Можно ли в антифриз добавить воды зимой: Можно ли доливать воду в бачок охлаждения? — Иксора

Можно ли доливать воду в бачок охлаждения? — Иксора

Большинство иностранных производителей антифриза производят концентраты, а не готовые к применению жидкости. Такие средства на 95% состоят из этиленгликоля, а в остальном – из воды и присадок.

Для использования в системе охлаждения автомобиля концентрат разбавляют с дистиллированной водой в различных пропорциях, рекомендованных производителем средства.

Можно ли доливать воду в бачок охлаждения?

Если ранее вы заливали концентрат или обычный антифриз, и через какое-то время заметили, что уровень жидкости в бачке упал на 100-200 мл, можете смело доливать дистиллированную воду. Поскольку снижение уровня жидкости связано с испарением воды из-за избыточного давления, от такого «долива» воды не изменится ни баланс присадок, ни температура кристаллизации средства.

Обратите внимание на то, специалисты не рекомендуют доливать обычную воду, так как соли и примеси в ее составе могут негативно отразиться на работе присадок, а также вызвать коррозию алюминиевых деталей.

Если вы заметили, что уровень антифриза упал сильно, нужно долить антифриз до оптимальной отметки. Доливаемый антифриз должен быть того же цвета и марки производителя, что и используемый. В теплое время, если вы не уверены в том, какой антифриз был залит в систему, можно долить дистиллированную воду, однако сменить жидкость нужно обязательно перед наступлением холодов.

В случае, если ушло более 1/3 общего объема жидкости, лучше полностью сменить антифриз. Воду доливать можно, но только в крайнем случае и только в теплую погоду.

Заливать воду в антифриз зимой запрещено, так как она замерзает в системе охлаждения.

Приобрести качественный антифриз на любой автомобиль, а также дистиллированную воду вы всегда можете в магазине IXORA. У нас широкий ассортимент запчастей и аксессуаров как под заказ, так и из наличия. Если вы сомневаетесь в выборе, наши менеджеры с удовольствием подберут все необходимое.

ПроизводительНомер деталиНазвание детали
FEBI01089Антифриз для системы охлаждения (концентрат) G11 EU/1,5L
FEBI19400Антифриз Febi с антикоррозийными свойствами, фиолетовый, 1,5л
FORD1326830Антифриз жёлтый EU/1,5L
GENERAL MOTORS93170402Антифриз General Motors Dex-Cool Longlife, G12, красный, 1л
TOYOTA0888980015Антифриз LONG LIFE COOLANT Concentrate концентрированный EU, 1L

Полезная информация:

  • Можно ли сэкономить топливо при езде на малых оборотах?
  • Потек радиатор в дороге. Что делать?
  • Импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

 

Можно ли разбавлять антифриз водой, можно ли доливать воду

Содержание
  • Смешивание антифриза с водой
  • Сколько можно доливать воды
  • Последствия неправильного разбавления антифриза
  • Как не понизить качество антифриза

В процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость доливать антифриз или тосол, чтобы поддерживать требуемый уровень в расширительном бачке. Даже при полностью герметичной системе охлаждения происходит естественное испарение теплоносителя по причине наличия в составе воды. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, можно ли разбавлять антифриз водой, и как это правильно сделать, чтобы не было проблем с двигателем. Порядок смешивания антифриза зависит от того, насколько понизился уровень охлаждающей жидкости в системе, и в каких температурных условиях эксплуатируется машина.

Смешивание антифриза с водой

Если для заливки в систему охлаждения двигателя используется концентрат антифриза, то его нужно разводить дистиллированной водой. Пропорции воды и концентрата могут быть разными, в зависимости от того, какая нужна температура замерзания теплоносителя. На этикетке тары производитель размещает таблицу зависимости температуры кристаллизации от пропорций разбавления концентрата. Для регионов, где присутствуют в основном мягкие климатические условия, соотношение жидкостей должно составлять 1:1.

Использовать в системе современных моторов, у которых множество деталей из алюминия, одну воду недопустимо. Кроме несоответствия по эксплуатационным параметрам (температура кристаллизации и кипения), простая жидкость вызывает многочисленные очаги коррозии внутренних деталей, а также другие негативные последствия: кавитацию, осадок, налет и пр. В крайнем случае, когда нет возможности залить антифриз, допускается использовать воду, чтобы добраться до станции техобслуживания для промывки системы и заливки нового качественного состава.

Сколько можно доливать воды

В случае исправности системы охлаждения уровень антифриза по причине естественного испарения уменьшается незначительно, поэтому требуется доливка небольшого количества состава. В этом случае не нужно покупать дорогостоящую охлаждающую жидкость. Если для обеспечения требуемого уровня ОЖ нужно долить не более 150–200 мл, то ответ на вопрос, можно ли доливать воду в антифриз, положительный. Допускается использование дистиллированной воды. Также подойдет жидкость, очищенная с помощью фильтра. Такое незначительное количество воды не отразится на свойствах антифриза, в частности – на морозоустойчивости, потому что она добавляется взамен испарившегося объема.

