Можно ли на дизельный автомобиль установить газовое оборудование: Газобаллонное оборудование для дизельных двигателей, ГБО на дизель

Содержание

Газодизель – установка ГБО на дизель

Услуги

Как понятно из названия, речь – о системах питания газом двигателей, работающих на дизельном топливе.
Действительно, переоборудовать для работы на газовом топливе, неважно, метане (CNG) или пропане (LPG), можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузового, так и легкового автомобиля.

Базовые цены на установку газа на легковой дизельный автомобиль *

STAG Diesel
120000 руб
4 цилиндра

STAG Diesel
150000 руб
6 цилиндров

STAG Diesel
170000 руб
8 цилиндров

* Базовая цена без учета баллонной части и опций. Для крупнотоннажных автомобилей цена рассчитывается отдельно. Звоните.

Цены на установку газодизеля с баллонами метан

На 6-цилиндровый дизельный автомобиль.

Баллонная частьЗапас хода, км*Стоимость
4 баллона тип-1 по 120 л каждый
480 л (106 м3)
480425 000 руб
4 баллона тип-1 по 150 л каждый
600 л (134 м3)
600465 000 руб
4 баллона тип-1 по 170 л каждый
680 л (150 м3)
680490 000 руб
2 баллона тип-1 по 200 л каждый
400 л (89 м3)
400360 000 руб
3 баллона тип-1 по 200 л каждый
600 л (133 м3)
600460 000 руб
4 баллона тип-1 по 200 л каждый
800 л (177 м3)
800560 000 руб

* Запас хода в газодизельном цикле при условии замещения = 50% дизеля, 50% метана.

Мы гарантируем замещение 50% или мы вернём вам деньги!*

* при условии выполнения наших рекомендаций по мотивации водителей и рекомендаций по вождению, исправности ДВС.

 

Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов

Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома.

Наши примеры установки ГБО на дизель

Установка газового оборудования (метан) на дизельные автомобили. Мы работаем с автомобилями:

 

 

Видео про газодизель

Теория газодизеля

На сегодняшний день существует два принципиальных способа установки газового оборудования (ГБО) на дизель.

Переоборудование на 100% газ

Первый – полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах: Пример – газомоторная техника компании “РариТЭК” из Набережных Челнов на базе моделей КамАЗ. Разумеется, обратной переделке под дизтопливо такой агрегат не подлежит.

Но есть и более простой и дешевый вариант установки ГБО на дизель, основанный на комбинированном режиме питания, собственно газодизель.

Газодизель – Dual Fuel

Коротко о самом принципе работы на двойном топливе Dual Fuel, использовавшемся в свое время еще создателем дизельных двигателей Рудольфом Дизелем: основным здесь по-прежнему является дизельное, однако часть его замещается газом – метаном или пропаном. Дизельное топливо при этом выполняет функцию поджига топливовоздушной смеси – ведь для воспламенения газа, напомним, необходим искровой или запальный разряд. Степень же замещения основного топлива дополнительным зависит от нагрузки на двигатель и, собственно, самой топливной аппаратуры – оригинальной дизельной и устанавливаемой газовой. В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% – в случае с пропаном.

В остальном газодизельные системы мало отличаются от ГБО 4 поколения для бензиновых моторов. Отсюда и их основные преимущества.

Преимущества газодизельных систем

1) Простота монтажа: комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата, а переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя.

2) Увеличение КПД и ресурса. Добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя – с турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает заметно тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, работающим с переменным высоким давлением в зависимости как раз от нагрузки.

3) Экономика и экология. Замещение части дизтоплива газом позволяет до 20% снизить стоимость эксплуатации автомобиля по отношению к стоимости эксплуатации его только на дизельном топливе. А изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателей, уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи) настолько, что позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5.

Выводы

Таким образом, модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить следующие задачи:
1. снизить расходы на 10-30%;
2. увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%;
3. увеличить срок службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом;
4. снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе.

И если для легковых дизелей с их небольшим аппетитом и относительно умеренными суточными и годовыми пробегами тема газодизеля – это скорее чисто академический интерес, то для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей и магистральных тягачей, ежедневно покрывающих внушительные расстояния, установка газодизельного ГБО более чем оправдана с любой точки зрения. И с ростом цен на дизтопливо будет лишь прибавлять в актуальности.

ГБО на дизеле — можно ли поставить, какие варианты

ГБО на дизеле — технологии и возможности

На бензиновых двигателях ГБО устанавливается и приживается без сложностей. Автовладельцы покупают и используют газобаллонное оборудование для экономии и дополнительных плюсов. С дизельными двигателями все сложнее. Горение дизельного топлива и газа — физика этих процессов — ставят вопросы перед желающими совместить два вида топлива. Разобрались, можно ли установить ГБО на дизельный двигатель и какие технологии для этого используются.

