Мотоцикл ява 350 старушка: купить, продать и обменять машину

Мотоцикл Ява старушка — 97 фото

1

Ява 354/03

2

Jawa 634-07

3

Мотоцикл Ява 350 старушка

4

Мото Ява 350 старушка

5

Мотоцикл Ява 350 старушка

6

Мотоцикл Ява 350 старый

7

Ява старушка 250 и 350

8

Мотоцикл Ява 350 старушка

9

Мотоцикл Ява 250

10

Ява 350 1964

11

Ява 250 старушка

12

Ява 250 353

13

Ява 250 638

14

Мотоцикл Ява 250

15

Мотоцикл Ява 350 старушка

16

Мотоциклы Ява Урал Планета

17

Мотоцикл Ява 350 старушка

18

Ява 250 638

19

Ява старушка 1959

20

Ява 360 Чезет

21

Мотоцикл Ява 350 старушка

22

Ява 250 старушка

23

Мотоцикл Jawa 250

24

Jawa 350/354

25

Модель мотоцикла Ява 360

26

Мотоцикл Ява 350 старушка

27

Мотоцикл Ява старуха

28

Ява 350

29

Ява старушка новая

30

Мотоцикл Ява 1952

31

Ява 350 1971

32

Ява 350 старушка

33

Jawa 250 двухцилиндровая

34

Ява 350/360 переднее крыло

35

Мотоцикл Ява 250

36

Jawa 350 старушка

37

Jawa 353

38

Ява 350 старушка Ява

39

Jawa 512

40

Jawa 350 360

41

Запчасти для мотоцикла Ява 350 старуха

42

Мотоцикл Ява 250

43

Ява двухцилиндровая 350

44

Jawa 354/06

45

Ява 634 цировки

46

Ява 250 559

47

Мотоцикл Ява 350 старушка

48

Мотоцикл Ява 250

49

Ява 350 1970 года

50

Ява 350 старушка Ява

51

Советский мотоцикл зим

52

Мотоцикл Ява 250

53

Мотоцикл Jawa 250

54

Ява чехословацкий мотоцикл

55

Ява чоппер 350

56

Мотоцикл Ява 350 634

57

Ява 250 старушка

58

Ява старушка 250 и 350

59

Ява старуха 250

60

Ява старушка СССР

61

Ява 360 люлька

62

Ява 350 старушка

63

Мото СССР интернет магазин

64

Мотоцикл Ява 250

65

Мотоцикл Ява 350 старушка

66

Мотоцикл Ява 250 старушка

67

Ява 360 люлька

68

Ява 350 360 старушка

69

Ява старушка 2020

70

Ява мотоцикл 350 Чехословацкая

71

Ява 559

72

Ява 360 старушка

73

Jawa 350 1965

74

Ява 250 63

75

№13 — Jawa-250/353

76

Jawa 250 Sport

77

Ява мотоцикл 1966

78

Ява 250 Перак

79

Ява 250 Зенкевич

80

Мотоцикл Ява 1969

81

Ява 350 старушка

82

Модели Ява 350

83

Jawa 350/354

84

Белая Ява старушка

85

Мотоцикл Ява 350 и Ява старушка

86

BMW r60/2 1960 с коляской Velorex

87

Мотоцикл Ява старушка

88

Ява старуха фото

89

Мотоцикл Ява 250

90

Ява старушка Ретроцикл

91

Мотоцикл Ява 350 1971

92

Ява 350 старушка Ява

93

Ява 250

94

Ява 360

95

Ява 353 1962

96

Мотоцикл ява 350 в категории «Авто — мото»

Резина,шина на мотоцикл, мопед 3. 50 — 18 + камера, трасова для мотоциклів Иж Юпитер, Планета, ЯВА

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

930 грн

Купить

Резина,шина на мотоцикл, мопед 3.50 — 18 + камера, шипована для мотоциклів Иж Юпитер, Планета, ЯВА

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

960 грн

Купить

Коробка передач (в сборе) ЯВА 350, 638 12V .

На складе

Доставка по Украине

2 890 грн/комплект

Купить

CDI Ява 350 12V 200W Электронное зажигание Mega Vape БСЗ

Заканчивается

Доставка по Украине

2 600 грн

2 490 грн

Купить

Поршневая (ЦПГ) 6V ява 350, 634 Тайвань.Качество.

