Содержание
Мотоцикл Ява старушка — 97 фото
1
Ява 354/03
2
Jawa 634-07
3
Мотоцикл Ява 350 старушка
4
Мото Ява 350 старушка
5
Мотоцикл Ява 350 старушка
6
Мотоцикл Ява 350 старый
7
Ява старушка 250 и 350
8
Мотоцикл Ява 350 старушка
9
Мотоцикл Ява 250
10
Ява 350 1964
11
Ява 250 старушка
12
Ява 250 353
13
Ява 250 638
14
Мотоцикл Ява 250
15
Мотоцикл Ява 350 старушка
16
Мотоциклы Ява Урал Планета
17
Мотоцикл Ява 350 старушка
18
Ява 250 638
19
Ява старушка 1959
20
Ява 360 Чезет
21
Мотоцикл Ява 350 старушка
22
Ява 250 старушка
23
Мотоцикл Jawa 250
24
Jawa 350/354
25
Модель мотоцикла Ява 360
26
Мотоцикл Ява 350 старушка
27
Мотоцикл Ява старуха
28
Ява 350
29
Ява старушка новая
30
Мотоцикл Ява 1952
31
Ява 350 1971
32
Ява 350 старушка
33
Jawa 250 двухцилиндровая
34
Ява 350/360 переднее крыло
35
Мотоцикл Ява 250
36
Jawa 350 старушка
37
Jawa 353
38
Ява 350 старушка Ява
39
Jawa 512
40
Jawa 350 360
41
Запчасти для мотоцикла Ява 350 старуха
42
Мотоцикл Ява 250
43
Ява двухцилиндровая 350
44
Jawa 354/06
45
Ява 634 цировки
46
Ява 250 559
47
Мотоцикл Ява 350 старушка
48
Мотоцикл Ява 250
49
Ява 350 1970 года
50
Ява 350 старушка Ява
51
Советский мотоцикл зим
52
Мотоцикл Ява 250
53
Мотоцикл Jawa 250
54
Ява чехословацкий мотоцикл
55
Ява чоппер 350
56
Мотоцикл Ява 350 634
57
Ява 250 старушка
58
Ява старушка 250 и 350
59
Ява старуха 250
60
Ява старушка СССР
61
Ява 360 люлька
62
Ява 350 старушка
63
Мото СССР интернет магазин
64
Мотоцикл Ява 250
65
Мотоцикл Ява 350 старушка
66
Мотоцикл Ява 250 старушка
67
Ява 360 люлька
68
Ява 350 360 старушка
69
Ява старушка 2020
70
Ява мотоцикл 350 Чехословацкая
71
Ява 559
72
Ява 360 старушка
73
Jawa 350 1965
74
Ява 250 63
75
№13 — Jawa-250/353
76
Jawa 250 Sport
77
Ява мотоцикл 1966
78
Ява 250 Перак
79
Ява 250 Зенкевич
80
Мотоцикл Ява 1969
81
Ява 350 старушка
82
Модели Ява 350
83
Jawa 350/354
84
Белая Ява старушка
85
Мотоцикл Ява 350 и Ява старушка
86
BMW r60/2 1960 с коляской Velorex
87
Мотоцикл Ява старушка
88
Ява старуха фото
89
Мотоцикл Ява 250
90
Ява старушка Ретроцикл
91
Мотоцикл Ява 350 1971
92
Ява 350 старушка Ява
93
Ява 250
94
Ява 360
95
Ява 353 1962
96
Мотоцикл ява 350 в категории «Авто — мото»
Резина,шина на мотоцикл, мопед 3. 50 — 18 + камера, трасова для мотоциклів Иж Юпитер, Планета, ЯВА
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
930 грн
Купить
Резина,шина на мотоцикл, мопед 3.50 — 18 + камера, шипована для мотоциклів Иж Юпитер, Планета, ЯВА
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
960 грн
Купить
Коробка передач (в сборе) ЯВА 350, 638 12V .
На складе
Доставка по Украине
2 890 грн/комплект
Купить
CDI Ява 350 12V 200W Электронное зажигание Mega Vape БСЗ
Заканчивается
Доставка по Украине
2 600 грн
2 490 грн
Купить
Поршневая (ЦПГ) 6V ява 350, 634 Тайвань.Качество.
