Содержание
Можно Ли Шлифовать Полировальной Машинкой
MaugulШлифовальные Машины
niyaz-kzn › Блог › Оборудование для шлифовки и полировки
Предыстория: на моих авто и авто близких/друзей/родственников задолго владения уже поднакопилось достаточное количество маленьких неприятных изъянов ЛКП. Потому из экономических суждений приняли решение — психануть, и потратиться на полировальную машинку и расходники к ней.
Сходу скажу — никогда этим не занимался, просто было общее представление о нужных материалах и оборудовании. Облегченный процесс — машинкой с поддержкой оборотов поверхность обрабатывается шлифовальными кругами от большего зерна к наименьшему, потом абразивной пастой на жестком полировальнике, потом финальной политурой на соответственном мягенькой полировальнике, и если авто тёмных цветов — антиголограммной политурой (чтобы было по образу кота)
Вероятнее всего, на взор профессионалов (реальных обычных профессионалов) Этот расхожий слух набор покажется детским, неполным, плохим как еще его называют еще каким. Дельные советы приму с большой радостью.
Начнем все по порядку
1. Полировальная машина Skil 1144 LA, (Китай, 3499 руб)
Функции
Мощнейший движок 1200 Вт для полирования огромных площадей без труда
Компактность и малый вес понижают вялость при полировке огромных площадей
Выбор скорости для выполнения любых работ по полировке
Плавный запуск позволяет всегда держать под контролем работу инструмента
Электронное поддержание постоянной частоты вращения обеспечивает рациональные результаты полировки даже обстановке больших нагрузок
Шлифовальная платформа с липучкой для резвой и обычной подмены принадлежностей
Кнопка фиксатора для выполнения работ в непрерывном режиме
Округленная ручка с мягеньким покрытием обеспечивает комфорт во время работы
Удаление царапин и Полировка автомобиля
Стопроцентно полируем детали кузова автомобиля при помощи проф паст компании 3M. Рассказываем что, что необходимо.
Полировка машины своими руками
Будьте внимательны с использованием полировочной машинки, полировка автомобиля ( кузова ) своими силами.
Характеристики
Поперечник подкладки: 180 мм
Потребляемая мощность: 1.200 Вт
Частота вращения без нагрузки: 1000 — 3600 об/мин
Вес: 5,9 кг
Регулируемая скорость
Плавный пуск
Постоянное регулирование скорости
Напряжение и частота: 220-240 В / 50-60 Гц
Уровни шума и вибрации: Уровень звукового давления: 98 дБ (A), Уровень звуковой мощности: 109 дБ (A), Стандартное отклонение: 3 дБ (A), Уровень вибрации: 4,8 м/с²
В комплекте идут
2. опорная тарелка D180mm
3. полировальник поролоновый D180mm мягкий (белый)
4. полировальник овчина (вроде, настоящая овчина, с обратной стороны выглядит как настоящая выделанная кожа)
5. полировальник поролоновый D180mm твердый (оранжевый)
Далее принадлежности под опорную тарелку D125 слева направо
6. Полировальник средний, производитель NAT, поперечник 150мм, толщина 25мм, цвет желтоватый, на липучке Velcro, (Польша, 251 руб)
7. Безродный полировальник средней жесткости PROSTO оранжевый, (Китай, был издавна)
8. Полировальник средний, производитель NAT, поперечник 150мм, толщина 25мм, цвет темный, на липучке Velcro, (Польша, 251 руб)
8. опорная тарелка D125mm Креост арт. 5504125, жесткая, под липучку Velcro, с переходником под дрель (Китай, был издавна)
Далее принадлежности под опорную тарелку D150 слева направо
9. опорная тарелка D150mm Archimedes арт. 91240, жесткая, под липучку Velcro, с переходником (Китай, был издавна)
10. прокладка мягкая D150mm толщина 10мм Кузов, арт. 09150Н10БО, (Китай, 230 руб)
11. фетр полировальный D150mm Archimedes арт. 91597, жесткий, липучка Velcro, (Китай, был издавна)
12. Набор шлифовальных кругов D150 на липучке Velcro — градация абразива от 320, 500, 600, 800, 1000, 1500, 2000, 3000. Изготовители} {отечественного SIA, KOVAX, MIRKA.
