Можно ли шлифовать полировальной машинкой: Можно Ли Шлифовать Полировальной Машинкой

Содержание

Можно Ли Шлифовать Полировальной Машинкой


MaugulШлифовальные Машины


niyaz-kzn › Блог › Оборудование для шлифовки и полировки

Предыстория: на моих авто и авто близких/друзей/родственников задолго владения уже поднакопилось достаточное количество маленьких неприятных изъянов ЛКП. Потому из экономических суждений приняли решение — психануть, и потратиться на полировальную машинку и расходники к ней.
Сходу скажу — никогда этим не занимался, просто было общее представление о нужных материалах и оборудовании. Облегченный процесс — машинкой с поддержкой оборотов поверхность обрабатывается шлифовальными кругами от большего зерна к наименьшему, потом абразивной пастой на жестком полировальнике, потом финальной политурой на соответственном мягенькой полировальнике, и если авто тёмных цветов — антиголограммной политурой (чтобы было по образу кота)

Вероятнее всего, на взор профессионалов (реальных обычных профессионалов) Этот расхожий слух набор покажется детским, неполным, плохим как еще его называют еще каким. Дельные советы приму с большой радостью.

Начнем все по порядку

1. Полировальная машина Skil 1144 LA, (Китай, 3499 руб)
Функции
Мощнейший движок 1200 Вт для полирования огромных площадей без труда
Компактность и малый вес понижают вялость при полировке огромных площадей
Выбор скорости для выполнения любых работ по полировке
Плавный запуск позволяет всегда держать под контролем работу инструмента
Электронное поддержание постоянной частоты вращения обеспечивает рациональные результаты полировки даже обстановке больших нагрузок
Шлифовальная платформа с липучкой для резвой и обычной подмены принадлежностей
Кнопка фиксатора для выполнения работ в непрерывном режиме
Округленная ручка с мягеньким покрытием обеспечивает комфорт во время работы

Удаление царапин и Полировка автомобиля

Стопроцентно полируем детали кузова автомобиля при помощи проф паст компании 3M. Рассказываем что, что необходимо.

Полировка машины своими руками

Будьте внимательны с использованием полировочной машинки, полировка автомобиля ( кузова ) своими силами.

Характеристики
Поперечник подкладки: 180 мм
Потребляемая мощность: 1.200 Вт
Частота вращения без нагрузки: 1000 — 3600 об/мин
Вес: 5,9 кг
Регулируемая скорость
Плавный пуск
Постоянное регулирование скорости

Напряжение и частота: 220-240 В / 50-60 Гц
Уровни шума и вибрации: Уровень звукового давления: 98 дБ (A), Уровень звуковой мощности: 109 дБ (A), Стандартное отклонение: 3 дБ (A), Уровень вибрации: 4,8 м/с²

В комплекте идут
2. опорная тарелка D180mm
3. полировальник поролоновый D180mm мягкий (белый)
4. полировальник овчина (вроде, настоящая овчина, с обратной стороны выглядит как настоящая выделанная кожа)
5. полировальник поролоновый D180mm твердый (оранжевый)

Далее принадлежности под опорную тарелку D125 слева направо

6. Полировальник средний, производитель NAT, поперечник 150мм, толщина 25мм, цвет желтоватый, на липучке Velcro, (Польша, 251 руб)
7. Безродный полировальник средней жесткости PROSTO оранжевый, (Китай, был издавна)
8. Полировальник средний, производитель NAT, поперечник 150мм, толщина 25мм, цвет темный, на липучке Velcro, (Польша, 251 руб)
8. опорная тарелка D125mm Креост арт. 5504125, жесткая, под липучку Velcro, с переходником под дрель (Китай, был издавна)

Далее принадлежности под опорную тарелку D150 слева направо

9. опорная тарелка D150mm Archimedes арт. 91240, жесткая, под липучку Velcro, с переходником (Китай, был издавна)
10. прокладка мягкая D150mm толщина 10мм Кузов, арт. 09150Н10БО, (Китай, 230 руб)
11. фетр полировальный D150mm Archimedes арт. 91597, жесткий, липучка Velcro, (Китай, был издавна)
12. Набор шлифовальных кругов D150 на липучке Velcro — градация абразива от 320, 500, 600, 800, 1000, 1500, 2000, 3000. Изготовители} {отечественного SIA, KOVAX, MIRKA.

