Моторное топливо что это: Моторное топливо | это… Что такое Моторное топливо?

Содержание

Что такое топливо моторное малосернистое летнее (ТММЛ) | Wiki

14.05.2021

Содержание


Топливо моторное малосернистое летнее (ТММЛ) – это дизельное топливо с малым количеством серы, используемое в двигателях внутреннего сгорания. В составе присутствует базовая часть и специальные присадки (антидетонационные, противокоррозионные и пр.).

Фракционный (химический) состав


ТММЛ – это средние дистиллятные фракции, схожие по характеристикам с дизельным топливом. Характеризуется пониженным содержанием серы и добавлением депрессорных присадок. В составе присутствует до 30% ароматических углеводородов.


Основные характеристики малосернистого моторного топлива:

  • Плотность – 750-930 кг/м3.
  • Кинематическая вязкость – в среднем 3,86 мм2/с.
  • Температура помутнения – минус 7 °C.
  • Предельная температура фильтрации – минус 18 °C.

Способы получения


В производстве малосернистого моторного топлива, вырабатываемого из сернистых керосино-газойлевых фракций, используют технологию гидроочистки. В качестве сырья используются средние дистилляты из сернистой и высокосернистой нефти.

Способы (область) применения


ТММЛ получило более широкое распространение, чем сернистое моторное топливо, что объясняется пониженным содержанием серы. Интерес к этому моторному топливу обусловлен именно повышенными требованиями к экологичности. Сера наносит непоправимый вред окружающей природе, поэтому новые мировые стандарты требуют значительного понижения ее концентрации, и в первую очередь это касается судоходства.


Минимизация сернистых выхлопов позволяет уменьшить ущерб окружающей среде и соблюсти ужесточаемые требования международных стандартов относительности допустимой сернистости разных видов горючего. С 2025 года количество серы не должно быть более 0,1-0,5%, тогда как сейчас ее максимальный уровень ограничен 4,5% (действует с 2005 года). Поскольку старый стандарт уже устарел, он был пересмотрен. В большинстве случаев массовая доля серы в топливе должна составлять не более 0,5%, а для некоторых морских портов – не более 0,1%.


ТММЛ показывает лучшие эксплуатационные свойства в зимнее время, поэтому используется в качестве зимнего судового маловязкого топлива (СМТ). Малосернистое горючее обеспечивает судовым двигателям и оборудованию нормальную работоспособность при низких температурах. Ввиду использования ТММЛ в условиях открытого моря характеристики топлива строго регламентируются.

Другие варианты применения малосернистого топлива


На нефтеперерабатывающих заводах также выпускают малосернистое печное горючее, которое может использоваться в котельных и бытовых отопительных установках. Некоторые виды ТММЛ допускается использовать в автомобильных ДВС, поскольку кроме экологичности топливо характеризуется меньшим вредным воздействием на двигатель внутреннего сгорания. Сера не оседает на его деталях, чем повышает надежность и долговечность ДВС. Но необходимо учитывать, что малосернистое топливо обладает сниженными смазывающими свойствами, поэтому в состав рекомендуется добавлять противоизносные присадки.

Особенности транспортировки и хранения


Как разновидность нефтепродукта моторное малосернистое топливо перевозят в соответствии с правилами транспортировки опасных грузов. Для доставки особенно больших объемов используется железнодорожный транспорт. Большее распространение получила перевозка автомобилями – бензовозами. Это оптимальный вариант для перевозки средних объемов топлива и высокой скорости доставки.


Хранение нефтепродукта осуществляется в емкостях из металла, пластика или железобетона. Резервуары должны быть оснащены системой слива и налива, быть полностью герметичными, чтобы исключить испарение топлива. Емкости могут иметь разный объем – от одной до нескольких тысяч тонн, быть наземными, подземными и полуподземными.

Регламентирующие документы (ГОСТы, ТУ)


Основные требования, предъявляемые к моторному малосернистому летнему топливу, содержатся в ГОСТ Р 54283-2010.

СИНТЕТИЧЕСКИЙ БЕНЗИН | Наука и жизнь

Без нефтяного моторного топлива — бензина, керосина, дизельного топлива — современную цивилизацию представить себе просто невозможно. На нем работают двигатели автомобилей, самолетов, ракет. Однако запасы нефти в недрах земли ограничены, и совсем скоро человечество столкнется со всеобщей нехваткой бензина. Но впадать в отчаяние рано: закат нефтяной эры вовсе не означает гибель современной цивилизации. Альтернатива нефтяным моторным топливам есть: ученые разработали методы получения высококачественного моторного топлива из природного газа, угля и другого ненефтяного сырья. Об этом шла речь в докладе вице-президента РАН, директора Института нефтехимического синтеза им. А. В. Топчиева РАН академика Николая Альфредовича Платэ «Некоторые аспекты создания экологически чистых топлив XXI века», с которым он выступил в июле текущего года на Первом московском международном химическом саммите. Саммит организован Российским союзом химиков, компанией «RCC Group» и Российским союзом промышленников и предпринимателей и был посвящен проблемам и перспективам развития химической и нефтехимической промышленности.

Генератор получения синтез-газа из природного газа, построенный в Институте высоких температур РАН совместно с Институтом нефтехимического синтеза РАН.

Генератор синтез-газа.

Вице-президент РАН, директор Института нефтехимического синтеза им. А. В. Топчиева РАН академик Николай Альфредович Платэ в дни работы Первого московского международного химического саммита.

Смесь окиси углерода и водорода (синтез-газ), из которого в промышленности синтезируют топливные углеводороды, можно получить пропусканием водяного пара через раскаленный кокс (газификация угля) и конверсией природного газа — метана.

Получение моторного топлива из ненефтяного углеводородного сырья.

Процесс синтеза топливных углеводородов через диметиловый эфир (ДМЭ).

Схема химического реактора для получения синтез-газа при горении смеси метана и воздуха при высоких температурах. Подобные реакторы конструируются по принципу ракетного двигателя.