13. Набор тряпок из микрофибры
14. Сухое проявочное покрытие с аппликатором, Кузов, 285мл, помогает созидать снятие большой опасности более маленьким абразивом (Беларусь, 202 руб)
15. Ликвидатор царапин Kratzer Stop арт 7649, 200мл (Германия, 330 руб в Ашане)
Осталось дождаться абразивной пасты и финальной политуры LIQUI MOLY.
Сейчас вопросы к знатокам — так ли необходима эксцентриковая шлиф-машина при полировке?
Я понимаю, что кроме вращательного движения оснастка совершает вдобавок круговое движение от 3 до 5 мм относительно оси вращения, и съём происходит лучше.
Но нужен ли эксцентрик, если максимум что я планирую шлифовать — это покрытие фар?
Источник
Китай издавна, липучке Velcro, машинка, полировальный, шлифовать
Related Posts
Техники, применяемые при полировке
Для полирования лакокрасочного покрытия автомобиля используются ротационная и эксцентриковая полировальные машинки. Эксцентриковая машинка оказывает более щадящее действие, ей проще полировать, не имея опыта, но она менее эффективна при абразивной полировке и устранении дефектов ЛКП. Главное преимущество ротационной машинки над эксцентриковой – это скорость и большее абразивное воздействие. Это важно для профессионалов, у которых время работы ограничено и приходится работать с ЛКП разной твёрдости. Недостатком является нагрев краски, который может повредить ЛКП при неправильных действиях. Ротационная машинка может убрать потёртости, царапины, окислы, въевшиеся загрязнения и другие дефекты, которые не проникли глубже толщины лака.
В этой статье мы разберёмся, как использовать ротационную полировальную машинку, рассмотрим техники абразивного воздействия, как правильно полировать выпуклые и вогнутые части панелей.
Полировальные круги
Полировальные круги бывают разной жёсткости. Большинство компаний производят их разного цвета, чтобы легче отличать. Абразивная паста с полировальными кругами разной жёсткости будет действовать на ЛКП по-разному.
Шерстяные круги имеют более сильное абразивное действие, чем поролоновые и больше подходят для коррекции серьёзных дефектов ЛКП. Однако шерстяные круги оставляют после себя мелкие круговые царапины, чего не делают поролоновые. Если полируете шерстяным кругом с абразивной пастой на высокой скорости для удаления дефектов, то получите такой эффект как «голограммы». Поэтому такой этап не должен быть последним. Более подробно про выбор между шерстяными и поролоновыми кругами читайте статью “Шерстяные или поролоновые круги”.
Использование полировальной машинки
Ротационная машинка имеет триггер (пускатель) для старта машинки, кнопку фиксации триггера (чтобы зафиксировать пускатель во время полировки) и регулятор оборотов машинки. Большинство качественных машинок имеют функцию плавного старта. Это значит, что при нажатии на кнопку пуска вращение начинается постепенно и скорость вращения зависит от того, насколько сильно нажат пускатель. Если его нажать наполовину, то круг будет вращаться не на полную силу, потом нажать на 75% — вращение ускориться, нажать полностью – будет максимальным. Как это можно использовать? Неполное нажатие пусковой кнопки может потребоваться для того, чтобы равномерно распределить нанесённую на кузов абразивную пасту. Далее уже можно поставить нужную скорость, зафиксировать пускатель и начать полировать. Нужно помнить, что ротационная машинка нагревает поверхность, если её долго удерживать на одном месте, поэтому круг должен постоянно перемещаться.
