Можно ли шлифовать полировальной машинкой: Можно Ли Шлифовать Полировальной Машинкой

Содержание

Можно Ли Шлифовать Полировальной Машинкой

MaugulШлифовальные Машины

niyaz-kzn › Блог › Оборудование для шлифовки и полировки

Предыстория: на моих авто и авто близких/друзей/родственников задолго владения уже поднакопилось достаточное количество маленьких неприятных изъянов ЛКП. Потому из экономических суждений приняли решение — психануть, и потратиться на полировальную машинку и расходники к ней.
Сходу скажу — никогда этим не занимался, просто было общее представление о нужных материалах и оборудовании. Облегченный процесс — машинкой с поддержкой оборотов поверхность обрабатывается шлифовальными кругами от большего зерна к наименьшему, потом абразивной пастой на жестком полировальнике, потом финальной политурой на соответственном мягенькой полировальнике, и если авто тёмных цветов — антиголограммной политурой (чтобы было по образу кота)

Вероятнее всего, на взор профессионалов (реальных обычных профессионалов) Этот расхожий слух набор покажется детским, неполным, плохим как еще его называют еще каким. Дельные советы приму с большой радостью.

Начнем все по порядку

1. Полировальная машина Skil 1144 LA, (Китай, 3499 руб)
Функции
Мощнейший движок 1200 Вт для полирования огромных площадей без труда
Компактность и малый вес понижают вялость при полировке огромных площадей
Выбор скорости для выполнения любых работ по полировке
Плавный запуск позволяет всегда держать под контролем работу инструмента
Электронное поддержание постоянной частоты вращения обеспечивает рациональные результаты полировки даже обстановке больших нагрузок
Шлифовальная платформа с липучкой для резвой и обычной подмены принадлежностей
Кнопка фиксатора для выполнения работ в непрерывном режиме
Округленная ручка с мягеньким покрытием обеспечивает комфорт во время работы

Удаление царапин и Полировка автомобиля

Стопроцентно полируем детали кузова автомобиля при помощи проф паст компании 3M. Рассказываем что, что необходимо.

Полировка машины своими руками

Будьте внимательны с использованием полировочной машинки, полировка автомобиля ( кузова ) своими силами.

Характеристики
Поперечник подкладки: 180 мм
Потребляемая мощность: 1.200 Вт
Частота вращения без нагрузки: 1000 — 3600 об/мин
Вес: 5,9 кг
Регулируемая скорость
Плавный пуск
Постоянное регулирование скорости

Напряжение и частота: 220-240 В / 50-60 Гц
Уровни шума и вибрации: Уровень звукового давления: 98 дБ (A), Уровень звуковой мощности: 109 дБ (A), Стандартное отклонение: 3 дБ (A), Уровень вибрации: 4,8 м/с²

В комплекте идут
2. опорная тарелка D180mm
3. полировальник поролоновый D180mm мягкий (белый)
4. полировальник овчина (вроде, настоящая овчина, с обратной стороны выглядит как настоящая выделанная кожа)
5. полировальник поролоновый D180mm твердый (оранжевый)

Далее принадлежности под опорную тарелку D125 слева направо

6. Полировальник средний, производитель NAT, поперечник 150мм, толщина 25мм, цвет желтоватый, на липучке Velcro, (Польша, 251 руб)
7. Безродный полировальник средней жесткости PROSTO оранжевый, (Китай, был издавна)
8. Полировальник средний, производитель NAT, поперечник 150мм, толщина 25мм, цвет темный, на липучке Velcro, (Польша, 251 руб)
8. опорная тарелка D125mm Креост арт. 5504125, жесткая, под липучку Velcro, с переходником под дрель (Китай, был издавна)

Далее принадлежности под опорную тарелку D150 слева направо

9. опорная тарелка D150mm Archimedes арт. 91240, жесткая, под липучку Velcro, с переходником (Китай, был издавна)
10. прокладка мягкая D150mm толщина 10мм Кузов, арт. 09150Н10БО, (Китай, 230 руб)
11. фетр полировальный D150mm Archimedes арт. 91597, жесткий, липучка Velcro, (Китай, был издавна)
12. Набор шлифовальных кругов D150 на липучке Velcro — градация абразива от 320, 500, 600, 800, 1000, 1500, 2000, 3000. Изготовители} {отечественного SIA, KOVAX, MIRKA.

13. Набор тряпок из микрофибры
14. Сухое проявочное покрытие с аппликатором, Кузов, 285мл, помогает созидать снятие большой опасности более маленьким абразивом (Беларусь, 202 руб)
15. Ликвидатор царапин Kratzer Stop арт 7649, 200мл (Германия, 330 руб в Ашане)

Осталось дождаться абразивной пасты и финальной политуры LIQUI MOLY.

Сейчас вопросы к знатокам — так ли необходима эксцентриковая шлиф-машина при полировке?
Я понимаю, что кроме вращательного движения оснастка совершает вдобавок круговое движение от 3 до 5 мм относительно оси вращения, и съём происходит лучше.
Но нужен ли эксцентрик, если максимум что я планирую шлифовать — это покрытие фар?

Источник

Китай издавна, липучке Velcro, машинка, полировальный, шлифовать

Related Posts

Советы по полировке ротационной полировальной машинкой

Рота­ци­он­ная поли­ро­валь­ная машин­ка пред­став­ля­ет собой высо­ко­ско­рост­ное поли­ро­валь­ное устрой­ство с пря­мым при­во­дом, с изме­ня­е­мы­ми ско­ро­стя­ми вра­ще­ния. Совре­мен­ные рота­ци­он­ные машин­ки под­дер­жи­ва­ют посто­ян­ную ско­рость вра­ще­ния при изме­ня­ю­щих­ся усло­ви­ях нагруз­ки, неза­ви­си­мо от при­ла­га­е­мо­го дав­ле­ния. В отли­чие от экс­цен­три­ко­вых поли­ро­валь­ных маши­нок, круг на кото­рых осу­ществ­ля­ет два дей­ствия во вре­мя поли­ров­ки (вра­ще­ние и осцилляцию/колебание), поли­ро­валь­ный круг рота­ци­он­ной машин­ки вра­ща­ет­ся толь­ко на одной оси, как дрель.

До того, как экс­цен­три­ко­вые поли­ро­валь­ные машин­ки ста­ли широ­ко­до­ступ­ны, рота­ци­он­ные устрой­ства были един­ствен­ным выбо­ром для тех, кто хотел выпол­нять кор­рек­цию крас­ки машин­ной поли­ров­кой. Одна­ко с появ­ле­ни­ем экс­цен­три­ко­вых поли­ро­валь­ных маши­нок, кото­рые дела­ют про­цесс поли­ров­ки крас­ки более без­опас­ным и доступ­ным для мало­опыт­ных поли­ров­щи­ков, зачем кому-то исполь­зо­вать более «агрес­сив­ный» инстру­мент? При­чин мно­же­ство. В этой ста­тье мы раз­бе­рём­ся, зачем исполь­зо­вать рота­ци­он­ную поли­ро­валь­ную машин­ку, какие она име­ет пре­иму­ще­ства, рас­смот­рим при­ё­мы управ­ле­ния этим инстру­мен­том, как им пра­виль­но поли­ро­вать, что­бы не повре­дить ЛКП.

Преимущества ротационной полировальной машинки

Основ­ным пре­иму­ще­ством рота­ци­он­ной машин­ки по срав­не­нию с экс­цен­три­ко­вой, явля­ет­ся ско­рость поли­ров­ки и отлич­ная абра­зив­ная «рез­ка», кото­рую она обес­пе­чи­ва­ет даже на самых твёр­дых крас­ках, что крайне важ­но для про­фес­си­о­на­лов, у кото­рых обыч­но вре­мя огра­ни­че­но и при­хо­дит­ся иметь дело со все­ми вида­ми лако­кра­соч­ных покры­тий. Ино­гда экс­цен­три­ко­вой машин­ки про­сто недо­ста­точ­но для устра­не­ния неко­то­рых цара­пин и дефектов.

Рота­ци­он­ная поли­ро­валь­ная машин­ка отлич­но рабо­та­ет с совре­мен­ны­ми пас­та­ми DAT (с само­раз­ру­ша­ю­щи­ми­ся абра­зи­ва­ми), кото­рые сей­час наи­бо­лее часто исполь­зу­ют­ся. Тре­бу­ет­ся мень­ше вре­ме­ни, что­бы рав­но­мер­но раз­ру­шить умень­ша­ю­щи­е­ся абра­зив­ные части­цы и прой­ти весь цикл поли­ров­ки от кор­рек­ции до финиш­ной стадии.

Рота­ци­он­ные поли­ро­валь­ные машин­ки реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать опыт­ным спе­ци­а­ли­стам, либо при­ме­нять с осто­рож­но­стью, так как их эффек­тив­ность опас­на при непра­виль­ном при­ме­не­нии. Есть веро­ят­ность повре­дить верх­ний слой лако­кра­соч­но­го покрытия.

Рота­ци­он­ные поли­ро­валь­ные машин­ки часто исполь­зу­ют­ся в мастер­ских по кузов­но­му ремон­ту для поли­ров­ки после покрас­ки, а так­же опыт­ны­ми детей­ле­ра­ми для исправ­ле­ния более серьез­ных дефек­тов ЛКП.

Разновидности ротационных машинок

Суще­ству­ет огром­ный ассор­ти­мент рота­ци­он­ных поли­ро­валь­ных маши­нок по раз­ным ценам. Раз­ли­чия могут заклю­чать­ся в диа­па­зоне ско­ро­стей, весе инстру­мен­та, рас­по­ло­же­нии пере­клю­ча­те­лей управ­ле­ния, общей эрго­но­ми­ки и тех­ни­че­ских харак­те­ри­сти­ках. Нуж­но выбрать инстру­мент, кото­рый наи­луч­шим обра­зом соот­вет­ству­ет вашим предпочтениям.