Открыть в полном размере


Промышленная добыча нефти началась более 150 лет назад. За прошедшие с тех пор полтора века человечество уже израсходовало более половины нефтяных запасов. Вначале нефть использовалась в качестве источника тепловой энергии, теперь это стало экономически невыгодно. С наступлением автомобильной эры продукты фракционирования нефти в основном применяются в качестве моторного топлива. К 2010 году запасы нефтяных месторождений в значительной степени истощатся, соответственно возрастет стоимость добычи нефти и мир вплотную столкнется с проблемой использования альтернативных (ненефтяных) источников получения бензина и других видов топлива.


По своему химическому составу нефть — смесь углеводородов (алканов и циклоалканов). Кроме того, она содержит метан и некоторые сернистые и азотистые примеси. Бензин — легкокипящая фракция нефти, содержащая короткоцепочечные углеводороды с 5-9 атомами. Это основной вид моторного топлива для легковых автомобилей и небольших самолетов. Керосины более вязкие и тяжелые, чем бензин: они состоят из углеводородов с 10-16 атомами углерода. Керосин стал основным видом топлива для реактивных самолетов и ракетных двигателей. Газойль — более тяжелая фракция, чем керосин. Дизельное топливо для двигателей, установленных на тепловозах, грузовиках, тракторах, содержит смесь фракций керосина и газойля. Истощение природных нефтяных месторождений вовсе не грозит человечеству тотальным дефицитом моторного топлива. Вещества, по химическому составу похожие на бензин, керосин или дизельное топливо, вполне можно получить из углеродного сырья ненефтяного происхождения. Химики решили эту задачу еще в 1926 году, когда немецкие ученые Ф. Фишер и Г. Тропш открыли реакцию восстановления монооксида углерода (СО) при атмосферном давлении. Оказалось, что в присутствии катализаторов можно синтезировать в зависимости от соотношения водорода и монооксида углерода в газовой смеси жидкие и даже твердые углеводороды, по химическому составу близкие к продуктам фракционирования нефти. Смесь монооксида углерода и водорода, получившую название «синтез-газ», довольно легко получить из природного сырья: пропусканием водяного пара над углем (газификация угля) или конверсией природного газа (состоящего в основном из метана) водяным паром в присутствии металлических катализаторов. Синтез-газ образуется не только из угля и метана. Очень перспективны биотехнологические методы: термохимическая или ферментативная переработка отходов растительного сырья (биомассы) и конверсия газа, полученного путем разложения органических отходов, так называемого биогаза.

Интересно, что во время Второй мировой войны синтетическое топливо, полученное из угля, практически полностью покрывало потребности немецкой авиации. Работы по получению бензина из бурого угля до войны велись и в Советском Союзе, но до промышленного производства дело не дошло. В послевоенные годы цены на нефть упали, и потребность в синтетическом бензине и других топливных углеводородах на какое-то время отпала. Теперь же в связи с уменьшением нефтяных запасов планеты исследования в этой области химии переживают свое «второе рождение».

Качественного природного угля на планете осталось не так уж много. Внимание ученых привлек природный и попутный газ, огромное количество которого при нефтедобыче просто уходит в атмосферу. Производство синтетического жидкого топлива из природного газа очень выгодно экономически, поскольку газ трудно транспортировать: на его перевозку обычно затрачивается от 30 до 50% стоимости готового продукта. Превращение газа прямо на месторождении в жидкие компоненты значительно снизит объем капиталовложений, затрачиваемых на его переработку.

Существующие технологии позволяют перерабатывать природный газ в высококачественные бензин и дизельное топливо через стадию образования метанола. Производство по такой схеме довольно удобно, поскольку все реакции протекают в одном реакторе. Но эта цепочка химических превращений требует больших затрат энергии. В результате полученный синтетический бензин в 1,8-2,0 раза дороже «нефтяного».

Российские ученые из московского Института нефтехимического синтеза РАН разработали более рентабельную схему. Они предлагают получать синтетический бензин не через стадию образования метанола, а из другого промежуточного вещества — диметилового эфира (ДМЭ). Это нетрудно сделать, увеличив долю окиси углерода в синтез-газе. Важно то, что ДМЭ можно использовать как экологически чистое топливо для двигателей внутреннего сгорания. Он хорош тем, что полностью укладывается в рамки самых жестких европейских требований по содержанию твердых частиц в автомобильных выхлопах. По теплотворной способности ДМЭ уступает традиционному дизельному топливу — пропану и бутану, но его цетановое число гораздо выше: для обычного дизельного топлива оно 40-55, а для ДМЭ — 55-60. Так что преимущество ДМЭ перед дизельным топливом при запуске холодного двигателя очевидно. Кроме того, для горения ДМЭ необходимо меньше кислорода, чем для горения дизельного топлива.

В присутствии специально разработанных катализаторов ДМЭ превращается в очень неплохой бензин с октановым числом 92. Вредных примесей в нем меньше, чем в нефтяном топливе. Такой синтетический бензин вполне конкурентоспособен даже на европейском рынке. Новый способ получения синтетического топлива намного экономичнее и эффективнее классического «метанольного». В Институте высоких температур совместно с Институтом нефтехимического синтеза РАН создан генератор синтез-газа, представля ющий собой немного модифицированный дизельный двигатель. На входе — природный газ метан, который в генераторе превращается в синтез-газ. Далее синтез-газ в присутствии специально разработанных катализаторов преобразуется в топливные углеводороды. Поворотом крана можно запустить производство необходимого конечного продукта и по желанию получить на выходе метанол, ДМЭ, смесь углеводородов, аналогичных дизельному топливу, синтетический бензин. Экономическую выгоду от промышленного внедрения такого процесса трудно переоценить.

Чем выше температура реакции превращения метана в синтез-газ, тем выше производительность реактора. Обычные технологии не могут справиться с задачей проведения реакции при высоких температурах. Тут на помощь приходят ракетные технологии. Наиболее перспективной разработкой последних лет можно назвать новый высокотемпературный генератор синтез-газа, созданный при участии Института нефтехимического синтеза РАН в Приморске на опытном полигоне ракетно-космической корпорации «Энергия». Генератор создан по образу и подобию ракетного двигателя, поэтому его оболочка устойчива к воздействию высоких температур. Полученный в реакторе синтез-газ последовательно преобразовывается по новой эффективной схеме, описанной выше, в ДМЭ и бензин.


