Не заводится машина в дождь стартер крутит но не схватывает: крутит, не крутит, щелкает. Что делать, если не заводится стартер машины?

Содержание

что делать если не заводится двигатель автомобиля? Основные причины

Что делать, если машина не заводится?


После рассмотрения возможных причин отказа систем запуска двигателей, устанавливаемых на авто различных типов, логично перейти к способам решения возникающих проблем. Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими ситуациями:

  • мотор не запускается с ключа;
  • двигатель заводится и сразу же глохнет;
  • стартер работает и больше ничего не происходит.


Капризничать при запуске двигателя могут также и автомобили с АКПП. В каждом из перечисленных случаев водителю следует предпринять определенные действия, которые позволят решить проблему. Обращаться за помощью к специалистам нужно лишь в том случае, когда вы убедитесь, что завести мотор самостоятельно вам не удастся.

Инструкция, что делать, если автомобиль не заводится с ключа?



На ряде легковых и коммерческих моделях в топовых комплектациях есть функция удаленного запуска двигателя. Она активируется нажатием кнопки на брелоке и позволяет прогреть двигатель и салон до начала движения. На бюджетных версиях эта опция встречается редко, но ситуация когда мотор не заводится ключом довольна распространенная и часто она обусловлена некорректной работой иммобилайзера или противоугонки. Действовать в такой ситуации нужно следующим образом:

  1. Проверить элемент питания чипа в ключе зажигания и правильность его установки, при необходимости заменить.
  2. Использовать запасной ключ при наличии.
  3. Проверить целостность петли накачки путем подключения дополнительного контура со светодиодом. При наличии сигнала опроса последний будет светить прерывисто.
  4. Проконтролировать напряжение в цепях питания системы блокировки и ЭБУ, которые должно превышать, 12 А.


Если же вам не удалось определить, почему ваша машина не заводится с ключа, попробуйте отсоединить минусовую клемму от аккумулятора на несколько минут. В большинстве случаев происходит сброс блокировки, и проблема решается.

Что делать, если машина заводится и сразу глохнет: последовательность действий



Другая ситуация не менее распространенная и нередко она связана с выше описанной. Водитель поворачивает ключ зажигания: не заводится машина: стартер крутит, но не схватывает инжектор. Причин здесь может быть несколько:

  1. Загустение моторного масла индекс вязкости (API), которого не соответствует сезону. Для устранения проблемы нужно провести внеплановое ТО с заменой масла, лучше залить синтетическое или полусинтетическое.
  2. Разряженная аккумуляторная батарея или окисление клемм. АКБ нужно снять и дозарядить, контакты зачисть мелкой наждачкой, а при установке нанести на них силиконовую смазку.
  3. Недостаточный уровень топлива в баке. Последнее легко определяется по характерному звуку работы насоса, который начинает захватывать воздух вместе с бензином. Необходимо долить топлива из канистры или отбуксировать машина на АЗС.


На дизельных двигателях это может указывать на образование геля в топливопроводе. Система просто не может прокачать сильно загустевшую жидкость из-за возросшего сопротивления. Для того чтобы избежать таких проблем рекомендуется использовать специальные присадки, которые добавляются в топливо при каждой заправке.

Порядок действий в ситуации, когда двигатель не запустился с первого раза



Если вам не удалось сразу завести машина, не нужно торопиться с повторными попытками. Нужно выполнить следующие операции:

  1. Убедится в наличии топлива и в достаточности его уровня.
  2. Проверить состояние аккумуляторной батареи, при необходимости почистить клеммы.
  3. Осмотреть высоковольтные провода и плотность соединений в электрических разъемах.


В случае если вы залили свечи, необходимо полностью выжать акселератор и покрутить двигатель стартером. Как только он запуститься сразу отпускаем педаль газа, мотор быстро вернется к нормальным оборотам.


Если же вы посадили аккумулятор можно подсоединить батарею другого автомобиля. Для этого потребуются специальные провода большого сечения с мощными зажимами. При подключении будьте особенно внимательны и не перепутайте полюсность.

Что делать, если не заводится двигатель на автомобиле с АКПП?



Автоматическая трансмиссия не допускает запуска силового агрегата в том случае, если селектор не переведен в положение «Р». Не заводится машина с «автоматом» в первую очередь проверьте, правильно ли выставлен рычаг выбора режима работы коробки.


