.

Из минусов стоит отметить более высокий расход бензина и сложность конструкции. Большинство мотоциклов в Москве все-таки оборудованы классической КПП, а значит и детали на нее намного легче найти. Поэтому при выборе автомата, уделите особое внимание характеристикам и состоянию байка.

Отличное решение – сделать покупку на японском мотоаукционе. Здесь можно найти и упомянутых выше «азиатов», и именитых «европейцев», таких как БМВ, Априлия, Дукати. Что самое приятное – вся техника без пробега по РФ, а перед покупкой можно ознакомиться с техническим заключением. А еще вам не придется задумываться, как растаможить мотоцикл. Synergosmoto позаботиться об оформлении документов и доставке покупки к вам домой.

Мотоцикл с автоматической коробкой передач: список моделей

Мотоциклы с автоматической коробкой передач изначально были востребованы среди полицейских США. Сейчас всё больше мотоциклистов переходят на байки с АКПП, вот только купить их непросто. Из-за высоких цен на новые модели, большей популярностью пользуются мотоциклы с пробегом, которые везут с японских аукционов.

Содержание

  1. Первые мотоциклы с АКПП
  2. Принцип работы автомата на байках
  3. Преимущества мото с автоматом
  4. Недостатки байка с автоматической коробкой передач
  5. Обзор мотоциклов с АКПП
  6. Aprilia Mana 850
  7. Yamaha
  8. Honda VFR1200F Auto
  9. Honda NC700XD
  10. Honda DN-01
  11. Заключение

Первые мотоциклы с АКПП

Идея создания мотоцикла с АКПП возникла у Honda в 1970-х годах. Компания создавала спортивную двухколёсную технику, и безопасная езда была одним из приоритетов. Для расширения рынка Хонда пыталась привлечь новичков-мотоциклистов и людей, считающих мотоцикл опасным транспортом.

В 1975 г. компания разработала CB750A Hondamatic — байк с 4-цилиндровым двигателем и «полуавтоматом» без педали сцепления. Коробка представляла собой гидротрансформатор с 2 скоростями, которые переключались вручную. В будущем эту АКПП доработали для Civic.

Байк CB750A был первым и не очень удачным экспериментом автоматизации. Мощность двигателя объёмом 736 см3 доходила до 20 л.с., а максимальная скорость достигала 158 км/ч. Вес мотоцикла составлял 245 кг. CB750A оказался задумчивым, тяжёлым и дорогим, поэтому производство закрыли в 1978 г. С учётом ранних ошибок Хонда запустила новый проект — СВ400А. Мотоцикл успешно продавался с 1978 по 1981 годы.

Конкурентом CB750A был лишь итальянец Moto Guzzi V-1000 Convert. Позже появились Сузуки GS450GA и Хускварна 420AF. Все модели оснащались двухскоростными «полуавтоматами».

Принцип работы автомата на байках

Автоматическая коробка мотоцикла отличается от тех, что стоят в машинах. Современные мотоциклетные АКПП — это вариаторы и DCT. Всё, что нужно сделать мотоциклисту — включить зажигание, подождать несколько секунд процесс инициализации, нажать кнопку стартера и наслаждаться поездкой. Электронная система управления делает всю работу сама.

Вариатор — это бесступенчатая ременная передача. Крутящий момент двигателя передаётся с помощью клинового ремня или цепи, натянутого на шкивы с переменным диаметром. Для спортивных мотоциклов предпочтителен цепной привод, а для крейсеров и туристов — ременной. С ростом числа оборотов диаметр ведущего шкива увеличивается, а диаметр ведомого — уменьшается. В результате передаточное число становится меньше. Ситуация меняется противоположно, когда обороты падают.

DCT — Dual Clutch Automatic представляет собой механическую коробку с электронным переключением и двумя сцеплениями от Хонда. Крутящий момент от коленвала поступает на трёхдисковые сцепления, а затем передаётся на 2 вала, входящих друг в друга. Наружный вал приводит в действие шестерни 2, 4 и 6 передач, а внутренний — 1, 3 и 5 передач.