Мешать антифриз без негативных последствий можно только с дистиллированной (отфильтрованной) водой. Если залить даже на небольшое время неочищенную жидкость, то возникают негативные последствия для двигателя.

  • Входящие в состав микроэлементы вступают в химическую реакцию с присадками, и свойства последних существенно снижаются или пропадают совсем.
  • Вода повышенной жесткости разъедает детали из алюминия и является причиной появления на поверхности коррозии.
  • Недостаточная эффективность теплообмена вызывает перегрев мотора, работающего под высокой нагрузкой в жаркое время года.
  • В зимний период эксплуатации существует большая вероятность «разморозить» двигатель.

Примеси в неочищенной воде выпадают в осадок и образуют накипь на внутренних стенках контура, в котором циркулирует теплоноситель. В результате недостаточно эффективный отвод излишней тепловой энергии от двигателя приводит к ускоренному сокращению ресурса деталей поршневой группы, деформации составных элементов системы охлаждения, пропаданию компрессии в цилиндрах мотора, деформации головки блока цилиндров и в конечном итоге – к заклиниванию поршней.

Многих интересует вопрос, можно ли в антифриз добавить воды в большом количестве. В случае, когда из системы произошла утечка значительного количества антифриза и нет возможности приобрести аналогичный по составу (классу) теплоноситель, то вместо него временно заливается дистиллированная (очищенная) вода. После прибытия в пункт назначения такой состав, который циркулирует внутри контура охлаждения, подлежит полной замене с промывкой магистрали. Если летом временное использование воды не вызывает опасности, то в зимнее время не рекомендуется осуществлять добавление жидкости в систему по причине большой вероятности замерзания.

Последствия неправильного разбавления антифриза

Двигатели отечественных автомобилей более приспособлены для кратковременного использования воды в системе охлаждения. Производители зарубежных машин категорически запрещают выполнять смешивание готового антифриза с водой. Причина запрета – в ухудшении или полной потере основных свойств теплоносителя, таких как:

  • защита элементов от коррозии;
  • плотность, влияющая на кристаллизацию;
  • высокая точка кипения;
  • смазывающие способности;
  • предотвращение вспенивания;
  • недопущение процесса кавитации;
  • нейтральность к алюминию и цветным металлам.

В летнее время вода из антифриза активно испаряется, поэтому теплоноситель становится концентрированным, состоящим из активных присадок. В такой состав можно без опасения добавить небольшое количество воды с целью доведения уровня до нормированного значения и уменьшения концентрации до нормального состояния.

При утечке большого количества антифриза из системы по причине разрыва патрубка (шланга) в летнее время разбавление ОЖ водой спасет ситуацию. В зимнее время по причине низкой температуры концентрация состава и так низкая, поэтому он может кристаллизоваться и при –10 °С. При замерзании охлаждающей жидкости могут разрушиться:

  • радиатор охлаждения;
  • термостат;
  • теплообменник отопителя салона;
  • блок цилиндров.

Для восстановления работоспособности двигателя с такими дефектами потребуется много времени и средств. Поэтому при эксплуатации машины в условиях низкой температуры рекомендуется повышать концентрацию охлаждающей жидкости путем добавления в расширительный бачок концентрированного антифриза.

Как не понизить качество антифриза

Подводя итог по вопросу, можно ли смешивать антифриз с водой, всегда нужно выполнять следующие правила:

  1. Концентрат перед заливкой в систему разбавляется в нужной пропорции очищенной жидкостью.
  2. Готовый состав, который циркулирует в контуре, можно смешать с небольшим количеством воды в теплый сезон эксплуатации.
  3. Зимой добавлять воду в систему не рекомендуется по причине опасных последствий для двигателя.
  4. Эксплуатация двигателя автомобиля при заправке полностью водой допускается только кратковременно и требует сразу полной замены на качественный антифриз.
  5. Перед заливкой нового теплоносителя обязательно должна выполняться промывка магистрали и «рубашки» охлаждения специальными химическими средствами.

Чтобы надежно и эффективно охлаждать мотор, лучше доливать охлаждающую жидкость, соответствующую спецификации производителя. Под торговой маркой Sintec предлагается широкий ассортимент антифриза разных категорий, который подходит для бензиновых и дизельных моторов. Состав изготавливается по современной технологии, поэтому содержит эффективные ингибиторы коррозии и другие качественные и долго работающие присадки.

Насколько плохо использовать 100% воду в качестве охлаждающей жидкости в это время года? — Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

АнтониоКэт

#1

У меня есть Cavalier 97 года с медленной утечкой охлаждающей жидкости. Пару недель назад, когда я возвращался домой с работы, двигатель начал перегреваться, и когда я проверил бачок с охлаждающей жидкостью, он был пуст, поэтому мой папа сказал, что было бы неплохо наполнить его водой. В то время я наполнил его водой доверху, и с тех пор резервуар потерял всего пару дюймов воды сверху. Но теперь прогноз погоды показывает ночные температуры с похолоданием в 30 градусов в течение следующих нескольких дней. Мой папа совершенно беззаботно относится к 100% воде, но я немного паникую, потому что не хочу, чтобы блок двигателя замерз. Я должен беспокоиться?