Моторные топлива, полученные из природного газа, не дороже продуктов переработки нефти, а по качеству даже их превосходят. Так что после окончательного истощения нефтяных месторождений «пробки» на дорогах не уменьшатся.



Иллюстрация «Генератор синтез-газа».

Генератор синтез-газа для окисления природного газа при высоких температурах, построенный на опытном полигоне ракетно-космической корпорации «Энергия» в Приморске при участии Института нефтехимического синтеза им. А. В. Топчиева РАН по технологии, используемой при строительстве ракетных двигателей.



Иллюстрация «Получение моторного топлива из ненефтяного углеводородного сырья».

Получение моторного топлива из ненефтяного углеводородного сырья: угля, биомассы, биогаза и природного газа. Схемы переработки сырья близки: на первой стадии происходит превращение в синтез-газ (смесь монооксида углерода и водорода), затем синтез-газ перерабатывают в метанол (традиционная схема) или в диметиловый эфир (ДМЭ) (схема, разработанная в Институте нефтехимического синтеза РАН), которые превращаются в моторное топливо (бензин, дизельное топливо).



Иллюстрация «Процесс синтеза топливных углеводородов через диметиловый эфир (ДМЭ)».

Синтетический бензин, полученный по традиционной схеме промышленной переработки природного газа в топливные углеводороды через стадию образования метанола, в два раза дороже «нефтяного». Процесс синтеза топливных углеводородов через диметиловый эфир (ДМЭ), разработанный в Институте нефтехимического синтеза РАН, намного эффективнее и экономичнее традиционной «метанольной» схемы производства синтетических моторных топлив.

Часто задаваемые вопросы о моторном топливе

Вычет безнадежных долгов – только для поставщиков

Почему оптовики не могут требовать вычета безнадежных долгов?

Поставщики должны выступать в качестве кредиторов по налогам на моторное топливо при продажах утвержденным правомочным покупателям. Вычет безнадежных долгов возникает, когда утвержденный правомочный покупатель не уплачивает поставщику налоги на моторное топливо по соглашению об отсрочке платежа. Оптовики не обязаны предоставлять кредит через соглашения об отсрочке платежа. Оптовики могут отказаться от предоставления кредита клиентам или могут отменить предложение кредита для сбора причитающихся налогов.

Вернуться к началу

 

Блендеры

Когда требуется лицензия блендеров?

Департамент в настоящее время лицензирует только тех, кто смешивает налогооблагаемый продукт с необлагаемым налогом продуктом. Эти лицензионные требования могут измениться, если департамент решит, что лицензирование необходимо для тех, кто смешивает два или более налогооблагаемых продукта, а также для тех, кто смешивает два или более необлагаемых налогом продукта.

Что такое смешивание?

Смешивание означает смешивание одного или нескольких нефтепродуктов, что делает их пригодными для использования в производстве энергии для автомобилей, самолетов или морских судов.

Если я смешиваю присадку с дизельным топливом, нужна ли мне лицензия на смешивание?

Заполните заявление на получение лицензии на уплату налога на моторное топливо и приложите объяснение типа продуктов и количества, которое вы смешиваете. Департамент определит, нужна ли вам лицензия блендера, и уведомит вас о решении

Наверх

 

Бестарное хранение

Должен ли я с 1 января 2017 г. платить повышенный тариф за моторное топливо, ранее приобретенное и в настоящее время хранящееся в моих резервуарах для бестарного хранения?

Да. Согласно MCL 207.1010, владелец моторного топлива, хранящегося на бестарном складе, где налог на моторное топливо ранее был уплачен поставщику по более низкой ставке, должен будет заплатить разницу между предыдущей уплаченной ставкой и увеличением ставки налога. Владелец моторного топлива должен заполнить форму № 4010 и перечислить любой дополнительный налог на моторное топливо, который может причитаться Департаменту. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого дополнительного налога, вы можете обратиться в отдел Discovery Министерства финансов штата Мичиган по телефону 517-636-4120.

Вернуться к началу

 

Системы блокировки карт

Как обращаться с моими счетами, имеющими карты для беспошлинных покупок?

Карты можно использовать для неограниченного количества беспошлинных покупок окрашенного дизельного топлива. Если покупатель покупает неокрашенное дизельное топливо для недорожных целей, продажа должна включать текущую ставку налога на моторное топливо за галлон, и покупатель может подать заявление на возмещение уплаченного налога в департамент. MCL 207.1038, разрешавший беспошлинную продажу неокрашенного дизельного топлива объемом 100 галлонов или менее розничным торговцам для необлагаемых налогом целей, был отменен с 1 января 2017 года. Любая продажа неокрашенного дизельного топлива облагается налогом, если иное не предусмотрено в действует как продажа освобожденным лицам.

Я продаю покупателям неокрашенное дизельное топливо по карте Fuelman. Могу ли я потребовать возмещение за освобожденные продажи?

Нет. Система Fuelman возмещает вам расходы по текущей ставке налога на моторное топливо; поэтому Fuelman потребует возмещения.

Если фермер платит налог за неокрашенное дизельное топливо, используемое для целей, не облагаемых налогом, можно ли вместе с заявлением о возмещении вместо счетов-фактур представить выписку из карточной системы?

Да, если в выписке содержится достаточно информации, чтобы подтвердить в департаменте, что налог был уплачен.

Вернуться к началу

 

Розничный продавец дизельного топлива / поставщики топлива

Всегда ли покупатель на АЗС должен платить налог за неокрашенное дизельное топливо, заправленное в внедорожную технику?

Да. Клиент должен заплатить налог и потребовать возмещения в департаменте за неокрашенное дизельное топливо, использованное не для дорожных целей.

Могу ли я продать неокрашенное дизельное топливо объемом 200 галлонов одному покупателю, если я выставлю два счета-фактуры?

Нет. Клиент должен заплатить налог, и он может потребовать возмещения в департаменте за неокрашенное дизельное топливо, использованное не для дорожных целей.

Может ли продавец топлива требовать возмещения стоимости продажи розничному продавцу неокрашенного дизельного топлива, которое будет использовано или продано в целях освобождения от налогообложения?