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

5 400 грн/комплект

Купить

CDI зажигание на Яву 250,350,634 6в 140 ват. СДІ. Jawa, Cezet, Чезет

Доставка по Украине

2 450 грн/комплект

2 200 грн/комплект

Купить

Пенал (задняя панель) (красный) (разборной) ЯВА 350 (638, 639)

На складе

Доставка по Украине

750 грн/комплект

Купить

Комплект переходного метала под cdi зажигание Ява 350-638

На складе

Доставка по Украине

650 грн/комплект

Купить

Комплект CDI зажигания для Ява / JAWA 350 (634 / 638) (12v-200Ват)

На складе

Доставка по Украине

3 060 грн

Купить

Блоки кнопок руля (пара) ЯВА 350, 638 .

На складе

Доставка по Украине

560 грн/пара

Купить

Замок зажигания ЯВА 350, 638, 639, 640 (12V).

На складе

Доставка по Украине

280 грн

Купить

Шины 3.50-18 +камера для мотоциклов Иж Юпитер, Планета, ЯВА

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Трос газа Ява/JAWA 350/634/638

На складе

Доставка по Украине

142 грн

Купить

Трос сцепления Ява/JAWA 350/634/638 Украина

На складе

Доставка по Украине

176 грн

Купить

Трос тахометра Ява/JAWA 350/634/638 Фаворит/FAVORIT

На складе

Доставка по Украине

223 грн

Купить

Смотрите также

Трос спидометра ЯВА/JAWA 350/634/638 Польша

На складе

Доставка по Украине

388 грн

Купить

Покришка на мотоцикли 3. 50 — 18 + камери шосейна для мотоциклів Іж Юпітер, Планета, ЯВА

Доставка по Украине

959 грн

Купить

Гайка глушителя корончатая мотоцикла ЯВА 350 Тайвань

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

410 грн

Купить

Подшипники руля ЯВА 638/634/350 конус Украина

Доставка по Украине

777 грн

Купить

БСЗ на Яву 350/360/634/638 Jawa

Доставка по Украине

1 350 грн/комплект

1 250 грн/комплект

Купить

Карбюратор ЯВА 6V 634/350/250 Тайвань

Доставка по Украине

1 260 грн

Купить

Карбюратор ЯВА 638/350 12V Тайвань

Доставка по Украине

1 260 грн

Купить

Бензокран Ява 6V 634/250/350

Доставка по Украине

168 грн

Купить

Карбюратор ЯВА 638/350 12V Тайвань

Доставка по Украине

1 260 грн

Купить

Датчик нейтральной передачи мотоцикл ЯВА 350, 638, 639, 640 12V Чехия

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

410 грн

Купить

Звезда коленвала двухрядная мотоцикла ЯВА 350, 638 Чехия

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 180 грн

Купить

Кольцо столика резиновое на мотоцикл ЯВА 350 Чехия

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

110 грн

Купить

Контакты зажигания на мотоцикл ЯВА 350

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

380 грн/комплект

Купить

Подшипник 6302 RS 15х42х13 мотоциклы Ява-250, Ява-350 (ступица колес) «Тата»

Доставка по Украине

68 грн

Купить

10 ЗАБЫТЫЕ мотоциклы Jawa и Yezdi из Индии

  • Дом

  •   •  

  • Эксклюзивы

  •   •  

  • 10 ЗАБЫТЫХ индийских мотоциклов Jawa и Yezdi
    10 ЗАБЫТАЯ Джава и…

В 1996 году мотоциклетная компания Ideal Jawa из Майсура в последний раз закрыла магазин, положив конец господству мотоциклов Yezdi и Jawa на индийских дорогах. Ideal Jawa впервые начала продавать лицензионные велосипеды Jawa в 1960 году, а в 19 году сменила название бренда на Yezdi.73. Продаваемые под лозунгом «Forever Bike Forever Value», эти Jawa и Yezdis по-прежнему популярны среди любителей мотоциклов в Индии, несмотря на то, что они сняты с производства уже 22 года. Вот посмотрите на 10 моделей Forgotten Yezdi и Jawa.

Jawa 250 Type A

Модель 353/04 была первым мотоциклом Jawa, прибывшим в Индию. 249-кубовый чешский мотоцикл приводился в движение двухтактным двигателем с воздушным охлаждением мощностью 12 л.с. при 4750 об/мин. Двигатель агрегатировался с 4-ступенчатой ​​коробкой передач. В Индии он назывался Jawa 250 Type A, и сейчас он является популярным предметом коллекционирования среди коллекционеров и весьма ценен, если его правильно отреставрировать.