Тестер

#2

Охлаждение ветром — это ощущение, когда тепло удаляется от кожи. Это не имеет ничего общего с механическими устройствами.

Пока реальная температура не упадет до 32 градусов, вода не замерзнет.

Тестер

UncleTurbo

#3

Вы только добавили немного чистой воды в систему охлаждения. В охлаждающей жидкости все еще много антифриза, чтобы справиться с более низкими температурами. На данный момент не беспокойтесь.

Однако чистая вода не является хорошей охлаждающей жидкостью, и чистая вода не содержит смазочных материалов для защиты подшипников водяного насоса. Итак, вы должны устранить утечку, а затем добавить правильную смесь 50/50 антифриза и дистиллированной воды.

дб4690

#4

@AntonioKat

Я бы проверил давление в системе охлаждения. . . может быть что-то простое

BTW. . . сколько лет этой охлаждающей жидкости? Dexcool следует менять каждые 5 лет

Включаются ли электрические вентиляторы?

Термостат и крышка радиатора оригинальные?

злой котц

#5

Устранить утечку.
100% вода вредна в любое время года.

ок4450

#6

Возможные утечки, перегрев и прямая вода могут стать проблемой; дорогой.
Это нужно починить, несмотря на небрежное отношение твоего отца к этому, так как многие серьезные проблемы начинаются с проблем типа «ну и что».

Кэддимен

#7

Там, вероятно, достаточно гликоля, чтобы обеспечить некоторую защиту от замерзания, но если это действительно «чистая вода», это нехорошо… Проблемы с коррозией (из-за разнородных металлов в системе охлаждения и минералов в воде) будут получить вас, если замораживание не получить вас в первую очередь.

дагоса

#8

Современные двигатели не предназначены для работы исключительно с «чистой» водой (дистиллированной?, так как ничто другое не является действительно чистым). Кроме того, это не имело большого значения в прошлые времена, когда продолжительность жизни двигателей была намного меньше по целому ряду других причин. Таким образом, использование только воды было дополнительным фактором отказа двигателей в условиях отсутствия замерзания. Кстати, водопроводная и колодезная вода со всем содержанием минералов, которые вы используете, может вызвать собственные проблемы. Колодезная вода, особенно в которой не были отфильтрованы твердые частицы, IMO, может быть причиной раннего выхода из строя уплотнений и насосов системы охлаждения. Мне было бы интересно узнать, в каких магазинах «действительно» использовали дистиллированную воду при замене охлаждающей жидкости.
Вода сама по себе является отличной охлаждающей жидкостью, но современным двигателям требуется нечто большее, чем просто охлаждающая жидкость. Долговечная охлаждающая жидкость содержит слишком много необходимых присадок, чтобы ее можно было не использовать или разбавлять в течение длительного времени.

СтивФ

#9

Вы знаете, что без нормального антифриза в системе зиму не прожить. Вы должны найти проблему и сделать ремонт, чем раньше, тем лучше. Долив воды — достойная временная мера на время ожидания приема.

йтсандерс

#10

У вас есть собака? Им нравится сладкий вкус этиленгликоля. Это яд, и даже небольшое количество убьет собаку, которая его лижет.

Хауи32703

#11

Одна чайная ложка антифриза убьет кошку, 4 унции человека… устраните утечку.

техасский

#12

Решите проблему сейчас, перегрев может убить ваш двигатель.

Манолито

№13

Подводя итог другим сообщениям: Единственные проблемы здесь:

  1. Ядовитая жидкость на улице или на полу гаража.
  2. Отсутствие ингибиторов коррозии в чистой воде. Если у вас старый антифриз, у вас все равно была эта проблема.

Небольшое количество антифриза предотвратит замерзание, пока этой зимой не станет по-настоящему холодно. Если вода выглядит окрашенной, в ней все еще есть антифриз. Если в вашем омывателе ветрового стекла есть чистая вода, это может быть вашим индикатором. Ночью, когда температура опускается до 25F на несколько часов, вероятно, замерзнут линии к форсункам омывателя ветрового стекла, но не к бачку. Если резервуар не замерзнет, ​​маловероятно, что вода в вашем радиаторе замерзнет, ​​а вода в блоке не замерзнет до тех пор, пока это не произойдет.

Что касается других возможных проблем — вода имеет более высокую удельную теплоемкость, чем смесь антифриза/воды, поэтому технически она является лучшей охлаждающей жидкостью, НО температура кипения воды ниже, чем у смеси охлаждающей жидкости. Обычно точка кипения не вызывает беспокойства, если система держит давление (более высокое давление = более высокая точка кипения — так работает скороварка), но ваша система протекает, поэтому чистая вода может закипеть при нормальной работе двигателя.

кнфенимор

№14

Антифриз снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения. Двигатель замерзнет при 32 градусах и закипит при более низкой температуре из-за повышенного давления в закрытой системе.