Убе­ди­тесь, что ваш потен­ци­аль­ный выбор машин­ки соот­вет­ству­ет этим общим тех­ни­че­ским характеристикам.

  • Пере­мен­ная ско­рость. Име­ет реша­ю­щее зна­че­ние для гиб­ко­сти рота­ци­он­ной машин­ки. Чем боль­ше диа­па­зон, тем луч­ше. Более низ­кие ско­ро­сти полез­ны для финиш­ной обра­бот­ки, более высо­кие ско­ро­сти полез­ны для агрес­сив­ной рез­ки. Боль­шин­ство рота­ци­он­ных маши­нок поз­во­ля­ют изме­нять ско­рость от 600 до 2000/3000 об/мин.
  • Элек­трон­ное управ­ле­ние ско­ро­стью для под­дер­жа­ния посто­ян­ной ско­ро­сти вра­ще­ния кру­га неза­ви­си­мо от дав­ле­ния. Эта функ­ция несу­ще­ствен­на для устра­не­ния дефек­тов, но при финиш­ной поли­ров­ке посто­ян­ная низ­кая ско­рость помо­жет избе­жать голо­грамм. Посто­ян­ная ско­рость так­же помо­жет умень­шить выскаль­зы­ва­ние кру­га в про­цес­се полирования.
  • Дру­гие полез­ные осо­бен­но­сти рота­ци­он­ных поли­ро­валь­ных машин вклю­ча­ют плав­ный пуск. Это поз­во­ля­ет вам варьи­ро­вать ско­рость с помо­щью управ­ле­ния триггером.
  • Учи­ты­вай­те нали­чие на рын­ке запас­ных деталей.
  • Учи­ты­вай­те удоб­ство в исполь­зо­ва­нии. Неко­то­рые машин­ки тяже­лее дру­гих, пере­клю­ча­те­ли управ­ле­ния рас­по­ло­же­ны в раз­ных местах, фор­ма так­же может отличаться.

В каче­стве при­ме­ра мож­но при­ве­сти две наи­бо­лее попу­ляр­ные машин­ки — Makita 9227CB и Metabo PE12-175.

Полировальные круги

Рота­ци­он­ные машин­ки могут исполь­зо­вать­ся с поли­ро­валь­ны­ми кру­га­ми из поро­ло­на и из шер­сти. Для начи­на­ю­щих реко­мен­ду­ет­ся избе­гать исполь­зо­ва­ния шер­стя­ных кру­гов, так как они обес­пе­чи­ва­ют высо­кий уро­вень «рез­ки» и тре­бу­ют нали­чия опыта.

Поро­ло­но­вые кру­ги для исполь­зо­ва­ния с рота­ци­он­ны­ми поли­ро­валь­ны­ми машин­ка­ми выпус­ка­ют­ся в широ­ком ассор­ти­мен­те дизай­нов, с раз­ме­ра­ми от 10 до 20 см в диа­мет­ре. В раз­лич­ных кру­гах могут исполь­зо­вать­ся раз­ные мар­ки поро­ло­на, что вли­я­ет на твёр­дость кру­гов и его поли­ро­валь­ное действие.

Для про­фес­си­о­на­ла жела­тель­но иметь набор кру­гов раз­ной жёст­ко­сти, что­бы варьи­ро­вать раз­ную сте­пень поли­ро­валь­но­го дей­ствия. Мини­маль­ным мож­но счи­тать набор из 3‑х кру­гов (жёст­кий, сред­ней жёст­ко­сти и мяг­кий для нане­се­ния защит­но­го слоя). С помо­щью этих кру­гов мож­но спра­вить­ся с боль­шин­ством задач по кор­рек­ции ЛКП.

Раз­ные раз­ме­ры кру­гов поз­во­ля­ют Вам выбрать круг, кото­рый будет наи­луч­шим обра­зом соот­вет­ство­вать фор­ме и раз­ме­ру пане­ли, над кото­рой вы рабо­та­е­те. Для боль­ших пане­лей кузо­ва, таких как кры­ша и капот удоб­нее исполь­зо­вать кру­ги сред­не­го и боль­шо­го раз­ме­ра (15 или даже 20 см в диа­мет­ре). Более малень­кие поли­ро­валь­ни­ки (7–10 см) подой­дут для пане­лей с более слож­ны­ми фор­ма­ми, таки­ми как бам­пе­ры и крыш­ки багаж­ни­ка с шиль­ди­ка­ми и эмбле­ма­ми, меж­ду кото­ры­ми слож­нее поли­ро­вать кру­гом круп­но­го размера.

Кру­ги сред­не­го раз­ме­ра (15 см) наи­бо­лее часто исполь­зу­ют­ся на рота­ци­он­ной поли­ро­валь­ной машин­ке и под­хо­дят для поли­ро­ва­ния боль­шин­ства обла­стей на кузо­ве автомобиля.

Агрес­сив­ность воз­дей­ствия кру­гов так­же свя­за­на с их раз­ме­ра­ми. Чем боль­ше круг на рота­ци­он­ной машин­ке, тем агрес­сив­нее его воздействие.

Если буде­те исполь­зо­вать кру­ги раз­но­го раз­ме­ра, то Вам потре­бу­ют­ся опор­ные пла­сти­ны (для кру­гов с «липуч­кой») соот­вет­ству­ю­щих раз­ме­ров (обыч­но немно­го мень­ше­го раз­ме­ра, чем сам круг).

Потре­ни­руй­тесь цен­три­ро­вать круг (с креп­ле­ни­ем «липуч­кой») на опор­ной пла­стине; вра­щай­те её с низ­кой ско­ро­стью, что­бы уви­деть воз­мож­ный дис­ба­ланс. Более высо­кие ско­ро­сти могут создать иллю­зию цен­три­ро­ва­ния. Дис­ба­ланс добав­ля­ет виб­ра­ции, что услож­ня­ет рабо­ту и вли­я­ет на износ механизма.

Полировальные пасты

Клю­че­вым ком­по­нен­том для машин­ной поли­ров­ки явля­ет­ся поли­ро­валь­ная пас­та. Неко­то­рые из наи­бо­лее попу­ляр­ных про­дук­тов MEGUIARS, MENZERNA, 3M, FARECLA.

Суще­ству­ет мно­го поли­ро­валь­ных паст от уни­вер­саль­ных до раз­ной сте­пе­ни абра­зив­но­сти. Сле­ду­ет изу­чить ассор­ти­мент паст раз­ных про­из­во­ди­те­лей, выбрать для себя необ­хо­ди­мые про­дук­ты како­го-нибудь брен­да и при­дер­жи­вать­ся этой линей­ки про­дук­тов, что­бы чёт­ко знать, как себя ведёт про­дукт, на каких обо­ро­тах луч­ше работает.

Чаще все­го быва­ет доста­точ­но 1‑ой или 2‑х паст для абра­зив­ной поли­ров­ки и защит­но­го соста­ва. К при­ме­ру, выби­рая из про­дук­ции Menzerna, для боль­шин­ства ЛКП мож­но выбрать пас­ту Menzerna PO85RD 3.02 Intensive Polish для кор­рек­ции и Menzerna PO106FA Final Finish для финиш­ной полировки.

Диагностика ЛКП

Наи­бо­лее важ­ным началь­ным эта­пом в про­цес­се детей­лин­га поверх­но­сти крас­ки явля­ет­ся её диа­гно­сти­ка. Это вклю­ча­ет опре­де­ле­ние твёр­до­сти ЛКП, состо­я­ние поверх­но­сти с помо­щью спе­ци­аль­но­го осве­ще­ния, опре­де­ле­ние тол­щи­ны лако­кра­соч­но­го покры­тия. Это может вли­ять на выбор абра­зив­ной пасты.

Раз­ная плот­ность (твёр­дость) кра­сок по-раз­но­му реа­ги­ру­ет на коррекцию.

Тест перед полировкой

Перед поли­ров­кой необ­хо­ди­мо опре­де­лить, какую ком­би­на­цию кру­га и пас­ты Вы буде­те использовать.

Выбе­ри­те панель, пред­став­ля­ю­щую тип дефек­тов, кото­рые необ­хо­ди­мо уда­лить. Если Вы исполь­зу­е­те все­гда оди­на­ко­вые пас­ты, кото­рые боль­ше все­го под­хо­дят для боль­шин­ства ЛКП, то тест всё рав­но необ­хо­дим. Он помо­жет Вам выбрать тип поли­ро­валь­но­го кру­га, опре­де­лить ско­рость вра­ще­ния и коли­че­ство про­хо­дов, кото­рое нуж­но сде­лать для полу­че­ния тре­бу­е­мо­го резуль­та­та. Реши­те, сколь­ко эта­пов поли­ров­ки необ­хо­ди­мо сделать.

Все­гда сле­дуй­те пра­ви­лу начи­нать тест с наи­ме­нее абра­зив­ной ком­би­на­ции кру­га и пас­ты. Ваша зада­ча не толь­ко убрать дефек­ты, но и сохра­нить мак­си­маль­ную тол­щи­ну ЛКП.

В неко­то­рых местах могут быть более глу­бо­кие цара­пи­ны, что потре­бу­ет более абра­зив­ной поли­ров­ки. Это извест­но как “точеч­ная коррекция”.

Подготовка круга перед полировкой

Под­го­тов­ка кру­га перед поли­ров­кой пред­став­ля­ет собой рас­пре­де­ле­ние очень тон­ко­го слоя пас­ты по лице­вой поверх­но­сти кру­га. Это не обя­за­тель­ный этап, но может улуч­шить эффек­тив­ность кру­га вна­ча­ле поли­ров­ки. Повы­ша­ет­ся режу­щая спо­соб­ность, про­дукт не ком­ка­ет­ся в отдель­ных местах кру­га, полу­ча­ет­ся более рав­но­мер­ное воз­дей­ствие на ЛКП, умень­ша­ет­ся выскаль­зы­ва­ние кру­га во вре­мя поли­ров­ки, так как на поверх­но­сти не оста­ёт­ся сухих областей.