13. Набор тряпок из микрофибры
14. Сухое проявочное покрытие с аппликатором, Кузов, 285мл, помогает созидать снятие большой опасности более маленьким абразивом (Беларусь, 202 руб)
15. Ликвидатор царапин Kratzer Stop арт 7649, 200мл (Германия, 330 руб в Ашане)

Осталось дождаться абразивной пасты и финальной политуры LIQUI MOLY.

Сейчас вопросы к знатокам — так ли необходима эксцентриковая шлиф-машина при полировке?
Я понимаю, что кроме вращательного движения оснастка совершает вдобавок круговое движение от 3 до 5 мм относительно оси вращения, и съём происходит лучше.
Но нужен ли эксцентрик, если максимум что я планирую шлифовать — это покрытие фар?

Источник

Китай издавна, липучке Velcro, машинка, полировальный, шлифовать

Related Posts





Техники, применяемые при полировке

Для поли­ро­ва­ния лако­кра­соч­но­го покры­тия авто­мо­би­ля исполь­зу­ют­ся рота­ци­он­ная и экс­цен­три­ко­вая поли­ро­валь­ные машин­ки. Экс­цен­три­ко­вая машин­ка ока­зы­ва­ет более щадя­щее дей­ствие, ей про­ще поли­ро­вать, не имея опы­та, но она менее эффек­тив­на при абра­зив­ной поли­ров­ке и устра­не­нии дефек­тов ЛКП. Глав­ное пре­иму­ще­ство рота­ци­он­ной машин­ки над экс­цен­три­ко­вой – это ско­рость и боль­шее абра­зив­ное воз­дей­ствие. Это важ­но для про­фес­си­о­на­лов, у кото­рых вре­мя рабо­ты огра­ни­че­но и при­хо­дит­ся рабо­тать с ЛКП раз­ной твёр­до­сти. Недо­стат­ком явля­ет­ся нагрев крас­ки, кото­рый может повре­дить ЛКП при непра­виль­ных дей­стви­ях. Рота­ци­он­ная машин­ка может убрать потёр­то­сти, цара­пи­ны, окис­лы, въев­ши­е­ся загряз­не­ния и дру­гие дефек­ты, кото­рые не про­ник­ли глуб­же тол­щи­ны лака.

В этой ста­тье мы раз­бе­рём­ся, как исполь­зо­вать рота­ци­он­ную поли­ро­валь­ную машин­ку, рас­смот­рим тех­ни­ки абра­зив­но­го воз­дей­ствия, как пра­виль­но поли­ро­вать выпук­лые и вогну­тые части панелей.

Полировальные круги

Поли­ро­валь­ные кру­ги быва­ют раз­ной жёст­ко­сти. Боль­шин­ство ком­па­ний про­из­во­дят их раз­но­го цве­та, что­бы лег­че отли­чать. Абра­зив­ная пас­та с поли­ро­валь­ны­ми кру­га­ми раз­ной жёст­ко­сти будет дей­ство­вать на ЛКП по-разному.

Шер­стя­ные кру­ги име­ют более силь­ное абра­зив­ное дей­ствие, чем поро­ло­но­вые и боль­ше под­хо­дят для кор­рек­ции серьёз­ных дефек­тов ЛКП. Одна­ко шер­стя­ные кру­ги остав­ля­ют после себя мел­кие кру­го­вые цара­пи­ны, чего не дела­ют поро­ло­но­вые. Если поли­ру­е­те шер­стя­ным кру­гом с абра­зив­ной пас­той на высо­кой ско­ро­сти для уда­ле­ния дефек­тов, то полу­чи­те такой эффект как «голо­грам­мы». Поэто­му такой этап не дол­жен быть послед­ним. Более подроб­но про выбор меж­ду шер­стя­ны­ми и поро­ло­но­вы­ми кру­га­ми читай­те ста­тью “Шер­стя­ные или поро­ло­но­вые кру­ги”.