Во вторую очередь необходимо убедится в отсутствии ошибок АКПП, на которые указывают загорание индикатора на панели приборов. В последнем варианте коробка обычно переходит в аварийный режим и позволяет доехать до ближайшего СТО или вовсе блокирует двигатель, а значит, на сервис нужно доставлять машину эвакуатором.

Стартер крутит, а машина не заводится: что делать?



Проблемы такого рода чаще всего обусловлены неисправностями системы питания или зажигания. Возникает вопрос, что же делать, если стартер крутит, а машина не заводится? Последовательность процедур, выполняемых водителем для исправления ситуации, должна быть такой:

  1. Проверка состояния аккумулятора и контактных клемм.
  2. Контроль работоспособности топливного насоса, наличия и уровня бензина в баке.
  3. Осмотр высоковольтных проводов и плотности контакта на наконечниках свечей зажигания.


После выполнения этих действий повторяем попытку. Если же на дизеле не заводится машина, а стартер крутит нужно выкрутить свечи накаливания и при необходимости заменить их. В большинстве случаев этих действий достаточно для решения проблемы.

Заключение



Подводя итоги, необходимо обратить внимание автовладельцев на необходимость регулярного ухода за транспортным средством. При возникновении сложностей с запуском требуется установить, какие причины, если не заводится машина и попытаться их устранить. При этом нужно следовать приведенным выше рекомендациям и инструкциям.


Если же вы самостоятельно не смогли справиться с возникшей проблемой – обращайтесь в техцентр AVILON. Сотрудники СТО быстро установят причины сложностей с запуском двигателя автомобиля и устранят их. Своевременное проведение периодических ТО и планово-предупредительный ремонт автомобиля позволят избежать неприятных ситуаций на дороге и в гараже.


Запись в сервис Авилон

Читайте также


Что такое VIN-код автомобиля?



Как заряжать автомобильный аккумулятор?



Замена масла в АКПП: как поменять самостоятельно?



Скрипят дворники по стеклу: причины и что делать?



Сколько времени нужно прогревать машину: зимой и летом



Когда проходить ТО автомобиля и как часто его делать?


5 причин, почему автомобиль не заводится в сырую погоду — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Типичная ситуация: в сырую погоду машина глохнет, едва завелась, или мотор и вовсе ни в какую не желает запускаться. Не стоит паниковать раньше времени. Портал «АвтоВзгляд» расскажет, где искать причины неисправностей.

Виктор Васильев

Большинство проблем связано с тем, что в подкапотное пространство попадает влага или со временем она конденсируется на электрических контактах и разъемах. Это и становится причиной проблем при пуске. А в подкапотное пространство влага попадает через некачественные уплотнители или по халатности автовладельца. Так где же искать причины неприятностей?

Крышка трамблера

После мойки или когда на улице прошел дождь, влага может начать конденсироваться на внутренней стороне крышки трамблера. При образовании капель воды под крышкой, искра начинает, так сказать, «пробивать» на корпус. Отсюда и проблема с пуском двигателя.

Катушка зажигания

Из-за попадания влаги на внутреннюю обмотку катушки происходит так называемое межвитковое короткое замыкание. Поэтому узел выдает недостаточное выходное напряжение для образования искры должной мощности на свечах. Вот мотор и не заводится.

Воздушный фильтр

Забитый грязью воздушный фильтр, да еще на который попала влага, перекрывает воздушный поток мотору. В результате агрегат будет «задыхаться», и как следствие, заводиться с перебоями. Такая проблема более актуальна для машин с карбюраторными двигателями, но может случиться и с более современным инжекторным.

Коррозия на клеммах аккумулятора может привести к проблемам при запуске мотора

Фото из открытых источников

Аккумулятор

Если клеммы аккумулятора не смазывать специальной смазкой или солидолом, то со временем на клеммах или проводах появляется коррозия. Это приводит к нарушениям контакта и проблемам при пуске. Также окисленные клеммы могут привести к утечкам тока и преждевременному разряду батареи.

Датчики и контакты

К перебоям при запуске двигателя может привести попадание влаги на контакты датчика массового расхода воздуха или абсолютного давления. Из-за этого, электронный блок управления двигателем дает сбои, что и приводит к затрудненному пуску движка. Не будем забывать и о вреде попадания влаги на высоковольтные провода системы зажигания. Это еще одна причина возникновения проблем со стартом мотора. А если до таких проводов дотронуться рукой, можно и удар током получить.