Во время трогания электромотор включает сразу 1 и 2 передачи. Это позволяет уменьшить разрыв между переключениями. Во время перехода на 2 передачу, сцепление внутреннего вала разжимается, а сцепление внешнего вала замыкается, «подготавливая» 3 передачу. И так далее.

 

Электронный блок трансмиссии получает данные с датчиков оборотов двигателя, давления, углов наклона мотоцикла и т.д. По заложенным алгоритмам компьютер анализирует информацию и выдаёт команды исполнительным механизмам. Например, при положении байка в наклоне, электроника не будет посылать импульсы на переключение.

Автоматическая коробка чаще всего имеет режимы «D» и «S». В спортивном режиме «S» коробка переключается резче, придерживая обороты мотора близко к предельным. В обычном «Драйве» электроника выбирает алгоритмы с более плавным переходом и экономией топлива.

Преимущества мото с автоматом

Не нужно прислушиваться к оборотам, не нужно контролировать тахометр. Левая рука щелкает поворотник, а нога отдыхает на подножке — так выглядит езда на мото с АКПП. Комфорт — главное, но не единственное преимущество автоматической трансмиссии.

С автоматической коробкой повышается безопасность движения. Мотоциклист не отвлекается на управление, а следит за дорогой. Хотя для некоторых, это может стать недостатком. Чтобы водитель мог принимать решения о переключении передач на бездорожье или крутых поворотах, АКПП работают и в ручном режиме.

Современные модели автоматической коробки «научились» быстро стартовать и переключаться. Если раньше АКПП мотоциклов была громоздкой и прожорливой, в отличие от механики, то сейчас по расходу бензина обе коробки близки.

В мотоцикле двигатель с автоматом  работают как единое целое. Система сбалансирована, что увеличивает её ресурс. Электроника поддерживает работу движка на оптимальной скорости вращения для разгона и ускорения, не позволяя раскручивать его до предела, как это можно делать с МКПП.

Мотоцикл с автоматической коробкой подходит для размеренной городской езды с его вялотекущими пробками. Автомат оценит и турист, любитель дальних расстояний. Правда, дороги должны быть ровными и хорошими… И вот мы подобрались к недостаткам АКПП.

Конструкция мотоцикла-automatic сложная, поэтому её надёжность ниже, чем у механической техники. Также из-за редкости мотоциклетных автоматических коробок трудно найти запчасти и опытного мастера по ремонту.

Любителям езды по бездорожью, экстремалам и пилотам мотоцикл с автоматом не подойдёт. Несмотря на постоянное совершенствование электронного управления, опытный водитель лучше контролирует свою технику и быстрее реагирует в экстренных ситуациях.

По отзывам мотоциклистов движение с автоматической коробкой передач «разрывает» единство энергетики водителя и мотоцикла. Но, возможно, они просто не ездили на лучших представителях сегмента.

Обзор мотоциклов с АКПП

Список мотоциклов с автоматической коробкой передач ежегодно пополняется. Но особый интерес представляют отдельные модели Honda, Aprilia и Yamaha.

Aprilia Mana 850

Aprilia Mana 850 стала первым мотоциклом с АКПП на мировом рынке, выпускаемым серийно. Конфигурация двигателя объёмом 840 кубов, 90° V-twin с жидкостным охлаждением, мощностью 76 л. с. и крутящим моментом 73 Нм отлично сочетается с автоматической коробкой CVT.

Система управления трансмиссией предлагает на выбор 3 авторежима: «Туризм», «Спорт» и «Дождь». Удерживая кнопку выбора на руле, можно перейти в режим ручного переключения 7-и передач.

Мотоцикл оснащён ABS и тормозной системой с радиальными суппортами. Безопасность водителя даже на скользкой дороге должна быть максимальной. Практика показывает, что Мана 850 легко идёт на любой дороге, стабильно и точно входит в поворот. И всё же стоит быть внимательней на поворотах во время дождя.

Априлия оказалась любимым мотоциклом для тех, кто ищет «вседорожник» среднего класса с автоматом и возможностью ручного управления. Мана подходит также для ежедневных поездок на работу, учёбу или в магазин. Под сиденьем отлично помещаются шлем или небольшая сумка с продуктами.