Нет. Все неокрашенное дизельное топливо, продаваемое розничному дилеру, должно включать текущую ставку налога на моторное топливо. Продажа окрашенного дизельного топлива розничным торговцам не облагается налогом.

Что произойдет, если я заправлю парк грузовиков у клиента и одновременно заполню несколько рефрижераторных цистерн для одного и того же клиента?

Продажа грузовиков облагается налогом. Каждая продажа грузовика должна быть задокументирована. Каждая рефрижераторная установка будет считаться отдельной сделкой, и налог должен быть уплачен за топливо, помещенное в рефрижераторную установку. Галлоны рефрижераторных единиц будут претендовать на возмещение налога, уплаченного за недорожные цели. В счете-фактуре должно быть указано, какие продажи были для грузовиков, а какие для рефрижераторных топливных баков.

Освобождаются ли 55-галлонные бочки неокрашенного керосина, продаваемые продавцом топлива?

Нет. Если покупатель покупает неокрашенный керосин для недорожных целей, продажа должна включать текущую ставку налога на моторное топливо за галлон, и покупатель может подать заявление на возмещение уплаченного налога в департамент. MCL 207.1038, который разрешал беспошлинную продажу неокрашенного дизельного топлива объемом 100 галлонов или менее для продажи розничным продавцам для необлагаемых налогом целей, был отменен с 1 января 2017 г. (керосин подпадает под определение дизельного топлива в соответствии с Законом о налоге на моторное топливо). ). Любая продажа неокрашенного керосина облагается налогом, если иное прямо не предусмотрено в законе как продажа освобожденным лицам. Возврат может быть запрошен в форме Заявления о возмещении налога на моторное топливо для целей, не связанных с дорожным движением, и при наличии надлежащих документов. Свяжитесь с отделом специальных налогов, отделом обязательного возмещения по телефону 517-636-4600, чтобы запросить форму обязательного требования о возмещении.

Как учитывать дизельное топливо, используемое для промывки педального грузовика при переходе с окрашенного топлива на прозрачное топливо и наоборот?

Возврат может быть запрошен в форме Заявления о возврате налога на моторное топливо для вашего льготного использования. Свяжитесь с отделом специальных налогов, отделом обязательного возмещения по телефону 517-636-4600, чтобы запросить форму обязательного требования о возмещении.

Нужно ли учитывать дизельное топливо, используемое для промывки педального грузовика при переходе с окрашенного топлива на прозрачное топливо и наоборот?

Да. В ситуации аудита требуется разумная документация, такая как журнал регистрации.

У меня есть клиенты, которые используют систему карточного замка. Система запрограммирована на беспошлинную продажу им неокрашенного дизельного топлива. Они еще могут это сделать?

Только в том случае, если продажа освобождена от налога в соответствии с законом, тогда они все еще могут продолжать продавать этим клиентам без уплаты налогов и требовать возмещения в департаменте.

Если фермер использует карточную систему блокировки для 10 покупок в том же месяце не облагаемого налогом неокрашенного дизельного топлива для недорожного использования, и каждая покупка составляет 100 галлонов или меньше, будет ли это проблемой?

Да, было бы. Если фермер покупает неокрашенное дизельное топливо для недорожных целей, продажа должна включать текущую ставку налога на моторное топливо за галлон, и фермер может подать заявление на возмещение уплаченного налога в департамент. MCL 207.1038, разрешавший беспошлинную продажу неокрашенного дизельного топлива объемом 100 галлонов или менее розничным торговцам для необлагаемых налогом целей, был отменен с 1 января 2017 года. Любая продажа неокрашенного дизельного топлива облагается налогом, если иное не предусмотрено в действует как продажа освобожденным лицам.

Может ли розничный продавец дизельного топлива требовать возмещения стоимости продажи неокрашенного керосина К-1?

Нет. Если покупатель покупает неокрашенный керосин для недорожных целей, продажа должна включать текущую ставку налога на моторное топливо за галлон, и покупатель может обратиться в департамент с заявлением о возмещении уплаченного налога. MCL 207.1038, который разрешал беспошлинную продажу неокрашенного дизельного топлива объемом 100 галлонов или менее для продажи розничным продавцам для необлагаемых налогом целей, был отменен с 1 января 2017 г. (керосин подпадает под определение дизельного топлива в соответствии с Законом о налоге на моторное топливо). ). Любая продажа неокрашенного керосина облагается налогом, если иное прямо не предусмотрено в законе как продажа освобожденным лицам. Возврат может быть запрошен в форме Заявления о возмещении налога на моторное топливо для целей, не связанных с дорожным движением, и при наличии надлежащих документов. Свяжитесь с отделом специальных налогов, отделом обязательного возмещения по телефону 517-636-4600, чтобы запросить форму обязательного требования о возмещении.

Может ли автомобильный перевозчик заехать на АЗС и заправить рефрижератор неокрашенным дизельным топливом (обычно до 50 галлонов) без уплаты налогов?

Нет. Если покупатель покупает неокрашенное дизельное топливо для недорожных целей, продажа должна включать текущую ставку налога на моторное топливо за галлон, и покупатель может подать заявление на возмещение уплаченного налога в департамент. MCL 207.1038, разрешавший беспошлинную продажу неокрашенного дизельного топлива объемом 100 галлонов или менее розничным торговцам для необлагаемых налогом целей, был отменен с 1 января 2017 года. Любая продажа неокрашенного дизельного топлива облагается налогом, если иное не предусмотрено в действует как продажа освобожденным лицам.

Могу ли я продавать неокрашенное дизельное топливо оптом для отопления дома?

Да, однако, если покупатель покупает неокрашенное дизельное топливо для недорожных целей, продажа должна включать текущую ставку налога на моторное топливо за галлон, и покупатель может подать заявление на возмещение уплаченного налога в департамент. .

Могу ли я продавать неокрашенное дизельное топливо государственным и местным органам власти без уплаты налогов?

Да. Вы должны заплатить налог во время покупки и подать заявку на возврат. Однако, если государственная единица платит кредитной картой третьего лица, вычет может не взиматься. Эмитент сторонней кредитной карты должен выставить счет государственному органу без налога и подать требование о возмещении. Должна вестись документация счетов-фактур по продажам, не облагаемым налогом. Вычет содержится в статье 34 Закона.

