Содержание
Муфты подъемно-транспортных машин
Категория:
Детали подъемно-транспортных машин
Публикация:
Муфты подъемно-транспортных машин
Читать далее:
Тормоза подъемно-транспортных машин
Муфты подъемно-транспортных машин
Муфты служат для соединения валов друг с другом или для соединения валов с другими деталями механизмов: зубчатыми колесами, звездочками, барабанами и пр.
В зависимости от назначения муфты, применяемые в грузоподъемных машинах, подразделяются на соединительные муфты, муфты включения и муфты предельного момента.
Соединительные муфты
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Соединительные муфты бывают глухими и подвижными. Глухие муфты применяются для неразъемного соединения длинных валов.
Наибольшее распространение получили дисковые глухие муфты (рис. 30, а), состоящие из двух полумуфт (дисков), заделанных на концах валов и соединенных друг с другом болтами, плотно поставленными (без зазоров) в тело полумуфт.
Подвижные муфты (компенсирующие) допускают некоторое смещение центров соединяемых валов. Они подразделяются на упругие (эластичные) и жесткие.
Среди упругих муфт наибольшее распространение получили муфты с эластичной связью в виде резиновых втулок, надетых на стальные пальцы, закрепленные в ведущем диске (рис. 30, б). Эти муфты применяют для соединения вала электродвигателя с валом редуктора. Ведомый диск, устанавливаемый на входном валу редуктора, часто снабжают тормозным шкивом.
Рис. 30. Соединительные муфты
а — глухая; б — эластичная; в — зубчатая; г — цепная; д — крестово-кулисная
Жесткие подвижные муфты, применяемые в грузоподъемных машинах, бывают зубчатыми, цепными и крестово-кулисными.
Зубчатые и цепные муфты допускают значительный перекос и смещение соединяемых валов и могут передавать большие крутящие моменты, чем эластичные.
Зубчатая подвижная муфта (рис. 30, в) имеет «плавающее» звено, соединенное зубьями внутреннего и внешнего зацепления с Дисками (полумуфтами), закрепленными на концах соединяемых валов.
В свободное внутреннее пространство муфт заливают масло, способствующее бесшумности работы муфты.
Цепные муфты (рис. 30, г) очень компактны и просты в изготовлении и монтаже. Они состоят из двух втулок / и 2, заклиненных на концах соединяемых валов и имеющих одинаковые звездочки, на которые надевается соединяющая их роликовая цепь 3. Благодаря зазорам между зубьями звездочек и цепью и деформации цепи допускается некоторый перекос соединяемых валов. Для лучшей смазки цепную муфту закрывают вращающимся вместе с ней кожухом, заполненным маслом.
Крестово-кулисная муфта (рис. 30, д) применяется для соединения тихоходных валов, передающих большой крутящий момент. Эта муфта состоит из трех дисков: диски заклинивают на концах соединяемых валов, а между ними в пазах ставят средний диск 3. При вращении несоосных валов средний диск муфты перемещается в пазах относительно крайних дисков. Существенным недостатком этих муфт является потеря мощности на трение в пязах дисков.
Муфты включения
Для включения того или иного механизма в грузоподъемных машинах (кранах) с одномоторным приводом применяют кулачковые, зубчатые и фрикционные муфты.
В современных конструкциях грузоподъемных машин кулачковые муфты применяют очень редко и только для второстепенных редко используемых механизмов, которые по условиям работы в момент включения находятся без движения или медленно вращаются.
Рис 31. Кулачковая муфта Каждая полумуфта имеет кулачки
Кулачковые муфты изготовляют из стали. Рабочие поверхности кулачков цементируют или закаливают. Рассмотренная полумуфта может передавать вращение только в одну сторону. Вместо кулачковой муфты иногда применяют передвижную шестерню, вводимую для включения механизма в зацепление путем передвижения ее вдоль вала.
Для включения механизмов грузоподъемной машины с одномоторным приводом под нагрузкой наиболее часто применяют фрикционные муфты конусного и ленточного типа.
Ленточные фрикционные муфты бывают с наружной лентой, охватывающей шкив, или с внутренней, работающей на сжатие. Ленточные фрикционные муфты пригодны для передачи вращения только в одном направлении.
Муфты предельного момента
Муфты предельного момента устанавливают на механизмах вращения башенных и стреловых кранов. При работе этих кранов на основании (пути), имеющем большой уклон, или при сильном ветре, а также при резком торможении механизма вращения на оголовок стрелы действуют большие горизонтальные силы, которые могут разрушить стрелу.
