Содержание
Барабаны, блоки, звездочки
Категория:
Подъемно-транспортные машины
Публикация:
Барабаны, блоки, звездочки
Читать далее:
Остановы
Барабаны, блоки, звездочки
Барабаны. Различают барабаны для многослойной и однослойной навивок каната. Барабаны для многослойной навивки применяются только при очень больших длинах навиваемого каната, когда при однослойной навивке требуются весьма большие размеры барабана. При многослойной навивке барабаны могут выполняться с гладкой поверхностью навивания или иметь нарезанную на поверхности обечайки барабана винтовую канавку. По правилам Госгортехнадзора они снабжаются с обеих сторон бортами, выступающими над верхним слоем уложенного каната не менее чем на два его диаметра, а гладкие барабаны для сварных цепей — бортами, выступающими не менее чем на ширину звена цепи.
Рис. 1. Система многослойной навивки каната:
а — положение каната при обычной навивке; б — схема навивки каната на барабан по системе Le-Bus; в — положение каната при навивке Le-Bus. нерасположенных слоев.
Для устранения этого разработана новая система нарезки канавок на барабанах при многослойной навивке (система Le-Bus), обеспечивающая плавный переход каната с одного ряда на следующий и отсутствие зажима каната между уже намотанными витками, что уменьшает износ каната и несколько увеличивает канатоемкость барабана. При намотке каната по этой системе окружность барабана делится на четыре участка. На двух противоположных участках (составляющих 70—80% от длины окружности) канавки, нарезанные на обечайке барабана, идут параллельно фланцам барабана и только на двух небольших участках (участки 1 и 2 по рис. 68,6) они располагаются по винтовой линии, причем подъем винтовой нарезки на каждом из этих участков равен половине диаметра каната. На этих участках канат перемещается за один оборот барабана на весь шаг намотки. На параллельных же участках нарезки подача каната в направлении оси барабана отсутствует.
Для правильного направления каната при начале укладки первого слоя и обеспечения необходимого перехода каната в начале навивки второго слоя у обоих фланцев барабана предусмотрены специальные направляющие устройства <3 и Последующие ряды каната укладываются автоматически. Благодаря наличию двух винтовых участков, витки смежных слоев навивки скрещиваются в двух противоположно расположенных участках окружности, что обеспечивает симметричность навивки.
Для качественной укладки угол отклонения канатов при навивке не должен превышать 1,25—1,75 s.
В большинстве случаев в грузоподъемных машинах применяют на резные барабаны для однослойной навивки каната. Винтовые канавки, нарезанные на поверхности барабана, уве личивают поверхность соприкосновения, устраняют трение между соседними витками и уменьшают напряжения смятия и износ каната Поэтому при нарезных барабанах срок службы каната увеличивается Профиль канавок выбирается iio нормали МН 5365—64. «Барабаны грузовые электрических кранов. Профиль канавок для каната».
Рис. 2. Профиль канавки для каната при однослойной навивке
Для правильной укладки каната на барабан, а также для предохранения каната от его смещения и запутывания при ослаблении каната применяют канатоукладчики различных типов. В кана-тоукладчике канат проходит через блок, имеющий возможность перемещаться вдоль оси под действием усилия каната. В этом случае канат набегает на барабан перпендикулярно к оси барабана, независимо от угла набегания каната на блок, что и обеспечивает правильную укладку каната. Правильную укладку и невозможность смещения каната обеспечивает и канатоукладчик, в котором канат проходит между двумя подпружиненными гладкими роликами или прижимается к барабану одним роликом, установленным на подпружиненных рычагах.
Рис. 3. Схемы канатоукладчиков
При многослойной навивке наибольшее применение имеет канатоукладчик, состоящий из каретки с направляющими блоками, перемещающейся по направляющей под действием винта, имеющего левую и правую нарезки. Винт через цепную или зубчатую передачу имеет привод от вала барабана, и каретки перемещаются вдоль оси барабана на один диаметр каната за каждый оборот барабана. Внешний вид такого канатоукладчика с двумя винтами и направляющими роликами показан на рис. 4.