Использование полировальной машинки

Рота­ци­он­ная машин­ка име­ет триг­гер (пус­ка­тель) для стар­та машин­ки, кноп­ку фик­са­ции триг­ге­ра (что­бы зафик­си­ро­вать пус­ка­тель во вре­мя поли­ров­ки) и регу­ля­тор обо­ро­тов машин­ки. Боль­шин­ство каче­ствен­ных маши­нок име­ют функ­цию плав­но­го стар­та. Это зна­чит, что при нажа­тии на кноп­ку пус­ка вра­ще­ние начи­на­ет­ся посте­пен­но и ско­рость вра­ще­ния зави­сит от того, насколь­ко силь­но нажат пус­ка­тель. Если его нажать напо­ло­ви­ну, то круг будет вра­щать­ся не на пол­ную силу, потом нажать на 75% — вра­ще­ние уско­рить­ся, нажать пол­но­стью – будет мак­си­маль­ным. Как это мож­но исполь­зо­вать? Непол­ное нажа­тие пус­ко­вой кноп­ки может потре­бо­вать­ся для того, что­бы рав­но­мер­но рас­пре­де­лить нане­сён­ную на кузов абра­зив­ную пас­ту. Далее уже мож­но поста­вить нуж­ную ско­рость, зафик­си­ро­вать пус­ка­тель и начать поли­ро­вать. Нуж­но пом­нить, что рота­ци­он­ная машин­ка нагре­ва­ет поверх­ность, если её дол­го удер­жи­вать на одном месте, поэто­му круг дол­жен посто­ян­но перемещаться.

Угол расположения полировального круга к поверхности

Часто про­фес­си­о­на­лы реко­мен­ду­ют при поли­ров­ке лако­кра­соч­но­го покры­тия, рас­по­ла­гать круг на поверх­но­сти всей сво­ей пло­ща­дью. Плос­кое рас­по­ло­же­ние кру­га даёт рав­но­мер­ное воз­дей­ствие на поверх­ность. Плос­кое рас­по­ло­же­ние кру­га на поверх­но­сти мень­ше остав­ля­ет кру­го­вых царапин.

При этом мно­гие поли­ров­щи­ки со ста­жем, воз­мож­но инту­и­тив­но, его немно­го накло­ня­ют. При плос­ком рас­по­ло­же­нии дви­же­ние машин­ки слож­нее кон­тро­ли­ро­вать. Совсем неболь­шой наклон кру­га поз­во­ля­ет избе­жать его «воло­че­ния», из-за кото­ро­го созда­ют­ся голограммы.

Более силь­ный наклон ино­гда нужен при кор­рек­ции како­го-то отдель­но­го дефек­та. Вы кон­цен­три­ру­е­тесь на отдель­ной цара­пине и надав­ли­ва­е­те на это место кра­ем кру­га. Смот­ри­те, что про­ис­хо­дит, и може­те доба­вить или осла­бить дав­ле­ние. Нуж­но быть очень вни­ма­тель­ным, что­бы не пере­греть краску.

После это­го спо­со­ба появ­ля­ют­ся мел­кие кру­го­вые цара­пи­ны. Их мож­но убрать, сно­ва рас­по­ло­жив круг плаш­мя и отпо­ли­ро­вав поверх­ность. Тот же резуль­тат мож­но полу­чить плос­ким рас­по­ло­же­ни­ем кру­га, но это зай­мёт боль­ше вре­ме­ни. К тому же при­дёт­ся доль­ше поли­ро­вать на одном месте, что не очень хорошо.

Тестовая полировка

Жела­тель­но сна­ча­ла сде­лать тесто­вую поли­ров­ку и убе­дить­ся в хоро­шем резуль­та­те, а потом пере­хо­дит к осталь­ной части автомобиля.

Тесто­вое поли­ро­ва­ние сто­ит делать на малень­кой обла­сти (обыч­но гори­зон­таль­ной для луч­шей видимости).

Наклей­те маляр­ную лен­ту, что­бы раз­де­лить тесто­вую область. Поли­руй­те толь­ко с одной сто­ро­ны этой лен­ты. Потом её нуж­но откле­ить, и будет вид­но отли­чие ста­ро­го ЛКП от полированного.

Тест поз­во­ля­ет:

  • Понять, как лако­кра­соч­ное покры­тие реа­ги­ру­ет на поли­ро­ва­ние. Понять твёр­дая или мяг­кая крас­ка или что-то меж­ду этим.
  • Подо­брать нуж­ную пас­ту и круг для дан­но­го ЛКП.
  • Сра­зу мож­но уви­деть, как лако­кра­соч­ное покры­тие будет выгля­деть после поли­ров­ки. Резуль­тат мож­но пока­зать кли­ен­ту (если зани­ма­е­тесь детей­лин­гом про­фес­си­о­наль­но). Будет хоро­шо вид­на раз­ни­ца до и после.