Суть и история проблемы

Сложность перевода дизельного двигателя на газ заключается в способе воспламенения горючего в камере сгорания. На дизельном моторе процесс происходит благодаря высокому давлению топливо-воздушной смеси. Такие условия не способствуют горению газа, находящемуся в сжатом состоянии.

Разработки решения начались еще во времена СССР. Советские ученые предлагали устройства, которые работали на газу с применением небольшого объема солярки. В таком варианте дизельное топливо становилось детонатором. Разработки перешли в практическую плоскость: оборудование успешно испытали на КАМАЗах.

В советском дизельном двигателе на газу в первую очередь осуществлялась подача 70-75% газа от общего объема смеси. В ту секунду, когда ожидается воспламенение, через форсунку впрыскивается солярка. Эффективность модели была очевидной. Высокооктановый газ гарантирует стабильную работу мотора, увеличивает его ресурс и одновременно позволяет экономить до 40% топлива. Несмотря на очевидные преимущества, разработки в СССР не получили повсеместного применения.

Современные методики и технологии

Полученный за годы исследований опыт инженеры конвертировали в рабочие модели. Радикальный метод — полная переработка дизельного двигателя в газовый. Вносятся изменения в ряд систем: зажигания, питания и т. д. Практически выполняется:

  • использование свечей зажигания вместо форсунок;
  • установка дозатора или газовых форсунок;
  • снижение степени сжатия для стабильного использования высокооктанового горючего — газа.

Глубокие конструктивные изменения дают двигателю преимущества:

  • увеличивается ресурс мотора;
  • снижается объем вредных для атмосферы выбросов;
  • снижается степень сжатия, что обеспечивает стабильное использование газового топлива.

Недостатки радикального вмешательства в конструкцию двигателя:

  • обратной дороги нет: сделать двигатель снова дизельным уже не получится;
  • настройка и регулировка требуют точечного подхода и опытных спецов;
  • запуск в морозы осложнен;
  • интервал обязательного техобслуживания сокращается.

Второй вариант (более актуальный в условиях современных потребностей) — газодизель. В двигателе этого типа газовое и дизельное топливо подается одновременно. Дизель воспламеняет смесь, его объем, подаваемый в камеру сгорания, существенно снижается. Чтобы такой мотор работал стабильно, нужно соблюдать топливный баланс. Это как раз и достигается датчиками, которыми управляет ЭБУ.

Плюсы и минусы газификации дизельного мотора

В случае с газодизелем переход на газ (установка ГБО) реален. Автовладелец получает опцию использования двух видов топлива, продлевается ресурс мотора, исключается детонация. Но с экономической точки зрения газодизель для легковых авто не так эффективен. Затраты на сложную настройку системы, газобаллонное оборудование и его установку могут перекрыть финансовые бонусы. Зато на сельскохозяйственной технике и грузовиках переход на газ — на 100% здравое и выгодное решение.

Применяется система DUAL FUEL. Топливная рама позволяет частично заместить дизель газом. Оба топлива подаются в установленной пропорции, а горение газа проходит при повышенных температурах. Система контролирует критические показатели — мотор не перегревается. Показатели топливной смеси и работу зажигания корректирует ЭБУ.

Выводы

Технически установить ГБО на дизель можно. Все упирается в экономическую составляющую, которую нужно тщательно просчитать. Для владельцев грузовых и сельскохозяйственных машин газ — реальная возможность улучшить КПД двигателей. И дизель этому не помеха.

18.11.2022 14:48:39

Просмотры: 413

Автомобиль, работающий на природном газе, часто задаваемые вопросы

Может ли автомобиль, работающий на природном газе, работать на природном газе и бензине или дизельном топливе?

Да, в некоторых приложениях вы можете переключаться между видами топлива нажатием кнопки на приборной панели.

Могу ли я переключаться между видами топлива во время вождения?

Да, в некоторых приложениях вы можете переключаться между видами топлива в любое время нажатием кнопки.

Не повредит ли природный газ моему двигателю?

Нет. На самом деле, это может быть лучше для вашего двигателя, так как это более чистое топливо.

Сколько природного газа будет потреблять мой автомобиль?

Как и в случае с бензином или дизельным топливом, используемое количество зависит от автомобиля и объема двигателя, расхода топлива на галлон, пробега по шоссе или городу и манеры вождения.

Как устанавливается комплект для переоборудования?

Сертифицированные технические специалисты могут профессионально установить комплекты для переоборудования. Мы можем сотрудничать с вами, чтобы найти квалифицированных установщиков в вашем регионе.

У вас есть специальные установщики?

Мы работаем с несколькими сертифицированными установщиками, прошедшими обучение на заводе. Мы соберем всю информацию и экспертов, которые вам нужны для переоборудования вашего автопарка.

Можно ли переоборудовать дизельный двигатель?

Нет, автомобиль с дизельным двигателем можно перенастроить, заменив дизельный двигатель на специальный двигатель, работающий на природном газе. Другой вариант — добавить возможность смешивания сжатого природного газа (СПГ). Эта технология, доступная для некоторых дизельных двигателей, позволяет двигателю работать на контролируемой смеси дизельного топлива и СПГ.