329044

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Косяки разработчиков, которые «расхлебывают» обычные люди

119558

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Косяки разработчиков, которые «расхлебывают» обычные люди

119558

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, ущерб, двигатель, производители, ДВС, ремонт, продать машину, купить машину, техническое обслуживание, автопутешествие

Почему машина не заводится после дождя?

Это всегда весело в сезон дождей, особенно когда вы торопитесь и хотите подтолкнуть к расчету или высадить детей. Однако, возможно, ваша батарея не виновата. Электрическая система вашего автомобиля может быть сложной и состоять из множества компонентов. Никогда не узнаешь, кто виноват, пока не проверишь. Кратковременная работа двигателя крайне вредна для аккумулятора, поэтому машина не заводится после дождя.

Аккумуляторы вашего автомобиля предназначены для обеспечения кратковременного всплеска мощности двигателя, чтобы ускорить его работу. Остальные электрические системы вашего автомобиля, такие как фары, органы управления коробкой передач, аудиосистема и климат-контроль, могут работать без аккумулятора, но только на короткое время. Сам двигатель будет питать эти системы и заряжать аккумулятор, когда он сработает.

Несмотря на одну очень короткую работу, которую должен выполнять автомобильный аккумулятор, он, безусловно, является самым важным компонентом вашего автомобиля. Без аккумулятора двигатель не запустится. Водители должны знать, как обслуживать аккумуляторную батарею своего автомобиля и избегать ее износа.

Содержание

Почему машина не заводится после дождя?

Давайте обсудим распространенные проблемы, вызванные дождем в вашем автомобиле.

1. Медленная работа аккумулятора:

Аккумулятор автомобиля чувствителен к низким температурам и другим проблемам. Такие условия могут повлиять на работу вашего автомобильного аккумулятора, а также на его срок службы. Таким образом, если ваш автомобильный аккумулятор медленно запускается, ожидается, что вашему автомобилю потребуется больше времени для запуска.

2. Разряженная батарея:

Аккумулятор разрядился после дождя по любой причине, но чаще всего во время мокрой дороги может быть любой оголенный провод или изоляция, где вода, попадая на провод, приводит к намоканию и повреждению провода, что, вероятно, является причиной разряженного аккумулятора, проверьте любые оголенные провода под ковриком пола, дверными панелями.

3. Слабые клеммы:

Одной из основных проблем, связанных с тем, что машина не заводится после дождя, являются плохие клеммы аккумулятора. Клеммы аккумулятора ослабли или на них образовалась чрезмерная коррозия. Это часто является причиной того, что аккумулятор не проходит свободно от аккумулятора к двигателю и, следовательно, от аккумулятора к генератору для зарядки аккумулятора.

4. Плохой стартер:

На стартер вашего автомобиля возложена задача использовать возможности аккумулятора. Вот как это возможно. Как только вы вставляете и переключаете ключ в переключатель, двигатель запускается стартером. Это позволяет поршню обеспечивать всасывание, которое втягивает воздушно-топливную смесь в цилиндр. Когда этот стартер начинает колебаться, вашей машине потребуется больше времени для запуска.

5. Старые или мокрые провода:

Провода в старых автомобилях подвергаются опасности, если их своевременно не заменить или не починить, и иногда эти проблемы являются основной причиной короткого замыкания в дождливую погоду.

6. Неисправный генератор:

Неисправный генератор не обеспечивает заряд аккумулятора, в то время как от аккумулятора может потребоваться питание фар и других аксессуаров и систем в автомобиле. Это может быстро разрядить батарею. В зависимости от того, какая доля заряда была в аккумуляторе и сколько лет аккумулятору, аккумулятор может разрядиться в течение от нескольких минут до пары часов. Последовательные проблемы с генератором и аккумулятором приведут к тому, что машина не заведется после дождя.

7. Изношенный выключатель зажигания:

Как и стартер, ваш выключатель также может выйти из строя. Обычно со временем ваш контроллер изнашивается.

8. Неисправный соленоид:

Неисправный соленоид может увеличить время запуска автомобиля. Соленоид перемыкает соединение между вашим стартером и, следовательно, аккумулятором, неся полную ответственность за связанную с ним мощность. Таким образом, изношенный соленоид может долго не заводиться.

