Содержание
для чего нужна коробка передач в машине
Практический каждый, кто имел дело с автомобилем или другим видом колесной техники, хорошо знает, что кроме двигателя в устройстве ТС также используется коробка передач. Коробка передач (КПП или трансмиссия) по важности является вторым агрегатом после двигателя на разных видах транспортных средств.
При этом существует несколько видов коробок передач, однако основной задачей данных агрегатов на машине является получение, преобразование и дальнейшая передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса автомобиля. Далее мы подробно рассмотрим назначение коробки передач и для чего нужна коробка передач в устройстве трансмиссии авто.
Содержание статьи
- Для чего нужна коробка передач в автомобиле
- Разновидности КПП: типы коробок передач
- Что в итоге
Для чего нужна коробка передач в автомобиле
Итак, коробка передач считается основным элементом трансмиссии автомобиля. Как уже было сказано, основным ее предназначением является изменение крутящего момента от двигателя, а также скорости движения и направления движения авто. Также коробка позволяет «отсоединять» двигатель от трансмиссии во время переключения передач.
Именно благодаря КПП автомобиль получает возможность двигаться вперед и назад, движение можно осуществлять с разной скоростью, при этом двигатель стабильно работает на разных скоростях и нагрузках, а также достигается плавное переключение передач в процессе езды.
Чтобы было понятно, основной задачей КПП является необходимость обеспечивать как требуемые динамические показатели автомобиля, так и показатели топливной экономичности двигателя. При этом учитываются разные условия движения, нагрузка, скорость и т.д.
- Идем далее. Диапазон оборотов двигателя отличается от диапазона вращения колес. Также применительно к ДВС нужно учесть обороты максимальной мощности и максимального крутящего момента.
Так вот, для старта и разгона нужен крутящий момент, тогда как для езды с высокой скоростью и преодоления больших нагрузок нужны обороты мощности. При этом особенностью ДВС является то, что обороты крутящего момента «средние» (3000-3500 об/мин) тогда как на «мощностные» обороты двигатель выходит ближе к максимальным значениям (5500-6000 тыс. об/мин.).
Простыми словами, если нагрузка на мотор будет большой, а обороты слишком низкие, двигатель «не вытянет» по мощности и заглохнет. Если же обороты будут слишком высокими, при этом езда с высокой скоростью не нужна, сильно возрастает расход топлива. Чтобы добиться оптимального баланса, в коробке предусмотрено изменение передаточных чисел (передаточное отношение).
Благодаря такой возможности можно уверенно стартовать с места, двигаться с небольшой скоростью, осуществлять движение задним ходом и т.д. Также удается поддерживать обороты двигателя в оптимальном диапазоне применительно к постоянно меняющимся дорожным условиям и нагрузкам.
Например, разгон автомобиля предполагает необходимость преодолеть высокие значения сил сопротивления (преодоление повышенного трения и сил инерции). Наличие КПП делает возможным трогание с места и разгон до средних и высоких скоростей, который предполагает плавный или ступенчатый переход с низких на повышенные передачи (переключение передач).
В результате скорость нарастает постепенно, сильно снижаются динамические нагрузки на двигатель и трансмиссию. При этом обороты оптимально удерживать именно в диапазоне высоких значений крутящего момента двигателя.
С учетом веса и особенностей ТС, установленного двигателя, целевого назначения транспорта и ряда других характеристик и особенностей конструкторы производят подбор количества передач и передаточных чисел в коробке, главной передаче, раздаточной коробке и т.д. (при наличии).
Разновидности КПП: типы коробок передач
Разобравшись с назначением коробки, следует отметить, что сами КПП бывают ступенчатыми, бесступенчатыми и комбинированными. Давайте рассмотрим указанные виды коробок более подробно. Прежде всего, наиболее распространенным типом КПП являются ступенчатые коробки передач. В таких КПП крутящий момент изменяется ступенчато. К данному типу можно отнести МКПП (механика) и РКПП (коробка-робот).