Можно ли смешивать водопроводную воду с охлаждающей жидкостью двигателя? | Расширенная гарантия на автомобиль

Короткий ответ — нет; нельзя смешивать водопроводную воду с охлаждающей жидкостью двигателя.

Антифриз нельзя смешивать с водой при замене охлаждающей жидкости двигателя.

Дистиллированная вода может работать, но она не идеальна.

Мягкая вода – лучшее решение.

Более подробно мы расскажем ниже.

Все мы знаем, что масло в наших автомобилях необходимо менять, но мало кто знает, что необходимо заменить охлаждающую жидкость двигателя.

В конце концов, химикаты, поступающие из нашего радиатора в блок двигателя для предотвращения перегрева, разрушаются и становятся все менее и менее эффективными.

Частота замены охлаждающей жидкости зависит от автомобиля.

Стандарт примерно каждые 30 000 миль или каждые несколько лет.

Так что же такое охлаждающая жидкость для двигателя?

Охлаждающая жидкость двигателя — это жидкость, которая циркулирует в двигателе и предохраняет автомобиль от перегрева.

Это трудная задача, учитывая, что управляемые взрывы двигателя, которые двигают вашу машину вперед, достигают температуры около 495 градусов по Фаренгейту.

Чтобы правильно выполнять свою работу, жидкость, которая прокачивается через ваш двигатель и предотвращает катастрофические тепловые повреждения, ДОЛЖНА иметь низкую температуру замерзания и очень высокую температуру кипения.

Вода сама по себе не отвечает этим требованиям.

Мы используем раствор, обычно называемый охлаждающей жидкостью двигателя, чтобы соответствовать этим спецификациям.

В составе этого решения используется обычная добавка, называемая антифризом.

Чистый антифриз закипает быстрее воды, но при соединении снижает температуру замерзания смеси и повышает температуру кипения.

Также предотвращает коррозию двигателя.

Охлаждающая жидкость обычно представляет собой антифриз в соотношении 1:1.

Почему антифриз Вода замерзает при 32 градусах и закипает при 212 градусах

Поскольку температура двигателя иногда может опускаться ниже или превышать этот диапазон, мы должны использовать присадки для предотвращения замерзания и кипения жидкостей в линиях радиатора вашего автомобиля.

Если эта жидкость замерзнет, ​​она сломает ваш двигатель.

Если жидкость достигнет точки кипения, она уже не сможет служить теплообменом между горячим металлом в блоке двигателя, и автомобиль перегреется.

Перегрев двигателя приводит к деформации нескольких основных компонентов машины, таких как алюминиевые цилиндры, прокладка головки двигателя и водяной насос.

Когда вода, смешанная с антифризом, в основном состоит из этиленгликоля, температура замерзания снижается до -35 градусов, а точка кипения повышается до 223 градусов по Фаренгейту.

Это делает этиленгликоль идеальной добавкой для нашей системы охлаждения!

Итак, теперь мы знаем, что смешивание антифриза дает подходящую смесь для передачи тепла в системе охлаждения автомобиля.

Тем не менее, мы должны уточнить, какую именно воду для смешивания с антифризом нельзя смешивать с водой, заменяющей охлаждающую жидкость двигателя.

Пожалуйста, избавьте себя от неприятностей в будущем.

Не используйте воду из-под крана, когда дело доходит до вашего автомобиля.

В то время как некоторые охлаждающие жидкости для двигателей предназначены для смешивания с водой перед заливкой в ​​систему охлаждения вашего автомобиля, вы не можете просто использовать любую воду, какую пожелаете.

Водопроводная вода содержит минералы, которые со временем образуют отложения внутри радиатора, водопровода и водяного насоса.

Также называется накипью жесткой воды.

Это все типы водопроводной воды, о которых мы здесь говорим, независимо от того, где вы живете! Водопроводная вода имеет минеральные отложения в ней от природы.

Вы не можете добавить эти минералы в свою систему охлаждения без проблем.

Когда водопроводная вода постоянно используется в вашей системе охлаждения, вы начнете накапливать кальций и магний.

Этот налет также называют накипью жесткой воды, и вы, вероятно, видели его на своих бытовых приборах.

Когда на вашем радиаторе появляются минеральные отложения или накипь от жесткой воды, он становится менее эффективным при охлаждении горячих частей двигателя.

И даже небольшой нарост — это огромная проблема.

1/16-дюймовая шкала для жесткой воды снижает эффективность вашей системы охлаждения на 40%.

Это означает, что ваш двигатель может нагреваться на 40% больше, чем должен, что может привести ко многим другим проблемам, связанным с двигателем.

Менее эффективная система охлаждения может привести к перегреву двигателя.

Перегрев двигателя может привести к повреждению двигателя, если его не устранить.

Некоторые детали двигателя деформируются из-за высокой температуры, которую они не должны выдерживать.

Обычные детали, которые ломаются и требуют ремонта после перегрева двигателя, включают треснутую прокладку головки блока цилиндров (средняя стоимость замены 1500 долларов США), деформированные цилиндры (средняя стоимость замены 500 долларов США) и замену водяного насоса (350–700 долларов США).