Вернуться к началу

 

Требуемая документация — продажа дизельного топлива, освобожденная от налога

Какая документация требуется для продажи, освобожденной от налога?

Требования к выставлению счетов остаются прежними. Примеры правильного выставления счетов есть в старом Руководстве розничного дилера. Хотя руководство необходимо обновить, чтобы оно отражало Public Act 403, требования к счетам-фактурам будут очень похожими.

Когда к заправочной станции подъезжает грузовик с недорожным оборудованием, я обычно выставляю один счет на всю сумму покупки. Я все еще могу это сделать?

Розничный дилер дизельного топлива может выставить один счет, но должен зарегистрировать продажу как две отдельные транзакции. Неокрашенное дизельное топливо, помещенное в внедорожное оборудование, должно быть указано в счете-фактуре отдельно от транзакции с грузовиком, и текущая ставка налога на моторное топливо должна взиматься для обеих транзакций. Клиент может подать заявление на возврат налога, который был уплачен за топливо, использованное во внедорожной технике, в отделение.

В счетах-фактурах нашей материнской компании не указаны налоги. Указанные цены включают налоги. Будет ли это проблемой?

В требованиях к счету-фактуре конкретно указано, что налог должен отображаться как отдельная позиция.

Когда я продаю неокрашенное дизельное топливо для льготных целей, какая документация требуется?

Счета-фактуры должны быть подготовлены в двух экземплярах, при этом оригинал счета-фактуры должен быть предоставлен покупателю, а копия должна храниться у продавца в течение четырех лет. Правильно подготовленный счет-фактура должен содержать следующее:

Имя продавца, адрес, номер счета налогоплательщика
Дата продажи, имя покупателя
Тип продаваемого топлива, количество галлонов, цена за галлон

( Вернуться к началу

 

Окрашенное дизельное топливо

Что произойдет, если мое дизельное топливо будет случайно окрашено?

Топливо может быть возвращено поставщику . Возмещение налога на моторное топливо в штате Мичиган предусмотрено в разделе 40 Закона 403, если только страховая компания не возместит стоимость налогового убытка.Чтобы запросить возмещение, представьте письмо с объяснением обстоятельств несчастного случая и доказательство того, что претензия была отклонена вашей страховой компанией.0007

Существуют ли исключения для использования окрашенного дизельного топлива на шоссе?

Да. Следующие лица освобождаются от уплаты налога и могут использовать окрашенное дизельное топливо на автомагистралях:

  • Автотранспортное средство, принадлежащее и эксплуатируемое или арендованное и эксплуатируемое федеральным правительством, правительством штата или местным правительством
  • Автомобиль, используемый исключительно Красным Крестом
  • Орудие земледелия
  • Пассажирское транспортное средство вместимостью 10 или более человек, которое курсирует по регулярным маршрутам, прямо указанным в одном или нескольких из следующих положений, применимых к пассажирскому транспортному средству:
    • Доверенность, выданная государственным управлением транспорта или. ..
    • Муниципальная франшиза, лицензия, разрешение, соглашение или грант

Если я покупаю окрашенное дизельное топливо в Висконсине или Канаде, плачу ли я по текущей ставке налога на моторное топливо за галлон налога штата Мичиган?

Да. После 31 марта 2001 года терминалы за пределами Мичигана должны взимать налог штата Мичиган на окрашенное дизельное топливо, продаваемое для доставки в Мичиган, если оно не окрашено в соответствии со стандартами США. Импорт окрашенного дизельного топлива из Канады должен быть окрашен в соответствии со стандартами США, чтобы быть освобожденным от налога

Если я продаю окрашенное дизельное топливо № 2 через розничную заправочную колонку, какой налог я взимаю?

Все окрашенное топливо продается розничному продавцу без налога и должно продаваться без налога для использования вне дорог. Окрашенное дизельное топливо не должно продаваться для использования на дорогах, если не применяется одно из перечисленных выше исключений.

Облагается ли налогом дизельное топливо с низким содержанием серы?

Окрашенное дизельное топливо по определению освобождено от налога. Различия между низким и высоким содержанием серы не делается.

Вернуться к началу

 

Фермеры

Имеют ли фермеры право требовать освобождения от необлагаемого налогом использования при покупке неокрашенного дизельного топлива для хранения?

Законом не предусмотрена льгота на покупку неокрашенного дизельного топлива фермерами. Фермеры должны платить налог на все неокрашенное дизельное топливо и подавать заявление на возврат средств за его использование вне дорог. Они также могут использовать окрашенное дизельное топливо и не платить налог.

Вернуться к началу

 

Формы/графики

В настоящее время я использую свое собственное компьютерное расписание, когда подаю декларации. Могу ли я продолжать это делать?

Да, но поскольку все формы меняются, ваше расписание должно быть повторно представлено в Департамент на утверждение перед его использованием.

Доступны ли в Интернете формы для запроса возмещения?

Вы можете подать заявку на возмещение, перейдя по следующей ссылке после регистрации в системе MIMATS:

MiMATS e-Services (michigan.gov)

Вернуться к началу

 

Импорт/экспорт

топливо клиентам в Висконсине, как я могу получить возмещение налога Мичигана?

Как лицензированный экспортер вы можете подать иск о возмещении уплаченного налога штата Мичиган.

Должен ли оптовик иметь лицензию экспортера для экспорта топлива с нефтебазы в Мичигане в другой штат?

Да.

Почему требуется номер подтверждения импорта?

Номер подтверждения импорта требуется в соответствии с Государственным законом 403 для импорта из-за пределов страны. Он обеспечивает предварительное уведомление об импорте. Уплата налога требуется в течение трех дней. Номер телефона для получения номера подтверждения импорта: 1-888-213-0676. Этот номер доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Когда я ввозю топливо в Мичиган, нужно ли мне получать номер отклонения для каждой ввозимой партии?

Только в том случае, если в коносаменте указан штат назначения, отличный от штата, в который топливо фактически доставлено. Если в коносаменте указано правильное состояние, вам не нужно запрашивать номер обхода.

Если я покупаю топливо в Мичигане для экспорта в другой штат, а затем перенаправляю часть топлива для доставки в Мичиган, нужно ли мне получать номер перенаправления?