Угол расположения полировального круга к поверхности
Часто профессионалы рекомендуют при полировке лакокрасочного покрытия, располагать круг на поверхности всей своей площадью. Плоское расположение круга даёт равномерное воздействие на поверхность. Плоское расположение круга на поверхности меньше оставляет круговых царапин.
При этом многие полировщики со стажем, возможно интуитивно, его немного наклоняют. При плоском расположении движение машинки сложнее контролировать. Совсем небольшой наклон круга позволяет избежать его «волочения», из-за которого создаются голограммы.
Более сильный наклон иногда нужен при коррекции какого-то отдельного дефекта. Вы концентрируетесь на отдельной царапине и надавливаете на это место краем круга. Смотрите, что происходит, и можете добавить или ослабить давление. Нужно быть очень внимательным, чтобы не перегреть краску.
После этого способа появляются мелкие круговые царапины. Их можно убрать, снова расположив круг плашмя и отполировав поверхность. Тот же результат можно получить плоским расположением круга, но это займёт больше времени. К тому же придётся дольше полировать на одном месте, что не очень хорошо.
Тестовая полировка
Желательно сначала сделать тестовую полировку и убедиться в хорошем результате, а потом переходит к остальной части автомобиля.
Тестовое полирование стоит делать на маленькой области (обычно горизонтальной для лучшей видимости).
Наклейте малярную ленту, чтобы разделить тестовую область. Полируйте только с одной стороны этой ленты. Потом её нужно отклеить, и будет видно отличие старого ЛКП от полированного.
Тест позволяет:
- Понять, как лакокрасочное покрытие реагирует на полирование. Понять твёрдая или мягкая краска или что-то между этим.
- Подобрать нужную пасту и круг для данного ЛКП.
- Сразу можно увидеть, как лакокрасочное покрытие будет выглядеть после полировки. Результат можно показать клиенту (если занимаетесь детейлингом профессионально). Будет хорошо видна разница до и после.
Техники абразивного воздействия
Для варьирования силы абразивного воздействия (режущей способности абразивной пасты) применяется три техники полировки. Это варьирование скорости вращения полировального круга, давление на круг, скорость перемещения машинки. Рассмотрим подробнее как можно применять эти техники.
Скорость вращения полировального круга
Шпиндель ротационной полировальной машинки вращается только на одной оси, как дрель. Обычно от 600 до 3000 оборотов в минуту. Можно использовать диапазон оборотов от 600 до 1500 при полировке практически любой машины. Работайте на меньших оборотах и увеличивайте их постепенно.
При использовании шерстяных кругов самое сильное воздействие происходит на оборотах 2000–2500 RPM. После этого завершать работу можно на 1100–1300 оборотов в минуту поролоновыми кругами. Менее агрессивно полировать шерстяными кругами можно на оборотах 1600–1800.
Необходимая скорость вращения зависит от множества переменных, таких как твёрдость краски, используемая техника, жёсткость круга. Если краска твёрдая, то вращение может быть довольно быстрым, в то время как при мягком лакокрасочном покрытии при таких же настройках краска может перегреться.
- Скорость вращения круга влияет на режущую способность пасты. Чем быстрее, тем абразивное воздействие больше, чем медленнее, тем паста действует мягче.
- Чем медленнее вращение, тем меньше устраняются дефекты, но легче контролировать машинку. Низкая скорость меньше нагревает краску.
- Чем быстрее вращение, тем лучше устраняются дефекты, но больше нагревается краска. Также образуется больше мелких круговых царапин.
- Не рекомендуется превышать 1800–2000 оборотов в минуту.
Давление на круг
- Варьировать абразивное воздействие можно увеличением давления полировального круга на поверхность ЛКП. При этом слишком сильное давление не даст абразивной пасте работать правильно. Давление на круг не должно быть сильным. Чаще всего достаточно веса самой полировальной машинки.