Yezdi Roadking

Yezdi Roadking был довольно популярной моделью марки Yezdi, которая конкурировала с Royal Enfield Bullet в 90-х годах. Он был оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 248,5 куб.см, который развивал 16 л.с. и 24 Нм крутящего момента. Благодаря относительно небольшому весу в 140 кг он обеспечивал более быстрое ускорение по сравнению с Bullet.

Yezdi Oilking

Oilking был, по сути, Roadking с масляным насосом. Говорят, что масляный насос выходил из строя довольно часто, поэтому люди ездили на этом мотоцикле без масла в масляном баке. Он был оснащен тем же двигателем объемом около 250 куб. См, что и Roadking, который работал в паре с 4-ступенчатой ​​​​коробкой передач и передавал 16 л.с. и 24 Нм крутящего момента на заднее колесо.

Yezdi Monarch

Monarch был построен на шасси Yezdi 175, но питался от того же двигателя, что и Roadking. Двигатель Monarch производил 16 л.с. и 24 Нм крутящего момента и работал в паре с 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Многие считали Yezdi Monarch модернизированной 175-й моделью, и с ее весом 136 кг он также был довольно быстрым на старте, что делало его привлекательным для гонщиков.

Yezdi Classic

Yezdi Classic был крейсерским мотоциклом от Ideal Jawa, который конкурировал с Bullet своей способностью путешествовать на большие расстояния. Его олдскульный дизайн до сих пор выглядит привлекательно, и это был первый велосипед, выпущенный Ideal Jawa под слоганом «Велосипед навсегда, ценность навсегда». Classic был оснащен одноцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем объемом около 250 куб.см, который производил 13 л.с. и 20 Нм крутящего момента. Хорошо отреставрированная Classic в наши дни может стоить более рупий. 1 лакх с легкостью.

Yezdi Classic CL-II

Classic CL-II был, по сути, модернизированной версией Roadking. В то время как 248,5-кубовый двигатель выдавал 13 л.с. и 20 Нм крутящего момента, CL-II был легче на девять килограммов и весил всего 131 кг. Это позволило обеспечить заявленное время 0-60 км/ч за 4,6 секунды и максимальную скорость 110 км/ч.

Yezdi 175

Модель Yezdi 175, как следует из названия, оснащалась одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 175 куб. 0,5 л.с. при 5500 об/мин и 14,27 Нм максимального крутящего момента при 4000 об/мин. Заявленная максимальная скорость Yezdi 175 составляла 95 км/ч. Бодрый Yezdi 175, доставляющий удовольствие от езды, был более доступным предложением по сравнению со своими более крупными 250 братьями и сестрами и сегодня имеет высокую цену на рынке подержанных мотоциклов.

Yezdi 60

Yezdi 60 был мини-байком от чешского производителя велосипедов, который отправился в Индию, чтобы сменить Jawa 50. Yezdi 60 был ориентирован на подростков и женщин-райдеров. мотоцикл. Он был оснащен 60-кубовым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, который производил всего 3,6 л.с. при 6000 об/мин. Двигатель агрегатировался с 3-ступенчатой ​​коробкой передач.

Yezdi 350

Многие индийские гонщики считают, что Yamaha RD 350 для бедняков, Yezdi 350 был намного менее мощным, чем японский мотоцикл, но его двухтактный двигатель был бодрым и делал мотоцикл довольно веселым. ездить. Тем не менее, он не привлек многих покупателей, несмотря на то, что был намного дешевле, чем RD 350, и это гарантирует, что сегодня он имеет высокую цену на рынке подержанных мотоциклов.

Езди Делюкс

Yezdi Delux поделился своим двигателем с Classic и Roadking, а также несколькими другими деталями, включая подвеску и тормозную систему. Двигатель объемом 248,5 куб.см выдавал 13 л.с. и 20 Нм крутящего момента, а вес мотоцикла составлял всего 131 кг. Это сделало Deluxe довольно быстрым мотоциклом. Сегодня Deluxe — популярная модель среди коллекционеров.

Источники изображений — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Ничто не остановит вас, если у вас сильная воля: Шазия Ансар

Мы видели и слышали о женщинах, которые решительно вышли из низшей фазы и изменили свою жизнь. История Шазии Ансар — одна из таких историй. 37-летний профессиональный корпоративный тренер и гордый мотоциклист. Она также является активным членом мотоклуба JAWA Yezdi в Бангалоре.

