На какие питбайки не нужны права: Нужны ли права на питбайк, можно ли ездить на питбайке по дорогам, штраф за езду на питбайке

Содержание

Нужны ли права на питбайк в 2022 году? Расставляем все точки над «Ё».


В статье о том, что такое питбайки и на какую аудиторию они рассчитаны, мы разобрали главные особенности этого вида техники и его целевое назначение. С учётом всех перечисленных преимуществ возникает закономерный вопрос: а можно ли ездить на питбайках по дорогам общего пользования?


Спойлер: Нет. И даже если установить на питбайк поворотники с зеркалами, всё равно – нет.


Предлагаем изучить данный вопрос поподробнее и разобраться, почему дела обстоят именно так — тем более, что чисто теоретически питбайк являются идеальным транспортом для перемещения по городу в силу своих габаритов и высокой посадки. Ведь на рынке уже давно представлены дорожные версии спортивных эндуро — почему бы тогда и питбайк не сделать мотоциклом на каждый день? Однако есть один нюанс.

Что такое спортинвентарь и почему нельзя ставить в один ряд велосипеды и питбайки


Питбайки, как и кроссовые мотоциклы, изначально задуманы как спортивный инвентарь. Спортивный инвентарь, в свою очередь, имеет узкоспециализированное и чётко обозначенное назначение — тренировки. Так как занятия и по дорожным, и по внедорожным дисциплинам проводится на специально оборудованных трассах, не предполагающих выезд на дороги общего пользования, то и оборудование, предназначенные для езды по этим самым дорогам, спортинвентарю не требуется. Поэтому, собственно говоря, на питбайках оно и отсутствуют как класс — и за все время существования данного вида техники так и не появились.

Почему до сих пор нет питбайков с ПТС?


Вопрос, с чем это связано, остается открытым, так как ответ очень сильно зависит от требований ПДД и местного законодательства. В зависимости от страны и региона варьируются нормы по уровню выброса СО2, громкости работы выхлопной системы, габаритам транспортного средства и его техническому оснащению. В общем, ситуация чем-то аналогична квадроциклам, которые вроде бы тоже неплохо подходят для городского использования, однако по-прежнему остаются исключительно внедорожным видом транспорта. Каких-то официальных исследований и комментариев по поводу питбайков нам найти не удалось, поэтому остаётся принять факт отсутствия дорожных версий как данность.

Пара слов об «инструкциях» по превращению питбайков в дорожный мотоцикл 


В сети существует огромное количество статей, посвященных тому, как оборудовать питбайк для езды по городу. Однако здесь важно понимать, что наличие какого-то оборудования является лишь одним из множества оснований для признания техники полноценным транспортным средством. Помимо этого для постановки на учёт и последующей езды на ДОПах требуется ПТС.


ПТС (Паспорт Транспортного Средства) — это главный документ, подтверждающий пригодность техники для езды по дорогам общего пользования. Основанием для его получения является регламентированный законодательством пакет документов, в числе которых не только спецификации модели и разнообразные ГТД, но и действующий сертификат соответствия. Как правило, сертификацию проходит сразу вся партия выпущенных моделей. В ходе этой процедуры проверяется выполнение вышеперечисленных требований для региона реализации, а результаты фиксирует уполномоченная комиссия. Учитывая трудоёмкость данной процедуры, нетрудно догадаться, что ради одного переделанного питбайка никто данный бюрократический аппарат запускать не станет. Поэтому все истории про постановку питбайка на учёт в ГИБДД следует воспринимать с определённой долей скепсиса.

Что будет, если остановят на питбайке без водительских прав?


Если говорить об использовании на дорогах общего пользования, то езда на питбайке по городу запрещена. Да, в 2015-м году был прецедент, когда владельцу питбайка удалось выиграть суд, аргументировав свою позицию тем, что его транспорт относится к спортинвентарю и может использоваться в черте города так же, как и велосипед. Однако подобная тактика больше не работает: при подробном рассмотрении дела было установлено, что разница в техническом оснащении питбайков и велосипедов слишком велика, чтобы ставить их в один ряд — достаточно отталкиваться от того факта, что велосипед приводится в движение с помощью мышечной силы райдера, а у питбайка для этого используется ДВС.


