Моют машину губкой: Чем лучше мыть машину: тряпкой, губкой или щеткой

Содержание

чем лучше мыть машину 🦈 avtoshark.com

Автомобильные мочалки хорошо вспенивают моющее средство. После обливания водой лучше мыть автомобили губкой или щеткой начиная с крыши, потом ещё раз пройтись чистой мокрой губкой, ополоснуть авто водой. Для мытья шин и дисков поролоновая мочалка не подходит.

Автомобиль на ходу неизбежно пачкается. Если владелец ухаживает за авто самостоятельно, возникает непонимание, чем лучше мыть машину — губкой или щеткой, чтобы очистить кузов, не повредив покрытие. У каждого способа есть свои преимущества, но лучше мыть машину губкой или щеткой, чем тряпкой.

Какими подручными средствами можно помыть кузов авто

У себя на даче или в гараже можно мыть машину щеткой, губкой или тряпкой. Понадобится ведро или шланг, специальный автомобильный шампунь. Косметические шампуни, жидкое мыло использовать нельзя – они содержат щелочь, небезопасную для лака и краски, покрывающих авто. При помывке только водой смывается небольшое загрязнение, но отдельные песчинки могут поцарапать машину. Шампунь очищает кузов, создает дополнительный силиконовый слой для защиты.

Нельзя мыть нагретый на солнце автомобиль холодной водой, зимой брать горячую воду.

Обычная тряпка не подходит для мойки — она недостаточно впитывает влагу, легко оставляет царапины при попадании песчинок. Специальные прорезиненные тряпки из автомагазина используют, чтобы удалить пятна, протереть кузов досуха. Все же лучше мыть машину губкой или щеткой, предварительно обдав её чистой водой, чтобы убрать пыль.

Что выбрать для мойки автомобиля

Губка пригодится, чтобы помыть кузов, остекленные части авто. Необходимо купить поролоновую мочалку с большими порами, которые задерживают инородные частицы, не дают им царапать покрытие. Мелкопористая хозяйственная губка для машины непригодна.

Автомобильные мочалки хорошо вспенивают моющее средство. После обливания водой лучше мыть автомобили губкой или щеткой начиная с крыши, потом ещё раз пройтись чистой мокрой губкой, ополоснуть авто водой. Для мытья шин и дисков поролоновая мочалка не подходит.

Губки для мытья машины

В спорах, что лучше: губка или щетка для мытья машины, утверждают, что щетина может царапать краску, плохо очищать кузов авто. Из преимуществ — она требует меньше шампуня, отмывает стойкие пятна, применима для колес.

Можно приобрести автощетки разной конструкции, у каждой свои задачи, они очищают авто не хуже губки. Для людей с чувствительной кожей рук лучше выбрать щетку с ручкой, она удобнее в холодное время года. Автоматическая подача воды из шланга смягчает действие щетинок, упрощает мойку.

Какие щетки для машины лучше

Заботливые владельцы интересуются, чем лучше мыть машину, губкой или щеткой, изучают характеристики того и другого. Существует широкий ассортимент щеток. Они отличаются густотой, жесткостью, расположением щетинок, длиной и формой ручки, материалом, из которого изготовлены. Чтобы определить, какой же щеткой лучше мыть машину, рекомендуется разобраться с особенностями и задачами каждого вида.

Автощетки бывают следующие:

  • ерш круглой формы для колес;
  • с ручкой и двухуровневой мягкой щетиной;
  • щеточка из микрофибры с креплением на ладони или ручке;
  • вариант с телескопической ручкой позволяет очистить труднодоступные участки;
  • насадка на шланг с подачей воды.

Мытье машины щеткой

Последняя разновидность есть с телескопической ручкой и с поролоновой насадкой для стекол. В решении задачи, чем лучше мыть машину, губкой или щеткой, именно телескопическая ручка помогает помыть весь кузов без пробелов.