Рис. 32. Муфта предельного момента
Муфта предельного момента регулируется на передачу номинального крутящего момента и при действии на оголовок стрелы чрезмерных горизонтальных сил проворачивается, предохраняя стрелу и кран от поломок.
На рис. 32 показана фрикционная муфта, применяемая в механизмах вращения кранов и на поворотных лебедках. Эта муфта одновременно является соединительной. Она соединяет вал электродвигателя с редуктором. Муфта снабжена тормозным шкивом, связь Двигателя с механизмом осуществляется через диски. Часть Дисков закреплена через шлицы на втулке, жестко соединенной с валом редуктора, другая часть дисков закреплена на диске. Жестко соединенном с электродвигателем. Диски прижаты друг к Другу постоянной силой, развиваемой сжатыми пружинами, Величина сжатия пружин, определяющая величину крутящего момента передаваемого муфтой, регулируется резьбовым кольцом.
Modul Geesink GPM II Mini Elektrokasten 02017186 | 950604 | Срок доставки по запросу | ||||
Hydraulikzylinder Geesink GPM II Mini Schüttung Hub: 240 02023029 | 282300 | Продукт на складе | ||||
Drehwinkelgeber Geesink GPM II Mini 02037093 | 979921 | Продукт на складе | ||||
Hydraulikpumpe Geesink GPM II Mini rechtsdrehend Passfeder-Welle 02081001 | 024261650; 024-26165-0 | Срок доставки по запросу | ||||
Stromregelventil Geesink GPM II Mini Steuerblock Verriegelung Heckteil 02081002 | 000 | Срок доставки по запросу | ||||
Steuerblock Geesink GPM II Mini Behälterverriegelung 02081003 | 218182 | Продукт на складе | ||||
Hydraulikzylinder Geesink GPM II Mini Heckteil 02081004 | 282430 | Срок доставки по запросу | ||||
Hydraulikzylinder Geesink GPM II Mini Joch 02081005 | 282790 | Срок доставки по запросу | ||||
Steuereinheit Geesink GPM II Mini 02081006 | 218183 | Срок доставки по запросу | ||||
Steuerhebel Geesink GPM II Mini Drehwinkelgeber 02081008 | 010245218; 010-245218 | Продукт на складе | ||||
Steuerblock Geesink GPM II Mini Joch 02081009 | 218180 | Срок доставки по запросу | ||||
Gummihohlfeder Geesink GPM II Mini Joch D: 60 d: 15 h: 95 02081011 | 401454 | Продукт на складе | ||||
Einspannbuchse Geesink GPM II Mini Jochfußlager D: 65 d: 55 h: 40 02081012 | 307603 | Продукт на складе | ||||
Teleskopzylinder Geesink GPM II Mini Ausschubwand Aufbau: 0720 02081013 | 010286001; 010-286001 | Срок доставки по запросу | ||||
Klapprutsche Geesink GPM II Mini komplett l: 1422 02081014 | 218100 | Срок доставки по запросу |
Комплект насоса сцепления | DewEze
Гидравлика от DewEze
Модернизируйте свой эвакуатор, перевозчик или грузовой автомобиль с помощью комплекта насоса сцепления DewEze.
Найдите дилераНайдите свой комплект
Особенности
Вам нужно больше мощности? Положитесь на DewEze, чтобы управлять парком рабочих грузовиков. Гидравлические системы DewEze, изначально разработанные для сельскохозяйственной отрасли почти 50 лет назад, оборудованы для удовлетворения потребностей современной индустрии рабочих грузовиков по всему миру. Наши комплекты насосов сцепления мощностью от 5 до 17 галлонов в минуту обеспечивают поток, давление и мощность, необходимые для выполнения любой работы. Машины отлиты с высокой точностью, каждый комплект устанавливается на двигатель, обеспечивая работу гидравлики во время движения. Комплекты DewEze предназначены для трехчетвертных, однотонных, сверхмощных и все большего числа грузовиков средней и высокой грузоподъемности, независимо от устройств кондиционирования воздуха и контроля загрязнения. От эвакуаторов и перевозчиков до легких грузовиков и комплектов высокого давления, DewEze управляет этим.
Комплекты насосов гидравлического сцепления DewEze работают независимо от трансмиссии вашего грузовика, что означает, что вы мгновенно получаете мобильную гидравлическую мощность одним нажатием переключателя. Больше не нужно работать над подгонкой детали или возиться с выравниванием ремня.
Каждый DewEze CPK обладает многолетней надежностью, но если что-то пойдет не так, будьте спокойны, зная, что запасные части доступны через общенациональную сеть дилеров. Наши минимальные компоненты комплекта снижают затраты на замену.
