Названия цветов автомобилей: ПОЛНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА АВТОМОБИЛЕЙ |

какие цвета машин популярны в России и Европе и США

Цвет – это один из решающих факторов при выборе «железного коня» (имеется в виду, что основные параметры авто покупателю понятны). С практической точки зрения светлые оттенки легко пачкаются и визуально увеличивают размеры автомобиля, а на тёмных, наоборот, грязь не очень видна и выглядят они, как правило, шикарнее.

Кроме того, в этом вопросе играет роль человеческий психотип. Так, аккуратные и меланхоличные личности предпочитают белый цвет, более напористые и агрессивные – чёрный, а рассудительные и ответственные предпочитают серый и серебристый. Стремление выделиться естественно приводит к выбору красных оттенков, а жёлтый подчёркивает осмотрительность и любознательность водителя. Солидные и уравновешенные люди предпочитают спокойные тона зелёных оттенков.

Но для серийных моделей автопром редко выбирает необычные цвета и причина − в их стоимости. Нестандартная окраска, особенно с какими-либо особенностями, типа покрытия «хамелеон», стоит очень и очень дорого.

Необычные названия автомобильных цветов

На сегодняшний день и по необычности цвета и его названия лидер бесспорен – это «зелёная гадюка (мамба)» (Viper Green). В него «Ауди» окрасил свой крутой RS3, но выпускаются авто такого цвета в небольших количествах.

На втором месте − марка BMW M5 цвета «тёмно-красный застывший металл» (Dark red solid metal). Этот оттенок красного, несомненно, выделит автомобиль на дороге, а также придаст ему очень стильный и агрессивный вид.

Третье место − «жёлтая куркума-металлик» (Kurkuma Yellow Metallic) у концерна Volkswagen.

Dodge цвета «всех оттенков манго» с двумя широкими продольными полосами чёрного цвета и матовыми стёклами впечатляет, как и «голубой перламутровый электрик» (Electron Blue Pearl) «Хонды», которые уже давно на рынке.

В «расплавленный перламутр» (Molten Pearl) от Lexus окрашены как шикарное спорткупе RC F, так и модель GS F.

Porsche для своей 911 модели «оранжевая лава» (Orange Lava) добавил уникальный синий под названием «Майами» (Miami). Очень эффектно смотрятся спортивные машины, раскрашенные под «Космос» (Space) или «Вселенную» (Universe), со всякими спецэффектами и иллюзиями. Куда до них каким-то «глубоким оранжевым» (Deep Orange) или «жёлтым Вегасам» (Yellow Vegas) или «голубым Сепангам» (Blue Sepang).

Справка! Несколько лет назад владелец Porsche 911 Turbo истратил около 100 тысяч долларов США на перекраску в оригинальный Python Green Chromaflair — уникальный зелёный с жёлтым оттенком.

Какие цвета машин популярны в России, Европе и США

В России самые популярные цвета – это чёрный, серебристый и белый, а на Западе ровно наоборот − белый, серебристый и чёрный. Как минимум по серебристому (практичность и сексуальность) мы совпадаем. Третье место для чёрного − это очень высокая его оценка, так как для европейцев он является цветом приходящего зла.

Следующая тройка выглядит следующим образом:

  1. Россия – серый, синий и красный.
  2. Запад – серый, красный и коричневый.

И опять большая психологическая совместимость, так как серый цвет считается практичным уравновешенными и собранными водителями, а красный он и есть красный – смотрится очень эффектно и при движении создаёт различные иллюзии.

На седьмом месте у нас коричневый, а у них синий, а на восьмом − и у нас, и за границей зелёный. Далее идёт у нас − голубой, а там − золотисто-бежевый.

Интересно было бы посмотреть на реакцию покупателей, если им предложили бы автомобиль, окрашенный в «авантюрин», который подразумевает сочетание серебристого и чёрного или «маренго» − серый цвет с чёрными вкраплениями.

Примула, Снежная королева и Арахис: вспоминаем краски и цвета советских автомобилей

Несмотря на относительно небольшой ассортимент автомобилей в СССР, цветовая гамма машин Страны Советов время от времени удивляла не только необычностью оттенков, но и типом краски! В нашем сегодняшнем обзоре – не только рядовые эмали, но и эффектные «металлики», которыми окрашивали Лады и Москвичи.