Рота­ци­он­ная поли­ро­валь­ная машин­ка, как пра­ви­ло, может раз­брыз­ги­вать пас­ту, осо­бен­но на более высо­ких ско­ро­стях. Пред­ва­ри­тель­ная под­го­тов­ка кру­га и исполь­зо­ва­ние пра­виль­но­го коли­че­ства про­дук­та помо­жет мини­ми­зи­ро­вать брыз­ги и све­сти к мини­му­му исполь­зо­ва­ние продукта.

При­ме­няй­те толь­ко очень неболь­шое коли­че­ство поли­ро­ли. Совре­мен­ные пас­ты хоро­шо сма­зы­ва­ют поверх­ность и круг во вре­мя поли­ров­ки. В част­но­сти, пас­ты Menzerna име­ют очень хоро­шую сма­зы­ва­ю­щую спо­соб­ность, поэто­му её тре­бу­ет­ся лишь неболь­шое количество.

Управление ротационной полировальной машинкой

Как дер­жать поли­ро­валь­ную машинку?

На рын­ке пред­став­ле­но огром­ное раз­но­об­ра­зие рота­ци­он­ных маши­нок. Они име­ют раз­ный дизайн, могут быть с допол­ни­тель­ны­ми руч­ка­ми или без. Тем не менее, типич­ный метод удер­жа­ния машин­ки оста­ёт­ся неиз­мен­ным для боль­шин­ства аппа­ра­тов. Обыч­но вы дер­жи­те машин­ку дву­мя рука­ми. Одна рука будет при­во­дить её в дви­же­ние, а дру­гая помо­гать направ­лять и кон­тро­ли­ро­вать дав­ле­ние, при­ла­га­е­мое к голов­ке машин­ки. Наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ным выбо­ром рук явля­ет­ся то, что ваша доми­ни­ру­ю­щая рука дер­жит зад­нюю часть машин­ки и исполь­зу­ет­ся для управ­ле­ния ее дви­же­ни­ем. Дру­гая рука нахо­дит­ся на голов­ке машин­ки и помо­га­ет направ­лять, а так­же регу­ли­ро­вать дав­ле­ние, при­ла­га­е­мое к кругу.

Важ­но рас­сла­бить­ся. Если ваша доми­ни­ру­ю­щая рука (рука, удер­жи­ва­ю­щая зад­нюю часть машин­ки) напря­же­на, вы не смо­же­те лег­ко сле­до­вать фор­мам панелей.

Нуж­но ли исполь­зо­вать ручку?

Неко­то­рые рота­ци­он­ные машин­ки, напри­мер Makita 9227CB, постав­ля­ют­ся с руч­кой, кото­рая кре­пит­ся вокруг их перед­ней части. Исполь­зо­ва­ние руч­ки явля­ет­ся сугу­бо лич­ным пред­по­чте­ни­ем. При началь­ной рабо­те с новой машин­кой луч­ше все­го попро­бо­вать пора­бо­тать с руч­кой и без неё, что­бы понять, как Вам будет удобнее.

Итак, рас­смот­рим несколь­ко сове­тов по управ­ле­нию рота­ци­он­ной машин­кой во вре­мя полировки.

  • Устрой­тесь поудоб­нее перед поли­ров­кой. Если Вам неудоб­но, Вы не смо­же­те пол­но­стью сосре­до­то­чить­ся на рабо­те. Рабо­тая на боко­вых пане­лях, стой­ка на коле­нях явля­ет­ся наи­бо­лее устой­чи­вой. Исполь­зуй­те что-нибудь мяг­кое для под­держ­ки коленей.
  • Если у Вас есть опыт рабо­ты толь­ко с экс­цен­три­ко­вой поли­ро­валь­ной машин­кой, то будь­те гото­вы к боль­шим раз­ли­чи­ям в рабо­те с рота­ци­он­ным инстру­мен­том. Эта машин­ка склон­на само­сто­я­тель­но пере­ме­щать­ся по лако­кра­соч­но­му покры­тию. Это может быть исполь­зо­ва­но для облег­че­ния про­цес­са поли­ро­ва­ния, так как инстру­мент, по сути, выпол­ня­ет боль­шую часть рабо­ты за Вас. Вме­сто того, что­бы пытать­ся вести машин­ку в нуж­ном Вам направ­ле­нии, луч­ше, что­бы она сама  дви­га­лась, а Вы лишь меня­е­те направ­ле­ние в нуж­ный момент.
  • Как мы уже разо­бра­лись ранее, рука на зад­ней части машин­ки управ­ля­ет машин­кой, дру­гая рука дер­жит голов­ную часть машин­ки, либо руч­ку и регу­ли­ру­ет нажим кру­га. Сте­пень дав­ле­ния варьи­ру­ет­ся на раз­ных ЛКП, с исполь­зо­ва­ни­ем раз­ных паст и кру­гов. Вооб­ще гово­ря, дав­ле­ние на круг при исполь­зо­ва­нии рота­ци­он­ной машин­ки мень­ше, чем при поли­ров­ке экс­цен­три­ко­вой  машин­ки. Кро­ме того, на гори­зон­таль­ных пане­лях вес машин­ки (что нема­ло­важ­но для доста­точ­но тяжё­лых моде­лей, таких, как Makita) будет давать доста­точ­ное дав­ле­ние. Мень­шее вли­я­ние это ока­зы­ва­ет на вер­ти­каль­ные пане­ли, где необ­хо­ди­мо допол­ни­тель­но надав­ли­вать на круг.
  • При рабо­те с боль­ши­ми плос­ки­ми пане­ля­ми, есте­ствен­ное дви­же­ние, кото­ро­му рота­ци­он­ная машин­ка будет сле­до­вать обыч­но явля­ет­ся дугой. Поста­рай­тесь не сопро­тив­лять­ся, изме­няя дви­же­ние на пря­мое, а поз­воль­те машин­ке сде­лать эту дугу и напра­вить её назад и впе­ред по нуж­ной рабо­чей обла­сти. Мож­но, немно­го направ­ляя машин­ку, делать дви­же­ния в виде «8». На вер­ти­каль­ных пане­лях, кото­рые не име­ют широ­ких плос­ких поверх­но­стей, дви­же­ние по дуге будет невозможным.
  • Помни­те, что про­ход кру­га по кон­ту­рам и кра­ям пане­лей долж­но выпол­нять­ся акку­рат­но и может при­ве­сти к вне­зап­но­му изме­не­нию направ­ле­ния дви­же­ния. Луч­ше умень­шать дав­ле­ние, при­бли­жа­ясь к кра­ям и контурам.
  • При поли­ров­ке необ­хо­ди­мо ста­рать­ся дер­жать круг гори­зон­таль­но к поверх­но­сти. Он может быть не все­гда пол­но­стью плос­ким, так как его более лёг­кое пере­ме­ще­ние про­ис­хо­дит с неболь­шим накло­ном. Так его не будет «бол­тать» в раз­ные сто­ро­ны. При дви­же­нии слег­ка накло­ня­ет­ся зад­няя часть кру­га вверх.
  • Ско­рость, с кото­рой рота­ци­он­ная поли­ро­валь­ная машин­ка пере­ме­ща­ет­ся по лако­кра­соч­но­му покры­тию, будет варьи­ро­вать­ся в зави­си­мо­сти от того, какая пас­та исполь­зу­ет­ся, какая крас­ка поли­ру­ет­ся, а так­же на какой ско­ро­сти вра­ща­ет­ся круг. Для более высо­ких ско­ро­стей вра­ще­ния, типич­ная ско­рость дви­же­ния машин­ки состав­ля­ет око­ло 5 — 10 см в секун­ду. Для более мед­лен­ных ско­ро­стей вра­ще­ния, пере­ме­ще­ние про­ис­хо­дит при­мер­но 3 — 5 см в секунду.
  • Поли­ров­ка кра­ем кру­га даёт боль­шую, более быст­рую кор­рек­цию. Коли­че­ство дав­ле­ния и угол накло­на будут варьи­ро­вать­ся в зави­си­мо­сти от того, как крас­ка реа­ги­ру­ет. Вы долж­ны быть очень вни­ма­тель­ны при этом, так как это может лег­ко сжечь краску.

Полировка ротационной полировальной машинкой

Самым тру­до­ём­ким явля­ет­ся пер­вый этап – абра­зив­ная поли­ров­ка лако­кра­соч­но­го покры­тия. На этом эта­пе устра­ня­ют­ся дефек­ты и царапины.

Рабо­тай­те по сек­ци­ям 50 см на 50 см или дви­гай­те машин­ку на ширине плеч. После обра­бот­ки каж­дой сек­ции про­ти­рай­те и уда­ляй­те излиш­ки про­дук­та с кру­га. Нико­гда не нано­си­те све­жее сред­ство на отработанное.

Ско­рость вра­ще­ния не долж­на пре­вы­шать 1800–2000 об/мин. Это очень высо­кая ско­рость и исполь­зу­ет­ся ред­ко, для кор­рек­ции наи­бо­лее твёр­дых ЛКП. Обыч­но доста­точ­но 900‑1500 об/мин.

После того, как вы про­ра­бо­та­ли каж­дую сек­цию всей пане­ли, сде­лай­те несколь­ко общих про­хо­дов, что­бы «свя­зать» всю рабо­ту вме­сте, то есть, что­бы при­дать рав­но­мер­ность всей пане­ли. Про­хо­ды долж­ны быть доста­точ­но медленными.