Yamaha

Максискутеры приспособлены лишь для вальяжной езды по трассе и размеренного движения в пробке? Как бы не так. Yamaha T-Max 500 совмещает в себе эргономику скутера, мощность и манёвренность мотоциклов с кубатурой до 530 см3.

Первое поколение T-Max 500 вышло в 2001 году. Затем максискутер несколько раз модернизировался. В зависимости от поколения Т-Макс выдаёт 35 — 46 л. с. при крутящем моменте 45 — 53 Нм. Двигатель соединён с клиноременной CVT.

Сцепление автоматической коробки дисковое, работает в масляной ванне. Главная передача цепная и расположена внутри алюминиевого лонжерона маятника. Такая конструкция ближе к мотоциклетной АКПП, нежели к скутерной. Смещение центра тяжести позволило улучшить управляемость техники.

T-Max 500 III поколения динамичнее предшественников за счёт облегчения мотора и подвески. Новая алюминиевая рама обеспечила отличную манёвренность и точные повороты. Предсказуемость и адаптивность мотоцикла вводит в азарт, и незаметно можно разогнаться до максимальных 175 км/ч. Безопасность водителя обеспечивает дисковая тормозная система с возможностью оснащения ABS. Запаса топлива — 14 л, хватает на 250 км, поэтому наслаждаться поездкой можно долго без дозаправок.

Honda VFR1200F Auto

VFR1200F создавался как спортивно-туристический байк с максимальным использованием новых технологий. В основе VFR1200F — компактный двигатель объёмом 1237 кубов с жидкостным охлаждением и конфигурацией 76°V-4, созданный по технологии Honda MotoGP. Мотор выдаёт 172 л. с. при крутящем моменте 129 Нм. Двигатель использует систему дроссельной заслонки ThrottleByWire для точной и плавной подачи топлива.

 

VFR1200F уникален тем, что первым получил КПП Honda DCT. Автоматическая коробка работает в режимах «D», «S» и «N», а также переходит в режим ручного выбора передач. Механизм реализован с помощью выжимной вилки фрикциона. Мотоцикл трогается с задержкой в пару секунд после первых градусов поворота ручки. Это помогает избежать пробуксовки дисков.

Из других особенностей:

  • алюминиевая рама;
  • регулируемые подвески;
  • консольный задний маятник;
  • комбинированная тормозная система с 6-поршневыми передними и 2-поршневыми задними дисковыми суппортами и ABS;
  • бак на 18,5 л;
  • расход топлива — 6,5 л/100 км;
  • максимальный объём «чемоданов» — 115 л;
  • вес снаряжённого мотоцикла — 278 кг.

VFR1200F — эргономичный, мощный, динамичный зверь. Автоматическое переключение передач происходит гибко и мягко, так что переходы незаметны. Работа мотоцикла понятна водителю, хотя АКПП не хватает адаптивности, которая реализована на автомобильных трансмиссиях.

Honda NC700XD

Серия Honda NC700Х производилась в 2012 — 2014 годы, как класс Naked . Байк оснащён 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением объёмом 670 см3. Мотор выдаёт 48 л.с. на пике крутящего момента 68 Нм.

Автоматическую коробку с двойным сцеплением DCT NC700ХD получил в 2013 году в качестве опции. В автоматическом режиме доступны настройки обычного движения «D» и спортивного «S». Трансмиссия может работать и в полуавтоматическом режиме, когда водитель переключает передачи вручную.

Мотоцикл удобен для перемещения по городу и просёлкам. Водители отмечают простоту байка, удобную посадку и экономичность: расход топлива составляет 4 л на 100 км. Кроме того, NC700ХD можно дооснастить необходимым оборудованием для большего комфорта.

Honda DN-01

Мотоцикл производился в 2008-2010 гг. Футуристичный дизайн DN-01 в сочетании со спортивными характеристиками и автоматической коробкой передач HFT не нашёл массового отклика в сердцах мотоциклистов. Хонда классифицировала эту модель как мотоциклетный кроссовер.

За основу был взят проверенный годами двигатель эндуро-туриста XL700V Transalp — V-образный 2 цилиндровый мотор объёмом 680 см3 с жидкостным охлаждением.