У барабанов, имеющих винтовую нарезку, для предотвращения выпадения каната из винтовой нарезки при его ослаблении применятся канатоукладчики, состоящие из кольца-гайки, Роющейся при вращении барабана по его нарезке и по направки. Укладываемый канат проходит через окно в гайке.
По правилам Госгортех-надзора длина нарезного барабана должна быть такой, чтобы при низшем рабочем положении грузозахватного приспособления на барабане оставалось навитым не менее 1,5 витков каната, не считая витков, находящихся под зажимным устройством. Если L — рабочая длина каната, наматываемая на барабан, то длина нарезной части барабана без учета нарезки для закрепления каната на барабане
Здесь 1,5 — дополнительные витки, регламентированные нормами Госгортехнадзора, необходимые для нормальной работы крепления каната, предназначенные для уменьшения натяжения каната в месте его закрепления на барабане, При сдвоенном полиспасте на барабане предусматривается два рабочих участка со встречной нарезкой.
Нарезные барабаны, предназначенные для навивки одной ветви каната, по правилам Госгортехнадзора также должны иметь реборды с обеих сторон, возвышающиеся над навитым слоем не менее, чем на два диаметра каната. Если на барабан навивается две ветви каната (сдвоенные полиспасты), то реборды делать не обязательно. Обычно барабаны имеют цилиндрическую форму, но в тех случаях, когда натяжение каната изменяется по определенному закону, а на валу барабана желательно иметь неизменяемую величину крутящего момента (например, в механизмах изменения вылета), то применяют барабаны конической или какой-либо иной формы, определяемой законом изменения усилия в канате.
Рис. 5. Винтовои канатоукладчик
Нормами Госгортехнадзора обусловлено крепление каната на барабане или прижимными планками или клиновыми зажимами, обеспечивающими надежность крепления.
Наибольшее применение имеет крепление каната планками, прижимающими канат к барабану. В этом случае при навивке канат из крайней канавки на барабане сразу переводят через одну канавку в третью, для чего частично вырубают выступы нарезки, разделяющие канавки. При этом среднюю канавку используют для постановки крепежных болтов. Каждая прижимная планка прижимает канат к барабану при помощи одного или двух болтов. Независимо от расчета одноболтовых планок, согласно правилам Госгортехнадзора, устанавливают не менее двух. В случае крепления прижимных планок двумя болтами устанавливают по одной планке для каната диаметром до 31 мм и по две планки при большем диаметре каната.
Вследствие наличия регламентированных нормами техники безопасности полутора дополнительных витков, уменьшающих натяжение каната в месте его крепления к барабану.
Рис. 6. Схема крепления каната на барабане:
а — накладкой с трапецеидальной канавкой; б — одно-болтовая накладка с полукруглой канавкой; в — прижимная планка; г —схема крепления планкой с двумя болтами; д — схема крепления двумя одно-болтовыми накладками
Рис. 7. Схемы крепления канатое:
а — зажимами; б — заплеткой; в — коушем с заливкой? г — опрессовкойг д — клиновым зажимом
При применении нескольких одноболтовых прижимных планок расчетные уравнения, учитывающие влияние силы трения между крепежными витками каната и барабаном на отдельных дугах обхвата между зажимами, можно получить аналогичным образом — путем последовательного определения сил трения на отдельных участках соединения и их суммирования.
Соединение стальных канатов и цепей с деталями машины. Закрепление конца каната на оси производят при помощи специального устройства — коуша, предохраняющего канат от чрезмерных напряжений смятия и от истирания его об ось. Коуш представляет собой стальное фасонное кольцо желобчатого сечения. Форма желобка соответствует диаметру каната, для которого этот коуш предназначен. Канат огибает коуш, ложась в желобок, и конец каната соединяется с основной его ветвью. Это соединение производится при помощи зажимных планок и скоб различной конструкции или путем вплетки проволок, расплетенного конца каната в основную его ветвь с последующей оплеткой каната стальной проволокой.