Про­цесс поли­ров­ки зави­сит от того, какие поли­ро­валь­ные соста­вы Вы исполь­зу­е­те. Раз­ные пас­ты могут потре­бо­вать раз­ных ско­ро­стей вра­ще­ния кру­га, раз­но­го вре­ме­ни поли­ров­ки, а так­же допол­ни­тель­но­го эта­па или несколь­ких эта­пов финиш­ной поли­ров­ки. Ниже мы рас­смот­рим тех­но­ло­гию рабо­ты рота­ци­он­ной машин­ки с раз­ны­ми абра­зив­ны­ми пастами.

Вто­рой этап полировки

На этом эта­пе вы може­те сде­лать еще несколь­ко про­хо­дов, исполь­зуя менее жёст­кий круг и менее абра­зив­ную пас­ту, либо поме­нять поли­ро­валь­ную машин­ку на экс­цен­три­ко­вую, кото­рая отлич­но справ­ля­ет­ся с финиш­ной поли­ров­кой, лег­ко уби­ра­ет мик­ро­ца­ра­пи­ны и голо­грам­мы, остав­лен­ные от пер­во­го эта­па полировки.

Исполь­зо­ва­ние рота­ци­он­ной машин­ки для финиш­но­го эта­па поли­ров­ки так­же воз­мож­но, но тре­бу­ет опре­де­лён­но­го опы­та. Есть риск оста­вить мик­ро­ца­ра­пи­ны и голограммы.

Технология работы ротационной машинки с абразивными пастами

Абра­зив­ные пас­ты раз­ных про­из­во­ди­те­лей могут иметь раз­ные свой­ства и состав, а рабо­та с каж­дой из них может иметь свои осо­бен­но­сти. В целом сей­час рас­про­стра­не­ны пас­ты DAT (с само­раз­ру­ша­ю­щи­ми­ся абра­зи­ва­ми) и более спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные SMAT (с мик­ро­абра­зи­ва­ми, кото­рые не меня­ют­ся в про­цес­се поли­ров­ки). Рас­смот­рим, как исполь­зо­вать рота­ци­он­ную поли­ро­валь­ную машин­ку для рабо­ты с пас­та­ми DAT и SMAT.

DAT

Пас­ты с само­раз­ру­ша­е­мы­ми абра­зи­ва­ми (DAT — Diminishing abrasives Technology) явля­ют­ся уни­вер­саль­ны­ми, так как чаще все­го быва­ет доста­точ­но одной пас­ты, что­бы доста­точ­но каче­ствен­но отпо­ли­ро­вать ЛКП до блес­ка. Началь­ные круп­ные абра­зи­вы совер­ша­ют кор­рек­цию цара­пин лако­кра­соч­но­го покры­тия, далее абра­зи­вы рас­па­да­ют­ся на более мел­кие и поли­ру­ют сле­ды от началь­ных круп­ных абразивов.

Не все про­из­во­ди­те­ли паст с само­раз­ру­ша­е­мы­ми абра­зи­ва­ми могут озву­чи­вать эту тех­но­ло­гию и как-то обо­зна­чать, но если пас­та опи­сы­ва­ет­ся, как уни­вер­саль­ная, спо­соб­ная делать круп­но­абра­зив­ную кор­рек­цию цара­пин и финиш­ную поли­ров­ку за один этап, то эта пас­та, ско­рее все­го, содер­жит абра­зи­вы DAT и тре­бу­ет опре­де­лён­ной тех­но­ло­гии полировки.

Осо­бен­ность таких паст (DAT) заклю­ча­ет­ся в том, что для их пра­виль­ной рабо­ты необ­хо­ди­мо про­ра­бо­тать все ста­дии раз­ру­ше­ния абра­зи­вов — от круп­но­абра­зив­ной до финиш­ной. Про­ра­бот­ка вклю­ча­ет в себя опре­де­лён­ную ско­рость вра­ще­ния и вре­мя поли­ров­ки. Если поли­ро­вать недо­ста­точ­но дол­го, то оста­нут­ся мик­ро­ца­ра­пи­ны от нераз­ру­шен­ных абра­зи­вов и ЛКП не будет доста­точ­но глянцевым.

Метод поли­ров­ки, спо­соб­ный хоро­шо «про­ра­бо­тать» поли­ро­валь­ную пас­ту, заклю­ча­ет­ся в том, что­бы начать на мед­лен­ных обо­ро­тах, после несколь­ких про­хо­дов уве­ли­чить ско­рость, опять сде­лать несколь­ко про­хо­дов. На этом эта­пе при­схо­дит кор­рек­ция дефек­тов ЛКП и абра­зи­вы раз­ру­ша­ют­ся. Далее ско­рость умень­ша­ет­ся и насту­па­ет финиш­ная ста­дия, на кото­рой уда­ля­ют­ся сле­ды от началь­ных абра­зи­вов и лако­кра­соч­ное покры­тие при­об­ре­та­ет тре­бу­е­мый глянец.

Ско­рость вра­ще­ния меня­ет­ся сле­ду­ю­щим образом:

  • Поли­ров­ка начи­на­ет­ся на 600 об/мин (пас­та рав­но­мер­но рас­пре­де­ля­ет­ся по поверхности).
  • Ско­рость посте­пен­но уве­ли­чи­ва­ет­ся до 900 об/мин (дела­ет­ся несколь­ко проходов).
  • Далее ско­рость уве­ли­чи­ва­ет­ся до 1200–1500 об/мин. Это точ­ка, в кото­рой про­ис­хо­дит мак­си­маль­ное уда­ле­ние дефек­тов. Нуж­но поли­ро­вать до тех пор, пока остат­ки пас­ты ста­нут полупрозрачными.
  • Затем ско­рость умень­ша­ет­ся до 900 об/мин.
  • Послед­ние про­хо­ды дела­ют­ся на ско­ро­сти 600 об/мин.

Для рабо­ты с пас­той DAT (с умень­ша­ю­щи­ми­ся абра­зи­ва­ми) важ­но поли­ро­валь­ный круг содер­жать в чисто­те. Он не дол­жен быть пере­на­сы­щен пас­той, ина­че абра­зи­вы не будут раз­ру­шать­ся рав­но­мер­но и будут оста­вать­ся мик­ро­ца­ра­пи­ны и голо­грам­мы. Очи­щай­те круг после каж­дой отпо­ли­ро­ван­ной панели.

Важ­но так­же рабо­тать на неболь­шой пло­ща­ди (по сек­ци­ям око­ло 30 см на 30 см  или 50 см на 50 см).

Сто­ит уточ­нить, что выше­опи­сан­ный про­цесс явля­ет­ся лишь одной из при­ме­ня­е­мых тех­ник, кото­рое доста­точ­но хоро­шо рабо­та­ет. Неко­то­рые типы поли­ро­валь­ных паст будут рабо­тать луч­ше на более низ­ких ско­ро­стях, дру­гие — на более высо­ких. На раз­ных ЛКП с раз­ны­ми пас­та­ми может потре­бо­вать­ся сде­лать раз­ное коли­че­ство поли­ро­валь­ных проходов.

SMAT

Пас­ты SMAT с мик­ро­абра­зи­ва­ми, кото­рые не раз­ру­ша­ют­ся в про­цес­се поли­ров­ки, явля­ют­ся более спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ны­ми и менее рас­про­стра­не­ны. При­ме­ром дан­ных паст явля­ет­ся боль­шин­ство абра­зив­ных про­дук­тов MEGUIARS. Они рабо­та­ют совер­шен­но по-дру­го­му. В отли­чие от паст с умень­ша­ю­щи­ми­ся абра­зи­ва­ми (DAT), кото­рые тре­бу­ют вре­ме­ни для полу­че­ния наи­луч­ше­го резуль­та­та, пас­та­ми SMAT уда­ля­ет­ся дефект, после чего мож­но сра­зу оста­но­вить поли­ров­ку и пере­клю­чить­ся на финиш­нуя (исполь­зуя более мяг­кий круг и менее абра­зив­ную пас­ту). Поли­ро­вать мож­но с посто­ян­ной ско­ро­стью (1200–1500 об/мин). Коли­че­ство про­хо­дов здесь не так важ­но. Поли­ро­вать сле­ду­ет в тече­ние вре­ме­ни, необ­хо­ди­мо­го для устра­не­ния дефек­тов (или до тех пор, пока поли­роль не высох­нет). В отли­чии от уни­вер­саль­ных паст, пас­ты SMAT могут потре­бо­вать допол­ни­тель­ной финиш­ной ста­дии поли­ров­ки, что­бы уда­лить сле­ды, вызван­ные пер­вым эта­пом кор­рек­ции краски.

На финиш­ной ста­дии поли­ров­ки (с мяг­ким кру­гом и финиш­ной пас­той) мож­но так­же исполь­зо­вать тех­ни­ку с изме­ня­е­мы­ми ско­ро­стя­ми, где кор­рек­ция мик­ро­ца­ра­пин будет про­ис­хо­дить на высо­кой ско­ро­сти (1200–1500), а завер­ше­ние поли­ров­ки — на более низ­кой (600–900) с умень­ше­ни­ем дав­ле­ния на круг.

Более подроб­но про поли­ро­валь­ные пас­ты DAT и SMAT читай­те в ста­тье “типы поли­ро­валь­ных паст DAT и SMAT”.

Практикуйтесь!

Что­бы научить­ся хоро­шо поли­ро­вать рота­ци­он­ной машин­кой, тре­бу­ет­ся мно­го практиковаться.

