На каких оборотах полировать машину: что нужно знать автовладельцу Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Полировка кузова: 8 ошибок новичка

Полировка кузова только кажется простым занятием. Но на деле есть тонкости, которые влияют на процесс, и результат. Мы перечислим основные ошибки начинающих детейлеров и расскажем, как их исправить, чтобы полировать правильно.

1. Полировка кузова проходит на улице

Как правило, начинающий полировщик — это человек, который купил набор для полировки авто и ему не терпиться опробовать его в деле. Поскольку специального бокса для полировки нет, выбирать приходится между гаражом и улицей. Но так как в гараже обычно слишком тесно и тускло, полировка кузова проходит на улице — и это первая ошибка.

На улице на автомобиль быстро оседает пыль, содержащая частицы кварца и кремния. Эти частицы намного тверже абразивов, которые используются для полировки кузова, поэтому легко царапают лак. Эффект полировки сводится на нет.

Еще одна опасность полировки на улице — нестабильная температура и влажность воздуха. Например, если кузов горячий, паста быстро высыхает. Все это — нарушение технологического процесса.

Как правильно. Полировать кузов нужно только в чистом, сухом и отапливаемом помещении.

2. Автомобиль не подготовлен

После посещения мойки автомобиль кажется чистым. Но это только кажется. После бесконтактной мойки на нем остаются статические загрязнения из сажи и мелкого песка, которые удерживаются на кузове тонкой жировой пленкой. Статические загрязнения практически не заметны при обычном освещении, но обязательно проявятся в виде царапин на этапе финишной полировки.

Другой вид малозаметных загрязнений — это битум, тормозная пыль, остатки птичьего помета и насекомых. На этапе финишной полировки мягкий круг разнесет эти загрязнения по всей зоне полировки.

Как правильно. Перед полировкой автомобиль нужно вымыть методом двухфазной мойки, затем удалить въевшиеся загрязнения и высушить.

Как помыть автомобиль
Как удалить сложные загрязнения

3.

Не оклеены опасные места

Начинающие полировщики всегда спешат и недостаточно внимания уделяют подготовке. Им хочется поскорее взять полировальное устройство и начать наводить красоту, но они забывают о безопасности. Пластиковые, алюминиевые, и хромированные детали в зоне полировки могут получить серьезные повреждения, которые невозможно исправить. Вы же не хотите взбесить заказчика?

Как правильно. Фары, молдинги, рейлинги, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки, необходимо оклеить малярной лентой.

4. Следование рекомендациям с форумов

Если просмотреть десяток отчетов на «Драйве» и тематических форумах, то станет понятно, что у местных полировщиков нет выраженной и единой методологии. Одни постоянно экспериментируют и учатся на своих ошибках, другие насмехаются, третьи спрашивают, возможна ли полировка автомобиля дрелью или полировка авто без машинки. Всё это напоминает средневековую медицину, которой точно не стоит доверять.

Как правильно. Изучить методологию полировки и руководствоваться только ей.

Три проблемы полировки, которые решила компания RUPES

5. Неправильный выбор кругов и паст

Нельзя просто так купить машинку и начать полировать. Как минимум, следует изучить инструкцию производителя полировальных кругов и паст. Если полировать на авось, то получится одно из двух: либо вы снимете слишком много лака и сделаете невозможными следующие полировки, либо потратите весь день на работу, которую можно сделать за час.

Как правильно. Мы рекомендуем начинать с изучения технологий полировки. Это поможет с самого начала работать быстро и качественно, а не набивать шишки.

Обучаем полировке в тренинг-центре CDL

6. Забитые круги

Часто встречаются полировщики, у которых полировальный круг покрыт толстым слоем пасты. Многие не замечают проблемы — им кажется, что чем больше пасты контактирует с лаком, тем лучше. Но это ошибка, так полировать нельзя.

В полировальном круге есть поры, которые плотно удерживают частицы пасты — именно за счет этого и образуется абразивная поверхность. Если же паста нанесена на круг с избытком — она просто размазывается по поверхности.

Как правильно. Во время полировки необходимо продувать полировальные круги по мере их заполнения пастой. После каждого автомобиля круги нужно стирать.