- Механическая коробка передач является многоступенчатым цилиндрическим редуктором, где предусмотрено переключение передач самим водителем вручную.
МКПП бывают четырехступенчатыми, пятиступенчатыми, шестиступенчатыми и т.д. Главным плюсом такой коробки считается надежность и простота, а также полный контроль во всех режимах.
Минусом можно считать необходимость постоянного ручного переключения передач и связанные с этим сложности. По этой причине коробки с автоматизированным управлением в последнее время сильно теснят «механику».
- Коробка-робот (роботизированная коробка передач) является все той же механикой, однако функции выключения сцепления и переключения передачи полностью автоматизированы благодаря использованию отдельных исполнительных механизмов под управлением ЭБУ коробкой (например, коробки АМТ).
Самые современные РКПП имеют два сцепления и отличаются сложной конструкцией. При этом двойное сцепление делает процесс переключения быстрым и плавным, передача крутящего момента происходит без разрыва потока мощности от ДВС на колеса.
В результате такая коробка переключается быстрее, чем это смог бы сделать водитель-профессионал или опытный пилот на гоночном авто. Машина с таким «роботом» (например, DSG) отличается быстрым разгоном, а также поддержанием оптимальных оборотов мотора и одновременно высокой топливной экономичностью. Недостатком принято считать сложность ремонта, сниженный ресурс, низкую ремонтопригодность и высокую стоимость отдельных запчастей и элементов.
- Также существуют бесступенчатые коробки CVT. Под таким типом следует понимать КПП вариатор (CVT или вариаторная коробка передач). Главное отличие таких трансмиссий в том, что фиксированных физических ступеней в них нет.
Такая особенность позволяет изменять передаточное число в вариаторе плавно, по сравнению со ступенчатыми коробками. Также крутящий момент от двигателя передается за счет гидравлического или механического сцепления (намного сильнее в данном случае распространен первый вариант в виде гидротрансформатора).
Коробка вариатор уверенно разгоняет автомобиль с места, тяга постоянно передается на колеса, передаточное число изменяется плавно, достигается максимальный комфорт при езде. Основной минус такой КПП – вариатор не рассчитан на большой крутящий момент, его не ставят в паре с мощными двигателями, так как отмечается сильное снижение надежности и ресурса.
- Гидромеханические коробки, которые иногда называют комбинированными коробками передач или просто АКПП коробка-автомат, являются «классическими» автоматическими КПП. Конструкция проверена временем, включает в себя гидротрансформатор в роли сцепления (обеспечивает бесступенчатую регулировку крутящего момента), а также механическую планетарную коробку передач (планетарный редуктор).
Автоматы данного типа могут иметь 6, 7 или даже 8 ступеней или скоростей (например, распространенная 8-и ступенчатая коробка ZF). Такие КПП достаточно быстро и плавно переключают передачи, отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, хорошо выдерживают большой крутящий момент и нагрузки.
К минусам данных АКПП можно отнести увеличенный расход топлива, снижение КПД по причине потерь в ГДТ, худшую динамику разгона по сравнению с вариатором или роботом с двойным сцеплением. При этом новейшие версии гидромеханических автоматов не сильно уступают другим типам АКПП.
Еще добавим, что большинство автоматических коробок (кроме старых гидромеханических автоматов) независимо от типа (вариатор, робот или «классическая» АКПП), имеют режим Типтроник. Данный режим полуавтоматический, имитирует ручное переключение передач самим водителем. Также коробка автомат может быть адаптивной (отдельно подстраивается под манеру езды конкретного водителя).
Что в итоге
Как видно, коробка передач предназначена для передачи крутящего момента, а также для его преобразования с учетом разных условий движения, нагрузки на мотор, скорости и т.д.