Автомат в мотоцикле Хонда DN-01 гидромеханический — Human Friendly Transmission. АКПП представляет собой аксиально-плунжерный гидронасос с гидромотором. Поскольку система гидромеханическая, качество масла влияет на работу трансмиссии, и за этим нужно следить. Кроме автоматических режимов «D» и «S», HFT переходит в ручной режим с избыточными 6 ступенями.

Интересная идея оказалась непродуманной. Водители отмечают:

  • большой вес 270 кг;
  • слабый двигатель 60 л.с. при 7500 об/мин;
  • отсутствие динамики;
  • неудобную низкую посадку;
  • недостаток багажных отделений.

Обтекаемая форма создаёт хорошую аэродинамику, но тут дизайнеры забыли о ветровой защите, и мотоциклиста сдувает уже при 120 км/ч. Проблема решается установкой большого ветрового стекла.

И все же есть водители, кто оценил DN-01. Байк используют для перемещения по городу и для путешествий на дальние расстояния.

Заключение

Когда-то автомобили с АКПП считались уделом новичков и женщин. Сейчас мощные внедорожники оснащаются автоматами. Согласитесь, мотоциклы с автоматической коробкой передач — это удобно, просто и легко? Осталось подождать, когда технология станет отработанной и доступной, не только на японских аукционах.

Технология

DCT — Honda Powersports

автоматический ДКП

Насладиться поездкой

Революционная автоматическая трансмиссия Honda DCT изменит ваши впечатления от вождения. Это устраняет рычаги сцепления, остановки и необходимость переключения передач, а также дает вам полный контроль над выбором передач, если вы хотите. И в определенных условиях она обеспечивает лучшую передачу мощности, чем любая обычная механическая коробка передач. Свобода выбора, свобода переключения передач: DCT — это трансмиссия будущего, доступная уже сегодня. И только от Хонды.

Откройте для себя преимущества DCT

ЧТО ТАКОЕ ДКП?


Автоматическая трансмиссия Honda с двойным сцеплением (DCT) — это революционная функция, которая делает езду проще и веселее.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СВОБОДОЙ


DCT улучшает впечатления от вождения, позволяя вам сосредоточиться на самых приятных моментах вашей поездки.

БЕЗ ОСТАНОВКИ


Стоп-сигналы, знаки остановки, маневрирование на парковке или плотное движение? Не беспокойтесь, если у вас есть DCT.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ


Выберите ручной режим, и вы сможете отменить автоматическое переключение на лету с помощью пары пальцевых переключателей, установленных на руле.

Показана европейская модель

ЛУЧШАЯ ПОДАЧА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ


Поскольку DCT обеспечивает бесперебойную мощность и плавное переключение передач, вы получаете более плавную езду и отличное сцепление с дорогой.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СВОБОДОЙ

БЕЗ ОСТАНОВКИ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

ЛУЧШАЯ ПОДАЧА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

МАНЕВРИРОВАНИЕ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ


Бесперебойная подача мощности DCT является большим преимуществом на крутых склонах или при движении на низкой скорости.

КРУТЫЕ ХОЛМЫ


Избавьтесь от драмы, связанной с остановкой и повторным запуском на крутом склоне. DCT позволяет вам крутить и идти.

ИЗБЕГАТЬ ГРЯЗЯ


Вы когда-нибудь стучали шлемом о своего пассажира при переключении передач? С DCT такого не будет.

РЕАЛЬНОЕ УДОБСТВО


Отсутствие сцепления означает отсутствие поиска нейтральной передачи и наличие левой руки, которая может использовать открыватель гаражных ворот или платить в пункте взимания платы за проезд.