Начало

Первые советские легковушки довоенных лет по цветовой гамме соответствовали концепции великого автопромышленника начала прошлого века Генри Форда: как знаменитый «черный воронок», так и менее зловещие по назначению «эмки» ГАЗ-М1 за редким исключением окрашивались в черный цвет. Да и правительственные ЗИСы, разумеется, были выкрашены аналогично.»Номенклатурно-официальный» колер смотрелся вполне уместно, но редкий еще дорожный поток от этого смотрелся довольно уныло и однообразно. Изредка попадались «эмки» с тёмно-зелёным или светло-серым кузовом, а более ярких «пятен на колёсах» до сороковых годов в СССР практически не встречалось.

Черный цвет кузова для ГАЗ-А и «эмки» был предусмотрен, что называется, «по умолчанию»

И лишь только после того, как закончилась Вторая мировая война, дорожный поток в советских городах запестрел невиданными доселе красками, ведь на улицах появилась «Победа» . В отличие от предшественницы, новую модель красили в разные цвета — несколько оттенков бежевого и зелёного, кофейный, синий, серый. ..

ГАЗ М-20 «Победа»

Предсерийные Победы были даже двухцветными с разделением по поясной линии

Самыми необычными были автомобили, окрашенные в бирюзовый и фисташковый цвет, причем это было не торговое наименование оттенка, а официальное обозначение в «Стандартах на отделку кузовов автомобилей Победа», утверждённое министром автомобильной промышленности СССР. А вот черных Побед просто не было: этот «официально-номенклатурный» цвет кузова стал прерогативой более престижных автомобилей — ЗИС-110 и ГАЗ-12 ЗИМ.

Цветовая гамма «Победы» была куда разнообразнее, чем у довоенных машин

«Правительственные» автомобили красили нитроэмалями в семь (!) слоёв с промежуточной полировкой каждого из них. Кроме традиционного черного цвета, хоть и редко, но встречались машины, окрашенные в серый цвет, а на экспорт даже отправляли машины с двухцветным кузовом! Однако для большинства граждан СССР ЗИМ ассоциировался с мрачно-черным окрасом.

В большинстве своем ЗИМы были, разумеется, черными…

…хотя встречались и вот такие яркие и двухцветные варианты окраски!

«Народный» Москвич-400-420, как и его модернизированный вариант 401-420, по цветовой гамме не сильно отличался от Победы — все те же мягкие пастельные оттенки, характерные для европейских автомобилей сороковых годов. Тёмно-серый, тёмно-бежевый и сине-зелёный – вот, пожалуй, и вся «палитра», из которой обычно можно было условно выбирать «свой» цвет кузова при покупке Москвича.

«Четырёхсотый» Москвич также не блистал яркостью цветовой гаммы

Все цвета радуги

Всё изменилось с началом выпуска ГАЗ-М21. Несмотря на то, что большинство новеньких Волг, мелькавших по улицам, было окрашено в однотонный цвет кузова (причём довольно спокойный — серый, бежевый, белый и так далее), разработанная на ГАЗе цветовая гамма предполагала не только большое разнообразие ярких оттенков, но и двухцветную окраску, доступную за дополнительную плату.

«Двадцать первая» получила комбинированный окрас еще на стадии ранних прототипов!

Двухцветными были автомобили всех трёх серий

Предлагалось четыре варианта разделения поверхностей по цвету: например, крыша одного цвета, а низ другого, или крыша с выштамповкой одного цвета, а остальные детали — другого. Двенадцать комбинаций цветов при этом обеспечивали полную уникальность — шансы встретить вторую такую же «двухцветную» машину в потоке были невелики. Особенно если учесть, что на протяжении 14 лет конвейерной жизни «двадцать первой» для окраски кузова ГАЗ-21 использовалось свыше 160 артикулов (!) цветов, причём от партии до партии оттенки могли заметно отличаться. Это объяснялось несовершенством технологий на производстве автомобильных эмалей, из-за чего на завод поступали краски со значительными расхождениями по оттенку от эталонного номинала. Именно поэтому на ГАЗе были вынуждены вводить новые артикулы. Поэтому один и тот же тон в зависимости от года выпуска и даже партии автомобилей мог заметно отличаться по оттенку, из-за чего само понятие «цвет кузова» для ГАЗ-21 было довольно расплывчатым и условным.