Гораздо дешевле проявить инициативу и заменить охлаждающую жидкость подходящими ингредиентами до того, как по небрежности или лени вы лишитесь удобства своего автомобиля, потому что он находится в мастерской на дорогостоящем ремонте.

Поскольку вы читаете эту статью, она прекрасна; вы, вероятно, замените охлаждающую жидкость самостоятельно.

Завершение этого проекта, вероятно, будет стоить вам около 30 долларов.

При средней стоимости ремонта охлаждающей жидкости у механика около 130 долларов вы сэкономите 100 долларов на оплате труда механика.

Давай!!

Повторить.

Вода из-под крана внутри блока двигателя ужасна!

Не смешивайте антифриз с водопроводной водой.

Дистиллированная вода тоже не подходит

В Интернете есть много информации, в которой рекомендуется использовать дистиллированную воду, когда дело доходит до охлаждающего устройства вашего автомобиля.

Я даже видел, как известный механик заливал воду в свою систему охлаждения!

Мысль о процессе на YouTube заключается в том, что дистиллированная вода лишила ее минералов и не оставит отложений в ваших шлангах и радиаторе.

Теоретически это хорошо, но не учитывает процесс дистилляции.

Вот почему НЕ следует использовать дистиллированную воду.

При перегонке вода нагревается до газообразной фазы.

Когда эта вода выкипает и испаряется, она оставляет после себя кальций и магний, которые когда-то жили между ее молекулами.

Этот процесс называется десорбцией полезных ископаемых.

В то время как нам нужна вода, которая была удалена из этих минералов для системы охлаждения, процесс дистилляции оставит воду несбалансированной по ионам.

По сути, раствор дистиллированной воды нестабилен, потому что в нем отсутствует электрон.

Дистиллированная вода может повредить металлы вашего двигателя при многократном использовании.

Наука, объясняющая, почему это работает

По мере испарения воды кальций и магний поглощают свои электроны, оставляя оставшийся раствор стремиться восстановить равновесие и получить полный набор из восьми валентных электронов.

Когда вы заливаете дистиллированную воду в блок двигателя, она делает все возможное, чтобы удалить электроны из металлов, с которыми она контактирует.

По сути, суть этого без всего субатомного жаргона в том, что дистиллированная вода по-прежнему повреждает компоненты вашего двигателя, просто иначе, чем водопроводная вода.

Так что держитесь подальше от дистиллированной и водопроводной воды, несмотря на то, что большинство людей пишут в Интернете.

Используйте умягченную воду для достижения наилучших результатов

Умягченная вода – вот ответ – она имеет значение.

В процессе умягчения воды используется водопроводная вода и удаляются содержащиеся в ней минералы.

Основными минералами в водопроводной воде являются кальций и магний, а также следовые количества железа, в зависимости от того, где вы живете.

Умягченная вода, как и дистиллированная, не содержит кальция и магния.

Однако процесс удаления этих минералов сильно отличается.

И в этом вся разница.

Вот почему.

Существенное различие между этими процессами заключается в том, что минералы удаляются в процессе умягчения и замещаются ионами натрия.

Полученное здесь решение стабильно ; это не; это отбирать электроны у веществ, с которыми он вступает в контакт.

Это делает использование умягченной воды безопасным, поскольку она не разрушает внутренние системы автомобиля.

Умягченная вода, в отличие от дистиллированной воды, не лишит электроны металлов в блоке двигателя, что может привести к повреждению двигателя.

Средняя стоимость ремонта двигателя составляет около 3500 долларов, поэтому стоит проявить осторожность.

Будьте благоразумны и потратьте дополнительное время на получение мягкой воды в следующий раз, когда вам понадобится починить машину.

Умягченная вода безопасна для заливки в двигатель и не вызовет повреждений, в отличие от водопроводной или дистиллированной воды. Так что будь умным. Придерживайтесь мягкой воды!!

Вы можете сделать мягкую воду самостоятельно или купить умягчитель воды

Итак, теперь, когда вы знаете факты, у вас должна быть мягкая вода, которую можно смешать с антифризом, и где ее можно получить.

  1. Из крана, если у вас есть устройство для смягчения воды. Вы можете получить один из них в Amazon/Home Depot/Walmart.
  2. Вы можете сделать свой собственный, используя процесс, описанный ниже
  3. Спросите членов семьи или друзей, которые живут поблизости, установлена ​​ли в их домах система смягчения воды. Если они это сделают и согласятся дать вам немного своей воды, вы можете принести галлонные кувшины или другую емкость для транспортировки воды и наполнить их из-под крана у них дома. Я бы убедился, что вода смягчена.

К сожалению, в результате моих исследований я не нашел бутылок с мягкой водой, которые можно было бы купить в Интернете.

Что я действительно нашел, так это дистиллированную воду, якобы мягкую, которую продавали в розницу.

Пожалуйста, не покупайте дистиллированную воду, выдавая себя за мягкую.

