Мтз двигатель: Двигатель трактора МЗ 82 — основные характеристики

Содержание

Двигатели МТЗ (моторы)

Купить

Параметры


Группы запчастей двигателей Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260 тракторов МТЗ:


Группы запчастей двигателей Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260 тракторов МТЗ









Блоки цилиндров двигателей




Болт ГБЦ / шпильки ГБЦ




Болты крепления маховика




Болты шатуна




Вкладыши коленвала




Втулки направляющие клапана




Втулки распредвала




Головки блока цилиндров




Двигатели




Заглушки блока




Запчасти сапуна




Картеры масляные (поддоны)




Клапаны




Коленвалы Д-240 Д-243




Кольца гильзы




Кольца поршневые




Комплекты прокладок двигателя




Крышки распределительных шестерен




Листы задние




Лонжероны




Лонжероны левые




Лонжероны правые




Масло моторное для тракторов




Маслоотражатели коленвала




Маслопровода компрессора




Маховики Д-240




Механизм коромысел




Моноциклоны




Насосы водяные




Насосы масляные




Пальцы поршневые компрессора




Подогреватели двигателя




Подушки двигателя




Подшипник 205 (6205)




Подшипник маховика




Поршневая группа




Поршни




Приводы тахоспидометра (тахометра)




Прокладки ГБЦ




Прокладки ГБЦ Д-240




Прокладки ГБЦ Д-245




Прокладки ГБЦ Д-260




Прокладки клапанной крышки




Прокладки поддона




Пружины клапана




Ремкомплекты компрессора




Ремкомплекты пускового двигателя ПД-10




Ремкомплекты сальников клапанов




Сальники коленвала




Сальники коленвала Д-240, Д-245




Сальники коленвала Д-260




Сетки центрифуги




Стойки оси коромысел




Тросики остановки двигателя




Трубки манометра




Турбокомпрессоры




Фильтры воздушные




Фильтры масляные




Фильтры масляные вместо центрифуги




Фильтры сапуна




Шестерни двигателя Д-245




Шестерни коленвала




Шестерни привода НШ-10




Шкивы коленвала




Щуп масла




ЭФП (запчасти для электрофакельного подогревателя)


  • Запчасти к тракторам
  • Запчасти к тракторам МТЗ 80, 82
  • Запчасти к двигателям МТЗ (Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260)
  • Двигатели МТЗ (моторы)

Спецификой двигателей МТЗ 82, 80, 1221 и прочих важно отметить практичность, доступность содержания, простоту ремонта, высокие показатели надежности наряду с экономичностью расхода дизельного топлива. В интернет-магазине Д-Деталь можно купить всё: начиная от моторов для тракторов МТЗ в сборе, блока цилиндров и заканчивая расходниками.

Двигатель Д-240 на трактор МТЗ / мотор, новый

Купить двигатель МТЗ Д 240 в Украине

Начиная с 70-х и до 90-х годов на Минском Моторном Заводе (М..

Каталожный номер:

39 000 грн

В наличии

  1 отзывов

Двигатель Д-242 на трактор МТЗ / мотор

Купить двигатель МТЗ Д 242 в Украине

Новый двигатель Д242 производится на заводе ММЗ Беларусь. По..

Каталожный номер:

42 000 грн

В наличии

  1 отзывов

Двигатель Д-243 на трактор МТЗ (мотор)

Купить мотор Д-243 к трактору МТЗ по низкой цене от производителя можно оформив заказ в интернет-маг..

Каталожный номер:

122 000 грн

В наличии

  1 отзывов

Купить двигатель на МТЗ 82, 80: цена в Украине

Первыми с конвейера Минского тракторного завода сошли двигатели внутреннего сгорания. Именно поэтому и сейчас эти тракторы комплектуются и работают с моторами собственного производства, которые справляются со своей задачей не хуже импортных аналогов.

Техника МТЗ является одной из самых востребованных и применяемых в агробизнесе не только в Украине, но и далеко за ее пределами.

Купить мотор МТЗ (ДВС)

За годы своего существования вся сельскохозяйственная техника подвергалась различным модернизациям и тракторы МТЗ не были исключением. Говоря о самой распространенной и востребованной модели трактора МТЗ-82, можно отметить, что он является улучшенной версией МТЗ-52. С развитием сельскохозяйственной отрасли, требования в агрегатам у фермеров росли. Благодаря наличию отличных характеристик было принято решение переоборудования “старичка”. Модернизации подвергся не только внешний вид, но и сердце машины — его двигатель. Реконструированная модель мотора вобрала в себе все лучшие характеристики, включая мощность, экономичность, простоту ремонта и доступность. Приятным бонусом стало то, что невзирая на объем успешно проделанной работы по улучшению качеств, более 70% комплектующих подходят на старую, новую и модель МТЗ-80.