Най­ди­те ненуж­ный капот или крыш­ку багаж­ни­ка, луч­ше более тём­но­го цве­та, так как это поз­во­лит лег­че уви­деть цара­пи­ны. Закре­пи­те тесто­вую панель на месте. Рабо­та над этой пане­лью помо­жет Вам без­опас­но понять, как рабо­та­ет рота­ци­он­ная машин­ка с раз­лич­ны­ми кру­га­ми и пас­та­ми. Исполь­зуя раз­лич­ные ско­ро­сти и дав­ле­ния, Вы научи­тесь поли­ро­вать как плос­кие поверх­но­сти, так и рядом с кра­я­ми и рёб­ра­ми. Вы так­же узна­е­те, как сгла­жи­вать глу­бо­кие цара­пи­ны, что может и не может кор­рек­ти­ро­вать поли­ров­ка рота­ци­он­ной поли­ро­валь­ной машин­кой. Вы научи­тесь осно­вам, не повре­ждая при этом авто­мо­биль заказчика.

Удаление лакокрасочного покрытия в процессе полировки

Что­бы уда­лить цара­пи­ну, необ­хо­ди­мо выров­нять крас­ку до самой ниж­ней её точ­ки. Экс­цен­три­ко­вая поли­ро­валь­ная машин­ка тре­бу­ет боль­ше­го дав­ле­ния на круг для исполь­зо­ва­ния абра­зи­ва. Рота­ци­он­ная машин­ка тре­бу­ет мень­ше­го дав­ле­ния, а её кру­го­вое дви­же­ние даёт более пря­мое уси­лие, кото­рое уда­ля­ет боль­ше крас­ки за каж­дый шаг полировки.

Исполь­зо­ва­ние сред­не­абра­зив­ной пас­ты и рота­ци­он­ной поли­ро­валь­ной машин­ки уда­лит при­мер­но 3 мик­ро­на с поверх­но­сти крас­ки (обыч­но 4 про­хо­да при 1500 об/мин). Коли­че­ство уда­ля­е­мой краски/лака зави­сит от абра­зив­но­сти пас­ты, жёст­ко­сти кру­га, ско­ро­сти вра­ще­ния и дав­ле­ния на круг.

Толщина ЛКП

Важ­но знать тол­щи­ну поли­ру­е­мо­го лако­кра­соч­но­го покры­тия и изме­рять его до и вовре­мя поли­ро­ва­ния. Изме­ре­ния про­из­во­дят­ся тол­щи­но­ме­ром (см. ста­тью “как поль­зо­вать­ся тол­щи­но­ме­ром”). Боль­шин­ство тол­щи­но­ме­ров изме­ря­ют общую тол­щи­ну крас­ки на пане­ли, вклю­чая грунт. Нас инте­ре­су­ет тол­щи­на толь­ко верх­не­го слоя. Обыч­но это лак, ино­гда, на неко­то­рых ЛКП может быть крас­ка без лака. Если поли­ров­ка уда­лит лак пол­но­стью, то деталь при­дёт­ся перекрашивать.

Необ­хо­ди­мо интер­пре­ти­ро­вать пока­за­ния тол­щи­но­ме­ра. В общем и целом быва­ют сле­ду­ю­щие показания:

  • 200 Мик­рон и боль­ше. Такой уро­вень тол­щи­ны мож­но ожи­дать, если авто­мо­биль пере­кра­ши­ва­ли. Так­же на неко­то­рых ста­рых авто­мо­би­лях, окра­шен­ных вруч­ную может быть более тол­стый слой ЛКП (напри­мер, на Ferrari F355).
  • От 100 до 200 мик­рон. Это нор­маль­ная тол­щи­на крас­ки, кото­рая не долж­на пред­став­лять ника­ких про­блем для поли­ро­ва­ния рота­ци­он­ной поли­ро­валь­ной машинкой.
  • От 80 до 100 мик­рон. Для боль­шин­ства авто­мо­би­лей с лаком, пока­за­ния в этом диа­па­зоне ука­зы­ва­ют на доволь­но тон­кий лако­кра­соч­ный слой. Мно­гие новые авто­мо­би­ли дают более тон­кие пока­за­ния лако­кра­соч­ных покры­тий. В любом слу­чае, сто­ит быть более осто­рож­ным. Поду­май­те два­жды об исполь­зо­ва­нии более абра­зив­ных паст и кру­гов, так как зна­чи­тель­ное коли­че­ство лака может быть уда­ле­но, что при­ве­дёт к про­ти­ра­нию до базо­во­го слоя. Лако­кра­соч­ное покры­тие с такой тол­щи­ной всё же может быть отпо­ли­ро­ва­но рота­ци­он­ной машин­кой с менее агрес­сив­ны­ми поли­ро­валь­ны­ми продуктами.
  • Менее 80 мик­рон. Это очень тон­кое ЛКП. Сле­ду­ет с осто­рож­но­стью под­хо­дить к выбо­ру поли­ро­ли для этих более тон­ких кра­сок. Тон­кая крас­ка может быть резуль­та­том агрес­сив­ной машин­ной поли­ров­ки в про­шлом автомобиля.

Но, имея пока­за­ния толь­ко общей тол­щи­ны, как мож­но узнать тол­щи­ну верх­не­го слоя? Суще­ствую доро­го­сто­я­щие тол­щи­но­ме­ры, спо­соб­ные изме­рять тол­щи­ну отдель­ных сло­ёв, кото­рые доступ­ны не каж­до­му. Так­же мож­но исполь­зо­вать обыч­ный тол­щи­но­мер и не знать точ­ную тол­щи­ну лака, но мож­но дать обос­но­ван­ное предположение.

На боль­шин­стве авто­мо­би­лей лак состав­ля­ет 50% от общей тол­щи­ны изме­ря­е­мо­го ЛКП. Это очень при­бли­зи­тель­ная оценка.

Лако­кра­соч­ное покры­тие внут­ри про­ёмов име­ет мини­маль­ную тол­щи­ну лака. Вы може­те гру­бо пред­по­ло­жить, что это тол­щи­на ЛКП без лака. Это будет не точ­ное, но близ­кое пред­по­ло­же­ние. Раз­ни­ца меж­ду пока­за­ни­я­ми внут­ри про­ёмов на внеш­нем лако­кра­соч­ном покры­тии даёт при­мер­ную тол­щи­ну лака.

Итак, когда поли­ру­ет­ся авто­мо­биль, Вы рабо­та­е­те с верх­ним сло­ем (обыч­но лаком). Нель­зя уда­лить боль­ше, чем этот слой. Вы все­гда долж­ны остав­лять опре­де­лён­ную тол­щи­ну лака. Это накла­ды­ва­ет огра­ни­че­ние на дефек­ты, кото­рые могут быть устра­не­ны. Любые глу­бо­кие дефек­ты, кото­рые про­хо­дят сквозь лак, не могут быть удалены.

Все­гда ста­рай­тесь оста­вить как мож­но боль­ше лака (или цвет­но­го слоя, если ЛКП без лака). Если верх­ний слой слиш­ком тон­кий, он может начать отсла­и­вать­ся. Слиш­ком тон­кий слой лака не даёт необ­хо­ди­мой защи­ты от УФ-излу­че­ния и воз­дей­ствия окру­жа­ю­щей среды.

Кон­тро­ли­руй­те тол­щи­ну лако­кра­соч­но­го покры­тия регу­ляр­но, во вре­мя про­цес­са поли­ров­ки, после каж­дых несколь­ких проходов.

Прожигание ЛКП

Высо­кая ско­рость вра­ще­ния, кото­рая дела­ет рота­ци­он­ную поли­ро­валь­ную машин­ку эффек­тив­ной при кор­рек­ции крас­ки, так­же дела­ет её более рис­ко­ван­ной в неопыт­ных руках. Рота­ци­он­ная машин­ка может не толь­ко про­те­реть крас­ку насквозь, но и про­жечь её, так как про­цесс тре­ния про­из­во­дит мно­го теп­ла. Вы долж­ны дер­жать поли­ро­валь­ную маши­ну в посто­ян­ном дви­же­нии, что­бы избе­жать кон­цен­тра­ции это­го теп­ла на одном месте.

Если Вы не буде­те осто­рож­ны и буде­те дер­жать круг на одном месте слиш­ком дол­го, осо­бен­но там, где крас­ка тон­кая, вы може­те быст­ро и лег­ко про­жечь её.

Дру­гая край­ность заклю­ча­ет­ся в том, что­бы посто­ян­но боять­ся про­жи­га лака. Совре­мен­ные поли­ро­воч­ные пас­ты име­ют очень хоро­шую сма­зы­ва­ю­щую спо­соб­ность, кото­рая предот­вра­ща­ет слиш­ком агрес­сив­ное дей­ствие абра­зи­вов. Если Вы буде­те выби­рать пра­виль­ные пас­ты (в соот­вет­ствии с тол­щи­ной и твёр­до­стью ЛКП), соблю­дать осто­рож­ность, не оста­нав­ли­ва­ясь на одном месте на дол­гое вре­мя, сле­дить за нали­чи­ем влаж­ной плён­ки от поли­ро­воч­но­го соста­ва, а так­же не поли­ро­вать поверх кон­ту­ров кузо­ва и кра­ёв, то рота­ци­он­ная поли­ро­валь­ная машин­ка не навре­дит лако­кра­соч­но­му покры­тию авто­мо­би­ля. Это не какой-то супер опас­ный инстру­мент, толь­ко одно каса­ние кото­ро­го спо­соб­но про­жечь лак.

Потре­ни­руй­тесь на ненуж­ной кузов­ной пане­ли пред­на­ме­рен­но про­жечь лак. На плос­кой поверх­но­сти Вам пона­до­бит­ся нема­ло уси­лий для это­го. Зара­нее перед про­жи­га­ни­ем поро­ло­но­вый круг нач­нёт раз­ру­шать­ся, кро­шить­ся от нагре­ва и сухости.

Печа­тать статью

Можно ли использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины? Ставка!