Количество зажимов, согласно правилам Госгортехнадзора, определяется расчетом, но не должно быть меньше трех. Шаг расположения зажимов составляет не менее шести диаметров каната; длина сращивания не менее 20 диаметров каната. Соединение при помощи планок и скоб как. наиболее простое применяется очень широко.
Весьма надежным является крепление конца каната при помощи коуша с заливкой. Для этого конец каната пропускают через стальной коуш (применение сварных и чугунных конусных втулок—коушей не допускается) от его вершины, расплетают его по длине, равной примерно двум длинам конуса коуша, вырезают органический сердечник, обезжиривают, протравляют кислотой и промывают проволоку в горячей воде. Затем каждую проволоку сгибают пополам и конец каната втягивают в коуш и заливают сплавом свинца или цинка. При этом получается монолитное соединение, отличающееся повышенной надежностью.
Крепление цепей. Сварные цепи обычно крепят к барабану при помощи кованого крючкообразного зажима, привертываемого к телу барабана.
Барабаны шпилей (фрикционные барабаны). При производстве маневровых работ на железнодорожных путях, в портах и доках, для подъема якорей на судах, подтаскивания различных грузов и т. п.
Рис. 8. Крепление сварной цепи к барабану
Рис. 9. Схема действия сил на барабане шпиля
Блоки. Блоки для канатов отливают из чугуна (модифицированного чугуна СЧ-28-48 или серого чугуна не ниже СЧ-15-32 по ГОСТ 1412—54) или из стали (не ниже стали Ст. 25Л по ГОСТ 977— 65) Кроме того, блоки можно изготовлять штамповкой или сваркой из стали (не ниже ВМ Ст. Зсп. по ГОСТ 380—60).
Наиболее рациональным методом изготовления блоков является штамповка. Профиль ручья блока выполняют так, чтобы обеспечить беспрепятственный вход и выход каната, а также наибольшее соприкосновение с ним ручья. На рис. 77,а показано правильное положение каната в ручье блока. Размеры профиля ручья блока принимают по
нормали ПТМ12—62. Материал ручья влияет на срок службы каната. Как показывает опыт эксплуатации, износ каната на стальных блоках больше, чем при работе на чугунных блоках из-за большей величины контактных напряжений между проволоками и ручьем и из-за худших условий скольжения каната по стальному блоку. Для повышения долговечности каната иногда применяют блоки с ручьем, футерованным алюминием, резиной, пластмассами, что резко повышает срок службы каната. Так, если принять износ каната при чугунном шкиве за единицу, то на стальном блоке износ будет равен 1,1, при футеровке алюминием —0,8 и при футеровке капроном — 0,4—0,5.
Звездочки. Звездочки для сварных цепей, как правило, выполняют литыми из чугуна или стали. Звенья сварной цепи ложатся на звездочке в специальные гнезда, выполненные по форме звена, вследствие этого звездочка получается многогранной.
Рис. 10. Ручьи блоков:
а — простого; б — футерованного пластмассой; в — футерованного прорезиненной лентой
Рис. 11. Звездочки:
а — для сварной цепи; б —для пластинчатой цепи
Звездочки для пластинчатых цепей изготовляют из проката (сталь Ст. 4, Ст. 5, сталь 20) или литой стали; они представляют собой как бы зубчатые колеса, зубья которых входят между пластинами цепей, соприкасаясь с валиками шарниров. Построение профиля зубьев звездочки производят по ГОСТ 590—63.
Журнал Підйомні споруди. Спеціальна техніка Lifting equipment and Special devices Magazine
Наука и практика
Направление
навивки стального каната на
барабан –
как правильно?