Двухцветная окраска, как и стилистика кузова ГАЗ-21, навевала ассоциации с американскими автомобилями тех лет. И, надо признать, яркие оттенки и многоцветность на Волге смотрелись весьма уместно — не хуже, чем на седанах Ford и Chevrolet тех лет.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

И схема окраски, и многие цвета Волги словно позаимствованы у этих американских машин пятидесятых годов. Или не словно…

В отличие от Победы, ГАЗ-21 красили и в чёрный цвет – как нетрудно догадаться, такие Волги обслуживали чиновников и партийную номенклатуру, а «частникам» они доставались в исключительных случаях.

«Чёрная Волга» — это привычное советским гражданам словосочетание появилось еще при ГАЗ-21

Так, на ГАЗ-21 черного цвета ездил советский лётчик-космонавт Юрий Гагарин. Интересно, что «гагаринская» Волга при стандартном для «номенклатурных» автомобилей однотонном черном кузове отличалась от остальных машин светло-голубой отделкой салона — необычное сочетание для «двадцать первой», надо признать.
Двухцветная окраска кузова была доступна и для новых моделей МЗМА (402/403). По крайней мере, на экспортных Москвичах встречались контрастные сочетания верхней части кузова и боковин (ниже молдингов).

Двухцветные Москвичи выглядели эффектно и на страницах брошюр «Автоэкспорта»…

…и на улицах европейских городов!

Какие Москвич и Волга могли экспонироваться на выставках за рубежом? Правильно, только двухцветные!

Предсерийный Москвич-408 также получил двухцветную окраску. Но серийные «четыреста восьмые» стали однотонными

Двухцветным был даже предсерийный «горбатый» Запорожец!

Большинство советских автомобилей тех лет красили эмалями ярославского завода «Победа рабочих», причем постепенно нитроэмали были вытеснены более современными и стойкими к внешним воздействиям синтетическими меламиноалкидными красками (МЛ). Такую эмаль с отвердителем сушили при температуре от 80 до 130 градусов. Правда, правительственные лимузины тех лет по-прежнему окрашивались нитроэмалями (вручную!) в несколько заходов с промежуточной сушкой и полировкой отдельных слоёв!

Загадочный металлик

«Обрусевший» Fiat 124  под названием ВАЗ-2101  вышел на дороги большой страны в 1970 году.

Fiat 124 (слева) и наша «единичка» имели общую цветовую гамму

Первые тысячи «копеек» цветовым разнообразием не блистали, поскольку палитра красок состояла из серо-белого (заводской код 233), вишнёвого (181), зелёного (386), синего (483) и палевого (583).

Ранние «копейки» красили в спокойные, приглушенные цвета

Чуть позже к ним прибавились светло-голубой, светло-дымчатый, желтый и несколько оттенков красного. Ну а более-менее разнообразная гамма цветов и оттенков на тольяттинских автомобилях появилась в середине семидесятых годов, причем какого-то «эксклюзивного» цвета для той или иной модели не существовало.

Таблица цветов Жигулей семейства 2101 (2101, 2102, 21011, 21013), выпускавшегося с 1970 по 1987 гг.

То есть, в один и тот же период в ярко-желтый цвет красили не только «единичку», но и ВАЗ-2103 , Ниву и другие выпускавшиеся на тот момент модели.

В один и тот же цвет красили разные модели ВАЗ, причем смотрелась эмаль на машинах по-разному

Впоследствии это же правило «единого цвета для всех моделей» за редким исключением сохранится и для более новых Жигулей. Интересно, что вазовские малолитражки (как, впрочем, и товарные Москвичи, сделанные на двух автозаводах в Москве и Ижевске) в чёрный цвет не красили никогда — точнее, вплоть до конца восьмидесятых годов. В престижный, но непрактичный колер горьковских «персоналок» красили только Волги, Чайки и лимузины ЗИЛ.

«Персоналка застоя» (и после него) была, разумеется, черного цвета. В частные руки такие машины не попадали, за редким исключением

«Двадцать четвёрка» встречалась в разных цветах – в том числе и в ярких. Однако большое количество машин было окрашено в «стандартный» белый или серый тон

Для ГАЗ-3102 было предусмотрено даже меньшее количество цветов, чем было у предыдущих Волг. Большинство же машин этой модели было черного и белого цвета

«Копейку» красили в тёмные цвета – синий и зелёный. Но чёрных Жигулей этой модели с завода не было!