Короче говоря, да. Если вам интересно, можете ли вы использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной, то ответ — да, если вы знаете, когда использовать каждую из них. Полировщики и шлифовальные машины предназначены для удаления краски или лака с дерева, мебели и других предметов домашнего обихода. В этой статье мы увидим, когда имеет смысл использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины.

Содержание

Можно ли использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины?

Полировщик — это универсальный инструмент, который можно использовать дома. Его часто можно использовать вместо других инструментов. Например, вместо электрической шлифовальной машины для шлифования дерева вы можете использовать полировальный инструмент, такой как буфер или орбитальная шлифовальная машина. Это позволяет вам изменять настройки скорости и снижать их во время работы. Теперь, как и большинство домовладельцев и любителей «сделай сам», вы, вероятно, задаетесь вопросом, безопасно ли использовать такие высокоскоростные инструменты для малярных работ и предметов мебели.

Есть способы защитить поверхности ваших проектов без ущерба для качества отделки.

●     Во-первых, не пытайтесь делать это с покрытиями, сделанными из лака, поскольку они очень летучи и могут выделять токсичные пары при воздействии тепла. Далее, всегда учитывайте тип поверхности, с которой вы работаете. Например, если у вас дома есть столешницы из ламината, лучше не использовать машину со щетками, потому что они царапают поверхность еще до того, как что-то закончат.

●     Далее всегда учитывайте тип поверхности, с которой вы работаете. Например, если у вас дома есть столешницы из ламината, лучше не использовать машину со щетками, потому что они царапают поверхность еще до того, как что-то закончат.

●     В других случаях инструмент для полировки может оказаться отличным вариантом для вашей работы. Например, если вы работаете с деревом, которое было окрашено и покрыто лаком, вы можете воспользоваться некоторыми из этих высокоскоростных настроек, потому что они помогут удалить любые пятна или области, где было нанесено больше морилки, чем предполагалось. . Конечно, лучше всегда читать руководство производителя перед началом работы и всегда помнить о безопасности.

Вам необходимо знать: Использование полировальной машины в качестве шлифовальной машины.

Полировщик — это инструмент с абразивной накладкой, который вращается с высокой скоростью. Он может полировать и полировать ваш автомобиль или, что более важно, сглаживать шероховатости на дереве и бетоне. На самом деле, многие люди не знают, как правильно пользоваться полировальными машинками, потому что не знают, что они делают и как работают. Ниже мы объясним, что именно вам нужно знать об использовании полировальной машины в качестве шлифовальной машины, чтобы максимально эффективно использовать этот инструмент в вашем гараже.

Что мне нужно?

Чтобы превратить электрическую полировальную машину в мощную шлифовальную машину, вам понадобится только наждачная бумага с крупной зернистостью (подойдет и 60-я).

Как обрезать наждачную бумагу?

При резке наждачной бумаги по размеру дважды отмерьте и один раз отрежьте; это не требует много усилий или времени, но может избавить вас от головной боли позже. Ваша наждачная бумага всегда должна быть шире площади поверхности, которую необходимо отшлифовать, чтобы между краями не было зазоров.

Затем прикрепите один конец наждачной бумаги к пылезащитной маске, а другой — к электрической полировочной машине. Теперь включите электрическую полировальную машинку и дайте ей поработать около 10 секунд, прежде чем применять какое-либо давление. Затем медленно начните перемещать его вперед и назад по поверхности, пока не добьетесь желаемого результата.

Как использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины? пошаговое руководство

Как автолюбители, мы всегда ищем новые интересные инструменты для пополнения наших коллекций. Тем не менее, бывают случаи, когда один инструмент может сделать все или, по крайней мере, достаточно близко. Одним из таких случаев является использование орбитальной полировальной машины в качестве шлифовальной машины. Это не только возможно, но и может быть лучшим вариантом в определенных ситуациях. Мы не скажем вам, что это идеально или даже лучше, чем другие варианты, но мы расскажем вам, почему вы можете попробовать это. Как успешно использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной.

Подробнее о Как использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины? пошаговое руководство

  1. Начните с самой мелкозернистой бумаги.
  2. Установите регулятор мощности на 2 или 3.
  3. Начинайте шлифование с легким нажимом на небольших участках до тех пор, пока краска не начнет слезать и не появятся следы мокрого шлифования.
  4. Продолжайте шлифование с возрастающим усилием до тех пор, пока не появятся сухие следы от шлифования и вся краска не будет удалена с поверхности.
  5. При необходимости повторите шаги 1–4, чтобы удалить оставшиеся стойкие остатки краски.
  6. Покройте высококачественным воском или пастой, в зависимости от того, что вам нужно.
  7. Отполируйте поверхность до гладкости.
  8. При необходимости нанесите два слоя защитного герметика.
  9. Помните, что при шлифовании не следует прилагать слишком большое усилие (рекомендуется от 2000 до 3000 об/мин).
  10. При желании очищайте после каждого использования, чтобы грязь не скапливалась и не повреждала подушечки машины.
  11. Храните его надлежащим образом, чтобы грязь не попала в камеру через отверстия для пыли.
  12. Помните, что хотя этот инструмент не предназначен для шлифования, он все равно будет работать хорошо, если вы будете следовать этим советам.
  13. Прежде чем браться за большие проекты с помощью этой техники, сначала проверьте ее на скрытой области, чтобы убедиться, что все идет гладко.
  14. Последние штрихи имеют решающее значение: хорошая полировка не оставляет шероховатостей и рваных краев, и поверхность выглядит совершенно новой.
  15. Защитите полированные поверхности соответствующими продуктами, такими как Waxoyl®, Klasse® KlearKote® или Meguiar’s Ultimate Quik DetailerTM Spray Wax, перед хранением, чтобы они выглядели наилучшим образом круглый год.

Почему мы должны использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины?

Эксцентриковая шлифовальная машина имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными шлифовальными машинами. Во-первых, они, как правило, более мощные, чем их аналоги с фиксированной орбитой, а это означает, что вы можете выполнять проекты быстрее. Кроме того, использование эксцентриковой шлифовальной машины позволяет лучше контролировать заготовку; с шлифовальными машинами с фиксированной орбитой меньше места для ошибок (особенно с такими проектами, как столешницы). Но, возможно, одним из его самых больших преимуществ является то, что он выполняет функции полировщика, что означает отсутствие потери времени на замену инструментов и устройств. Измените свою привязанность, и вы готовы к работе!

Вот несколько причин, по которым вам следует использовать полировальную машину в качестве шлифовальной машины:

Это занимает меньше времени

Нет ничего хуже, чем на полпути к завершению проекта, когда в вашей шлифовальной машине разрядился аккумулятор. Однако с полировщиком вы никогда не останетесь в беде. Меняйте насадки и продолжайте работать без перерыва.

Универсальность

Эксцентриковая шлифовальная машина может работать как в качестве буфера, так и в качестве орбитальной шлифовальной машины, что означает, что она удовлетворит все ваши потребности одновременно.

Вам не нужна большая площадь поверхности.

Эксцентриковые шлифовальные машины имеют гораздо меньшие точки контакта, поэтому вам не нужно много места для работы.

В них меньше частиц пыли.

Эксцентриковые шлифовальные машины производят очень мало пыли по сравнению с другими электрическими или пневматическими шлифовальными машинами и не оставляют никаких неприятных следов.

Они служат дольше

Эксцентриковые шлифовальные машины служат намного дольше, потому что они вращаются медленнее, чем другие типы шлифовальных машин, кроме электрических или пневматических шлифовальных машин.

Их легко хранить

Все мы знаем, какими громоздкими могут быть электрические приборы, когда дело доходит до хранения. К счастью, эти электрические или пневматические шлифовальные машины легкие и аккуратно складываются для удобства хранения. Итак, ищете ли вы удобство, универсальность, долговечность или простоту использования, шлифовальная машина с произвольным движением может быть тем, что вы искали.

Вы также можете ознакомиться с другой нашей статьей по теме Можно ли использовать орбитальную шлифовальную машину для полировки?

Типы полировальных машин, которые можно использовать в качестве шлифовальной машины

Стандартная электрическая дрель — один из самых мощных и универсальных полировальных станков, который можно использовать в качестве шлифовального станка. Полировальная машина только с одной скоростью позволяет вам контролировать ее мощность, замедляя или ускоряя ход, как обычная шлифовальная машина. Преимущества использования электродрели для шлифования многочисленны:

Она легкая и мобильная; в нем меньше движущихся частей; это дешевле, чем традиционные шлифовальные машины; он может быстро обрабатывать большое количество материала, и вам не нужно беспокоиться о подключении шнуров и шлангов, если вам нужно передвигаться во время шлифования.

Ниже приведены два типа полировальных машин, которые можно использовать в качестве шлифовальных машин.

Полировальная машина для пола

Полировальная машина первого типа — это полирующая машина. Эти инструменты должны быть подключены к воздушному компрессору для правильной работы при использовании в качестве шлифовального станка. Буферы для пола производят больше тепла и давления, чем стандартные электродрели, поэтому они могут быть не лучшим выбором для деликатных материалов, таких как ценные породы дерева.

Они также дороже, чем стандартные электродрели, но имеют смысл, если вам нужно более интенсивное давление на определенные участки вашей рабочей поверхности. Одним из преимуществ использования буфера для пола в качестве шлифовального станка является то, что он не создает искр, которые могут привести к возгоранию при работе с определенными породами дерева. Кроме того, вы всегда можете снизить интенсивность и использовать инструмент в качестве полировщика, если это необходимо.

Орбитальный ручной инструмент

Они бывают трех разных форм: круглые (как старомодные взбивалки для яиц), прямоугольные (как кухонные лопаточки) и треугольные (как старомодные ложки для мороженого). Орбитальные ручные инструменты работают на более высоких скоростях, чем их электрические аналоги, поэтому они лучше подходят для плоских поверхностей, а не для глубоких пропилов в деревянных изделиях или ремонте мебели.