Малиновский
В. А.,проф., д. т. н., НПП « Вира – Сервис
Плюс»,
Пригода
А.А., к.т.н.
Свиридов А.А., инженер ЧАО ПО
«Стальканат-Силур», Одесса
Канат
на барабане принимает форму винтовой
линии, которая может иметь правое или
левое направление. Стальной канат также
имеет правое или левое направление
свивки. Возникает вопрос – каким нужно
считать правильным сочетание направлений
свивки каната и винтовой его навивки
на барабан. Для этого принято известное
правило правой или левой руки. Однако
оказалось, что в отечественной и
зарубежной литературе это правило
трактуется по разному, что приводит к
противоположным рекомендациям.Рассмотрим
этот вопрос подробней.
В
процессе навивки на барабан по винтовой
линии канат получает дополнительное
кручение – это свойство винтовой линии.
Направление этого кручения зависит от
направления этой винтовой линии. При
совпадении винтовой навивки с направлением
свивки каната канат подкручивается, в
противном случае канат раскручивается.
Принято считать, что подкрутка (уплотнение)
каната является положительным фактором,
поэтому в отечественной литературе [
1, 2] выработано правило: канат правой
свивки должен иметь правую навивку на
барабан, канат левой свивки – левую
навивку на барабан, рис.1 из книги [ 2
]. Кроме технической литературы это
правило не приводится ни в «»Правилах
устройства и безопасной эксплуатации
грузоподъемных кранов» (НПАОП
0.00-1.01-07), ни в одном другом нормативном
документе.
Рис.
1 Навивка каната согласно [ 2 ].
В
зарубежной литературе [ 3 ] имеется
абсолютно противоположная рекомендация:
канат правой свивки требует левой
навивки на барабан, канат левой свивки
— правой навивки на барабан. Это правило
узаконено в ISO
4308-1:2007 «Cranes
and
Lifting
Appliances
–
Selection
of
Wire
Ropes
– Part
1 : General»,
где приведена такая таблица- комментарий
правил правой и левой руки.
Особенно
жестко это правило относится к барабанам
с винтовой нарезкой. Крупный германский
специалист K.
Feyrer
формулирует
это правило, отдавая предпочтение
барабану: на барабан с левой нарезкой
должен навиваться канат правой свивки,
а на барабан с правой нарезкой канат
левой свивки (..sollten auf linksgangige Trommeln
rechtsgangige Seile und auf rechtsgangige Trommeln linksgangige Seile
aufgelegt..). В случае 2-х барабанной фрикционной
лебедки это правило реализуется за счет
смещения одного барабана относительно
второго на 1/2шага нарезки в ту или иную
сторону, рис.2.
(а)
Рис.
3 Правила навивки каната согласно [ 3 ]:
а.
на барабан; в. на фрикционные барабаны.
Чтобы
понять истоки отмеченных выше
противоречащих друг другу рекомендаций,
рассмотрим кинематику винтовой навивки
каната на барабан согласно [ 1 ].
Кручение
винтовой линии навивки (кручение навитой
части каната)
, рад/м,
где,
t
– шаг навивки на барабан; D
– диаметр барабана.
Деформация
кручения еще не навитой (прямой) ветви
каната
,
где,
L – полная длина каната: S
– длина каната навитого на барабан.
Кроме
кручения каната от винтовой навивки
𝜏в
имеется
еще кручение, вызванное девиацией —
отклонением каната от плоскости изгиба
в зоне набегания на блок или барабан.
Этот фактор лучше пояснить на примере
блока, рис.3.