Основная задача и назначение КПП – позволить подобрать оптимальные обороты двигателя с учетом скорости, нагрузок и конкретных условий, чтобы двигатель работал в диапазоне оптимальных оборотов, не подвергался большим нагрузкам, а также не перерасходовал горючее.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку передач лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете о плюсах и минусах разных видов АКПП, а также на чем остановить свой выбор с учетом особенностей агрегатов разных типов.
Что касается видов КПП, сегодня можно выделить не только МКПП и классические автоматы, но также вариаторы и роботы. При этом роботизированная коробка с двойным сцеплением и электронным управлением считается наиболее перспективной и современной разработкой, однако на практике, особенно после выхода на рынок «классических» 8-ступенчатых АКПП ZF и Aisin, гидромеханический автомат продолжает оставаться серьезным конкурентом для других типов автоматических трансмиссий.
назначение и типы коробок переключения передач в автомобиле
КПП — коробка переключения передач (КП, коробка передач) является основным агрегатом в устройстве трансмиссии на различных видах ТС, а также других механизмах.
Если говорить об автомобилях, других видах наземного колесного транспорта и спецтехнике, основной задачей КП на транспортных средствах является передача крутящего момента от ДВС на ведущие колеса, а также изменение величины такого момента и частоты вращения колес.
Также коробка передач позволяет ТС двигаться задним ходом. Еще одной особенностью является возможность отключить (отсоединить) трансмиссию от двигателя, что позволяет силовой установке работать на холостом ходу, не передавая крутящий момент на ведущие колеса.
Содержание статьи
- Для чего нужна коробка передач в автомобиле: назначение КПП
- Какие бывают коробки переключения передач на автомобилях
Для чего нужна коробка передач в автомобиле: назначение КПП
Итак, необходимость установки КПП продиктована тем, что двигатель внутреннего сгорания способен работать в ограниченном диапазоне оборотов. Такой диапазон составляет, в среднем, от минимальных 750 оборотов до 7.5-8 тыс. об/мин.
Если же говорить о скоростях, которые развивает ТС, эти скорости напрямую зависят от частоты вращения ведущих колес. Как правило, колеса при эксплуатации раскручиваются от 50 до 1500 об/мин (когда сцепление полностью включено, нет пробуксовки колес и т.д.).
Становится понятно, что диапазоны вращения коленвала ДВС и самих колес никак не совместимы. Другими словами, не представляется возможным подобрать единое передаточное число, способное обеспечить весь диапазон скоростей вращения ведущих колес и при этом также эффективно использовать полный диапазон оборотов мотора.
Идем далее. Тяга, благодаря которой автомобиль приводится в движение, напрямую зависит от мощности двигателя и крутящего момента, который развивает ДВС. Под мощностью двигателя следует понимать полезную энергию, которую можно использовать для движения авто, а под крутящим моментом тяговую силу на колесах.
Получается, моментная и мощностная характеристики двигателя взаимосвязаны. При этом как динамика разгона и максимальная скорость, так и тяговые показатели напрямую зависят от числа оборотов коленвала.
Если обороты низкие, мощность двигателя не высока, так как максимум мощности агрегат развивает в верхнем диапазоне оборотов (ближе к максимальным). Что касается крутящего момента, этот показатель не так сильно зависит от числа оборотов, как мощность.
Однако и максимальная тяга достигается только тогда, когда двигатель выходит на обороты максимального крутящего момента. Обычно это средний диапазон рабочих оборотов, причем как для бензиновых, так и многих дизельных ДВС.
При этом чтобы машина тронулась с места и начала ускоряться, двигателю нужно подать на колеса большую мощность, которая достигается только на высоких оборотах. Опять же, скорость автомобиля при старте низкая, то есть «крутить» двигатель до оборотов максимальной мощности нецелесообразно.
Получается, необходимо сделать так, чтобы добиться наиболее эффективного использования мощности мотора как при низких оборотах на малой скорости, так и на высоких оборотах с малой скоростью, а также на высоких скоростях с низкой или высокой частотой оборотов коленвала.