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Нельзя применять для мытья корпуса автомобиля метелку для снега, приспособления для внутренней поверхности салона и колес. При выборе важный пункт — это мягкая, распушенная щетина, которая не оставляет царапин на лаке и краске.

Когда вымыт кузов и колеса с дисками, в последнюю очередь моют стекла авто. Нужно поднять дворники, очистить пространство под ними. Отдельно моют, обезжиривают резиновую поверхность стеклоочистителей.

Нет однозначного ответа, что лучше – губка или щетка для мытья машины. Единое мнение только в одном – лучше мыть машину губкой или щеткой, а не подручными средствами. Не предназначенные для авто моющие принадлежности и щелочные шампуни без силикона могут испортить краску и лак, оставить царапины, уменьшить блеск.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

губки для мытья автомыть машинумытьестеклоочистительщетки для мытья авто


0

Искусство мыть машину — журнал За рулем

КЛУБ

Автолюбителей

ИСКУССТВО МЫТЬ МАШИНУ

— За углом, как раз напротив человека в тулупе, вы увидите

автомобиль без колес на домкрате, а возле него ведро и человека,

который моет автомобиль.

— Вы сегодня там были? — спросил я в волнении.

— Я был там месяц тому назад.

— Так почем же вы знаете, что человек будет мыть автомобиль?

— Потому, что он каждый день его моет, сняв колеса.

М. Булгаков, «Театральный роман»

Наверное, кое-кто посмеется над названием этой статьи: какое там, к черту, искусство с помощью ведра воды и тряпки привести машину в порядок? Но не торопитесь с выводом — рекомендации, адресованные прежде всего автомобильным гурманам, чем-то будут полезны и не относящим себя к их числу. Слово — инженеру Михаилу КРОТКОВУ, знатоку автомобильной косметики.

Настоящая мойка — это целый комплекс действий по уходу за внешним видом автомобиля. С ним я и хочу вас познакомить, а заодно посмотреть на современный рынок банных услуг для автомобиля. Но сначала коротко напомню, ради чего стоит стараться.

Не просто чистый, а искусно вымытый и защищенный полиролем автомобиль служит дольше. И хотя у нас обычно кузов ржавеет раньше, чем выцветает, для бережливого хозяина или любителя раритетов сохранение первоначального вида окраски — аргумент весомый.

Грамотно вымытый автомобиль меньше пачкается и легче очищается — на обработанной эмали грязи собирается меньше.

По исследованиям фирмы «Тертл Вакс», само по себе улучшение внешнего вида автомобиля, хотя и не приносит видимой практической пользы, оказывает весьма позитивный психологический эффект на его владельца; он (или она) начинает гордиться своей машиной, с большим удовольствием воспринимают себя, свой имидж. Пожалуй, желание ездить не просто на красивой, а даже больше того — на ухоженной, холеной машине и подвигает людей на довольно трудоемкие операции по уходу за кузовом. «Краткий курс правильной мойки» начнем с вопроса

ГДЕ МЫТЬ?

Конечно, лучше всего на даче, в гараже или просто вблизи от источника воды. Но это — по теплу. А сейчас вымыть автомобиль самостоятельно — большая проблема, приходится обращаться к помощи сервиса, как, впрочем, иногда и летом.

Самый навязчивый и худший сервис предоставляет ребятня, зарабатывающая на нашей лени: «Дядь (теть), давай машину помою!» Ни в коем случае! Во-первых, обычно они располагаются по берегам естественных водоемов. В Москве, например, даже зимой много малолетних мойдодыров на набережных вечно незамерзающей Яузы. Вода в ней, как и у всех промышленных объектов, оживленных городов и т. п., содержит огромное количество агрессивных примесей. Рискуете смыть не только грязь, но и краску. Кстати, мыть машину на бережку очень часто запрещено: вы будете неприятно удивлены, когда штраф возьмут не с самих мойщиков, а с вас, как владельца автомобиля.