Рис. 3 Девиация каната в зоне набегания
Вследствие винтовой структуры
каната в нем имеется крутящий момент
М, вызванный натяжением. Этот крутящий
момент отклоняет набегающую ветвь из
плоскости блока на некоторый угол γ,
который называется углом девиации,
причем канат правой свивки отклоняется
вправо, а канат левой свивки отклоняется
влево. Это очень важно, что канат правой
свивки входит в ручей по направлению
справа налево, а канат левой свивки
слева – направо. В результате первое
касание каната с ручьем происходит не
в точке a
по
центру канавки, а в некоторой точке b
на
боковой поверхности ручья. Затем канат
смещается в центр канавки, причем это
смещение представляет собой качение,
если момент сил трения больше крутящего
момента, или скольжения, если момент
сит трения меньше.
Более
подробно этот процесс проанализирован
в книге [
1 ]. Кручение каната, вызванное его
девиацией, определяется так:
,
где
d
– диаметр каната; α – полуугол ручья.
В
[
1 ] отмечается, что «превалирующее
значение в кручении канатов на блоках
и барабанах играют углы девиации», а
величина 𝜏в
более низкого порядка , чем 𝜏дев.
Таким
образом, автор [ 1 ]ясно
указал на превалирующее значение
девиации, а тот факт, что в части правил
навивки на барабан он повторил
общепринятую ошибочную позиции можно
считать случайностью.
Приведем
количественную оценку величин
𝜏в
и 𝜏дев
на
конкретном примере.
Пусть
канат диаметром 20,0 мм навивается на
барабан диаметром D
= 400 мм с шагом навивки t
= 22 мм. Общая длина каната L
= 40 м, длина навитой части S
= =20 м. В этом случае кручение каната от
винтовой навивки
8,76х10-5
рад/мм = 0,0876 рад/м.
Деформация
кручения прямой ветви каната от винтовой
навивки
Өв=
—
𝜏в
ln
(1-S/L)
= — 0,0876 ln(1-20/40)= -0,0876 (-0,683) = 0,06 рад/м.
Если
это же канат набегает на блок, имеющий
ручей с α = 15
ᵒ с
углом девиации γ = 5ᵒ
= 0,0877 рад, то кручение от девиации
𝜏
дев 0,0169
рад/мм = 16,9 рад/м.
Деформация
кручения прямой ветви от девиации
Өдев=
—
𝜏дев
ln
(1-S/L)
= -16,9(-0,693) = 11,7 рад/м.
Как
видим, 𝜏дев
>> 𝜏в
и Өдев>>
Өв
поэтому процесс изгиба на блоке или
барабане следует организовывать так,
чтобы минимизировать кручение 𝜏дев.
Для этого нужно уменьшать угол девиации
γ.
Конструктивно это можно сделать, если
плоскость изгиба (плоскость блока)
повернуть в направлении угла γ,
уменьшая тем самым этот угол девиации.
Иными словами, ручей подставляется под
то направление, которое «хочет» иметь
канат в зоне набегания на блок.
В
соответствии с отмеченным выше для
каната правой свивки ручей блока следует
повернуть налево, а для каната левой
свивки — направо. Таким образом, на блоке
образуются начальные участки
соответственно левой или правой винтовых
линий.
Применительно
к барабану этот конструктивный прием
реализуется правилом навивки по
ISO
4308-1:2007. Относительно значения этого
правила K.
Feyrer
[ 3 ] пишет «опыт показал, что при
несоблюдении этого правила износ каната
наступает раньше ( .. Die
Erfahrung hat gezeigt, dass Seilschaden am ehestem bei Nichtbefolgung
dieser Regeln auftreten.)».
Выводы:
-
Следует
признать ошибочными имеющиеся в
отечественной литературе рекомендации
по направлению навивки на барабан. -
Рекомендовать
на практике следовать правилам навивки
канатов согласно ISO 4308-1:2007. -
Авторы
считают необходимым включение правил
навивки на барабан канатов правой и
левой свивки в отечественную нормативную
документацию, предпочтительно в «Правила
устройства и безопасной эксплуатации
кранов». -
В
паспорте крана необходимо указывать
необходимое направление свивки каната
в зависимости от направления нарезки
барабана или принятого направления
навивки каната.