- Надавливать на круг нужно иногда во время полировки, чтобы усилить действие в отдельных местах, где царапина или матовость не убирается при обычном воздействии круга. Как упоминалось ранее, можно немного наклонять круг в одну сторону, чтобы сконцентрировать действие в одном месте. В остальное время давление на круг должно быть минимальным.
- Для уменьшения абразивного действия можно немного приподнимать машинку. Тем самым давление полировального круга на лакокрасочное покрытие становится меньше.
Скорость движения машинки
Ротационную машинку нужно постоянно двигать во время полирования, чтобы нагрев не концентрировался в одном месте. Краска может перегреться за секунды и протереть лак. Полировать нужно медленными равномерными движениями.
Направление движения круга при полировке. Каждый проход должен перекрывать предыдущий на 50%.
- Чем медленнее движение машинки по поверхности, тем больше дефектов устраняется. При слишком быстром вращении круга и медленном перемещении машинки увеличивается риск перегрева лакокрасочного покрытия и его повреждение.
- При быстром движении машинки убирается меньше дефектов. Если двигать машинку слишком быстро, то абразивная паста не будет успевать воздействовать на ЛКП. Будут оставаться царапины и матовость.
- Быстрые движения машинкой часто сопряжены с изменением наклона круга и полирование краем, что ведёт к появлению голограмм, но создаётся впечатление, что полировщик быстро и эффективно работает.
- Нужную скорость движения машинки нужно научиться чувствовать, когда начнёте практиковаться.
Размер области полировки
Это размер области, с которым вы работаете в одно время. Размер полируемой области должен примерно равняться ширине плеч полировщика. Если охватывать слишком большую область, то не получиться концентрироваться на отдельных дефектах, будет сложнее контролировать движение полировальной машинки.
Полировка выпуклых и вогнутых частей панелей
При полировании выпуклой части панели с маленьким радиусом выпуклости, не получится охватить кругом сразу всю эту часть за один проход, даже если позволяет величина круга. Какая-то часть будет не плотно контактировать с кругом и не отполируется как следует. Делайте горизонтальные проходы по каждой «грани», которой полировальный круг касается полностью, потом полируйте вертикальными проходами, следуя изгибу, как бы обнимая кругом выпуклую поверхность.
При полировании вогнутой части панели величина круга может не позволить нормально отполировать внутреннюю самую вогнутую зону. Полируйте отдельно области до самой вогнутой части и после, на которых круг контактирует полностью. Самую вогнутую часть можно отполировать, наклонив круг под нужным углом, либо используя специальный маленький круг с машинкой или дрелью.
При работе с бамперами также может потребоваться использовать маленький полировальный круг. Различные рёбра и труднодоступные места лучше пропускать и потом отполировать вручную, так как велика вероятность протереть краску в этих местах.
Завершение
Теперь становится понятно, как техника полировки влияет на процесс и как можно минимизировать проблемы и улучшить эффективность и результат, варьируя технику, в зависимости от ситуации. Серьёзность дефектов, твёрдость краски, даже климат может влиять на применяемую технику. Учитывая огромную вариацию окрасочных систем, если применять одну и ту же технику полировки на всех машинах, то вы будете периодически пропускать дефекты. Хороший детейлер применяет различные техники, в зависимости от исходных условий. Нужно изучать ЛКП и исходя из этого, действовать определённым образом.
Печатать статью
Можно ли использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины? (Отвечено)
Я являюсь участником Amazon Associate и некоторых других партнерских программ. Если вы покупаете по ссылкам на этом сайте, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше
Если вы хотите выполнить корректировку окраски автомобиля, а у вас есть только автомобильный полировальный станок, вы, вероятно, подумали об использовании его в качестве шлифовальной машины. Но возможно ли это? Должны ли вы это сделать? В сегодняшней статье я покажу вам, можно или нельзя использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины.