Симптомы проблемы с аккумулятором:

  • Фары кажутся тусклее без видимой механической причины.
  • Ваш двигатель запускается медленнее, чем обычно.
  • Электрические стеклоподъемники медленно маневрируют.
  • Ваша машина дает обратный эффект. Неисправный аккумулятор может выбрасывать искры, которые приводят к накоплению топлива в цилиндрах автомобиля. Когда это топливо воспламеняется, автомобиль дает обратный эффект. Часто это тревожный звонок, который вы не хотите игнорировать!
  • Щелчок при повороте ключа в замке зажигания. Это может указывать на то, что на стартер подается слабый электрический ток.

Что можно сделать, чтобы машина завелась?

Вот решения, которым следует следовать, если ваш автомобиль не заводится после дождя.

  • Первая рекомендация медленно ездить по дороге с большим количеством стаканов воды.
  • Второй совет, на всякий случай воды, полез в колпачок свечи зажигания. Возьмите его в согнутом состоянии, поймайте насухо и посмотрите, как дело исправлено.
  • Необходимо очистить колпачок свечи зажигания, прежде чем надевать его обратно, из-за содержащегося в нем углерода.
  • Проверить крышку на сырость и обнаружить наличие влаги. Возьмите механический растворитель или аэрозоль.
  • Они используют его для мытья автомобильных деталей, чтобы избавиться от влаги и испарить любое демпфирующее вещество вокруг углов компонентов.
  • Распылите растворитель на колпачок, затем дайте ему высохнуть как можно лучше и очистите колпачок.
  • Используйте только чистый растворитель. Даже небольшое количество грязи может доставить вам неприятности.
  • Было бы лучше, если бы вы не заправляли машину, чтобы она завелась. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль просто заводится после того, как вы нажмете ногу на педаль акселератора, вы будете иметь дело с неисправным аккумулятором.

Часто задаваемые вопросы

Итак, вот некоторые из часто задаваемых вопросов о том, почему мой автомобильный аккумулятор разряжается после дождя, причины, по которым неисправные свечи зажигания могут стать причиной плохого запуска автомобиля и т. д.?-

Почему мой автомобильный аккумулятор разряжается после дождя Дождь?

Аккумулятор разрядился после дождя по многим причинам, но наиболее распространенной причиной на мокрой дороге может быть любой оголенный провод или изоляция, где вода попала на провод, что привело к намоканию и повреждению провода, что, вероятно, является причиной разряженного аккумулятора. оголенные провода

Почему автомобиль плохо заводится, когда он мокрый?

Старые или изношенные провода зажигания, а также треснутая или негерметичная крышка распределителя могут вызвать трудности при запуске автомобиля. В сырую погоду в крышке распределителя может скопиться влага, что приведет к ее короткому замыканию, в результате чего в автомобиле не будет надежной искры.

Могут ли плохие свечи зажигания вызвать затрудненный запуск автомобиля?

Плохие свечи зажигания винят во многих проблемах с производительностью: плохая экономия топлива, низкая мощность, пропуски зажигания и, да, затрудненный запуск холодного двигателя. В зависимости от конкретного типа свечей зажигания, которые используются в вашей модели автомобиля, вам может потребоваться замена свечей зажигания каждые 2 или 5 лет.

Почему моя машина не заводится в холодную погоду?

Даже медленная разрядка из-за неисправного аккумулятора или системы может оставить вас без достаточной мощности для запуска двигателя при холодном запуске.

Почему моя машина не заводится при проезде через лужу?

Скорее всего у вас микротрещина в катушке зажигания. Запустите двигатель, а затем распылите воду из бутылки с водой для растений на компоненты зажигания двигателя

Вывод:

Это огромная вмятина в вашем кармане, если ваш автомобиль не заводится после дождя. Держите свой автомобиль в безопасности и под охраной в течение зимнего сезона. Ежедневно проверяйте каждую смену перед сезоном дождей.

Если вы считаете, что виноват автомобильный аккумулятор, попробуйте зарядить аккумулятор. Старый аккумулятор можно реанимировать и продлить срок его службы на месяцы или, может быть, годы.