OEM-системы DewEze рассчитаны на долгий срок службы с использованием высококачественных материалов и самых современных методов производства.
DewEze CPK поставляются с автоматическим или заводским натяжителем ремня, что продлевает срок службы ремня и помогает вам оставаться в дороге.
Таблица спецификаций
Насос A Parker 315
GPM (disp) | 750 об/мин | 1000 об/мин | 1250 об/мин | 1500 об/мин | 1750 об/мин | МАКС.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
17 (2,02) | 8,5 гал/мин | 11,4 гал/мин | 14,2 гал/мин | 17,1 гал/мин | 19,9 гал/мин | 1800-2600 |
12 (1,40) | 5,9 гал/мин | 7,9 гал/мин | 9,8 гал/мин | 11,8 гал/мин | 13,8 гал/мин | 2000-3000 |
9 (1,09) | 4,6 гал/мин | 6,1 гал/мин | 7,7 гал/мин | 9,2 гал/мин | 10,7 гал/мин | 2750-3500 |
7 (0,93) | 3,9 гал/мин | 5,2 гал/мин | 6,5 гал/мин | 7,9 гал/мин | 9,2 гал/мин | 2750-3500 |
5 (0,62) | 2,6 гал/мин | 3,5 гал/мин | 4,4 гал/мин | 5,2 гал/мин | 6,1 гал/мин | 2750-3500 |
СКОРОСТЬ НАСОСА НА 30% БОЛЬШЕ ЧЕМ СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
*ДАВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМО ИЗМЕРЯТЬ НА ВЫХОДЕ НАСОСА.
ПРИМЕЧАНИЯ: Всасывание на входе насоса никогда не должно превышать 8 дюймов/рт. ст.; скорость масла на входе не должна превышать 8 футов/сек. Частота вращения двигателя не должна превышать 1500 об/мин без специального согласования; скачки давления никогда не превышают 10% сверх максимального номинального значения. Диапазоны давления, основанные на степени наматывания ремня, могут различаться в зависимости от комплекта.
Насос Parker Ph24
GPM (распределение) | 750 об/мин | 1000 об/мин | 1250 об/мин | 1500 об/мин | 1750 об/мин | МАКС. фунт/кв. дюйм* |
---|---|---|---|---|---|---|
17 (1,94) | 8,2 гал/мин | 10,9 гал/мин | 13,6 гал/мин | 16,4 гал/мин | 19,1 гал/мин | 1800-2600 |
12 (1,53) | 6,5 гал/мин | 8,6 гал/мин | 10,8 гал/мин | 12,9 гал/мин | 15,1 гал/мин | 2000-3000 |
9 (1,16) | 4,9 гал/мин | 6,5 гал/мин | 8,2 гал/мин | 9,8 гал/мин | 11,4 гал/мин | 2750-3500 |
7 (1,04) | 4,4 гал/мин | 5,9 гал/мин | 7,3 гал/мин | 8,8 гал/мин | 10,2 гал/мин | 2750-3500 |
СКОРОСТЬ НАСОСА НА 30% БОЛЬШЕ ЧЕМ СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
*ДАВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМО ИЗМЕРЯТЬ НА ВЫХОДЕ НАСОСА.
ПРИМЕЧАНИЯ: Всасывание на входе насоса никогда не должно превышать 8 дюймов/рт. ст.; скорость масла на входе не должна превышать 8 футов/сек. Частота вращения двигателя не должна превышать 1500 об/мин без специального согласования; скачки давления никогда не превышают 10% сверх максимального номинального значения. Диапазоны давления, основанные на степени наматывания ремня, могут различаться в зависимости от комплекта.
Насос AA Parker 505
GPM (распределение) | 750 об/мин | 1000 об/мин | 1250 об/мин | 1500 об/мин | 1750 об/мин | МАКС. фунт/кв. дюйм* |
---|---|---|---|---|---|---|
.73 дисп | 3,6 гал/мин | 4,7 гал/мин | 5,9 гал/мин | 7,1 гал/мин | 8,3 гал/мин | 3200 |
.68 дисп | 3,3 гал/мин | 4,4 гал/мин | 5,55 гал/мин | 6,6 гал/мин | 7,7 гал/мин | 3600 |
.![]() | 3,0 гал/мин | 4,0 гал/мин | 5,0 гал/мин | 5,9 гал/мин | 6,9 гал/мин | 3600 |
.49 дисп | 2,4 гал/мин | 3,2 гал/мин | 4,0 гал/мин | 4,8 гал/мин | 5,3 гал/мин | 3900 |
.43 дисп | 2,1 гал/мин | 2,8 гал/мин | 3,5 гал/мин | 4,2 гал/мин | 4,9 гал/мин | 3900 |
СКОРОСТЬ НАСОСА НА 50,0% БОЛЬШЕ ЧЕМ СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
*ДАВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМО ИЗМЕРЯТЬ НА ВЫХОДЕ НАСОСА.