Что такое полировщик двойного действия и как он работает?

Полировальная машина двойного действия, также известная как орбитальная шлифовальная машина, является прекрасным примером того, как технологии продвинулись за последние годы. Полировальные машины двойного действия — это универсальные инструменты, с помощью которых можно выполнять задачи по шлифовке и полировке с потрясающими результатами. Они отлично подходят для удаления окисления и царапин с поверхностей, включая краску, лак и стекло. Если вы заинтересованы в детализации или реставрации автомобилей, вы, возможно, задавались вопросом, можно ли использовать полировальную машину в качестве шлифовальной машины.

Да! Полировальная машинка двойного действия может шлифовать деревянные полы и другие поверхности точно так же, как орбитальная шлифовальная машина используется для автомобилей. Для достижения наилучших результатов меняйте насадку на полировальной машинке при переключении между двумя целями. Доступны различные стили накладок в зависимости от типа поверхности, с которой вы работаете — это зависит от модели. Например, черная подушечка предназначена для плоских поверхностей, таких как деревянные полы, а серая подушечка лучше подойдет для блестящих поверхностей, таких как автомобили.

Для чего еще нужен полировальный станок?

Хотя на первый взгляд может показаться, что ваш полировальный станок предназначен исключительно для полировки и полировки, он полезен и для других домашних задач.

Вот несколько идей для начала:

●     Используйте вместо шлифовальной машины при удалении старого покрытия пола или зачистки мебели; не забудьте защитить окружающие поверхности бумагой или пластиком.

●     Чтобы зашлифовать сварные швы и сгладить следы инструмента после резки металла, положите наждачную бумагу поверх подложки полировального станка.

●     Удалите окисление с хрома, меди и латуни с помощью наждачной бумаги, прикрепленной к опорной тарелке полировальной машины.

●     Выровняйте небольшие царапины на столешницах из ламината, отшлифовав их вручную наждачной бумагой средней зернистости, положив ее на подложку полировальной машины. Для сложных работ используйте грубую наждачную бумагу. Если у вас нет больших кусков наждачной бумаги, разорвите их на кусочки меньшего размера, чтобы они подходили к области, которую необходимо сгладить.

Будет ли полировальная машина двойного действия работать как эксцентриковая шлифовальная машина?

Полировальные машины двойного действия, такие как Milwaukee’s Random Orbit 3 In. Эксцентриковая шлифовальная машина (639-21HD) и эксцентриковая шлифмашина для ладоней Porter-Cable 690LRVS найдут свое место в каждой мастерской, но многие люди также хотят знать, могут ли эти инструменты выполнять двойную функцию.

Можно ли использовать один инструмент для шлифовки, а затем переключить его на полировку? Ответ — да, если вы не выполняете слишком много работы одновременно. Как и в большинстве случаев, связанных с электроинструментом, слишком сильное нажатие на машину или использование ее по назначению может привести к ее поломке.

Основные преимущества использования полировальной машины в качестве шлифовальной машины

Ниже приведены основные преимущества использования полировальной машины в качестве шлифовальной машины.

●     Это дешевле

●     Это портативно

●     Не образует пыли

●     Это сделает вашу поверхность гладкой и блестящей

●     Вы сможете легко добраться до труднодоступных мест.

7  Ошибки новичков при использовании полировальной машины в качестве шлифовальной машины

При рассмотрении вопроса о покупке полировальной машины для использования в автомобиле легко предположить, что вы можете использовать ее и для других целей. Но можно ли использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины? Хотя большинство пользователей думают, что да — вы можете использовать один как оба — есть некоторые ошибки, которых следует избегать. Несколько простых шагов помогут обеспечить успех и безопасность при использовании машины в любом приложении.

Вот как это сделать:

  1. Слишком сильное давление: Большинство людей видят, что у них есть что-то маленькое, что они хотят отполировать, например, эмблему или ремешок для часов, и предполагают, что им не нужно прилагать никакого давления, когда используя их полировальную машину. Чем больше давления вы оказываете на работу, тем быстрее она будет закончена. Не бойтесь прикладывать силу к колодкам! Ошибка
  2. Не обращая внимания на направление вращения:
  3. Забыть убраться после:
  4. Неспособность прочитать руководство/предупреждения по технике безопасности:
  5. Попытка отполировать все одним падом или насадкой:
  6. Слишком близко к поверхности Ваша рабочая зона всегда должна быть хорошо освещена, чтобы вы могли видеть, что делаете. Это касается и близости к поверхности. Отойдите от своего проекта подальше от руки, чтобы, если что-то пойдет не так с полировщиком, вы не поранились, случайно задев его.
  7. Не выключать перед заменой насадок: речь идет о защите себя от несчастных случаев путем отключения питания при смене насадок на вашем инструменте. Это займет всего секунду, но может сэкономить вам часы (или даже годы) спустя, если когда-нибудь случится несчастный случай с этим инструментом в ваших руках.

Какова правильная техника полировки?

Правильная техника полировки требует терпения и сосредоточенности. Работайте медленно и неуклонно, пока не отполируете определенную область. Не беспокойтесь о том, как сейчас выглядят другие области — при необходимости вы сможете вернуться к ним позже. Прежде всего, помните, что требуется время, чтобы отшлифовать глубокие завихрения в краске. Если вы попытаетесь отшлифовать их за один сеанс, скорее всего, ваш конечный результат будет плохим и непоследовательным. Вместо этого работайте над одним небольшим разделом за раз, пока он не будет выглядеть великолепно, прежде чем переходить к другому разделу.

5 вещей, которые нужно знать перед началом полировки

Если вы читаете, можете ли вы использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины и все еще не знаете, как она работает и как ею пользоваться, не волнуйтесь, мы можем помочь. Но прежде чем мы начнем говорить о полировальных машинах в целом и о разных шлифовальных тарелках в частности, необходимо учесть некоторые важные детали:

1) Для разных материалов требуются разные типы инструментов.

2) Разные абразивы и полироли создают разную отделку.

3) Подготовка так же важна, если не более, чем полировка.

4) Инвестируйте в хорошие инструменты (не все они дорогие).

5) Знание — сила! Прежде чем пытаться сделать что-либо своими руками, научитесь обращаться с оружием.

Можно ли использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины? Ответ на наиболее часто задаваемый вопрос

У вас есть вопросы об использовании полировальной машины в качестве шлифовальной машины? Ты не один!

Можно ли использовать орбитальную шлифовальную машину в качестве буфера?

Прежде чем использовать орбитальную шлифовальную машину в качестве буфера, важно понять, почему этого делать не следует и как избежать соблазна. Использование орбитальной шлифовальной машины в качестве буфера плохо по двум причинам: она подвергает ваш материал для пола (например, твердую древесину) непосредственному потенциально опасному теплу и рискует повредить или прожечь вашу отделку.

Конечно, это не означает, что вы никогда не сможете использовать свою орбитальную шлифовальную машину для шлифования. А иногда для шлифования необходимо использовать орбитальную шлифовальную машину. Например, стоит подумать о том, чтобы превратить вашу орбитальную шлифовальную машину в импровизированную ленточную шлифовальную машину, когда вам нужна серьезная мощность для ваших усилий по шлифованию, но у вас нет доступа к электроинструментам.

Можно ли использовать орбитальную шлифовальную машину для полировки?

При полировальных операциях можно использовать орбитальную шлифовальную машину. Однако вы можете обнаружить, что использование эксцентриковой шлифовальной машины для полировки нецелесообразно или просто из-за некоторых важных различий между шлифованием и полировкой. Например, шлифовальные машины предназначены для быстрого удаления материала, поэтому при полировке они, как правило, оставляют царапины.

Существует также проблема удаления пыли с больших площадей с помощью эксцентриковых шлифовальных машин. Они имеют ограниченную способность сбора пыли по сравнению со стационарными машинами, такими как барабанные и дисковые шлифовальные машины. Предположим, у вас есть доступ к оборудованию для сбора воздушной пыли и вы можете использовать стационарные машины, такие как барабанные и дисковые шлифовальные машины. В этом случае они, вероятно, более эффективны, чем случайные орбитальные шлифовальные машины в большинстве ситуаций.

Можно ли полировать орбитальной шлифовальной машиной?

Да, это возможно. Это часто используется на дверных рамах и подобных изогнутых поверхностях, где вам нужно поддерживать ровный ход. Однако это может быть сложно, потому что вы не можете контролировать скорость, с которой вы едете на этих машинах.

Они очень мощные и быстро изнашивают вашу заготовку, если вы не будете осторожны! Если вы решите использовать орбитальную шлифовальную машину вместо полировальной, начните с медленных движений и постепенно увеличивайте скорость, пока не достигнете своей цели. Обратите внимание, что некоторые модели могут работать только на высоких или низких скоростях. Проверьте свои детали, прежде чем попробовать!

Для каких других целей я могу использовать мой полировальный станок

Есть много других приложений, для которых вы можете использовать свой полировальный станок. Как правило, большинство людей применяют его для использования чего-то вроде буфера. Это то, для чего большинство людей предполагают, что он будет использоваться. Однако вы также можете использовать его в более профессиональных условиях, например, при полировке бетонных полов или мраморных столешниц.

Хотя обе эти задачи требуют довольно много времени, при правильном выполнении и большом терпении они могут выглядеть так же хорошо (если не лучше), чем любая гранитная столешница, которую вы можете найти в местном магазине товаров для дома.

Как правильно выбрать подкладку для работы?

Существует множество различных вариантов шлифовальных тарелок. Пытаясь решить, какой из них подходит для ваших нужд, важно учитывать, за какую работу вы беретесь и потребуется ли для этого давление сверху (например, орбитальная шлифовальная машина) или горизонтальное давление (например, стационарная ленточная шлифовальная машина) .