7. Полировка без толщиномера

Только опытный и очень недальновидный полировщик может позволить себе определять толщину лака на глаз. Если не измерить толщину лака на всех элементах, легко допустить ошибку, особенно в местах с тонким слоем лака: на углах и стыках панелей. В некоторых случаях, если автомобиль раньше полировали несколько раз, полировка кузова противопоказана.

Если приемка автомобиля прошла неправильно, вся ответственность ложится на полировщика. Поэтому применение толщиномера — это еще и защита от последствий.

Как правильно. Перед началом полировки измеряйте толщину лака на каждом элементе кузова. Сообщите заказчику, если слой лака слишком тонкий.

8. Плохое освещение

При плохом освещении правильная полировка невозможна. Во-первых, вы не сможете нормально подготовить автомобиль — останутся незамеченными мелкие брызги битума, тормозная пыль и следы насекомых. Во-вторых, легко не увидеть границу полировки — один элемент вы отполируете несколько раз, а другой пропустите. И наконец, в темном гараже машина может казаться идеально отполированной, а при дневном освещении станут заметны все недочеты.

Как отличить хорошую полировку от плохой

Как правильно. Чтобы правильно оценить состояние ЛКП, лучше всего подойдет следующая комбинация: линейные источники рассеянного холодного света и лампы точечного теплого света.

Как полировать кузов правильно

  1. Полируйте кузов только в сухом чистом отапливаемом помещении.
  2. Перед полировкой вымойте автомобиль методом двухфазной мойки и удалите въевшиеся загрязнения.
  3. С помощью малярной ленты оклейте фары, молдинги, рейлинги, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки.
  4. Не слушайте самоучек.
  5. Изучите методологию полировки. Как минимум, руководствуйтесь инструкцией производителя полировальных кругов и паст.
  6. Продувайте полировальные круги по мере их заполнения пастой.
  7. Используйте толщиномер перед каждой полировкой.
  8. Полируйте в хорошо освещенном помещении. В идеале используйте комбинацию линейных источников рассеянного холодного света и ламп точечного теплого света.

Поделиться

Отправить

Полировальная машинка для авто своими руками: как сделать

О пользе покрытия кузова восковым полиролем рассказывать не нужно. И тот, кто покрывает воском машину регулярно, наверняка не раз задумывался о полировальной машинке. Покупать такую большого смысла нет, но есть варианты сделать машинку для полировки своими руками.

Наиболее доступная полировальная машинка стоит от 900 грн. , но следует отметить, что в любительском режиме использования с периодичностью раз – два раза в сезон ее ресурса хватит на несколько лет. Поэтому если для вас такая сумма не критична, может быть и не стоит приспосабливать подручные средства, а сразу обзавестись фабричным изделием.

Уже первую операцию полировки (воскования) – нанесение и растирание – можно выполнять машинкой с помощью мягкого диска

Читайте также: Как защитить кузов: ТОП-5 средств

Но сначала давайте разберемся, что отличает полировальную машинку для кузова автомобиля от других похожих девайсов с электроприводом – дрели, болгарки, шуруповерта.

  • Для полировки нужны небольшие обороты – порядка 500 – 2000 об/мин. При этом устойчивые рабочие обороты большинства электродрелей – 1500 – 3000, а “болгарки”– 3000 – 11 000 об/мин. Большая частота вращения просто опасна, так как от перегрева лак и краска горят и безнадежно портятся (темнеют, растрескиваются).
  • Обороты должны регулироваться, поскольку на разных этапах полировки нужны обороты как минимальные, так и максимальные.
  • Машинка должна быть удобной для длительного использования, потому что это работа не на один час, а вес устройства – не один килограмм. Самый удобный форм-фактор имеет именно полировальная машинка, а также – “болгарка”: рабочий вал расположен под прямым углом к цилиндрическому корпусу, за который держится мастер. Профессиональные машинки имеют также объемную ручку, которая позволяет менять хват.
  • Очень желателен фиксатор кнопки «пуск», поскольку жать клавишу даже час – два подряд довольно неприятно.

Одно из отличий профессиональных полировальных машинок – удобство в использовании

Читайте также: Как сохранить кузов зимой: наносим воск

Полировальную машинку можно заменить как “подручными” инструментами, так и специально изготовленными. Вдумчивый автомобилист, если проявит фантазию, может получить сразу несколько вариантов замены.