МОДЕЛИ

ДЛЯ УЛИЦ, ДОСТУПНЫЕ С DCT

Gold Wing автоматический DCT

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 25 300 долл. США

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Gold Wing Tour Автоматический DCT

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $29 500

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Автоматическая подушка безопасности Gold Wing Tour DCT

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $32 800

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Мятежник 1100 DCT

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 9 999 долл. США

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Африка Твин DCT

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $15 299

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Africa Twin Adventure Sports ES DCT

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $18 099

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

NC750X ДКП

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 9 299 долл. США

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Показана европейская модель с аксессуарами, показан профессиональный гонщик

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В DCT


Автоматическая трансмиссия Honda с двойным сцеплением (DCT) — это революционная функция, которая делает езду проще и веселее.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СВОБОДОЙ


Наш DCT улучшает впечатления от вождения, позволяя вам сосредоточиться на самых приятных частях вашей поездки, делая каждую милю еще лучше.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ


Выберите ручной режим, и вы сможете отменить автоматическое переключение на лету с помощью пары пальцевых переключателей, установленных на руле.

Показана европейская модель

УЛУЧШЕННАЯ ПОДАЧА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ


Бесперебойная подача мощности и отсутствие перебоев в подаче электроэнергии позволяют избежать мгновенных потерь тяги между сменами.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СВОБОДОЙ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

ЛУЧШАЯ ПОДАЧА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

ПРОВЕРЕННАЯ В ГОНКАХ ТЕХНОЛОГИЯ


В суперкарах и Формуле-1 используются трансмиссии с подрулевыми лепестками, потому что они обеспечивают самое быстрое и эффективное переключение передач и передают постоянную мощность на землю.

МАНЕВРИРОВАНИЕ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ


Бесперебойная подача мощности DCT является большим преимуществом на крутых склонах или в условиях низкой скорости.

КРУТЫЕ ХОЛМЫ


Избавьтесь от драмы, связанной с остановкой и повторным запуском на крутом склоне. DCT позволяет вам крутить и идти.

ИЗБЕГАЙТЕ ГРЯЗЯ


Вы когда-нибудь стучали шлемом о своего пассажира при переключении передач? С DCT такого не будет.

МОДЕЛИ AFRICA TWIN ДОСТУПНЫ С DCT

Африка Твин DCT

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $15 299

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Africa Twin Adventure Sports ES DCT

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $18 099

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

ПОКАЗАНО РАНЧО, ОБОРУДОВАННОЕ DCT

РАЗНИЦА ДКП


Это больше, чем просто автомат. Это технология, которая дает вашему квадроциклу огромные преимущества в реальном мире.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

ПОКАЗАНО РАНЧО, ОБОРУДОВАННОЕ DCT

ЛУЧШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ


Благодаря плавной мощности, настоящему компрессионному торможению и оптимальному сцеплению вы получаете еще лучший контроль.

ПОКАЗАНО РАНЧО, ОБОРУДОВАННОЕ DCT

РОК-ЗВЕЗДА


Плавная подача мощности означает, что вы можете двигаться вверх и по большим камням со скоростью, позволяющей спланировать следующий шаг.

ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНИКА


Это прочная и надежная технология Honda в лучшем виде, проверенная годами на сотнях тысяч единиц.

ЛУЧШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ

РОК-ЗВЕЗДА

ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНИКА

ЭФФЕКТИВНЫЙ И ПРОЧНЫЙ


Поскольку наш DCT настолько эффективен, на землю передается больше энергии. Кроме того, нет ремней, которые могут соскользнуть, порваться или сгореть.

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ


Каждый DCT предлагает ручной режим, в котором вы можете переключаться по команде с помощью пары подрулевых переключателей, установленных на руле.

МОДЕЛИ ATV, ДОСТУПНЫЕ С DCT

FourTrax Rancher 4×4 Автоматическая DCT EPS

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $7,699

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

FourTrax Rancher 4×4 Автоматическая DCT IRS

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 7 499 долларов США

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

FourTrax Rancher 4×4 Автоматическая DCT IRS EPS

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 8 199 долларов США

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

FourTrax Foreman Rubicon 4×4 Automatic DCT

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 8 699 долларов США

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

FourTrax Foreman Rubicon 4×4 Automatic DCT EPS

БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена $ 9,399

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

FourTrax Foreman Rubicon 4×4 Automatic DCT EPS Deluxe

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 9 899 долларов США

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

РАЗНИЦА ДКП


Это больше, чем просто автоматическая коробка передач. Это технология, которая дает вам огромные преимущества в реальном мире.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЬ


Вместе с Honda i -4WD, DCT обеспечивает плавную мощность, настоящее компрессионное торможение двигателем и оптимальное сцепление с дорогой, что обеспечивает лучший контроль.