Да. Номер отклонения должен быть указан в отгрузочном документе, выдаваемом покупателю, и должен быть получен до отклонения. Чтобы получить номер обхода, вы должны зарегистрироваться на https://fueltrac.us. Эта система доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Могу ли я получить номер переадресации постфактум?

Нет. Закон 403 требует, чтобы номер перенаправления был получен до фактического перенаправления. Номер отклонения должен быть написан на транспортной бумаге. Грузы и транспортные средства могут быть конфискованы, если в погрузочной документации не указан номер отклонения.

Нужна ли мне лицензия на импорт вагонов-цистерн в дополнение к лицензии Transporter?

Да, если вы импортируете продукт, по которому не был уплачен налог штата Мичиган, он импортируется за ваш счет и поступает с оптового склада в другом штате.

Вернуться к началу

 

K-1 Керосин

Что вы подразумеваете под заблокированным или заблокированным насосом?

Засоренный насос предотвращает продажу жидкости транспортным средствам за счет ограждения насоса, короткого шланга или других механических средств. Заблокированный насос не является физически недоступным, но должен быть разблокирован сотрудником.

Продает ли оптовый торговец неокрашенный керосин К-1 розничному торговцу, если розничный торговец продает заблокированный насос?

Нет. Все неокрашенное дизельное топливо (включая керосин К-1) подлежит налогообложению при продаже розничному продавцу. Продавец может подать заявку на возмещение за продажу заблокированной помпы, отвечающую требованиям.

Освобождаются ли продажи керосина, продаваемого опылителям?

Нет. Если керосин закупается и маркируется как авиационное топливо, продавец должен иметь сертификат регистратора авиационного топлива, выданный Департаментом, и взимать налог на авиационное топливо в размере 3 центов за галлон. Все топливо должно быть указано в коносаменте как авиационное топливо. Список авиационных регистрантов доступен на веб-сайте Казначейства.

Если я продам фермеру 110 галлонов неокрашенного керосина, какой налог я взимаю?

Взимать текущую ставку налога на моторное топливо за галлон.

Включает ли теперь определение дизельного топлива керосин и керосин К-1?

Да.

Я продаю неокрашенный керосин своим клиентам, занимающимся отоплением дома, в количестве более 100 галлонов. Должен ли я брать с них налог?

Да. Конечный пользователь может подать заявление о возмещении уплаченного налога.

Когда они могут подать заявление на возмещение?

Заявка на возмещение может подаваться так часто, как пожелает заявитель. Дополнительную информацию о требованиях о возмещении можно найти на веб-сайте Казначейства, Возврат налога на моторное топливо.

Вернуться к началу

 

Метанол

Облагается ли метанол налогом?

Метанол не облагается налогом, если только он не смешивается с бензином или не продается для целей налогообложения.

Вернуться к началу

 

Возврат налога на дизельное топливо

Должен ли я быть членом ассоциации, чтобы иметь право на возврат налога на моторное топливо?

Нет, вам не нужно быть членом ассоциации, чтобы иметь право на возврат налога на моторное топливо. Вы можете подать заявку на возмещение, перейдя по следующей ссылке после регистрации в системе MIMATS:

MiMATS e-Services (michigan. gov)

Кто имеет право на возмещение вредителя на рабочем месте?

Конечный пользователь, управляющий дизельным коммерческим транспортным средством, имеющим номерной знак аварийной службы, выданный штатом Мичиган, может претендовать на эту претензию.

Будет ли каждый, доставляющий топливо для отопления дома, иметь право на возврат 15% стоимости подключенного оборудования?

На основании исследования, ранее представленного в Департамент, допустимый процент для оборудования отбора мощности для загрузки или выгрузки продукта был установлен на уровне 7,5%. Этот процент будет применяться к оборудованию ВОМ, используемому для перекачки топлива для отопления домов. Этот возврат не распространяется на транспортные средства, которые разгружаются с помощью гравитационной подачи.

Распространяется ли возврат 15% на время простоя?

Как конечный пользователь может получить возмещение за покупку у розничного продавца уплаченного налога количества неокрашенного дизельного топлива объемом более 100 галлонов, предназначенного не для дорожных целей?

Конечный пользователь должен подать заявку на возмещение.

Как я могу получить возврат средств для клиентов?

Ваш клиент может подать заявку на возмещение, перейдя по следующей ссылке после регистрации в системе MIMATS:

MiMATS e-Services (michigan.gov)

Распространяется ли возврат 15% на оборудование на газ, дизельное топливо и альтернативное топливо?

Да. Возврат 15% распространяется на все три категории топлива.

Как мне получить возврат 15%?

Вам необходимо заполнить форму заявления на возмещение.

Как рассчитываются 15%?

Возврат начисляется на 15% заправленного в установку топлива.

У меня есть наклейка IFTA. Как узнать последние налоговые ставки для юрисдикции, в которой я путешествую?

Вы можете получить последнюю информацию о налоговых ставках, посетив веб-сайт IFTA, Inc. Налоговые ставки также доступны на сайте www.michigan.gov/businesstaxes по ссылке IFTA/Motor Carrier Taxes.

Будут ли фермеры обращаться за возмещением, если они приобретут неокрашенное дизельное топливо для использования вне дорог, за которое был уплачен налог?

Да. Фермеры могут подать заявку на возмещение, перейдя по следующей ссылке после регистрации в системе MIMATS:

MiMATS e-Services (michigan.gov)

Вернуться к началу

 

Возврат средств — бензин

Как розничный продавец бензина получит возмещение за продажу бензина, освобожденного от налогов, и что для этого потребуется чтобы получить возврат?

Вы должны подать заявление на возмещение. Требуются счета-фактуры, однако вместо отдельных счетов-фактур департамент примет сгенерированный компьютером отчет, если будет включена вся информация, необходимая для определения права на получение и расчета возмещения. Перед подачей искового заявления образец должен быть предоставлен в отдел для утверждения.

Если я использую бензин не для дорожных нужд, нужен ли мне оригинал счета, чтобы получить возмещение?

Да.

Вернуться к началу

 

Насосы для розничной торговли

В других штатах действуют положения, согласно которым резервуары должны быть маркированы неокрашенными и окрашенными. Есть ли закон о этикетках?