Есть разница, не позволяйте компаниям по водоснабжению одурачить вас, утверждая, что у них мягкая дистиллированная вода.

К счастью, умягчить воду можно довольно быстро в домашних условиях. Вот как.

Как смягчить воду, не устанавливая умягчитель воды дома

  1. Доведите воду до кипения.
  2. Затем дайте воде остыть. Если ваша вода временно жесткая, а это означает, что она содержит бикарбонат и ионы кальция, тогда все в порядке, и процесс кипячения решит эту проблему. Для большинства из вас вода постоянно жесткая; другими словами, он содержит сульфаты кальция и магния. Если ваша вода постоянно жесткая, переходите ко второму шагу, как только кипяченая вода остынет.
  3. Добавьте в воду соду для стирки. Стиральную соду, как и пищевую соду, можно найти и купить в большинстве крупных розничных магазинов, таких как Walmart или Target, в отделе прачечной. Точные пропорции смешивания смотрите на упаковке стиральной соды.

Охлаждающая жидкость или антифриз – что следует использовать с мягкой водой?

Антифриз и охлаждающая жидкость двигателя взаимозаменяемы.

Однако это не одно и то же.

Давайте проясним эту путаницу.

Охлаждающая жидкость двигателя — это жидкий смешанный раствор, который проникает через блок двигателя вашего автомобиля, предотвращая его перегрев.

По существу именно так, как описывает его название.

Важно отметить, что это раствор нескольких веществ.

Антифриз содержит химическое вещество; Этиленгликоль входит в состав большинства предварительно смешанных охлаждающих жидкостей для двигателей, готовых к добавлению в ваш автомобиль.

Он также продается отдельно в виде чистого вещества, готового для смешивания с УМЯГЧЕННОЙ ВОДОЙ и последующего добавления в систему охлаждения вашего автомобиля (после того, как вы прочтете инструкции производителя и предупреждения о безопасности).

Повторим еще раз: у вас есть возможность приобрести предварительно смешанную охлаждающую жидкость для двигателя, готовую к добавлению в пустой и чистый отсек для охлаждающей жидкости вашего автомобиля. Или можно купить антифриз в соотношении 1:1 с умягченной водой.

Всегда читайте инструкции по смешиванию, чтобы проверить меры безопасности и пропорции смешивания, которые могут варьироваться от марки к марке.

В эту статью включена информация, которая поможет вам очистить систему охлаждения двигателя от старой, отработанной и грязной охлаждающей жидкости, а также поможет правильно ее утилизировать.

ПОМНИТЕ, антифриз нужно утилизировать надлежащим образом!

Убедитесь, что ваши пользователи и заменяющая охлаждающая жидкость находятся вдали от животных.

Им он сладок, и они его пьют.

Не нужно смешивать все охлаждающие жидкости с водой

Теперь, когда мы понимаем фундаментальные различия между охлаждающей жидкостью двигателя и антифризом, остальная часть статьи становится более понятной.

Некоторое количество охлаждающей жидкости для двигателя будет заранее приготовлено из магазина и готово к добавлению в ваш автомобиль.

Не нужно добавлять в воду.

Если вы не уверены, приобрели ли вы готовую охлаждающую жидкость для двигателя, проверьте инструкции на этикетке.

Чтобы определить, какая охлаждающая жидкость требуется вашему автомобилю, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Как правило, ваш автомобиль также имеет маркировку рядом с точкой заливки, показывающую, какой цвет охлаждающей жидкости двигателя рекомендуется.

Они традиционно зеленого или оранжевого цвета.

Антифриз — это вещество, которое или необходимо смешать с равными частями воды, чтобы получить надлежащую охлаждающую жидкость двигателя.

Какая вода??

МЯГКАЯ ВОДА.

При смешивании антифриза и добавлении жидкости в автомобиль ознакомьтесь с инструкциями производителя.

Обязательно соблюдайте все меры предосторожности, указанные производителем.

Помните, что это вещество токсично и может убить млекопитающих, которые его пьют.

Почему мы добавляем антифриз в воду, которую используем для охлаждения двигателя?

  1. Вода вызывает коррозию и в конечном итоге разъедает двигатель и вызывает ржавление внутренних компонентов, с которыми она контактирует, что делает их неспособными выполнять свою работу.
  2. Вода имеет относительно низкую температуру замерзания, но в большинстве районов мира зима становится достаточно холодной, чтобы превратить пресную воду в твердый лед. Если бы это произошло внутри автомобиля, это бы сломало двигатель.
  3. Охлаждающая жидкость также предотвращает кипение воды, когда она становится слишком горячей. Когда охлаждающая жидкость двигателя или любая другая жидкость закипает, она не может стать горячее, пока находится в жидкой форме. Это означает, что он больше не эффективен для получения тепла от вашего двигателя или охлаждения чего-либо.
  4. Охлаждающая жидкость

  5. защищает систему охлаждения вашего автомобиля при движении в экстремальных погодных условиях. Поэтому, если вы планируете отправиться в путешествие к полюсам на своем автомобиле или проехать через Долину Смерти, вы должны убедиться, что уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля заполнен и что она смешана с соответствующей охлаждающей жидкостью для вашего автомобиля.