Сельхозтехника МТЗ комплектовалась различными дизельными ДВС, которые имели отличие в наборе характеристик и тяговой силе. Конструкторами завода на постоянной основе проводятся тестирования для выявления проседаний в производстве. Так, чтобы не продукция не уступала импортным аналогам, было принято решение внедрить на производстве комплектацию комплектующими марки Bosch. Это решение позволило поддерживать широкие границы рынка сбыта.

Несмотря на постоянный рост на рынке китайских аналогов, белорусские моторы имеют все ресурсы, чтобы не терять свою долю рынка, ведь об этих двигателях говорят: “Хороший, практически без проблемный, с большим ресурсом”.

Двигатели Для Тракторов МТЗ-82 (80) И Их Особенности


Поделиться:



Уже более 30 лет Минский тракторный завод занимает лидирующие позиции по изготовлению тракторов на российском рынке. Трактора МТЗ находят применение, как в небольших фермерских предприятиях, так и в компаниях по добыче нефти, строительству и энергетики, а также во всевозможных работах ЖКХ и строительстве и содержании дорог. Как правило, основная часть в любом тракторе — это ходовая и двигатель. От их характеристик и особенностей в дальнейшем складывается вся работа техники. Сегодня речь пойдет о двигателях, которые применяются в тракторах Минского тракторного завода.

Главный поставщик двигателей тракторов МТЗ.

Более 60 процентов двигателей, установленных на тракторах МТЗ, производятся на этом же заводе. Завод включен в состав объединения «Минский моторный завод», и носит статус головного предприятия.

Минский моторный завод занимается выпуском серии двигателей в 60-350 лошадиных сил, не только для тракторов, но и для автомобилей и комбайнов. Все двигатели входят в экологические группы «Евро3», «Stage3A». В настоящее время, планируется выпуск двигателей с категорией «Евро4», предприятие проводит технические испытания над образцами.

Каждый год с Минского моторного завода увозят сотни тысяч двигателей для тракторов по всей России и за рубеж.

Двигатели зарубежного производства для тракторов МТЗ.

В последнее десятилетие на Минском тракторном заводе отмечается рост установки двигателей, изготовленных в других странах, большинство — в Белоруссии. В основном, в комплектацию тракторов Минского тракторного завода входят следующие двигатели:

• LDW 1603/B3 для трактора Беларус 320.3;

• LDW 2204T для трактора Беларус 622.

Дизельные двигатели Lombardini также имеют свои преимущества — возможность использовать часть от мощности двигателя. Это важный фактор, который необходим при нагрузках с малым временем. Например, в период адаптации к новому моторному маслу российского производства или смены системы зажигания и прочее.

Двигатели Deutz тоже отличаются своими возможностями. Главный плюс состоит в том, что в комплектации каждой серии двигателей имеются одинаковые узлы, которые можно применять на разные модели. Это очень важно, потому что обычно такие узлы быстро изнашиваются. В связи с таким плюсом пропадает необходимость закупать запасные части, упрощается уход, сервис и ремонт. Но минусом является то, что запчасти компании Deutz не присутствуют в наличии в каждом магазине, иногда их очень трудно найти, чего нельзя сказать о двигателях МТЗ.

Достоинства двигателей ММЗ для тракторов МТЗ.

Главные особенности двигателей Минского моторного завода — это надежность, удобство в использовании, не затратное обслуживание, большая экономия топлива. Предприятие планирует достичь следующих показателей в работе: дистанции — до 1 млн км, топливный расход — 140 гектолитров/час, максимальный шум — 94Дб.

В целях улучшения качества эксплуатации двигателей, производитель пришел к использованию при сборке двигателей комплектующих Bosch. Однако существует множество отрицательных отзывов о применение продуктов Bosch при эксплуатации двигателей. Но большинство из них появляются из-за несоблюдения инструкций к эксплуатации и неправильных условий, а также из-за малых знаний о работе нового двигателя.