Литература
-
Глушко
М.Ф. Стальные канаты. Киев, Техника. 1966
— 327с. -
Александров
М.П. Подъемно-транспортные машины.
Москва «Машиностроение,1984 – 334с. -
Feyrer
K. Drahtseile: Bemessung, Betrieb, Sicherheit. Berlin, Springer,
2000 – 468s.
Микширование живых барабанов: эквалайзер, компрессия и гейтирование
Шпаргалка по эквалайзеру ударных
Барабаны (и бас-гитара) — основа отличного микса. Если барабаны неправильные, миксу не хватает энергии, и он теряет свою силу.
Со всей доступной нам обработкой сигналов (эквалайзер, компрессия и гейтирование) легко запутаться. Самое главное, о чем следует помнить, это никогда не использовать обработку сигналов только потому, что она доступна, используйте ее только для решения проблемы.
Давайте рассмотрим основные техники эквалайзера, компрессии и гейтирования для микширования живых ударных.
Простые приемы эквалайзера для ударных
Для отлично звучащих ударных сначала необходимо убедиться, что ваши барабанные пластины правильно настроены, микрофоны правильно размещены и усиление установлено правильно (подробнее об этом здесь). Затем несколько простых приемов эквалайзера выведут ваши барабаны на совершенно новый уровень.
Примечание. Для всех перечисленных ниже фильтров, которые содержат диапазон (например, 200–400 Гц), используйте свипирование по частоте, чтобы найти наиболее подходящую настройку частоты для вашей ситуации. Узнайте о частотной развертке в этом посте: Самые важные методы эквалайзера для церковного звука
Бочка
- Обрезка верхних частот: 30 Гц (только если сабвуферы склонны к перегрузке)
- Пиковый фильтр: 200-400 Гц / Q: 1,5 / -12 дБ (для устранения коробчатости)
- High Shelf: 5–7 кГц / +3 дБ (чтобы услышать больше атаки)
Верхняя часть малого барабана
- Обрезка низких частот: 50 Гц
- Пиковый фильтр: 100–150 Гц / Q: 3 / +6 дБ (чтобы почувствовать малый барабан в груди)
- Пиковый фильтр: 400-600 Гц / Q: 1,5 / -9 дБ (для устранения коробчатости)
- Пиковый фильтр: 5–8 кГц / Q: 3 / +3 дБ (чтобы услышать больше атаки)
Памятка по эквалайзеру ударных
Нижняя часть малого барабана
- Обрезка верхних частот: 50 Гц
- Пиковый фильтр: 100–150 Гц / Q: 3 / +6 дБ (та же частота, что и у верхней части малого барабана)
- Пиковый фильтр: 400–600 Гц / Q 1,5 / -12 дБ (та же частота, что и у верхней части малого барабана)
Томы
- Обрезка верхних частот: 50 Гц
- Пиковый фильтр: 80–150 Гц / Q: 3 / +3 дБ (только если вам нужно больше «грома»)
- Peaking Filter: 400-600Hz / Q 1.
5 / -9dB (чтобы убрать квадратность — частота будет разной для каждого тома)
- Пиковый фильтр: 5–8 кГц / Q: 3 / +3 дБ (чтобы услышать больше атаки)
Накладные расходы
- Фильтр верхних частот: 80 Гц
- Пиковый фильтр: 400–600 Гц / Q 1,5 / -9 дБ (чтобы избавиться от гадости)
- Пиковый фильтр: 4–6 кГц / Q 1,5 / -9 дБ (только если акустическая энергия от тарелок подавляющая — удаляет резкость, но оставляет искристость)
- High Shelf: 8–12 кГц / +3 дБ (для большей яркости/яркости)
Используйте компрессию только с неопытными барабанщиками.
Звукорежиссеры обычно компрессируют почти каждый драм-микрофон, но в этом нет необходимости, если только у вас неопытный, неуправляемый барабанщик. Даже в этом случае вам, вероятно, понадобится только легкая компрессия бочки и, возможно, малого барабана.