РЕЖИМ ЗАПУСКА


Закрепи и держись! С нашим режимом запуска DCT Talons обыграть своих приятелей с линии будет проще простого.

РОК-ЗВЕЗДА


Плавная подача мощности означает, что вы можете двигаться вверх и по большим камням со скоростью, позволяющей спланировать следующий шаг.

ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНИКА


Это прочная и надежная технология Honda в лучшем виде, проверенная годами на сотнях тысяч автомобилей.

ЛУЧШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ

РЕЖИМ ЗАПУСКА

РОК-ЗВЕЗДА

ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНИКА

ЭФФЕКТИВНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ


Поскольку DCT настолько эффективен, на землю передается больше энергии. Кроме того, нет ремней, которые могут соскользнуть, порваться или сгореть.

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ


Выберите ручной режим, и вы сможете отменить автоматическое переключение на лету с помощью пары подрулевых лепестков, установленных прямо на рулевой колонке.

МОДЕЛИ SXS, ДОСТУПНЫЕ С DCT

Талон 1000р

БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 21 099 долларов США.

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Талон 1000R FOX Живой клапан

БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 23 299 долларов США.

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Коготь 1000X

БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 20 099 долларов США.

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Талон 1000X FOX Живой клапан

БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 22 299 долларов США.

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Коготь 1000X-4

БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 22 199 долларов США.

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Талон 1000X-4 FOX Живой клапан

БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 24 199 долларов США.

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Talon 1000R, специальное издание

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $26 099

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Talon 1000X-4, специальное издание

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $26 999

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Пионер 1000

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $16 699

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Пионер 1000 Делюкс

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $ 18,099

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Пионер 1000 Лес

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $20 099

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Пионер 1000 Трейл

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $20 099

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Пионер 1000-5

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 18 099 долл. США

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Пионер 1000-5 Делюкс

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $19 499

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Пионер 1000-5 Лес

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $21 499

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Пионер 1000-5 Трейл

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $ 21,499

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

ПОКАЗАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В DCT


Наш автоматический DCT — это революционная функция, которая делает ваш Talon более универсальным и интересным.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

ПОКАЗАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ

ЛУЧШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ


Вместе с Honda i -4WD, DCT обеспечивает плавную мощность, настоящее компрессионное торможение двигателем и оптимальную тягу, обеспечивая лучший контроль.

ПОКАЗАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ

РЕЖИМ ЗАПУСКА


Закрепи и держись крепче! С нашим режимом запуска DCT обыграть своих друзей с линии не составит труда.

ПОКАЗАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ

РОК-ЗВЕЗДА


Плавная подача мощности означает, что вы можете двигаться вверх и по большим камням со скоростью, позволяющей спланировать следующий шаг.

ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНИКА


Это прочная и надежная технология Honda в лучшем виде, проверенная годами на сотнях тысяч единиц.

ЛУЧШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ

РЕЖИМ ЗАПУСКА

РОК-ЗВЕЗДА

ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНИКА

ЭФФЕКТИВНЫЙ И ПРОЧНЫЙ


Поскольку DCT настолько эффективен, на землю передается больше энергии. Кроме того, нет ремней, которые могут соскользнуть, порваться или сгореть.

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ


Выберите ручной режим, и вы сможете отменить автоматическое переключение на лету с помощью пары подрулевых лепестков, установленных прямо на рулевой колонке.

МОДЕЛИ TALON

, ДОСТУПНЫЕ С DCT

Коготь 1000X-4

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $ 22,199

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Талон 1000X-4 FOX Живой клапан

БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 24 199 долларов США.

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Talon 1000X-4, специальное издание

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $26 999

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Талон 1000р

БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 21 099 долларов США.

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Талон 1000R FOX Живой клапан

БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 23 299 долларов США.

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Talon 1000R, специальное издание

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $ 26,099

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Коготь 1000X

БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 20 099 долларов США.