Дрель

Если работать осторожно, машинку для полировки можно заменить электродрелью. Для фиксации полировального диска (или “тарелки” с “липучкой”, держащей его мягкую версию) нужно будет купить в строительном магазине простенький переходник. Минусов у этого варианта два – опасность перегреть краску высокими оборотами и эргономика: полировать машину держа дрель перед собой под прямым углом очень неудобно.

Одна из типичных ошибок начинающих – слишком большие обороты, из-за чего полироль разлетается во все стороны, а краска и лак перегреваются

Шуруповерт

Что касается удобства пользования, по сравнению с электродрелью есть один большой плюс – не надо переживать, что краска будет испорчена из-за слишком больших оборотов – более 1500 об/мин этот инструмент не развивает. Держать его так же неудобно, а самое главное, что вам придется делать перерывы на замену или подзарядку аккумулятора. Но если использовать такую “машинку” только для некоторых операций или полировки отдельных деталей, этот вариант вполне возможен.

“Болгарка”

Полировать автомобиль с помощью угловой шлифовальной машинки (УШМ – так еще называют “болгарку”) очень опасно из-за чрезмерно высоких оборотов на ее валу. Понятно, что можно использовать только модели с регулировкой оборотов, но при этом УШМ должна быть достаточно мощной, так как крутящий момент на валу при малых оборотах существенно снижается, и с маленькой “болгаркой” полировочный диск будет просто останавливаться. Из плюсов – держать этот инструмент почти так же удобно, как правильную полировальную машинку.

Вариант для суперактивных умельцев: сочетание дрели с угловым редуктором “болгарки” с помощью переходника, напечатанного на 3D-принтере

Рекомендация Авто24

Автомобилисту, который собирается наносить воск на кузов, нужно понять одну вещь: наличие полировальной машинки принципиально не решает вопрос. Что с машинкой, что без нее, вам придется поработать своими руками. Поэтому, если вы в принципе человек физически здоровый, и перед вами стоит задача нанести воск (восковый полироль) на кузов, можно не тратить время и деньги на эксперименты с машинкой. А сразу брать в руки мягкую салфетку и приступать к работе. Кстати, и опасность навредить машине таким образом будет минимизирована.

Читайте также: Как самому навощить кузов авто

Как использовать круговую полировальную машину, направляющую для ротационной полировальной машины, роторный полировальный круг как

Узнайте, как использовать круговую полировальную машину, также известную как ротационная полировальная машина или профессиональный высокоскоростной полировальный станок, чтобы восстановить отделку вашего автомобиля до состояния выставочного зала. Эти пошаговые руководства объясняют разницу между циркулярной полировальной машиной и полировальной машиной двойного действия, принцип работы круглой полировальной машины и способы удаления завихрений и царапин с помощью круглой полировальной машины. Ниже вы найдете инструкции, описывающие систему прокладок Edge 2000, которая применима ко всем двусторонним прокладкам с центральным адаптером. Вы также увидите руководство Lake Country CCS, которое включает в себя методы работы с любыми прокладками с застежками-липучками и опорной пластиной.

Что такое кругло-полировальная машина?

Циркулярный полировальный станок имеет полировальную головку, которая вращается только вокруг одной оси, как дрель. Полировальная машина способна вращать пад на высоких скоростях, обычно 600-3000 об/мин. Скорость полировального станка производит больше тепла и трения, чем полировальный станок двойного действия. Таким образом, циркулярная полировальная машина способна очень быстро и эффективно выровнять краску.

Полировальный станок двойного действия имеет центральный шпиндель и смещенный шпиндель, на котором вращается подушечка, что создает орбитальный эффект. Сама подушечка движется гораздо медленнее, чем на круговой полировальной машинке, что делает полировальные машины двойного действия очень безопасными, но менее эффективными при удалении глубоких царапин.

Высокоскоростное вращение, которое делает круговые полировальные машины такими эффективными при коррекции цвета краски, также делает их более рискованными в неопытных руках. Циркулярные полировальные машинки выделяют много тепла, которое может прожечь краску насквозь. Вы ДОЛЖНЫ держать циркулярную полировальную машину все время в движении, чтобы избежать концентрации тепла в одном месте. Прожигание прозрачного покрытия, цветного покрытия и грунтовки занимает всего несколько секунд.
Популярными моделями круговых полировальных машин являются легкая круговая полировальная машина FLEX L3403 VRG, Makita 9.227C и DeWalt DWP849X.