В середине семидесятых годов этот тёмно-синий цвет «трёшки» называли «дипломат»

Чёрный Москвич? Главный конструктор завода А. Ф. Андронов считал, что именно он лучше всего проявляет нюансы дизайна опытных образцов. Позднее этот прототип принял участие в фотосессиях для ВО «Автоэкспорт», что и стало источником мифа по поводу «чёрных Москвичей с завода».

Зато Автозавод имени ленинского комсомола первым начал применять так называемые рефлексные эмали — то есть, аналог современных «металликов»! Еще до того, как АЗЛК-2140 встал на конвейер, в 1974-1975 гг. на выставке ВДНХ экспонировались предсерийные прототипы нового Москвича, кузов которых был окрашен не обычной краской, а новомодными по мировым меркам «металликами» — золотистым под названием «Орфей» и серебристым («Снежная Королева»).

Предсерийный АЗЛК-2140 цвета «Орфей» на ВДНХ-74

Аналогичной металлизированной эмалью (только зелёного цвета) для пущего эффекта покрыли и так и не ставший серийным «большой Москвич» модели 3-5-6 .

Удивительно, но эксперименты с цветовой гаммой «сорокового» в итоге дошли до уровня колерной книжки серийных автомобилей! Ведь в начале 1977 года некоторые партии Москвичей начали окрашивать в три цвета рефлексных эмалей производства немецкой фирмы Herberts — зелёный «Аллигатор», синий «Садко» и голубой «Форель». Таким образом, АЗЛК-2140 стал первым автомобилем в истории советского автопрома, который серийно получил краску типа «металлик».

АЗЛК-2140, окрашенный рефлексной эмалью «Форель»

Трёхмиллионный «сороковой» выкрашен, разумеется, в металлик («Страдивари»). Обратите внимание на буйство палитры красок товарных Москвичей за спинами рабочих АЗЛК

В июле 1975-го в Тольятти был выпущен двухмиллионный автомобиль – ВАЗ-21011, кузов которого был окрашен в очень необычный цвет «Ультрамарин». Причём это была не простая эмаль, а рефлексная!

Предсерийная «шестёрка» тоже была покрашена эффектным зелёным «металликом»! Но, в отличие от машин московского автозавода, серийные Жигули новомодную краску не получили

Естественно, в первую очередь такое эффектное внешне покрытие предназначалось для экспортных машин, однако правдами и неправдами металлизированные Москвичи удавалось «достать» и советским гражданам — особенно тем, кто был как-то причастен или связан с московским автозаводом.
В 1979-м обновилась и палитра «металликов», и поставщик краски. Вместо немцев модную эмаль начала поставлять югославская фирма Helios, хотя на заводе в это время использовался и металлик немецкой марки Glasurit (входит в концерн BASF). Серебристый цвет «Снежная королева», как и коричнево-золотистый «Страдивари», были задуманы в качестве основных «фирменных» оттенков для «люксовой» модификации АЗЛК-2140-117, больше известной как SL. Правда, большинство «сатурнуслюксов», как и обычные «сороковые», окрашивалось во вполне стандартные эмали ярославского производства.

Несмотря на то, что большинство «металлизированных» Москвичей, покинув конвейер, должно было отправиться за границу, некоторое количество машин, окрашенных в «страдивари» и «королеву», на внутренний рынок всё же просачивалось.

«Страдивари» и «Снежная королева» хорошо сочетались с оригинальными элементами экстерьера АЗЛК-2140 SL

17 cентября 1986 года в Москве собрали четырехмиллионный Москвич. Им стал «люкс» цвета «Снежная королева».

Ранние прототипы «сорок первого» покрасили в тёмно-серый металлик, напоминавший культовый в девяностые годы «мокрый асфальт»

В «Страдивари» и «Снежную королеву» были выкрашены несколько предсерийных переднеприводных Москвичей, которые потом использовали для рекламных фотосессий

Ранние АЗЛК-2141 красили в несколько оттенков бежевого — «Таврия», «Гоби» и «Арахис». На заднем плане — «сорок первый» цвета «Снежная королева».

Большинство машин впоследствии было окрашено вот в такой «унылый» белый цвет

«Гольфстрим» — интересный сине-зелёный цвет, который очень шел новому Москвичу

В восьмидесятые годы ВАЗы для экспорта нередко окрашивались импортными эмалями — например, производства старейшего производителя красок — фирмы Sadolin. Нередко на бумажных бирках, наклеенных на внутренней стороне крышки багажника Жигулей, можно было встретить и слово «Хелиос» — так называлась эмаль югославского производства. Большинство же автомобилей с ладьей на решетке окрашивалось красками, произведенными в Ярославле.