Во-вторых, предприимчивому молодому (и не очень) поколению технология настоящей мойки неизвестна, из инструментов доступна только тряпка, а уж никак не автомобильный шампунь. Встречаются, правда, счастливые исключения — с таковыми следует заводить знакомство и набиваться в постоянную клиентуру.

В последнее время, особенно в столице, появилось много новых, оборудованных импортной техникой моек. Разделяют их на два типа — «щеточные» (иногда — «портальные») и «под давлением».

Первые более известны, их издавна применяют на многих автотранспортных предприятиях — таких, как таксопарки. На примере «волг» с шашечками видно, почему человеку, радеющему за отличный внешний вид своего автомобиля, не стоит пользоваться щеточной мойкой. Дело в том, что жесткая щетина щеток немилосердно трет лакированные бока автомобиля и вместе со снимаемой грязью прямо-таки задирает покрытие. К тому же почти всегда щетки оставляют непромытые места где-нибудь в углублениях или на колесах. Неоспоримые достоинства таких моек — автоматизация и быстрота. А грубость их, выясняется, можно и смягчить, применяя специальные хитрые щетки или «тряпки» — поролоновые полосы, вращающиеся на тех жерновах, где раньше была щетина. И все же щеточную мойку я бы особенно бережливым не рекомендовал.

«Под давлением» — это не просто шланг, а целая установка, подающая воду нужной температуры, под нужным напором и к тому же экономно. Пожалуй, это идеал для требовательного автомобилиста — опять же при условии соблюдения технологии мойки. Или еще лучше — при условии допуска к управлению самого клиента, если он этого хочет. Интересно, что в Англии подобные мойки именно так и работают: приехал, бросил монетку, шланг в руки и вперед! В агрегат заложено несколько программ, по которым он и воду приготовит, и шампунь, и даже полироль — то есть технология будет соблюдена независимо от знания ее клиентом. У нас таких чудо-моек пока, насколько мне известно, только две — в столице, и на обеих есть свой обслуживающий персонал — нашего автомобилиста как клиента английская машина может и не перенести.

И, наконец, последний и лучший способ мойки — своими руками. Помните только, что мыть машину можно не везде (в Москве почти нигде), и не пренебрегайте средствами малой механизации, как-то шлангами в больших гаражах и автохозяйствах. За небольшую плату вам позволят воспользоваться местом для мытья и местной канализацией и, что очень важно именно сейчас, теплом. Зимой такие кооперативные мойки — разумный компромисс между дорогой фирменной услугой и дешевой, но опасной для здоровья личной работой на морозе.

А теперь перейдем непосредственно к процессу. Способов вымыть машину существует немало, я предлагаю вам лучший и, по-моему, единственно верный. Он одинаков, в принципе, во всех местах, упомянутых в первой части статьи, и отличается деталями, о которых скажу отдельно. Итак —

КАК МЫТЬ?

И не только «как», но еще и «чем». Но — обо всем по порядку.

Для первого действия нам потребуется вода — как минимум ведро. Вода должна быть чистой (хотя бы на вид) и, желательно, теплой и мягкой, то есть без солей. В такой оптимально работают шампуни (о чем знают все женщины — лучше дождевой воды для волос не найти). Жесткую воду смягчит сам шампунь, но потеряет немного в эффективности. Поэтому лучшие фирменные установки снабжены собственным блоком для смягчения воды, которую они забирают из канализации, чтобы активность моющих средств не снижалась. Нам для ручной мойки подойдет вода любая, тем более что для начала мы просто обольем машину — действие, аналогичное замачиванию.

Струей воды смываем пыль, песок — все, что отстает. Самую страшную, застарелую грязь можно полить водой с шампунем. Здесь удобны лейка, шланг, а лучше всего — водяной пистолет на установке, моющей под давлением. Но только не той, что моет двигатели и агрегаты трансмиссии! Она, конечно, струей кипятка под большим давлением сбивает грязь с кузова. Новому автомобилю это, возможно, не страшно, а старому, со сколами краски, такая баня сократит жизнь, нанеся непоправимый урон покрытию. Оптимальная температура воды для мойки — 30–40°, давление — до 7 атмосфер.