Техники абразивного воздействия

Для варьи­ро­ва­ния силы абра­зив­но­го воз­дей­ствия (режу­щей спо­соб­но­сти абра­зив­ной пас­ты) при­ме­ня­ет­ся три тех­ни­ки поли­ров­ки. Это варьи­ро­ва­ние ско­ро­сти вра­ще­ния поли­ро­валь­но­го кру­га, дав­ле­ние на круг, ско­рость пере­ме­ще­ния машин­ки. Рас­смот­рим подроб­нее как мож­но при­ме­нять эти техники.

Ско­рость вра­ще­ния поли­ро­валь­но­го круга

Шпин­дель рота­ци­он­ной поли­ро­валь­ной машин­ки вра­ща­ет­ся толь­ко на одной оси, как дрель. Обыч­но от 600 до 3000 обо­ро­тов в мину­ту. Мож­но исполь­зо­вать диа­па­зон обо­ро­тов от 600 до 1500 при поли­ров­ке прак­ти­че­ски любой маши­ны. Рабо­тай­те на мень­ших обо­ро­тах и уве­ли­чи­вай­те их постепенно.

При исполь­зо­ва­нии шер­стя­ных кру­гов самое силь­ное воз­дей­ствие про­ис­хо­дит на обо­ро­тах 2000–2500 RPM. После это­го завер­шать рабо­ту мож­но на 1100–1300 обо­ро­тов в мину­ту поро­ло­но­вы­ми кру­га­ми. Менее агрес­сив­но поли­ро­вать шер­стя­ны­ми кру­га­ми мож­но на обо­ро­тах 1600–1800.

Необ­хо­ди­мая ско­рость вра­ще­ния зави­сит от мно­же­ства пере­мен­ных, таких как твёр­дость крас­ки, исполь­зу­е­мая тех­ни­ка, жёст­кость кру­га. Если крас­ка твёр­дая, то вра­ще­ние может быть доволь­но быст­рым, в то вре­мя как при мяг­ком лако­кра­соч­ном покры­тии при таких же настрой­ках крас­ка может перегреться.

  • Ско­рость вра­ще­ния кру­га вли­я­ет на режу­щую спо­соб­ность пас­ты. Чем быст­рее, тем абра­зив­ное воз­дей­ствие боль­ше, чем мед­лен­нее, тем пас­та дей­ству­ет мягче.
  • Чем мед­лен­нее вра­ще­ние, тем мень­ше устра­ня­ют­ся дефек­ты, но лег­че кон­тро­ли­ро­вать машин­ку. Низ­кая ско­рость мень­ше нагре­ва­ет краску.
  • Чем быст­рее вра­ще­ние, тем луч­ше устра­ня­ют­ся дефек­ты, но боль­ше нагре­ва­ет­ся крас­ка. Так­же обра­зу­ет­ся боль­ше мел­ких кру­го­вых царапин.
  • Не реко­мен­ду­ет­ся пре­вы­шать 1800–2000 обо­ро­тов в минуту.

Дав­ле­ние на круг

  • Варьи­ро­вать абра­зив­ное воз­дей­ствие мож­но уве­ли­че­ни­ем дав­ле­ния поли­ро­валь­но­го кру­га на поверх­ность ЛКП. При этом слиш­ком силь­ное дав­ле­ние не даст абра­зив­ной пасте рабо­тать пра­виль­но. Дав­ле­ние на круг не долж­но быть силь­ным. Чаще все­го доста­точ­но веса самой поли­ро­валь­ной машинки.
  • Надав­ли­вать на круг нуж­но ино­гда во вре­мя поли­ров­ки, что­бы уси­лить дей­ствие в отдель­ных местах, где цара­пи­на или мато­вость не уби­ра­ет­ся при обыч­ном воз­дей­ствии кру­га. Как упо­ми­на­лось ранее, мож­но немно­го накло­нять круг в одну сто­ро­ну, что­бы скон­цен­три­ро­вать дей­ствие в одном месте. В осталь­ное вре­мя дав­ле­ние на круг долж­но быть минимальным.
  • Для умень­ше­ния абра­зив­но­го дей­ствия мож­но немно­го при­под­ни­мать машин­ку. Тем самым дав­ле­ние поли­ро­валь­но­го кру­га на лако­кра­соч­ное покры­тие ста­но­вит­ся меньше.