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
5 400 грн/комплект
Купить
CDI зажигание на Яву 250,350,634 6в 140 ват. СДІ. Jawa, Cezet, Чезет
Доставка по Украине
2 450 грн/комплект
2 200 грн/комплект
Купить
Пенал (задняя панель) (красный) (разборной) ЯВА 350 (638, 639)
На складе
Доставка по Украине
750 грн/комплект
Купить
Комплект переходного метала под cdi зажигание Ява 350-638
На складе
Доставка по Украине
650 грн/комплект
Купить
Комплект CDI зажигания для Ява / JAWA 350 (634 / 638) (12v-200Ват)
На складе
Доставка по Украине
3 060 грн
Купить
Блоки кнопок руля (пара) ЯВА 350, 638 .
На складе
Доставка по Украине
560 грн/пара
Купить
Замок зажигания ЯВА 350, 638, 639, 640 (12V).
На складе
Доставка по Украине
280 грн
Купить
Шины 3.50-18 +камера для мотоциклов Иж Юпитер, Планета, ЯВА
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
900 грн
Купить
Трос газа Ява/JAWA 350/634/638
На складе
Доставка по Украине
142 грн
Купить
Трос сцепления Ява/JAWA 350/634/638 Украина
На складе
Доставка по Украине
176 грн
Купить
Трос тахометра Ява/JAWA 350/634/638 Фаворит/FAVORIT
На складе
Доставка по Украине
223 грн
Купить
Смотрите также
Трос спидометра ЯВА/JAWA 350/634/638 Польша
На складе
Доставка по Украине
388 грн
Купить
Покришка на мотоцикли 3. 50 — 18 + камери шосейна для мотоциклів Іж Юпітер, Планета, ЯВА
Доставка по Украине
959 грн
Купить
Гайка глушителя корончатая мотоцикла ЯВА 350 Тайвань
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
410 грн
Купить
Подшипники руля ЯВА 638/634/350 конус Украина
Доставка по Украине
777 грн
Купить
БСЗ на Яву 350/360/634/638 Jawa
Доставка по Украине
1 350 грн/комплект
1 250 грн/комплект
Купить
Карбюратор ЯВА 6V 634/350/250 Тайвань
Доставка по Украине
1 260 грн
Купить
Карбюратор ЯВА 638/350 12V Тайвань
Доставка по Украине
1 260 грн
Купить
Бензокран Ява 6V 634/250/350
Доставка по Украине
168 грн
Купить
Карбюратор ЯВА 638/350 12V Тайвань
Доставка по Украине
1 260 грн
Купить
Датчик нейтральной передачи мотоцикл ЯВА 350, 638, 639, 640 12V Чехия
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
410 грн
Купить
Звезда коленвала двухрядная мотоцикла ЯВА 350, 638 Чехия
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 180 грн
Купить
Кольцо столика резиновое на мотоцикл ЯВА 350 Чехия
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
110 грн
Купить
Контакты зажигания на мотоцикл ЯВА 350
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
380 грн/комплект
Купить
Подшипник 6302 RS 15х42х13 мотоциклы Ява-250, Ява-350 (ступица колес) «Тата»
Доставка по Украине
68 грн
Купить
10 ЗАБЫТЫЕ мотоциклы Jawa и Yezdi из Индии
Дом
Эксклюзивы
- 10 ЗАБЫТЫХ индийских мотоциклов Jawa и Yezdi
10 ЗАБЫТАЯ Джава и…
•
•
В 1996 году мотоциклетная компания Ideal Jawa из Майсура в последний раз закрыла магазин, положив конец господству мотоциклов Yezdi и Jawa на индийских дорогах. Ideal Jawa впервые начала продавать лицензионные велосипеды Jawa в 1960 году, а в 19 году сменила название бренда на Yezdi.73. Продаваемые под лозунгом «Forever Bike Forever Value», эти Jawa и Yezdis по-прежнему популярны среди любителей мотоциклов в Индии, несмотря на то, что они сняты с производства уже 22 года. Вот посмотрите на 10 моделей Forgotten Yezdi и Jawa.
Jawa 250 Type A
Модель 353/04 была первым мотоциклом Jawa, прибывшим в Индию. 249-кубовый чешский мотоцикл приводился в движение двухтактным двигателем с воздушным охлаждением мощностью 12 л.с. при 4750 об/мин. Двигатель агрегатировался с 4-ступенчатой коробкой передач. В Индии он назывался Jawa 250 Type A, и сейчас он является популярным предметом коллекционирования среди коллекционеров и весьма ценен, если его правильно отреставрировать.