Так что в случае остановки владелец питбайка вероятнее всего получит штраф за езду без прав. Параллельно этому есть шанс понести дополнительные финансовые потери:за отсутствие госномера, отсутствие регистрации ТС, отсутствие защитного шлема и так далее. И да, это не опечатка: в ряде случаев владелец может быть наказан по всей строгости закона — как если бы ехал на полноценном дорожном мотоцикле. Для этого даже существует ёмкое определение, что питбайк «не является транспортным средством, но обладает всеми признаками оного». Спорить насчёт такой трактовки можно очень долго, однако Dura lex sed lex.


Где же тогда можно ездить на питбайке без прав? Если же питбайк используется в целях, для которых создан, то есть на оборудованных трассах и треках, то владельцу опасаться совершенно нечего. По этой же причине его можно абсолютно спокойно использовать на бездорожье, предварительно убедившись, что маршрут не пролегает по частным владениям и заповедным территориям.

Подведём итог


Резюмируя все вышенаписанное, можно смело сказать, что для езды на питбайке водительские права не нужны. Однако важно помнить, что данное высказывание верно только в том случае, если речь идёт о целевом использовании данной техники — то есть для тренировок по мотокроссу, эндуро или супермото. Ну или для покатушек в своё удовольствие, само собой. А вот для движения по городу питбайки уже не предназначены — и исправить это не выйдет при всём желании: остается либо смириться, либо пересесть на полноценный дорожный мотоцикл.

Нужны ли права для управления питбайком?

Питбайки в наличии

У желающих приобрести питбайк один из самых распространённых вопросов касается водительского удостоверения. Ведь этот вид мотоцикла часто называют детским, да и по размерам он не всегда дотягивает до полноразмерной мототехники. Вот все и интересуются, нужны ли права для питбайка или нет?

Отметим, что не только удостоверение нужно для того, чтобы ездить по общим дорогам. Сотрудники ГИБДД могут проверить наличие:

  • водительских прав;
  • технического паспорта;
  • комплектности транспортного средства (в случае с мототехникой – наличие светозвуковой сигнализации и её работоспособности).

Как видите, каким бы компактным ни было транспортное средство – это всё-таки не игрушка, а потому требует наличия навыков вождения и документов, которые это подтверждают. Но есть некоторые тонкости и хитрости, о которых мы расскажем далее.

Когда обязательно наличие водительского удостоверения?

Для получения ответа в первую очередь следует смотреть, что говорит об этом законодательство. Ведь не габаритные параметры этого типа транспортных средств влияют на то, нужны ли к нему права, а технические характеристики. Согласно законодательству, водительского удостоверения не требует техника, рабочий объём двигателя которой не превышает 50 куб. см., а максимальный скоростной показатель – 50 км/ч. Такие питбайки производятся, но относятся они к самой малой группе и их действительно можно назвать детскими, поскольку взрослому человеку перемещаться будет неудобно.

Большая же часть этой мототехники обладает рабочим объёмом свыше 50 куб. см., а самые распространённые – на 125 и 150 куб. см. Получается, что для управления таким транспортным средством нужны водительские права (категория «А1»). Ведь по техническим параметрам можно отнести его уже к полноценным мотоциклам лёгкого класса.

Что нужно кроме прав?

Но не только права следует иметь, чтобы ездить на трассах. Любая техника, перемещающаяся по дорогам общего назначения (кроме малокубатурной), должна иметь ещё один документ – паспорт технического средства, который ни один питбайк не имеет, поскольку он позиционируется как спортивный инвентарь. То есть, эксплуатация его возможна только на специальных площадках и треках. Вне их транспортировка питбайков должна проводиться с помощью спецсредств (прицепов), а не своим ходом. А получить техпаспорт на этот тип мототехники достаточно хлопотно, поэтому никто особо и не желает этого делать.