Ско­рость дви­же­ния машинки

Рота­ци­он­ную машин­ку нуж­но посто­ян­но дви­гать во вре­мя поли­ро­ва­ния, что­бы нагрев не кон­цен­три­ро­вал­ся в одном месте. Крас­ка может пере­греть­ся за секун­ды и про­те­реть лак. Поли­ро­вать нуж­но мед­лен­ны­ми рав­но­мер­ны­ми движениями.

Направ­ле­ние дви­же­ния кру­га при поли­ров­ке. Каж­дый про­ход дол­жен пере­кры­вать преды­ду­щий на 50%.

  • Чем мед­лен­нее дви­же­ние машин­ки по поверх­но­сти, тем боль­ше дефек­тов устра­ня­ет­ся. При слиш­ком быст­ром вра­ще­нии кру­га и мед­лен­ном пере­ме­ще­нии машин­ки уве­ли­чи­ва­ет­ся риск пере­гре­ва лако­кра­соч­но­го покры­тия и его повреждение.
  • При быст­ром дви­же­нии машин­ки уби­ра­ет­ся мень­ше дефек­тов. Если дви­гать машин­ку слиш­ком быст­ро, то абра­зив­ная пас­та не будет успе­вать воз­дей­ство­вать на ЛКП. Будут оста­вать­ся цара­пи­ны и матовость.
  • Быст­рые дви­же­ния машин­кой часто сопря­же­ны с изме­не­ни­ем накло­на кру­га и поли­ро­ва­ние кра­ем, что ведёт к появ­ле­нию голо­грамм, но созда­ёт­ся впе­чат­ле­ние, что поли­ров­щик быст­ро и эффек­тив­но работает.
  • Нуж­ную ско­рость дви­же­ния машин­ки нуж­но научить­ся чув­ство­вать, когда нач­нё­те практиковаться.

Размер области полировки

Это раз­мер обла­сти, с кото­рым вы рабо­та­е­те в одно вре­мя. Раз­мер поли­ру­е­мой обла­сти дол­жен при­мер­но рав­нять­ся ширине плеч поли­ров­щи­ка. Если охва­ты­вать слиш­ком боль­шую область, то не полу­чить­ся кон­цен­три­ро­вать­ся на отдель­ных дефек­тах, будет слож­нее кон­тро­ли­ро­вать дви­же­ние поли­ро­валь­ной машинки.

Полировка выпуклых и вогнутых частей панелей

При поли­ро­ва­нии выпук­лой части пане­ли с малень­ким ради­у­сом выпук­ло­сти, не полу­чит­ся охва­тить кру­гом сра­зу всю эту часть за один про­ход, даже если поз­во­ля­ет вели­чи­на кру­га. Какая-то часть будет не плот­но кон­так­ти­ро­вать с кру­гом и не отпо­ли­ру­ет­ся как сле­ду­ет. Делай­те гори­зон­таль­ные про­хо­ды по каж­дой «гра­ни», кото­рой поли­ро­валь­ный круг каса­ет­ся пол­но­стью, потом поли­руй­те вер­ти­каль­ны­ми про­хо­да­ми, сле­дуя изги­бу, как бы обни­мая кру­гом выпук­лую поверхность.

При поли­ро­ва­нии вогну­той части пане­ли вели­чи­на кру­га может не поз­во­лить нор­маль­но отпо­ли­ро­вать внут­рен­нюю самую вогну­тую зону. Поли­руй­те отдель­но обла­сти до самой вогну­той части и после, на кото­рых круг кон­так­ти­ру­ет пол­но­стью. Самую вогну­тую часть мож­но отпо­ли­ро­вать, накло­нив круг под нуж­ным углом, либо исполь­зуя спе­ци­аль­ный малень­кий круг с машин­кой или дрелью.

При рабо­те с бам­пе­ра­ми так­же может потре­бо­вать­ся исполь­зо­вать малень­кий поли­ро­валь­ный круг. Раз­лич­ные рёб­ра и труд­но­до­ступ­ные места луч­ше про­пус­кать и потом отпо­ли­ро­вать вруч­ную, так как вели­ка веро­ят­ность про­те­реть крас­ку в этих местах.