Код окраски кузова и марку эмали на Жигулях можно было узнать из специальной бумажки, наклеенной на внутреннюю поверхность крышки багажника

Обратите внимание: в колерной книжке ВАЗ за 1989 год уже есть черный цвет!

Серо-голубой (427) цвет появился в гамме ВАЗ во второй половине восьмидесятых годов

Цветовая гамма «восьмерок», появившихся на дорогах СССР в середине восьмидесятых годов, практически полностью повторяла «жигулёвскую» — по крайней мере, в начале выпуска. Не редкостью были яркие, «сочные» цвета – «Зелёная липа» (салатово-зелёный), «Примула» (светло-желтый), «Коррида» (коричнево-оранжевый).

Предсерийный ВАЗ-2108, экспонировавшийся на ВДНХ-84, был окрашен металликом «Снежная королева»

«Примула», «Коррида», «Зелёная липа» – ранние «восьмерки» были, как говорят некоторые, «цветными», причем многие автомобилисты предпочитали при возможности взять машину более спокойного оттенка (белого или бежевого)

Ярко-красный и белый цвета были доступны как на Жигулях, так и на Спутниках

Многие ранние Спутники были окрашены в привычные по другим советским машинам белый, бежевый, коричневый, красный, темно-зелёный и синий цвета. Серо-белый и бежевый оттенки в восьмидесятые годы вообще превалировали над остальными в производственной гамме – видимо, потому, что такие краски были дешевле других. Правда, для покупателя они стоили столько же, сколько и более «весёлые», а ржавчина и грязь на белых и бежевых машинах была заметнее, чем на «цветных».

1 / 12

2 / 12

3 / 12

4 / 12

5 / 12

6 / 12

7 / 12

8 / 12

9 / 12

10 / 12

11 / 12

12 / 12

Белый – наиболее универсальный и распространённый цвет ВАЗ, ведь в него окрашивали все модели: от первых ВАЗ-2101 до «девяносто девятой»

Однако в конце восьмидесятых годов цветовая гамма переднеприводных моделей (ведь к «восьмерке» на конвейере уже добавилась и пятидверная «девятка»!) стала заметно интереснее — появились такие привлекательные для покупателей варианты, как «вишня», тёмно-синий «дипломат», тёмно-коричневый и ранее недоступный на ВАЗах чёрный неметаллик. Интересно, что немецкие (и многие другие европейские) дилеры были настолько не удовлетворены качеством покраски тольяттинских машин, что нередко абсолютно новые чёрные Самары полностью перекрашивали за рубежом!

В черный цвет Лады стали красить в 1989 году. Наряду с появившимися чуть позже металликами такой вариант окраса Спутника считался наиболее престижным в СССР

Обратите внимание: европейский дилер выкрасил бамперы, зеркала и нештатную решетку радиатора «восьмерки» в цвет кузова!

«Вишнёвая девятка» независимо от длины крыльев и точного оттенка (рубин 110 или вишня 127) в те годы была настолько престижным и популярным явлением (мемом, как сказали бы сейчас), что про неё слагали целые песни!

В это же время эмали с металлизированным эффектом наконец-то-то появились и на ВАЗах — разумеется, на переднеприводных «восьмерках» и «девятках». Речь идёт про культовый в начале девяностых тёмно-серый металлик под названием «мокрый асфальт», а также не менее космически крутой оттенок «валюта» (серо-зелёный металлик). Были еще более необычные и редкие «металлики», среди которых серо-голубоватый «электрон» и золотисто-бежевый «брызги шампанского».

Электрон (415) – довольно редкий серебристо-голубовато-фиолетовый «металлик», которым окрашивались Спутники в начале девяностых годов

«Мокрый асфальт» (626) наряду с «валютой» (310) был невероятно модным цветом Самар в начале девяностых годов

«Брызги шампанского» – один из самых редких «металликов» ВАЗ

Предсерийные прототипы Спутников разных моделей для «эффектности» красили в металлики

Правда, как и в случае с «металликовыми» Москвичами, эксплуатация автомобиля с такой краской превращалась в настоящую головную боль. Ведь если случилась любое, даже малейшее повреждение ЛКП (например, соседские детишки катались на велосипеде и случайно зацепили дверь), незаметно подкрасить элемент локально было невозможно, а при полной перекраске детали нужно было не только найти нужную (но очень редкую!) краску в продаже, но и нанести её с той же толщиной слоя! Ведь именно от этого зависел итоговый оттенок покрытия… А еще в силу тотального дефицита в СССР, отстояв несколько лет в очереди, будущий автовладелец был готов смириться даже с «цветом детской неожиданности» — лишь бы машина ездила и не ломалась. А всерьёз о выборе цвета при покупке отечественного автомобиля можно было говорить уже в другой стране и лет десять спустя. Но это уже совсем другая история.