Насосы для розничной торговли должны иметь маркировку, указывающую, что окрашенное топливо не следует использовать для шоссе.

Вернуться к началу

 

Транспортные документы

Нужно ли хранить транспортные документы в магазине или их можно оставить в офисе?

Закон требует, чтобы отгрузочные документы хранились в месте доставки в течение 30 дней. Отгрузочные документы должны храниться в любом месте не менее 4 лет.

Вернуться к началу

 

Веб-сайты

Имеется ли список лицензированных поставщиков, экспортеров и регистраторов авиационного топлива штата Мичиган?

Да, список доступен на странице «Моторное топливо».

Вернуться к началу

 

Судовое топливо (налог на водные пути) — поправки к Закону о природных ресурсах

Должен ли я взимать с морского дилера текущую ставку налога на моторное топливо на окрашенное дизельное топливо?

Нет, по закону окрашенное дизельное топливо не облагается налогом. Нет запрета на использование окрашенного дизельного топлива на прогулочных судах. Если марина продает окрашенное дизельное топливо для использования на прогулочном катере, налог должен быть уплачен по морскому возврату.

Если марина покупает неокрашенное дизельное топливо, какой налог я взимаю?

Налог представляет собой текущую ставку налога на моторное топливо за галлон. Дилер Marine сообщит о продажах по возвращении и потребует кредита, где это применимо.

 

Лицензирование

Я продал свой бизнес, у которого была лицензия на моторное топливо. Можно ли передать лицензию новому владельцу бизнеса?

Нет. Лицензии на моторное топливо не подлежат передаче. Новый владелец должен подать заявление на получение новой лицензии в Департамент, если новый владелец все еще занимается коммерческой деятельностью, для которой требуется лицензия в соответствии с Законом о налоге на моторное топливо.

 

Альтернативное топливо

Какие виды топлива считаются альтернативными видами топлива?

Альтернативные виды топлива включают, помимо прочего: сжатый природный газ (КПГ), сжиженный природный газ (СПГ), сжиженный нефтяной газ (СНГ), водород, водород, сжатый природный газ (гитан). К альтернативным видам топлива не относятся моторное топливо, электричество, этилированный гоночный бензин или запрещенная жидкость.

Могу ли я использовать свою текущую лицензию дилера сжиженного нефтяного газа для продажи альтернативных видов топлива?

Нет. Все лицензии дилеров сжиженного нефтяного газа, выданные до 31 декабря 2016 г., будут автоматически прекращены с 31 декабря 2016 г. Если вы намерены продолжать свою текущую деятельность, вам необходимо повторно получить лицензию.

Какие типы лицензий на альтернативное топливо существуют?

  1. Торговец альтернативным топливом
  2. Коммерческий пользователь альтернативного топлива

Для какого вида деятельности требуется лицензия на торговлю альтернативным топливом?

С 1 января 2017 года вы должны получить лицензию продавца альтернативного топлива, если вы занимаетесь продажей альтернативного топлива в розницу. и вы «используете» альтернативное топливо.

Что значит «использовать» альтернативное топливо?

«Использование» означает любое из следующего:

  1. продажу или поставку альтернативного топлива, не облагаемого налогом иным образом, путем заливки альтернативного топлива в стационарно прикрепленный топливный бак автомобиля или обмена или замены топливный бак автомобиля
  2. поставка альтернативного топлива на хранение, предназначенное исключительно для использования в транспортных средствах на дорогах общего пользования или автомагистралях этого штата
  3. Извлечение альтернативного топлива из грузового танка грузовика, прицепа или полуприцепа для эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования или автомагистралях этого штата, независимо от того, используется ли оно в парообразном или жидком виде

Для какого вида деятельности требуется лицензия на коммерческое использование альтернативного топлива?

С 1 января 2017 года вы должны иметь лицензию, если вы являетесь коммерческим или другим коммерческим предприятием, которое является потребителем или конечным пользователем альтернативного топлива, которое приводит в движение автомобиль на дорогах общего пользования этого штата.

Должен ли я ежегодно продлевать лицензию на альтернативное топливо?

Вам не нужно продлевать лицензию на альтернативное топливо. Она действительна, если только она не приостановлена, не отменена, не отозвана по уважительной причине департаментом или не прекращена лицензиатом.

Сколько стоит получить лицензию на альтернативное топливо?

Стоимость лицензии дилера альтернативного топлива составляет 500 долларов США, а стоимость лицензии коммерческого пользователя альтернативного топлива составляет 50 долларов США.

Как часто я должен подавать декларацию дилеру альтернативного топлива?

Декларации по сжиженному газу подавались ежеквартально, однако декларации по альтернативным видам топлива подаются ежемесячно.

Как часто я должен подавать отчет о коммерческом использовании альтернативного топлива?

Декларации для дилеров сжиженного нефтяного газа подавались ежеквартально, однако декларации коммерческих пользователей альтернативного топлива подавались ежемесячно.

Какие типы топлива указаны в моей декларации дилера альтернативного топлива или коммерческого пользователя альтернативного топлива?

Альтернативное топливо включает, помимо прочего, природный газ, сжатый природный газ (КПГ), сжиженный природный газ (СПГ), сжиженный нефтяной газ (СНГ), водород, водород, сжатый природный газ или гитан. К альтернативным видам топлива не относятся моторное топливо, электричество, этилированный гоночный бензин или запрещенная жидкость.

Должен ли я подавать декларацию дилера альтернативного топлива или коммерческого пользователя альтернативного топлива, если у меня нет активности?

Да, вы должны подать заявление, даже если налог не уплачивается.

В прошлом я продавал чистое дизельное топливо своим клиентам без налога на моторное топливо, когда чистое дизельное топливо использовалось для целей, не облагаемых налогом, и когда его объем составлял 100 галлонов или меньше. Могу ли я продолжать продавать им чистое дизельное топливо без налога на моторное топливо?

№. С 1 января 2017 г. MCL 207.1038 отменяется, и продажи чистого дизельного топлива у розничных дилеров дизельного топлива должны включать налог на моторное топливо для потребителей, использующих топливо в необлагаемых налогом целях. Потребитель может подать заявку на возмещение непосредственно в Департамент налога, уплаченного розничному дилеру дизельного топлива за чистое дизельное топливо, использованное для целей, не облагаемых налогом.