Бочка должна оставаться стабильной на протяжении всего микса, поэтому, если у вас непостоянный барабанщик, используйте следующие настройки сжатия:
- Соотношение: 3
- Атака/Удержание/Отпуск: 5 мс/0 мс/200 мс
- Установите порог, при котором среднее снижение усиления составляет около 3-6 дБ
Самое главное, используйте сжатие только для решения проблемы несогласованности томов. Не используйте его только потому, что он доступен.
Если стробирование не требуется, не используйте его.
При разговоре со звукорежиссером, особенно работающим в студии, он порекомендует полностью изолировать барабаны с надлежащим гейтированием, чтобы между микрофонами не возникало перекрестных помех.
Я не хочу сказать, что это совсем неправильно, но это не правильное решение для живого церковного звука.
Когда барабаны полностью изолированы и закрыты, трудно заставить их соответствовать остальному миксу.
Подумайте об этом… Когда вы изолируетесь, вы, так сказать, ставите барабаны в другую комнату, но при этом пытаетесь заставить их звучать так, как будто они находятся в той же комнате, что и остальная часть группы. Это требует серьезных навыков и тонкостей, которыми могут овладеть только аудиотехники, работающие полный рабочий день.
Если акустическая энергия, исходящая от барабанов, слишком велика, у вас есть варианты. Прочтите этот пост:
Как сделать барабаны тише (без барабанного щита)
Итак, когда следует использовать гейтирование?
Когда напольный том смикширован так, что вы ощущаете его в своей груди, даже малейшая вибрация пластика будет усиливаться звуковой системой в виде низкочастотной обратной связи. Это отличное применение для ворот. Просто установите ворота так, чтобы вибрации между ударами не были слышны.
Пример настроек гейта для напольного тома
- Атака/удержание/освобождение: 5 мс/1 мс/~650 мс
- Диапазон: 20 дБ
- Установите порог таким образом, чтобы световые импульсы по-прежнему проходили, но любая низкочастотная обратная связь блокировалась
Если через микрофон малого барабана проходит слишком много хай-хэта, вы можете использовать гейтирование. Тем не менее, лучшим решением будет связаться с барабанщиком, попросив его осветить хай-хэт.
Закрыть ловушку — дело непростое, делайте это осторожно. В настоящее время я гейтирую верхний микрофон малого барабана, чтобы он был красивым и резким, а не звенящим впоследствии. Нижний микрофон малого барабана остается широко открытым (без гейта), поэтому мягкие барабаны малого барабана все еще слышны, даже когда гейт на верхнем микрофоне остается закрытым.
Примеры настроек гейта для верхней части малого барабана
- Атака/удержание/отпускание: 0 мс/0,05 мс/150 мс
- Диапазон: 40 дБ
- Установите порог таким образом, чтобы легкие удары все еще проходили, но любой последующий звонок блокировался
Шпаргалка по барабанным литникам
Подождите… это еще не все.
Когда дело доходит до потрясающего микса ударных, нужно знать больше. Получите все мои советы в этом посте: 5 советов по созданию потрясающего микса ударных
Шпаргалка по эквалайзеру ударных
Барабан | Потоковое телевидение: кабельное дежа вю снова и снова
Хотите простое объяснение сложного ландшафта подключенного телевидения? Джулия Смальдоне из Media Kitchen предлагает обзор того, где мы были, где мы находимся и куда мы идем в условиях меняющегося телевизионного ландшафта.
Помните магию кабельного телевидения? Это был универсальный магазин, где потребители могли получить доступ к сотням каналов: премиальные, детские программы, с оплатой за просмотр и прямые спортивные трансляции. Если вам нравились сериалы в разных сетях, такие как «Анатомия страсти» и «Офис», или вы были фанатом и НФЛ, и Премьер-лиги, вы могли легко смотреть любой контент, какой захотите, просто переключив канал. Не было входа и выхода, запоминания разных паролей (или пароля вашего друга) и жонглирования несколькими подписками и счетами.