Что происходит, когда вы добавляете воду в антифриз?

Свойства воды меняются при образовании раствора с антифризом, температура, при которой повышается его температура кипения.

Это делает его лучше устойчивым к теплу и, в свою очередь, улучшает его способность охлаждать то, с чем он соприкасается.

Вода является отличным проводником, то есть хорошо пропускает энергию или тепло.

Когда вы добавляете смесь антифриза, она становится еще лучше в проводящем состоянии, потому что температура кипения увеличивается.

По сути, жидкий раствор может удерживать больше тепла, прежде чем перейти в газообразное состояние.

С точки зрения непрофессионала, это раствор антифриза для охлаждения горячих частей двигателя, когда он проходит через блоки цилиндров.

Антифриз содержит несколько добавок, которые снижают коррозионное воздействие раствора.

Эти добавки могут включать, помимо прочего, силикат натрия (антикоррозионное средство для алюминия) и пеногасители.

Всегда нужно читать инструкции производителя, чтобы узнать, как и нужно ли смешивать охлаждающую жидкость с водой.

Также важно помнить, что антифриз опасен для животных.

Он привлекателен для собак и кошек, потому что для них он сладок на вкус.

Они попытаются выпить его, если им представится шанс, и обычно это смертельно опасно.

Утилизируйте антифриз надлежащим образом

Будьте осторожны с использованной моторной жидкостью в процессе удаления, так как она токсична и ее нельзя просто выбрасывать вместе с мусором или в канализацию.

Необходимо правильно утилизировать. Обязательно перелейте жидкость во что-то водонепроницаемое.

Он должен быть в контейнере, который можно будет поместить в машину для утилизации.

Использованную охлаждающую жидкость двигателя можно достаточно быстро утилизировать надлежащим образом.

Большинство механиков возьмут его у вас бесплатно (они зарабатывают деньги, когда продают его компаниям по утилизации).

Вы также можете переработать жидкость в местном центре утилизации или нанять частную компанию по утилизации отходов, чтобы забрать ее.

Повторяю, охлаждающая жидкость двигателя токсична.

Нам не нужны его системы водоснабжения, животные или дети.

Это было бы нехорошо.

Так что будь ответственным.

Какой тип охлаждающей жидкости двигателя следует использовать?

Было бы прекрасно, если бы большинство производителей автомобилей использовали охлаждающую жидкость постоянного типа?

Ну, это не так, и я рекомендую проверить руководство пользователя вашего автомобиля, чтобы найти рекомендуемый производителем тип охлаждающей жидкости двигателя.

Здесь вы можете выбрать марку или универсальную охлаждающую жидкость из этой категории.

Существует три стандартных разновидности охлаждающей жидкости двигателя: технология неорганических присадок, технология органических кислот и технология гибридных органических кислот.

IAT

Это решение устарело и в настоящее время не превосходит своих конкурентов.

Поскольку в настоящее время на рынке охлаждающих жидкостей для двигателей есть более эффективные варианты, вы обычно видите только технологию неорганических присадок в старых автомобилях.

Если в вашем автомобиле используется эта охлаждающая жидкость для двигателя, вы должны следить за промывкой системы и заменой охлаждающей жидкости.

Охлаждающую жидкость с неорганическими присадками необходимо менять каждые 24 000 миль или два года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Встречается гораздо чаще, чем новые охлаждающие жидкости, представленные на рынке.

OAT

Следующая охлаждающая жидкость, которую мы обсудим, гораздо больше соответствует времени и требует гораздо меньшего обслуживания и ремонта.

Она становится все более популярной в автомобилях, выпущенных после 2000 года.

Охлаждающая жидкость на основе органической кислоты, широко используемая General Motors, требует замены только каждые пять лет или 150 000 миль!

Удивительно долго можно обходиться без замены охлаждающей жидкости.

Это позволяет владельцам автомобилей экономить время и деньги, связанные с техническим обслуживанием.

Эта разновидность охлаждающей жидкости OAT традиционно имеет оранжево-желтый цвет, но не всегда.

Производится с использованием полностью нейтрализованных органических кислот и азолов, которые являются компонентами, придающими жидкости антикоррозийные свойства.

Именно отсюда вещество получило свое название.

ГОРЯЧИЙ

Наконец, у нас есть гибридная технология органических кислот, небольшая вариация технологии органических кислот.

Обе эти охлаждающие жидкости имеют примерно одинаковые циклы замены

Меняйте жидкости в системе охлаждения каждые 30 000 миль

Со временем химические вещества в антифризе разрушаются и становятся менее эффективными для поддержания умеренной температуры вашего автомобиля.

В этом случае ваш автомобиль подвергается повышенному риску перегрева двигателя, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Здесь лучше проявлять инициативу и менять этот антифриз примерно каждые 30 000 миль для большинства автомобилей.