На первый взгляд толщина прокладки может показаться одним из самых простых критериев, но это далеко не так просто, как сравнивать различия в плотности пены. Например, пенопласт толщиной 6 мм может показаться сравнимым с пенопластом толщиной 3/4 дюйма на бумаге. Тем не менее, если учесть, как конструкция каждого типа реагирует на давление и при разных настройках скорости, они становятся очень разными продуктами, которые служат разным целям.

Какая зернистость используется в полировальном станке двойного действия?

К сожалению, здесь нет универсального ответа. Это зависит от того, для чего вы используете полировальную машинку и планируете ли вы позднее мокрое шлифование. Давайте разберем это: во-первых, если вы хотите выполнить влажную шлифовку с микросетчатыми дисками, вам понадобится бумага с зернистостью от 1500 до 2500. Я рекомендую новичкам начинать с оранжевых или коричневых падов и выполнять большую часть своей работы с зернистостью 2000-2500. Если они работают над краской, они могут закончить, выполнив ручную шлифовку оранжевым диском (убедитесь, что он полностью высох!) или даже использовать машину с зернистостью 3500.

Заключение

Хотя нет никаких сомнений в том, что полировальную машину можно использовать в качестве шлифовальной, важно помнить, что не все буферы одинаковы. Очень важно знать, для чего вам нужен буфер, и соответственно покупать его. Если вы хотите работать только с более мелкими предметами, вы можете выбрать орбитальную полировальную машину или полировальную машинку.

Однако, если вы планируете работать с большими поверхностями, такими как ваш автомобиль или палуба, будет удобнее (и эффективнее) использовать орбитальную пневматическую шлифовальную машину вместо переключения между машинами. Помните: знай свой инструмент. Если ничего не помогает, вызовите эксперта (например, в местный магазин инструментов!), Который поможет вам определить, какая модель лучше всего подходит для вашего проекта или личных предпочтений.

Мартин

Я Мартин, энтузиаст шлифования со страстью к идеальной отделке. Имея многолетний опыт работы в шлифовальной отрасли, я изучил все тонкости различных шлифовальных машин и то, как их использовать для получения гладких и безупречных поверхностей.

Являетесь ли вы домашним мастером или профессиональным столяром, мой блог здесь, чтобы предоставить вам ценную информацию и советы по шлифованию и шлифовальным инструментам. От ленточных шлифовальных машин до орбитальных шлифовальных машин и всего, что между ними, я пробовал их все и могу поделиться с вами, какие шлифовальные машины лучше всего подходят для конкретных задач.

Но мой блог не только о шлифовальных машинах и их функциях. Я также люблю делиться своими творческими идеями о том, как использовать методы шлифования, чтобы улучшить красоту проектов по дереву. Шлифовка — это не только удаление шероховатостей; речь идет о том, чтобы подчеркнуть естественную текстуру и красоту дерева. Я покажу вам, как создать потрясающую отделку, которая выделит ваши проекты.

Так что, если вы новичок или опытный столяр, присоединяйтесь ко мне в моем путешествии по шлифованию, и давайте вместе создадим красивую отделку!

Можно ли использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины? (Отвечено)

Я являюсь участником Amazon Associate и некоторых других партнерских программ. Если вы покупаете по ссылкам на этом сайте, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше


Если вы хотите выполнить некоторые работы по корректировке окраски автомобиля, а у вас есть только автомобильный полировальный станок, вы, вероятно, подумали об использовании его в качестве шлифовальной машины. Но возможно ли это? Должны ли вы это сделать? В сегодняшней статье я покажу вам, можно или нельзя использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины.

В качестве шлифовальной машины можно использовать автомобильную полировальную машинку, но она будет менее эффективной, и для достижения отличных результатов потребуется больше времени. Полировщики автомобилей работают на более медленных скоростях, и шлифование не является их основной целью. Я не рекомендую этого делать, потому что полировальная машинка станет очень грязной, и вы можете поцарапать краску, когда снова начнете использовать ее в качестве полировочной.

Было бы лучше рассмотреть несколько факторов, прежде чем решить, какой продукт лучше всего подходит для работы, которую вы пытаетесь выполнить. Результат вашего автомобиля зависит от множества факторов, независимо от того, используете ли вы автомобильную полировальную или шлифовальную машину для своего автомобиля. Время, которое вы должны инвестировать, а также уровень ваших навыков и опыта в полировке и шлифовке автомобилей, будут играть огромную роль в общем результате.

Содержание

показать

  • Разница между шлифовальной машиной и машиной для полировки автомобилей
  • Можно ли использовать машину для полировки в качестве шлифовальной машины?
  • Как использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины?
  • Что делает шлифовка для вашего автомобиля?
  • Какой тип шлифовальной машины следует использовать для вашего автомобиля?

Разница между автошлифовальной машиной и автомобильной полировальной машиной

Одно из наиболее существенных различий, которое вы заметите между автомобильной полировальной машиной и шлифовальной машиной, — это скорость вращения. Автомобильные полировальные машины имеют гораздо более низкую скорость вращения по сравнению с орбитальными шлифовальными машинами.

С другой стороны, шлифовальные машины работают намного быстрее, а на их подушечках есть песок, чтобы сгладить поверхность автомобиля. Орбитальные шлифовальные машины обычно используются для подготовки поверхности автомобиля к нанесению краски. Вы также можете использовать шлифовальную машину для удаления старой краски.

Автомобильный полировальный станок намного бережнее относится к автомобилю (особенно полировальные составы DA) и используется для смешивания и полировки краски с целью удаления дефектов, завихрений и царапин. Его также можно использовать для нанесения восков и герметиков на краску автомобиля.

Автомобильные полировальные машины медленнее и мягче воздействуют на краску, чтобы не дать ей пригореть и соскоблить краску. Однако, если у вас есть подходящие насадки, вы можете использовать полировальную машину для полировки автомобиля и наоборот.

Например, полировщики автомобилей в основном работают только до 7000 об/мин. Даже отметка 7000 об/мин используется редко, так как это слишком быстро для безопасного компаундирования и полировки. С другой стороны, шлифовальные машины обычно работают на гораздо более высоких скоростях — до 12000 об/мин.

Кроме того, многие автомобильные шлифовальные машины могут быть подключены к пылесборникам, чтобы частицы пыли не попадали в автомобиль. Это отличный способ сохранить поверхность чистой и безопасной при шлифовании. У полировщиков такой возможности нет.

Можно ли использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины?

Несомненно, автомобильные полировальные машины можно использовать для шлифования. Вы заменяете тарелку, а в некоторых случаях даже опорную пластину, устанавливаете новую шлифовальную тарелку, и все готово. Вы можете отшлифовать свой автомобиль.

Тем не менее, не рассчитывайте быстро отшлифовать автомобиль, так как автомобильный полироль не предназначен для шлифования. Они работают на более медленных скоростях, и удаление краски займет гораздо больше времени по сравнению со специальной шлифовальной машиной.

Несмотря на то, что это можно сделать, я не рекомендую использовать автомобильную полировальную машину в качестве шлифовальной машины, если у вас есть только одна полировальная машина. Он испачкается, и в следующий раз, когда вы захотите отполировать свой автомобиль, полировальный инструмент будет полон частиц краски, которые могут испортить отделку вашего автомобиля.

Итак, если вы решите использовать его, тщательно очистите полировальную машину после шлифовки с ее помощью.

Как использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины?

Как для автомобильных полировальных машин, так и для орбитальных шлифовальных машин вы получаете множество различных насадок, которые можно использовать для разных целей. Например, угловой конец предназначен для полировки углов автомобиля в местах, недоступных для плоской накладки. Поэтому, если у вас есть автомобильный полировальный станок и вы хотите использовать его для шлифовки, вам нужно заменить насадки на устройстве на наждачную бумагу.

Однако, поскольку автомобильные полировальные машины поставляются с более медленным двигателем, чтобы не поцарапать автомобиль или не сжечь краску на автомобиле, даже если вы добавите наждачную бумагу в автомобильную полировальную машину, вы не получите тех же результатов, которые вы ожидаете.

Эксцентриковая шлифовальная машинка вращается очень быстро, благодаря чему вы получаете гладкую текстуру автомобиля после того, как должным образом соскоблите всю краску. С помощью автомобильной полировальной машинки вы добьетесь аналогичных результатов, но это может потребовать от вас больших физических усилий.

Что делает шлифовка для вашего автомобиля?

Когда вы шлифуете свой автомобиль, вы избавляетесь от всех дефектов лакокрасочного покрытия (поцарапанная краска, ржавчина, отслоившийся лак и т. д.) и подготавливаете его к покраске.

Как следует из названия, автомобильные шлифовальные машины поставляются с наждачной бумагой на конце машины, которая используется для выравнивания поверхности автомобиля и удаления старой краски, чтобы создать гладкий холст, по которому новая краска будет безупречно скользить. Если вы покрасите свой автомобиль новой краской без процесса шлифовки, вы, скорее всего, получите пятнистую окраску с полосами.

Подобно тому, как маляры используют грунтовку в качестве базового слоя, этот процесс шлифования необходим для того, чтобы любая покраска выглядела максимально безупречно.

Орбитальные шлифовальные машины поставляются с множеством насадок, которые также можно использовать для полировки. Однако, поскольку они имеют различные скорости, вы должны знать, какая скорость лучше всего подходит для полировки вашего автомобиля без каких-либо повреждений.

Какой тип шлифовальной машины следует использовать для вашего автомобиля?

Для шлифования автомобиля лучше всего подходит шлифовальная машина двойного действия, также известная как эксцентриковая шлифовальная машина.

Back to top