Теперь автомобиль пора и потереть. Но запомните правило — любой инструмент должен касаться краски или лака только через прослойку скользкого шампуня! Иначе какая-нибудь песчинка наделает вам мелких царапин.

Шампунь нужен специальный, автомобильный, никакие домашние моющие средства не подойдут. В них содержатся щелочь, другие агрессивные химикаты, которые, удаляя грязь, повредят краску. Автомобильный шампунь, наоборот, защитит покрытие машины с помощью входящего в состав синтетического (реже — натурального) воска, силикона или иного компонента.

В соответствии с инструкцией добавляем шампунь в воду нужной температуры. Обычно дозировка — несколько колпачков от баночки на ведро теплой воды. Чтобы средство вспенилось, перемешалось, лучше на дно ведра плеснуть шампунь, а уж потом, не торопясь, налить туда воду. Если вода холодная — шампунь будет работать хуже, если горячая — можно повредить краску.

Шампунь развели, чем его наносить? Традиционную тряпку отвергаем — ведь она стирает грязь с покрытия, но не вбирает песчинки в себя, а оставляет на поверхности — получается, что ими же мы и трем по краске. Тряпку к тому же нужно часто ополаскивать, переворачивать, куда удобнее губка. Лучше всего — большая, с крупными глубокими порами (фото 1). Очень хороша щетка, но тоже не всякая. Любимая многими щетка-сметка, насаженная на длинную ручку, не подходит — жестковата. Настоящая автомобильная щетка должна к лаку относиться бережнее, а для этого иметь «двухэтажную» щетину (фото 2). Такие щетки, объединенные со шлангом, через который подаются шампунь и вода, применяют и в автомойках «под давлением».

Окунайте в ведро губку или щетку и, не отжимая, приступайте. Мойте сверху вниз, чтобы стекающая вода отмачивала наросты грязи у колес и на порогах.

Теперь, когда всю грязь мы растерли и автомобиль стоит в хлопьях пены, начинаем ополаскивать. Вот когда набегаешься с ведром — воды потребуется немало. Самые грязные места можно протереть еще разок, используя сильно разбавленный шампунь — остатки его в ведре от предыдущей операции при первом ополаскивании дадут обильную пену.

Смывая грязь и шампунь, не жалейте воды — иногда, считая, что шампунь должен остаться на покрытии для реализации своих защитных свойств, его очень скупо поливают водой. То, что должно остаться — восковая составляющая, останется даже после водяного пистолета, так что не бойтесь, ополаскивайте как следует. Для справки: в автоматических мойках под давлением на одну машину уходит 60–80 л воды; при хорошей ручной мойке вы потратите не меньше.

Мокрый автомобиль нужно просушить, и не только в мороз, спасаясь от льда в замках, но и летом. Машину вытирают, чтобы, во-первых, предотвратить разводы, остающиеся от жесткой воды (следы солей), и, во-вторых, располировать шампунь. Лучшее средство — искусственная замша: и полирует хорошо, и пыль, если она еще осталась, в себя вбирает. Можно использовать мягкую тряпку. Технология — как при мытье полов в казарме: развернутую тряпку кладем на поверхность и тянем за край, потом переворачиваем — и еще раз (фото 3).

Если в этом сезоне вы уже обрабатывали кузов полиролем — на этом мойка закончена и сверкающая машина готова к дальнейшей эксплуатации и… неизбежному загрязнению.

А вообще без регулярной обработки каким-либо полировочным составом мойка будет неполной. Недаром эта операция предусмотрена в фирменных агрегатах: под небольшим давлением через пистолет подаются вода и полироль, вода стекает, защитный состав остается. Ручная обработка, конечно, потруднее, но здесь многое зависит от полирующего состава. Если он на основе синтетического воска (сейчас таких большинство) — располировать его будет легко. Элитный натуральный воск придает поверхности глубокий блеск, но для этого придется попотеть.