Дополнительно, любое средство, чтобы ездить по дорогам общего назначения, должно быть оборудовано комплектом светозвуковой сигнализации, которое у питбайка даже не предусмотрено конструкцией.

Что можно сделать?

Вот и получается, что кроме «детских» моделей, питбайки по трассе ездить не могут. Но владельцы всё же обходят законодательство, причём так, что ни прав, ни паспорта средства не требуется. Для этого всего лишь на головке блока затирается нанесённое клеймо, указывающее объём двигателя. На сам питбайк следует установить светозвуковую сигнализацию (обязательно стоп-сигнал и передний катафот или фару), трассовые шины. А также используется сервисная книжка от скутера или мопеда (любой 50-кубовой техники).

То есть, документально делают из питбайка малокубатурный агрегат, который допускается для использования на общих дорогах без наличия прав и паспорта технического средства.

Питбайки в наличии

Нужна ли вам лицензия на мотоцикл для бездорожья?

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Как и квадроциклы 4×4, внедорожные велосипеды имеют характеристики, которые делают их безопасным выбором для поездок по бездорожью или бездорожью. Однако, как и в случае с любым автомобилем, вы не сможете водить или ездить на нем без водительских прав или даже номерного знака, регистрации или разрешения на мотоцикл для бездорожья. Существуют определенные государственные и федеральные законы и требования, которые необходимо соблюдать и понимать.

Нужны ли вам права на мотоцикл для бездорожья? Как правило, вам не потребуются водительские права для вождения внедорожного мотоцикла на большинстве частных земель, но обычно они вам понадобятся при движении по дорогам общего пользования. Ваш двойной или внедорожный велосипед также должен иметь определенные функции и номерной знак, прежде чем вы сможете его использовать.

Имейте в виду, что некоторые законы о велосипедах для бездорожья во Флориде не будут похожи на законы о велосипедах для бездорожья в Северной Каролине или законы о велосипедах для бездорожья в Техасе и других штатах. Поскольку мы не можем обсуждать их все здесь, мы сосредоточимся на различных свойствах, где вы обычно можете ездить на своем внедорожном велосипеде без водительских прав. Мы также рассмотрим требования, которым вы должны соответствовать, чтобы ездить на мотоцикле по дорогам общего пользования, даже если у вас есть водительские права.

Где вы можете управлять своим велосипедом без прав на мотоцикл для бездорожья?

Ответ на вопрос: « Нужны ли вам права для вождения внедорожного мотоцикла? » зависит. Таким образом, ниже приведены конкретные места, где вы можете ездить или управлять своим внедорожным мотоциклом.

Частная собственность

У некоторых из нас есть обширная открытая площадка или задний двор, где мы можем ездить на грязном велосипеде без водительских прав. Вы также можете использовать его на частном заднем дворе вашего соседа, если у вас есть разрешение владельца.

В этой заметке и как уже упоминалось, имейте в виду, что законы о мотоциклах для бездорожья в Северной Каролине и законы о велосипедах для бездорожья в других штатах различаются. Таким образом, вы всегда должны проверять правила или законы своего штата или местности.

Местные парки или тропы штата для верховой езды

В вашем местном штате есть парки или тропы для верховой езды, которые позволят вам, вашим друзьям или семье кататься на внедорожном велосипеде в свое удовольствие. Тем не менее, лучшие трассы для бездорожья в Техасе будут иметь аналогичный или другой набор требований в другом штате. Некоторые парки даже потребуют от вас оплаты членского взноса или членского взноса.