Завершение

Теперь ста­но­вит­ся понят­но, как тех­ни­ка поли­ров­ки вли­я­ет на про­цесс и как мож­но мини­ми­зи­ро­вать про­бле­мы и улуч­шить эффек­тив­ность и резуль­тат, варьи­руя тех­ни­ку, в зави­си­мо­сти от ситу­а­ции. Серьёз­ность дефек­тов, твёр­дость крас­ки, даже кли­мат может вли­ять на при­ме­ня­е­мую тех­ни­ку. Учи­ты­вая огром­ную вари­а­цию окра­соч­ных систем, если при­ме­нять одну и ту же тех­ни­ку поли­ров­ки на всех маши­нах, то вы буде­те пери­о­ди­че­ски про­пус­кать дефек­ты. Хоро­ший детей­лер при­ме­ня­ет раз­лич­ные тех­ни­ки, в зави­си­мо­сти от исход­ных усло­вий. Нуж­но изу­чать ЛКП и исхо­дя из это­го, дей­ство­вать опре­де­лён­ным образом.

Печа­тать статью

Можно ли использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины? (Отвечено)

Я являюсь участником Amazon Associate и некоторых других партнерских программ. Если вы покупаете по ссылкам на этом сайте, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше


Если вы хотите выполнить корректировку окраски автомобиля, а у вас есть только автомобильный полировальный станок, вы, вероятно, подумали об использовании его в качестве шлифовальной машины. Но возможно ли это? Должны ли вы это сделать? В сегодняшней статье я покажу вам, можно или нельзя использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины.

В качестве шлифовальной машины можно использовать автомобильную полировальную машинку, но она будет менее эффективной, и для достижения отличных результатов потребуется больше времени. Полировщики автомобилей работают на более медленных скоростях, и шлифование не является их основной целью. Я не рекомендую этого делать, потому что полировальная машинка станет очень грязной, и вы можете поцарапать краску, когда снова начнете использовать ее в качестве полировочной.

Было бы лучше рассмотреть несколько факторов, прежде чем решить, какой продукт лучше всего подходит для работы, которую вы пытаетесь выполнить. Результат вашего автомобиля зависит от множества факторов, независимо от того, используете ли вы автомобильную полировальную или шлифовальную машину для своего автомобиля. Время, которое вы должны инвестировать, а также уровень ваших навыков и опыта в полировке и шлифовке автомобилей, будут играть огромную роль в общем результате.

Оглавление

показать

  • Разница между шлифовальной машиной и машиной для полировки автомобилей
  • Можно ли использовать машину для полировки в качестве шлифовальной машины?
  • Как использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины?
  • Что делает шлифовка для вашего автомобиля?
  • Какой тип шлифовальной машины следует использовать для вашего автомобиля?

Разница между автошлифовальной машиной и автомобильной полировальной машиной

Одно из наиболее существенных различий, которое вы заметите между автомобильной полировальной машиной и шлифовальной машиной, — это скорость вращения. Автомобильные полировальные машины имеют гораздо более низкую скорость вращения по сравнению с орбитальными шлифовальными машинами.

С другой стороны, шлифовальные машины работают намного быстрее, а на их подушечках есть песок для сглаживания поверхности автомобиля. Орбитальные шлифовальные машины обычно используются для подготовки поверхности автомобиля к нанесению краски. Вы также можете использовать шлифовальную машину для удаления старой краски.

Автомобильный полировальный станок намного бережнее относится к автомобилю (особенно полировальные составы DA) и используется для смешивания и полировки краски с целью удаления дефектов, завихрений и царапин. Его также можно использовать для нанесения восков и герметиков на краску автомобиля.

Автомобильные полировальные машины медленнее и мягче воздействуют на краску, чтобы не дать ей пригореть и соскоблить краску. Однако, если у вас есть подходящие насадки, вы можете использовать полировальную машину для полировки автомобиля и наоборот.

Например, полировщики автомобилей в основном работают только до 7000 об/мин. Даже отметка 7000 об/мин используется редко, так как это слишком быстро для безопасного компаундирования и полировки. С другой стороны, шлифовальные машины обычно работают на гораздо более высоких скоростях — до 12000 об/мин.

Кроме того, многие автомобильные шлифовальные машины могут быть подключены к пылесборникам, чтобы частицы пыли не попадали в автомобиль. Это отличный способ сохранить поверхность чистой и безопасной при шлифовании. У полировщиков такой возможности нет.

Можно ли использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины?