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Талон 1000X FOX Живой клапан

БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 22 299 долларов США.

СТРОИТЬ
ДЕТАЛИ

Rebel 1100 — мотоцикл DCT

КРУИЗЕР ДЛЯ СЕГОДНЯШНИХ ВОДИТЕЛЕЙ

Наши Rebel 1100 и Rebel 1100 DCT — это два великолепных мотоцикла с низким сиденьем, удобной посадкой и легким крутящим моментом, присущим любому круизеру. Райдер любит. С другой стороны, когда вы едете на них по извилистой дороге и открываете дроссельную заслонку, вы обнаружите, что их современная мощность и управляемость оставляют позади большинство традиционных круизеров. Дополнительный бонус: их свежее, чистое, современное чувство стиля означает, что вы не будете выглядеть так, как будто вы выкатили велосипед своего дедушки из гаража. Кроме того, каждый Rebel 1100 оснащен нашей антиблокировочной тормозной системой и круиз-контролем, и вы можете выбирать между нашей революционной автоматической коробкой передач DCT или обычной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Наконец, поскольку всем нам нравится персонализировать свои поездки, мы предлагаем обширную линейку аксессуаров Honda для обоих мотоциклов.

И вот отличные новости на 2023 год: если вам нравится Rebel 1100, но вы хотите чего-то большего, обратите внимание на наш новый упаковщик Rebel 1100T.

Оседлайте повстанца!

ГАЛЕРЕЯ

Мятежник 1100

Мятежник 1100

Нажмите, чтобы развернуть полный вид

ГАЛЕРЕЯ

Загрузка

Мятежник 1100

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 9 499 долларов США

ДЕТАЛИ

Мятежник 1100 DCT

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $10 099

ДЕТАЛИ

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ Honda DCT


Доступная на Rebel 1100, наша автоматическая DCT обеспечивает огромные преимущества в производительности и характере езды.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мятежник 1100

Мятежник 1100

Rebel 1100 оснащен двигателем, который меняет представление о том, каким может и должен быть современный круизер. Параллельно-сдвоенная конструкция узкая и обеспечивает крутящий момент везде, от холостого хода до красной зоны. Проверено на нашем Африканском близнеце, у вас будет много мощности на низких оборотах, но Rebel 1100 едет легко и набирает обороты, как никто другой в своем классе.

С таким байком, как новый Rebel 1100, вам захочется выйти и покататься. Вот почему мы оснастили его круиз-контролем, как и наши Gold Wings. Хотите расслабиться и путешествовать по открытой дороге все выходные? Без проблем!

Наша семья Rebels — это чистые холсты для вашего самовыражения. Но в отличие от холста, который вы покупаете в художественном магазине, они не скучно-белые. Его затемненные детали двигателя, рама, вилка и элементы кузова отлично смотрятся днем ​​и еще лучше ночью. Мы даже зачернили цепь главной передачи!

Когда дело доходит до круизеров и высоты сиденья, почти всем нравится, когда они ниже, а у Rebel 1100 одно из самых низких сидений в любой линейке. Это удобно, когда вы едете, и это облегчает плоскостопие на светофорах или на парковках.

Загрузка

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В DCT


Автоматическая трансмиссия Honda с двойным сцеплением (DCT) — это революционная функция, которая делает езду проще и веселее.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СВОБОДОЙ


Наш DCT улучшает впечатления от вождения, позволяя вам сосредоточиться на дороге и мире вокруг вас, делая каждую милю еще лучше.

БЕЗ ОСТАНОВКИ


Больше нет усталости рук в пробках. И не беспокойтесь о том, что вы заглохнете на светофоре, на холме или на парковке.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ


Выберите ручной режим, и вы сможете отменить автоматическое переключение на лету с помощью пары пальцевых переключателей, установленных на руле.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СВОБОДОЙ

БЕЗ ОСТАНОВКИ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

новый

F1 ТЕХНОЛОГИИ


Суперкары и гонщики Формулы-1 используют трансмиссии с подрулевыми лепестками, потому что они обеспечивают самое быстрое и эффективное переключение передач и обеспечивают постоянную мощность на землю.

Back to top