Розничный дилер дизельного топлива может потребовать возмещения стоимости всех продаж, совершенных до 1 января 2017 г. без налога на моторное топливо, не позднее, чем через 18 месяцев после даты покупки моторного топлива.

Моторное топливо | Департамент доходов Южной Дакоты


 

Быстрая навигация

Акцизы на моторное топливо
Что облагается налогом?
Кому нужна лицензия на моторное топливо?
Ставки налога на моторное топливо
 

Акцизы на моторное топливо

Сеть автомагистралей и взлетно-посадочных полос в аэропортах Южной Дакоты протяженностью 8000 миль имеет важное значение для экономики штата и качества жизни его граждан Налоги на топливо используются для финансирования обслуживания и строительства автомагистралей, мостов и взлетно-посадочных полос в аэропортах Южной Дакоты, которые являются жизненно важной частью инфраструктура штата.

 

Что облагается налогом?

Моторное топливо включает сбор топливного акциза на моторное топливо, специальное топливо, авиационное топливо и альтернативное топливо, когда они используются для приведения в движение автомобиля.

 

Кому нужна лицензия на моторное топливо?

Любое лицо, занимающееся покупкой, продажей, хранением или транспортировкой топлива в Южной Дакоте. Физическому лицу может потребоваться иметь одну или несколько лицензий на налог на топливо в зависимости от вида ведения бизнеса. Каждый тип лицензии предоставляет определенные привилегии и несет определенные обязанности. Узнайте больше в Руководстве по моторному топливу (PDF).

Подать заявку СЕЙЧАС

 

Типы лицензий

Имеется несколько лицензий на моторное топливо:
  • Производитель биодизеля: Лицо, занимающееся производством биодизеля для продажи, использования или распространения.
  • Блендер : Лицо, занимающееся производством биодизельных смесей.
  • Оператор нефтебазы: Лицо, которое несет ответственность и физически контролирует работу нефтебазы.
  • Сжатый природный газ (СПГ) Поставщик: Лицо, занимающееся продажей сжатого природного газа для использования в топливных баках двигателей автомобилей и регулируется Комиссией по коммунальным предприятиям.
  • Брокер по продаже этанола: Лицо, занимающееся продажей этилового спирта, производимого производителями этанола, расположенными в Южной Дакоте.
  • Этанол Производитель: Лицо, занимающееся производством этилового спирта для продажи, использования или распространения.
  • Автодорожный подрядчик: Лицо, занимающееся строительством автомагистралей в Южной Дакоте. Этот термин не включает любое лицо, которое владеет и управляет автотранспортными средствами только в пределах полосы отчуждения, перевозящими гравий или бетон, и не владеет и не эксплуатирует внедорожную технику при строительных работах на шоссе
  • Импортер/экспортер: Лицо, которое покупает или владеет моторным топливом или специальным топливом в другом штате или стране и транспортирует, доставляет или обеспечивает транспортировку или доставку топлива в Южную Дакоту любым способом, кроме трубопровода.
  • Сжиженный нефтяной газ (СУГ) Пользователь: Лицо, использующее сжиженный нефтяной газ в топливном баке двигателя автомобиля и желающее приобрести сжиженный нефтяной газ оптом. Газ должен подаваться в резервуар для хранения, к которому присоединен нагнетательный шланг. Газ закупается на безвозмездной основе в Южной Дакоте.
  • Сжиженный природный газ (СПГ) Продавец: Лицо, занимающееся продажей сжиженного природного газа для использования в топливных баках двигателей автомобилей.
  • Торговец: Лицо, занимающееся бизнесом в качестве оптового дистрибьютора или розничного дилера.
  • Поставщик: Лицо, владеющее моторным топливом или специальным топливом в системе распределения трубопроводов и терминалов в Южной Дакоте, или занимающееся продажей, или санкционирующее удаление этого топлива с терминала на эстакаде. Они же являются собственниками топлива в трубопроводе непосредственно перед его отбором на терминальной эстакаде.
  • Племенной торговец: Лицо, занимающееся оптовой или розничной продажей моторного топлива или специального топлива в индейских резервациях и/или в индийской стране, у которых есть налоговые соглашения со штатом Южная Дакота и Департаментом доходов.
  • Оператор терминала: Лицо, на которое по праву собственности или договору возложена ответственность и физический контроль за работой терминала.
  • Перевозчик: Лицо, занимающееся перевозкой топлива между штатами или внутри штатов в пределах Южной Дакоты автомобильным транспортом, железнодорожным вагоном или любым другим способом в количестве более 4200 галлонов.

 

Ставки налога на моторное топливо

Ниже приведены ставки налога на моторное топливо. Налог на моторное топливо взимается на терминале трубопровода, и поставщик уплачивает налог государству до покупки покупателем. Цена клиента на заправке включает федеральные налоги и налоги штата.

Тип Цена
Бензин .28
Природный бензин .28
Неокрашенное дизельное топливо .28
Сжиженный нефтяной газ (СНГ) .20
Этиловый спирт .14
Метиловый спирт .14
Сжатый природный газ .10
Авиационный газ (AVGAS) .06
Топливо для реактивных двигателей .04
Плата за осмотр резервуара . 02

 

Узнайте, нужно ли вам подавать заявление на получение лицензии на моторное топливо, с помощью нашего онлайн-заявления на получение налоговой лицензии.

Законодательство штата требует, чтобы декларации о моторном топливе подавались в электронном виде, за исключением случаев, когда владелец лицензии получил разрешение Департамента на подачу бумажных деклараций. Если вы не можете подать декларацию в электронном виде или хотите подать бумажную декларацию, пожалуйста, заполните заявление об отказе от электронной подачи.

Онлайн-сервисы

Законы и положения о моторном топливе

Законы и постановления о сборе акцизов на моторное топливо в Южной Дакоте.

Учить больше

Моторное топливо для предприятий

Найдите информацию о налогах на моторное топливо и лицензировании, подайте заявку на получение налоговой лицензии, а также заполните и уплатите акцизные сборы на моторное топливо.

Back to top