Именно для реализации такой задачи используется трансмиссия. В частности, за преобразование крутящего момента от ДВС на колеса отвечает КПП. Это становится возможным благодаря тому, что передаточное число переменное, благодаря чему удается эффективно использовать соотношения между скоростью вращения коленвала и ведущих колес автомобиля.
С учетом различных особенностей и характеристик того или иного ТС, для разных КПП выполняется отдельный подбор передаточных чисел, количество самих ступеней (передач) и т.д.
Какие бывают коробки переключения передач на автомобилях
Применительно к автомобилям, КПП различаются на механические и автоматические, а также делятся на ступенчатые и бесступенчатые коробки передач. При этом основными отличиями можно считать саму конструкцию и способ передачи потока мощности.
Еще добавим, что многие автоматические и роботизированные, а также вариаторные коробки зачастую имеют возможность ручного управления, то есть водитель может самостоятельно понижать или повышать передачу. Например, автоматическая коробка Tiptronic (Типтроник) или роботизированная DSG, а также вариаторы с возможностью ручного переключения передач.
признаков того, что моя механическая коробка передач выходит из строя?
Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, вы можете рассчитывать на несколько вещей, от которых другие водители не получают удовольствия. Во-первых, у вас есть возможность контролировать свой опыт вождения в такой степени, с которой не могут сравниться водители с автоматической коробкой передач. Вы также можете этого не осознавать, но при правильном уходе механические коробки передач, как правило, дольше служат без обслуживания и требуют меньшего обслуживания в течение всего срока службы, чем автоматические коробки передач.
Понимание того, когда вам нужно, чтобы квалифицированный специалист по ремонту коробки передач осмотрел вашу механическую коробку передач, также является ключом к сдерживанию затрат на ремонт механической коробки передач. Это связано с тем, что проблемы с передачей могут быстро обостряться, поэтому ключевым моментом является решение проблемы, как только она будет обнаружена, и научиться выявлять эти проблемы становится невероятно важным.
Общие предупреждающие знаки механической коробки передач
Если у вас возникли какие-либо из следующих проблем, вам следует немедленно проверить свой автомобиль на наличие проблем с механической коробкой передач:
- Сцепление пробуксовывает при переключении передач. Запах гари и высокие обороты двигателя при отпускании педали являются признаками проскальзывания.
- Педаль сцепления работает странно. Хотя может не возникнуть особого чувства, которое описывает его странность, просто рекомендуется проверить свой автомобиль, когда сцепление начинает вести себя по-другому.
- Скрежет при переключении передач. Это может произойти, когда вы переключаетесь без должного включения сцепления, поэтому убедитесь, что вы переключаетесь нормально.
Если он все еще скрежещет или если сцепление полностью переходит на половицы и скрежещет, значит, у вас есть проблема, которую необходимо устранить.
- Если трансмиссия не включает передачу, то, скорее всего, вы столкнулись с проблемой гидравлического давления. Это происходит, когда есть утечка, соединяющая главный и рабочий цилиндры.
- Странные запахи вообще. Даже если запах не обязательно является запахом гари, как можно было бы ожидать при пробуксовке сцепления, он может указывать на другие проблемы. Обслуживание — это всегда хорошая идея, когда запах выхлопа вашего автомобиля меняется.
- Задержки в движении также являются важным признаком проблем с передачей. Если вы чувствуете, что ваше переключение происходит через секунду или две после того, как оно должно было включиться, то ваша передача больше не переключается плавно.
- Любые странные звуки, кроме описанных здесь, также должны быть проверены.
Различия между ремонтом механической и автоматической трансмиссии
Важно знать различия в техническом обслуживании автоматической и механической трансмиссии, если вы не знакомы. В целом, механические коробки передач немного дешевле в ремонте, и они рассчитаны на долгий срок службы, и многие люди сообщают, что через десять или более лет необходимо заменить сцепление. Автоматические коробки передач тоже служат долго, но их промывка и замена жидкости требуют большего внимания и происходят чаще, поэтому они требуют большего обслуживания.