Держите круглую полировальную машину все время в движении, чтобы
это тепло не концентрировалось в одном месте.

Факты о прозрачном покрытии

Толщина типичного прозрачного покрытия составляет примерно два слоя целлофановой обертки очень тонкое! Это слой, который защищает цветное покрытие от непогоды и придает автомобилю приятный блеск. Поскольку прозрачное покрытие очень тонкое, очень важно полировать его только при необходимости и с осторожностью использовать круглую полировальную машинку.

Факты о краске — Стандартные характеристики толщины краски для промышленности.

Толщина краски измеряется в милах. 1000 мил = 1 дюйм. Мил не следует путать с миллиметром. Мил — это другая единица измерения, используемая для описания толщины проволоки, бумаги и других материалов, продаваемых в листах.

    1. E-Coat 1,3 мил — Электропокрытие представляет собой антикоррозионное покрытие, наносимое на обе стороны стали для предотвращения коррозии (ржавчины).

 

    1. Грунтовка для поверхности 0,7 мил — Начальный защитный слой с текстурой, помогающей слою пигмента сцепиться с металлом под ним.

 

    1. Базовое покрытие 0,6 мил — Толщина базового покрытия обычно составляет от 0,5 до 1 мил (1000 мил равняется одному дюйму).

 

  1. Прозрачный слой 1,9 мил — Прозрачный слой обеспечивает глянец, создающий «мокрый вид», а также физическую защиту от непогоды, включая ультрафиолетовые лучи. Толщина прозрачного слоя обычно составляет от 1,5 до 2 мил.

Насадки для полировки

 

  • Работайте на медленной скорости и постепенно увеличивайте ее при необходимости. Как правило, вы будете работать в диапазоне 1000-1200 об/мин, никогда не превышая 1800 об/мин.

  • Держите полировальную машину все время в движении, чтобы не сжечь краску.

  • Избегайте углов и краев панелей, где краска тоньше.

  • Прижмите подушечку к краске или слегка наклоните заднюю часть подушечки вверх, чтобы не тянуть ее по краске. Перетаскивание подушечки создает голограммы, которые почти так же непривлекательны, как и завихрения, которые вы пытаетесь удалить!

 

 

  • Многие мастера используют круговую полировальную машинку для коррекции краски, а затем используют полировальную машинку двойного действия для нанесения воска или герметика, поскольку нанесение не требует выравнивания краски. Таким образом, использование полировальной машины DA на заключительном этапе процесса сводит к минимуму риск чрезмерной полировки краски.

Это руководство послужит вам хорошим стартом, но по мере того, как вы освоитесь с машиной, вы разработаете свои собственные приемы.

Какие проблемы может исправить круговой полировальный станок?

Циркулярный полировальный станок может удалить сильные завихрения и царапины, окисление, травление и любые другие дефекты краски, если они не распространяются через прозрачное покрытие до цветного покрытия. Если вы можете провести ногтем по царапине и ваш ноготь зацепится, как правило, царапина слишком глубокая, чтобы ее можно было удалить без влажной шлифовки или, возможно, перекрашивания. Если у вас есть глубокая царапина до цветного слоя, вы не сможете выровнять краску до этой точки, не удалив много краски. Не усугубляйте проблему. Вместо этого доверьте этот ремонт профессионалам.

Тем не менее, многие деталировщики наслаждаются высокой производительностью и быстрой коррекцией цвета круговой/роторной полировальной машиной. Все, что нужно, это практика и твердая рука, чтобы овладеть искусством машинной полировки.

Какая настройка скорости при машинной полировке

Различные работы требуют разных настроек скорости на вашей полировальной машине. Хотя они могут немного различаться на разных машинах, настройки довольно общие для каждого действия. Знание правильной настройки скорости может иметь значение между половинными результатами и правильными результатами.

Обратите внимание, что это руководство не распространяется на 100% продуктов на рынке. Хотя это можно использовать в качестве руководства или отправной точки, ничто не сравнится с мастерством, знаниями и опытом. Могут быть продукты, которые нужно обрабатывать по-другому.