Имея это в виду, вот некоторые из наиболее распространенных требований в большинстве местных парков верховой езды:

  • DNR или регистрационная наклейка
  • Максимальный уровень звука или децибел
  • Защитное снаряжение
  • Искрогаситель
  • Родитель или опекун освобождение для молодых гонщиков младше 18 лет

Трассы для мотокросса

В вашем штате обычно есть общественные трассы для мотокросса, которые вы можете забронировать, но они также могут иметь особые требования, которым вы должны соответствовать. Помимо местных трасс для мотокросса, у вас также может быть сосед с частной трассой для мотокросса, которую вы можете использовать, когда владелец разрешает вам.

Поскольку в США есть мотокроссовые мотоциклы для бездорожья, специально предназначенные для юных гонщиков, эти трассы являются одними из лучших мест, где вы можете весело провести время со своим ребенком, который разделяет ваши интересы. Просто убедитесь, что вы выбираете трассы с меньшими препятствиями, если вы или ваш ребенок только начинаете учиться мотокроссу.

Пустынные и лесные тропы, горные дороги и дюны

В некоторых штатах есть общественные земли, на которых можно увидеть знак внедорожника (OHV) или что-то подобное. Это означает, что вы можете ездить или управлять своим внедорожным велосипедом без водительских прав. Эти районы включают леса, пустыни, горные дороги, дюны или пляжи, одобренные и регулярно контролируемые BRL или Бюро управления земельными ресурсами.

Самое замечательное в этих областях то, что они имеют естественные препятствия, такие как упавшие бревна и огромные валуны. У них также есть различные и сложные ландшафты, такие как ручьи и суглинки, которые сделают вашу поездку более увлекательной и авантюрной.

Еще одним плюсом является то, что вы можете ездить на велосипеде так долго и так быстро, как захотите. Следует отметить одну вещь: проверьте местные правила, чтобы убедиться, что у вас есть необходимое разрешение, пропуск или характеристики внедорожного велосипеда.

Дальние сельские районы

Какими бы промышленно развитыми ни были США, в стране все еще есть сельские районы с прекрасными пейзажами, где вы можете насладиться прогулками на велосипеде по бездорожью. Вы можете попытаться найти отдаленные или свободные от жителей районы в вашем районе, где вы можете легально ездить на своем внедорожном велосипеде без каких-либо водительских прав.

Можно ли кататься на велосипедах по бездорожью в жилых районах?

Как уже отмечалось, вы не можете по закону ездить на мотоцикле для бездорожья где-либо в пределах вашего округа или штата. Что касается жилых районов или вашего района, в некоторых штатах вам разрешат водить мотоцикл для бездорожья, если у вас есть соответствующие водительские права.

Несмотря на это, вы должны убедиться, что ваш внедорожный велосипед разрешен для использования на дорогах общего пользования или что он соответствует минимальным федеральным требованиям. Это потому, что соседние дороги считаются дорогами общего пользования.

Требования для того, чтобы сделать мотоцикл для бездорожья легальным или двойным типом

Вот некоторые характеристики мотоцикла для бездорожья, которые позволят вам ездить на велосипеде для бездорожья по дорогам общего пользования:

Фара

фара с возможностью ближнего и дальнего света. В некоторых штатах может не требоваться дальний свет, но это хорошая функция для безопасности.

Также следует помнить о доступности переключателя индикатора дальнего света и видимости, когда вы сидите и ведете автомобиль. Что касается источника питания фары, вы можете выбрать фару с батарейным питанием или просто подключить ее к заднему тормозу вашего велосипеда.

Задний фонарь

Помимо одобрения DOT, ваш задний фонарь должен также иметь функцию стоп-сигнала или сигнал, который загорается, когда вы нажимаете на тормоз. Другим обязательным требованием является источник питания заднего стоп-сигнала, или батарея должна обеспечивать его питание в течение не менее 20 минут. Имея это в виду, многие эксперты рекомендуют светодиодные фонари, поскольку они не потребляют слишком много энергии аккумулятора.