Несомненно, автомобильные полировальные машины можно использовать для шлифовки. Вы заменяете тарелку, а в некоторых случаях даже опорную пластину, устанавливаете новую шлифовальную тарелку, и все готово. Вы можете отшлифовать свой автомобиль.

Тем не менее, не рассчитывайте быстро отшлифовать автомобиль, так как автомобильный полироль не предназначен для шлифовки. Они работают на более медленных скоростях, и удаление краски займет гораздо больше времени по сравнению со специальной шлифовальной машиной.

Несмотря на то, что это можно сделать, я не рекомендую использовать автомобильную полировальную машину в качестве шлифовальной машины, если у вас есть только одна полировальная машина. Он испачкается, и в следующий раз, когда вы захотите отполировать свой автомобиль, полировальный инструмент будет полон частиц краски, которые могут испортить отделку вашего автомобиля.

Итак, если вы решите использовать его, тщательно очистите полировальную машину после шлифовки с ее помощью.

Как использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины?

Как для автомобильных полировальных машин, так и для орбитальных шлифовальных машин вы получаете множество различных насадок, которые можно использовать для разных целей. Например, угловой конец предназначен для полировки углов автомобиля в местах, недоступных для плоской накладки. Поэтому, если у вас есть автомобильный полировальный станок и вы хотите использовать его для шлифовки, вам нужно заменить насадки на устройстве на наждачную бумагу.

Однако, поскольку автомобильные полировальные машины поставляются с более медленным двигателем, чтобы не поцарапать автомобиль или не сжечь краску на автомобиле, даже если вы добавите наждачную бумагу в автомобильную полировальную машину, вы не получите тех же результатов, которые вы ожидаете.

Эксцентриковая шлифовальная машинка вращается очень быстро, благодаря чему вы получаете гладкую текстуру автомобиля после правильного снятия всей краски. С помощью автомобильной полировальной машинки вы добьетесь аналогичных результатов, но это может потребовать от вас больших физических усилий.

Что делает шлифовка для вашего автомобиля?

Когда вы шлифуете свой автомобиль, вы избавляетесь от всех дефектов лакокрасочного покрытия (поцарапанная краска, ржавчина, отслоившийся лак и т. д.) и подготавливаете его к покраске.

Как следует из названия, автомобильные шлифовальные машины поставляются с наждачной бумагой на конце машины, которая используется для выравнивания поверхности автомобиля и удаления старой краски, чтобы создать гладкий холст, по которому новая краска будет безупречно скользить. Если вы покрасите свой автомобиль новой краской без процесса шлифовки, вы, скорее всего, получите пятнистую окраску с полосами.

Подобно тому, как маляры используют грунтовку в качестве базового слоя, этот процесс шлифования необходим для того, чтобы любая покраска выглядела максимально безупречно.

Орбитальные шлифовальные машины поставляются с множеством насадок, которые также можно использовать для полировки. Однако, поскольку они имеют различные скорости, вы должны знать, какая скорость лучше всего подходит для полировки вашего автомобиля без каких-либо повреждений.

Какой тип шлифовальной машины следует использовать для вашего автомобиля?

Для шлифовки автомобиля лучше всего подходит шлифовальная машина двойного действия, также известная как эксцентриковая шлифовальная машина. Если вы используете стандартную орбитальную шлифовальную машину, у вас могут остаться глубокие дефекты краски автомобиля, что усложнит процесс покраски. Это происходит потому, что они вращаются только в одном направлении. Однако, если вы выберете эксцентриковую шлифовальную машину, поверхность будет ровной и более гладкой, без видимых переходов.

Двойное действие шлифовальной машины позволяет ей двигаться двумя способами: она продолжает двигаться по кругу для обеспечения согласованности, а также движется в двух направлениях, чтобы не шлифовать автомобиль только в одной области.

Ниже вы можете найти несколько автомобильных шлифовальных машин на Amazon, они не дорогие, и вам следует приобрести их, если вы планируете выполнить некоторые работы по исправлению окраски вашего автомобиля.

Похожие статьи для вас:

  • 11 советов по коррекции окраски для улучшения результатов полировки
  • Как измерить толщину краски автомобиля с помощью толщиномера краски

Научитесь смачивать с помощью полировальной машины двойного действия!