Yezdi Roadking
Yezdi Roadking был довольно популярной моделью марки Yezdi, которая конкурировала с Royal Enfield Bullet в 90-х годах. Он был оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 248,5 куб.см, который развивал 16 л.с. и 24 Нм крутящего момента. Благодаря относительно небольшому весу в 140 кг он обеспечивал более быстрое ускорение по сравнению с Bullet.
Yezdi Oilking
Oilking был, по сути, Roadking с масляным насосом. Говорят, что масляный насос выходил из строя довольно часто, поэтому люди ездили на этом мотоцикле без масла в масляном баке. Он был оснащен тем же двигателем объемом около 250 куб. См, что и Roadking, который работал в паре с 4-ступенчатой коробкой передач и передавал 16 л.с. и 24 Нм крутящего момента на заднее колесо.
Yezdi Monarch
Monarch был построен на шасси Yezdi 175, но питался от того же двигателя, что и Roadking. Двигатель Monarch производил 16 л.с. и 24 Нм крутящего момента и работал в паре с 4-ступенчатой коробкой передач. Многие считали Yezdi Monarch модернизированной 175-й моделью, и с ее весом 136 кг он также был довольно быстрым на старте, что делало его привлекательным для гонщиков.
Yezdi Classic
Yezdi Classic был крейсерским мотоциклом от Ideal Jawa, который конкурировал с Bullet своей способностью путешествовать на большие расстояния. Его олдскульный дизайн до сих пор выглядит привлекательно, и это был первый велосипед, выпущенный Ideal Jawa под слоганом «Велосипед навсегда, ценность навсегда». Classic был оснащен одноцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем объемом около 250 куб.см, который производил 13 л.с. и 20 Нм крутящего момента. Хорошо отреставрированная Classic в наши дни может стоить более рупий. 1 лакх с легкостью.
Yezdi Classic CL-II
Classic CL-II был, по сути, модернизированной версией Roadking. В то время как 248,5-кубовый двигатель выдавал 13 л.с. и 20 Нм крутящего момента, CL-II был легче на девять килограммов и весил всего 131 кг. Это позволило обеспечить заявленное время 0-60 км/ч за 4,6 секунды и максимальную скорость 110 км/ч.
Yezdi 175
Модель Yezdi 175, как следует из названия, оснащалась одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 175 куб. 0,5 л.с. при 5500 об/мин и 14,27 Нм максимального крутящего момента при 4000 об/мин. Заявленная максимальная скорость Yezdi 175 составляла 95 км/ч. Бодрый Yezdi 175, доставляющий удовольствие от езды, был более доступным предложением по сравнению со своими более крупными 250 братьями и сестрами и сегодня имеет высокую цену на рынке подержанных мотоциклов.
Yezdi 60
Yezdi 60 был мини-байком от чешского производителя велосипедов, который отправился в Индию, чтобы сменить Jawa 50. Yezdi 60 был ориентирован на подростков и женщин-райдеров. мотоцикл. Он был оснащен 60-кубовым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, который производил всего 3,6 л.с. при 6000 об/мин. Двигатель агрегатировался с 3-ступенчатой коробкой передач.
Yezdi 350
Многие индийские гонщики считают, что Yamaha RD 350 для бедняков, Yezdi 350 был намного менее мощным, чем японский мотоцикл, но его двухтактный двигатель был бодрым и делал мотоцикл довольно веселым. ездить. Тем не менее, он не привлек многих покупателей, несмотря на то, что был намного дешевле, чем RD 350, и это гарантирует, что сегодня он имеет высокую цену на рынке подержанных мотоциклов.
Езди Делюкс
Yezdi Delux поделился своим двигателем с Classic и Roadking, а также несколькими другими деталями, включая подвеску и тормозную систему. Двигатель объемом 248,5 куб.см выдавал 13 л.с. и 20 Нм крутящего момента, а вес мотоцикла составлял всего 131 кг. Это сделало Deluxe довольно быстрым мотоциклом. Сегодня Deluxe — популярная модель среди коллекционеров.
Источники изображений — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Ничто не остановит вас, если у вас сильная воля: Шазия Ансар
Мы видели и слышали о женщинах, которые решительно вышли из низшей фазы и изменили свою жизнь. История Шазии Ансар — одна из таких историй. 37-летний профессиональный корпоративный тренер и гордый мотоциклист. Она также является активным членом мотоклуба JAWA Yezdi в Бангалоре.