Утечки жидкости — обычное дело для автоматических коробок передач, но не для механических коробок передач. Это происходит из-за того, что жидкости подвергаются воздействию или уплотнения, которые могут быть нарушены, когда вы работаете с постоянно работающими системами высокого давления.
Если вы испытываете проблемы с механической коробкой передач, а весь ваш предыдущий опыт связан с автоматическими коробками передач, то вы должны понимать, что гораздо более вероятно, что вы столкнетесь с проскальзыванием сцепления или другими симптомами из списка выше, а не с крупномасштабной утечкой жидкости. . Это просто характер конструктивных различий между ними.
Регулярное техническое обслуживание и механические коробки передач
Если вы привыкли к автоматическим коробкам передач, вам может быть сложно понять, как считывать признаки неисправности механической коробки передач; тем не менее, приведенное выше руководство поможет, как и регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля. Вам может не понадобиться промывка и замена жидкости для механической коробки передач автомобиля, но своевременная замена других жидкостей и профилактическое обслуживание означает, что профессионал будет чаще следить за вашим автомобилем. Наличие дополнительной пары глаз может помочь выявить и диагностировать любые проблемы на ранней стадии.
Запись на прием для ремонта механической коробки передач
Если вы столкнулись с какой-либо из проблем, перечисленных выше, обязательно свяжитесь с Sun Auto Service сегодня. Наши технические специалисты обладают необходимым опытом для диагностики и устранения неисправностей механической или автоматической коробки передач уже сегодня. Не ждите; ваша трансмиссия является важной частью вашего автомобиля.
Стоимость замены трансмиссионной жидкости | Комплексный уход за автомобилем Firestone
Рассчитать цену на открытом воздухе
закрывать
- Магазин шин
- Получить услуги
- Шины
- Замена масла
- Тормоза
- Батареи
- Выравнивание
×
‹
Подберите правильные шины
- На машине
- По размеру шин
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Выберите опцию TPMS
TPMSTPMS: NOTPMS: ДА
ЧТО ТАКОЕ TPMS?
TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?
Введите почтовый индекс
ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? 9Почтовый индекс 0082 необходим для местных цен.»>Почему?
Поперечный разрез
Соотношение сторон
Диаметр обода
Введите почтовый индекс
Почему?
Замена масла
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Схема проезда
Часы работы магазина:
День(и) | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
ДЕНЬ ПАМЯТИ: | 7:00–17:00 |
Информация о магазине
Изменить магазин
Найти магазин
Назначить встречуУзнать больше о замене масла
Служба расписания
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Схема проезда
Часы работы магазина:
День(и) | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
ДЕНЬ ПАМЯТИ: | 7:00–17:00 |
Информация о магазине
Изменить магазин
Найти магазин
Записаться на приемУзнать больше о тормозной службе
Поиск батарей
Все поля обязательны для заполнения
Двигатель
Введите почтовый индекс
Почему?
Служба центровки
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Введите почтовый индекс
Почему?
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ С FIRESTONE. МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ 500 МИЛЛИОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ –
ПРОМЫВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ
Соблюдая рекомендованный для вашего автомобиля график замены трансмиссионной жидкости, вы можете поддерживать свою трансмиссию в хорошем рабочем состоянии и снизить вероятность дорогостоящего ремонта трансмиссии в дороге. Во многих случаях замена трансмиссионной жидкости требуется каждые 30 000 миль или 2 года.
Магазины Firestone Complete Auto Care по всей стране предлагают замену жидкостей для механических и автоматических коробок передач. Во время замены трансмиссионной жидкости наши специалисты по обслуживанию шин и автомобилей удалят практически всю старую трансмиссионную жидкость и заменят ее новой трансмиссионной жидкостью. Процесс замены трансмиссионной жидкости различается между автоматической и механической коробками передач, но конечный результат один и тот же: более эффективная трансмиссия, лучшая экономия топлива и отсутствие ремонта трансмиссии, вызванного небрежным обращением с трансмиссионными жидкостями.