Если вы не механик, эту проблему сложно диагностировать. Однако, если вы проверили аккумулятор и уверены, что проблема не в аккумуляторе, отнесите свой автомобиль к механику, чтобы он правильно диагностировал его. Чтобы быть в безопасности, если вы думаете о проблеме, осмотрите свой автомобиль. Это будет стоить вам аванса, но в конце дня это предотвратит.

10 причин, по которым двигатель крутит, но не заводится

Обновлено: 25 января 2023 г.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы с незапуском, когда двигатель проворачивается (прокручивается), но не запускается. Если ваш двигатель не заводится вообще, или заводится очень медленно, или индикатор безопасности продолжает гореть, прочтите первую часть: Почему автомобиль не заводится, советы по устранению неполадок. Если в вашем автомобиле есть система запуска с помощью кнопки, прочитайте это руководство: Почему автомобиль не заводится, когда вы нажимаете кнопку «Пуск»?.
Если ваш двигатель заводится нормально, но не заводится, вы знаете, что по крайней мере ваша батарея в хорошем состоянии и стартер работает. Во-первых, проверьте наличие общих проблем с автомобилями, подобными вашей. Подробнее о распространенных причинах читайте ниже.

Узнайте о типичных проблемах вашей марки, года выпуска и модели

Если ваш автомобиль не заводится, есть большая вероятность, что у кого-то уже была подобная проблема с автомобилем той же модели, и он уже нашел решение. Поищите в Google и на Youtube фразу «общая причина, по которой ваша марка, модель и год запуска крутятся, но не запускаются». Существуют веб-сайты, на которых вы можете искать распространенные проблемы, о которых сообщают другие владельцы:
Отзыв NHTSA. Вы можете проверить наличие отзывов и жалоб на год выпуска и модель вашего автомобиля.
Carcomplaints.com — поиск распространенных жалоб.
Например, если вы ищете жалобы NHTSA на Chevrolet Impala 2002 года, выбрав «Электрическая система», вы найдете ряд жалоб на отсутствие запуска, связанных с функцией «Passlock». Теперь погуглите «Passlock», и вы найдете ряд тем на различных форумах и видеоролики на Youtube, описывающие проблему и способы ее решения.

1. Двигатель залит

Эта проблема распространена, особенно в автомобилях с большим пробегом. Машина заводится, потом глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях он может перезапуститься при легком нажатии на педаль газа во время запуска. Что происходит, так это то, что избыток бензина загрязняет свечи зажигания и смывает масло с поршневых колец, снижая компрессию.

Ваш механик может посоветовать заменить или, по крайней мере, снять и просушить свечи зажигания и, если аккумулятор разряжен, перезарядить аккумулятор. После выкручивания свечей зажигания излишки бензина испаряются. При полностью заряженном аккумуляторе и чистых свечах зажигания залитый двигатель должен запуститься, если нет других проблем. Посмотрите эти видео на YouTube, чтобы узнать больше.

2. Перегорел предохранитель, главное реле, топливный насос или другое реле

Неисправности реле топливного насоса или предохранителя или главного реле (модуля) являются обычным явлением в некоторых автомобилях. Во многих автомобилях Honda неисправное главное реле PGM FI может привести к тому, что автомобиль не заведется.
В некоторых автомобилях Chrysler и Dodge неисправное реле ASD часто было причиной отсутствия запуска. Неисправный модуль FPDM в некоторых автомобилях Ford может вызвать ту же проблему.
В некоторых автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep коррозия в блоке реле/предохранителей (модуль TIPM) является еще одной проблемой, которая может привести к невозможности запуска. Во время исследования мы обнаружили много жалоб, связанных с Totally Integrated Power Module (TIPM), а не только с запуском.
В некоторых автомобилях Ford F-150 перегретый предохранитель F27 в распределительной коробке аккумуляторной батареи (BJB) может привести к тому, что автомобиль не заведется. Читайте также: Как проверить предохранитель в автомобиле.
В некоторых грузовиках GM модуль управления топливным насосом (FPCM) устанавливается снизу, рядом с запасным колесом. Довольно распространенная ситуация, когда вода или коррозия могут привести к тому, что модуль не будет работать. Например, мы нашли отличное видео, объясняющее проблему. Замена реле или модуля стоит не так дорого, как некоторые другие проблемы.

3.