Опрос

Какое цветовое решение советского автопрома вам нравится больше всего?

Ваш голос

Всего голосов:

Что название краски говорит о транспортном средстве

Что в названии? Шекспир писал, что «роза под любым другим именем пахнет так же сладко». Перевод: неважно, что называется , важно, что это , это .

Но если это действительно так, то почему автопроизводители придумывают такие изобретательные, сложные, а иногда и сбивающие с толку названия цветов своих автомобилей? Грузовик не просто красный, это Victory Red . Cadillac ATS не может быть просто синим, он должен быть 9.0004 Роскошный синий . Ищете новый БМВ? Вы хотите Moonstone Metallic или Mojave Metallic ?

Так почему же автопроизводители вкладывают столько творческой энергии в названия своих лакокрасочных материалов?

Названия автомобильных цветов многое говорят о бренде

Общий брендинг и управление брендом — один из наиболее важных аспектов успеха автомобиля, и названия цветов краски должны соответствовать тематике бренда. Брендирование может применяться к различным маркам, таким как Ford или Chevrolet, а также к моделям, таким как Mustang и Camaro.

Грузовики Ram , например, имеют фирменную тему, посвященную работе на открытом воздухе и тяжелой работе, особенно связанной с сельским хозяйством (см. «Так Бог создал фермера»), поэтому грузовики Ram выпускаются в таких цветах, как Western Brown и Prairie Pearl Coat. Конечно, Рам мог бы назвать их темно-коричневыми и светло-коричневыми, но это не помогает продвинуть тему бренда вперед.

Грузовики GMC Sierra , с другой стороны, имеют мантру «Профессиональный класс» с темой точного машиностроения и промышленности. На заметку, звукосниматели GMC можно найти в цветах Steel Grey Metallic, Bronze Alloy или Iridium Metallic.

Ford Mustang , символизирующий волнение, мощь и скорость, выпускается в таких цветах, как Race Red, Deep Impact Blue и (мой любимый) Gotta Have It Green.

BMW , один из ведущих европейских брендов класса люкс, уделяет особое внимание элегантности, изысканности и высочайшему качеству. С автомобилями таких цветов, как Orion Silver, Sparkling Bronze, Imperial Blue и Sophisto Grey, баварцы сохраняют элегантность вплоть до окраски.

Хотя названия цветов далеко не самый важный фактор в распространении темы бренда, они играют роль в поддержании общей направленности и ощущения отдельных шильдиков.

Цвета автомобилей по названиям автомобильных брендов

Вот (относительно) краткий список некоторых цветов автомобилей с творческими названиями от нескольких крупнейших автомобильных брендов:

Ram Trucks:

Ram 1500 в цвете Copperhead Pearl

  • Copperhead Pearl
  • Вестерн Браун
  • Истинный синий
  • Черное золото
  • Пальто с жемчугом прерий
  • Case IH Красный
  • Желтый строительный

Cadillac:

Cadillac ATS цвета «Роскошный синий»

  • «Роскошный синий»
  • Серебряный берег
  • Синий ледник
  • Мокко Сталь
  • Сияющее серебро
  • Синий сапфир
  • Черный лед

Ford:

Ford Mustang в цвете Gotta Have it Green

  • Blue Flame
  • Черный смокинг
  • Синие джинсы
  • Зеленая зависть
  • Штормовой серый
  • Ярко-синий
  • Должен быть зеленым

Chevrolet:

  • Синий гранит
  • Вольфрам Металлик
  • Голубой топаз

Удивительно, но при сборке Silverado 2014 года на веб-сайте Chevy вы можете выбрать просто «Черный».