Сигналы поворота

В отличие от дополнительной фары, не во всех штатах требуется установка указателей поворота или сигналов, одобренных DOT. В зависимости от вашего населенного пункта ваш мотоцикл для бездорожья должен быть оснащен как задними, так и передними указателями поворота.

Место их установки относительно заднего фонаря и фары также зависит от штата. Однако, как правило, требуемое положение переключателя находится на левой рукоятке, видимой вам, когда вы сидите или ведете машину.

Зеркало бокового вида

Поскольку вы будете ездить на велосипеде в районе с людьми и другими транспортными средствами, одним из требований для получения разрешенных на движение по бездорожью прав или номерного знака для внедорожных велосипедов является широкий угол обзора сзади или сбоку. зеркало. Вы можете установить один или два, в зависимости от конкретных правил в вашей местности.

В любом случае, убедитесь, что вы разместили их там, где вы можете четко видеть все, что находится позади вас во время вождения. Некоторые спортивные мотоциклы двойного типа уже имеют зеркала заднего вида, разрешенные для использования на дорогах общего пользования. Если нет, вы можете просто закрепить боковое зеркало или зеркало заднего вида на конце стержня.

Звуковой сигнал

Одним из сходств между законами о велосипедах для бездорожья во Флориде и других штатах является необходимость звукового сигнала. Это необходимо для обеспечения вашей собственной безопасности и безопасности автомобилей и людей вокруг. Вы можете найти ручные и электрические модели, но последний вариант лучше, потому что он громче.

Тахометр или спидометр

Хотя в большинстве штатов это не требуется, скорость и скорость движения по дорогам общего пользования жизненно важны для безопасности. Ведь их легко установить. Кроме того, некоторые продукты имеют другие полезные функции, такие как GPS и компас, которые также можно использовать в условиях бездорожья.

Выхлопная система

Поскольку все штаты требуют, чтобы у каждого автомобиля была выхлопная система, которая не производит слишком много дыма, установка выхлопной системы, сертифицированной EPA, является лучшим решением. Если он уже есть на вашем мотоцикле для бездорожья, все, что вы можете сделать, это заменить глушитель на вставной искрогаситель.

Шины

Скорее всего, шины вашего внедорожного мотоцикла предназначены только для бездорожья, поэтому они не будут безопасны при использовании на дорогах или шоссе. Большинство этих шин также не имеют одобрения DOT.

Само собой разумеется, что он должен иметь шины, одобренные DOT, чтобы ваш мотоцикл для бездорожья был легальным для использования на дорогах общего пользования или чтобы он стал спортивным мотоциклом двойного назначения. Вы также можете проверить шины своего внедорожного велосипеда, чтобы убедиться, что они соответствуют их требованиям.

Наклейка, сертификат и регистрация

Еще одна необходимость для внедорожного мотоцикла, предназначенного для использования на дорогах общего пользования, — это наклейка OHV, которую можно получить в DMV. Кроме того, вам необходимо получить свидетельство о проверке, которое означает, что ваш велосипед разрешен для использования на дорогах общего пользования, что вам потребуется для регистрации или лицензирования внедорожного велосипеда.

Крепление или кронштейн номерного знака

Большинство законов и нормативных актов штатов, таких как законы о мотоциклах для бездорожья в Техасе, требуют, чтобы ваш внедорожный мотоцикл был проверен и зарегистрирован. Вы также должны убедиться, что номерной знак виден. Если на вашем велосипеде нет крепления или кронштейна для номерного знака для бездорожья, вам необходимо приобрести и установить его. Просто убедитесь, что вы ознакомились с местными правилами о том, как отображать номерной знак вашего мотоцикла для бездорожья.

Сколько вам должно быть лет, чтобы получить права на велосипед по бездорожью?

Если вы планируете привлечь своих детей к мотокроссу или гонкам на мотоциклах по бездорожью, или они заинтересованы в этом, вы должны убедиться, что у них есть соответствующие права. Минимальный возрастной ценз для большинства штатов составляет от 16 до 17 лет. Если они не достигли минимального возраста, им необходимо будет получить разрешение на обучение и находиться под наблюдением лицензированного гонщика, прежде чем управлять мотоциклом для бездорожья.