Какой именно состав выбрать — решать вам. Но не забывайте, что моющее и полирующее средства должны быть на одной основе и сделаны одной фирмой. Тогда при каждой мойке шампунь будет подпитывать слой полироля, обновляя защиту. Это, конечно, не значит, что одной обработки полиролем хватит на всю автомобильную жизнь, но, повторюсь, на сезон будет достаточно.

Обработайте кузов в соответствии с инструкцией — не ленитесь, если надо ее перевести на русский или хотя бы подробно расспросить продавца (конечно, лучше всего покупать товары серьезных фирм, снабженные русской этикеткой). Сбережете массу усилий — тонкости в процедуре обработки заметно облегчат ваш труд. Например, многие полироли намного легче наносить не сухой, а влажной тряпкой.

На этом мойку можно считать завершенной. Для тех, кто вошел во вкус, существуют еще всяческие «примочки»: средства для обработки бамперов, колес, шин, хромированных деталей, стекол. .. Но это — тема отдельного разговора.

Фото Сергея Иванова

Автоматизированная мойка «под давлением». Щеткой и шампунем оператор уже поработал и теперь водяным пистолетом ополаскивает машину.

Инструмент мойщика:

1 — это не сыр, а губка

с крупными глубокими порами;

2 — щетка со специальной щетиной — мягкой, распушенной на концах

и жесткой у основания;

3 — искусственная замша

в работе.

Искусство мыть машину

Искусство мыть машину

Почему вы никогда не должны использовать губку для мытья автомобиля – штаб-квартира по уходу за автомобилем

Подавляющее большинство автовладельцев используют губки, чтобы хорошо почистить свои автомобили и удалить всю грязь и грязь с лакокрасочного покрытия. Но большинство не знает, что они на самом деле портят лакокрасочное покрытие и оставляют сотни царапин каждый раз, когда наносят губку на краску.

В этой статье я расскажу о том, почему губки — это ужасное средство для мытья автомобиля, и что следует использовать вместо них, чтобы краска оставалась чистой и блестящей. Итак, приступим.

Быстрый ответ

Никогда не используйте губки для мытья автомобиля, потому что они могут оставить царапины. Краска автомобиля довольно нежная, и губки слишком абразивны, чтобы безопасно ее мыть. Губки также захватывают грязь и таскают ее по краске, вызывая сотни крошечных царапин.

Вместо этого вы можете использовать мочалку из микрофибры, что намного безопаснее и не вызовет повреждений. Вы можете приобрести эти рукавицы для мытья из микрофибры Kent по отличной цене на Amazon, которыми я пользуюсь уже много лет.

Ищете лучшие чистящие средства для автомобиля, чтобы сохранить его свежий вид? Убедитесь, что вы проверили мою страницу рекомендуемых продуктов для всех моих текущих лучших выборов.

Деликатное прозрачное покрытие

Чтобы действительно понять, почему губки представляют собой такую ​​проблему, вам нужно немного узнать о структуре краски вашего автомобиля. Вот краткая диаграмма для демонстрации.

Лакокрасочное покрытие вашего автомобиля состоит из нескольких слоев. Наиболее важные два, которые следует учитывать в этом контексте, это прозрачное покрытие и базовое покрытие. Базовое покрытие, также известное как цветное покрытие. Прозрачное пальто сидит сверху.

Лак выполняет несколько функций. Во-первых, он защищает базовое покрытие от УФ-повреждений, чтобы оно не выцветало со временем и не выглядело тусклым. Он также защищает его от кислотных дождей, птичьего помета, смолы, древесной смолы и т. д.