В качестве шлифовальной машины можно использовать автомобильную полировальную машинку, но она будет менее эффективной, и для достижения отличных результатов потребуется больше времени. Полировщики автомобилей работают на более медленных скоростях, и шлифование не является их основной целью. Я не рекомендую этого делать, потому что полировальная машинка станет очень грязной, и вы можете поцарапать краску, когда снова начнете использовать ее в качестве полировочной.
Было бы лучше рассмотреть несколько факторов, прежде чем решить, какой продукт лучше всего подходит для работы, которую вы пытаетесь выполнить. Результат вашего автомобиля зависит от множества факторов, независимо от того, используете ли вы автомобильную полировальную или шлифовальную машину для своего автомобиля. Время, которое вы должны инвестировать, а также уровень ваших навыков и опыта в полировке и шлифовке автомобилей, будут играть огромную роль в общем результате.
Оглавление
показать
- Разница между шлифовальной машиной и машиной для полировки автомобилей
- Можно ли использовать машину для полировки в качестве шлифовальной машины?
- Как использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины?
- Что делает шлифовка для вашего автомобиля?
- Какой тип шлифовальной машины следует использовать для вашего автомобиля?
Разница между автошлифовальной машиной и автомобильной полировальной машиной
Одно из наиболее существенных различий, которое вы заметите между автомобильной полировальной машиной и шлифовальной машиной, — это скорость вращения. Автомобильные полировальные машины имеют гораздо более низкую скорость вращения по сравнению с орбитальными шлифовальными машинами.
С другой стороны, шлифовальные машины работают намного быстрее, а на их подушечках есть песок для сглаживания поверхности автомобиля. Орбитальные шлифовальные машины обычно используются для подготовки поверхности автомобиля к нанесению краски. Вы также можете использовать шлифовальную машину для удаления старой краски.
Автомобильный полировальный станок намного бережнее относится к автомобилю (особенно полировальные составы DA) и используется для смешивания и полировки краски с целью удаления дефектов, завихрений и царапин. Его также можно использовать для нанесения восков и герметиков на краску автомобиля.
Автомобильные полировальные машины медленнее и мягче воздействуют на краску, чтобы не дать ей пригореть и соскоблить краску. Однако, если у вас есть подходящие насадки, вы можете использовать полировальную машину для полировки автомобиля и наоборот.
Например, полировщики автомобилей в основном работают только до 7000 об/мин. Даже отметка 7000 об/мин используется редко, так как это слишком быстро для безопасного компаундирования и полировки. С другой стороны, шлифовальные машины обычно работают на гораздо более высоких скоростях — до 12000 об/мин.
Кроме того, многие автомобильные шлифовальные машины могут быть подключены к пылесборникам, чтобы частицы пыли не попадали в автомобиль. Это отличный способ сохранить поверхность чистой и безопасной при шлифовании. У полировщиков такой возможности нет.
Можно ли использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины?
Несомненно, автомобильные полировальные машины можно использовать для шлифовки. Вы заменяете тарелку, а в некоторых случаях даже опорную пластину, устанавливаете новую шлифовальную тарелку, и все готово. Вы можете отшлифовать свой автомобиль.
Тем не менее, не рассчитывайте быстро отшлифовать автомобиль, так как автомобильный полироль не предназначен для шлифовки. Они работают на более медленных скоростях, и удаление краски займет гораздо больше времени по сравнению со специальной шлифовальной машиной.
Несмотря на то, что это можно сделать, я не рекомендую использовать автомобильную полировальную машину в качестве шлифовальной машины, если у вас есть только одна полировальная машина. Он испачкается, и в следующий раз, когда вы захотите отполировать свой автомобиль, полировальный инструмент будет полон частиц краски, которые могут испортить отделку вашего автомобиля.
Итак, если вы решите использовать его, тщательно очистите полировальную машину после шлифовки с ее помощью.