Нужна ли вам лицензия на мотоцикл для бездорожья: заключение

В целом, потребность в водительских правах или правах оператора мотоцикла будет зависеть от того, где вы планируете ездить или управлять своим внедорожным мотоциклом. Это работает как для молодых, так и для взрослых гонщиков.

Как правило, ответ на « Нужны ли вам права для вождения внедорожного мотоцикла на улице и в вашем районе? ”- да, потому что ваш спортивный мотоцикл двойного типа или мотоцикл для бездорожья должен иметь правильные характеристики. Это обеспечивает безопасность всех и каждого вокруг, в том числе и вас самих. Вам также понадобятся права, если вам нужно будет водить свой грязный велосипед по дорогам общего пользования по дороге в места катания, для которых не требуются ваши водительские права.

С другой стороны, ответ на « Нужна ли вам лицензия для езды на внедорожном велосипеде по частным владениям, внедорожным трассам, трассам для мотокросса, отдаленным сельским районам и паркам верховой езды? » — нет. Просто убедитесь, что вы также соблюдаете все правила или рекомендации.

Вне зависимости от того, едете ли вы по дорогам или бездорожью, вам необходимо зарегистрировать или зарегистрировать свой мотоцикл для бездорожья. Поскольку требования варьируются от штата к штату, всегда проверяйте веб-сайт DMV. То же самое касается вас и водительских прав вашего ребенка.

Наконец, информация, представленная в этой статье, применима к некоторым штатам и не применима к другим. Поэтому всегда проверяйте конкретные законы вашего штата о езде по бездорожью.

Что такое уличный легальный велосипед-внедорожник в Калифорнии?

Найдите дешевые расценки на страхование мотоциклов в вашем районе

Чтобы мотоцикл для бездорожья был разрешен для использования на улицах Калифорнии, он должен соответствовать требованиям штата по выбросам.

Внедорожники, разрешенные для использования на дорогах общего пользования, также должны иметь функциональные зеркала, фары и ветровое стекло — наряду с другим оборудованием, которым обладают обычные автомобили.

Если ваш мотоцикл для бездорожья не разрешен к эксплуатации на дорогах общего пользования, вы можете переоборудовать его в модель, разрешенную для использования на дорогах общего пользования, но только в том случае, если он уже соответствует требованиям штата по выбросам загрязняющих веществ. Вероятно, проще купить дорожный мотоцикл для бездорожья, чем модернизировать старую модель. DMV Калифорнии публикует список совместимых велосипедов на своем веб-сайте.

  • Законны ли уличные велосипеды для бездорожья в Калифорнии?
  • Как узаконить уличное движение по бездорожью в Калифорнии
  • Требуется ли страховка для грязного велосипеда?

Законны ли уличные велосипеды для бездорожья в Калифорнии?

Велосипеды-внедорожники обычно не разрешены к использованию на улицах Калифорнии . Внедорожники, классифицируемые правительством штата как внедорожники (OHV), подпадают под действие строгих правил штата по выбросам. Прежде чем вы сможете легально ездить по тропам штата OHV, ваш мотоцикл для бездорожья должен быть сертифицирован Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) на соответствие требованиям.

CARB награждает красной наклейкой или зеленой все OHV, включая мотоциклы для бездорожья. Владельцы автомобилей 2003 года выпуска и позже могут ездить на велосипедах по дорогам OHV круглый год. Эти велосипеды могут иметь зеленую наклейку CARB о выбросах. Старые модели или более новые мотоциклы для бездорожья с плохими выбросами и красными наклейками могут эксплуатироваться только сезонно.

Ваш велосипед должен иметь зеленую наклейку от CARB, чтобы он был легальным. Если это не зеленая модель, вы не сможете преобразовать ее в разрешенный для использования на дорогах внедорожный велосипед, независимо от любых изменений, которые вы внесете в его систему выбросов.