Лак также придает вашему автомобилю блестящий вид. Без него финиш был бы матовым. Следовательно, если вы хотите глянцевую поверхность, вам следует сохранить этот прозрачный слой.

Однако, к сожалению, лак очень нежный. Это может быть сюрпризом, по крайней мере, так было для меня, когда я впервые узнал об этом. Но прозрачное покрытие очень восприимчиво к царапинам от самых слабых форм трения.

Царапины на прозрачном покрытии

Итак, как на самом деле появляются эти царапины. Ну, конечно, они могут появиться от прямых повреждений, например ударов и царапин. Но, как правило, они возникают из-за неправильного мытья. Как вы уже догадались, при использовании губок.

Эти царапины на прозрачном покрытии видны не при любом освещении. Тем не менее, вы можете увидеть их очень четко при ярком солнечном свете. Они часто выглядят как завитки или паутина.

Но даже когда не солнечно, эти царапины на прозрачном покрытии могут быть большой проблемой, потому что они делают поверхность намного более тусклой. Это потому, что они влияют на то, как свет отражается от поверхности.

Чтобы покрытие выглядело глянцевым, прозрачное покрытие должно быть абсолютно ровным. Это позволяет свету отражаться равномерно. Однако на самом деле лак выглядит так после мытья губкой.

Две проблемы с губками

Так как губки вызывают эти царапины на прозрачном покрытии?

С ними есть две основные проблемы.

  1. Они таскают грязь по поверхности и втирают ее в краску
  2. Губки довольно абразивны даже в чистом виде

Так как же это приводит к царапинам на прозрачном покрытии?

Итак, начнем с причины номер 1. Грязь является абразивной и может повредить прозрачное покрытие. Поэтому всякий раз, когда вы протираете свой автомобиль, вы, по сути, натираете абразивными частицами лакокрасочное покрытие и царапаете его.

Губки действительно подчеркивают эту проблему. Когда грязь попадает на губку, она застревает в крошечных отверстиях и не может быть легко промыта. Это означает, что он тащит грязь по лакокрасочному покрытию.

Другая проблема с губками заключается в том, что они довольно агрессивны. Они не гладкие и не мягкие по текстуре, поэтому они могут вызвать царапины, даже если на них нет грязи, которая ухудшит ситуацию.

Что насчет губок Grantia?

Еще один вопрос, который люди обычно задают в этот момент, касается губок Грантия. Они все еще небезопасны для использования на вашем лакокрасочном покрытии.

Губки Grantia улавливают грязь и абразивны так же, как и искусственные губки. Они тащат грязь по поверхности, когда она попадает в крошечные зазоры в губке и, по сути, царапает прозрачное покрытие на вашем автомобиле.

Что делать вместо этого

Итак, если губки настолько ужасны, как вы на самом деле безопасно чистите свою машину, не царапая ее?

К счастью, есть отличная альтернатива. Рукавица для мытья посуды из микрофибры.

Рукавицы из микрофибры намного безопаснее, чем губки, потому что их гораздо легче споласкивать между мытьем грязных панелей. Это означает, что если вы будете регулярно промывать их, риск занести грязь на лакокрасочное покрытие очень низок.

Рукавицы из микрофибры также намного эффективнее удаляют грязь с поверхности, поэтому вам нужно будет протереть участок только один раз, чтобы очистить его.

Вы можете посмотреть эти варежки Kent из микрофибры на Amazon.

Вы также можете использовать мочалки из овечьей шерсти для чистки автомобиля. Их также очень безопасно использовать на лакокрасочном покрытии, но они значительно дороже, чем микрофибра. Большинство мочалок из микрофибры стоят около 10-15 долларов, тогда как шерсть ягненка стоит более 25 долларов.

Что насчет кистей?

Некоторые автовладельцы также используют щетки для чистки своих автомобилей, однако это даже худший вариант, чем использование губки.

Щетки действуют так же, как и губки, в том смысле, что они перетаскивают грязь по лакокрасочному покрытию и наносят ущерб прозрачному покрытию.