Как использовать полировальную машинку в качестве шлифовальной машины?
Как для автомобильных полировальных машин, так и для орбитальных шлифовальных машин вы получаете множество различных насадок, которые можно использовать для разных целей. Например, угловой конец предназначен для полировки углов автомобиля в местах, недоступных для плоской накладки. Поэтому, если у вас есть автомобильный полировальный станок и вы хотите использовать его для шлифовки, вам нужно заменить насадки на устройстве на наждачную бумагу.
Однако, поскольку автомобильные полировальные машины поставляются с более медленным двигателем, чтобы не поцарапать автомобиль или не сжечь краску на автомобиле, даже если вы добавите наждачную бумагу в автомобильную полировальную машину, вы не получите тех же результатов, которые вы ожидаете.
Эксцентриковая шлифовальная машинка вращается очень быстро, благодаря чему вы получаете гладкую текстуру автомобиля после правильного снятия всей краски. С помощью автомобильной полировальной машинки вы добьетесь аналогичных результатов, но это может потребовать от вас больших физических усилий.
Что делает шлифовка для вашего автомобиля?
Когда вы шлифуете свой автомобиль, вы избавляетесь от всех дефектов лакокрасочного покрытия (поцарапанная краска, ржавчина, отслоившийся лак и т. д.) и подготавливаете его к покраске.
Как следует из названия, автомобильные шлифовальные машины поставляются с наждачной бумагой на конце машины, которая используется для выравнивания поверхности автомобиля и удаления старой краски, чтобы создать гладкий холст, по которому новая краска будет безупречно скользить. Если вы покрасите свой автомобиль новой краской без процесса шлифовки, вы, скорее всего, получите пятнистую окраску с полосами.
Подобно тому, как маляры используют грунтовку в качестве базового слоя, этот процесс шлифования необходим для того, чтобы любая покраска выглядела максимально безупречно.
Орбитальные шлифовальные машины поставляются с множеством насадок, которые также можно использовать для полировки. Однако, поскольку они имеют различные скорости, вы должны знать, какая скорость лучше всего подходит для полировки вашего автомобиля без каких-либо повреждений.
Какой тип шлифовальной машины следует использовать для вашего автомобиля?
Для шлифовки автомобиля лучше всего подходит шлифовальная машина двойного действия, также известная как эксцентриковая шлифовальная машина. Если вы используете стандартную орбитальную шлифовальную машину, у вас могут остаться глубокие дефекты краски автомобиля, что усложнит процесс покраски. Это происходит потому, что они вращаются только в одном направлении. Однако, если вы выберете эксцентриковую шлифовальную машину, поверхность будет ровной и более гладкой, без видимых переходов.
Двойное действие шлифовальной машины позволяет ей двигаться двумя способами: она продолжает двигаться по кругу для обеспечения согласованности, а также движется в двух направлениях, чтобы не шлифовать автомобиль только в одной области.
Ниже вы можете найти несколько автомобильных шлифовальных машин на Amazon, они не дорогие, и вам следует приобрести их, если вы планируете выполнить некоторые работы по исправлению окраски вашего автомобиля.
Похожие статьи для вас:
- 11 советов по коррекции окраски для улучшения результатов полировки
- Как измерить толщину краски автомобиля с помощью толщиномера краски
Научитесь смачивать с помощью полировальной машины двойного действия!
Если у вас сильное окисление и вы хотите быстро его удалить, вы можете рассмотреть возможность влажной шлифовки поверхности. Многие люди стараются избегать этого процесса из-за боязни случайно содрать гелькоут, и эти опасения небезосновательны. Однако, имея правильные инструменты и немного разбираясь в гелькоуте, любой может справиться с этой работой самостоятельно.