Содержание

  • 1 Для полировки
    • 1,1 Высокая скорость — 5000 об / мин / 7000 об / мин
    • 1,2 Средняя скорость — 3500 об / мин / 5000 об / мин
    • 1,3
    • 900 9.3 — 1500 об / мин.0027 2 For using a glaze

      • 2.1 High speed – 5000 rpm / 7000 rpm
      • 2.2 Medium speed – 3500 rpm / 5000 rpm
      • 2.3 Low speed – 1500 rpm / 3500 rpm
    • 3 For waxing
      • 3.1 High Скорость — 5000 об / мин / 7000 об / мин
      • 3,2 Средняя скорость — 3500 об / мин / 5000 об / мин
      • 3,3 Низкая скорость — 1500 об / мин / 3500 об / мин
        • 3.3.1 Различные родственные изделия

    Для Пол. – 5000 об/мин / 7000 об/мин

    • Когда полироль нанесена на панель
    • Чтобы по-настоящему нанести полироль, дайте частицам как следует разрушиться
    • При полировке стекла требуется дополнительная мощность, чтобы получить какие-либо результаты

    Средняя скорость – 3500 об/мин / 5000 об/мин

    • Когда вы равномерно распределяете полироль по панели
    • При полировке вокруг острых углов, деликатных поверхностей или свежей краски
    • Когда вы почти упадете, уменьшите скорость и выключите машину. Снимайте его с панели только после полной остановки
    • Если вы привыкли много полировать и капли летят вокруг
    • При полировке пластика нужно начинать с медленной/средней скорости полировки, повышать ее до высокой только после того, как вы близки к завершению

    Низкая скорость – 1500 об/мин / 3500 об/мин

    • Когда вы только что нанесли новый полироль на подушечку
    • Когда вы наносите украшения (очень медленно наносите финишную полировку)
    • При работе с очень чувствительными участками
    • При полировке очень мягкого пластика

    Для использования глазури

    Высокая скорость – 5000 об/мин / 7000 об/мин

    • Увеличивайте скорость только в том случае, если глазурь создает проблемы, слишком долго остается маслянистой или если краска очень твердая

    Средняя скорость – 3500 об/мин / 5000 об/мин

    • Когда продукт нанесен, увеличьте скорость до средней и действительно обработайте продукт

    Низкая скорость – 1500 об/мин / 3500 об/мин

    • Начните с очень медленной скорости для равномерного распределения продукта
    • Финишная обработка при низкой температуре для придания блеска последнему слою глазури перед полировкой

    Для нанесения воска

    Высокая скорость – 5000 об/мин / 7000 об/мин

    • Не используйте настройку высокой скорости, это просто разбросает воск, дополнительный нагрев в любом случае не улучшит его работу

    Средняя скорость – 3500 об/мин / 5000 об/мин

    • Небольшое увеличение скорости приводит к выделению тепла, что облегчает работу с воском

    Низкая скорость – 1500 об/мин / 3500 об/мин

    • Распределите продукт на очень низкой скорости
    • Завершите обработку при низких настройках, чтобы получить очень глянцевый блеск на последних нескольких проходах
    Различные сопутствующие товары
    • Производители

      собственный Боуден

      Bowden’s Own — австралийский производитель товаров для детейлинга, который предлагает гиды, проводит мероприятия и предоставляет широкий спектр информации о деталях в целом. Компания является одним из немногих производителей из Австралии. …

    • Детализация Разное

      Воск перед герметиками или герметики перед воском

      В области защиты обычно выделяют 4 группы продуктов: воск, герметик, гибрид и покрытия. Эти продукты можно комбинировать, но со смешанными результатами. Знание свойств продукта прояснит конечный результат….

    • Детализация Разное

      лучший лак

      На профильных форумах и в соцсетях часто спрашивают: «какая полироль лучше». Конечно, между некоторыми продуктами и брендами есть разница, но важно знать, о чем вы спрашиваете. В этом руководстве я попытаюсь объяснить, в чем проблема с этим вопросом, если только он не задан более подробно….

    • Детализация Разное

      Чистка днища

      Чистка днища — это процесс очистки днища автомобиля с целью удаления грязи и восстановления внешнего вида автомобиля, как если бы он был новым.

Back to top