SheThePeople.TV поговорила с Шазией Ансар о ее любви к велосипедам, ее семье, тяжелом периоде и о том, как она снова обрела силы.
Любовь к велосипедам
Будучи дочерью механика JAWA, Шазия выросла, наблюдая, как ее отец, Ансар Байг, работает в своем гараже. Ей было десять лет, когда она была поражена тем, что увидела в гараже своего отца. «Я учился в четвертом классе. Я часто видел, как этот дуэт матери и дочери приезжает со своими велосипедами в гараж моего отца. Они не были индейцами. Однажды я увидела, как они едут на этих огромных байках, и мое восхищение возросло», — вспоминает она.
Именно тогда зародилась ее страсть к верховой езде. «Я сказал себе, что когда-нибудь даже у меня будет велосипед Rd 350. Прошло время, и я закончил школу и колледж. Как только я начала работать, я захотела купить себе велосипед», — говорит она.
Ее брат тоже разделял ее страсть, и вместе они копили деньги на покупку собственного велосипеда. И тогда было не оглядываться назад. Шазия, любительница старинных велосипедов, не имеет особого отношения к велосипедам с новыми технологиями. «Может быть, я принадлежу к другой эпохе», — смеется она.
В то время как езда на велосипеде держит ее на плаву, в этом ей помогает ее семья. «Не могу передать, какую важную роль моя семья сыграла в моей жизни, — говорит она.
«Любое решение, которое я принимала, личное или профессиональное, они поддерживали меня», — говорит она.
Авария
Жизнь Шазии, матери сына, изменилась в 2016 году, когда она повредила лицо и позвоночник в автокатастрофе. Авария травмировала не только ее лицо, но и ее душу. Долгое время находилась на постельном режиме.
«Хотя я не мог двигаться, единственное, чего я хотел, — это снова сесть на велосипед и испытать такое же чувство удовлетворения. Авария была травматичной и досадной. Но я знала, что нельзя терять надежду», — размышляет она.
Более сильный возврат
Фото: Шазия Ансар
Шазия восстановила свои силы с помощью своей семьи и огромной силы воли. У нее все еще есть перелом копчика, с которым, по ее словам, она может прожить всю жизнь. Хотя это не мешает ей кататься. «Мне потребовалось некоторое время, но я вышел из этого еще сильнее. Это было во время отдыха, когда в один прекрасный день я был так расстроен, что буквально хотел снова встать на ноги. Тогда-то брат и дал мне ключи от велосипеда и сказал: «Езжай, катайся», — вспоминает она.
«Вскоре после этого мой брат познакомил меня с клубом JAWA в Бангалоре, и тогда я нашел в себе смелость двигаться дальше. Это было потому, что я встретил людей, которые разделяли ту же любовь и интерес. Это восстановило мой дух, и я не мог оглядываться назад», — добавляет она.
Разрушение более чем одного стереотипа
Фото: Шазия Ансар
Опыт Шазии вселил в нее больше уверенности. Это, по ее мнению, также отражается в ее работе в качестве корпоративного тренера. Она хорошо сочетает свою страсть и профессиональную жизнь. Самое ценное время она проводит, когда едет с сыном.
Рассказывая о том, что все больше женщин начинают кататься на велосипеде, и связанных с этим стереотипах, Шазия говорит, что с годами она заметила изменения, но не радикальные. «Нам предстоит пройти долгий путь, когда дело доходит до равенства. Дело в том, что сейчас именно женщины должны взять на себя ответственность. Они не должны мешать себе делать то, что хотят», — призывает она.
«Мы, женщины, должны показать, что мы можем делать все, на что, по мнению всех, способны только мужчины»
Шазия говорит, что людей удивляет, что, несмотря на то, что она женщина и мать и принадлежит к мусульманскому происхождению, она живет по своим правилам и имеет такие отличительные страсти. «Я не буду лгать. Люди удивляются и сегодня. И именно в этом заключается проблема. Почему люди до сих пор не могут относиться к женщине, которая ведет свою жизнь по-своему».
Шазия не единственная в своей семье, кто ломает стереотипы. Ее 13-летняя Найс Мисба — самый молодой мотоциклист RD 350 в Бангалоре.