Однако они даже более абразивны, чем губки. Если вы используете кисть на краске, то вы поцарапаете ее.

Почему почти все используют губки и щетки?

Итак, в этот момент вам может быть интересно, если губки и щетки так повреждают краску вашего автомобиля, то почему так много людей до сих пор их используют.

Я могу назвать несколько причин, почему это так.

Во-первых, традиция . Микрофибра появилась только в 90-х годах. Так что до этого приходилось либо раскошелиться на дорогие рукавицы из овечьей шерсти, либо пользоваться губками и щетками. Думаю, многие автовладельцы до сих пор придерживаются этой традиции и просто не знают о более современных вариантах.

Во-вторых, губки до сих пор используются из-за отсутствия знаний. Подавляющее большинство автовладельцев понятия не имеют, какой ущерб они наносят своему лакокрасочному покрытию каждый раз, когда моют его губкой. Если бы больше людей знали, я не думаю, что губки были бы так популярны.

Наконец, используются губки, потому что они очень дешевы. Они стоят меньше доллара , поэтому многие люди все равно предпочитают их использовать. Однако, если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела блестящей, вам обязательно стоит доплатить за микрофибру.

Кроме того, если принять во внимание долговечность, вы получите лучшее соотношение цены и качества, используя рукавицы для мытья из микрофибры, поскольку они служат гораздо дольше.

Ознакомьтесь с этим полным руководством по мытью автомобиля без царапин.

Спасибо за внимание! Я надеюсь, что вы нашли эту статью полезной. Не забудьте прочитать остальную часть блога, чтобы узнать больше о том, как сделать свой автомобиль лучше.

  • Почему никогда не следует мыть машину отбеливателем
  • Как часто нужно мыть машину зимой?
  • Как сделать так, чтобы шины снова выглядели как новые

Лучшие губки для мытья автомобилей на 2022 год

Скромная губка для мытья автомобилей выполняет важную функцию очистки. Лучшие губки для автомойки используются для переноса мыльной пены автомойки на лакокрасочное покрытие, в то время как губка впитывает грязь и улавливает ее, оставляя после себя скрипуче-чистую прозрачную поверхность, загрунтованную для воска. Другими словами, это необходимо для поддержания вашего автомобиля в первозданном виде.
и есть много губок там.

Не бойтесь, потому что мы протестировали довольно много губок и выбрали лучшие губки для мытья автомобилей после мытья большого количества автомобилей, которые проходят через гараж CNET Cars. Читайте о наших чистящих губках и не забудьте также ознакомиться с некоторыми советами по мойке автомобилей ниже.

Адама

Рукавица Adam’s из микрофибры для автомойки

Лучшая губка для автомойки

Познакомьтесь с нашим лучшим выбором губок для автомойки. Это варежка для мытья автомобиля из микрофибры Adam’s, и даже с ее просто звучащим названием она полностью соответствует задаче по очистке автомобиля. Нам очень нравится конструкция этой губки для мытья автомобилей и то, как материал из микрофибры так хорошо удерживает мыльную воду. Вам всегда нужно максимальное количество пены, чтобы стереть грязь с краски автомобиля, и варежка для мытья из микрофибры Адама отлично с этим справляется.

15 долларов США на Amazon

Вы получаете уведомления о ценах на Рукавицы для мойки автомобилей из микрофибры Adam’s

Амазонка

AmazonBasics Делюкс варежка для мытья автомобилей из микрофибры

Лучшая губка для мытья автомобилей, занявшая второе место

AmazonBasics продает тонны продуктов, и ее варежка для мытья из микрофибры — просто превосходная вещь. Он очень доступен по цене, поставляется в упаковке по две штуки и выглядит хорошо сконструированным. Эта синтетическая варежка для мытья хорошо выдержала многократную очистку лакокрасочного покрытия и циклов в стиральной машине, когда пришло время очистить ее от грязи. За эти деньги это очень солидный выбор, даже если мы разоримся и сначала купим варежку Адама из микрофибры.