Даже OHV с зелеными наклейками не обязательно являются уличными. Хотя в Калифорнии вы можете купить велосипеды для бездорожья с зелеными наклейками, у них может не быть необходимого оборудования, которое позволило бы вам безопасно ездить на них по дорогам штата.

Если вы приехали из другой части страны и водите мотоцикл для бездорожья, зарегистрированный за пределами штата, на вас не распространяются те же законы, что и на жителей Калифорнии. Вам не нужно показывать зеленую или красную наклейку, чтобы использовать треки OHV штата. Однако ваш мотоцикл для бездорожья по-прежнему не разрешен для использования на улицах. И незаконно не перерегистрировать велосипед с калифорнийскими номерами, если вы переезжаете в штат.

Как сделать уличное движение по бездорожью легальным в Калифорнии

Самый простой способ узаконить использование внедорожных велосипедов в Калифорнии — это купить модель, которая уже соответствует стандартам штата по выбросам и безопасности дорожного движения.

Таким образом, вы можете избежать высоких затрат, обычно связанных с преобразованием старого, несовместимого мотоцикла для бездорожья в дорожный.

Чтобы иметь возможность в любое время ездить на мотоцикле по бездорожью на трассе OHV, у вас должна быть модель с зеленой наклейкой. Система выбросов любого модифицированного мотоцикла для бездорожья должна быть проверена как специально сконструированный или комплектный автомобиль (SPCNS), чтобы убедиться, что он соответствует требованиям Калифорнии по выбросам.

Если вы купили модель с зеленой наклейкой, которая не разрешена для использования на улицах города, вам придется ее настроить. Уличные велосипеды для бездорожья должны иметь функции безопасности, присущие обычным мотоциклам и автомобилям, такие как ветровые стекла, звуковые сигналы, адекватные тормоза и так далее. Наконец, транспортное средство, которое можно использовать как на шоссе, так и за его пределами, требует двух сборов и двух форм регистрации.

Велосипеды с красными наклейками: Эти велосипеды имеют низкокачественные системы очистки отработавших газов и не могут быть переоборудованы для использования на шоссе, даже с модификациями. Они работают только на путях OHV в сезон.

Велосипеды с зелеными наклейками: Эти типы велосипедов соответствуют стандартам выбросов, установленным в Калифорнии, либо в результате индивидуальной настройки, либо в результате разработки производителя.

Велосипеды для езды по бездорожью: Эти велосипеды всегда соответствовали законам штата о выбросах загрязняющих веществ и оснащены ветровыми стеклами, поворотниками, звуковыми сигналами и другими средствами безопасности.

Требуется ли страхование внедорожных велосипедов?

Если ваш внедорожный велосипед разрешен для использования на дорогах общего пользования, вы должны иметь страховку . Как и в других штатах, Калифорния одинаково относится к большинству транспортных средств в целях страхования. Водитель мотоцикла по бездорожью должен иметь такую ​​же страховку, как мотоциклисты или водители автомобилей. Калифорния требует две формы страхования ответственности: за телесные повреждения и материальный ущерб.

Велосипедисты в штате Калифорния должны приобретать страховое покрытие, которое равно или превышает следующие ограничения:

  • Покрытие ответственности за телесные повреждения в размере 15 000 долларов США за травмы одного человека в результате несчастного случая.
  • Покрытие ответственности за телесные повреждения в размере 30 000 долларов США за все травмы в результате несчастного случая
  • Страхование ответственности за материальный ущерб в размере 5000 долларов США

Сравните цены на мотоциклетное страхование от поставщиков в Калифорнии

Вам нужна лицензия для езды на внедорожном велосипеде в Калифорнии?

Как и в случае с обычным мотоциклом, вам нужны права класса M, чтобы ездить на внедорожном велосипеде, разрешенном для использования на улицах Калифорнии.

Back to top