Первый вопрос, который вы должны себе задать, таков. «Мне действительно нужно намочить песок?» Общее эмпирическое правило заключается в том, что если вы можете стереть окисление с корпуса рукой, то влажная шлифовка будет хорошим первым шагом. Цель состоит в том, чтобы удалить весь мертвый гелькоут, чтобы открыть свежий, гладкий и ремонтопригодный гелькоут под ним. Для достижения этой цели вам всегда нужно удалить наименьшее количество гелькоута, поэтому начните с мелкой наждачной бумаги и используйте более грубую, только если необходимо. Давайте начнем.
Что вам нужно:
- Полировщик двойного действия
- Много шлифовальных кругов соответствующей зернистости
- Адаптер опорной пластины для шлифовальных кругов
- Распылитель, наполненный водой и небольшим количеством мыла
- Ветошь для удаления шлама
- Средства индивидуальной защиты
Начните с обильного распыления на корпус водно-мыльной смеси. Прежде чем включать полировальную машинку, прижмите подушечку к поверхности, с которой будете работать. После включения ждите брызг. Это грязный процесс. Используя постоянное давление, работайте на тренажере в перекрывающихся движениях вперед-назад/вверх-вниз, как показано на рисунке в видео. Это позволит равномерно воздействовать на всю площадь и предотвратит перегрев одной секции. Распылите больше воды, если область станет сухой. Цель состоит в том, чтобы достичь однородной, гладкой матовости, готовой к полировке таким составом, как Buff Magic. Если вам трудно увидеть цвет сквозь суспензию, найдите секунду, чтобы протереть область тканью. Наконец, часто меняйте наждачную бумагу, чтобы отделка оставалась однородной. Как только вы закончите, удалите всю лишнюю суспензию с помощью быстрой стирки. Теперь вы готовы к соединению!
Вот он, еще один простой совет от Shurhold!
Если у вас сильное окисление и вы хотите быстро его удалить, вы можете рассмотреть возможность влажной шлифовки поверхности. Многие люди стараются избегать этого процесса из-за боязни случайно содрать гелькоут, и эти опасения небезосновательны. Однако, имея подходящие инструменты и немного разбираясь в гелькоуте, любой может справиться с этой работой самостоятельно…
Если у вас сильное окисление и вы хотите быстро удалить его, вы можете подумать о влажной шлифовке поверхности. Многие люди стараются избегать этого процесса из-за боязни случайно содрать гелькоут, и эти опасения небезосновательны. Однако, имея правильные инструменты и немного разбираясь в гелькоуте, любой может справиться с этой работой самостоятельно.
Первый вопрос, который вы должны себе задать, таков. «Мне действительно нужно намочить песок?» Общее эмпирическое правило заключается в том, что если вы можете стереть окисление с корпуса рукой, то влажная шлифовка будет хорошим первым шагом. Цель состоит в том, чтобы удалить весь мертвый гелькоут, чтобы открыть свежий, гладкий и ремонтопригодный гелькоут под ним. Для достижения этой цели вам всегда нужно удалить наименьшее количество гелькоута, поэтому начните с мелкой наждачной бумаги и используйте более грубую, только если необходимо. Давайте начнем.
Что вам нужно:
- Полировщик двойного действия
- Много шлифовальных кругов соответствующей зернистости
- Адаптер опорной пластины для шлифовальных кругов
- Распылитель, наполненный водой и небольшим количеством мыла
- Ветошь для удаления шлама
- Средства индивидуальной защиты
Начните с обильного распыления на корпус водно-мыльной смеси. Прежде чем включать полировальную машинку, прижмите подушечку к поверхности, с которой будете работать. После включения ждите брызг. Это грязный процесс. Используя постоянное давление, работайте на тренажере в перекрывающихся движениях вперед-назад/вверх-вниз, как показано на рисунке в видео. Это позволит равномерно воздействовать на всю площадь и предотвратит перегрев одной секции. Распылите больше воды, если область станет сухой. Цель состоит в том, чтобы достичь однородной, гладкой матовости, готовой к полировке таким составом, как Buff Magic.