Еще одним преимуществом двигателей МТЗ является то, что за долгое время эксплуатации накопилось большое количество информации о правильном обслуживании двигателей, о всевозможных поломках и их решениях. Как правило, все учебные заведения, в которых подготавливаются специалисты для дальнейшей работы в секторе сельского хозяйства, в первую очередь, дают студентам изучать двигатель трактора МТЗ. За счет этого, на рынке услуг отсутствует дефицит специалистов по ремонту и обслуживанию двигателей Минского завода.

Благодаря тому, что двигатели выпускаются уже многие десятилетия, все первичные и несерьезные ошибки давно пройдены и исключены. У иностранных двигателей МТЗ отсутствует такая наработка информации из-за малого опыта, поэтому по обслуживанию они уступают минским двигателям.

Двигатели МТЗ не требуют особого обслуживания в специализированных мастерских. Его легко можно починить самому, имея необходимую квалификацию. Он изначально создавался с планами на то, чтобы в любом совхозе его можно было без труда и особых усилий починить прямо в поле.

Пожалуй, основное преимущество таких двигателей — это большое разнообразие запасных деталей на рынке. Даже в маленьком городе можно без труда найти необходимую деталь. Большинство владельцев положительно оценивают работу двигателей Минского завода, так как они надежные и простые в обслуживании.

Автор: Иван Чеботарев


MTZ Engine Rebuilders Inc | Хьюстон, Техас

Перейти к содержимому

Комплексные услуги квалифицированных специалистов по ремонту двигателей
(713) 641-1022

Главная2022-10-07T12:46:52+00:00

1 год гарантии без ограничений по милям
Мы отправляем по всей территории США

Экспертные услуги

Доверьтесь экспертам с 26-летним опытом

8 Посмотреть все услуги

Наша история

Mtz Engine Rebuilders находится в семейной собственности и работает с 19 лет.94, Мы специализируемся на восстановлении дизельных и бензиновых двигателей и головок цилиндров, таких как Dodge cummins, Ford Power Stroke, Chevy duramax и бензиновых двигателей по цене, которую вы можете себе позволить. Надеетесь ли вы отремонтировать неисправный двигатель или просто улучшить его характеристики, вы можете доверить нам качественную работу. Мы дружная команда профессионалов, которые позаботятся о вас.

Узнать больше

Доверьтесь экспертам по ремонту двигателей

Обладая более чем 26-летним опытом, мы лучше всех знаем отрасль по ремонту двигателей.

Надежная стабильность

Комплексные услуги квалифицированных специалистов по ремонту двигателей.

Удовлетворенность клиентов

Нам доверяют тысячи клиентов по всей территории США.

Быстрое реагирование

Экспертное восстановление двигателя для больших или малых проблем.

Рекомендуемые сбережения

С такими сбережениями нет оправдания, чтобы не начать!

Бесплатная версия двигателя

Когда вы принесете свой двигатель на ревизию и наймете нас для ремонта, мы возьмем плату за ревизию.

Все пришло в хорошем состоянии, сборку и установку удалось завершить без проблем. Проехал 5к км и никаких проблем. Очень порадовал двигатель.

Клиффорд Джуди

Мы из Вашингтона, округ Колумбия, и нам нужен был двигатель для Ford-250 6,0 л Super Duty 2006 года выпуска. Разговоры по телефону и текстовые сообщения были легкими и очень знающими. Мы хотели, чтобы во время сборки были надеты определенные предметы, и они оказались более чем полезными. Рекомендовал бы их всем.

Служба поддержки

Мтц работал со мной, я отправил немного денег, а позже обнаружил, что у меня нет всего того, что мне нужно. Чаго договорился со мной и был очень дружелюбен по этому поводу. Никто здесь, в районе Вашингтона, округ Колумбия, не оказал бы нам большой помощи. Это было возмутительно дорого, и они не очень помогли. Полная противоположность тому, что мы получили от МТЗ. Это было дешевле, и они находятся в центре страны, а не наши соседи. Рекомендую их всем и везде!!!! Просто восхитительно!!

Менеджер магазина

Я работаю менеджером в округе Колумбия, и моему мастеру понадобился двигатель для его грузовика. Работать с этими ребятами было так легко и доступно. Несмотря на то, что мы в милях и милях от нас, мы чувствовали себя местным поставщиком. Настоятельно рекомендую.

Тимоти Джонсон

Запросите информацию сегодня!

Доверьтесь специалистам с 26-летним опытом

Перейти к началу

ведущий специализированный журнал в области разработки двигателей

Читают более 50 000 менеджеров в 50 странах

Загляните внутрь!