Позвоните или приезжайте в ближайший магазин Firestone Complete Auto Care сегодня, чтобы заменить трансмиссионную жидкость, и читайте дальше, чтобы узнать, как работают трансмиссионные жидкости.
КАК РАБОТАЕТ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ В АВТОМОБИЛЯХ С РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
В системах с механической коробкой передач трансмиссионная жидкость в основном используется для предотвращения перегрева и преждевременного износа шестерен. Трансмиссионная жидкость также сохраняет шестерни смазанными и при низких рабочих температурах.
Тип трансмиссионной жидкости, используемой в системах механической трансмиссии, в значительной степени зависит от марки, модели и спецификаций, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля. В механических коробках передач может использоваться механическое трансмиссионное масло или трансмиссионная жидкость, характерная для каждой марки и модели автомобиля.
Если у вас есть механическая трансмиссия, вы должны следить за загрязненной трансмиссионной жидкостью, особенно трансмиссионной жидкостью, которая содержит осколки металла от изношенных подшипников или синхронизаторов. Трансмиссионная жидкость проходит между всеми шестернями механической коробки передач, а протекание насыщенной металлом жидкости через металлические шестерни может привести к преждевременному износу.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это утечка трансмиссионной жидкости. В то время как трансмиссионная жидкость в автомобилях с механической коробкой передач не склонна к естественному разрушению сама по себе, незакрепленные детали или удары дорожного мусора могут вызвать утечки и низкий уровень жидкости.
КАК РАБОТАЕТ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ В АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
В транспортных средствах с механической трансмиссией сцепление и шестерни переключаются вручную водителем автомобиля. В автомобилях с автоматической коробкой передач это движение происходит от гидравлической системы, которая приводится в действие силой трансмиссионной жидкости под давлением, проходящей через систему трансмиссии. Таким образом, в дополнение к охлаждению трансмиссии и предотвращению износа внутренних шестерен, трансмиссионная жидкость в автомобилях с автоматической коробкой передач также приводит в движение трансмиссию.
Поскольку системы автоматической трансмиссии при регулярном использовании создают много трения и тепла, жидкость в автомобилях с автоматической трансмиссией со временем естественным образом разрушается и рассеивается. По этой причине владельцы большинства автомобилей с автоматической коробкой передач должны регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости, чтобы убедиться, что уровень жидкости не низкий.
Как и владельцы механических коробок передач, владельцы автоматических коробок передач также должны следить за загрязнением жидкости, вызванным износом шестерен, и утечками. Зайдите в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы вызвать специалиста по шиномонтажу и обслуживанию автомобилей, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости и выяснить, не нужны ли вашему автомобилю услуги по замене трансмиссионной жидкости.
Узнайте больше о вашей трансмиссии
Советы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Техническое обслуживание
5 Признаки неисправности катушки зажигания
Возникают брызги, остановки и пропуски зажигания? Виновником может быть ваша катушка зажигания! Узнайте о распространенных причинах и признаках неисправности катушки зажигания.
Подробнее
Техническое обслуживание
Как убедиться, что у вашего автомобиля чистая справка
Что такое техосмотр автомобиля и зачем он мне нужен? Узнайте о комплексном уходе за автомобилем прямо сейчас и получите помощь, чтобы оставаться на высоте, в компании Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
Техническое обслуживание
Держитесь крепче! 5 Признаки неисправных опор двигателя
Не игнорируйте предупредительные признаки неисправности опор двигателя! Вибрации, странные звуки и движение двигателя могут означать более серьезную проблему. Будьте в курсе этого руководства.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНО 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}}
{{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}}
{{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
My Store
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый
Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}
Мой магазин
{{/если}}
График приема
{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием
{{#if onlineAppointmentActiveFlag}}
{{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США.