BWM X5 цвета Sparkling Copper

BMW:

  • Синий танзанит
  • Лунный камень металлик
  • Глубокий морской синий
  • Мохаве Металлик
  • Космический серый

Mercedes-Benz:

  • Коричневый доломит
  • Серебристый иридий
  • Палладиевое серебро
  • лунно-синий

Это всего лишь несколько примеров творческих, творческих, а иногда и совершенно нелепых названий, которые автопроизводители дали своим цветам краски.

Итак, в следующий раз, когда маленький Джимми скажет: «О, смотри, синяя машина!», вы можете повернуться к нему и сказать: «Нет, сынок, это Atlantis Blue Metallic 2014 Chevrolet Cruze LTZ».

McGrath Auto: обслуживает Айова-Сити и Сидар-Рапидс

Если вы ищете новый или подержанный автомобиль в районе Сидар-Рапидс или Айова-Сити, свяжитесь с McGrath Auto.

Мы поможем вам найти высококачественный новый или подержанный автомобиль, которого вы заслуживаете, так что работайте с нами сегодня.

Просмотрите наш новый инвентарь автомобилей

Просмотр нашего инвентаря подержанных автомобилей

Десять самых странных автомобильных цветов.0009

Комментарии (209)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Что происходит, когда руководители автопроизводителей нюхают много краски? Бывают такие цвета, как Plum Crazy. Вот десять самых странных названий цветов, которые когда-либо украшали автомобили.


10.) Audi

Beluga Brown

Они имели в виду дельфина, гигантский самолет или коричневатую икру европейского осетра? Все, что мы знаем, это то, что он металлический.

Предложено: willkinton247 , Фото: Audi


круто в любом случае.

Предложено: One Quick Turbo Brick , Фото: Chrysler


Thaddeus Ginsberg :

Джим Вангерс сказал в своей книге, что цвет был вдохновлен пепельницей из зеленого стекла, которую жена одного из руководителей GM увидела на вечеринке и показала ему. Verde в переводе с испанского означает зеленый, а oro означает золотой. Я думаю, что какое-то время это был самый продаваемый цвет для Firebirds.

Предложено: 2 колеса потрясающие! , Фото: Dave_7


7.) Saleen

Lizstick Red

Заставляет задуматься о губах миссис Салин. daender :

Назван в честь помады, которую использует его жена «Лиз». Оригинальный оттенок можно найти на NA S7, но более новые и более радикальные оттенки можно найти на Мустангах и других серийных модифицированных автомобилях.

Кроме того, вы не можете купить точный оттенок красного у кого угодно, вы должны доказать Салину, что у вас есть настоящая машина Lizstick Red, прежде чем они дадут вам правильную краску.

Предлагается: Daender , Фото предоставлен: Stanizgarage


6.

) Ford Freudian Gilt

Скажите что? Этот цвет также известен как яркое золото или карамельная бронза, и Форд использовал его для автомобилей Cougars, Falcons, Mercurys и Mustang в 1969 и 1970 годах.

.com


5.) Opel

Pink Kong

Opel пытается превзойти Fiat 500, используя сумасшедшие названия. tapzz получил их все:

Let it Blue (перламутровый)

Субботняя белая лихорадка

Red ‘n roll

Танцующий зеленый

Розовый конг

9002 Pa’09 I’m be black 90 перламутровый)

James Blonde (блестящая краска)

Purplefiction (металлик)

Mr Darkside (перламутровый)

Pump up the blue (перламутровый)

Greyfather

Greenspotting

Buzz Lightgreen

A Star Is Brown

Silver Walker. .) Audi Duck Egg Blue

Честно говоря, все это выглядит очень красиво.

Предложено: OB1 , Фото: Audi


3.

) Монетный двор Ford Anti-Establishment

Самый крутой монетный двор, и вы можете получить его на Линкольне!

Предлагается: STIG-A-SAW-US-Wrecked , Фото Кредит: SICNAG


2.) Cadillac

Amberlite Firemist

Что?

Предложено: JohnnyWasaSchoolBoy , Фото: Cadillac


1.) TVR

Reflex Series

Он вызывает у каждого из нас разные рефлексы, но нет никаких сомнений в том, что за этим названием скрывается лучшая фабричная изменяющая цвет краска, которую когда-либо видел мир.

Предложено: daender , Фото предоставлено: Бен

Добро пожаловать обратно в «Ответы дня» — наши ежедневные ответы на вопросы Jalopnik за предыдущие десять дней, где мы берем лучшие десять дней. День и блеск его, чтобы хвастаться.

Back to top