Раньше все было так просто — и не только для потребителей. Для покупателей медиа не было алфавитного супа из CTV, OTT, потоковых сервисов и устройств, с которыми сегодняшним покупателям приходится сталкиваться при планировании.
Так как же мы пришли к системе, которая сбивает с толку и разочаровывает как потребителей, так и рекламодателей?
Ответ, по иронии судьбы, заключается в том, что кабельное телевидение стало слишком сложным, а потоковая передача должна была стать шагом к упрощению.
По мере роста числа провайдеров кабельного телевидения и контента росла и путаница с различными пакетами. Потребители были разочарованы и увидели, что их счета неуклонно растут, поэтому они перерезали шнур.
Возврат фрагментации
Вход в стриминговые сервисы. Netflix превратил свой сервис проката DVD в оригинальную потоковую платформу, и людям это понравилось. Было много качественного, полезного контента без рекламы и с низкой ежемесячной платой.
Дальше все стало сложнее. К Netflix присоединились Amazon, Hulu, Disney+ и Apple+. К потоковой вечеринке присоединились стойкие приверженцы кабельных каналов, в том числе CBS All Access, NBC Peacock, Sundance и HBO Max. Совсем недавно Discovery присоединился к вечеринке с Discovery+.
Эти каналы начали забирать свои старые исторические шоу с Netflix и других оригинальных стримеров и размещать их на своих собственных потоковых каналах, доступных за дополнительные 6–10 долларов в месяц. В то же время стриминговые платформы разрабатывали собственный оригинальный контент, из-за чего потребители вынуждены были пользоваться несколькими подписками.
И вот, связки вернулись. Пакет Disney+, Hulu и ESPN+. NBC совместно с Peacock, NBC Gold (Sports) и Apple объявили о выпуске собственного комплекта Apple One. Эти связки звучат все больше и больше как пакеты с кабелями. И потребители больше не могут перерезать шнур, чтобы сократить расходы.
Стриминговые сервисы должны были стать упрощенным и экономичным ответом на сложные пакеты кабельного телевидения. Но индустрия развлечений доказала свою безжалостную конкуренцию.
Покупатели СМИ должны быть разделены
Эта фрагментация распространяется и на покупателей СМИ. На первый взгляд, множество подключенных ТВ-предложений и партнеров в пространстве может вызвать разочарование у покупателей медиа. Тем не менее, это возможность.
Медиакомпаниям будет лучше, если они будут хорошо информированы и будут в курсе последних событий в области CTV, даже если клиенты пока не совершают там активных покупок. Важно понимать, где находятся наилучшие возможности для таргетинга, измерения или качественного инвентаря, поэтому агентства могут быть ресурсом для просеивания в Интернете и определения наиболее эффективных решений для своих клиентов.
Лучший способ для покупателей СМИ думать о CTV — это разделить предложения так же, как мы разделяем разные типы клиентов. CTV и его фрагментированный ландшафт способны достигать целей вверх и вниз по воронке, а глубокое понимание всего ландшафта снабдит медийных покупателей инструментами, необходимыми для составления самых эффективных и действенных планов.
Следите за горизонтом
Мы узнали, что перерезать шнур больше нельзя. Мы живем в ориентированном на цифровые технологии, связанном обществе. Если мы попытаемся просто избавиться от тех частей цифровой экосистемы, которые доставляют нам неудобства, они просто разовьются и вернутся в нашу жизнь другим путем.
Эта новая и развивающаяся экосистема потоковых сервисов уникальна тем, что не существует универсального решения для потребителей или маркетологов. Для потребителей меню опций, хотя и подавляющее, также захватывает, когда вы думаете о богатстве контента, как устаревшего, так и оригинального, в нашем распоряжении.