Неисправен топливный насос

Известно также, что топливные насосы выходят из строя. Однажды топливный насос просто перестает работать, и двигатель заводится, но не заводится без подачи топлива. Мы настоятельно рекомендуем доверять любые проблемы с топливом квалифицированному специалисту из-за пожароопасности, так как в большинстве автомобилей топливный насос установлен внутри бензобака.

Когда вы отвезете свой автомобиль в ремонтную мастерскую, ваш механик должен будет провести несколько тестов. Нетрудно выяснить, не заводится ли машина, потому что из форсунок не поступает топливо. Если топливный насос не работает, вашему механику, возможно, придется проверить электрическую цепь, включая разъем и реле топливного насоса.

4. Неисправен ТНВД

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является еще одним виновником проблем с незапуском и длительным запуском двигателя. Топливный насос высокого давления установлен на двигателе и является частью системы непосредственного впрыска топлива. Когда он выходит из строя, сначала машине не хватает мощности, и ее нужно дольше прокручивать, прежде чем двигатель заведется, а затем он полностью глохнет. Ищите проблемы с HPFP в BMW 335i или 135i, и вы найдете много.

5. Неисправен датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха

Во многих автомобилях неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль не заведется. Машина может завестись на секунду, но тут же заглохнуть. Механики часто используют заведомо исправный датчик массового расхода воздуха, чтобы проверить, запускается ли двигатель. Некоторые механики пытаются отключить датчик массового расхода воздуха, чтобы посмотреть, заводится ли машина без него. Замена датчика массового расхода воздуха проста и не очень дорога (30-160 долларов за деталь плюс 50-120 долларов за работу). Подробнее о датчике массового расхода воздуха.

6. Неисправный датчик коленвала или кулачка или проводка датчика

Датчик положения коленчатого вала (датчик кривошипа) является важным устройством, измеряющим обороты двигателя и отслеживающим положение коленчатого вала. Автомобиль не заведется, если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом. Датчик коленвала может выйти из строя или его проводка может быть повреждена. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет или не заведется. Часто это происходит с перерывами. Датчик коленчатого вала можно проверить с помощью сканера или мультиметра. Подробнее об этом читайте здесь: Датчик положения коленчатого вала.

Датчик положения распределительного вала или датчик распредвала работают аналогично, за исключением того, что он измеряет вращение распределительного вала. Многие автомобили имеют два датчика распредвала, по одному на каждый распредвал. Проблемы с датчиком распредвала и коленчатого вала распространены во многих автомобилях, включая старые модели Nissan и Chrysler.

7. Грязный корпус дроссельной заслонки после замены аккумулятора

В некоторых автомобилях с большим пробегом, если корпус дроссельной заслонки очень грязный, это может привести к тому, что автомобиль не запустится после замены аккумулятора. Иногда автомобиль может завестись только при легком нажатии на педаль газа. Проблема в том, что по мере загрязнения корпуса дроссельной заслонки компьютер двигателя заново обучается и регулирует положение холостого хода корпуса дроссельной заслонки. Когда аккумуляторная батарея отсоединена, запомненное положение холостого хода корпуса дроссельной заслонки в компьютере двигателя стирается. Решение состоит в том, чтобы очистить корпус дроссельной заслонки и выполнить процедуру повторного обучения на холостом ходу.

8. Неисправный блок катушек зажигания

Известно, что в некоторых старых автомобилях, включая GM и Volkswagen, блок катушек зажигания выходит из строя. Часто это происходило в дождливую погоду или после мойки двигателя. Ваш механик может проверить блок катушек. Деталь не очень дорогая. Теперь у большинства автомобилей есть отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Хотя они также часто выходят из строя, они не приводят к тому, что двигатель не запускается. Подробнее о катушках зажигания.

9. Неправильная синхронизация двигателя

Часто эта проблема возникает после замены ремня ГРМ или цепи ГРМ. Если после такого ремонта машина не заводится, то необходимо перепроверить ГРМ.

Реклама

В автомобилях с ремнем ГРМ старый ремень может перескакивать/перескакивать на несколько зубьев, что изменит синхронизацию. В некоторых автомобилях с цепью ГРМ цепь также может перескакивать на зуб, если натяжитель цепи ГРМ выходит из строя или если в двигателе недостаточно масла. Если в интерференционном двигателе проскакивает ремень ГРМ или цепь, особенно на высоких оборотах, есть вероятность, что клапана могут загнуться.

Back to top