Руководство пользователя вашего автомобиля должно содержать рекомендацию по этому пробегу, специфичную для вашего автомобиля, в том же разделе, где подробно описано, что означает цвет вашего антифриза

До недавнего времени наиболее часто используемым цветом антифриза был зеленый.

Это связано с тем, что этот цвет ассоциируется с разнообразием охлаждающих жидкостей, называемых технологией неорганических присадок или IAT.

IAT стал менее предпочтительным выбором производителей автомобилей просто потому, что на рынке появились более эффективные охлаждающие жидкости.

Хотя эти типы охлаждающих жидкостей традиционно имеют эти цвета, вы всегда должны проверять, используете ли вы охлаждающую жидкость, подходящую для вашего автомобиля, используя руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

В настоящее время цвет охлаждающей жидкости не так важен, как раньше.

Компании, производящие охлаждающую жидкость для двигателей, окрашивают свою продукцию в маркетинговых целях, а также в целях обеспечения безопасности.

Антифриз обычно ярко-зеленого цвета.

Он делает несколько вещей, делая его ужасно ярким цветом.

Позволяет легко идентифицировать вещество по сравнению с водой.

Это очень важно, потому что, помните, антифриз токсичен.

Если вы, члены вашей семьи, друзья или ваши животные выпьете, это может быть смертельно опасно.

Обратитесь в токсикологический центр или обратитесь в отделение неотложной помощи, если вы думаете, что случайно употребили это вещество.

Antifreeze может добавлять в свой продукт любой цветной краситель.

По этой причине я призываю своих читателей не использовать только цвет, чтобы различать различные антифризы, подходящие для вашего автомобиля.

Можно ли использовать аккумуляторную воду в качестве охлаждающей жидкости или другого заменителя?

Это зависит от того, что вы считаете «батарейной водой».

Некоторые люди имеют в виду воду из аккумуляторной батареи, когда говорят о жидкости в автомобильных аккумуляторах, называемой электролитом.

Электролит представляет собой смесь серной кислоты и чистой воды.

Никогда не добавляйте в систему охлаждения вашего автомобиля.

Пожалуйста, не разряжайте аккумулятор в систему охлаждения.

Для других термин «вода из аккумулятора» относится к воде, которую вы добавляете в аккумулятор.

Эта вода просто дистиллированная.

Заливка дистиллированной воды в радиатор является общепринятой практикой.

Однако я призываю людей выбирать мягкую воду, а не дистиллированную.

Я считаю, что мягкая вода имеет полный набор валентных электронов, а дистиллированная вода — нет.

Это означает, что мягкая вода не будет сдирать металл с блока двигателя так, как это делает дистиллированная вода.

Если вас это смущает, я расскажу больше о науке о дистиллированной воде и мягкой воде в начале этой статьи.

Выбирайте мягкую воду вместо дистиллированной.

Что бы вы ни делали, аккумуляторная батарея не сливается в вашу машину. Я готов поспорить, что это пойдет плохо для вас и вашего автомобиля.

Как безопасно и эффективно слить и промыть систему охлаждения

Большинство моих читателей интересуется охлаждающей жидкостью двигателя, потому что они сами активно занимаются заменой охлаждающей жидкости двигателя. Это здорово и сэкономит вам, ребята, немного денег.

Однако вы должны убедиться, что заменяете жидкость правильно и ответственно утилизировать старую охлаждающую жидкость.

  1. БЕЗОПАСНОСТЬ. Системы охлаждения находятся под давлением, и вы должны убедиться, что используете свой автомобиль, когда двигатель работает отлично. Мы не хотим, чтобы вы обожглись перегретой охлаждающей жидкостью двигателя, хорошо? Пожалуйста, обратите внимание на эти предупреждения, которые он дает вам.
  2. Что нужно сделать перед промывкой системы охлаждения двигателя? Как правило, рекомендуется использовать химическую промывку охлаждающей жидкости в течение нескольких дней перед фактической промывкой двигателя.
  3. Раздел, в котором вы можете найти в руководстве по эксплуатации информацию о том, какую охлаждающую жидкость двигателя вы должны использовать для своего автомобиля.
  4. Как отсоединить и снова подсоединить шланги в системе охлаждения вашего автомобиля, чтобы можно было подсоединить шланг и промыть систему.
  5. Как обеспечить полный слив жидкости из системы охлаждения двигателя.
  6. Во что слить старую охлаждающую жидкость.
  7. Безопасное обращение и утилизация отработанной охлаждающей жидкости двигателя.
  8. Он даже показывает вам изменение цвета после каждой из пяти промывок двигателя!
  9. Наконец, на видео показано, как он меняет охлаждающую жидкость двигателя на новую.

Утечка охлаждающей жидкости может быть дорогостоящей проблемой, поэтому регулярно меняйте антифриз и охлаждающую жидкость в автомобиле

Ремонт автомобиля может быть абсурдно дорогим, и вы можете ожидать этого неожиданного ремонта в ближайшее время, независимо от того, на каком автомобиле вы ездите.

Back to top