Одобрены и сертифицированы ли комплекты для переоборудования Агентством по охране окружающей среды?

Да, мы продвигаем только использование сертифицированных, одобренных комплектов для переоборудования и установки.

Доступны ли налоговые льготы для переоборудования автопарка?

Да, вы можете претендовать на федеральные и государственные скидки и кредиты. Мы можем помочь вам найти и подать заявку на все применимые скидки и кредиты на федеральном уровне и уровне штата. Вам также следует проконсультироваться со своим адвокатом или налоговым консультантом при рассмотрении налоговых вопросов.

Смогу ли я пройти государственные проверки?

Да, вы сможете пройти все проверки, связанные с вашей конверсией. Ваши выбросы будут намного ниже, если вы будете тестироваться на природном газе. Комплекты для переоборудования разработаны так, чтобы соответствовать самым строгим стандартам выбросов во всех 50 штатах или превосходить их.

Сколько стоит конвертация?

Существует множество факторов, влияющих на оценку стоимости преобразования.

Сколько времени занимает установка комплекта для переоборудования?

В зависимости от автомобиля большинство установок выполняется всего за 8–12 часов.

На сколько хватит газового баллона?

Ваш комплект и бак, скорее всего, переживут вашу машину.

Может ли взорваться газовый баллон при аварии?

Резервуар для природного газа должен соответствовать строгим государственным стандартам безопасности. Эти баки чрезвычайно прочны и безопаснее, чем пластиковые или металлические бензобаки. В глобальном масштабе миллионы автомобилей безопасно заправляются природным газом. Это включает в себя многие федеральные, государственные и местные транспортные средства.

Могу ли я установить более одного резервуара?

Да, вы можете установить более одного бака, чтобы увеличить запас хода, особенно в большегрузных транспортных средствах или транспортных средствах, которые ежедневно преодолевают большие расстояния.

Можно ли снять комплект для переоборудования?

Да, его можно снять и установить на другой автомобиль под руководством сертифицированного установщика.

Где можно приобрести комплект для переоборудования?

В зависимости от вашего местонахождения в регионах нашего обслуживания есть несколько компаний, которые осуществляют преобразование, сертифицированное EPA.

Где я могу купить новый автомобиль, работающий на природном газе?

В зависимости от вашего местонахождения и типа автомобиля на территории нашего обслуживания есть несколько производителей оригинального оборудования (OEM), которые предоставляют автомобили с технологией, сертифицированной EPA.

Может ли дизельный двигатель работать на бензине? Давайте выясним

Дизельные и бензиновые двигатели настолько принципиально различаются, что можно нанести реальный ущерб, просто заправив машину неправильным топливом. Таким образом, преобразование дизельного двигателя в действительно успешную работу на бензине, естественно, является огромной работой, требующей серьезных инженерных изменений в самом сердце двигателя. Однако ютуберов нелегко сдержать, и Гараж 54 проделал много работы, чтобы заставить старый дизельный двигатель минивэна работать на бензине.

Речь идет о турбодизельном двигателе Toyota 2CT, снятом с минивэна и оставленном на год до начала проекта. Влад, звезда Garage 54, , начинает с описания работ, необходимых для переделки двигателя. Дизельные двигатели используют воспламенение от сжатия и не имеют свечей зажигания, поэтому их необходимо каким-то образом установить в камеру сгорания. Система подачи дизельного топлива под высоким давлением также не подходит для подачи бензина в цилиндры. Самое сложное — изменить степень сжатия. Дизельный двигатель имеет степень сжатия 23:1, что быстро приведет к детонации при заправке бензином. Его необходимо уменьшить ближе к 10:1, если двигатель должен безопасно работать на газе.

Что за огонь между друзьями?, YouTube/Garage 54

Первым делом нужно было разобрать и почистить двигатель, чтобы изучить возможные варианты. После измерений размера камеры сгорания и изучения характеристик двигателя становится ясно, что простое добавление нескольких дополнительных прокладок головки блока цилиндров снизит компрессию только до 16:1, что далеко не достаточно низко. Вместо этого команда решает пойти на все и обработать поршни на 4 мм, чтобы снизить степень сжатия достаточно низко.

Для свечей зажигания камеры предварительного зажигания и отверстия для впрыска топлива вместо этого обрабатываются для установки свечей зажигания сверху. Команда также отмечает, что ТНВД приводит в действие ведущую шестерню, идентичную шестерне распределительного вала. Это позволяет снять насос и заменить его распределителем от Лада Самара, который приводится в передаточное число 1:1 с кулачком. Разобравшись со искрой, команда обратила внимание на топливо и воздух. Впускные коллекторы старой Лады были разрезаны и модифицированы, чтобы соответствовать двигателю Toyota, и оснащены старым карбюратором для подачи топлива.

Back to top