Если у вас сильное окисление и вы хотите быстро его удалить, вы можете рассмотреть возможность влажной шлифовки поверхности. Многие люди стараются избегать этого процесса из-за боязни случайно содрать гелькоут, и эти опасения небезосновательны. Однако, имея правильные инструменты и немного разбираясь в гелькоуте, любой может справиться с этой работой самостоятельно.

Первый вопрос, который вы должны себе задать, таков. «Мне действительно нужно намочить песок?» Общее эмпирическое правило заключается в том, что если вы можете стереть окисление с корпуса рукой, то влажная шлифовка будет хорошим первым шагом. Цель состоит в том, чтобы удалить весь мертвый гелькоут, чтобы открыть свежий, гладкий и ремонтопригодный гелькоут под ним. Для достижения этой цели вам всегда нужно удалить наименьшее количество гелькоута, поэтому начните с мелкой наждачной бумаги и используйте более грубую, только если необходимо. Давайте начнем.

Что вам нужно:

  • Полировщик двойного действия
  • Много шлифовальных кругов соответствующей зернистости
  • Адаптер опорной пластины для шлифовальных кругов
  • Распылитель, наполненный водой и небольшим количеством мыла
  • Ветошь для удаления шлама
  • Средства индивидуальной защиты

 

Начните с обильного распыления на корпус водно-мыльной смеси. Прежде чем включать полировальную машинку, прижмите подушечку к поверхности, с которой будете работать. После включения ждите брызг. Это грязный процесс. Используя постоянное давление, работайте на тренажере в перекрывающихся движениях вперед-назад/вверх-вниз, как показано на рисунке в видео. Это позволит равномерно воздействовать на всю площадь и предотвратит перегрев одной секции. Распылите больше воды, если область станет сухой. Цель состоит в том, чтобы достичь однородной, гладкой матовости, готовой к полировке таким составом, как Buff Magic. Если вам трудно увидеть цвет сквозь суспензию, найдите секунду, чтобы протереть область тканью. Наконец, часто меняйте наждачную бумагу, чтобы отделка оставалась однородной. Как только вы закончите, удалите всю лишнюю суспензию с помощью быстрой стирки. Теперь вы готовы к соединению!

Вот он, еще один простой совет от Shurhold!

Если у вас сильное окисление и вы хотите быстро его удалить, вы можете рассмотреть возможность влажной шлифовки поверхности. Многие люди стараются избегать этого процесса из-за боязни случайно содрать гелькоут, и эти опасения небезосновательны. Однако, имея подходящие инструменты и немного разбираясь в гелькоуте, любой может справиться с этой работой самостоятельно…

Если у вас сильное окисление и вы хотите быстро удалить его, вы можете подумать о влажной шлифовке поверхности. Многие люди стараются избегать этого процесса из-за боязни случайно содрать гелькоут, и эти опасения небезосновательны. Однако, имея правильные инструменты и немного разбираясь в гелькоуте, любой может справиться с этой работой самостоятельно.

Первый вопрос, который вы должны себе задать, таков. «Мне действительно нужно намочить песок?» Общее эмпирическое правило заключается в том, что если вы можете стереть окисление с корпуса рукой, то влажная шлифовка будет хорошим первым шагом. Цель состоит в том, чтобы удалить весь мертвый гелькоут, чтобы открыть свежий, гладкий и ремонтопригодный гелькоут под ним. Для достижения этой цели вам всегда нужно удалить наименьшее количество гелькоута, поэтому начните с мелкой наждачной бумаги и используйте более грубую, только если необходимо. Давайте начнем.

Что вам нужно:

  • Полировщик двойного действия
  • Много шлифовальных кругов соответствующей зернистости
  • Адаптер опорной пластины для шлифовальных кругов
  • Распылитель, наполненный водой и небольшим количеством мыла
  • Ветошь для удаления шлама
  • Средства индивидуальной защиты

 

Начните с обильного распыления на корпус водно-мыльной смеси. Прежде чем включать полировальную машинку, прижмите подушечку к поверхности, с которой будете работать. После включения ждите брызг. Это грязный процесс. Используя постоянное давление, работайте на тренажере в перекрывающихся движениях вперед-назад/вверх-вниз, как показано на рисунке в видео. Это позволит равномерно воздействовать на всю площадь и предотвратит перегрев одной секции. Распылите больше воды, если область станет сухой. Цель состоит в том, чтобы достичь однородной, гладкой матовости, готовой к полировке таким составом, как Buff Magic.

Back to top