SheThePeople.TV поговорила с Шазией Ансар о ее любви к велосипедам, ее семье, тяжелом периоде и о том, как она снова обрела силы.

Любовь к велосипедам

Будучи дочерью механика JAWA, Шазия выросла, наблюдая, как ее отец, Ансар Байг, работает в своем гараже. Ей было десять лет, когда она была поражена тем, что увидела в гараже своего отца. «Я учился в четвертом классе. Я часто видел, как этот дуэт матери и дочери приезжает со своими велосипедами в гараж моего отца. Они не были индейцами. Однажды я увидела, как они едут на этих огромных байках, и мое восхищение возросло», — вспоминает она.

Именно тогда зародилась ее страсть к верховой езде. «Я сказал себе, что когда-нибудь даже у меня будет велосипед Rd 350. Прошло время, и я закончил школу и колледж. Как только я начала работать, я захотела купить себе велосипед», — говорит она.

Ее брат тоже разделял ее страсть, и вместе они копили деньги на покупку собственного велосипеда. И тогда было не оглядываться назад. Шазия, любительница старинных велосипедов, не имеет особого отношения к велосипедам с новыми технологиями. «Может быть, я принадлежу к другой эпохе», — смеется она.

В то время как езда на велосипеде держит ее на плаву, в этом ей помогает ее семья. «Не могу передать, какую важную роль моя семья сыграла в моей жизни, — говорит она.

«Любое решение, которое я принимала, личное или профессиональное, они поддерживали меня», — говорит она.

Авария

Жизнь Шазии, матери сына, изменилась в 2016 году, когда она повредила лицо и позвоночник в автокатастрофе. Авария травмировала не только ее лицо, но и ее душу. Долгое время находилась на постельном режиме.

«Хотя я не мог двигаться, единственное, чего я хотел, — это снова сесть на велосипед и испытать такое же чувство удовлетворения. Авария была травматичной и досадной. Но я знала, что нельзя терять надежду», — размышляет она.

Более сильный возврат

Фото: Шазия Ансар

Шазия восстановила свои силы с помощью своей семьи и огромной силы воли. У нее все еще есть перелом копчика, с которым, по ее словам, она может прожить всю жизнь. Хотя это не мешает ей кататься. «Мне потребовалось некоторое время, но я вышел из этого еще сильнее. Это было во время отдыха, когда в один прекрасный день я был так расстроен, что буквально хотел снова встать на ноги. Тогда-то брат и дал мне ключи от велосипеда и сказал: «Езжай, катайся», — вспоминает она.

«Вскоре после этого мой брат познакомил меня с клубом JAWA в Бангалоре, и тогда я нашел в себе смелость двигаться дальше. Это было потому, что я встретил людей, которые разделяли ту же любовь и интерес. Это восстановило мой дух, и я не мог оглядываться назад», — добавляет она.

Разрушение более чем одного стереотипа

Фото: Шазия Ансар

Опыт Шазии вселил в нее больше уверенности. Это, по ее мнению, также отражается в ее работе в качестве корпоративного тренера. Она хорошо сочетает свою страсть и профессиональную жизнь. Самое ценное время она проводит, когда едет с сыном.

Рассказывая о том, что все больше женщин начинают кататься на велосипеде, и связанных с этим стереотипах, Шазия говорит, что с годами она заметила изменения, но не радикальные. «Нам предстоит пройти долгий путь, когда дело доходит до равенства. Дело в том, что сейчас именно женщины должны взять на себя ответственность. Они не должны мешать себе делать то, что хотят», — призывает она.

«Мы, женщины, должны показать, что мы можем делать все, на что, по мнению всех, способны только мужчины»

Шазия говорит, что людей удивляет, что, несмотря на то, что она женщина и мать и принадлежит к мусульманскому происхождению, она живет по своим правилам и имеет такие отличительные страсти. «Я не буду лгать. Люди удивляются и сегодня. И именно в этом заключается проблема. Почему люди до сих пор не могут относиться к женщине, которая ведет свою жизнь по-своему».

Шазия не единственная в своей семье, кто ломает стереотипы. Ее 13-летняя Найс Мисба — самый молодой мотоциклист RD 350 в Бангалоре.

Back to top