ПРИМЕЧАНИЯ: Всасывание на входе насоса никогда не должно превышать 8 дюймов/рт. ст.; скорость масла на входе не должна превышать 8 футов/сек. Частота вращения двигателя не должна превышать 1500 об/мин без специального согласования; скачки давления никогда не превышают 10% сверх максимального номинального значения. Диапазоны давления, основанные на степени наматывания ремня, могут различаться в зависимости от комплекта.
НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ TUROLLA/SAUER
гал/мин (куб. дюйм) | 750 об/мин | 1000 об/мин | 1250 об/мин | 1500 об/мин | 1750 об/мин | МАКС. фунт/кв. дюйм* |
---|---|---|---|---|---|---|
12 (1,53) | 6,5 гал/мин | 8,6 гал/мин | 10,8 гал/мин | 12,9 гал/мин | 15,1 гал/мин | 2400-4000 |
9 (1,28) | 5,4 гал/мин | 7,2 гал/мин | 9,0 гал/мин | 10,8 гал/мин | 12,6 гал/мин | 3000-4000 |
СКОРОСТЬ НАСОСА НА 30,0% БОЛЬШЕ ЧЕМ СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
*ДАВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМО ИЗМЕРЯТЬ НА ВЫХОДЕ НАСОСА.
ВСЕ НАСОСЫ TUROLLA/SAUER СПОСОБНЫ ДОСТИГАТЬ ПИКОВОГО ДАВЛЕНИЯ 4000 PSI — НЕПРЕРЫВНАЯ ПОДАЧА ПРИ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЯХ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ИЗ-ЗА КРУТЯЩЕГО ПРИВОДА ДВИГАТЕЛЯ.
ПРИМЕЧАНИЯ: Всасывание насоса никогда не должно превышать 8 дюймов/рт. ст.; скорость масла на входе не должна превышать 8 футов/сек. Частота вращения двигателя не должна превышать 1500 об/мин без специального согласования; скачки давления никогда не превышают 4400 фунтов на квадратный дюйм; Диапазоны давления, основанные на степени наматывания ремня, могут различаться в зависимости от комплекта.
без предупреждения.
Не видите нужного вам решения?
Наша команда инженеров хочет связаться с вами!
Нам не терпится услышать о ваших специальных проектах.
Давай поговорим!
Загрузки
Комплект насоса сцепления Загрузки
Таблица температур окружающего воздуха Таблица температур окружающей среды.pdf. 023.pdf
Блок-схемы насоса DewEze_CPK_Flow_Chart_MH. pdf
Информация о кронштейне крестовины Spider.pdf
Гидравлика Загрузки
Инструкции по сцеплению AA (Ogura или Warner) Installing_the_Ogura_&_Warner_AA_clutch.pdf
A Инструкция по эксплуатации сцепления (Ogura или Warner) A_Clutch_Instructions.pdf
Установка и техническое обслуживание сцепления Ogura_clutch_installation.pdf
Дополнение по установке комплекта насоса сцепления OEM_Installation_Supplement.pdf ure.pdf
200В-ГРЭС Электромуфта — Береговая гидравлика
200В -Электрическая муфта ГРЭС — Береговая гидравлика
603-474-1914
№ позиции: 200В-ГРЭС
Рекомендуемая производителем розничная цена:
1143,39 долларов США
Наша цена: $948.00
- Наличие:
- Отправка в тот же день при заказе до 15:30 по восточному времени.
Описание продукта
Эта электрическая муфта на 200 футо-фунтов предназначена для насоса Gresen TC, который используется во многих морских условиях, включая коммерческие рыболовные суда. Эта 12-вольтовая электромагнитная муфта имеет 1-дюймовый шпоночный вал и двойные ремни шириной 5/8 дюйма.
Характеристики сцепления:
- Мощность: 72 Вт
- Максимальное число оборотов: 3600
- Ремни: Двойные шириной 5/8 дюйма
- Макс. статический крутящий момент: 200 фунто-футов
- Для размера вала насоса Gresen TC: 1 дюйм с прямым шпоночным пазом x 1/4 дюйма со шпоночным пазом
Монтажный кронштейн: 13219 (продается отдельно)
Только для насоса Gresen
Важный этап установки:
Муфты требуют короткого периода полировки для создания номинального крутящего момента.