$9 на Amazon

Вы получаете оповещения о ценах на AmazonBasics Deluxe Автомойка из микрофибры

Матери

Перчатка для автомойки Mothers Premium Chenille

Лучшая дешевая губка для автомойки

Ничего лишнего, хорошая цена. Если вы ищете приличную моющую губку из синели для мытья автомобиля, рукавица для мытья машин Mother’s отлично подойдет. Мы обнаружили, что со временем она не выдержала использования и циклов в стиральной машине, чтобы очистить ее от грязи, но менее чем за 10 долларов эта синтетическая перчатка стала надежным инструментом для вашего арсенала автомойки.

10 долларов на Amazon

Ангроуи

62-дюймовая швабра из микрофибры Angrowy

Лучшая губка для мытья больших и высоких автомобилей

Иногда при мытье автомобиля требуется небольшая помощь, особенно если это не автомобиль. Может быть, это большой внедорожник или фургон. Вот где в игру вступают губки для мытья автомобилей, такие как набор Angrowy. Набор губок из микрофибры поставляется с 62-дюймовой выдвижной ручкой, которая помогает чистить труднодоступные места. С очень удобной и длинной ручкой не нужно выламывать стремянку, чтобы помыть крышу. Кроме того, губка отсоединяется от ручки, чтобы использовать ее по своему усмотрению на других частях автомобиля.

$18 на Amazon

Вы получаете уведомления о ценах на 62-дюймовый комплект швабры из микрофибры Angrowy для автомойки

Судз Будз

Sudz Budz Premium Jumbo Foam Grid Sponge

Лучшая пенная губка для мытья автомобилей (обновление: в настоящее время недоступно)

. Предполагается, что конструкция улавливает грязь под поверхностью, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы загрязнить лакокрасочное покрытие автомобиля. Грязь точно собирает легко. Нам также нравится, что у него есть ручки для захвата, которые значительно облегчают его удержание. И это упаковывает пену, большое время.

19 долларов на Amazon

Сравнение лучших губок для мытья автомобилей на 2022 год

Лучшая губка для мытья автомобиля Бренд Имя Цена
Общий Адама Перчатка для автомойки из микрофибры 15 долларов
Второе место AmazonОсновы Рукавица для мытья автомобиля Deluxe из микрофибры 13 долларов
Мыло Судз Будз Премиальная губка Jumbo Foam Grid 19 долларов
Дешевый Матери Перчатка для автомойки премиум-класса из синели 10 долларов
Для больших и высоких автомобилей Ангроуи Набор швабр для мытья автомобилей из микрофибры 17 долларов

Некоторые полезные советы по мойке автомобилей

  • Используйте метод двух ведер:  Одно ведро предназначено для раствора для чистки автомобилей (например, мыла) и воды, смешанных вместе. Второе ведро предназначено только для ополаскивания губки или мочалки после мытья части автомобиля. Этот метод очистки помогает уменьшить смешивание частиц грязи и песка с чистой водой и мылом.
  • Время от времени мойте губку для мойки автомобиля: Большинство наших отмычек можно безопасно стирать в стиральной машине, но проверьте, какую губку вы используете. Вы же не хотите, чтобы инструмент, который вы используете для чистки автомобиля, сам стал грязным. В конце концов, пришло время полностью заменить губку для чистки автомобиля.
  • Чистка сверху вниз: У вас может быть любимое место для начала мытья автомобиля, но лучший способ свести к минимуму риск появления царапин и разводов на краске — это мытье от крыши до порогов. Крыша часто является самой чистой частью поверхности автомобиля, поскольку она не прорезает воздух, как передний бампер, и не собирает грязь с дороги, как это делают боковые панели.
  • Часто полощите: Вы же не хотите, чтобы шампунь для мойки машин прилипал к машине.
Back to top